Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.
Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году
Присутствующим продемонстрировал концепты будущих электромобилей: по мнению представителей BMW, будущая батарейная линейка составит серьезную конкуренцию. Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения.
АвтоНовости BMW
Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.
BMW рассекретила большой электрический седан i7
Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины. Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки. Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали.
Используя датчики на приборной панели, водители могут сами настраивать, сколько цифрового контента они хотят видеть на проекционном дисплее. Выбор варьируется от информации о вождении и данных мобильных устройств до полного погружения в виртуальную реальность. Модель оснащена цифровым помощником, который не только понимает естественную речь, но и может выражать различные эмоции, в том числе радость, удивление и одобрение, проецирую аватар «компаньона» на лобовое стекло.
С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что возможно при объединении аппаратного и программного обеспечения.
Концепция BMW неуклонно меняется. Линии становятся вся более резкими, очертания все более агрессивными, фары все более суженные, технологии все более продуманные и футуристичные. Люксовый седан, в люксовом виде. Концепт-кар это хорошо, но еще лучше когда предлагается концепция новейшей несуществующей пока модели, 9 серии от BMW. Седан станет еще более крупным и еще более богатым в отделке и технологиях. Смотрите также: Новая БМВ 9-серии представлена на автосалоне в Пекине Внешний вид футуристичный, напоминает разработанный Pininfarina прошлогодний Gran Lusso V12 Coupe с гладкими линиями и очертаниями, узкими фарами, и огромными непонятно для чего такие большие решетками радиатора.
Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения. Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
По габаритам модель близка к BMW 3 [3]. Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент. Он выражает эмоции не только голосом, но и светотехникой. Вместо сенсорных экранов присутствует проекционный дисплей на лобовом стекле.
Матовая белая окраска кузова контрастирует с углеволоконной отделкой и 21-дюймовыми колёсами. Салон встречает ярко-жёлтыми вельветовыми сиденьями — это привет 70-м и 80-м годам.
А в основании лобового стекла на всю его ширину протянулся ещё один дисплей под названием BMW Panoramic Vision.
Ее также можно использовать на определенных участках автомобиля, таких как решетка радиатора, номерные знаки, а также для отображения актуальной информации — например, об уровне заряда электрокара. Что это значит Технология E Ink в первую очередь используется для создания электронных книг. Именно благодаря электронным чернилам читать книги в Kindle можно даже на солнце: дисплей не отсвечивает на солнце, а текст остается четким и разборчивым. E Ink также используется в смартфонах, планшетах, часах и других устройствах. Одно из главных преимуществ данной технологии — энергоемкость.
Да, он не появится на дорогах и займёт место в музее, но я считаю, что он очень красивый и заслуживает внимания. У байка оригинальная особенность: мотоцикл стоит на земле и не падает, ему даже подножка не нужна. Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности.
Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей
Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе. Фото BMW Group BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности. Как заявляет производитель, BMW i Vision Dee, подобно хамелеону, способен менять цвет кузова на один из 32 доступных оттенков благодаря 240 отдельным панелям типа E-Ink.
Это технология заключается в трехмерных, подвижных треугольниках расположенных на месте крыльев автомобиля, которые могут растягиваться и сжиматься в зависимости от поворота колес. В реальной жизни, на данном этапе развития сервесного обслуживания, технология не имеет возможности существовать. При ДТП, если пострадает такое крыло, замена деталей будет невозможна. Автомобиль не имеет центральной стойки, а двери открываются на верх, что максимально облегчает доступ в салон для водителя и пассажиров. По кругу концепт оборудован всевозможными датчиками, сенсорами и камерами, что позволит автомобилю и пилоту контролировать обстановку на 360 градусов. Хотя данная технология уже не является футуристической, и используется почти в каждом премиальном автомобиле других производителей. Автомобиль имеет 4 посадочных места.
Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW.
Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил. Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально. Серийная версия проекционного дисплея будет использоваться в автомобилях BMW с 2025 года.
Выглядит это настолько эффектно, что напоминает кадры из фантастического фильма, а не реальную жизнь. О том, как эту технологию удалось реализовать, производитель не сообщает. Информации о том, на каких рынках будет доступна новинка, и когда точно состоится старт продаж, пока не было. CES2022 pic.
BMW показала электромобиль будущего
Это может привести к значительному уменьшению углеродного следа транспортного средства, особенно на стороне цепочки поставок. Подход «вторичный - первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », - объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ». Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ».
Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов. Круговой дизайн - новый подход «С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости. В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «круговым дизайном», - объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design. Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе.
Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома. Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов.
В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна. RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше. Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое.
Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки.
По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента.
Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части.
Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей.
В автомобилях Neue Klasse будет по четыре таких блока. Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения. В будущем BMW планирует объединить эти блоки в один.
Светодиодные фары изготовлены путём 3D-печати. Они меняют интенсивность освещения и используют зеркальный эффект для создания ощущения глубины. Как и прошлогодний Neue Klasse, новый кроссовер получил отделку салона из экологически чистых материалов, включая материалы на минеральной и растительной основах. Всё это дополнено декоративными элементами из переработанного пластика.
Первенцем новой электрической гаммы станет седан размером примерно с нынешнюю «трешку» BMW, и предвестником этой машины еще в начале года стал концепт BMW i Vision Dee. А сейчас перед нами его вторая итерация. Седан BMW Vision Neue Klasse все еще шоу-кар, но ставший на несколько шагов ближе к будущей серийной машине: уже без голограммы на стеклах, электрохромной, меняющей цвет пленки на кузове и других фантастических решений. Длина концепта — 4,7 м, ширина — 2,07 м, высота — 1,41 м. Колесная база — 2,88 м против 2,85 м у нынешней третьей серии.
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
Присутствующим продемонстрировал концепты будущих электромобилей: по мнению представителей BMW, будущая батарейная линейка составит серьезную конкуренцию. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым.
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
Люксовый седан, в люксовом виде. Концепт-кар это хорошо, но еще лучше когда предлагается концепция новейшей несуществующей пока модели, 9 серии от BMW. Седан станет еще более крупным и еще более богатым в отделке и технологиях. Смотрите также: Новая БМВ 9-серии представлена на автосалоне в Пекине Внешний вид футуристичный, напоминает разработанный Pininfarina прошлогодний Gran Lusso V12 Coupe с гладкими линиями и очертаниями, узкими фарами, и огромными непонятно для чего такие большие решетками радиатора. Как выразился один остряк: "Скоро не будет места для фар, если передняя решетка будет продолжать расти, как эта". Интерьер сочетает в себе элементы из дерева и карбона, все очень чинно и благородно.
Название автомобиля расшифровывается как Digital Emotional Experience. Так зовут и фирменного голосового помощника, который интегрируется с проекционным дисплеем. BMW позволяет регулировать размер дисплея от небольшой полосы до всей поверхности лобового стекла. На экране отображается информация о состоянии автомобиля и его движении, а также интерфейсы дополненной реальности: например, проекция прогнозируемой траектории движения велосипедиста в «слепой зоне».
Автопроизводитель показал прототип автомобиля, корпус которого создан с помощью электронной бумаги e-ink. Прототип BMW i Vision Dee — это средних размеров седан с интеллектуальным «компаньоном», дополненной реальностью и возможностью гибко изменять цвет корпуса. Фото : BMW Group Инженеры компании доработали технологию электронной бумаги для гибкого управления цветом автомобиля. Пленка ePaper наносится на кузов и может отображать до 32 различных цветов.
К примеру, в ближайшие годы марка собирается выпустить обновленный седан 7 серии, а также рестайлинговые кроссоверы X3 и X5. Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов. В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка.
Комментарии
BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике. BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству.
Будущее электрокаров BMW — новый проект компании
BMW показала будущее: концепт футуристического кроссовера Vision Neue Klasse X | Vision Next 100. |
Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова | РБК Тренды | Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. |