Новости брат фильм 1997 отзывы

Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». Кино Алексея Балабанова «Брат» раскритиковали в пух и прах. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Фильм 'Брат' после первого просмотра вызвал у меня противоречивые отзывы, поскольку я даже не понял о чем собственно был сам фильм.

Брат (1997)

In the climax moment when his brother unbeknownst to Dani has him cover his position in a heist suspected to be a trap, some innocent people get mixed up in the hit, one of them being the frontman of his favorite band. Danila makes a promise to save an innocent and turns on the two mob thugs when they finish their hit and start killing the witnesses. Danila has come to a realisation that his life is becoming the very substance he is fighting against, but that is not the end of his criminal lifestyle. The mob learns of this and take his brother in for beating and questioning. Dani gets prepared to liberate the community of the mob and rescue his brother simultaneously. As he is made known to the front guard, in an act of mercy he gives him his word to spare his life if he remains quiet, which he follows up with after killing the rest of the gangsters. But besides being a low-budget blockbuster, it carries an important story of the resurfacing of morals in a fallen world, serving as a message for its Russian audience. The film ends with Danila hitching a ride to Moscow in a red Russian truck amidst the white backdrop of a road and forest blanketed with snow, symbolising the new beginning for Russia.

Поэтому в сегодняшнем выпуске будьте готовы услышать не просто реакцию иностранцев на хорошее кино, а ещё и честные мнения, философские рассуждения и интересные комментарии, с которыми можно согласиться или поспорить. Прониклись ли наши кинокритики сюжетом? Как охарактеризовали главного героя? И будут ли ребята смотреть вторую часть фильма? Все ответы в сегодняшнем видео!

Кроме того, кинокомпания СТВ выложила их с английскими субтитрами на своем канале на Youtube. DevilsFan Это самый реалистичный криминальный боевик из тех, что я видел. Это прорывной фильм для России, который к тому же может заменить большинство голливудских картин того же жанра. Хотите увидеть, что происходило в России девяностых? Хотите увидеть жестокую реалистичность?

Смотрите «Брата». Trailerking Мне очень понравился «Брат». Он похож на гангстерские драмы, но полностью отличен от фильмов, сделанных в Америке. Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время. Но более важно, что это один из тех немногих фильмов о преступниках и преступлениях, которые относительно реалистичны.

Криминальная драма от Алексея Балабанова.

Данила Багров возвращается в родной городок после демобилизации и сразу же ввязывается в драку. Чтобы избежать неприятностей, юноша по совету матери отправляется в Петербург, где проживает его старший брат Виктор. В северной столице Данила заводит новых друзей.

«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства.

Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий.

Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы.

Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины.

У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов.

Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ.

Meanwhile each character Danila meets represents a different aspect of Russian culture and institutional disillusionment. He begins with Kat, a disaffected youth who only cares for him only for the money he has to buy acid and go raving. Later in the film, Dani goes out with Kat to do just that, and finds himself at a house party telling fellow inebriated foreigners, "Soon all of your America will kick the bucket! We see this again when two American tourists ask Danila for directions to a nearby club and he is disapprovingly silent. On a public bus, a ticket-taker asks two men to either supply a ticket or provide the fee. As they disrespectfully hassle the official to leave them alone, Dani makes them pay at gunpoint. Shortly after, a thug is hassling a street trinket-seller for "taxes" and threatens to take his goods.

Danila swiftly knocks the thug out and makes friends with the man named Nemets, a homeless German.

Интересный факт - изначально режиссер предлагал Юрию Шевчуку и его гр. На мой взгляд настроение, тексты и музыка Бутусова идеально вписываются в атмосферу фильма. Сергей Бодров невероятно органичен со своим героем Данилой и многие не могли воспринимать Сергея как отдельного человека, а были уверены что он играет самого себя. Возможно в этом есть доля правды - Сергей всегда говорил о том, что он не профессиональный актер. Возможно по этому он так органичен в кадре и мы верим каждому его слову - он ведет себя очень естественно. Из разных интервью понятно, что Сергей во многом был согласен со своим героем, например, с тем, что нужно защищать своих близких, не бросать их ни при каких обстоятельствах. Особенность этого фильма еще в том, что каждый из нас чувствует Данилу действительно своим братом, другом...

Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо. Всё самое прекрасное - у вас! России есть чем гордиться! Она прошла через нищету, войну и эмиграцию. Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет! Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет

«Брат» Алексея Балабанова не является моим любимым фильмом в смысле «часто пересматриваю с семьей». «Брат» Алексея Балабанова не является моим любимым фильмом в смысле «часто пересматриваю с семьей». Фильм "Брат" я посмотрел на видеокассете в 1997 году, что характерно, дал ее мне один товарищ, спортсмен, в дурном смысле этого слова, охарактеризовав "Брата" как "туповатый". Смотреть фильм «Брат» (боевик, драма, криминал 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. По подозрительно срочно сообщённому заданию брата Данила участвует в странной криминальной акции, очевидно являющейся ловушкой для него[3], спасает звукорежиссёра Степана и (играющего себя) Вячеслава Бутусова, убивает двоих подельников, готовящихся.

Брат 1997 отзывы

Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Сюжетные совпадения «Брата» и «Жмурок» почти текстуальные: вспомнить хотя бы, что в обоих фильмах в центре сюжетов есть «квартиры смерти» в типовых панельных многоэтажках – где герои вершат расправу над жертвами, происходят пытки и расстреливают друг друга. Сюжет: 4.74 Зрелищность: 4.75 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.73 Музыка и звук: 4.87 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Брат" (1997). Итальянцы смотрят фильм «Брат»! Кино, отражающее непростые для нас времена, произвело на ребят действительно сильное впечатление.

Брат 1997: вся сила в правде!

Только сильный может… выкарабкаться. Не Ленинград, а Петербург. Красивый город, но провинция. В Москву ехать надо, в Москве вся сила.

Я тут разгребу чуть-чуть, и в Москву. Это был не Татарин. Всё классно сделал.

Чечен кони двинул, а этот ушёл.

Признаюсь, мы не думали отмечать эту дату. Но с разных сторон начали приходить предложения — и мы рады, что есть такой интерес. В этом году пройдет серия мероприятий, приуроченных к 25-летию фильма «Брат». Часть из них состоится в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге — городах, где жил, взрослел и учился режиссер Алексей Балабанов. Ну тот, с плеером».

Выйдут документальные фильмы и серия комиксов по мотивам «Брата», планируется выпуск коллекций одежды вместе с российскими брендами. Осенью в Санкт-Петербурге на площадке культурного пространства «Севкабель» откроется большая интерактивная выставка, посвященная культовому фильму. Рождение шедевра Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он уже 25 лет является настоящим национальным героем. Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык.

Работать над «Братом» Алексей Балабанов начал из желания заработать деньги на свой другой проект — «Про уродов и людей», на который он не смог найти финансирование. Кстати, сценарий к этому фильму он написал всего за несколько дней на своей даче сразу после знакомства с Сергеем Бодровым-младшим он сразу понял, что этот он должен сыграть главную роль в его фильме. А уже через месяцев приступил к съёмкам. Фильм сняли за рекордный по тем временам 31 день.

Незабытый герой» Кому не нравится Nautilus Pompilius? Но новое новым, а привязку к корням главный герой «Брата» и «Брата 2» все-таки искал. Одним из «якорей» для него стала музыка.

В первых вариантах сценария Данила убивал тех, кто не разделял его интереса к Nautilus. Главным критиком идеи убивать из-за музыки выступил Юрий Шевчук, которому Балабанов тоже предлагал сыграть любимчика Данилы Багрова. С точки зрения человеческой морали, у такого подхода, конечно, нет никакого оправдания. Но в кинематографическом мире Балабанова он вполне жизнеспособен: «Почти у всех его героев есть особая черта — стремление слушать свою музыку. В этом их уникальность, особость, отличие. Из книги «БРАТ. Незабытый герой» Так почему же «Нау» стал «якорем»?

Киноведы обратили внимание на то, что Бутусов и компания «староваты» для Данилы. Пик популярности Nautilus Pompilius пришелся на 80-е, а действие фильма происходит в 90-е. Таким образом, вернувшийся из армии герой будто цепляется за что-то прежнее и понятное. Влияет выбор коллектива и на создание образа героя. Любовь к интеллигентному «Нау» делает Багрова более близким к декадентской тусовке своей эпохи, чем к криминальному миру. Что же до самой работы над саундтреком, то музыканты написали его совершенно бесплатно. Взамен Балабанов выступил режиссером их клипа «Во время дождя», в котором также сыграл Сергей Бодров.

Песни Бутусова крепко-накрепко оказались связаны с этим фильмом и ушли в народ. Именно поэтому «Брат 2» во многом разочаровал былых поклонников: «Упрекали не только в предательстве самого себя, но и русского рока — Бутусова больше не слушает, в плеере у него теперь малоизвестные группы, а в мыслях — и вовсе поп-звезда Салтыкова». Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье.

Обольстить неюную замужную даму Свету, юную тусовщицу Кэт, знаменитую певицу Ирину Салтыкову и популярную ведущую американских ТВ-новостей Лизу Джеффри — дело техники. Ну и космического уровня нервы: положить ствол на стол и спросить у врага то самое «В чем сила? Начать хотя бы с кровопролития: за два фильма он «положил» несколько десятков человек и практически не колебался, спуская курок. Особенно показательна сцена в ночном клубе, где вполне добродушный в мирное время Даня просто расстреливает всех подряд, уверяя себя, что все они — враги по умолчанию. Судя по военному прошлому, он наверняка пережил посттравматическое стрессовое расстройство, что сильно притупило его восприимчивость к страданиям.

Вообще, что бы он ни делал, его невозможно остановить в принципе: Данила не ведает сомнений, а просто решает задачи, прописывая алгоритмы либо самостоятельно, либо с помощью друзей. И хотя сюжет держит в напряжении, перед нами не полновесная драма и не детектив, благо «Брат» не дает нам разгадки какой-то тайны, ровно как и не ставит грандиозных вопросов — разумеется, кроме невысказанных моральных. Но и другие основные герои «братиады» преимущественно неоднозначны. Про подловатого брата Витю и проститутку Дашу дополнительные комментарии не требуются, с армейским другом-хакером Ильей, высокомерной Ириной и блудливой Светой тоже всё ясно, не говоря уж о злодеях. В виде исключений в каждом из фильмов предстают лишь условные попутчики Багрова — божий человек Немец и простодушный дальнобойщик Бен: впрочем, они призваны лишь подтверждать общее правило человечьей мерзости. На их фоне Данила выглядит не только симпатичнее, но и натуральнее: в жизни мы редко встречаем однозначно славных или дурных граждан. Автору данного материала в свое время довелось пообщаться с некоторыми участниками съемочного процесса, подтверждавшими, что актеры и персонал работали за творческую идею, но никак не во имя смешных денег. Об этом и заикаться было неудобно, ведь первая картина снималась на 20 тысяч в американской валюте, и даже исполнители главных ролей не заработали почти ничего, кроме вечной славы.

Тем не менее после выхода второй части мы, наконец, узнали, что такое коммерчески популярный фильм в нашей стране — пожалуй, впервые в постсоветской России. И всё же слово «успешный» здесь применить не удастся: при немыслимом по тем временам бюджете в полтора миллиона долларов «Брат 2» заработал чуть больше миллиона, но для 2000 года это была экстраординарная и рекордная цифра. Можно только догадываться, какие ассигнации смог бы поднять «Брат 3», если бы судьба и воля авторов позволили ему состояться. Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими Описать конкретными словами успех «Брата» пытались десятки критиков, киноведов, ученых от искусства и просто умных людей, но почти все углублялись больше в собственные эмоции.

Брат (1997)

Достоинства: Сюжет, драйв, отличная игра актеров, передающая обстановку Санкт-Петербурга 90-ых годов 20 века. Недостатки: Их нет. Отзыв: Я считаю, что это фильм о герое своего времени.

Зрители, попадая в кинотеатр, будто перешагивали порог чьей-то квартиры. Они видели ту же жизнь, что и вокруг себя, но с более обаятельным «соседом» в лице Данилы Багрова, который все-таки пытается защищать «хороших» ребят от «плохих». Так в чем же сила? В правде. В первом фильме режиссер не только сломал «четвертую стену», связав вымышленный мир с реальным. Не только показал питерскую молодежь «как она есть», но и сделал это с юмором, почти документальной точностью и... Традиционно-осуждающую убивать плохо!

Покорно-оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистую убивать, так грамотно. И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей... Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители». Кинокритик Сергей Добротворский В итоге зрители видели в дилогии то, что хотели. Кто-то наслаждался грубыми шутками про «жидов» и аплодировал на фразе «Вашей Америке скоро кирдык», а кто-то разглядел шарж на новое поколение. Эту героико-идеологическую линию режиссер Алексей Балабанов и продюсер Сергей Сельянов усилили во второй части дилогии, превратив Данилу Багрова почти в национального героя.

Правда, они и тут уверяли, что мнение создателей не совпадает с мнением их персонажей. Кажется, именно многомерность картины, возможность трактовать ее образы по-разному и подарили дилогии удивительно долгую жизнь. И в повторном прокате, стартовавшем в апреле 2022 года, «Брат» и «Брат 2» собрали более 100 млн рублей. Культурный феномен, изменивший историю».

Нацик — имбицил? Он правда таким по сценарию делался или Бодров так сыграл? Не знаю. Но надо признать Богров не мозолил глаза и смотрелся в принципе нормально. Ещё один минус это невнятный сюжет. Вернее, он довольно хорошо проработан, но я его вообще не понял. Честно, я два раза смотрел фильм и два раза я засыпал от того что вообще не понимал, что происходит и если бы интрига была какая-то, но её тут нет и это тоже минус. Многие пишут, что фильм отлично показывает атмосферу 90-ых. Но это глупо так говорить, фильм снимали в эти самые 90-ые и трудиться, чтобы показать атмосферу не надо было.

Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить. В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения. Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса. Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя. Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась. А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда. Россия не распалась и не исчезла с географической карты. Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца.

Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить отзыв к фильму. Сюжетные совпадения «Брата» и «Жмурок» почти текстуальные: вспомнить хотя бы, что в обоих фильмах в центре сюжетов есть «квартиры смерти» в типовых панельных многоэтажках – где герои вершат расправу над жертвами, происходят пытки и расстреливают друг друга. elzoow Похоже, у вас фильм Брат вызвал серьезный butthurt Примерно как перевернутый гопниками воняющий мусорный бак. фильм "Брат" 1997 года.

Авторизация

  • Навигация по записям
  • Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет
  • Список рецензий на фильм «Брат (1997)»
  • Фильм "Брат" (1997) - отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий