Новости чанган авто отзывы

Новости. Отзывы об автомобилях. В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. Авто: Changan CS75 FL. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине.

«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai

Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Торговля новыми авто, государственная программа, более 30 марок в наличии у официального дилера "Changan". Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Тем не менее, в качестве резюме по Changan мы бы привели мнение Колесниченко Василия: «Авто достойное и дарит положительные впечатления.

«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai

Да ну наф... Так и ездил с телефоном в режиме навигатора пока не отдал Витару. Машина идет мягко, уверенно, зимой ездили в лес по глубокому только что выпавшему снегу - как танк проехала. Управляемость после Витары не сравнить. Иной раз на трассе Витару бросало особенно если попадал на лужи... Это пролетает не шелохнувшись.. ЭСП срабатывает четко, не дает буксовать, зимой выручала несколько раз. ФИшечки - противотуманки как на дорогих машинах включаются при поворотах и подсвечивают. Есть режим проветривания - нажал кнопку, все окна открылись, включатся на полную мощность вентилятор и кондей и через 30 секунд стекла закрываются и все отключается. Дистанционный запуск - с 50 метров заводится.

После прогрева через 10 минут выключается. Бесключевой запуск с кнопки а не с ключа, бесключевое открытие машины с кнопки на ручке... Уже привык что ключ в кармане постоянно. При стоящей на сигнализации машине можно открыть багажник, положить что надо или взять, закрыть... Машина так и остается на сигнализации. При наборе движения больше 20 км в час автоматически запираются двери. Открываются только после остановки двигателя. Или кнопкой. Интересное решение с уплотнителями на дверях - грязь никогда не попадает в салон и при высадке не измазаешь штаны.

Обзоров на эту машину много уже в сети. Есть и нормально реальные, а есть и проплаченные типа гавно и покупать не надо. Функция проводи домой фарами... Можно настроить поворотник что бы не нажимать а просто коснулся - и он покажет поворот 3, 5,7,10 раз как выставишь. Датчик света. По запчастям. У ОД все есть, если что то по замене кузовных деталей - максимум неделю ждать. БОльшой склад в Москве. Китайцы наверно единственные кто внимательно изучает отзывы, смотрит обзоры, и исправления выходят постоянно.

Были траблы с слетанием времени - пришла новая прошивка. И магнитолу прошили, теперь больше радиостанций ловит. Видео можно смотреть как в пути так и на стоянке.

Исчерпывающая забота о качестве продукции уже стала визитной карточкой CHANGAN, который неоднократно признавался лидером в данной области среди китайских брендов.

Согласно новому отчету J. Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля. При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества.

При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться. По итогу выбрал кроссовер Changan CS35 за счет комплектации и цены.

Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия. Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах. Шумоизоляция меня полностью устраивает. При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает. Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Машину не ведет, трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет». Круиз скорость держит ровно.

Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы

Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. При изготовлении авто Чанган используются 3 принципа: «энергосбережение, экологичность, надежность». Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35.

Отзывы про Changan Eado

К примеру, подрулевые переключатели из совсем простого пластика, хотя зона вокруг селектора коробки с подстаканниками отделана приятным шероховатым пластиком. Или взять отделку дверей: вверху — пористый прорезиненный пластик, внизу — кожзам, а свободное пространство— из простого пластика. Приплюснутый руль с небольшим запасом по вылету, но в остальном никаких проблем нет, разве что подушка сидений коротковата. Обзорность хорошая, запас по регулировке кресла достойный, боковая поддержка уверенная, а профиль сидений не заставляет спину страдать во время пробочных стояний у подножья Москвы-Сити. Других автомобилей с такой необычной формой руля мне ещё не доводилось тестировать, как я понимаю, идею прямоугольного руля скопировали у Peugeot. На практике каких-то неудобств от необычной формы не возникает, просто смотрится непривычно. Комфорт Последнее время на тесты попадали преимущественно кроссоверы с высокой посадкой, поэтому UNI-V подарил новые ощущения. Садиться приходится низко, а заодно регулировать сидение так, чтобы оставался запас для шапки с помпоном.

Ну или шапку снимать перед посадкой в авто, хотя на улице ещё царят морозы и расставаться с головным убором не хочется. Не знаю, насколько хороша будет климатическая система летом, но в начале весны, когда ещё есть пусть и не самые сильные, но всё-таки морозы, на прогрев салона уходит много времени. Хотя водительское сиденье прогревается быстро. Но опять же возникает вопрос к логике управления. Нажимаешь на физическую клавишу: на экране можно выбрать или подогрев, или вентиляцию. Там выбираешь нужный режим, касаясь экрана несколько раз, указывая нужную мощность. Если потребуется выключить, то повторяешь операцию.

Проделывать это в движении не очень-то удобно. Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием положения в полосе я бы променял на подогрев руля и кресел. Здесь всё для удобства водителя: у него и подогрев, и вентиляция сиденья, а вот у остальных сидений ничего такого не предусмотрено. На месте производителя я бы срочно пересмотрел комплектацию, добавив подогревы всего, что только можно. Панорамная крыша на этом фоне смотрится приятной роскошью и вносит больше света в интерьер. В салоне места не так много, как кажется, хотя с виду автомобиль крупный. Сидеть за высоким водителем пассажиру будет не очень комфортно, особенно когда речь пойдёт про длительные поездки.

Рослым людям опять же не понравится скошенная крыша, в общем, тут всё для водителя. Из удобств у задних пассажиров только USB-A и подстаканники в подлокотнике. Сюда же добавляю и про багажник. Он небольшой и со ступенькой, затрудняющей погрузку тяжестей. С другой стороны, ну кто будет возить объёмные грузы на такой машине?

Высокое разрешение камеры заднего обзора. В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений.

Но автодоводчик есть только на двери со стороны водителя. Звуковые сообщения по любому поводу раздражают. Не нравится водителю и отдельная кнопка разблокировки дверей при включенном двигателе.

Также он напоминает Volkswagen Tiguan в плане дизайна. Интерьер Современный со вставками под металл. Климат управляется при помощи тачскрина. Высокое разрешение камеры заднего обзора.

В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений.

Да и вообще, дисплеев много, а уровень их наполнения весьма скуден и неинтересен. В том числе визуально. Правый экран приборки самый вариативный и зависит он от выбранного режима.

Там же всегда температура масла, запас хода и индикация уровня бензина. Но это ещё не всё! Помните, я упоминал камеру сзади? Так вот, их две, и одна из них — электронное зеркало заднего вида активируется на руле , которое выводит картинку именно на этот дисплей.

Не устали? Я почти всё. Меню расписывать не буду, там много настроек, от звука до ассистентов. Но есть кое-что небанальное — встроенный авторегистратор.

Пишется всё на карту microSD и по нажатию отдельной кнопки дополнительно сохраняет последние 15 секунд. Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно. Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно.

А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно! В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать. А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто.

Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе.

Вы, главное совсем про дорогу не забывайте.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS.

CHANGAN стал лидером рейтинга

Владельцы рассказали о его... Владельцы рассказали о его скрытых недостатках С учетом того, сколько западных автомобильных компаний покинуло российский автомобильный рынок, не удивительно расширение ассортимента китайского автопрома в нашей стране. Очередной достаточно интересной новинкой в этом контексте видится современный кроссовер Changan Uni-K 2023. Китайский кроссовер появился на рынке летом текущего года и сразу вызвал неподдельный интерес у публики, по большей части из-за своего неординарного внешнего вида. Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3.

RU А вот автомобиль в эффектном голубом цвете Источник: Регинас Откровения «Чангана» начинаются с интерьера, в котором чувствуешь себя Люком Скайуокером за штурвалом истребителя, потому что вместо руля тут нечто овальное. RU Чтобы вы понимали степень некруглости руля, когда берешь его за верхнюю, плоскую часть, он кажется тяжелым рычаг силы-то меньше. При этом баранка делает лишь 2,5 оборота от упора до упора, и я вспоминаю Peugeot 3008 , который тоже имел руль необычной формы, но не настолько: в этом Uni-V переплюнул даже французов. Другой вопрос, не ушел ли весь талант «Чангана» в эти борзые дизайнерские заявки? Ведь у большинства машин рули круглые не потому, что их дизайнерам не хватает фантазии. Просто круглый руль — это удобно. RU На цифровую панель приборов смотришь поверх руля. RU Селектор автомата удобен, но место рядом с ним занимает не самый нужный кругляш, которым выбирают режимы езды. RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла. Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити». Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью. Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией. RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе.

Средний расход по городу в нем 11 литров. Просто шок, та же гранта на роботе на 127 моторе в городе ест 6 литров. А тут, в 2 раза больше. Выводы простые. Машины приходят "сырые" и их нужно "допиливать". Прошивать и настраивать. Хочу ли я делать это в новой машине? А вы хотите?

Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий