Новости читай коран еби баран

See tweets, replies, photos and videos from @chitay_koran Twitter profile. Помнится, на одном заборе, ограждающем железнодорожные пути в ближайшем Подмосковье, почти три года красовалась надпись "Учи коран, еби баран".

Священная ночь Бараат

чо тутуту паапааппаапаа читай коран, еби баран.прими ислам, вдуй ослам вдувай ослам, аллах один, закон един. кого ебет - того едим, в глазах огонь, в душе.
:joy: 🤣 :smirk: огірок1939 | читай коран еби баран.
:joy: 🤣 :smirk: Вот таким вот прямым текстом: припев: читай коран еби баран прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един кого ебём того едим в глазах огонь в душе Аллах овцу трах трах метро бабах (а) припев.
Читай Коран Еби Баран Прими Ислам Вдуй Ослам Закон Един Кого Ебём Того Едим В Душе Аллах Авцу Трах.

Телеграм группа «НаркоZAVисимые»

читай коран еби баран мем горец рисова – Otosection Привет, помните принцип №33 (читай Коран еби баран прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един кого ебём того едим в глазах огонь в душе Аллах овцу трах трах метро бабах) простите что много матов.
Ответы : прими ислам вдувай ослам? То есть ебать может кто угодно кого угодно, только главное чтобы ебал мужик и ебал ту, с кем он потом не будет бракосочетаться, потому что зашквар брать в жены не целку.
читай коран еби баран прими ислам вдуй – Bilarasa Коран 3. Коран 3:3. Проиграл недрочабрь баран.
Читай коран люби баран 16:21:39 16:22:00 16:22:14 16:22:20 / русский рэп:: коран:: баран (животное):: песочница:: удалённое.

читай коран еби баран мем горец рисова

Поздравления с днём рождения от Ашота. Гурии в раю в Исламе. Гурии в Исламе рай. Пророк Мухаммад мир ему и благословение Аллаха. Пророк мир ему. Благословение пророка. Курайшиты в Исламе. Судный день Коран.

Коран цитаты. Про Судный день из Корана. Заступник Судного дня Коран. Кто прочел тот осел. Осел Мем. Мемы про ишаков. Ты че осел.

Кадыров мемы. Приколы про Кадырова. Кадыров приколы. Мем про Кадырова. Хачико прикол. Мы хотим осла. Ми Хатим ибать осла Мем.

Прикол про чурок и Баранов. Парень с овцой. Хадис дня. Хорошие хадисы. Хадис про время. Шутки про дагестанцев и овец. Мемы про кавказцев.

Даги и овцы. Карикатуры на атеистов и мусульман. Мемы про ад. Никита мемы овец. Мем овца Алеся. Мемы с овцами Шамиль ненадо. Когда братья рядом шайтаны плачут.

Шайтаны плачут. Обязанностями мусульман праздник Курбан-байрам?. Сообщение о татарском празднике Курбан байрам. Главный праздник Ислама Курбан байрам. Курбан-байрам кратко о празднике. Библия приколы. Библейские демотиваторы.

Библия демотиваторы. Мемы про Библию.

Анекдот про овец.

Курбан байрам прикольные барашками. Курбан байрам прикол. Муж учит жену читать Коран. Жене учит Коран читать.

Коран с муж и жена. Учите своих детей читать Коран. Требую уважать Мои культурные особенности. Уважайте Мои культурные особенности.

Прошу уважать Мои культурные особенности. Я требую уважать Мои культурные особенности. Читай Коран баран Мем. Коран 3.

Коран 3:3. Шутки про хачиков. Чурка Мем. Привет чурка.

Мемы с хачиками. Дагестанская свадьба прикол. Невеста чурка. Смешная Дагестанская свадьба.

Баран Мем. Карим не так глубоко Мем. Мемы про Баранов. Ты баран.

Баран мемы. Достоинство Корана. Хадис про чтение Корана. Преимущества Корана.

Кавказские обезьяны. Кавказцы обезьяны. Пророк Мухаммед и Айша. Аиша жена пророка Мухаммеда.

Пророк Мухаммад основатель Ислама карикатуры. Мусульманские карикатуры. Ишак прикол. Шутки про ишака.

Осел прикол. Объявляю вас мужем и женой пока смерть не разлучит вас привет я смерть. Муж баран. Шутки про чурок и Баранов.

Кавказские демотиваторы. Имена шайтана. Шайтан из Корана. Шайтан в Коране.

Шайтан сказал......

Я конечно слышал, что типа аллах, рай, ад и т. Но блять что это? Аллах бля садист мазохист какой то... Создал людей.. Разделил их на верующих и неверующих - САМ. Там так и написано. Я просто в шоке... Я блять сука прочитал всего 10 страниц, уже бля в ахуе просто.

Теперь я блять боюсь библию открывать.. Какая хуйня ждет меня там?

Мусульмане ненавидят христиан. Ислам истинная религия.

Мага ты ювелир. Мага ты ювелир Мем. Ослоеб Мем. Строгий взгляд Мем.

Афоризмы про овцу. Цитаты про овечек. Овца юмор. Цитаты про овец.

Как читать Коран в Рамадан. Сколько блага в прочтении Корана. Как прочитать весь Коран в Рамадан. Читает Коран в тюрьме.

Аяты из Корана. Лучшие аяты из Корана. Аяты из Корана в картинках. Аяты Корана о вере.

Кавказцы смешно. Приколы про чурок. Мемы про чурок. Половой контакт с овцой.

Скотоложство с бараном. Хахаха овца. Кавказец половой акт с овцой. В Дагестане родился баран с человеческим лицом.

Баран с человечьим лицом. Азербайджанские шутки. Шутки про азербайджанцев. Анекдот про Азербайджан.

Мемы про азербайджанцев. Мудрость животные. Пепел и снег Постер. Животные психика.

Селфи барана. Демотиваторы про чурок. Смешные картинки про чурок. Даги животные.

Мухаммед прикол. Пророк Мухаммед мемы. Карикатуры на Коран и Муххамеда. Вай баюс.

Эй Вася. Вах баюс баюс. Овца увести из семьи может только. Овца может увести из семьи только барана.

Читай коран, сношай баран?))+

У диаспоры нехило так бомбануло, они пришли с угрозами к его матери. Та услышав, что он оскорбил ислам пришла в дикий ужас. Она заверила, что разберется с исламофобом или откажется от сына вовсе Мать слова на ветер не бросала, пришла домой и начала сходу предъявлять претензии кровинушки, попутно избивая его лещами. Она громогласно заявила га камеру, что пока он не извинится на коленях перед мусульманами, то он ей не сын.

Господь обладает самыми совершенными качествами и оказывает Своим рабам всестороннюю милость, и поэтому вера в Него должна быть искренней и чистой.

Такая вера несовместима с пороками и недостатками, потому что Аллах избрал ее для Себя и для Своих избранных творений. Люди обязаны покориться Его воле, обожествлять Его одного, поклоняться Ему с любовью, страхом и надеждой, а также обращаться к Нему за помощью во всех благих начинаниях. Именно такая вера способна очистить и приукрасить человеческие души, потому что исповедующий ее человек не приравнивает к Аллаху сотоварищей и не поклоняется никому, кроме Него. А что касается религии многобожников, которые приобщают сотоварищей к Аллаху, то она не имеет ничего общего с искренней верой, потому что Он более кого бы то ни было не нуждается в сотоварищах.

Многобожие губит человеческие души и сердца и обрекает людей на вечные страдания при жизни на земле и после смерти. Поэтому Аллах вначале повелел Своим рабам исповедовать религию единобожия, а затем запретил им поклоняться творениям, придумывая ложных богов. Люди, нарушающие этот запрет, униженны и презренны. Они поклоняются бессильным творениям и обращаются к ним с мольбой о помощи, а затем пытаются оправдать свое поведение, говоря: «Мы лишь просим их донести нашу мольбу до Аллаха и походатайствовать за нас перед Ним.

Мы ничего не просим у них самих, потому что знаем, что они не способны творить и даровать пропитание, не способны управлять происходящим во Вселенной». Эти многобожники отказываются от искреннего служения Господу и осмеливаются совершать величайшее прегрешение. Они приобщают к Аллаху сотоварищей и приравнивают беспомощных рабов к Всемогущему и несравненному Властелину. Из-за своего больного воображения они полагают, что Всевышний Аллах похож на деспотичных правителей, до которых невозможно донести прошение без посредничества знатных вельмож, приближенных ходатаев или уважаемых министров, которые упрашивают правителей быть снисходительными и добиваются их согласия.

Это является самым ужасным и самым отвратительным сравнением, потому что Творец не может быть похож на Свои творения. В пользу этого свидетельствуют разум, подсознание и многочисленные священные тексты. Императоры и правители прислушиваются к словам посредников и ходатаев, потому что они не осведомлены о положении своих подчиненных и не испытывают к ним никакого сострадания. Они прислушиваются к министрам и знатным вельможам, потому что их слова пробуждают в их сердцах милость и сострадание.

Кроме того, правители опасаются недовольства знатных людей и поэтому выполняют их просьбы. Но вместе с тем они остаются простыми смертными, которые боятся бедности и нищеты и не могут удовлетворить все прошения. В отличие от них Всевышний Господь знает обо всем явном и сокровенном. Он не нуждается в советниках, которые бы сообщали Ему о положении и нуждах рабов.

Он является Милосердным и Щедрым Властелином и поэтому не нуждается в ходатаях, которые бы призывали Его смилостивиться над людьми. Более того, Всевышний Аллах более сострадателен к рабам, чем они сами или их родители. Он призывает их совершать праведные дела, которые позволяют человеку заслужить Его милость. Он желает для людей больше добра, чем они желают для самих себя.

Аллах богат и ни в чем не нуждается. Его богатство настолько совершенно, что если Он удовлетворит желания каждого из Своих творений и одарит их всем, что они пожелают, то Его владения от этого ничуть не оскудеют. Бесчисленные просьбы рабов не могут уменьшить богатства Всевышнего Творца, так же как вынутая из воды иголка не может уменьшить количество воды в море. Ходатаи и заступники страшатся Его гнева и заступаются перед Ним только с Его разрешения, потому что заступничество целиком и полностью находится в Его власти.

Если человек осознает эту великую разницу между Всемогущим Творцом и беспомощными творениями, то ему становится ясно, насколько невежественны, глупы, безрассудны и дерзки многобожники. Ему становится ясно, что Аллах не прощает многобожников, потому что поклонение ложным богам является оскорблением в Его адрес. Однако наступит день, когда Он рассудит между правоверными и многобожниками в том, в чем они противоречат друг другу. Над этой суровой угрозой обязан призадуматься каждый неверующий многобожник, потому что Премудрый Аллах непременно вознаградит искренних верующих райской благодатью и ввергнет в Геенну каждого, кто поклонялся ложным богам.

Аллах не наставляет на прямой путь лжецов и неверующих. Этим людям присущи два отвратительных качества: ложь и неверие. Они слушают проповеди и видят великие знамения, но все равно не могут избавиться от этих качеств. Когда Аллах показывает им Свои знамения, они отвергают их и продолжают увязать в неверии.

Им не дано встать на прямой путь, потому что они сами закрыли перед собой двери, ведущие к вечному счастью, после чего Всевышний запечатал их сердца. Воистину, такие люди никогда не уверуют! Пречист Он! Он - Аллах, Единственный, Всемогущий.

Глупцы и невежды полагают, что у Аллаха есть дети. Если бы Он захотел иметь детей, то не стал бы искать для Себя супругу, а избрал бы лучшее из Своих творений и нарек бы его Своим сыном. Однако предположения многобожников порочны и лживы, и поэтому Всевышний Господь возвестил о том, что Он не имеет ничего общего с тем, что говорят о Нем многобожники и еретики. Он обладает самыми прекрасными именами.

Он - Единственный и Всемогущий. Ему одному присуща божественная сущность, прекрасные имена, совершенные качества и похвальные деяния. Ему нет равных и подобных, а если бы у Него был ребенок, то он был бы похож на Него. Это совершенно несовместимо с единобожием, ведь часть божественного тоже обладает божественными качествами.

Кроме того, только Аллах является Могущественным Властелином, Которому подвластны земной и вышний миры. Если бы у Него был ребенок, то Его абсолютная власть была бы поколеблена, потому что сын не может быть рабом своего отца. Более того, между ними бы существовали родственные связи и фамильярные отношения. Существование одного Господа Бога и Его могущество неразрывно связаны друг с другом, потому что Единственный Властелин всегда является Всемогущим, а Всемогущий Властелин всегда должен быть Единственным.

Эта концепция самым совершенным образом опровергает многобожие. Он обвивает ночью день и обвивает днем ночь. Он подчинил солнце и луну. Все они движутся к назначенному сроку.

Воистину, Он - Могущественный, Всепрощающий. Всевышний сообщил о том, что Он сотворил небеса и землю в истине, то есть ради великого блага и великой пользы, а также для того, чтобы повелевать и запрещать, вознаграждать и наказывать. По воле Аллаха день покрывает ночь, а ночь покрывает день. Они поочередно сменяют друг друга и никогда не наступают одновременно.

Более того, когда приходит черед одного из них, другой уступает ему свое место. Аллах подчинил своей власти солнце и луну, благодаря чему они движутся по определенным орбитам, в определенном порядке и к определенному сроку. А когда наступит этот срок и настанет конец света, Всевышний Аллах разрушит Вселенную и лишит солнце и луну былой власти. Аллах воскресит Свои творения в новом обличии, дабы они обрели либо вечную жизнь в Раю, либо вечное страдание в Аду.

Среди прекрасных имен Аллаха - Могущественный, Прощающий. Его божественному величеству покорно все сущее, и для Него нет ничего невозможного. Благодаря своему величию Он сотворил огромную Вселенную, которая живет по Его законам, а благодаря Своему всепрощению Он отпускает прегрешения Своим верующим и кающимся рабам. Он сказал: «Воистину, Я прощаю тех, кто раскаялся, уверовал, стал поступать праведно, а потом последовал прямым путем» 20:82.

Он прощает даже грешников, которые некогда приобщали к Нему сотоварищей и отвергали Его знамения, а затем отреклись от этой величайшей несправедливости. Он сотворил из него жену и ниспослал для вас из скотины восемь животных парами. Он создает вас в утробах ваших матерей: одно творение появляется вслед за другим в трех мраках. Таков Аллах, ваш Господь.

Ему принадлежит власть. Нет божества, кроме Него. До чего же вы отвращены от истины! Аллах еще раз напомнил о своем величии и всемогуществе и обратился к Своим рабам.

О люди! Несмотря на вашу многочисленность и несмотря на ваше присутствие во всех уголках земли, все вы произошли от одного общего предка. Затем Аллах сотворил из мужчины женщину, дабы они нашли друг в друге покой и умиротворение. Это также свидетельствует о великой милости Господа по отношению к Его творениям.

Затем Он ниспослал вам восемь особей скота, то есть сотворил их согласно ниспосланному с небес божественному предопределению для того, чтобы облагодетельствовать Своих рабов. В суре «Аль-Анам» Всевышний поведал о том, что этими особями были баран и овца, козел и коза, верблюд и верблюдица, бык и корова см. Конечно же, наряду с этими животными Аллах сотворил и многих других, однако Господь особо отметил именно эти восемь особей, потому что они приносят человеку наибольшую пользу. Более того, они являются самыми славными представителями животного мира, потому что именно их правоверные мусульмане приносят в жертву во время праздника жертвоприношения, во время паломничества и при рождении ребенка.

Именно с этих животных полагается выплачивать закят, и именно этих животных выплачивают в качестве выкупа. После упоминания о сотворении прародителей всего человечества Аллах открыл Своим рабам тайну сотворения всех последующих людей. Когда вы находитесь в утробах своих матерей, вас не касается рука человека, и никто не в состоянии разглядеть вас в кромешной тьме. Вы меняете свое обличье и превращаетесь из одного творения в другое в тесных утробах своих матерей, где вас окружают три тьмы: тьма материнского живота, тьма женской матки и тьма плаценты.

Таков Всевышний Аллах. Он сотворил небеса и землю, подчинил себе солнце и луну, создал вас из небытия и одарил вас скотом и многими другими благами. Он заботится о вас и управляет вами, и только Он заслуживает поклонения и обожествления. Он не нуждается в сотоварищах для того, чтобы создавать творения и заботиться о них, и не нуждается в сотоварищах для того, чтобы разделять с ними свое право на поклонение.

Власть принадлежит только Ему. Но до чего же люди совращены с истинного пути! Он не одобряет неверия для Своих рабов. А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это.

Ни одна душа не понесет чужого бремени. Затем вам предстоит вернуться к вашему Господу, и Он поведает вам о том, что вы совершали. Воистину, Он ведает о том, что в груди. Аллах еще раз подчеркнул необходимость искреннего служения Господу и отречения от идолопоклонства и многобожия.

Воистину, идолы не обладают властью над происходящими во Вселенной событиями. Более того, они даже не способны думать и размышлять. О люди, задумайтесь над этими истинами! Если вы откажетесь возблагодарить Аллаха и поклоняться Ему одному, то помните, что Аллах не нуждается в вас.

Ваше неверие не причинит Ему никакого вреда, так же как и ваша покорность не принесет Ему никакой пользы. А что касается Его повелений и запретов, то они являются милостью и добродетелью Аллаха по отношению к вам. Он не одобряет неблагодарности Своих рабов, и это свидетельствует о Его сострадании и милосердии. Ему лучше всего известно, что неверие и неблагодарность обрекают людей на вечное несчастье.

Он сотворил Своих рабов для того, чтобы они искренне поклонялись Ему, и не любит, когда они отказываются выполнять свои обязанности. Если же люди благодарят Аллаха, исповедуют религию единобожия и поклоняются Ему одному, то это нравится Всевышнему Господу. Он добр и милосерден по отношению к Своим рабам. Он любит делать добро своим творениям и любит, когда они выполняют свои обязанности перед Ним.

Неверие и многобожие не может причинить Ему никакого вреда, а праведность и единобожие не приносят Ему никакой пользы, и одно только это уже свидетельствует о том, что последствия своих добрых и злых деяний будет вкушать только сам человек. Поэтому Всевышний Аллах сказал, что всем людям надлежит вернуться к своему Господу. Произойдет это в Судный день, когда люди убедятся в том, что их Господь осведомлен о каждом поступке Своих рабов, что их деяния были изначально записаны в Хранимой скрижали и что благородные ангелы наблюдали за каждым их шагом. Несмотря на эти многочисленные свидетельства человеческие органы также будут свидетельствовать о совершенных людьми деяниях, и после этого каждый раб Божий получит справедливое воздаяние.

Аллах знает о том добре или зле, которое таится в человеческих сердцах. А это означает, что каждый вынесенный Аллахом приговор будет абсолютно справедливым. Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек забывает Того, к Кому он взывал прежде или забывает то, ради чего он взывал прежде , и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: «Попользуйся благами со своим неверием немного!

Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня». Аллах напомнил о своей щедрости и добродетели, а также о том, как мало люди благодарят своего Господа. Когда их постигает болезнь, нищета или любое другое несчастье, они тотчас обращаются за помощью к Аллаху. Они прекрасно знают, что никто не может избавить человека от великой беды, кроме Всевышнего Господа, и поэтому искренне, смиренно и настойчиво молят Его о помощи и спасении.

Когда же Аллах избавляет Своих рабов от бед и печалей, они забывают о своей беде и о том, как они взывали к своему Господу. Более того, они ведут себя так, словно никогда не просили Аллаха о помощи, и продолжают приобщать к Нему сотоварищей и обожествлять вымышленных богов. Тем самым они вводят в заблуждение окружающих людей. Но прежде всего, они сами сбиваются с прямого пути, потому что невозможно ввести в заблуждение другого, если человек сам не увяз в глубоком омуте заблуждения.

О Мухаммад! Обратись к этим закоренелым преступникам, которые осмеливаются отвечать неблагодарностью на многочисленные милости своего Господа, и скажи им: «Недолго вам наслаждаться своим неверием, потому что скоро вы окажетесь среди обитателей Адского Пламени. Воспоминания о ваших тленных удовольствиях не принесут вам никакой радости, когда вы окажетесь в Геенне». Всевышний сказал: «Знаешь ли ты, что если Мы позволим им пользоваться благами многие годы, после чего к ним явится то, что им было обещано, то все, чем им было позволено пользоваться, не принесет им никакой пользы?

Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают? Аллах указал на огромную разницу между покорными рабами и ослушниками, а также между учеными мужами и невеждами. Воистину, эта разница очевидна для каждого благоразумного человека. Грешник, который отказывается от поклонения Аллаху и потакает своим низменным желаниям, не может быть равен праведнику, который исправно выполняет повеления Господа и поклоняется Ему самым совершенным образом, то есть совершает лучший обряд поклонения в самое лучшее время суток.

Мага ты ювелир Мем. Ослоеб Мем. Строгий взгляд Мем. Афоризмы про овцу. Цитаты про овечек. Овца юмор. Цитаты про овец. Как читать Коран в Рамадан. Сколько блага в прочтении Корана. Как прочитать весь Коран в Рамадан.

Читает Коран в тюрьме. Аяты из Корана. Лучшие аяты из Корана. Аяты из Корана в картинках. Аяты Корана о вере. Кавказцы смешно. Приколы про чурок. Мемы про чурок. Половой контакт с овцой. Скотоложство с бараном.

Хахаха овца. Кавказец половой акт с овцой. В Дагестане родился баран с человеческим лицом. Баран с человечьим лицом. Азербайджанские шутки. Шутки про азербайджанцев. Анекдот про Азербайджан. Мемы про азербайджанцев. Мудрость животные. Пепел и снег Постер.

Животные психика. Селфи барана. Демотиваторы про чурок. Смешные картинки про чурок. Даги животные. Мухаммед прикол. Пророк Мухаммед мемы. Карикатуры на Коран и Муххамеда. Вай баюс. Эй Вася.

Вах баюс баюс. Овца увести из семьи может только. Овца может увести из семьи только барана. Про овцу высказывание. Из семьи могут увести только барана. Мемы про Коран.

Как правило, это специально откормленный баран. Животные, которые имеют изъяны — худобу, слепоту, отсутствие зубов, — к жертвоприношению не допускаются. Мясо жертвенного животного раздают нуждающимся. Только треть можно оставить себе, чтобы приготовить обед и угостить родственников и соседей.

Ни в коем случае нельзя продавать. Даже шкуру животного отдают бесплатно. Если же ее все-таки продают, вырученные деньги уходят на благотворительность. Для обряда в каждом населенном пункте оборудованы места.

Смотрите также

  • Взрослое Радио .
  • Алах Один Закон Един mp3 - Cлушать и Cкачать mp3
  • читай коран еби баран прими ислам вдуй
  • Мать поставила на колени собственного сына на потеху мусульманам.

На 46-м Московском Международном кинофестивале вручены первые призы

Читай Коран еби баран Прими ислам вдувай ослам Аллах один закон един Кого ебём того едим В глазах огонь душе аллах Овцу трах трах метро бабах. Мне интересно все мусульмане читали коран, все христиане библию? Читай Коран еби баран прими ислам вдувай ослам закон один аллах един кого ебем того едим в глазах огонь в душе аллах овцу трах трах метро бабах.

Аяты из Корана о Курбан-байраме:

  • Читай коран баран мем фото и видео
  • Читай Коран Еби Баран - Скачать в mp3
  • читай коран еби баран прими ислам вдуй
  • Читай Коран Еби Баран - Скачать mp3 бесплатно

Читай Коран Еби Баран - Скачать mp3 бесплатно

0:34 читай коран еби баран прими ислам вдуй ослам закон един кого ебём того едим в душе аллах авцу трах. еби баран. Гора идет, за ней Магомёт, Магомёт идет как миномёт. 16:21:39 16:22:00 16:22:14 16:22:20 / русский рэп:: коран:: баран (животное):: песочница:: удалённое.

Место жительства

  • Алах Один Закон Един Скачать mp3
  • В Ульяновске египтянин осквернил Коран — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
  • Читай коран баран мем - фото сборник
  • читай коран баран мем | Дзен
  • В Ульяновске египтянин осквернил Коран
  • Аяты из Корана о Курбан-байраме:

Курбан-байрам (Ид аль-Адха)

Грозное предупреждение Господа призывает людей блюсти богобоязненность и остерегаться всего, что обрекает рабов на унизительные мучения. Пречист Господь, Который смилостивился над рабами, облегчил им путь к Райской обители, вдохновил их на совершение добрых дел и обрадовал их благой вестью, от которой успокаиваются сердца и приходят в восторг души! Кроме того, Он самым совершенным образом предостерег Своих рабов от скверных дел и научил их тому, как они могут избежать ослушания и неповиновения. Это - те, которых Аллах наставил на прямой путь. Они и есть обладающие разумом.

Всевышний упомянул о качествах и вознаграждении богобоязненных рабов, которые с раскаянием обращаются к Нему. Они не поклоняются никому, кроме Него, обращаются к Нему во всех начинаниях и искренне служат Ему. Их души не смиряются с поклонением идолам и праведникам и жаждут поклонения одному лишь Всеведущему Властелину. Они отворачиваются от многобожия и ослушания и тянутся к единобожию и покорности.

Господь же в свою очередь сообщил им великую радостную весть, оценить которую способны только сами праведники. Эта радостная весть касается как жизни на земле, так и жизни после смерти. На земле она проявляется в доброй славе, вещих снах и божественной опеке, которые сопровождают праведников на протяжении всей жизни и свидетельствуют о благосклонности Аллаха к Своим верующим рабам как в мирской, так и в будущей жизнях. А что касается радостной вести после смерти, то она помогает праведникам легко перенести расставание с мирской жизнью, испытание в могиле и, конечно же, воскрешение.

Наконец, наступит час, когда Великодушный Господь сам обрадует правоверных благой вестью о том, что они сумели снискать Его благоволение и заслужили Его милость и право на счастливую жизнь в Райской обители во веки веков. Затем Господь повелел Своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует, обрадовать верующих, которые благодаря своим прекрасным качествам были удостоены такой высокой чести. Они слушают разные речи, но следуют только лучшим из них. Это свидетельствует об их способности определять, чему надлежит отдавать предпочтение, а чего следует избегать.

Благоразумие и здравый смысл помогают им следовать лучшим словам, и этими словами, вне всякого сомнения, являются откровения Аллаха и изречения Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Всевышний сказал: «Аллах ниспослал наилучшее повествование - Писание, аяты которого сходны и повторяются» 39:23. В этом аяте есть тонкий и очень интересный момент. Всевышний сообщил о праведниках, которые поклоняются Ему одному, прислушиваются к разным словам и следуют только лучшим из них.

Но тут возникает вопрос: разве может человек определить, какие слова ближе к истине, если он не обладает прекрасными качествами благоразумных людей? Тот, кто способен отдать предпочтение тому, что действительно заслуживает предпочтения, должен обладать разумом. Именно поэтому Всевышний сказал, что разум тех, кому Он указал на благородные нравственные качества и праведные деяния, чист и непорочен. Благодаря своему разуму они отличают добро ото зла, отдавая предпочтение тому, что заслуживает предпочтения.

Все это свидетельствует об их разуме. Более того, ничто другое не может свидетельствовать о разуме человека. Тот, кто не способен отличить добрые речи от скверных, должен быть лишен здравого смысла. А человек, который отличает добрые речи от скверных, но потакает своим низменным желаниям и отдает предпочтение последним, должен признать, что его разум имеет большие недостатки, потому что он подчинил его собственным прихотям и желаниям.

Среди грешников есть такие, которые уже заслужили наказание по причине своего заблуждения, упрямства и неверия. Ты не сумеешь наставить их на прямой путь и не сумеешь спасти из огня адских мучеников. Они не равны и не могут быть равны счастливым богобоязненным верующим, которым уготованы великие почести и многочисленные милости, всю прелесть которых человек просто не в состоянии оценить. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает обещания!

Им уготованы покои вышние, то есть высокие и прекрасные горницы. Эти покои настолько чисты и великолепны, что находящиеся внутри них праведники смогут видеть все, что будет происходить снаружи, а находящие снаружи обитатели Рая смогут лицезреть все, что будет происходить внутри. Они будут расположены так высоко и сами будут так высоки, что обитатели Рая будут сравнивать их со звездами на небосводе. Именно поэтому Аллах назвал их многоярусными, то есть одни покои будут находиться над другими.

Их стены будут выстроены из золотых и серебряных кирпичей, а вместо штукатурки они будут покрыты изысканным мускусом. Под ними будут течь журчащие ручьи, водой которых обитатели Рая будут орошать свои цветущие сады и прекрасные деревья, на которых будут расти аппетитные плоды и спелые фрукты. Богобоязненные мусульмане непременно получат это вознаграждение, потому что ничто не может помешать Аллаху исполнить свое обещание. О правоверные!

Выполняйте свои обязанности и будьте богобоязненны, и тогда Аллах вознаградит вас сполна. Потом посредством нее Он выводит посевы различных цветов. Затем они вянут, и ты видишь их пожелтевшими. Затем Он превращает их в труху.

Воистину, во всем этом - напоминание для обладающих разумом. Всевышний напомнил своим благоразумным рабам о том, как Он ниспосылает с небес чистую воду, которая уходит в землю и наполнят источники, а затем без всякого труда бьется из-под земли. Благодаря ей Аллах взращивает злаки различных цветов. Это - пшеница, кукуруза, ячмень, рис и многие другие злаковые растения.

Затем они вянут и желтеют. Это происходит, когда растения начинают умирать или заболевают. Наконец, они превращаются в труху. Воистину, во всем этом - назидание для тех, кто обладает разумом.

Они обязаны призадуматься над милостью Аллаха и Его божественной заботе о Своих рабах. Он ниспосылает с небес воду и хранит ее в подземных хранилищах для того, чтобы люди могли пользоваться ею. Они также обязаны призадуматься над всемогуществом Аллаха, для которого не представляет труда воскресить мертвых, потому что Он великое множество раз воскрешал и продолжает воскрешать мертвые, безжизненные земли. Они также обязаны признать, что Господь, который способен на такое, действительно заслуживает поклонения Своих рабов.

О Аллах, сделай нас одними из тех благоразумных праведников, о которых Ты упомянул в своем Писании! Даруй нам светлые умы и наставь нас на прямой путь! Открой нам тайны Священного Корана и покажи нам свои чудесные знамения, которые не способны разглядеть неверующие и многобожники! Воистину, Ты даруешь милость, кому пожелаешь.

Горе тем, чьи сердца черствы к поминанию Аллаха! Они пребывают в очевидном заблуждении. Разве тот, чью грудь Аллах раскрыл для принятия ислама, может быть равен тому, кто отказывается уверовать? Мусульманин озарен светом от своего Господа, то есть всегда готов покориться воле своего Господа, найти в своей широкой душе место для божественных повелений и наслаждаться своими добрыми делами.

И горе тем, кто не обладает этими качествами, чьи сердца черствы к назиданиям Аллаха! Они не прислушиваются к писанию Аллаха, не задумываются над его аятами и не находят успокоения при поминании Господа. Напротив, они отворачиваются от Него, пытаясь найти для себя иных покровителей. Они заслуживают великого горя и зловещей участи.

Воистину, они находятся в явном заблуждении. А что может быть большим заблуждением, чем неприязнь к своему помощнику и покровителю? Человек сможет обрести счастье только тогда, когда посвятит себя Аллаху, а неверующие не делают этого. Что тогда говорить о многобожниках, которые отказываются поминать своего Господа и посвящают себя деяниям, которые не принесут им ничего, кроме вреда и зла?!!

У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это - верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает. А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника.

Аллах упомянул о Своем последнем откровении - наилучшем из всех существующих и когда-либо существовавших повествований. Несомненно, самой лучшей речью является речь Аллаха, а самым лучшим Писанием - Священный Коран. Следовательно, коранические откровения должны быть самыми ясными и красноречивыми, а их смысл - самым славным. Наилучшее повествование, которое отличается прекрасным слогом и великим смыслом, не должно содержать даже самых незначительных противоречий.

Именно это качество присуще Священному Корану, и поэтому Всевышний Аллах сообщил, что его аяты сходны по смыслу и форме. Если человек задумается над их божественным смыслом, то ему непременно откроются совершенство и безупречность Корана. Конечно, смысл некоторых откровений вначале будет неясен, но это не помешает ему осознать, что Священный Коран ниспослан Мудрым и Всеведущим Аллахом. Здесь уместно вспомнить, что Всевышний Аллах сказал: «Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными» 3:7.

Иносказательные аяты нуждаются в толковании, и многие люди не способны сразу уяснить для себя их истинное значение. Тем не менее, любые неясности исчезают, когда они обращаются за толкованием иносказательных аятов к ясно изложенным аятам. Именно поэтому Аллах подчеркнул, что лишь часть Корана носит иносказательный характер. В этой суре слово муташабих имеет иной смысл, и на этот раз Аллах охарактеризовал этим эпитетом весь Священный Коран.

Однако, как мы уже сказали, речь здесь идет о том, что коранические откровения являются прекрасными и похожими по форме и содержанию. Затем Господь поведал о том, что аяты Корана повторяются. Повторяются сказания и религиозные предписания, обещания о вознаграждении и предупреждения о наказании, напоминания о качествах праведников и злодеев, а также об именах и качествах Аллаха. Все это также свидетельствует о величии и великолепии последнего Небесного Писания.

Всевышний прекрасно знал о том, как сильно люди нуждаются в его мудрых аятах, которые способны облагораживать человеческую душу и пробуждать в ней высокие нравственные качества. Человеческие сердца нуждаются в них так же, как деревья нуждаются в живительной влаге. Если дерево долгое время не поливать водой, то оно начнет увядать и даже может погибнуть. Если же его периодически поливать, то оно будет приносить много полезных плодов.

Человеческие сердца также нуждаются в частом напоминании об истинном смысле божественного откровения. Если бы одна и та же мысль не повторялась в Священном Коране несколько раз, то человек не придал бы ей должного внимания, а это значит, что божественное назидание не принесло бы желаемого результата. В этом и кроется смысл того, что коранические аяты часто повторяются. Я тоже решил воспользоваться этим мудрым стилем и положил его в основу своего толкования.

Несмотря на частые повторения, между кораническими аятами нет никаких противоречий. Более того, каждый из повторяющихся аятов имеет свой особый смысл, который отличается от смысла других аятов с похожим значением. Конечно, некоторые из повторяющихся аятов могут быть более понятны и полезны при тех или иных обстоятельствах, но это отнюдь не означает, что читатель должен ограничиться размышлениями лишь над частью Священного Корана, ведь размышления над другими аятами тоже принесут ему великую пользу. Затем Всевышний сообщил о том, что Священный Коран производит сильное впечатление на каждого обладающего разумом правоверного.

Когда они читают устрашающие аяты о наказании и возмездии, у них по коже проходит дрожь. Но стоит им прочесть аяты о милости Господа и щедром вознаграждении, как дрожь проходит, и их сердца смягчаются от поминания Аллаха. Они пребывают в таком состоянии на протяжении всего чтения Корана, потому что Всевышний Аллах то призывает Своих рабов совершать добрые дела, то устрашает их для того, чтобы отдалить их от грехов и злодеяний. Таков прямой путь Аллаха.

Эти слова означают, что сильное впечатление от коранических откровений является знамением Аллаха, Который наставляет Своих рабов на прямой путь. Это - одна из многочисленных милостей и добродетелей Господа. Вот так Всевышний Аллах наставляет на прямой путь того из Своих рабов, кого пожелает. Это - одно из толкований этих слов.

Согласно другому толкованию, речь идет о Священном Коране, который является единственным путем, ведущим к Аллаху. Он помогает пройти этим путем только тем, кто имеет чистые намерения. Это толкование созвучно со словами Всевышнего: «Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь» 5:16.

Кого Аллах ввел в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь, потому что только божественное руководство помогает человеку встать на прямой путь. А свет этого руководства изливается только тем, кто принимает писание Аллаха целиком. Если же человек отказывается уверовать и повиноваться Корану, то он лишается верного наставления и обрекает себя на явное заблуждение и жалкое существование. Беззаконникам скажут: «Вкусите то, что вы приобретали!

Разве тот, кого Аллах наставил на прямой путь и повел этим путем к Райской обители, может быть равен тому, кто увязал в заблуждении и упрямо отказывался уверовать до тех пор, пока воочию не убедился в истинности воскрешения? Всевышний поведал о том, что в Судный день грешники будут лицом защищаться от наказания. Хорошо известно, что лицо является самой благородной и самой нежной частью человеческого тела, и поэтому малейшее наказание будет приносить мученикам неимоверные страдания. Однако они не смогут защищаться от лютой кары другой частью тела, потому что на их руки и ноги будут наложены тяжелые путы.

Нечестивцам, которые увязали в неверии и ослушании и тем самым несправедливо обошлись с собственными душами, будет сказано: «Вкусите то, что вы приобретали! Древние народы, также как и арабские многобожники, не признавали Божьих посланников, и поэтому их постигло наказание. Лютая кара постигала их оттуда, откуда они его не ожидали, и тогда, когда они его не ожидали. Оно низвергалось на них посреди ясного дня либо во время дневного отдыха.

А мучений в Последней жизни, несомненно, будет еще больше, если бы они только знали! Унизительное наказание опозорило их не только перед Аллахом, но и перед всеми творениями. А наказание Последней жизни будет еще суровее. О неверующие и многобожники!

Остерегайтесь упорствовать в своем неверии, дабы вас не постигло возмездие, которое постигло ваших предшественников. Всевышний напомнил людям о том, что в Священном Коране приводятся разные притчи о праведниках и злодеях, единобожии и многобожии. Каждая из этих притч помогает рабам Аллаха разобраться в истинной сути вещей, и поэтому Господь подчеркнул, что мудрость коранических притч заключается в том, что люди получают возможность образумиться. Поистине, многие люди после того, как постигают истину, начинают вершить праведные дела.

Мусульманин озарен светом от своего Господа, то есть всегда готов покориться воле своего Господа, найти в своей широкой душе место для божественных повелений и наслаждаться своими добрыми делами. И горе тем, кто не обладает этими качествами, чьи сердца черствы к назиданиям Аллаха! Они не прислушиваются к писанию Аллаха, не задумываются над его аятами и не находят успокоения при поминании Господа. Напротив, они отворачиваются от Него, пытаясь найти для себя иных покровителей. Они заслуживают великого горя и зловещей участи. Воистину, они находятся в явном заблуждении.

А что может быть большим заблуждением, чем неприязнь к своему помощнику и покровителю? Человек сможет обрести счастье только тогда, когда посвятит себя Аллаху, а неверующие не делают этого. Что тогда говорить о многобожниках, которые отказываются поминать своего Господа и посвящают себя деяниям, которые не принесут им ничего, кроме вреда и зла?!! У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это - верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает.

А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника. Аллах упомянул о Своем последнем откровении - наилучшем из всех существующих и когда-либо существовавших повествований. Несомненно, самой лучшей речью является речь Аллаха, а самым лучшим Писанием - Священный Коран. Следовательно, коранические откровения должны быть самыми ясными и красноречивыми, а их смысл - самым славным. Наилучшее повествование, которое отличается прекрасным слогом и великим смыслом, не должно содержать даже самых незначительных противоречий. Именно это качество присуще Священному Корану, и поэтому Всевышний Аллах сообщил, что его аяты сходны по смыслу и форме.

Если человек задумается над их божественным смыслом, то ему непременно откроются совершенство и безупречность Корана. Конечно, смысл некоторых откровений вначале будет неясен, но это не помешает ему осознать, что Священный Коран ниспослан Мудрым и Всеведущим Аллахом. Здесь уместно вспомнить, что Всевышний Аллах сказал: «Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными» 3:7. Иносказательные аяты нуждаются в толковании, и многие люди не способны сразу уяснить для себя их истинное значение. Тем не менее, любые неясности исчезают, когда они обращаются за толкованием иносказательных аятов к ясно изложенным аятам. Именно поэтому Аллах подчеркнул, что лишь часть Корана носит иносказательный характер.

В этой суре слово муташабих имеет иной смысл, и на этот раз Аллах охарактеризовал этим эпитетом весь Священный Коран. Однако, как мы уже сказали, речь здесь идет о том, что коранические откровения являются прекрасными и похожими по форме и содержанию. Затем Господь поведал о том, что аяты Корана повторяются. Повторяются сказания и религиозные предписания, обещания о вознаграждении и предупреждения о наказании, напоминания о качествах праведников и злодеев, а также об именах и качествах Аллаха. Все это также свидетельствует о величии и великолепии последнего Небесного Писания. Всевышний прекрасно знал о том, как сильно люди нуждаются в его мудрых аятах, которые способны облагораживать человеческую душу и пробуждать в ней высокие нравственные качества.

Человеческие сердца нуждаются в них так же, как деревья нуждаются в живительной влаге. Если дерево долгое время не поливать водой, то оно начнет увядать и даже может погибнуть. Если же его периодически поливать, то оно будет приносить много полезных плодов. Человеческие сердца также нуждаются в частом напоминании об истинном смысле божественного откровения. Если бы одна и та же мысль не повторялась в Священном Коране несколько раз, то человек не придал бы ей должного внимания, а это значит, что божественное назидание не принесло бы желаемого результата. В этом и кроется смысл того, что коранические аяты часто повторяются.

Я тоже решил воспользоваться этим мудрым стилем и положил его в основу своего толкования. Несмотря на частые повторения, между кораническими аятами нет никаких противоречий. Более того, каждый из повторяющихся аятов имеет свой особый смысл, который отличается от смысла других аятов с похожим значением. Конечно, некоторые из повторяющихся аятов могут быть более понятны и полезны при тех или иных обстоятельствах, но это отнюдь не означает, что читатель должен ограничиться размышлениями лишь над частью Священного Корана, ведь размышления над другими аятами тоже принесут ему великую пользу. Затем Всевышний сообщил о том, что Священный Коран производит сильное впечатление на каждого обладающего разумом правоверного. Когда они читают устрашающие аяты о наказании и возмездии, у них по коже проходит дрожь.

Но стоит им прочесть аяты о милости Господа и щедром вознаграждении, как дрожь проходит, и их сердца смягчаются от поминания Аллаха. Они пребывают в таком состоянии на протяжении всего чтения Корана, потому что Всевышний Аллах то призывает Своих рабов совершать добрые дела, то устрашает их для того, чтобы отдалить их от грехов и злодеяний. Таков прямой путь Аллаха. Эти слова означают, что сильное впечатление от коранических откровений является знамением Аллаха, Который наставляет Своих рабов на прямой путь. Это - одна из многочисленных милостей и добродетелей Господа. Вот так Всевышний Аллах наставляет на прямой путь того из Своих рабов, кого пожелает.

Это - одно из толкований этих слов. Согласно другому толкованию, речь идет о Священном Коране, который является единственным путем, ведущим к Аллаху. Он помогает пройти этим путем только тем, кто имеет чистые намерения. Это толкование созвучно со словами Всевышнего: «Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь» 5:16. Кого Аллах ввел в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь, потому что только божественное руководство помогает человеку встать на прямой путь.

А свет этого руководства изливается только тем, кто принимает писание Аллаха целиком. Если же человек отказывается уверовать и повиноваться Корану, то он лишается верного наставления и обрекает себя на явное заблуждение и жалкое существование. Беззаконникам скажут: «Вкусите то, что вы приобретали! Разве тот, кого Аллах наставил на прямой путь и повел этим путем к Райской обители, может быть равен тому, кто увязал в заблуждении и упрямо отказывался уверовать до тех пор, пока воочию не убедился в истинности воскрешения? Всевышний поведал о том, что в Судный день грешники будут лицом защищаться от наказания. Хорошо известно, что лицо является самой благородной и самой нежной частью человеческого тела, и поэтому малейшее наказание будет приносить мученикам неимоверные страдания.

Однако они не смогут защищаться от лютой кары другой частью тела, потому что на их руки и ноги будут наложены тяжелые путы. Нечестивцам, которые увязали в неверии и ослушании и тем самым несправедливо обошлись с собственными душами, будет сказано: «Вкусите то, что вы приобретали! Древние народы, также как и арабские многобожники, не признавали Божьих посланников, и поэтому их постигло наказание. Лютая кара постигала их оттуда, откуда они его не ожидали, и тогда, когда они его не ожидали. Оно низвергалось на них посреди ясного дня либо во время дневного отдыха. А мучений в Последней жизни, несомненно, будет еще больше, если бы они только знали!

Унизительное наказание опозорило их не только перед Аллахом, но и перед всеми творениями. А наказание Последней жизни будет еще суровее. О неверующие и многобожники! Остерегайтесь упорствовать в своем неверии, дабы вас не постигло возмездие, которое постигло ваших предшественников. Всевышний напомнил людям о том, что в Священном Коране приводятся разные притчи о праведниках и злодеях, единобожии и многобожии. Каждая из этих притч помогает рабам Аллаха разобраться в истинной сути вещей, и поэтому Господь подчеркнул, что мудрость коранических притч заключается в том, что люди получают возможность образумиться.

Поистине, многие люди после того, как постигают истину, начинают вершить праведные дела. Аллах изрек Священный Коран на арабском языке. Его слова предельно ясны, а смысл - доступен и понятен, особенно, для арабов. В нем нет кривды, то есть нет недостатков и изъянов. Его слова и значения совершенны и безупречны, и все это свидетельствует о правдивости Священного Корана. Всевышний Аллах также сказал: «Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем неправды, и сделал его правильным, чтобы предостеречь неверующих от тяжких мучений от Него и сообщить верующим, совершающим праведные деяния» 18:1—2.

Затем Всевышний Аллах отметил, что Он ниспослал правдивый арабский Коран, привел в нем многочисленные притчи, облегчил людям путь к познанию богобоязненности и путь к самой богобоязненности, и все это Он сделал для того, чтобы люди устрашились Всевышнего Господа. Равны ли они в притче? Хвала надлежит Аллаху, но большинство их не знает этого. Это - притча об идолопоклонстве и единобожии. Представьте себе раба, который принадлежит нескольким хозяевам, которые в свою очередь не могут найти между собой общий язык. Конечно же, этот раб не сможет найти покой, потому что каждый из его препирающихся хозяев требует от него то, с чем не согласны остальные хозяева.

Что можно сказать об этом несчастном рабе, оказавшемся в руках несправедливых и враждебных хозяев? А теперь представьте себе раба, который принадлежит только одному хозяину. Он точно знает то, чего от него требует господин, и поэтому не испытывает никакого беспокойства. Равны ли они в этой притче? Безусловно, эти рабы не могут быть равны. То же самое можно сказать о многобожнике, который поклоняется вымышленным богам.

Он взывает о помощи то к одному богу, то к другому, и не может обрести покой и умиротворение. Совсем иначе дело обстоит с тем, кто искренне поклоняется одному Аллаху. Всевышний избавляет его от зла язычества и многобожия и дарует ему покой и умиротворение. Хвала Аллаху за то, что Он провел грань между истиной и ложью и указал своим невежественным рабам на прямой путь! Однако большинство людей продолжает приобщать к Аллаху сотоварищей и обрекать себя на мучительное наказание. Каждый человек непременно познает вкус смерти.

Всевышний сказал: «Никому из людей до тебя Мы не даровали бессмертия. Неужели, если даже ты умрешь, они будут жить вечно? Вы будете препираться относительно разногласий, которые возникли между вами в мирской жизни, а затем Всевышний Аллах рассудит между вами и вынесет свой справедливый приговор. Каждый из вас получит справедливое воздаяние за все совершенные им деяния и даже за те поступки, о которых он забыл. Об этом Всевышний Господь сказал: «В тот день Аллах воскресит их всех и поведает им о том, что они совершили. Аллах исчислил это, а они забыли.

Аллах - Свидетель всякой вещи» 58:6. Разве не в Геенне обитель неверующих? Этими словами Аллах пригрозил каждому нечестивцу, который осмеливается говорить об Аллахе недостойные вещи, либо объявляет себя пророком, либо заявляет о том, как слышал речь Аллаха. Человек, который осмеливается говорить подобное, является лжецом. Именно такие речи подразумевал Всевышний, когда запретил Своим рабам наговаривать на Аллаха то, о чем у них нет никакого знания см. Подобное поведение является великим грехом, даже если человек не знает об этом.

Если же он делает это сознательно, то это еще более ужасно и отвратительно. Однако неверующие не довольствуются этим. Они объявляют ложью истину, а что может быть хуже того, что человек отвергает истину, которая подтверждается ясными доказательствами и знамениями?! Неверующие отвергают истину после того, как убеждаются в своей неправоте, и с их стороны это является величайшей несправедливостью. Если же они наряду с этим осмеливаются наговаривать на Аллаха, то их несправедливость умножается во много раз. И разве не в Аду местопребывание неверующих?

Воистину, туда попадут только самые несчастные, и каждый из них понесет наказание за то, что попирал права Всевышнего Аллаха. Именно поэтому Аллах сказал: «Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью» 31:13. После упоминания о лжецах, которые отвергают истину, тяжести их грехов и тяжести их наказания Всевышний Аллах поведал о правдивых верующих, которые уверовали в истину и Божье вознаграждение. Всевышний сказал: 2. Первые - это пророки и их наследники, которые говорят правдивые слова и совершают праведные дела, передают людям откровения и предписания Аллаха и сами выполняют их надлежащим образом. А вторые - это правоверные, которые признают дошедшую до них истину.

Как часто истина открывается людям, но они отвергают ее из-за надменного и пренебрежительного отношения к проповедникам истины. Это означает, что человек заслуживает похвалы только тогда, когда он знает истину и признает ее. Знание истины свидетельствует о его способности здраво мыслить и справедливо рассуждать, а признание истины свидетельствует о его скромности и отсутствии в его душе высокомерия. Люди, которые обладают этими двумя качествами, являются благочестивыми и богобоязненными, потому что богобоязненность опирается исключительно на знание истины и признание ее. Таково воздаяние творящим добро! Праведникам уготовано то, чего не видывал взор, чего не слышали уши и о чем даже не помышляла человеческая душа.

Самые желанные и самые приятные удовольствия будут доступны им, как только они пожелают этого. Таково вознаграждение тем, кто вершит добро. Они поклоняются Аллаху так, словно видят Его. И хотя это не так, они твердо знают, что Аллах видит их. Он видит, как они искренне поклоняются своему Господу и делают добро Его творениям. Все деяния людей можно разделить на три группы: хорошие, плохие и ни хорошие, ни плохие.

Что касается последних, то человек имеет право безнаказанно совершать либо не совершать их. Он не получит за это ни вознаграждения, ни наказания. Плохие деяния - это грехи, а хорошие деяния - это праведные дела. Исходя из этого, можно понять, что Аллах отпускает правоверным мелкие грехи и незначительные прегрешения ради их благодеяний и богобоязненности. Более того, за каждое из своих благодеяний они получат вознаграждение.

Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. Solve The Simpsons Jigsaw Puzzle Online With 416 Pieces Solve The Simpsons Jigsaw Puzzle Online With 416 Pieces With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Нови красавци в училище! From start to finish, the writer illustrates a deep understanding on the topic. In particular, the discussion of Y stands out as a highlight.

При этом нет разницы между путником и мукимом, между совершающим намаз в одиночку или с общиной, между мужчиной и женщиной. Мужчины произносят такбиры вслух, а женщины — шепотом. Такбиры ташрик после намазов в праздничные дни Согласно преданию, появление такбира-ташрик связано с пророком Ибрахимом а. Пророк Ибрахим а. Когда пророк Ибрахим а. Достигнув уровня земного неба и боясь не успеть, Джабраиль стал говорить такбир: «Аллаху акбар, Аллаху акбар». Услышав такбиры, пророк Ибрахим а.

чо тутуту паапааппаапаа читай коран, еби баран.прими ислам, вдуй ослам

Taking everything into consideration, it is evident that article delivers useful insights regarding читай коран еби баран прими ислам вдуй. Задержанный за сожжение Корана в Волгограде Никита Журавель сообщил журналистам, что сделал это "ради выгоды". Прочитать. Сохранить. Источник статьи. Читай Коран, еби баран Прими ислам, вдувай ослам Аллах один, закон един Кого ебем того едим В гл. Приз Международной Федерации киноклубов "Колючий взгляд" в основном конкурсе присудили картине "Мартин читает Коран".

Читай коран люби баран - фото сборник

Читай Коран Еби Баран - Скачать в mp3 скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Публикация #1190 — DOZA (6gyYflL7gJE3ZjU6) Читай коран, еби баран.
Коран и баран Читай коран баран мем. Коран 3. Коран 3:3. Мемы про Коран. Шутки про Коран. Шутки про Коран мемы. Коран теория большого взрыва. Коран туалетная бумага. Проиграл недрочабрь баран. Братухи борцухи. Борцуха Мем. Братуха борцуха. Афоризмы про овцу. Цитаты про.
Курбан (жертвоприношение) - его правила, суннаты и адабы читай коран еби баран прими ислам вдуй ослам закон един кого ебём того едим в душе аллах авцу трахПодробнее.
Курбан Байрам (Ид аль-Адха): правила, сунны и адабы 16:21:39 16:22:00 16:22:14 16:22:20 / русский рэп:: коран:: баран (животное):: песочница:: удалённое.

Телеграм группа «НаркоZAVисимые»

Согласно Корану, ангел Джабраил явился во сне к пожилому Ибрахиму и передал ему повеление Аллаха принести в жертву собственного сына. В Коране имя сына не названо, однако в предании почти всегда упоминается старший сын Исмаил. Как бы ни было мужчине жаль своего ребенка, но он послушно отправился в долину Мина к тому месту, где сегодня стоит Мекка, и начал приготовления к церемонии жертвоприношения. Его сын, узнавший о том, что его ждет, не сопротивлялся, но плакал от страха и молился.

Однако когда отец занес нож над ребенком, лезвие не причинило ему никакого вреда. Это оказалось испытанием от Аллаха для верующего, и когда тот не ослушался, Бог пощадил человека.

Пророк Мухаммад, когда приносил от имени своей дочери Фатимы в жертву барана, попросил ее присутствовать во время обряда: «Постой и посмотри на свое жертвенное животное. Воистину, будут прощены тебе все твои прегрешения с падением первой капли крови его» [24]. В случае, когда и присутствовать нет никакой возможности, человек проговаривает намерение, передает стоимость жертвенного животного и просит, чтобы от его имени принесли его в жертву. Если совершающим жертвоприношение является женщина, то желательным сунной для нее является попросить кого-либо из мужчин принести в жертву животное от ее имени [25]. Каким должно быть жертвенное животное?

Мнение богословов едино в том, что жертвенными животными могут быть верблюды, буйволы, быки или коровы [26] , а также бараны, овцы и козы. Возраст: верблюды — пять лет и более; буйволы, быки и коровы — два года и более; бараны [27] , овцы и козы [28] в возрасте года и старше. Изъяны, наличие которых делает недопустимым принесение животного в жертву: слепота на один глаз или оба; излишняя худоба; хромота, при которой животное не может самостоятельно дойти до места принесения в жертву; отсутствие большей части глаза, уха или хвоста; отсутствие зубов [29]. Изъяны, наличие которых допустимо: рога отсутствуют с рождения или частично сломаны; кастрированность [30]. Мы знаем, что одна корова может быть принесена в жертву семью людьми или семьями. Возможно ли одним из этих семи считать покойного? Если да, то будет ли ему польза от этого?

Богословы-ханафиты говорят о допустимости подобного. В случае если жертвоприношение совершают дети покойного, вероятность пользы для него максимальна. Если это делают друзья или родные покойного, которые считают его седьмым, то также не исключено зачисление вознаграждения в его пользу в вечности [31]. Богословы-шафииты считают совершение жертвоприношения от имени умершего невозможным, кроме случая, когда тот попросил об этом в своем завещании [32]. Отвечая на вопрос относительно возможности раздачи стоимости жертвенного животного в качестве милостыни без непосредственного жертвоприношения, один из современных богословов замечает: «Раздача стоимости не приветствуется, так как замена жертвоприношения на выплату стоимости жертвенного животного может привести к потере и преданию забвению одной из сунн желательных действий , которая соблюдалась еще со времен самого пророка Авраама. Однако если жертвоприношение совершается от имени покойного с тем, чтобы вознаграждение засчиталось ему, и происходит это там, где большое количество людей совершают жертвоприношение, то раздача стоимости жертвенного животного бедным и неимущим допустима» [33]. Есть ли какие-то временные ограничения для обряда жертвоприношения?

Время для его совершения наступает сразу по завершении праздничной молитвы, а завершается оно незадолго до захода солнца третьего дня [34]. Совершение данного ритуала возможно в любое время суток [35]. Если верующий приносит в жертву животное до того, как завершится самая ранняя праздничная молитва в одной из мечетей города, то оно не засчитывается как жертвенное, а приравнивается к обычному животному, зарезанному на мясо. В городе или селе, где нет мечети и праздничная молитва не совершается, время жертвоприношения начинается с появлением утренней зари [36]. Следует ли повторно совершить праздничную молитву и жертвоприношение, если в какой-то местности ошиблись с определением дня и совершили все необходимое на день раньше положенного? Повторно молиться и совершать жертвоприношение не следует [37]. Может ли человек совершить жертвоприношение позднее, если не успел это сделать в назначенные дни?

Если верующий не успел приобрести барана и совершить жертвоприношение в отведенные для этого дни, при этом у него были необходимые материальные средства, то жертвоприношение он уже не совершает, но сможет раздать средства, равные стоимости животного бедным и неимущим, если желает получить Господне вознаграждение саваб от данного богоугодного деяния [38]. Слышал, что тот, кто собирается приносить в жертву барана, не должен стричь ногти и волосы, так ли это? Человеку, собирающемуся совершить жертвоприношение в дни праздника, желательно сунна не стричься и не подстригать ногти на протяжении десяти первых дней месяца Зуль-хиджа и до ритуала заклания. Это связано с проведением некой параллели с верующими, которые совершают паломничество в эти дни к священным местам Мекки и Медины и также не стригут ногти и волосы. Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует говорил: «Если начался месяц Зуль-хиджа и кто-то из вас собирается совершить жертвоприношение, пусть не стрижет ногти свои и волосы» [39]. Стричь волосы и ногти в это время расценивается как нежелательное действие макрух. Но, если для человека это создает определенные неудобства, например по роду его деятельности, то он, без сомнения, может уверенно бриться и стричься.

Канонически, нежелательность аннулируется даже при незначительной необходимости [40]. Достаточно ли с семьи принести в жертву одного барана? Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует обратился к верующим: «О люди! Одной семье раз в год необходимо принести в жертву одного барана» [41]. Мясо они ели сами и угощали им других. Это продолжалось до тех пор, пока люди не начали хвастаться друг перед другом и пришли к тому, что ты можешь наблюдать сегодня» [42]. Есть некоторые мнения о том, что можно приносить в жертву по одному барану от каждого члена семьи, однако достаточным считается заклание одного барана от одной материально способной на это семьи раз в год.

Известный мухаддис аш-Шавкяни говорил по этому поводу: «Сутью и истиной в данном вопросе является указанная в Сунне достаточность одного барана с семьи [43] , если даже она будет состоять из ста человек и более» [44]. Если верующий дал обет пред Богом принести в жертву определенную корову или определенного барана в дни праздника жертвоприношения, однако до наступления срока животное умерло, считается ли хозяин погибшего животного должником пред Господом? Если животное умерло своей смертью, то его хозяин ничего не должен. Если же он сам его продал или зарезал на мясо, то обязан выполнить данный пред Богом обет, купив такое же по стоимости животное и принеся его в жертву в один из дней праздника жертвоприношения [45]. Что делать со шкурой жертвенного животного? Что делать со шкурой жертвенного животного в условиях Москвы? Можно ли просто оставить ее на бойне?

Продавать шкуру жертвенного животного запрещено. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует предупреждал: «Кто продаст шкуру жертвенного животного, тому оно [жертвенное животное] не засчитывается [как жертвенное]» [46]. Шкуру можно кому-нибудь передать, подарить, например неимущим, можно оставить ее для личного пользования или поменять на другую вещь [47]. Если же шкура все-таки будет продана, то вырученные деньги необходимо раздать в качестве милостыни [48]. Не разрешается расплачиваться с мясником шкурой жертвенного животного. И велел не давать мяснику [принесшему ее в жертву] какую-либо часть животного [в качестве оплаты труда]» [49]. Что касается условий Москвы либо иного другого города Российской Федерации или СНГ, то можно оставить шкуру на бойне, не претендуя при этом на скидку из-за нее, а передавая безвозмездно.

Не нарушает ли обряд заклания выявление беременности жертвенного животного. Что делать с зародышем? Обряд жертвоприношения не нарушается. Зародышу также перерезают основные артерии, но не употребляют в пищу, а закапывают [50]. В течение какого времени нужно использовать мясо жертвенного животного? Изначально Пророк да благословит его Всевышний и приветствует велел употреблять и раздавать все мясо за три дня, то есть не оставлять на продолжительное хранение. Однако в последующем это указание он отменил: «Мною было приказано употребить мясо в течение трех дней, однако теперь можете есть его, как пожелаете» [51].

На какое количество частей делится мясо жертвенного животного? Мясо жертвенного животного делится на три части: одна — неимущим, вторая — на раздачу соседям или угощение родственников и друзей, а третья остается дома для последующего употребления в пищу.

Коран, 2:203 [8].

Возвеличивание Господа перед праздничной молитвой по дороге в мечеть или в ожидании молитвы уже в мечети желательно как в праздник Курбан-байрам, так и в Ураза-байрам. Наиболее распространенной является следующая форма восхваления: Транслитерация: «Аллаху акбар, аллаху акбар, ляя иляхэ иллял-лах, вал-лаху акбар, аллаху акбар, ва лил-ляхиль-хамд». Аллах превыше всего, Аллах превыше всего, и лишь Ему истинное восхваление» [9].

Ответы на вопросы о Курбан-байраме Как отмечают этот праздник? Этот день обычно является выходным. Люди стараются приглашать гостей и навещать близких, родных.

Кстати, словом «курбан» в мусульманской традиции как и в иудейской именуется все то, что приближает человека к Богу. В данный же праздник — это ритуальное заклание животного, подразумевающее духовное обращение к Творцу. С чем связана эта традиция?

Она напрямую связана с событием, произошедшим с пророком Авраамом. Божественным Откровением ему было велено принести в жертву своего сына Исмаила Измаила , который родился у Авраама к глубокой старости в 86 лет и был по земным меркам чудом: у столь пожилых родителей дети обычно не рождаются. Несмотря на всю любовь к ребенку, святость его и долгожданную поддержку в глубокой старости с его стороны, Авраам, обсудив Божье повеление с сыном, покорно согласившимся с ним, пришел в назначенное место.

Когда все уже было готово, раздался голос: «Поистине, это — очевидное испытание! Жертва сыном была заменена жертвенным животным, а Аврааму было даровано благополучное рождение второго сына — Исхака Исаака [11]. В чем гуманистический смысл?

Этим Всевышний показал: чтобы стать ближе к Богу, людская жертва не требуется. А животный мир — на покорной службе у людей, что подразумевает и использование его по назначению, и опеку, и охрану окружающей среды. Какие ритуалы необходимо провести?

От одной семьи от одного семейного бюджета произвести заклание одного барашка. Время: сразу после праздничной молитвы и до захода солнца третьего дня [12] по мнению богословов-шафиитов — четвертого дня. Наилучшим является первый день.

Сколько дней длится данный праздник? Четыре дня. В чем состоит обязанность верующего в этот праздник?

В том, чтобы найти в своей сущности просторной, местами темной и непроглядной клад под названием «набожность», а это значит сторониться явно запретного спиртное, прелюбодеяние; ложь, клевета и выполнять обязательное в меру сил и возможностей постоянство в благом, помощь слабым; молитва, пост, закят. Это сокровище, если найдем его в себе, серьезно обогатит нас, поможет гармонично и счастливо жить, особенно в периоды потрясений и невзгод. В Коране сказано: «[Уразумейте!

Подобным образом [как видите вы это воочию] оно [животное, предназначенное для заклания] подчинено вам [спокойно и смиренно перед происходящим, причем по обыкновению является для вас источником мяса, шкуры]. И это [в том числе] ради того, чтобы вы [временами приостанавливаясь в своих нескончаемых заботах либо активизируясь в периоды безразличия, лени и ничегонеделания, взглянули вокруг, вдохнули полной грудью] и возвеличили Творца за тот верный путь, по которому Он предоставил вам возможность идти. Радостная весть им о счастье мирском и райской обители в вечности]» Св.

Коран, 22:37. Предпраздничный день также примечателен. Что лучше делать в этот день?

Предпраздничный день — это день стояния на горе Арафат. Для всех, кроме паломников, полезно поститься, ведь воздаяние за пост в этот день столь велико, что нейтрализует мелкие прегрешения двух лет [13]. В котором часу совершается праздничная молитва?

Совершается она приблизительно через 40 минут после восхода солнца. Каков уровень обязательности принесения животного в жертву? Большая часть авторитетных мусульманских ученых, среди которых и богословы-ханафиты Абу Юсуф и Мухаммад , и богословы-шафииты, говорили о том, что принесение животного в жертву во время праздника жертвоприношения является желательным сунна муаккяда.

Абу Ханифа, Зуфар и аль-Хасан из числа ученых ханафитского мазхаба заявляли, что это обязательно ваджиб [14]. Ученые шафиитского [15] , маликитского и ханбалитского мазхабов уточнили, что ритуальное принесение животного в жертву желательно на уровне сунны муаккяды то есть то, что Пророк всегда выполнял, не пропускал, но к обязательному фард это не относится. Канонически порицаемо пренебрежение этим видом поклонения со стороны тех, кто имеет на то материальные средства [16].

В хадисе говорится: «Кто имеет возможность и не приносит в жертву животное, тот пусть не приближается к месту совершения нами молитвы» [17]. Многие ученые пояснили, что данный хадис из ряда тех хадисов, которые, хотя и однозначны по смыслу, указывают не на обязательность, а на важность. По каким критериям человек определяет для себя необходимость жертвоприношения?

Ответьте, на ком лежит обязанность произвести заклание в праздник Курбан-байрам: на всех или же только на тех, кто выплачивает закят? Критериями являются: свобода, религиозность, совершеннолетие, психическое здоровье, наличие необходимых материальных средств и нахождение на месте постоянного жительства [18]. Под наличием необходимых материальных средств богословы-ханафиты подразумевают материальное состояние человека, на которого распространяется требование выплаты закята [19].

Богословы-шафииты считают, что, кто имеет средства для себя и своей семьи на четыре праздничных дня, и помимо этого у него остается сумма, на которую можно приобрести жертвенное животное, тот приобретает его и приносит в жертву [20]. Каковым должно быть намерение? Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует , когда приносил в жертву барана с именем Творца на устах, вознося Ему хвалу [21] , с намерением приблизиться курба к Богу говорил: «О Аллах!

Это от Мухаммада и семьи его» [22]. Обязательно ли совершать жертвоприношение самому? Можно ли попросить об этом кого-то другого?

Желательно сунна сделать это самому [23] : проговорить намерение, сказать «бисмил-лях, аллаху акбар» и перерезать основные артерии. При полном отсутствии умения и опасении верующий может попросить об этом другого, но с тем условием, чтобы сам он присутствовал во время жертвоприношения. Пророк Мухаммад, когда приносил от имени своей дочери Фатимы в жертву барана, попросил ее присутствовать во время обряда: «Постой и посмотри на свое жертвенное животное.

Воистину, будут прощены тебе все твои прегрешения с падением первой капли крови его» [24]. В случае, когда и присутствовать нет никакой возможности, человек проговаривает намерение, передает стоимость жертвенного животного и просит, чтобы от его имени принесли его в жертву. Если совершающим жертвоприношение является женщина, то желательным сунной для нее является попросить кого-либо из мужчин принести в жертву животное от ее имени [25].

Каким должно быть жертвенное животное? Мнение богословов едино в том, что жертвенными животными могут быть верблюды, буйволы, быки или коровы [26] , а также бараны, овцы и козы.

Восьмой день месяца Зуль-хиджа называют «тарвийа», девятый день «арафа», десятый день первый день Курбан-байрама — «нахр», а следующие три дня «аййами-ташрик», то есть «дни ташрика». Это название связано с тем, что в эти дни произносятся такбиры-ташрик. В эти последние три дня паломники находятся в долине Мина, поэтому иногда их называют «днями Мины». После утреннего намаза Дня Арафа и до завершения послеполуденного аср намаза четвертого дня праздника, после каждого намаза-фард читают такбиры-ташрик — всего 23 намаза-фард.

В этом году День Арафа приходится на 27 июня. Таким образом такбир-ташрик необходимо будет произносить начиная с утреннего намаза 27 июля и до послеполуденного аср намаза 1 июля. Ля иляха илляллаху валлаху акбар.

Читай коран баран мем - фото сборник

В эту священную ночь прощения мусульмане всей душой должны обратится ко Всевышнему, попросить у Него принять благие дела и простить грехи. Каждый человек должен тщательно проанализировать все свои поступки, дела, которые были совершены в течение года. И в том случае, если обнаружится нечто противоречащее повелениям Создателя, надо раскаяться и больше к этому не возвращаться. Если вдруг кто-то был обижен вами, то следует помириться, как это подобает братьям, ведь все мусульмане — братья. В эту ночь все верующие должны отказаться от злобы, вражды, гордости и непослушания родителям с намерением больше не возвращаться к ним. Иначе всё это будет отдалять нас от благодати и ценности Лайлят-уль-Бараат.

Священную ночь Бараат надо постараться провести в служении: совершая молитвы, читая Коран, делая дуа, посещая старших, особо почитая родителей, дабы получить от них благословение. Также в Лайлят-уль-Бараат рекомендуется вспоминать и желать милости, прощения, благоденствия умершим мусульманам и рассказывать детям о достоинстве и ценности этой ночи. От Посланника Аллаха мир ему и благословение нам известно, что это одна из ночей, когда Всевышний принимает мольбы и просьбы Своих рабов. Помимо прочего, желательно читать этой ночью три раза суру «Ясин». В первый раз — для продления жизни, во второй — для избежания бед и несчастий, в третий — для увеличения благ.

Знайте, что счастье и спасение возможны, если жить согласно повелениям Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение. Пусть же в эту ночь Всевышний простит и будет милостив ко всем мусульманам. Хочется привести в пример дуа нашего любимого Пророка мир ему и благословение , которое он читал в эту ночь: «О Аллах! Я прибегаю к Твоему прощению от мучений, к Твоему довольству от Твоего гнева. Я бессилен воздать хвалу Тебе в достаточной степени.

Ты Велик настолько, насколько Ты Сам Себя восхвалил». Накануне благословенной ночи Бараат, перед заходом солнца желательно 40 раз прочитать следующее дуа: «Субханаллахи валь-хамдулилляхи ва ля иляха илляллаху валлаху акбар ва ля хавля ва ля куввата илля билляхиль алиййиль азим». После этого дуа 100 раз — салават приветствие Пророку Мухаммаду мир ему и благословение. А после обязательной молитвы магриб вечерней следует выполнить шесть ракаатов нафиль-намаза желательного , совершая по два ракаата отдельно. Потом желательно прочитать суру «Ясин» с вышесказанными намерениями.

Также после чтения суры «Ясин» желательно обратиться к Аллаху со следующим дуа: Перевод: «С именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и на том свете лишь к уверовавшим! Нет бога, которому следует поклоняться, кроме Тебя.

Днем, по традиции, вручены первые призы.

Приз жюри российской кинокритики с формулировкой "За яркий пример профессионального взгляда на возрождение человеческого духа" получил фильм "Стыд", режиссер Мигель Сальгадо Мексика и Катар. Диплом от этого же жюри с определением "За глубину драматургического поиска пути мировоззренческого диалога" - у фильма "Мартин читает Коран", режиссер Юрий Сауле Германия.

Как бы ни было мужчине жаль своего ребенка, но он послушно отправился в долину Мина к тому месту, где сегодня стоит Мекка, и начал приготовления к церемонии жертвоприношения. Его сын, узнавший о том, что его ждет, не сопротивлялся, но плакал от страха и молился. Однако когда отец занес нож над ребенком, лезвие не причинило ему никакого вреда. Это оказалось испытанием от Аллаха для верующего, и когда тот не ослушался, Бог пощадил человека.

Жертва сына была заменена бараном, а Ибрахиму было даровано благополучное второе рождение сына — Исхака Исаака. С тех пор в память об этой жертве мусульмане совершают обряд жертвоприношения.

В эти последние три дня паломники находятся в долине Мина, поэтому иногда их называют «днями Мины». После утреннего намаза Дня Арафа и до завершения послеполуденного аср намаза четвертого дня праздника, после каждого намаза-фард читают такбиры-ташрик — всего 23 намаза-фард. В этом году День Арафа приходится на 27 июня.

Таким образом такбир-ташрик необходимо будет произносить начиная с утреннего намаза 27 июля и до послеполуденного аср намаза 1 июля. Ля иляха илляллаху валлаху акбар. Аллаху акбар ва лилляхиль хамд». Перевод смысла: «Аллах превыше всего, Аллах превыше всего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий