Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость.
Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»
Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах. Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля? Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить.
Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?
Модернизация технологического процесса обеспечила экономное энергопотребление. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов. По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива.
Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Проверка холодом За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных. Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году. Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.
Кама — это российский производитель, который специализируется на производстве шин. Компания предлагает широкий ассортимент зимней резины, и многим автолюбителям она понравилась своим качеством. Она обладает высокой износостойкостью, а значит сможет прослужить достаточно долго. Она является белорусским производителем автомобильных шин и также известна своим хорошим качеством. Обе марки имеют свои достоинства, и хорошо то, что на рынке представлено несколько вариантов, из которых можно выбрать оптимальный для себя. Белорусский производитель известен своим качеством и опытом в производстве автомобильных шин уже более 40 лет. Хорошо известно, что зимний период требует особого внимания к автомобильным шинам. Они обеспечивают отличное сцепление, устойчивость к активным маневрам и хорошую управляемость в условиях зимней эксплуатации. Благодаря этому, они обладают повышенной устойчивостью к износу и долгий срок службы. Будь то легковой автомобиль, грузовик или внедорожник, вы обязательно найдете подходящую модель шины. Они обеспечат вам безопасность на дороге, хорошую сцепляемость и высокую проходимость в зимних условиях. Оптимальное соотношение цена-качество При выборе шины для автомобиля важно учитывать не только цену, но и качество.
Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера.
Кама или белшина что лучше
Хорошие летние шины Belshina 215/65 16 радиуса являются обязательным условием отличной управляемости машины, ее технической исправности, а также безопасности водителя и пассажиров. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. Какая резина лучше, «Белшина» или «Кама», поможет определить сравнение технических характеристик и рекомендаций эксплуатантов.
Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
Отвечает Степан Малиновский 17 августа 2021 Игорь Гуща ответил: В этом данном эконом сегменте шины Белшина превосходят резину Кама по качеству и технически... Отвечает Ольга Петрушина На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Если покупать китайские шины то лучше Мaxxis, но они совсем не дешевые, а также пойдут Гоформ или... Для зимы лучше выбирать шины российского производства. Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Летом также можно отдать предпочтение резине Кама, если вы не планируете съезжать с городских трасс. Отвечает Эдуард Сергеевич Белшина летняя — нравится, но немного шумная.
Компетентный выбор автошин подарит чувство уверенности на дороге, обеспечит комфорт. Поэтому при покупке зимних или летних шин стоит учитывать многочисленные факторы: репутация бренда, износостойкость, индекс скорости, нагрузки, эластичность, особенности конструкции. Если при этом для вас цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на бюджетную продукцию отечественных производителей и брендов из стран СНГ. Лидерами в этом сегменте являются Кама и Белшина. О разнице этих шин и их сходстве мы поговорим в данной статье. Представленный обзор поможет выбрать оптимальный тип автомобильных шин на предстоящий год и позволит сэкономить деньги на приобретение дорогостоящих шин импортного производства. Начнем с белорусского шинного комбината. Производство «Белшина» выпускает более 300 типов покрышек разного размера для следующих видов техники: грузовые и легковые автомобили; Комбинат «Белшина» экспортирует больше половины своей продукции в Россию, а также имеет десятки партнерских соглашений с другими странами. Конструкция и внешний вид зимней и летней резины этого бренда имеют патентную защиту.
Вместе с тем Белшина гарантирует полное соответствие покрышек государственным стандартам. Сами шины имеют срок службы не менее 5 лет и пригодны для эксплуатации вплоть до полного стирания рисунка протектора, так как на долгое время сохраняют свою функциональность. Кроме того, что шины характеризуются высокой прочностью, стоит заметить, что они обеспечивают хорошее сцепление с различными типами дороги, о чем свидетельствуют результаты разнообразных тестов.
Что же касается полноты модельного ряда, здесь у Белшины, в принципе, по количеству разных модификаций имеется достаточно много представителей. Но в силу того, что все они имеют фактически одинаковые качества и свойства, сложно классифицировать все эти модели, поэтому перечисление моделей и вовсе бессмысленно для модельного ряда Белшина. Стоит лишь отметить один из самых главных нюансов здесь — нет в общем ряду Белшины ни одной модификации, которая бы считалась очень плохой и некачественной. Такого в модельному ряду Белшины быть никогда не могло и не может быть. Все модификации сертифицированы и соответствуют самым строгим высоким стандартам изготовления автомобильных шин в Европе. Иными словами, российские аналоги автомобильных покрышек из Европы от производителя Белшина мало в чем им уступают. Модельный ряд Кордиант Модельный ряд второго российского производителя автомобильных покрышек Кордиант также пестрит огромным количеством моделей, однако, в отличие от модельного ряда Белшина, Кордианту есть чем похвастать — разброс между моделями имеется, можно выделить лучшие и даже сравнивать их с европейскими лучшими покрышками.
Можно выделить и не самые качественные модели в модельном ряду данного производителя, но в этом случае, называя такие модификации худшими, стоит понимать, что данное понятие не будет являться точным и верным — даже такие покрышки Кордиант имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и отвечают всем совсременным стандартам качества. Что же касается самых лучших модификаций из модельного ряда Кордиант, то здесь стоит выделить одну из особо удавшихся модификаций, которая носит название Winter Drive. Как понятно из названия, данная резина является предназначенной для использования в зимнее время года. Эти автомобильные покрышки, в отличие от большинства зимних моделей Кордиант являются неошипованными, что для российского производителя является далеко не самым распространенным изделием. Несмотря на это, именно эта модель называется в общем ряду модификаций Кордиант лучшей, благодаря своим уникальным и неповторимым эксплуатационным характеристикам и особенностям, которые позволяют водителям не только в России, но и во всей Европе пользоваться невероятно высоким запасом прочности данных покрышек, что подразумевает очень длительное использование данных комплектов. И не стоит думать, что такое высокое качество у российского производителя Кордиант имеет только одна модификация автомобильных покрышек. На самом деле, все модели исполнены достаточно качественно, поэтому они и пользуются достаточно высокой популярностью среди большинства европейских водителей и даже выигрывают конкуренцию у многих моделей от ведущих производителей шин из Европы. Преимущества и недостатки шин Белшина Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого.
Обзор зимней резины В холодное время года меняется коэффициент сцепления с дорогой из-за появления на поверхности наледи и снега. Это необходимо учитывать, решая, какая резина лучше — «Кама» или «Белшина». Улучшить сцепление с обледенелой дорогой помогает шиповка — имплантация в протектор металлических штырьков специальной формы.
Белшина против западных и российских марок
Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. а какая белшина то? какая кама? модели? может лучше Tigar?Размеры были описаны выше, модели тоже, автомобили, регион все это было описано!!!!И даже было написано в теме, что другую резину не предлагать. Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой.
Шины КАМА или Белшина
Это говорит о том, что поведение на грунтовых дорогах будет нестабильным. В это же время усиленная боковина практически не боится порезов, поэтому можно смело выезжать на грунтовку. Покупая шины всесезонные R16, можно смело рассчитывать на отменную управляемость и высокую долговечность. Покрышки премиум-сегмента обычно устанавливают на автомобили соответствующего качества. Вряд ли кто-нибудь на классику семейства ВАЗ будет покупать дорогущие шины. Если от бюджетной резины не ожидаешь каких-либо сверхъестественных качеств, ездит да ездит, то дорогая должна оправдывать ожидания.
Хочется, чтобы она приклеивалась к дороге каждым ламелем и обеспечивала хорошую управляемость. Да и акустический комфорт чтоб был на высшем уровне. Но независимо от цены получить все и сразу никак нельзя. Так и с этой резиной, она имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам стоит отнести: высокую проходимость по мягким грунтам, траве; эффективную работу при низких температурах до -5 градусов ; усиленную боковину, которая не боится камней.
Но есть у данной резины и определенные минусы: шумная и дорогая, а также плохо тормозит на чистом асфальте. Особенно интересным данный вариант будет охотникам и рыбакам, да и просто любителям покататься по пересеченной местности. Дело в том, что компаунд разработан специально для отрицательных температур. Поэтому ее можно использовать всесезонно. Взглянув на протектор покрышки, можно понять, что она предназначена для езды по бездорожью и снегу.
Ассиметричный рисунок протектора с большими шашками и ламелями не забивается грязью и снегом. Усиленные боковины не боятся ударов и порезов об острые камни. Не такой и большой выбор, но зато есть варианты по ширине. Максимум составляет 285 мм. Стоит выделить следующие достоинства покрышки: отменная управляемость, благодаря продуманному рисунку протектора; остается мягкой даже при минусовых температурах; обеспечивает высокую плавность хода; относительный акустический комфорт.
Можно смело говорить о том, что это лучшие всесезонные шины по своей цене. Средняя стоимость 16-го радиуса — порядка 6 500 рублей. Что выбирают элитные авто? Они по праву считаются лучшими в своем роде. Но и ценник полностью соответствует качеству.
Комплект 20-х шин обойдется порядка 60 тысяч рублей. Так как резина относится ко всесезонной, то максимально допустимая скорость — порядка 210 километров в час. Что касается выпускаемых компанией типоразмеров, то в продаже сегодня можно найти шины от R16 до R20. Рисунок протектора очень сложный. Он состоит из множества небольших шашек протектора, узких и широких дренажных каналов и большого количества косых ламелей.
Это говорит о том, что шина способна воспринимать высокие нагрузки на бездорожье. В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия. Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке. Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний. В топовых моделях отмечаются такие положительные качества: предсказуемое поведение при низких температурах, достойная курсовая устойчивость и акустический комфорт.
Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены.
Специальный протектор увеличивает силу сцепления с мокрой дорогой, а система самоочищения при поворотах позволяет избегать заносов. Компания также выпускает грузовые ЦМК шины — «Cordiant Professional, подходящие для региональных и магистральных перевозок, а также для работ на строительных площадках и в условиях бездорожья. Всего под маркой «Cordiant выпускается более трехсот моделей шин, использующихся не только в автомобильной, но и даже в авиационной отрасли. Все без исключения шины, перед выпуском на рынок, проходят многократные испытания. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин.
Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега. Не нарушать нормативы установки сход развала. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился.
К выбору резины для автомобилей многие автовладельцы относятся достаточно серьезно. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Обзор зимней резины В холодное время года меняется коэффициент сцепления с дорогой из-за появления на поверхности наледи и снега.
Закрытое внешнее плечо обеспечивает низкий уровень шума при контакте шины с дорогой. Окружные ребра по цетру беговой дорожки обеспечивают надежную курсовую устойчивость, точные рулевые реакции автомобиля и высокие тормозные свойства на сухой и мокрой дороге. Широкие центральные окружные и поперечные канавки обеспечивают хорошую динамику качения и повышают сцепление с мокрой дорогой.
Таким образом, Белшина производит широкий ассортимент различных типов шин для удовлетворения потребностей различных категорий потребителей. Компания является одним из крупнейших производителей шин в России и предлагает широкий ассортимент покрышек для различных типов транспорта: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, спецтехники и т. Шины Кама отличаются высоким качеством, долговечностью и хорошей управляемостью на любых дорогах, включая сухие, мокрые и заснеженные. Благодаря своим характеристикам и доступной цене они пользуются популярностью как у частных автовладельцев, так и у крупных транспортных компаний. НШЗ постоянно работает над улучшением качества своих шин и внедрением новых технологий, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов и привлекать новых. KAMA также предлагает широкий ассортимент различных типов шин. Среди основных типов шин Кама можно выделить следующие: — это наиболее распространенный тип шин, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой при положительных температурах. Шипованные шины — имеют металлические шипы на протекторе, что обеспечивает улучшенную сцепляемость на льду и снегу. Таким образом, KAMA также производит широкий ассортимент различных типов шин для удовлетворения потребностей различных категорий потребителей.