Новости что почитать из классики мировой литературы

Словом, этот список «лучших книг в истории мировой литературы» вполне обоснованно может быть назван всеобъемлющим.

10 русских книг, которые иностранцы читают больше всего

Чтец 68 Бернхард Шлинк В книге очень много вопросов, которые остались без ответа. Книга заставляет думать и анализировать не только происходящее на страницах, но и свою жизнь. Это история о любви и предательстве, которая никого не оставит равнодушным. Атлант расправил плечи.

Трилогия 69 Айн Рэнд Социалисты приходят к власти и берут курс на равные возможности. Власти считают, что талантливые и богатые должны улучить благосостояние других. Вот только вместо счастливого будущего привычный мир погружается в хаос.

Замок 70 Франц Кафка Это самые настоящий сон, который пугает своей реалистичностью и не выпускает из своих объятий, даже тогда, когда ты открываешь глаза. Театр 71 Сомерсет Моэм История актрисы, которая всю жизнь работает в театре. И что же для нее реальность игра на сцене или игра в жизни?

Сколько ролей приходится тебе играть каждый день? О дивный новый мир 72 Олдос Хаксли Роман антиутопия. Роман сатира.

Мир где богом стал Генри Форд, а началом времен считается создание первого автомобиля «Форд Т». Людей просто выращивают, а о чувствах не знают ничего. Имя розы 73 Умберто Эко Это многогранный роман, где на фоне средневековья и религии, переплетено множество сюжетных линий, которые тесно переплетены между собой.

Лабиринты Ехо 74 Макс Фрай Это множество удивительных и очень интересных фантастических историй о сыщике Максе Фрае, который живет и работает в городе Ехо. Эта серия будет интересна и детям и взрослым. Посторонний 75 Альбер Камю Мерсо живет отстраненной жизнь.

Создается впечатление, что его жизни и вовсе ему не принадлежит. Ему всё безразлично и даже его действия пропитаны одиночеством и отречением от жизни. Бремя страстей человеческих 76 Сомерсет Моэм История жизни Филипа.

Он сирота и на протяжении всей своей жизни он не только ищет смысл жизни, но и самого себя. А главное понять окружающий мир и людей. На игле 77 Ирвин Уэлш История друзей, которые однажды открыли для себя наркотики и эйфорию.

Каждый персонаж необычен и довольно умен. Они ценили жизнь и дружбу, но ровно до того момента, когда героин встал на первое место. Вит погуби слишком много жизней, чтобы оставить его в живых.

Но стоит капитану начать охоту, как на его корабле начинают происходить загадочные, а порой и страшные события. Поправка-22 79 Джозеф Хеллер Одна из самых лучших книг о Второй мировой войне. В ней автор смог показать бессмысленность войны и чудовищную нелепость государственной машины.

Шум и ярость 80 Уильям Фолкнер Четыре персонажа, каждый из которых рассказывает свою версию событий. И чтобы понять, о чем идет речь, нужно дочитать до конца, где паззлы сложатся в единую картину жизни и тайных желаний. Улисс 81 Джеймс Джойс Это история одного дня главного героя Лео Блума, без прикрас, а так как она есть.

Читать отрывок 6. Булгаков с непередаваемой точностью описал трагедии жизни простых людей и богатого сословия, честных работяг, гениальных ученых, узколобых руководителей и безграмотных лоботрясов. В романе затрагивается вопрос о том, чего стоит игра в Бога, а ведь это так актуально во время развития медицины, способной взращивать клонов из крохотной клетки. Конечно, главным лейтмотивом произведения остается революция со всеми ее тяжелыми последствиями. И хотя тематика научной фантастики в романе не так уж и важна, всё же бестселлер Булгакова считается одним из ярчайших примеров советской фантастики.

Читать отрывок 7. Если вы и читали данную книгу для уроков русской литературы, настоятельно советую перечитать ее в более зрелом возрасте. Каждый найдет в романе нечто интересное, он учит нас за версту распознавать улыбчивых аферистов, способных нанести непоправимый вред и отдельным людям, и государству в целом. Читать отрывок 8. Этот город и его жители напоминает читателю зеркало, в котором отражаются все пороки горожан, не зависимо от того, в каком веке и в какой стране они живут.

Но в первую очередь Глупов — это царская империя, а его градоначальники — цари и полководцы. Салтыков-Щедрин, безусловно, был одним из тех редких патриотов, способных явственно видеть недостатки своей родины и ее правителей. Ведь именно осознание ошибок позволяет их исправить, а не повторять спустя века, снова и снова наступая на одни и те же грабли. Читать отрывок 9. Застываем, будто мухи в янтаре, надеясь, что жизнь как-то сама собой наладится.

И вот так — вальяжно развалившись на диване, подобно Обломову, созерцаем бег времени. Даже покосившуюся картину не поправим, то ли от страха перед неизведанным будущим, которое принесут перемены, то лиот непреодолимой лени. Такое существование влачит помещик Илья Ильич Обломов. Его бездеятельность заставляет читателя пересмотреть собственную жизнь. Читать отрывок 10.

Однако важно помнить о том, что в былые времена браки между родственниками не считались аморальными. Современное общество понимает опасность подобных отношений, ведущих к тяжким заболеваниям. Искра взаимно нежных чувств, вспыхнувшая между взрослым дядей и его юной племянницей для нас — нынешних читателей — видится извращенной. И все же стоит прочесть данный роман. Просто представьте, что Федор и Лиза не состоят в тесном родстве.

Это в первую очередь дивное повествование о чистой любви и о высоких моральных ценностях. Читать отрывок 11. Главный герой Чацкий страдает от чрезмерного ума. Не желая скрывать от недалеких обывателей свои истинные мысли, юношавскоре наживает множество неприятелей и теряет любовь дорогой сердцу девушки. Чацкий — личность неоднозначная и отнюдь не идеальная.

Глядя на него, понимаешь, что окружающий мир вовсе не обязан почитать твое мнение.

Целью составления списка был отбор наиболее значимых произведений мировой литературы из разных стран, культур и времён. Каждый писатель, участвовавший в составлении списка, предоставил свой собственный список из десяти книг. В приведённом ниже списке работы представлены в алфавитном порядке по фамилии автора 1.

Токарчук говорит о религии, границах, разных культурах и власти. Писатель Федор Собакин приезжает в Санкт-Петербург. Там он должен написать сценарий фильма по заказу колбасного магната.

Однако герой все никак не может взяться за работу, потому что постоянно напивается. Новый роман Кирилла Рябова — вероятно, наименее «сюжетный» большой текст писателя. Здесь нет лихой криминальной истории, как в «777», или интриги, как в «Никто не вернется». Завязка «Дирижабля» необычно прозаична для Рябова — главному герою не ставят диагноз «одержимость» в поликлинике, его кота не арестовывают. Федор просто прибывает в чужой город. Однако это не значит, что абсурдного в «Дирижабле» нет вовсе. Один раз в квартиру Собакина вбегает голый мужик, чтобы прыгнуть из окна.

Другой раз Федор обнаруживает на стене говорящее лицо. Ярких и по-хорошему диких сцен в книге хватает, но в целом это очень меланхоличный текст. Жизнь от первого лица. Автор без прикрас рассказывает о тяжелом детстве в неблагополучной семье, подростковом бунтарстве и карьере в видеоигровой индустрии. Книга Джона Ромеро в первую очередь будет интересна тем, кто увлекается видеоиграми.

Что почитать из классиков мировой литературы

Этьен ударил начальника и потерял работу, но сохранил чувство собственного достоинства. В поисках средств к существованию молодой человек решил попробовать свои силы в шахтёрской бригаде. Мизерная зарплата, постоянный риск умереть или покалечиться, глухота руководства к нуждам трудящихся приводит социалиста в ужас. Но влюблённость в Катрин, дочку своего бригадира, не позволяет социалисту вновь уйти, громко хлопнув дверью и начать искать место поприятнее. Он решает начать бороться - за себя, за Катрин, за всех униженных и голодных людей в этой дыре.

Ведь постоянно убегая от несправедливости и давая ей цвести, рано или поздно бежать окажется некуда. Над ними просто издевались, когда объявили их свободными. Да, им дали полную свободу подыхать с голоду, и уж этой свободой они пользовались вовсю! Этьен не был единственным претендентом на сердце и тело Катрин.

Его коллега Шаваль тоже ухаживал за девушкой, причём делал это гораздо более напористо, грубо, в конечном итоге овладев ею чуть ли не силой. Катрин и Шаваль становятся парой, и природа их отношений олицетворяет опущенное состояние всего тогдашнего? Нетрудно догадаться, что во время забастовки грубиян принял сторону Власти: сначала начальства, а затем силовиков. Поначалу Этьен старался не подавать признаков ревности.

Но чем дальше заходило противостояние, которое он спровоцировал в шахтёрском городке, тем сильнее были его чувства к Катрин и тем отчётливее связывалось её избавление от личного бытового гнёта с гармоничными и справедливыми отношениями между различными классами, а значит и между всеми людьми. Катрин ничего не ответила, только пожала плечами с покорным видом. Ну да, Шаваль изобьет ее, а когда устанет, перестанет бить. Лучше терпеть побои, чем шататься по дорогам, как потаскушка какая-нибудь.

Она привыкла получать пощечины и в утешение себе говорила, что и у других девушек любовники не лучше, чем у нее. Если Шаваль когда-нибудь женится на ней, надо еще спасибо сказать. Этьен действительно хочет радикальных перемен - и на шахте, и в обществе. При этом добиваться их он намерен исключительно с помощью мирного протеста.

Однако забастовка, которую он организовывает, довольно быстро оборачивается насилием. Ведь далеко не все рабочие настолько же образованы и пропитаны духом гуманизма, как молодой социалист. Пена народного гнева поднимает со дна таких персонажей, как машинист из России по фамилии Суварин. Мужчина скептически относится к любым формам политического компромисса, он верит только в террор, в революцию, в анархию и призывает поджигать города, всеми способами уничтожая старый мир.

Благородные порывы Этьена пробудили в людях не гражданское сознание, а жестокость, они позволили обрести голос и силу самым настоящим отморозкам, готовым пускать кровь без всякой рефлексии. Стремление к новому порядку породили хаос, желание сберечь жизни и здоровье людей обернулись ещё большей трагедией. Ничего не напоминает? Экранизация 1993 года.

Режиссёр - Клод Берри. Золя действительно читал и уважал Достоевского - например, его психологический детектив «Человек-зверь» был нескрываемо вдохновлён «Преступлением и наказанием». По «Жеминалю» информации в открытых источниках нет, но содержание романа не оставляет сомнений: Этьен - это породивший бесов Ставрогин. Вот только Золя в своём произведении гораздо менее ангажирован политически и, как и подобает натуралисту, старается показать сложный социальный конфликт беспристрастно, не ставя на ком-либо из его участников сатанинское клеймо.

Писатель не впадает в крайности, пытаясь отобразить рабочих как абсолютное добро, а их начальников - как абсолютно зло. Его роман - это не однобокая агитка «за всё хорошее против всего плохого», его персонажи - это самые обычные люди со своими слабостями. Углекопы не идеализированы, их убогий быт во многом обусловлен не только низкой зарплатой, но и их же низкой культурой повышать которую они не особо стремятся. Фабриканты, безусловно, эксплуатирует трудяг, но и сами в каком-то роде являются объектом эксплуатации дисбалансированной рыночной экономики.

Только поставив рабочих на предел выживания они способны получать прибыль, поддерживающую предприятие на плаву. Заводы закрываются один за другим, заказов становится всё меньше, сбывать накопившиеся запасы угля становится всё сложнее, и руководству поневоле приходится снижать расходы. Вот только как это объяснить голодным рабочим в лохмотьях?.. Нет, Золя не предлагает «отнять и поделить», он ещё в конце XIX века прекрасно понимал, какая порода людей может придти вместо буржуазии.

Писатель не даёт простого ответа - он лишь ставит перед обществом вопросы. Но такие вопросы готовы слышать далеко не все. Золя гнобили во Франции, как гнобили потом Стейнбека в Америке, как называли в нулевые чернухой многие фильмы Балабанова, а позже - работы Быкова и Звягинцева. Легко отмахнуться от подобного творчества, повесить на него ярлыки, обвинить автора в непатриотизме, сгущении красок и намеренном отображении реальности как беспросветного пространства.

Гораздо сложнее создать этот самый просвет для огромного количества людей, в жизни которых его действительно нет, потому что находятся они вне нашего, благополучного поля зрения. И лучше бы они были сыты, согреты и одеты. Что ещё стоит прочитать у автора: «Западня», «Земля», «Человек-зверь». Ги де Мопассан - «Милый друг» 1885 Демобилизованный из Африки парижанин Жорж Дюруа встречает своего старого армейского товарища, ставшего преуспевающим журналистом.

Благодаря приглашению сослуживца, Жоржа начинает работать репортёром в местной газетёнке. Молодой человек не обладает какими-либо талантами, а похвастаться может только харизмой и приятной внешностью. Но быстро смекнув правила игры в светской тусовке, Дюруа, не обременённый совестью, начинает зарабатывать себе состоянии и статус за счёт связей с богатыми женщинами, подковёрных интриг и разного рода подлостей. Циничные жизненные установки помогают мужчине забираться всё выше и выше, а его амбиции со временем приобретают ещё и политический характер… «Моральный импотент» - так Мопассана называли многие современники.

Будучи продолжателем традиций французского натурализма, заложенных Эмилем Золя, этот писатель пошёл ещё дальше и в угоду правдоподобности отображения реальности сделал своей авторской фишкой полный, бескомпромиссный отказ от какого-либо нравственного компонента - ведь его так редко можно найти в настоящей жизни! А значит, не место этике и на страницах его произведений. Центральное место в историях Мопассана зачастую занимают не только и не столько люди, сталкивающиеся с различными бедами, сколько люди, которые сами являются причиной неприятностей для окружающих. А оценка всех поступков, вплоть до самых омерзительных, полностью отдаётся на откуп читателю.

Квинтэссенцией именно такого подхода к творчеству стал роман «Милый друг». В мировой литературе и прежде встречались главные герои, которые творили отнюдь не благородные дела. Но Жорж Дюруа - случай особенный. Его нельзя назвать спорным или неоднозначным персонажем - он однозначный мерзавец.

Выходец из крестьянской семьи, Дюруа долгое время не осознавал своего умения манипулировать людьми и всех открывающихся перед ним возможностей. Так и не получив диплома бакалавра, два года он служил в захолустной крепости на юге колонизируемого Алжира. После дембеля молодой человек решает перебраться в Париж и первое время живёт в нищите. Кроме симпатичной внешности Дюруа больше не имеет ничего — у него нет ума, нет талантов, нет связей.

Естественно, нет у него и денег, однако есть огромное желание их иметь. Всё меняет случайная встреча с однополчанином и его предложение трудоустроиться к нему в газету. Наблюдая за устройством общества и порядками в столичных гостиных, Дюруа быстро смекнул, что оно из себя представляет и как именно добиться там успеха. Крестьянские угодья, институтская скамья, солдатские казармы - везде от парня требовалось трудолюбие, терпение, саморазвитие.

В журналистской тусовочке, тесно связанной со всеми этажами парижского бомонда, вполне хватало его смазливого личика, умения молоть языком и укладывать нужных женщин в постель. Сойти за человека сведущего совсем нетрудно, поверь. Все дело в том, чтобы тебя не уличили в явном невежестве. Надо лавировать, избегать затруднительных положений, обходить препятствия и при помощи энциклопедического словаря сажать в калошу других.

Все люди — круглые невежды и глупы как бревна. Да, Дюруа филигранно вертит светское общество на болту как образно, так и буквально. Но он же сам и является продуктом этого общества! Цинизм, лицемерие, потребительское отношение к людям - эти пороки уже поразили всю т.

Вместо того, чтобы заниматься долгой и неблагодарной реконструкцией всего здания, Дюруа предпочитает ловить момент и забираться наверх по чужим головам - пока ещё есть, куда забираться. Ведь если даже местные министры, которые вроде как должны быть наиболее благородными и порядочными представителями народа, занимаются всякими грязными делишками, то что можно взять с простого журналиста? Но в реальности такие установки частенько работают во всяком случае, на короткой дистанции. Режиссёры - Ник Ормерод и Деклан Доннеллан.

В роли Жоржа Дюруа - Роберт Паттинсон. Каноны мировой культуры в XIX веке были таковы, что отрицательный персонаж в итоге всё-таки должен получать по заслугам, либо же усваивать жизненный урок и меняться в лучшую сторону. Но… Как и было упомянуто выше, «Милый друг» - произведение не про мораль. Герой раз за разом творит подлости, и всё ему сходит с рук.

Но в этом и есть сила романа! В процессе чтения ты начинаешь ассоциировать себя с настоящим негодяем, вместе с ним собирая плоды собственной беспринципности - а плоды-то оказываются очень даже сладкими. И прислушиваясь к своим эмоциям в этот момент, можно многое узнать о самом себе, о собственных ценностях и даже религиозных убеждениях. Пожелаете ли вы себе такой же судьбы, как у Дюруа?

Действительно ли не пахнут деньги, даже добытые по его методам? Или в жизни всё-таки есть нечто большее, чем статус и материальные блага?.. Что ещё почитать у автора: «Пышка», «Жизнь». В мастерской юноша знакомится с Генри Уоттоном - циничным джентльменом, живущим исключительно ради собственного удовольствия.

Мужчина отравляет разум Дориана порочным мировоззрением, внушая тому, что молодость которая позволяет вкушать разного рода соблазны - его главное и единственное достоинство. Получившийся портрет восхищает натурщика, но одновременно и печалит. Ведь красота образа на этой картине вечна, а вот он со временем неизбежно будет терять свежесть лица, превращаясь в уродливого старика. Дориан изо всех сил желает, чтобы было наоборот: портрет старился, а сам он оставался вечно молодым.

И вскоре его мечта начинает сбываться… Не будет преувеличением заявить, что Оскар Уайльд был главным неформалом своей эпохи. Он бесконечно экспериментировал с причудливыми нарядами, не скрывал собственной гомосексуальности, то и дело будоражил общественность колкими и саркастичными заявлениями и это будучи выходцем из провинциальной, донельзя консервативной Ирландии! Уайльд до блеска отполировать умение быть в центре внимания и сделал Эпатаж своим вторым именем. Разумеется, многие презирали его и считали клоуном, но и поклонников было немало.

Публичные выступления литератора были скорее похожи на рок-концерт или собрание секты: толпы молодых людей и девушек, крики, аплодисменты, цветы — и над этим парил пёстро одетый кумир, лениво бросающий в зал остроумные фразы, которые тут же становились мемами во всему Королевству. Но всё таки главной пощёчиной, которую Уайльд нанёс снобскому в своей массе британскому обществу, была пропагандируемая им доктрина эстетизма. Эстетизм представлял собой одно из основных течений английского декаданса и постулировал главной ценностью не нравственность, не реалистичность, а красоту. Красоту, по мнению адептов эстетизма, нельзя судить с точки зрения морали - это разные явления, лежащие в разных плоскостях.

А поиски прекрасного, эстетичного - это и есть смысл искусства, как и всей жизни. Такой вот натурализм наоборот. Основные тезисы эстетизма изложены автором в предисловии к своему самому известному произведению - «Портрет Дориана Грея». Но парадокс и уникальность романа в том, что его содержание прямо противоречит заявленной и продвигаемой Уайльдом концепции, входя с нею в своеобразную публичную полемику.

Лучше не отличаться от других. Дураки и уроды живут лучше всех. Они могут спокойно сидеть сложа руки. Они не знают вкуса побед, но и поражений никогда не испытают.

Они живут так, как следовало бы жить нам всем: их ничто не беспокоит, они нейтральны, и главное — в их жизни нет тревог. Они не разрушают чужие жизни и не получают зла в ответ. В начале романа Дориан - фактически ребёнок, «чистый лист», который могут украшать или уродовать своими идеями окружающие его люди. Одним из таких «художников души» молодого человека оказывается одиозный распутник Генри.

Невинный Дориан вкушает его мировоззрение, словно запретный плод и начинает своё грехопадение. Не случайно ключевой разговор между ними происходит в саду - библейской колыбеле человечества, где Адам и Ева стали жертвами змея-искусителя. Таким образом, лорд Генри недвусмысленно олицетворяет злую силу, а его преклонение перед красотой, молодостью и, как следствие, всеми доступными красивым и молодым людям порокам имеет тёмную, демоническую природу. Спустя много лет, испытав все доступные человеку удовольствия и совершив ряд ужасных поступком, Дориан осознаёт, что эгоистичная жизнь ведёт к разрушению его души.

Да, лицо и тело парня по-прежнему красивы, но внутренний мир, отражением которого и становится портрет, уродуется день ото дня. И это уродство не загримировать и не скрыть занавеской - оно уничтожает личность парня, ставшего безвольным озабоченным наркоманом. Эстетика оказывается неразрывно связанной с этикой, а внешняя красота Грея, используемая в низменных целях, не способна подарить ему истинное счастье. Таким образом, Уайльд спорит не только с самим собой, но и «беспристрастными» натуралистами вроде Мопассана см.

Экранизация 2009 года. Режиссёр - Оливер Паркер. В роли Генри Уоттона - Колин Фёрт. Цитаты из произведения, как и отдельные афоризмы его автора, с конца нулевых начали оккупировать социальные сети и продолжают оставаться их неотъемлемым атрибутом до сих пор.

Пугающий рассказ о добре и зле и о том, что значит быть свободным. Центральный персонаж романа, Алекс, стал 10-ым величайшим кино-злодеем по версии Американского кино-института AFI. Культовый одноимённый фильм-антиутопия Стэнли Кубрика, выпущенный в 1971 году, снят на основе этого романа Энтони Бёрджесса. Канеман обнажил недостатки и предвзятость некоторых мыслительных процессов. Книга бросает вызов читателям, рассматривая наши способности контролировать свои реакции, суждения и выбор. Во всём мире продали 50 миллионов экземпляров книги «Имя Розы». Это и исторический роман, и детектив, и философско-культурологическое размышление, где действие происходит в 1327 году.

В центре сюжета персонаж по имени Вильгельм Баскервильский, который расследует убийство. Он использует логику Аристотеля, теологию Фомы Аквинского и идеи Роджера Бэкона, чтобы расшифровать тайные символы и рукописи. Эта повесть Альбера Камю занимает первое место в списке «100 книг века по версии Le Monde». Писатель поднимает в ней сложные вопросы, которые перекликаются в экзистенциальной философии; исследует темы отчуждения, страха, духовного сомнения и те качества, которые лежат в основе характера человека. Мы уделяем слишком мало внимания успешному воспитанию. Автор обнаруживает определённые закономерности, которые объясняют секреты успеха миллиардеров в области программного обеспечения; раскрывает, что необходимо для того, чтобы стать великим футболистом; почему азиатские школьники преуспевают в математике; что позволило Битлз стать величайшей рок-группой. Один из будущих командиров, Эндрю Виггин, страдает от изоляции, соперничества, давления и страха, которые присутствуют в этом сообществе молодых солдат.

Но именно в нём сочетаются качества, позволившие стать тактическим гением группы. Ключевой герой капитан Йоссариан служит в Италии в бомбардировочном полку во время Второй мировой войны. Но его главный враг — не нацисты, а армия, в которой он служит. Бомбардир оказывается в безвыходном положении из-за «Уловки-22», не позволяющей ему покинуть службу. Роман «Поправка-22» занимает 11-ое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» и 7-ое место в списке «100 лучших романов Новейшей библиотеки». Сельскохозяйственные животные поднимаются на восстание, чтобы свергнуть власть людей и взять всё в свои руки, но со временем понимают, что дела идут не так, как они ожидали.

Вулф создал в книге реальную Америку, населенную реальными людьми. Америку времен Великой депрессии...

Эпическая картина американской жизни. Романтическая история любви. Кинобестселлер впоследствии. Как приятно в промозглый осенний вечер, удобно расположившись в кресле, взять томик Конан-Дойла и насладиться игрой ума Шерлока Холмса. Суперэкранизация Игоря Масленникова и суперигра актёра Василия Ливанова. День же отдыха был, верно, очень коротким. Человек - не завершение, а начало. Мы живем в начале второй недели творения.

Мы - дети Дня Восьмого. Уайлдер смог на примере одной семьи показать огромное разнообразие жизни, и людей в ней. Кумир интеллигенции начала 20 века. Преданный забвению в советской России. С 90-х годов новый бум Гамсуна. Предупреждаю - понравится не всем. Как оно бывает. А "Жерминаль" - о жизни шахтеров.

Художественное воплощение "доктрины натурализма", вождем которого являлся Золя. Тонкий психолог. Преступления у него совершают обычные люди, поставленные в необычные ситуации. Если это отель, работает там на разных должностях и т. Может осилите... Для тех, кого не отвращает слово "деревня". С интересом прочтёте, а затем лучше закрепите просмотром очень хорошей экранизации. Известно, что А.

Пушкин, прочтя в 1831 году по-французски первый том литературной новинки, пришел в восторг. Термин Фитцджеральда. Исследование Александра Солженицына, рассказывающее о советской репрессивной системе в период с 1918 по 1956 годы. Книга основана на рассказах очевидцев, документах и личном опыте автора. Узнаете о судьбе известной афинской гетеры Таис, пользовавшейся благосклонностью Александра Великого. Книга - гимн женщине, ее красоте, уму, мудрости, дару любви. Воспитание духа путешествий. Наверняка многие слышали о его романе «Женщина в белом», в котором тоже детективный сюжет.

Термин, созданный для книг Пруста и ставший популярный впоследствии.

Как указал сам автор, сборник "Миргород" 1835 стал органичным продолжением "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Эта мысль теперь становится главной: сопоставление легендарного прошлого и... Иван Тургенев 6.

Что почитать из классиков мировой литературы

В этом мощном фантастическом шедевре Хаксли «мировые контролеры» создают идеальное общество. «Грозовой Перевал» Эмили Бронте – не просто золотая классика мировой литературы, но роман, перевернувший в свое время представления о романтической прозе. Классик литературы XX столетия, английский писатель Уильям Сомерсет Моэм – автор не сходящих по сей день с подмостков пьес, постоянно переиздающихся романов.

50 книг, которые стоит прочесть каждому русскому

Профессор Университета Северной Каролины составил список книг, которые наиболее сильно повлияли на развитие мировой культуры. Классик литературы XX столетия, английский писатель Уильям Сомерсет Моэм – автор не сходящих по сей день с подмостков пьес, постоянно переиздающихся романов. Джонсон давно считается классиком американской литературы, но русскоязычному читателю он практически не знаком. Жанр: Зарубежная классика, Классическая проза, Литература 19 века. За всю историю мировой литературы было создано великое множество шедевров, способных переворачивать мир человека с ног на голову. Здесь собран список лучшей русской классической литературы, которые должен прочитать каждый человек, а именно ТОП-100 книг от русских писателей.

Списки и рейтинги лучших книг мира

Жанр: роман-эпопея, классика русской литературы. Это замечательная, полная юмора инструкция по чтению классики и извлечению из нее удовольствия и пользы. Независимо от вашего определения классической литературы, вы увидите, что эти книги выдержали — и выдерживают — испытание временем, вот почему мы считаем, что они должны быть в вашем списке обязательных к прочтению. Сегодня книгу классика читают как гимн сильных свободных женщин.

Что почитать из классики: 9 актуальных книг

Это замечательная, полная юмора инструкция по чтению классики и извлечению из нее удовольствия и пользы. Мировая литература, в особенности классическая, достойна куда большего внимания, чем у нее есть на самом деле. Незаметный классик, мастер малой прозы, Анатолий Гаврилов до сих пор почти не замечен широкой аудиторией, хотя и выпустил несколько книг — и значительно повлиял на следующее поколение писателей, в первую очередь на Дмитрия Данилова. Но в наш рейтинг самых читаемых книг религиозную литературу мы включать не будем.

ТОП-100 лучших и необходимых для чтения книг мировой литературы:

Это замечательная, полная юмора инструкция по чтению классики и извлечению из нее удовольствия и пользы. Очень сложно сравнивать между собой книги, которые признаны настоящей классикой и жемчужиной русской литературы, и всё же мы хотим представить вам список из 50 самых выдающихся книг русских классиков. Главный герой совершает бесконечный перемещения во времени, вспоминая свой бессмысленный и совсем не героический поход против Мирового зла. ТОП 100 русской классической литературы: список лучших произведений классиков, которые должен прочитать каждый человек для своего духовного развития. Сами классики значение Пушкина и Гоголя для литературы прекрасно понимали и никогда не оспаривали. хехе треть этого — обязательная программа иняза по зарубежной литературе)) читайте, люди, классику!

2. «Словно мы злодеи», М. Л. Рио

  • Будущие бестселлеры
  • Топ-32 лучших зарубежных книг
  • 50 книг, которые стоит прочесть каждому русскому
  • 20 самых читаемых книг мира!
  • Федор Сологуб. «Мелкий бес»
  • Топ-32 лучших зарубежных книг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий