Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. У слова «хэппи-энд» написание дефисное.
Политолог объяснил истинный смысл слов Зеленского про «хеппи-энд»
Идея хеппи-энда в американском кинематографе зародилась в начале 20 века, исходя из предположения, что наблюдение за успехами положительных героев помогает зрителю обнаружить собственные скрытые способности. Оказалось, что людей тянет к хэппи-энду не зря. Наталья Ильина, хочу надеяться вместе с героями, но пока логичного хэппи энда не предвидится, а вытягивать за уши не хотелось, вот и спросила, может кто сталкивался с таким тупиком. Хороший конец — Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending). энд является англицизмом, то есть устойчивым заимствованием из английского языка. содержание серий - российские фильмы и сериалы - В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают.
Хэппи-энд: что это и зачем оно нужно?
Нарушать что делать? Подождите что сделайте? Вошел что сделал? Хэппи-энд в сказках может выражаться словами: «И стали они жить-поживать и добра наживать». Мелодрама и трагедия Наличие хэппи-энда - основная черта, отличающая мелодраму от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились.
Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике.
Знакомство с персонажами и следование за ними через всю историю создает эмоциональную привязку. Зрители и читатели хотят увидеть, как персонажи разрешают свои проблемы и достигают счастья. Хэппи энд удовлетворяет эту потребность и создает ощущение полной исследованности истории. В-третьих, хэппи энд может быть позитивным доказательством, что даже в самых трудных ситуациях можно найти счастье и найти решение проблем. Общий послание может быть обнадеживающим и вдохновляющим для зрителей и читателей, позволяя им верить в возможности и надежду на светлое будущее. Какие эмоции вызывает хэппи энд и почему он оказывает позитивное воздействие Сам факт того, что все разрешается благополучно, вызывает у нас положительные эмоции.
Мы чувствуем облегчение и умиротворение, как будто страхи и тревоги покидают наше сознание. Хэппи энд становится чем-то, к чему мы стремимся, что временно заполняет пустоту в нашей жизни и наделяет ее смыслом. Кроме того, хэппи энд позволяет нам побывать в другом мире, созданном автором. Во время чтения или просмотра, мы погружаемся в историю, сопереживая героям, и когда они получают свое счастливое завершение, мы разделяем их радость. Мы переживаем их успехи и неудачи, и когда они наконец находят свое счастье, мы также чувствуем это счастье вместе с ними. Хэппи энд также оказывает позитивное воздействие на нашу психологическую и эмоциональную составляющую.
Вольно переведу. Неочевидная причина, по которой голливудские фильмы имеют счастливый конец, состоит в том, что восстановление привычного хода вещей позволяет зрителю без последствий экспериментировать с эмоциями, содержащимися в безопасном развлекательном пространстве. Действительно, когда знаешь, что все закончится хорошо и попереживать не страшно: рассказываю про нон-фикшн и мастриды.
Вопрос амбиций, денег и того, на какие моральные уступки мы готовы пойти ради них, Сангаджиев поднял не впервые. До Happy End он снял три короткометражки. Самая недавняя из них, 16-минутная «Ульяна», об этом же. В ней перед непростым выбором оказываются две гимнастки — обеим нужны деньги, но у них разные цели и границы самодозволенного. Мир вебкама в Happy End оказывается такой границей для Леры, а затем превращается в Зазеркалье, кроличью нору и отдельный мир. Еще мир вебкама напоминает лимб, из которого Леру пытаются вывести два Вергилия. Первый — популярная порноактриса Яна, вечно в черном, полная противоположность похожей на облачко Леры. Яна постоянно говорит, что узнает в Лере себя, но это ложь. В мире вебкама вообще много лжи, зато в мире порно, куда Леру пытаются привести, соблазняя реками шампанского, платьицами и вечеринками в духе «С широко закрытыми глазами», называют вещи своими именами. Второй проводник — вездесущий порнопродюсер Эдик, который с самого начала знает о Лере все, попадается ей на каждом шагу. Несколько раз она может его забанить — когда он оказывается русским и когда вторгается в ее личные границы, прислав подарки и цветы. Но сказать «нет» чему-то загадочному и удовлетворяющему ее амбиции Лера оказывается неспособна. Она как Марти Макфлай, который сделает все, чтобы никто не назвал его трусом. Лера готова на все, лишь бы никто не подумал, что она обычная. Кстати, страх ординарности — еще одна примета времени. Для неординарности уже недостаточно денег — выделяться должно все, включая уровень твоей дерзости, чтобы не затеряться в фиде. Но «Кислота» если и рисовала портрет, то какого-то слишком уж узкого сегмента этого поколения. Она была, скорее, про пустоту. Сериал Сангаджиева, несмотря на персонифицированность истории, яркость отдельных персонажей, становится и портретом поколения, и снимком времени, в котором мы живем. Не панорамным, но чем-то вроде поста в Instagram, чтобы через год его можно было открыть и убедиться: так больше не будет. А еще, как нами не раз было заявлено, это шоу об изнанке вебкама. Ее нам показывает и Полина, героиня Любови Толкалиной — женщина лет 40 с огромным долгом на кредитке, сыном-школьником и неумением двигаться вперед.
Что такое хэппи энд: определение кратко и понятно
На его счету достаточно популярных картин. Например: «Пятница» с Данилой Козловским, «Про любовь. Война за отель», «Прожекторперисхилтон». Но, признаться, «Хэппи-энд» получился как нельзя гармоничным. Создатели уделили большое внимание деталям как сюжетным, так и операторским. Таиланд яркий, солнечный. Кадры динамичные, порой сумбурные, но полностью передающие атмосферу рынков, рыбалки и соревнований по поеданию перца.
Контрастом выступает холодная, серовато-синяя картинка московского дома Ксенофонта, которая очень точно показывает чувство одиночества, печали и безысходности. Саундтрек к фильму написал кинокомпозитор Алексей Айги на его счету работы для фильмов «Страна глухих», «Любовник» и «Дикое поле». Автор отмечает, что саму мелодию наиграл Михаил Гомиашвили на укулеле. К слову, этот инструмент неслучайно появляется в кадре и свою роль, так сказать, доигрывает до конца. Его сложно сделать серьезным, а романтичным, как оказалось, можно. В нем есть хрупкость.
А мелодия, которую наиграл сам актер, просто отличная. Оставалось только не испортить ее аранжировкой», — рассказывает Алексей Айги. Картина вполне может посоревноваться с нашумевшим «Холопом» реж. Клим Шипенко или «Т-34» реж.
Все эти элементы в совокупности помогают создать идеальное окончание истории или события, достигнуть хэппи энда и подарить аудитории приятные эмоции и впечатления. Рекомендации для достижения счастливого конца 1. Будьте открытыми и честными Чтобы достичь счастливого конца в отношениях, необходимо быть открытым и честным с партнером. Скрывать свои чувства и мысли может привести к недопониманию и разочарованиям. Открытая коммуникация позволит решать проблемы и строить доверительные отношения. Уважайте и поддерживайте друг друга Уважение и поддержка являются важными составляющими для достижения счастливого конца.
Помогайте друг другу в разных ситуациях, проявляйте внимание и заботу. Признавайте достижения своего партнера и умейте поддержать в трудные моменты. Находите компромиссы Для того чтобы достичь счастливого конца, необходимо находить компромиссы в различных ситуациях. Учитесь выслушивать мнение партнера и быть готовыми искать решения, которые удовлетворяют обе стороны. Важно помнить, что отношения — это работа вдвоем, и счастье зависит от обоих партнеров. Планируйте совместное будущее Чтобы достичь счастливого конца, важно создавать совместные планы на будущее. Обсуждайте свои цели и мечты, рассмотрите возможность создания семьи или путешествий вместе. Наличие общих целей поможет ощутить сильную связь и позволит двигаться в одном направлении. Учитесь простить и прощать Прощение играет важную роль в достижении счастливого конца. Умение простить ошибки и прощать друг друга после конфликтов помогает строить крепкие отношения.
Где живёт — не помнит, явно дезориентирован. Может лишь назвать себя — Владимир Евстафьев. Дедушка одет чисто, ухоженный. Явно потерялся. Значит, впереди очередной поиск родных, который на языке инфоргов называется обратным поиском.
И почти сразу поступило новое тревожное сообщение — дедушка покинул больницу и пошёл искать свой дом. К сожалению, персонал больницы не может далеко уходить от места работы и не имеет возможности проследить за тем, куда отправился непоседливый пациент. Получаю из больницы фотографию удаляющегося деда и вектор его движения. Надо ловить, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Сколько таких вот дедушек и бабушек не дождались помощи в считанных метрах от оживлённых трасс или даже посреди толпы… Дежурный инфорг Анастасия позывной "ДокВатсон" даёт добро на выезд автономной поисковой группы.
Немедленно кидаем заявку в чат в надежде быстро найти добровольцев. Они проехали маршрут движения пропавшего от улицы Кирова до Фабричного проезда, но никого не нашли. Потом оставили машину и пешком обошли местность вокруг дороги и школы. Дедушка не найден. Время работает против нас.
С каждым шагом беспомощный растерянный пожилой мужчина удаляется от нас в незнакомом городе. Свидетельств и зацепок нет. Параллельно звоню на подстанцию скорой помощи в надежде, что кто-то встретил деда и вызвал ему скорую.
Кроме того, хэппи-энд может быть важен для зрителей и читателей, которые живут в депрессивном окружении. Хороший финал может вдохновить и дать надежду на лучшее. Таким образом, хэппи-энд не только значим для истории, но и для ее потребления. Он способен поднять настроение и вдохновить на будущие победы.
Хэппи энд - значение слова?
Возможен ли хэппи-энд в классике? Для этого нужно разобраться, что такое хэппи-энд и что входит в понятие классической литературы. По мнению режиссера «Хэппи-энда» Евгения Шелякина, особенность Чарая заключается в том, что его реальный имидж настолько прост, что бедного рыбака даже играть не пришлось. Оказалось, что людей тянет к хэппи-энду не зря. А 30-е годы породили интертеймент, в 30-е годы был придуман хэппи-энд. Малек Дудаков — о том, как Голливуд во времена Великой депрессииподдерживал людей и общественные устои фильмами с "хэппи-эндом". Что такое хэппи энд? Хэппи энд обычно является противоположностью трагическому или незавершенному концу, где герои не получают свое счастье или испытывают боль и страдания.
Хай, гайз: о чем нам рассказал сериал Happy End
Статья рассказывает о том, что означает понятие «хэппи энд» и почему оно играет важную роль в литературе и кино. А то непременно хэппи-энд. Почему я к этому прицепилась? Да потому что не люблю (и не пишу) вещей, где всё настолько определённо, что не оставляет читателю возможности хоть немного задуматься над прочитанным. отличительный признак комедии в изначальном варианте. В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают. Хэппи-энд с английского не что иное, как "счастливый конец". Слово наиболее употребляемо в отношении благополучной развязки сюжетной линии фильма, спектакля или литературного произведения. (хэ), хеппи-энда, м. (англ. happy end букв. счастливый конец). Счастливое завершение сюжета в фильме, театральном спектакле и т. п.
«Хэппи-энд придумали для того, чтобы люди уходили из кинотеатра с надеждой»
Корни восходят к американскому кинематографу, с началом тенденции завершать фильмы счастливым для главного героя разрешением конфликта. Историк кино Жорж Садуль связывал появление в кинематографе такой финальной развязки с традициями американского « короткого рассказа ». По его словам, у подобных американских новелл присутствовала любимая тема, по сюжету которой молодой человек встречает девушку, в финале истории их отношения заканчиваются счастливым и богатым супружеством. До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Комедия и трагедия [ править править код ] Наличие хеппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике.
Подождите что сделайте? Вошел что сделал? Хэппи-энд в сказках может выражаться словами: «И стали они жить-поживать и добра наживать». Мелодрама и трагедия Наличие хэппи-энда - основная черта, отличающая мелодраму от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились.
Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов.
А так как орки любят побоища ничуть не меньше Кровавого Бога, то что же может быть для них лучше вечной войны? Клыкан определённо попал в орочий воинский рай , хоть и вряд ли на такое рассчитывал. Видеоигры [ править ] Как правило, счастливые концовки в видеоиграх нужны для того, чтобы поздравить игрока с прохождением игры. Исключения есть , особенно в играх-ужастиках. Кроме того, в играх с возможностью нелинейного прохождения существуют, как правило, несколько концовок. Обычно это несколько плохих концовок и одна счастливая, золотая.
Grand Theft Auto: San Andreas: Свит освобождён из тюрьмы, банда Гроув-Стрит восстановилась, банда Баллас и Вагосы были ослаблены, предатели наказаны, Тенпенни получил своё, Карл нашёл новых друзей, а банда — союзников, Цезарь и Кендл скоро поженятся. Всё идёт хорошо. Grand Theft Auto V: собственно концовка «Спасти обоих», в которой все герои выживают и решают свои проблемы. Внезапно, Dark Souls 2 — главный герой в конечном итоге таки совершает невозможное в каноничных частях и полноценно побеждает проклятье нежити. The Longest journey , пополам со слитой концовкой : пришёл бог из машины , и все конфликты разрешились.
Выражение стали использовать в реальной жизни для описания лучшего из возможных развития событий, избавления от неприятностей. Стоит заметить, что в XXI веке над концепцией частенько глумятся. Финальные кадры дают намек на неоднозначный закадровый финал, а благостный сюжет может закончиться жуткой сценой, полностью переворачивающей представление о предшествовавшей истории. Повседневное общение Сложно сказать, насколько уместен в разговорах с друзьями и коллегами «хэппи-энд».
Это фраза универсальная, но люди старшего возраста могут ее не понять. Также необходимо тщательно следить за контекстом: неверная интонация или слова-маркеры легко извратят высказывание, поменяют посыл на иронический и прямо противоположный вашей задумке.
Что такое хэппи энд: определение кратко и понятно
Но вот жизни-то фильму не хватает — он слишком часто выглядит как анекдот, чему совсем не помогает этакий «сватовский» вайб, используемый Шелякиным как маркер истории о пожилых людях в необычных обстоятельствах. В конце концов надо иметь определённый талант, чтобы заставить реальный Таиланд выглядеть как санаторий в Подмосковье. И хотя это звучит как злая ирония, в случае «Хэппи-энда» это, очевидно, не баг, а фича. Ведь Ксенофонт тут не уезжает из России в Таиланд, он привозит её с собой — в виде угрюмой злобы и анекдотической «смекалочки».
Впоследствии долгое время приторное, максимально благополучное разрешение проблем носило имя создателя. Пока обыватели не сократили его до исследуемого понятия.
Жизнь и кинематограф Зачем такое было нужно? Переоценить значение слова «хэппи-энд» и самого явления практически невозможно. В классической литературе на протяжении многих веков доминировал драматический жанр, замешанный на душевных страданиях и невероятных переживаниях героя. Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям.
Это страдание и несчастье. И я пришел к выводу, что любое страдание, во-первых, бессмысленно нет никакого смысла страдать , во-вторых, бестолково страдание не приведет ни к чему , в-третьих, обратимо от страдания можно избавиться. Сейчас, наверное, большинство людей считают в точности наоборот. Они думают, что страдание необходимо, и от него нельзя избавиться. Более того, им кажется, что они «должны» страдать, так, как будто в этом есть какое-то высшее предписание. Потому что я беден.
Потому что я не уверен в себе. Потому что я живу в плохой стране. И у меня нет никакого выхода». Люди усматривают причину страдания в каких-то жизненных обстоятельствах или в свойствах личности, которые нельзя изменить, и поэтому они не видят счастливого конца. Я же знаю, что источником всех страданий является человеческий ум, который имеет желания, интерпретирует действительность, наделяя вещи качественной оценкой, строит мысли о будущем, сравнивает прошлое с настоящим или настоящие с предполагаемым будущим. И я знаю, что вне этого ума никакого страдания нет, там есть только действительность, такая, какая она есть, не отягощенная понятиями о «хорошем и плохом», пребывающая в постоянном становлении и гармонии. И эта гармония однозначно достижима для всех! Мы не всегда можем повлиять на внешние обстоятельства, но мы всегда можем повлиять на наш ум и избавиться от страдания. Для любого страдания в этом мире всегда возможно решение. Это и есть мой счастливый конец!
Солнце за облаками То, о чем я написал выше — это, своего рода, «предельная» философия, «мудрость в вакууме», которую, на первый взгляд, очень трудно уловить и применить в жизни. Но эту мудрость можно перевести на язык обыденной жизни. Бывает, что я переживаю трудные времена, расстраиваюсь из-за чего-то, испытываю страх и уныние. Я тревожусь по поводу того, что не делаю работу так быстро, как бы хотел ее делать. Или из-за того, что мой цели не осуществляются. В общем я, как и каждый человек, огорчаюсь из-за жизненных проблем, несбывшихся надежд, обманутых ожиданий. В такие моменты жизнь как будто ускользает от меня, беспокойство, которое меня охватывает, кажется непрекращающимся и безбрежным. И тогда я вспоминаю о том, что за серыми облаками всегда скрывается Солнце, даже если мы его не видим. И в свете этого Солнца обращаются в тлен все страдания и тревоги. Этот поток света стирает с них весь налет важности и значимости.
Отличный кастинг, без которого Happy End мог уйти в любую сторону, но благодаря которому оказался в идеальном месте. Кстати, существует еще одна версия пилота сериала, которую снял Роман Прыгунов с другими актерами. Лене Трониной чуть за 30, но зумерша ей удалась на ура.
Мы часто ассоциируем зумеров с TikTok и заботой об экологии, но они не только об этом. Они еще и о самостоятельности, открытости, особых отношениях друг с другом и миром, о вечных юношеских проблемах с деньгами, которые, кажется, так просто решить, но за это придется платить чем-то еще. Раньше говорили, что сомнительный поступок попадет в личное дело, сейчас — что интернет все помнит.
Влад — второй главный герой, тот парень с порнозависимостью, которому не близка новая этика Леры. В нем забота уживается с собственничеством, а тут и рукой подать до абьюза. Влад — как наседка Леры, ее волшебный помощник, но в то же время важное звено в пищевой цепочке контента.
Пока есть Влад, будет и Лера, пока есть зависимые от порно мальчики и девочки, будут и те, кто продолжает шоу за тысячу токенов в час. Деньги и мораль? Вопрос амбиций, денег и того, на какие моральные уступки мы готовы пойти ради них, Сангаджиев поднял не впервые.
До Happy End он снял три короткометражки. Самая недавняя из них, 16-минутная «Ульяна», об этом же. В ней перед непростым выбором оказываются две гимнастки — обеим нужны деньги, но у них разные цели и границы самодозволенного.
Мир вебкама в Happy End оказывается такой границей для Леры, а затем превращается в Зазеркалье, кроличью нору и отдельный мир. Еще мир вебкама напоминает лимб, из которого Леру пытаются вывести два Вергилия. Первый — популярная порноактриса Яна, вечно в черном, полная противоположность похожей на облачко Леры.
Яна постоянно говорит, что узнает в Лере себя, но это ложь. В мире вебкама вообще много лжи, зато в мире порно, куда Леру пытаются привести, соблазняя реками шампанского, платьицами и вечеринками в духе «С широко закрытыми глазами», называют вещи своими именами. Второй проводник — вездесущий порнопродюсер Эдик, который с самого начала знает о Лере все, попадается ей на каждом шагу.
Несколько раз она может его забанить — когда он оказывается русским и когда вторгается в ее личные границы, прислав подарки и цветы.
Что такое хэппи энд и какую роль он играет в кино и литературе
В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни. Хэппи энд – это термин, который применяется в кино и литературе для обозначения счастливого конца истории. Хэппи энд — это термин, который часто встречается в киноиндустрии и литературе и означает счастливое завершение истории. Хороший конец — Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending). энд является англицизмом, то есть устойчивым заимствованием из английского языка. ХЭППИ ЭНД, что такое ХЭППИ ЭНД, ХЭППИ ЭНД это, значение ХЭППИ ЭНД, Сборный словарь иностранных слов русского языка.
Хэппи энд: что это значит и какое значение имеет в кино и литературе
В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни. Хэппи энд – это термин, который широко используется в поп-культуре и описывает типичное разрешение сюжета в литературе, фильмах и других формах искусства. Термин «хэппи энд» происходит от английского «happy ending», что буквально означает счастливый конец. счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и так далее, состоящая в том, что все действия заканчиваются удачно для положительных героев, но не отрицательных. Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй – от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений.