Видео 1/5 Give «Клоунада»: британцы высмеяли срыв пресс-конференции политиков из-за российских самолётов. И смех, клоунада, пародия становятся не просто одним из, но самым сильным механизмом идеологического уничтожения действующей власти. Клоунада способна привнести радость и позитив в нашу жизнь, поэтому ее значение трудно переоценить. Политическая клоунада разыгранная на этих выборах действующей властью, просто аморальна и омерзительна. В современном мире клоунада имеет такие значения, как создание положительной эмоциональной атмосферы, снятие напряжения и вовлечение зрителей в происходящее.
Прожить и отпустить: что такое социальная клоунада
Так мы разминаемся и создаем комфортную обстановку. Дальше играем в разные игры, чтобы создавалось напряжение, человек начинал проявлять свои эмоции, голова отключалась, «ломалась» и он больше физически чувствовал свое тело. В начале занятий есть очень много социального, как я это называю — это беспокойство, как я выгляжу, во что одет, правильно ли играю, понравлюсь ли этой девчонке. Это постепенно снижается, и человек понимает, что он имеет право ошибаться и посмеяться над этим — потому что все лажают, и тренер в том числе — все мы человеки! Когда уровень социального снижается до минимума, человек уже чувствует себя ребенком или подростком, и к группе присоединиться ему намного легче.
Точно также человеку проще включиться в терапевтическую работу, если он видит, что терапевт — тоже человек, и он может ошибаться. Когда я «туплю» на сессии, то прямо это выражаю. Никогда не замечал, чтобы мне говорили» «Вы отвратительный терапевт и мне не подходите» Если я ошибся и много думаю про то, как сделать так, чтобы человек это не заметил, контакт рушится. Понимаю, что это как спрятаться за стулом и сделать вид, что меня здесь нет.
Поэтому я обычно говорю, как себя чувствую: «Мне кажется, что на меня наступил динозавр» - «Ничего страшного — вы же человек! Я вас понимаю» и это как-то снимает напряжение. У меня повышается эндорфин и кислород в голове, мне легче, и я продолжаю работу. Если я не знаю, какой вопрос задать, я прямо спрашиваю: «Не знаю, что спросить — что бы вы хотели, чтобы я вас спросить?
Вопрос от участника: - Где граница допустимости и как ты определяешь — приемлема эта игра или нет, подходит или нет? Филипп: - Еще раз напоминаю, что у нас есть правила. Я делаю подводку, что сейчас будет игра. Клиенту важно понимать, по каким принципам мы работаем, чего ему ждать, зачем я сейчас это делаю.
Понятно, что поведенческие способы, которые для клоуна привычны и понятны, для человека могут оказаться неприемлемыми. Но в клоунаде нет активных техник. Я просто вижу, слышу, пытаюсь по максимуму быть честным, прозрачным и наивным, слушать историю и ничего из нее не упускать. Человек на меня может не смотреть, но я должен видеть, что с ним происходит.
Парные игры и упражнения Игра «Не в ту сторону» Это простая игра не на победу, а, скорее, на получение удовольствия. Лучше играть под заданный ритм, но можно и без него. Правила: Два игрока стоят друг к другу лицом, смотрят друг другу в глаза и одновременно хлопают себя по коленкам двумя руками. После удара руки могут двигаться в трех направлениях — влево, вправо, вверх.
Если направление рук игроков совпадает, они хлопают друг друга ладонями. Задача игры — чтобы направление движения рук игроков не совпадало. Игра «Представьте, что вы — космонавт» Упражнение из курса Педро Фабиау. Участница лаборатории: Когда 20 минут смотришь в глаза другому человеку и слышишь этот абсурд про лицо, начинаешь его воспринимать уже по-другому.
Кажется, что ты выучил это лицо наизусть, ты его воспринимаешь, как свое! После этого упражнения я вдруг поняла, что, несмотря на то, что у меня очень большая практика работы психологом и социальным работником, такой длительный контакт для меня невыносим. Правила игры: Два участника стоят напротив друг друга; Ведущий говорит: «Представьте, что вы — космонавт, прилетели на неизвестную планету и перед вами появляется человек в скафандре. Он снимает скафандр, и вы видите его лицо.
Он приводит вас в город, где все люди с этим лицом: старушка на скамейке, продавец в магазине, президент на плакате, портрет на банкнотах и т. Задача: внимательно всматриваться в лицо другого человека и представлять все то, о чем говорит тренер. В исследованиях лаборатории Роберта Левинсона использовано похожее упражнение для работы с парами на грани развода. Левинсон усаживал людей друг напротив друга, подсоединял к ним часть полиграфа, отслеживающую изменение дыхания, просил смотреть друг другу в глаза, говорил: «У вас и так все плохо, поэтому буду задавать не очень приятные вопросы» и начинал расспрашивать про самое больное.
Например, пару, которая ссорилась из-за денег, спрашивал про финансы. Эти вопросы создавали напряжение - по графику было видно, как у людей сбивается дыхание, но он просил продолжать зрительный контакт. Человек смотрит, пытается отвечать на вопрос честно, но его напряжение разрывает, и он начинает смеяться. Жена тоже в ответ начинает смеяться.
Удивительным образом все эти острые вопросы начинали сглаживаться. Люди пришли с тем, что им надо развестись, потому что их разногласия непреодолимы, но в конце уже видели решение своих проблем, у них появлялась надежда и сила. По графику было видно, как дыхание сбивалось уже из-за смеха. Пары жили в состоянии напряжения, где они не улыбались друг другу и не смеялись, что гештальтисты называют закостенением.
С позиции внешнего наблюдателя они начинают видеть новые необычные черты у своего партнера. Случай из практики Ко мне пришла пара с просьбой спасти отношения. По их рассказам парень вел себя не всегда адекватно - мог толкнуть или начать злиться без причины. Через какое-то время стало понятно, что у него был единственный контейнер - семья, куда он сливал все — и хорошее, и плохое.
У него не было никаких увлечений, и это было одно направление, куда мы двигались. Я дал им упражнение Педро: «Представьте, что вы — космонавт», и они начали смяться.
Клоунов-дрессировщиков, строящих свои номера на участии в них дрессированных животных и птиц. Клоунов сатириков, строящих из себя нескладных и неказистых неумех и несмышленышей, заставляющих смеяться публику именно за счет несуразности в своем поведении. Клоунов-мимов, отлично владеющих искусством работать с, как бы не видимыми публике неодушевленными предметами.
Где и как используются клоуны кроме цирка и их основная особенность Клоунада — это не только искусство заполнять и веселить зрителей во время цирковых реприз. Очень часто клоунов приглашают и для участия в прочих юмористических шоу. Примером может являться тот же Александр Морозов клоун Итак из всем известного «Петросян-шоу» нынешнее «Кривое зеркало». Многие клоуны отдельно исполняют свои номера в каких-то выступлениях. Основным их отличием от прочих сатириков и юмористов является грим, нанесенный на лицо таким образом, чтобы гротескно подчеркнуть либо мимику, либо какие-то черты лица.
То же самое можно сказать и об их костюмах. У каждого клоуна — свой наряд и своя, так сказать, «боевая раскраска», но, вне зависимости от репризы, они всегда выходят на арену в неизменном своем амплуа. Исключения Многие клоуны и вовсе не используют грим.
Большинство читателей Daily Mail считают такое странное прерывание пресс-конференции пиар-ходом и не верят, что лидеры государств действительно просто так общались с прессой на фоне истребителей. А вы всё за чистую монету принимаете. Как вообще можно устроить пресс-конференцию на фоне самолётов, которые несут боевое дежурство? Других самолётов не нашлось? Или европейцам уже настолько мозги промыли, что они дешёвую пропаганду распознать не могут?
Самолёты в прямом эфире улетают сражаться с россиянами.
Клоун - это самый смешной человек в цирке и едва ли не главный артист. Очень часто люди идут на представление, чтобы посмотреть именно на клоуна. Его узнают сразу по яркой, несуразной одежде. Например, по зеленому тесному пиджачку, клетчатым коротким штанам, непомерно огромным башмакам и торчащим во все стороны волосам. Но клоун бывает и грустным, с неподвижным лицом, что бы ни происходило вокруг. А переводится слово "клоун" с латинского как деревенщина, грубиян. И впрямь, иные его шутки бывают весьма грубыми. Отдаленными предшественниками клоунов были античные мимы, жившие еще до нашей эры в V-VII веках. С XVI века они ходили группами, которые назывались ватагами.
Среди них были певцы, акробаты, жонглеры. Но больше всего они прославились своими сатирическими сценками. От клоуна родился целый жанр, названный клоунадой. В нем широко используется трюковой реквизит - слезы бьющие фонтаном, взрывающийся стул, вырастающие ходули, поднимающиеся волосы. Все артисты в цирке выступают на ковре, которым застелен манеж. От него и произошло еще одно название клоуна - коверный. Это тот же клоун, который работает, когда угодно: ставят реквизит, натягивают сетки, убирают клетку - все это время он "держит публику".
Что такое клоунада?
Очень часто клоунов приглашают и для участия в прочих юмористических шоу. Примером может являться тот же Александр Морозов клоун Итак из всем известного «Петросян-шоу» нынешнее «Кривое зеркало». Многие клоуны отдельно исполняют свои номера в каких-то выступлениях. Основным их отличием от прочих сатириков и юмористов является грим, нанесенный на лицо таким образом, чтобы гротескно подчеркнуть либо мимику, либо какие-то черты лица. То же самое можно сказать и об их костюмах. У каждого клоуна — свой наряд и своя, так сказать, «боевая раскраска», но, вне зависимости от репризы, они всегда выходят на арену в неизменном своем амплуа. Исключения Многие клоуны и вовсе не используют грим. Например, всеми известный Роуэн Аткинсон Мистер Бин считает, что обладает таким лицом и мимикой, что и без «гротескного усиления» может так завернуть свою мимику, что грим ему только мешать будет.
И это, безусловно, правда. Между тем Аткинсон является настоящим клоуном и мастером своего дела, причем в цирке он никогда не работал. Да, его принято считать комическим актером, но для простого обывателя все его кривляния это самая настоящая клоунада, в которой он так поднаторел, что стал непревзойденным мастером своего дела.
Москвичка сообщила, что видеоролик сняла с собственного балкона 12 апреля. Еще один ролик 10 апреля опубликовала Анна Р. На кадрах видно, что в подъезд заходят два человека, один из которых в таком же белом комбинезоне, а второй в оранжевом рабочем костюме.
Первый достает тряпку и опрыскиватель, похожий на те, что используют цветоводы, и прикладывает тряпку к перилам, делая вид, что обрабатывает их. Второй снимает это на телефон. Эта сценка повторяется около почтовых ящиков и мусоропровода, правда, там парочка долго стоит рядом, разглядывая что-то в телефоне и советуясь. Несколько человек назвали видео фейком и постановкой, однако разместившие его авторы уверяли, что это не так.
И все это не огорчает зрителей, а веселит, ибо самый строй клоунады требует подобных несдержанных проявлений. Если клоун трусит, у него дрожат ноги, словно в них пустили электрический ток.
Разумеется, и здесь бывают перегибы. Надо ли говорить, что в советском цирке такие приемы не могут иметь успеха. Наиболее распространены в цирке так называемые «коверные» клоуны. Нелепость, как прием комического, издавна существовала в народном искусстве клоунады. Пример: вместо того чтобы подвинуть к роялю стул, который стоит далеко от клавиатуры, эксцентрик подтаскивает рояль к стулу. Вместо того чтобы поднять часы, упавшие на пол, эксцентрик ложится на пол сам и в такой позе смотрит на циферблат.
А туг эксцентриада особенно сильна.
Клоунада как способ коммуникации Клоунада является уникальным способом коммуникации, который использует необычные и забавные методы для передачи информации и взаимодействия с аудиторией. Во время клоунского выступления клоун играет роль смешного и наивного персонажа, который имеет свою собственную логику и взгляды на мир. Он может использовать грим, а также шутки, акробатику и жонглирование, чтобы привлечь и удержать внимание зрителей. Одним из главных преимуществ клоунады как способа коммуникации является ее универсальность. Клоунада может быть понятна и оценена людьми разных возрастных категорий и национальностей, поскольку использует универсальные элементы комичности и визуальности. Клоуны также могут использовать свой юмор и непосредственность для создания связи с аудиторией. Они обладают способностью понимать и отвечать на реакции зрителей, подстраиваясь под их настроение и эмоции. Клоунада также может быть использована для решения различных социальных задач. Врачи-клоуны, например, используют клоунские методы для создания позитивной атмосферы и снятия напряжения у детей в больницах.
Клоуны также могут проводить различные образовательные мероприятия, объясняя сложные вопросы через игру и шутки. В целом, клоунада является мощным инструментом коммуникации, который способен привлечь, развлечь и донести сообщение до аудитории разными визуальными и эмоциональными методами. Клоунада в мире спектакля Клоунада — это жанр спектакля, который основывается на выступлении клоуна. Клоун — это актёр, который своей игрой и присущими только ему характерными чертами характера и поведения, вызывает у зрителей смех, радость и положительные эмоции. В мире спектакля клоунада имеет долгую и богатую историю. Она зародилась ещё в Древнем Риме, где клоунские персонажи выступали в цирке и на улицах, развлекая публику своими неловкими и смешными выходками. Со временем клоунская игра стала значимой частью театрального искусства. В современном мире существует множество театров, специализирующихся исключительно на клоунаде. Они представляют разнообразные постановки, в которых клоун создаёт мир веселья, шуток, импровизации и интерактивного общения со зрителями. Клоунада имеет свои особенности и техники, которые помогают клоуну создать смешные ситуации и вызвать смех у зрителей.
Одной из таких техник является плавкая смена настроения — от смеха к грусти. Клоун может быть весёлым и смешным, а в следующий момент внезапно появиться грусть, вызывая у зрителей симпатию и эмоциональную реакцию.
Искусство клоунады'
это искусство смешного и забавного поведения, которое может включать элементы комедии, пантомимы, акробатики и шоу. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое КЛОУНАДА в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. О том, что такое клоунада ДОЖ и на каких столичных улицах ее можно увидеть, программе "Утро" рассказала клоун-мим и руководитель шоу "Независимая клоунада ДОЖ" Ирина Боровская.
Что такое клоунада
КЛОУН'АДА, клоунады, ·жен. 1. Цирковой номер с участием клоунов. Канал «Большая перемена» освоил новый способ разрушения образования: превращение важного занятия в клоунаду. Клоунада Слово "клоун" произошло от латинского "colonus"-человек из простонародья. Международная клоунада. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. КЛОУНАДА –это искусство создания комического образа – маски на приемах эксцентрики, гиперболы, гротеска, пародии, буффонады, шаржа.
«Клоунада — это серьезное искусство»: как работают и сколько получают клоуны
Клоунада Слово "клоун" произошло от латинского "colonus"-человек из простонародья. Клоунада - 1. Цирковое представление с участием клоунов. когда ты понял, что ты такое есть, важно заполнить собой пространство.
Клоун - значение символики
Во-вторых, действующий президент на время своей предвыборной кампании и самих выборов - не ушёл в отпуск, как этого требует Конституция России. В-третьих, действующий президент практически неограниченно использует эфирное время на центральных каналах телевидения, для рекламы своей деятельности, в нарушение Федерального закона о выборах. В нарушение двух последних пунктов, действующий президент Владимир Путин неограниченно разъезжает по всей стране, ведя свою предвыборную кампанию в регионах России - фактически за счет государственных бюджетных средств. При этом все его поездки по регионам и предвыборный пиар транслируются на каналах центрального телевидения - на всю Россию, что также получается за казённый счёт. Как правильно заметил Юрий Юрьевич Болдырев, с точки зрения бывшего заместителя председателя счетной палаты России, такая предвыборная кампания действующего президента, по сути, является хищением денежных средств из государственного бюджета в особо крупных размерах. Злоупотребление служебными полномочиями на выборах, ставит действующего президента в неравные условия с остальными кандидатами, что является не только грубейшим нарушением Конституции России и Закона о выборах, а полностью обесценивает данные выборы, превращая их в политическую ширму — по незаконному удержанию власти действующим президентом. В любом правовом государстве мира, такие деяния на выборах, были бы расценены как политическое мошенничество, и действующий президент был бы снят с выборов Центральной избирательной комиссией или решением Верховного суда.
В нашей стране, с полностью узурпированной президентской властью, и Центральная избирательная комиссия, и Верховный, и Конституционный суды - практически подчинены действующему президенту и не имеют правовой самостоятельности. Теперь давайте подробно разберемся, как расписаны роли всех участников в данном предвыборном спектакле. В выборах участвуют 8 кандидатов в президенты России, что явно является перебором и как выясняется неслучайно, потому как каждому участнику в этом предвыборном спектакле - определена своя роль. Просто такого они не могли ожидать, что русские национал-патриоты смогут консолидироваться со своими идеологическими противниками — коммунистами, для достижения общей Победы на этих выборах. Тем более, когда рейтинг Павла Николаевича Грудинина сразу после выдвижения кандидатом в президенты резко пошел вверх, а на его фоне рейтинг действующего президента Владимира Путина - уверенно пошёл вниз, то власть серьёзно забеспокоилась, что их могут оторвать от кормушки. Вот по этой причине и состоялся весь этот предвыборный спектакль с таким количеством липовых кандидатов в президенты России, на фоне которых надо было затушевать и «спрятать» единственного достойного кандидата, Павла Николаевича Грудинина - за ширму этого предвыборного балагана.
Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени.
Делать серое ярким. Наполненный до краев мир я и называю праздничным. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким», — пишет Вячеслав Полунин в своей книге «Алхимия сНЕЖНОСТИ». Делать людей вокруг себя счастливыми. Главный рецепт счастья Полунина очень прост. Счастье состоит в том, чтобы делать людей вокруг себя счастливыми. Заниматься только тем, что любишь.
Никогда, ни за какие калачи, не нужно делать то, что не любишь», — уверен Полунин. На фестивале «Хорошо за пятьдесят», проходившем в 2015 году в Черногории, артист в качестве примера привел свою работу в Cirque du Soleil: хорошее место, лучший в мире цирк, великолепная организация, потрясающие творческие люди... Но через полгода творчество превратилось в конвейер, от этого клоун погрузился в депрессию и даже начал ходить по врачам: «Что-то уже накопилось в организме, он не хочет больше никогда делать то, что нужно — только то, что хочу, то, что могу, от чего получаю удовольствие, когда взахлеб, с друзьями». Мечтать и фантазировать. Фантазирование — самая большая моя профессия. Я считаю, что я просто супер-профессионал-фантазер.
Смех насыщает мозг кислородом и выделяется эндорфин гормон радости — это научно доказано. С 1986 года в США с детьми в больницах работают больничные клоуны. Советую посмотреть фильм про больничную клоунаду «Целитель Адамс». Казалось бы, когда человеку больно, зачем с ним шутить и смеяться?
Но, во-первых, ему больно и в тот момент, когда вы с ним не шутите, во-вторых, он имеет право отказаться и не вступать в игру, если не хочет в нее играть. Когда мы в группе отрабатываем навык контакта, это супер лайтовые условия - тебе хлопают и говорят: «Да, ты делаешь то, что мы загадали» - другими словами, ты делаешь то, что я хочу, чтобы ты сделал. Высший пилотаж клоунады - когда приходит зритель, который не хлопает и не говорит словами, что он хочет, а ты умеешь это угадывать. Клоунада отключает голову, но включает постоянную смену действий: ты пробуешь одно — нет никакой реакции, пробуешь другое. Клоун не должен думать и просчитывать, потому что это, наоборот, «затупка». Еще один принцип, которому меня учит клоунада - как на консультациях выходить из ситуаций, когда я не знаю, какой вопрос задать или как сейчас помочь человеку. Если у меня подобная «затупка», то теряется контакт - я больше думаю про то, что сейчас спросить, куда дальше идти. Поэтому для меня это история про какую-то смену действий, а также про прозрачность и честность. Ты заботишься о нём в этот момент, выстраивая безопасное пространство и озвучивая, что он здесь получит помощь, будет услышан и признан. В клоунаде учат тому, чтобы жить в напряжении и выходить из него немножко победителем.
Когда ты ошибаешься и испытываешь затруднение, ты его разделяешь с собой трудность — это трудность, а я — это я и как-то с ней справляешься. В нарративной практике аналог такого подхода - разделение проблемы и человека экстернализация. Для меня это полностью совпало. Например, было так, что тренер нас созывает на упражнение, все встали, а один человек копошится. Тренер спрашивает: «Кто протагонист? Тренер говорит: «Поклонись, поблагодари за внимание и скажи, сколько тебе нужно времени - ты жив-здоров, все хорошо». Вместо того, чтобы паниковать и судорожно собираться, человек выдерживает это внимание, возвращается в группу и так учится существовать комфортно в напряжении. Расскажу, как я на сессии применил историю про протагониста, как метафору. Случай из практики У меня есть клиент, для которого, когда он что-то делает и это никто не фиксирует, это незначимая деятельность. Он может ее любить, она может быть суперкомфортной, но, если это никто не зафиксировал, это обесценивается.
Вторая его история - этот человек иногда терял сознание в метро. Каждый раз, спускаясь в метро, он начинал тревожиться, что вот-вот потеряет сознание. Для него это было тем более мучительно, потому что в этот момент он как бы не существует и сам не фиксирует, что другие фиксируют! Тогда я спросил: - Сколько людей на тебя смотрит, когда ты просто едешь в метро? И то это не фиксация меня, а просто мимолетный взгляд. Когда мы коснулись темы протагониста, случился какой-то щелчок, человек сказал, что весь вагон начинает за него переживать, что хоть он и не в сознании, но все его видят, беспокоятся за него, не бросают и как-то помогают. Удивительно, но с тех пор человек не теряет сознание в метро и даже не переживает, что это может случиться. Непонятно, это эффект плацебо, что скорее всего, или просто идея протагониста хорошо легла в его историю про то, как удерживать внимание. На самом деле все три кита клоунады — честность, наивность и удовольствие, находят отклик в нарративной практике. Нарративная практика и вообще консультирование — это интервью, где важна экспертность в области задавании вопросов и умение быть в контакте.
Мне очень нравится формат Юрия Дудя, потому что он как раз задает честные и наивные вопросы, и получает удовольствие от процесса диалога. Я заметил, что когда я больше в контакте, то лучше улавливаю слова клиента, говорю на его языке и не вношу своих смыслов. На консультациях я стараюсь не отвлекаться на листочек бумаги. Можно ставить крестики, и это будет такой же фиксацией информации, как если бы записывать полностью фразу. Когда мы играем в игру в клоунаде, мы даем своему подростку или ребенку выйти наружу. Когда дети играют, они не очень переживают про то, как они выглядят, во что одеты, лохматые ли волосы. У взрослого много переживалок: «Как я выгляжу? А вдруг я облажась? Что делать, если я проиграю!? Я красный!
Я не красный, я запинаюсь, я заикаюсь…» Включается очень много голосов, которые берут над нами верх. Клоунада как раз позволяет отключить голову и позволить себе войти в игру, практиковать игривость. Наивность здесь в том, что, включаясь в игру, ты полностью доверяешь ее правилам и получаешь от игры удовольствие. В любой игре — будь то ролевая или настольная, можно найти свою игру, а дальше уже получать от нее удовольствие. В консультировании можно получать удовольствие от диалога. Наивность здесь в вопросах — я задаю вопросы искренне, и переспрашиваю, если не понимаю, что ответил человек. Я не боюсь показаться наивным и продолжаю расспросы: а почему?
Что такое клоунада простыми словами
Значение слова «Клоунада» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. Международная клоунада. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Видео 1/5 Give «Клоунада»: британцы высмеяли срыв пресс-конференции политиков из-за российских самолётов. КЛОУНАДА –это искусство создания комического образа – маски на приемах эксцентрики, гиперболы, гротеска, пародии, буффонады, шаржа. КЛОУНАДА, 1) цирковой жанр; 2) текст клоунской сценки (антре).
Задоров: в Америке происходит клоунада — ещё хуже, чем в России
И все это очень помогает в цирке, потому что вам нужно и костюмы шить, и декорации делать, и писать анонсы. И это очень круто, когда ты можешь во всем поучаствовать. Возникает такое детское всежелание: а тут я буду шить, а еще я инженер, а еще я режиссер. И ты выдумываешь эти миры, в которых ты профессионал во всех сферах, везде эксперт. И оно раз — и вроде складывается. Прямо сейчас мы готовимся к фестивалю «Тавриды» — дорабатываем и тестируем новый цирковой аппарат, который придумала и сконструировала Анна Березина еще несколько лет назад. Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук.
Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть. А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва. Так и пошло. А новый цирк — это про слияние, диффузность разных историй. Тут у тебя проверенные цирковые приемы, а здесь музыка, а здесь глубокие тексты и так далее. Новый цирк дает больше пространства и тем, на которые ты можешь говорить. И наш общий посыл заключается в том, что каждый может быть тем, кем захочет. Человек в любой момент может выдумать себе новую жизнь.
Пришел — и стал артистом цирка. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот наш флейтист сейчас осваивает пилон. И мы, все эти странные люди с большим набором навыков, сейчас радуемся, что можем спокойно придумывать те самые новые миры. Она дает возможность нам всем собраться в одном месте и существовать в одном графике, потому что, когда вы существуете в обычном мире, у каждого своя работа, свои дела, и состыковаться очень сложно, а здесь такой концентрат. Тебе не нужно думать о еде, о передвижении, об уборке, вы просто наслаждаетесь творчеством. Кирилл Устинов, 24 года арт-школа авторской песни У меня был один дисковый плеер и один диск. Мне было больно это слушать, но я слушал, потому что ничего другого не оставалось.
Но как-то раз мой дворовый друг перекачал мне по ик-порту своего музла. Мы с ним вот так с двумя телефонами провели весь день — утром встретились, вечером разошлись. Там было триста с чем-то песен. Именно с последней началась моя усиленная тяга к музыке. Я прям захотел сыграть «Лесника». Я представлял себя рок-звездой, которая играет что-то подобное на сцене. Вскоре я узнал, что мой одноклассник тоже любит Короля и Шута, и у него был целый диск со всей их дискографией. Я скопировал и знал все их песни наизусть.
Тогда я окончательно осознал, что есть не только попсовый мир, есть мир крутых авторов и музыкантов. И мне захотелось к нему каким-то образом приблизиться. В итоге я начал писать песни. Сначала я писал по наитию, потом пришло осознание, что песня — такое же целостное произведение, как фильм или книга. А самые гениальные произведения те, из которых ты не можешь убрать ни ноту, ни кадр — ничего. Этим я и руководствовался. Второй момент — рифма. Мне неинтересно искать рифму там, где она очевидна.
Это не значит, что теперь мы никогда не будем рифмовать кровь и любовь, но это значит, что в песне должно быть очень серьезное основание для этой рифмы. Третий момент — мне нравится писать текст так, чтобы каждая строчка была наполнена каким-то смыслом. Большинство своих самых крутых текстов я написал до 20 лет, до загонов. Потом жизнь усложнилась, к тому же я начал заниматься социальным проектированием, студенческими проектами, был председателем студсовета, и под тяжестью этой деятельности у меня сильно притупилась творческая жизнь. Для того чтобы заниматься творчеством, надо вести творческий образ жизни — раздолбайский, то есть не думать, что вокруг тебя происходит, а пропускать это через себя. Но ты же не можешь так жить, не можешь не думать о событиях и проблемах. И творчеством не заниматься тоже не можешь. Тогда постепенно приучаешь себя работать.
Это как история со слоном и столбиком: одного слоненка с детства привязывали к столбику, и убежать он не мог. Слоненок рос и превратился во взрослого слона, который с легкостью бы мог свалить столбик и освободиться — но к тому времени он оставил попытки вырваться. Я стараюсь не быть таким слоном. Не пишется — а ты садишься и пишешь. В процессе тренировок я научился писать тексты на любые темы. Несмотря на все мои достижения, на «Тавриду» меня не брали трижды. Я узнал о ней еще в 2015 году, когда она только появилась, но постоянно делал ошибки в заявке. Как мне думается.
Никитин, смешил публику в маске Иванушки-дурачка или Николая Ивановича. Из балагана ушли в цирк А. Типы русского клоуна окончательно сформировались в 1880-х: это были разговорник и акробат. Дуэтом впервые выступили в 1895 С. Альперов и Б. Мухницкий Бернардо с номером Буффонадная клоунада.
Дуэтом выступали А. Дуров и С. Альперов, Бим-Бом, бр. Демаш и Г. Мозель, Г. Глущенко и В.
Старшее поколение клоунов это — К. Берман, Б. Вяткин, Х. Мусин, А. Альперов, В. Лазаренко, бр.
Танти, А. Межинский, К. Роланд, С. С 1919 в России культивировался жанр публицистической клоунады. С 1927 буффонада постепенно исчезает из цирка. Исчезли гротесковые гримы, рыжие парики, трюковая атрибутика, исчезла пантомима, ее вытеснил разговорный жанр.
Ружанский Гарольд Ллойд , Карандаш Ч. На арене воцарился Клоун с легким гримом в обычном бытовом костюме, содержание антре стало публицистически-агитационным. Алексеев создал комическую маску бухгалтера с портфелем под мышкой, прославился М. Румянцев-Карандаш в мешковатом костюме. С творчеством группы Румянцева Н. Антонов и В.
Бартенев, Х. Мусин, К. Лерри, Ю. Никулин и М.
В те времена не было ни то что телевизора, но даже профессиональные театры являлись роскошью, которую простолюдины себе позволить не могли. Единственным развлечением являлись уличные представления. Чтобы увеселить толпу актёры наряжались в яркие костюмы, надевали специальные головные уборы с бубенчиками, эдакие примитивные визуальные эффекты. Всё это выглядело необычно, контрастировало с привычными для обывателей, серыми нарядами и вызывало интерес, забавляло толпу. Толпа же кидала комедиантам гроши, на то они и жили. Прародителей клоунов, шутов называли в частности паяцами, это итальянское слово дословно переводится как "мешок соломы", и происходит от соответствующего наряда шута.
Тут мы чувствуем некоторую ассоциацию с пугалом из прошлой части проекта... Так вот, уличные актёры, комедианты, паяцы, представители так называемого ярморочного театра, выступали без каких-либо вспомогательных технических средств. В их распоряжении были лишь нехитрая сцена в лучшем случае и собственная выдумка. Однако они являлись актёрами, и должны были создавать на сцене более-менее убедительные образы. Как же можно донести до зрителя эмоции персонажей, их характеры? Тут-то на помощь и пришёл грим. Во-первых, грим позволял нарисовать нужную эмоцию или отразить характер персонажа, во-вторых, такие яркие черты лица были видны всем даже с отдалённого расстояния и даже та публика, которая оказывалась далеко от сцены, могла понять, что происходит по сюжету. Сейчас, к слову сказать, этим приёмом тоже пользуются и не только клоуны в цирках. Глаза и брови подводят, губы красят даже рок-музыканты, чтобы из дальнего конца зала зрителям было их лучше видно. Можно вспомнить, например, знаменитый грим Виктора Цоя, который он накладывал перед выступлениями на больших концертных площадках.
Но вернёмся к площадному театру древности. В Италии у уличных актёров были строго устоявшиеся персонажи, которые кочевали из пьесы в пьесу из сценки в сценку. В частности всем хорошо известны по "Приключениям Буратино" такие герои как Арлекин и Пьеро. Арлекин - энергичный и весёлый герой, Пьеро - наоборот, образ грустного персонажа. Типажи были удобны, их знали все и разыгрывать сценки с ними было проще, чем сочинять каких-то новых персонажей, и каждый раз заново объяснять зрителям их взаимодействия и так далее. И здесь также грим помогал зрителю быстро идентифицировать, кто показался на сцене, весёлый персонаж или грустный, энергичный или подавленный. Спустя годы, когда такие актёры стали работать на профессиональном уровне, в цирке, например, их стали называть клоунами. Вроде бы страшного в них ничего нет, так почему же так любят эксплуатировать тему клоунов в фильмах ужасов и крипипасте? Как полагают психологи коулрофобия - боязнь клоунов, одна из немногих фобий, созданная массовой культурой. С некоторых пор в книгах и кинофильмах авторы стали эксплуатировать злых и страшных клоунов.
И это понятно, у клоуна как бы нет лица, он скрывает свои эмоции, никогда не знаешь, что у замаскированного паяца на самом деле на уме. Фальшивая улыбка, при этом чудовищно выкаченные глаза, словно вылезающие из орбит, что смотрится на самом деле довольно жутковато. Кроме того, как утверждал ещё Альфред Хичкок, людей больше всего пугают самые обычные вещи, те предметы, которые часто попадаются на глаза. Клоуны стали частыми персонажами фильмов ужасов. Сам жанр фильмов ужасов пришёл из США, где очень распространены цирки и, соответственно, колуны, поэтому дети, насмотревшись ужастиков, начинают бояться ряженых на праздничных карнавалах и ярмарках. Не буду перечислять все произведения, которые содержат в себе клоунов, количество их как профессиональных так и фанатских просто немыслимо и для одного перечисления всех подобных крипи стори потребуется создавать отдельный проект в триста серий. Напомню лишь, что даже знаменитая группа Кисс в своё время выпустила альбом Psycho Circus, с пугающей рожей страшного клоуна на обложке. А теперь займёмся тем, для чего мы здесь собрались, попробуем найти истоки не самой фобии, а именно страшных клоунов в произведениях искусства и массовой культуре. ПРУВ: Многие ошибочно полагают, что автором самого первого страшного колуна является писатель Стивен Кинг, а прародителем этого пугающего персонажа чудовище из книги "Оно", но это совершенно не так. Первым, кто написал произведение с прототипом страшного клоуна на самом деле был знаменитый американский писатель Эдгар Аллан По.
Кстати, если вы увлекаетесь крипи, но не знакомы с творчеством Эдгара По, то советую вам непременно с ним ознакомиться. Однако предупреждаю, чтиво это весьма пугающее и может подавляюще воздействовать на психику, трезво соотносите свои желания и возможности. Трудно переоценить значение того вклада в культуру в целом и в литературу в частности, который сделал Эдгар По. Можно утверждать, что он является родоначальником всего жанра современного детективного романа в том виде, в каком мы к нему уже привыкли.
А то, что каждый живёт своим направлением это верно, но это совсем не означает, что направление это хорошее и правильное. Вот ты думаешь матерными и грязными словами и это видно из твоего последнего предложения. Рассуждаешь про арматуру в асфальте!?