1839458 Дневник школьный №1 School 1-9 классы, твердая обложка, белый. На опубликовано постановление Министерства образования от 29 сентября 2023 года № 314, которым корректируются типовые формы дневника учащегося III–IV и V–XI классов. Школьный дневник, дневник школьника — основной документ школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, полученных на уроках, замечаниях по поведению и прилежанию, средства общения учителей и родителей. Во второй главе описана технология работы учителя начальных классов с электронным журналом и электронным дневником.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. Электронный дневник делает взаимодействие школы и семьи удобным. Школьный дневник обычно ассоциируется у детей с нудным заполнением и наспех записанной домашкой. В статье расскажем, для чего нужен дневник в школе, какие виды бывают, а так же, как правильно выбрать и заполнить школьный дневник.
Свежие записи
Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. только для начальных классов, а потом уж извините, надо совершенно другой, более универсальный дневник. На опубликовано постановление Министерства образования от 29 сентября 2023 года № 314, которым корректируются типовые формы дневника учащегося III–IV и V–XI классов. Генеральный директор цифровой образовательной платформы «» Гавриил Леви о том, как организовать турнир по компьютерным играм для школьников и привлечь крупного инвестора. Дневники для начальной школы: дневники для 1, 2, 3, 4 классов купить недорого в интернет-магазине Fkniga. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
Бумажный дневник: нужен ли он школьнику.
Гораздо удобнее замусоленных блокнотиков. Anonymous про директора не знаю, буча была из комитета образования , а ругалась непосредственно завуч. В первом классе нет домашки - соответственно не нужны и дневники - всё логично. Скорее всего директору глубоко насрать на наши дневники, а вот любимого учителя подводить не хотелось. Anonymous 08. Уж как мы умоляли их вернуть - увы.
Дальнейшие действия зависят от того, что вы хотите посмотреть. Теперь ни одна оценка и прогул не останутся незамеченными Посмотреть оценки и расписание Вверху экрана расположена синяя навигационная полоса. Выберите: раздел «Образование», если вы учащийся; раздел «Дети», если вы родитель.
Далее родитель выбирает нужного ученика, если их несколько. Смотрим оценки и посещаемость: дети заходят в «Образование» и далее в «Успеваемость»; родители — в раздел «Дети» и в «Успеваемость». Что доступно в разделе «Успеваемость»: данные об уроках, оценках и ДЗ на текущую неделю; статистика по отметкам: количество оценок по всем изучаемым дисциплинам за неделю, четверть или триместр, процент положительных оценок, средний балл; статистика оценок по выбранной дисциплине за неделю, четверть или триместр; итоговые отметки по четвертям, триместрам, семестрам, за год. Расшифровка отметок о посещаемости: «Н» — нет без уважительной причины; «П» — пропуск по уважительной причине; «Б» — отсутствие по болезни; «О» — опоздание; «СП» — свободное посещение. Учеба иногда дается непросто: кому-то достаточно дополнительно позаниматься дома, а кому-то требуется репетитор или онлайн-курсы, чтобы углубить знание языков, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Для оплаты образовательных услуг воспользуйтесь Халвой. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев.
Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам!
При каждой школе создадут знамённый отряд, куда включат самых успешных учеников. Уроки о важном В школах вводится цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», на которых пойдёт речь о патриотизме и нравственности. Это сделано, чтобы школьники не оказались «один на один с информационной войной». Вести уроки будут классные руководители. До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания.
Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический.
RU В Свердловской области с 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». В школах Екатеринбурга родителей срочно попросили завести учетные записи детей. Информацию об этом разослали учителя. Если кто-то из них отказывается от авторизации, тем самым он отказывается получать рассылки из электронного журнала, — говорится в одном из таких сообщений. RU подтвердили, что мамам и папам нужно будет заранее создать профиль ребенка на «Госуслугах», иначе нового электронного дневника у школьника просто не будет. Объясняем, что это за нововведение и что будет, если родители откажутся это делать. Что изменилось? Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка. В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео.
Единые дневники в школе?
Но жесть в виде одинаковых дневников, чтоб ученики не завидовали... Школа, жди! А я иногда думаю, что моей школе очень повезло в том плане, что я там работаю. Не могу вот так прийти и дверь с ноги, чтобы не наглели. А то ведь характер у меня суровый, если начинают нарушать мое пространство и мои права, вешать мне лапшу на уши. Иногда завидую таким родителям, которые пришли в школу по законной прописке и не работают там, и могут вести себя как настоящие граждане.
Он начался с торжественного поднятия флагов. Высокой чести принять участие в данной церемонии были удостоены Лапина Маргарита, учащаяся 4д класса, победитель муниципального этапа олимпиады по математике учитель Юдина С. На линейке вручили почётные грамоты победителям и призёрам школьного этапа предметных олимпиад.
А впереди ребят ждали неизведанные маршруты и увлекательные события: рисунки на асфальте, изготовление экокнижек, решение экологических задач, спортивные эстафеты «Весёлые старты», сбор макулатуры и корма для животных одного из питомников.
В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника. Это дает им возможность обсуждать мелкие вопросы и проблемы в приложении, избегая лишних родительских собраний. Наконец, государственные структуры могут установить прямую связь со школами и получать статистическую информацию, которая формируется онлайн.
Разумеется, даже после 100-процентной цифровизации образования в школе останется место и учебникам, и активному взаимодействию в классе.
Использование бумажного дневника минимизирует вероятность цифрового отвлечения. В отличие от гаджетов, бумажный дневник не притягивает внимание ненужной информацией и не отвлекает от учебного процесса. Дневник - важная связь между учителем, родителями и учеником. Это инструмент, который помогает поддерживать взаимодействие и обеспечивает контроль над учебным процессом. И, наконец, для младших школьников, особенно тех, кто только пришел в школу в 1 класс, бумажный дневник становится важным инструментом обучения ответственности. Записывать домашние задания, проверять их выполнение, следить за аккуратностью и порядком в дневнике — все это тоже важные навыки наравне со знаниями , которые пригодятся ребенку в жизни. Так что ответ на вопрос, нужен ли бумажный школьный дневник, однозначен.
Да, он необходим. Это не просто старая добрая традиция, но и способ организации и контроля учебного процесса, который показал и доказал свою эффективность на протяжении не одного десятилетия. Какой дневник лучше выбрать в школу: советы Когда дело доходит до выбора дневника для школы, многие родители задаются вопросом «А какой дневник лучше купить? Ведь от правильного выбора во многом зависит и организация учебного процесса, и комфорт ребенка. Поэтому дадим вам несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор. Качество бумаги и изготовления Страницы дневника должны быть достаточно плотными, чтобы на них было удобно писать и чтобы чернила не просвечивали. Обратите внимание на то, как сделана обложка и как собран дневник: он должен выдерживать ежедневное использование на протяжении всего учебного года. Внутреннее наполнение Нужно обратить внимание, как выглядит школьный дневник внутри.
Проверьте, есть ли достаточно места для записи домашних заданий и оценок, учтите, сколько листов должно быть в дневнике для учеников от 5 до 11 классов. Размер и дизайн Дневник должен легко умещаться в ранец и не быть слишком тяжелым. Не забывайте, что на плечи ребенка ложится достаточно большая нагрузка в виде учебников и тетрадей. А, несмотря на то, что основное назначение дневника - это практичность, внешний вид тоже важен. Пусть ребенок выберет дневник, который ему нравится. Это может быть дневник с изображением любимых героев из фильмов или книг, с яркими абстрактными рисунками или, напротив, строгий и лаконичный. Главное, чтобы дневник радовал глаз и вызывал желание его использовать. Возрастной аспект Есть огромное множество видов школьных дневников, которые разработаны, в том числе, и специально для определенного возраста.
Для младших классов лучше подойдут дневники с большим шрифтом и яркими иллюстрациями, которые помогают удерживать внимание и делают процесс записи более игровым. Для старших школьников лучше выбрать дневник с более строгим дизайном и большим количеством разделов для записей. Соответствие требованиям школы Иногда в школах есть определенные требования к школьным дневникам. Уточните эти моменты заранее, чтобы избежать недоразумений и лишних финансовых трат.
Дневники 1-4 класс
Главный редактор: кандидат педагогических наук Светлана Вячеславовна Степанова. Периодичность: 12 номеров в год. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий письмо о Перечне рецензируемых научных изданий от 01. Журналу присвоен индекс DОI. Издание периодически загружается в систему Crossref. Журнал «Начальная школа» был и остается журналом учителей и для учителей. Содержание журнала «Начальная школа». Поделиться ссылкой:.
В результате за 7 месяцев эксперимента в школе повысилась успеваемость и улучшилась дисциплина! Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Например, "Разговаривал на русском языке! О чем может рассказать современный дневник школьника? Если посмотреть на обложки дневников, то можно увидеть, разные картинки. Если, например, изображены мягкие игрушки или куклы, дневник, скорее всего, принадлежит девчонке лет 10—12-ти. Машинки и старинные замки? Значит, владелец — ученик не старше 6-го класса. Интересно, что если все девочки в 6-х классах выбирают обложки с изображением принцесс, то к 9-му классу среди них происходит очевидное расслоение. Половина продолжает пребывать в романтическом настроении, а вторая половина предпочитает картинки, на которых появляются изображения поп-звёзд. Ученик, увлекающийся, биологией, как правило, выбирает обложку с изображением животных. О многом может поведать и почерк в дневниках. Графологам давно известно: округлые буквы обычно выводят люди добрые, а заостренные — натуры резкие, экспрессивные. Любимые предметы обычно выписываются полностью, а остальные — кое-как. А объединяет многие дневники то, что в начале учебного года дети стараются заполнять их аккуратно, а ближе к концу года они часто выглядят очень неопрятно. Для того чтобы понять, о чём может рассказать дневник современного школьника, мы решили изучить содержание записей школьных дневников учащихся 4-го и 7-го классов. По записям в этом дневнике понятно, что его хозяйке нужно было сказать классному руководителю о чьём-то согласии на что-то и ещё где-то найти нравственность. Интересно то, что в среду у этой школьницы было целых восемь!!! По записям в этих дневниках можно узнать о том, что планировалось родительское собрание в 15. Классный руководитель она же по совместительству учитель русского языка не смогла «пройти мимо» орфографической ошибки и написала проверочное слово к орфограмме. Автор это фразы до конца не понимает разницу между биографией и географией. В дневнике можно увидеть решение финансовых вопросов. А также то, что можно ещё принести в школу кроме тетрадей и денег. Анализ школьных дневников показал, что у старшеклассников в настоящее время очень редко встречаются замечания, сделанные учителем. Если они и присутствуют, то повторяют записи учителей 20-50-летней давности о том, что ученик периодически бывает не готов к уроку… и о том, что ему надо исправить две «двойки». Зато записи, сделанные самими школьниками, звучат несколько оптимистичнее. С восторгом констатируется факт о том, что по физике сдана тема по плану. Планируемый на декабрь 2012 года конец света также нашёл своё отражение в дневнике одной из семиклассниц. Интересное домашнее задание по технологии и том, что нужно принести какое-то заявление кому-то на что-то… А также наличие седьмых уроков, когда в день у семиклассников не больше 6-ти уроков. Авторы фраз, представленных ниже пишут о том, что вязать всё-таки надо не ей, а Татьяне Александровне. Судя по всему учителю по технологии. А также дневники свидетельствуют о том, с каким нетерпением ученики ждут своего учителя по русскому языку и литературе и классного руководителя… По следующим фразам можно узнать, что 22 октября у подружки Любы день рождения… И о том, что в одну из пятниц школьница не училась, потому что уезжала, а вечером у неё был осенний бал. Фразы на страницах ниже говорят о том, что семиклассница активная участница муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству и обществознанию. А также играет в волейбол в тот день, когда у её папы день рождения. Страницы дневников многих семиклассников говорят о том, что физика у них пользуется особым спросом. Записи в дневниках учащихся 4-х классов отличаются большим разнообразием. Но большая часть из них сделана рукой и ручкой учителя. Судя по этим записям, в 4-ом классе в декабре два дня работала другая учительница, которую зовут Мария Ивановна. А здесь почему-то в 12. Это сообщение адресовано мамам учащихся, под которым обязательно должна стоять подпись, что они об этом знают. Фраза «Быть обязательно» может свидетельствовать о том, что родителей становится всё труднее завлечь в школу. В дневнике одного из четвероклассников мы прочитали, что ему нужно «принести еду». Эта фраза вызвала у нас недоумение, пока в дневниках его одноклассников мы не нашли другие фразы по этому поводу… Скан-копии из трёх дневников, представленные ниже, говорят о том, как разные дети по-разному понимают одну и ту же информацию и соответственно также доносят её дома. Хозяйка этого дневника фиксирует результаты своей успеваемости не только привычными пятибалльными отметками. В дневниках учащихся начальной школы мы встречали даже такие записи… Хозяину следующего дневника было даже лень написать полные названия учебных предметов «чтение» и «технология», и это сделал за него учитель. Чтобы это выяснить, мы провели анкетирование. Анкета включала в себя 7 вопросов: Чем для вас является школьный дневник? Зачем школьнику дневник? Какие интересные истории связаны с вашими дневниками? Храните ли вы свои дневники? Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Какие ассоциации возникают у вас при слове дневник? Если бы вам предложили усовершенствовать школьный дневник, то каким бы он был? На вопрос «Чем является для вас школьный дневник? Учащиеся отвечали «записной книжкой, куда записываю домашние задания», «книжкой для записей и напоминаний», «радостью», «тетрадкой для записи домашних заданий», «памятью о предыдущем классе», «документом». Об этом говорят все, но на вопрос, «зачем школьнику дневник? У школьников не было никаких историй, связанных с дневниками, кроме как, один из опрошенных терял свой дневник, другой случайно намочил водой, а у третьего — младший брат разрисовал, а потом порвал дневник. Половина опрошенных школьников сохранили свои дневники с 1-го класса. На дневниках наших учащихся в основном изображены красивые девочки и феи и машины. Есть дневники, где на обложке изображены футболисты, цветы, рыбки, собачки, герб РФ. Дневники с перечисленными изображениями на обложках покупали, потому что они понравились, а один дневник был куплен, потому что других не было. При слове «дневник» у некоторых школьников представляется образ самого дневника, у некоторых — хорошие и плохие отметки. Свои дневники учащиеся хотели бы усовершенствовать до маленьких размеров, чтобы они были электронными, чтобы обложка была чисто белой, без рисунка, чтобы в конце были страницы для заметок. После анкетирования школьников, мы решили выяснить, что думаю о дневниках взрослые, которые давно закончили обучение в школе и не обязательно являются родителями нынешних школьников. Вместо вопроса «Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Они же считают, что дневник нужен для записи домашних заданий, расписания уроков, чтобы по выставленным отметкам видеть результаты своего труда.
Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах.
С внутренней стороны тетради в том числе и в тетради для контрольных работ обязательно выделяются поля. Слайд 10 5. В тетради указывается, где выполняется работа, т. Обозначается страница, номер упражнения. Между датой и наименованием вида работы пропускается по 2 клеточки, между номером упражнения и текстом работы — 1 клетка математика. Текст каждой новой работы по русскому языку во всех классах начинается с красной строки абзаца. Между датой и наименованием вида работ строки не пропускаются. Подчёркивания, схемы, чертежи, рисунки выполняются в тетради только карандашом.
Про дневники ...
Статья автора «Островок семьи» в Дзене: В прошлом году ещё все дети в классе имели традиционные бумажные дневники, несмотря на то, что уже пользуются школьным порталом, а там есть электронный. Полезные функции школьного дневника для ребенка. учитель начальных классов. Требования к ведению школьного дневника в начальной школе.
Свежие записи
Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Первый дневник, чаще всего остается на память родителям, поэтому это всегда отличный повод, каждый раз делать его разнообразнее и интереснее. Дневники для начальной школы: дневники для 1, 2, 3, 4 классов купить недорого в интернет-магазине Fkniga. Электронная книга «Читательский дневник ученика для начальной школы» от автора Ольга Александрова скачать за 99 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте. Школьные дневники никогда не утратят свою актуальность!