Новости днс отзывы о магазине

На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане

Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине

Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов

Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля. От DNS ни смс-ки не пришло, ни уведомления на почту, что произошла задержка и в ближайшее время заказ можно не ждать.

Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22.

Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом.

На их же сайте написано 3. Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем.

Если мнений много, оцените, как меняются комментарии людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться. Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 3 В целом не плохой магазин по части ассортимента и цен, но было бы замечательно, если ещё обращали внимание на обслуживание в магазине. Заказ принесли быстро, но на кассе не оказалось сдачи 200р.

На предложение сделать скидку 50 р. Пришлось пойди в Быстроном, благо в одном здании, купить не нужный мне товар, чтобы разменять деньги. Покупали здесь телефон, девушка по имени Юлия предложила чехол и наклейку стекла. Цены за услугу и сами аксессуары значительно ниже, чем в других местах. Стекло спустя месяц, не отклеилось, как это обычно бывает. Этот филиал однозначно лучше, чем Новосибирские. ЛКМ через 20 дней стала делать двойной клик при одном нажатии.

Позвонил на 8-800 , сказали обратитесь в ближайший. Так и сделал : на Гоголя 15 поменяли на новую. В начале июня стало плохо работать колесо : кручу в одну сторону , страница сайта например идёт в обратную. Так же позвонил на 8-800 , так же ответили. Дважды сталкивался с проблемами при покупке товара в DNS, оба раза магазин показал себя с лучшей стороны. Кто-то скажет, что так и должно быть всегда. До тех пор, пока это не станет нормой для всех, эта черта заслуживает упоминания.

Очень хорошо, что переехали на новое место - стало светло и просторно. Выбор огромный. Раньше приходилось ехать в большие ТЦ Новосибирска, теперь все рядом. Я сразу решила не откладывать дело в долгий ящик и пойти купить понравившуюся себе модель. Знакомые посоветовали ДНС, так как много раз покупали там бытовую технику, большой выбор и по нормальной цене. Я приехала в этот магазин , сразу пошла к отделу, где продавались телефоны. Там ко мне подошла очень милая девушка продавец-консультант и представилась Юлией.

Она предложила мне помочь, и я согласилась, так как плохо разбираюсь в телефонах. Юля мне подробно рассказала о многих моделях интересно как они все запоминают. Я купила новый смартфон Honor 10, так как понравился своими опциями и соответствовал моему праздничному бюджету. Но, особенно порадовало, то, что при покупке этой модели мне подарили планшет и начислили 2000 бонусов. На эти бонусы я приобрела тут же чехол и стекло, которое мне сразу красиво и аккуратно наклеили. Они сделали мой день еще счастливее. Мне очень понравился их сервис.

Теперь всегда буду обращаться в этот магазин! Был во многих филиалах города и, в принципе, всегда оставался доволен. Но в этой точке персонал кардинально отличается от своих коллег, складывается ощущение, что они все получают достойный оклад, а процент им не платят с продаж, их совершенно не заботит выручка магазина... Более того они отпугивают клиентов своим хамским поведением. Было свободное время в этом районе, решил зайти посмотреть радиотелефоны. Потребовалась консультация продавца, обратился, на что я получил ответ -там же все написано... Посмотрел еще раз повнимательнее, прочитал весь текст на коробке, действительно, написаны все интересующие меня параметры.

А для чего тогда там продавец-консультант? Судите сами! Частенько покупали технику в DNS правда в Бердском отделении , используя "самовывоз" точнее самовынос из магазина. И все было хорошо, пока дело не дошло до заказа большой техники с доставкой на дом. Замечу, что доставка на дом - это не бесплатное мероприятие, которое предоставляет магазин. Но почему-то магазин умалчивает, что доставка бросит все на пороге и дальше - это уже "ваши проблемы, че вы ваще хотите тут"? Да и сами доставщики мне попались отвратительно хамские Уж лучше заказать технику в другом магазине, чем на тебя за твои же деньги будут орать.

Также я изменила оценку с 2 до 4. Я оставляла жалобу на случившееся по телефону еще в день инцидента об этом ниже в отзыве , однако, только после написания отзыва на флампе мне позвонили из магазина. Что достаточно удивительно, потому что ни в одном отзыве компания никак себя не проявляла и на отзывы не отвечала. Менеджер Максим принес извинения, уточнил, что должны были выдавать памятку о доставке но судя по комментариям к отзыву ее забывают выдавать достаточно часто , а также предложил оформить карту с бонусными баллами на 1000 баллов. Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой. В доставке были холодильник, духовка. Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду.

Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов. И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема. Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок.

Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог".

К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор".

Опыт использования:один раз Стоимость:3299 рублей Доброго времени суток, читатель! Вы наверняка задаётесь вопросом, почему у сети DNS такие низкие оценки и множество отрицательных отзывов. Будьте уверены, что после посещения магазина DNS, все ваши сомнения развеются! Раньше являлся постоянным покупателем в течение многих лет, но теперь всё изменилось.

Оценка компании «DNS» сотрудниками

Я попросили скидку - но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем - хотим не делаем - видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать - за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить!

Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел.

Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон.

Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах.

Она ничего не заподозрила.

Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день. Все заменили. Паршин Евгений Санкт-Петербург 14. Недостатки Сотрудники данного магазина по данному адресу Комментарий Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Случилось купить в днс около метро Жулебино ТЦ Миля. Впечатления такое как буд -то главное впарить товар. При покупке спросил если не подойдет можно ли будет вернуть ноут капризный lenovo x201 был получен ответ, что никаких проблем не будет, через 2 дня пришел с тем что память не подошла, в ответ услышал что упаковка вскрыта, и мы не вам вернем деньги.

Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?

Уверены, что в настоящей фирме DNS менеджеры и продавцы были бы в шоке, если бы узнали о таких фантастических зарплатах за минуту работы! Требуют оплатить какую-то активацию учетной записи. Это понятно, ведь у мошенников одна цель — получить ваши деньги. Поэтому они и выдумывают разные активации и подтверждение личности, лишь бы это выглядело правдоподобно. Вам не кажется странным, что все деньги для мошеннических сайтов принимают одни и те же платежные сервисы? Нам уже давно это не кажется странным, так как мы проверили уже сотни таких лохотронов и все они с оплатой через сервисы приема платежей Clickpay24 и E-pay. Эти сервисы сотрудничают с мошенниками. Вы можете сколько угодно им писать и возмущаться, но они на это не обращают внимание. Поэтому безопасность ваших денег зависит только от вас! Будьте внимательны и всегда смотрите — КОМУ вы на самом деле перечисляете деньги.

Отзывы DNS

Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS. Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.

[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!

С таким комментарием: P. Поэтому просим Вас оставить максимально честный отзыв. Если он будет с критикой, мы не обидимся. Ведь мы помним, что без критики нет изменений и, соответственно, прогресса.

Недостатки Отсутствуют социальные привилегии полис ДМС, бесплатные обеды, подъемные при переезде, разрешение на удаленную работу не для всех. Исключительно для новых сотрудников или при переезде. Отдельный комментарий от моего коллеги о рабочем месте: "От этого кресла вся жопа квадратная как на табуретке сижу".

Хотя у меня стал довольно удобный пока не просиженный связываю это с тем, что он работает дольше меня. Непонятная гонка за выдуманными показателями на каждом собрании сообщают о том, что выросло количество решенных заявок как мы хорошо и много работаем.

При покупке смартфона для меня не было обязательным условием наличие наушников, поэтому у меня даже не возникло вопроса, есть они в комплекте или нет.

По поводу гарантийного талона - я знаю, что он должен быть, но проверить его наличие не возникло мысли, так как даже и предположить не могла, что его может не оказаться. На данный момент я жду звонка или смс из СЦ по результату диагностики смартфона. Подскажите, может у кого-то были аналогичные случаи, как быть, если в течение ближайшего времени из СЦ не будет никаких вестей, а 14 дней со дня покупки заканчивается через 5 дней.

И как мне быть с оформленным кредитным договором - смартфон приобретен в кредит, и получается, что я товаром на данный момент не пользуюсь и неизвестно буду ли я им пользоваться в дальнейшем, а кредит остается действующим. История о лжецах Alina326 18 декабря 2016 07:05 недорогой, низкие цены, приветливый персонал, приемлемые цены бывает плохое обслуживание, грубое нарушение прав потребителя, нарушений много, неприятное впечатлен История заключается в Телефоне. Мы с подругой решили купить день рождения нашей третий подруги телефон.

Мы поехали в ДНС приобрели этот телефон, по цене хорошо вроде бы и Навид итак мы посмотрели по качеству тоже хорошо. Подарили все дела всё хорошо. Время использования было восемь дней через это время приложение перестали открываться, Сообщения также отказывались открываться.

Подруга была в недоумении, но думала что это пройдёт, сбрасывала настройки к заводским перезагружала, но ничего не приходило. Мы решили поехать в магазин и разобраться что же это такое. Там нас направили в сервисный центр, мы поехали Отдали телефон нам дали бумажку, мы спросили нам предоставить замену, этот парень сказал что да, но мы сдали телефон на проверку проблемы, что с ним не так.

Когда мы приехали в этот магазин, нам сказали что замена не предоставляется так как вы сдали Телефон не примут а просто на проверку. Ну ладно думаем поедем нашли старый телефон все истечению времени две недели нам написали смс что у телефон готов к выдаче мы приехали забрали его и сказали этому молодому человеку что мы хотим возврат денег в сервисном центре, он нам написал бумажку и сказал вот с этой бумажкой вам вернут все ваши средства, мы приехали в магазин С этой бумажкой все показали всё отдали что он нам дал что у нас есть телефон продавец нам сказал написано в этой бумажке что неполадки устранены, и телефон не подлежит возврату средств, то есть она написал бумажку что всё хорошо никаких претензий мы просто забираем телефон. Мы попросили продавца позвонить ему и спросить её мы же сказали то что мы хотим возврат средств, а Не забрать телефон, сначала он говорил да сейчас посмотрю сейчас решу, но потом просто перестал брать трубку.

В итоге мы простояли в магазине 2 часавыясняю у продавца какие бумажки нужны. В итоге мы поехали к нему разбираться спрашивать почему он сразу нам не дал бумажку хотя знал то что мы хотим возврат средств, ну что начал просто бубнить себе что-то под нос , Ничего внятного вновь нам не сказал и как всегда улыбался. Написал нам эту бумагу мы приехали в магазин и продавец только одно это та бумага.

Итог всей басни таков что продавцы в первый раз относились к нам несерьезно думали что мы заберём телефон уйдём, но мы пошли в сервисный центр все разбирались разобрались потом когда все вошли в наше положение, а этот сраный ремонтник Получит по заслугам. И это не Первый раз так, подруга покупала планшет и тоже с ним сразу были проблемы, лучше не покупать в ДЭНАС, поберегите свои нервы и лучше переплатить и 1000или даже 500 руб. К тому же говорили что устанавливать минут 15, а на деле очень долго все это длилось.

Больше никогда на такой развод не поведусь. Плюс ко всему продавцы - консультанты там такие хитрые и лживые, сказали мне будто ноутбук этот только вчера привезли, хотя я была в этом ДНС в субботу и видела его на прилавке. Короче не ногой больше туда и всем знакомым скажу чтобы ходили в другие магазины, посмотрим еще как ноутбук будет работать.

Полный отстой 20 Светлана dekstet 26 ноября 2016 10:52 Вчера зашли в dns с мужем, хотели купить ребёнку смартфон. С моделью уже определились, попросили консультанта просто продать аппарат.... Но как говорил Остап Бэндер, просто даже кошки не родятся...

Предложили защитное стекло, настроить аккаунт, и прочее, что мы в состоянии сделать сами... На наш отказ консультант попытался нас запугать, чем и перечеркнул свою продажу, такое впечатление что нас хотели развести как лохов, в итоге мы просто развернулись и ушли с намерением купить данный смарт в другом салоне. Я понимаю, что в интересах продовца "впарить" как можно больше, но зачем напирать когда тебе несколько раз сказали что кроме трубки не нужно ничего.

Больше туда не пойдём. Бесплатный сыр только в мышеловке 20 Ksyhaaa2929 29 сентября 2016 23:09 Хотела приобрести в рассрочку телефон samsung A5 2016 стоимость его в магазине составляла 23990, указана на ценнике рассрочку 0-0-24. Отправилась я к кредитным специалистам, в ОТП не работал терминала, Почта Банк отказал, А русьфинансбанк, после того как я сказала, что мне страховка не нужна ,сообщила, что не она сама выбирает давать мне смог страховкой или нет.

На что я сказала, что тратить время не стоит, потому что я знаю что они сами заполняют заявку!!! Вот так я сходила в днс нас ЮМР в г. Все очень плохо Andre Leto 28 сентября 2016 15:27 неприятное впечатление, отвратительное обслуживание Не знаю как по качеству техники, из того что я там покупал, нареканий нет.

Но, вот оформление заказа через инет. Закал микрофон, он был в резерве до 29 числа, придя за ним 28 утром мне ВНЕЗАПНО сказали, что его уже продали, мол сорян, но Вы не шли и мы решили его продать, но у нас в магазине на другом конце города есть еще один, такой же, закажите его. И развели руками.

Охренеть просто. Грустно все это, не надо так. В магазине консультант нам сказал что товар придет через 6 дней хотя на сайте было указано 4 дня.

В итоге спусты 6 дней нам не кто не позвонил и не принес даже извинений... Звонила я сама и искала мой товар, в итоге его нет. И стали говорить , я считаю придумывать что товар пришел в Новосибирск с вмятиной.

Хорошо, я жду дальше, после второго заказа сказали что еще через 6 дней, проходят дни моей морозилке так и нет, начинаем разбираться и общаемся с директором филиала, даже он не знает теперь когда придет товар и в итоге морозильная камера не помещается в машину так как она большая и в городе откуда ее отправляют ее просто не отправляют.... Это беспредел!!!! Наша морозильная камера наконец приехала спустя месяц, за этот месяц мы потратили кучу нервов , удовольствие от покупки потеряно, подарка обещанного от магазина так и не получили.

Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй. А забыл сказать на 2-й день обрадовали меня, говорят у нас тут все к [цензура], давайте реквизиты ща так переведём, даю, через час пишут , ну вы же не можете подписать удаленно, по этому болт вам, ждите когда все заработает deep.

Мне нужно просто узнать о товаре. Но парень из DNS сдавался - только адрес! Продолжать нет смысла.

Еще минуты две пикировки есть такой магазин DNS на Невском или нет.... Понимаю, что любить свою работу или людей это дар. Но одно скажу точно принтер у вас я брать не буду принципиально. Лучше М Видео чем такой мрак....

Работа в Dns: отзывы сотрудников

У настоящей фирмы DNS, как и у любого крупного продавца компьютерной техники, конечно же есть свой интернет-магазин. Он расположен на домене dns-shop. Там в самом низу сайта есть строчка меню «Вакансии». Можете посмотреть. Им нужны инженеры, продавцы и специалисты по работе с поставщиками.

Других вакансий у них нет. И они не берут на работу всех подряд, и тем более не берут с людей деньги за трудоустройство. Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые.

Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга.

Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю пока еще да... Вчера 09.

Обратился сегодня 11.

Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться. Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса.

И понесло же меня в пятницу, 13-го. До этого, конечно же, были по интернету проштудированы различные модели блендеров, поэтому варианты выбора имелись. Выбор блендеров в магазине был довольно большой. Что привлекает в первую очередь покупателя?

Правильно - желтые ценники! То есть заявка на скидки. Скидка была приличной, что для меня, пенсионерки с мизерной пенсией, было очень важно.

Рейтинг Finsber

  • Написать отзыв
  • Сеть магазинов DNS
  • 53 отзыва покупателей о магазине DNS
  • Сеть магазинов DNS отзывы

Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов

К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей. В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов.

Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно. Ваш отзыв.

Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо. Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней. Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление. В общем, та еще морока.

На наши попытки дойти до какого-нибудь компромисса оператор попросил подождать, подержал на линии пару минут и снова повторил после этого фразу про ожидание в 2-7 дней. Ваше нежелание даже попытаться найти общий язык с клиентом отбило всякое желание когда-либо быть вашим клиентом.

Один был с трещиной, второй не соответствовал описанию. Доброжелательные администраторы. Недостатки Охранники как шизики навязчиво преследуют тебя. Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день. Все заменили. Паршин Евгений Санкт-Петербург 14.

Недостатки Сотрудники данного магазина по данному адресу Комментарий Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще.

Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы

Заказной отзыв об интернет магазине Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU). Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий