Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный.

Двигатель Renault K7M

Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан? Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007).
Двигатель Рено Логан: 1.4, 1.6, 8 клапанов, 16 клапанный, Logan, проблемы, какой лучше Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный.
Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики Renault Logan 2 Содержание Моторы КПП Подвеска, рулевое управление и тормоза Кузов Салон и электрика Стоит ли покупать?
Рено Логан 2 - проблемы, двигатели, отзывы K7M 710 1.6 литра 86 лошадей не что иное как обычный K7J 1.4 литра, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 миллиметров), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан? Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть.
Ресурс двигателя Renault Logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. Все про это и не только Подвеска у Renault Logan унаследовала качество настроек Renault Clio и при этом оказалась отлично адаптирована для наших дорог.
Ремонт двигателя Рено Логан замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport.
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата Подбор аналогов запчасти Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с с фото и применяемостью.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов Мотор 1. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя. В устройство двигателя заложен 1. Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.

Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов. Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. Обновление 1. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют: повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта; применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования; замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками теперь мощность варьирует от комплектации модели Недостатки Замок крышки багажника Крышка багажника открывается только с помощью ключа.

Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году. Отсутствие динамиков В базовой комплектации не предусмотрено динамиков.

Видео-обзор «Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» — золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя. Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит — ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего — все всё знают.

Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали.

Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились.

У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки.

Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот?

Чего лишается покупатель, который решит сэкономить 40 тысяч рублей на оборудовании? Салон станет мрачнее — интерьер Renault Logan Privilege выполнен в одном цвете и лишён деталей из светлого пластика, визуально облегчающих массивную переднюю панель. Ещё в оснащение не входят кожаная отделка руля, симпатичный блок климат-контроля от Renault Clio 4, подогрев сидений и лобового стекла, датчики парковки, боковые подушки безопасности и ESP.

Впрочем, всё перечисленное можно заказать по отдельности за доплату — пакет «Зимний 2» обойдётся в 12 500 рублей. И если брать всё, то получается дороже, чем Logan Luxe Privilege с тем же набором! А вот снаружи разницы между Privilege и Luxe Privilege практически нет — только легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски сменятся штампованными. Но обилие хромированных деталей никуда не исчезнет — это вставка в переднем бампере и кант на ручке дверей. К тому же, Logan Privilege достался нам в точно таком же цвете «Лазурно-синий», каким уже щеголял флагманский вариант. Классный оттенок! Разумеется, на этом сходство со спорткарами заканчивается, ибо под капотом — старый восьмиклапанный мотор K7M, который теперь выдаёт 82 л.

Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1. Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат. Удивительно, но переход к требованиям «Евро-5» и электронному управлению дроссельной заслонкой старый мотор пережил менее болезненно, чем его более современный «коллега», разве что потерял пару л. Так стоит ли доплачивать по тысяче рублей за «лошадь»? Это зависит от условий эксплуатации. Поэтому уверенно маневрировать в плотном потоке легко и на 82-сильном Логане. Но при интенсивных разгонах стрелка тахометра неожиданно быстро замедляет свой бег — едва она преодолевает отметку «5», как Logan будто упирается в невидимое препятствие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук. В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1.

Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Модернизация мощности двигателя Логан Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата замена поршней, растачивание головки блока цилиндров , однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться. Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны: по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже порой в несколько раз ; вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже; при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата будь то мотор объемом 1.

После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с

Рено Логан Black Line. Двигатель Рено Логан с маркировкой K7J отличается малокубатурным объемом 1,4 литра и представляет собой 8-клапанную установку. «Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение.

Немного теории

  • Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики
  • Двигатели Renault серии K — Википедия
  • Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta
  • FakeHeader
  • Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм

На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. Крайний случай — обрыв ремня ГРМ на Рено Логан приводит к загибу клапанов, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный. В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г.

Был ли робот?

  • Содержание
  • Чип тюнинг двигателя к7м
  • Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta
  • Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления
  • Какой двигатель установить на Рено Логан?

Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный. В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V.

РЕНО-ЛОГАН-1,6–16V

  • Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • Рено Логан 2 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Ремонт двигателя Рено Логан
  • Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero

Особенности Renault Logan 2 с пробегом

Renault Logan 2 Содержание Моторы КПП Подвеска, рулевое управление и тормоза Кузов Салон и электрика Стоит ли покупать? Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 000 и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз.

Чип-тюнинг Renault Logan

Рено Логан двигатель 1.6 8 клапанов по сути является модификацией двигателя рабочим объемом 1.4 литра. Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей).

Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики

One moment, please... Подробная статья о различиях 8 и 16 клапанных двигателей на Рено Логан, отзывы Логановодов, плюсы и минусы конкретных двигателей.
Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов Описание двигателя Renault K7M 1.6 8V (двигатель Logan, Sandero, Ларгус и др.). Его устройство и характеристики, ресурс, отзывы, общие проблемы, какое масло лить, артикулы расходников.
Чип-тюнинг Рено Логан (Renault Logan): отзывы и цены Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан).
Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапановДвигательатмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапановРабочий объем1390 см 3Мощность75 л.с. (55 кВт) при Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя.
Двигатель Рено Логан Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами.

Ремонт двигателя Рено Логан

Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1. Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат. Удивительно, но переход к требованиям «Евро-5» и электронному управлению дроссельной заслонкой старый мотор пережил менее болезненно, чем его более современный «коллега», разве что потерял пару л. Так стоит ли доплачивать по тысяче рублей за «лошадь»? Это зависит от условий эксплуатации. Поэтому уверенно маневрировать в плотном потоке легко и на 82-сильном Логане.

Но при интенсивных разгонах стрелка тахометра неожиданно быстро замедляет свой бег — едва она преодолевает отметку «5», как Logan будто упирается в невидимое препятствие. Смотрю в характеристики — и точно, максимальная мощность достигается на 5000 «оборотов». Едешь, словно на дизеле, постоянно орудуя рычагом коробки передач! Зато тембр у 8-клапанного мотора приятнее и работает он немного тише, чем 102-сильный двигатель. Шансов угнаться за 16-клапанным Логаном — никаких, сложно приходится и во время обгонов на двухполосных дорогах, где добавляет острых ощущений узкий рабочий диапазон.

Так что 102-сильный Logan — вариант для тех, кто любит «зажечь» и часто ездит по автомагистралям. Но 82-сильный вариант нам кажется оптимальным — в городе его возможностей достаточно, а вне населённых пунктов можно подождать менее рискованного момента для обгона тихоходных автомобилей. Единственное, что раздражает в долгих пробках, — это повышенные вибрации на холостых оборотах. Менее мощной модификации охотнее прощаешь и управляемость «с ленцой». Кстати, после перехода на зимние шины усилие на руле стало меньше, а обратная связь слегка улучшилась.

Не мешает Логану и неотключаемая ESP — на снегу и каше Renault стартует уверенно, но вольностей в поворотах система не допускает.

Тюнинг Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления ЭБУ спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.

Второй вариант повышения мощности — установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар.

Последний, в свою очередь, управляет коромыслами, которые приводят в движение определенные клапана в нужный момент и обеспечивают впуск и выпуск топливной смеси. Ремень газораспределительного механизма, или попросту ГРМ, изготавливается из специального резиноподобного состава, который способен в течение долгого времени переносить трение, нагрев и работу при высоких нагрузках. Но из любого правила существуют исключения, и наткнуться на бракованный ремень или же деталь, которая исчерпала свой ресурс, можно не так уж редко. И в этом случае ремень, соединяющий валы и помпу, обрывается. Что происходит в этом случае? Выходит так, что генератор резко перестает подавать напряжение в систему охлаждения, которая приводит в работу вентилятор радиатора. Помпа резко перестает подавать охлаждающую жидкость, и происходит перегрев. Но самое страшное происходит в тот момент, когда распредвал перестает вращаться, а поршни по инерции продолжают свой цикл. За счет несоответствия положения этих деталей в двигателе, поршень натыкается на клапан и с силой воздействует на него.

Клапана гнет, а вместе с ними гнет коромысла, толкатели и сами поршни. После этого двигатель подвергается полной переборке и капитальному ремонту.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.

Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Три самых надежных мотора Рено

Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой.

О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов.

То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику. Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли.

Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов.

Пара особенностей… Но есть ещё две вещи, о которых необходимо упомянуть. Во-первых, нареканий к качеству сборки АвтоВАЗ и деталей стало гораздо больше: в кризис пошла экономия на качестве.

Или я совсем серый... Ставлю газ, распределённый впрыск, хотелось бы знать, на что расчитывать в плане регулировки клапанов. Заранее всем спасибо!

На поставленный вопрос дать однозначный ответ невозможно, решение будет зависеть от назначения автомобиля, вариантов его использования и манеры езды.

Так, для исключительно городских поездок достаточно будет двигателя 1 4. Он же позволит сэкономить на страховке и налогах. Для поездок за город, а также для быстрого разгона на трассе лучшим вариантом станет 1 6. В нашем каталоге Вы найдете полный ассортимент запчастей для Рено Логан 1.

Но, по имеющейся информации, этот вопрос является довольно спорным. В практике есть случаи, когда ремень выхаживал более 120 тыс.

Кстати, в руководстве по эксплуатации Ларгуса с двигателем K7M указан именно такой срок замены — через 120 тыс. Одновременно в Альмере с этим же мотором он снижен до 60 тыс. Форумчанин Анатолий Каргаполов в своем комментарии об этом написал следующее: «… пробег 130000 т. Несмотря на это, все-таки безопаснее соблюдать рекомендации производителя. Последствия обрыва ремня ведут к серьезному ремонту мотора, так как происходит загиб клапанов. Результат обрыва ремня привода ГРМ Вместе с ремнем обязательно меняется ролик его натяжителя.

Вызывает определенные неудобства необходимость регулировки теплового зазора клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов в двигателе нет. На ранних версиях мотора до 2012 года наблюдалось растрескивание изолятора катушки зажигания. Предпосылки к возникновению такой неисправности производителем устранены сделаны доработки по корпусу катушки и месту ее крепления. Не мало неприятностей доставляют различные подтекания масла и ОЖ. Они незначительны, устраняются протяжкой креплений или заменой элементов, например, сальника коленвала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий