Новости джон барнетт

John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina.

В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing

Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. 62-летний Джон Барнетт проработал на предприятии 32 года. В начале марта он давал показания в суде против компании. Boeing whistleblower John Barnett, 62, was reportedly found dead on Saturday. Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля.

В США нашли мертвым разоблачителя Boeing

Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. Он рассказывал, что со сборкой самолетов не все гладко. По его словам, ради сборки Boeing 787 без задержек сотрудники ставили бракованные детали.

Одним из них был Джон Барнетт, проработавший в Boeing более 30 лет.

Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли? Кто такой Джон Барнетт? Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.

В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству. Однако во время своего пребывания там Джон утверждал, что у него было множество проблем с производством. В какой-то момент он заявил , что заметил металлические осколки на провода, которые управляли полетными командами.

Однако он не явился на судебное заседание, и спустя несколько часов был найден мертвым на парковке у отеля. Смерть Барнетта наступила между судебными слушаниями по иску бывшего инженера компании, утверждавшего, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные агрегаты на самолеты на сборочном конвейере. Адвокаты мужчины требуют тщательного расследования, поскольку не верят, что он совершил самоубийство. По их словам, за день до смерти мужчина находился в хорошем расположении духа и «не мог дождаться того дня, когда сможет дать показания в суде и поставить точку в истории противостояния с Boeing, которая длится уже несколько лет». Как утверждают Роберт Туркевиц и Брайан Ноулз, юристы, представлявшие интересы Барнетта, они не видели «совершенно никаких признаков того, что он покончит с собой», а угрозы в адрес погибшего поступали «с момента начала судебного разбирательства с многомиллиардной компанией». Два независимых собеседника Фонда борьбы с репрессиями, знакомые с вопросом и изучившие дело Барнетта против Boeing, утверждают, что, по их данным, жестокая расправа над человеком, который «имел смелость публично заявить о преступной халатности авиаконструктора», вполне может быть результатом заказного убийства. По словам одного из экспертов, пожелавшего остаться анонимным, из-за судебных разбирательств и обнародования информации о недостатках контроля на предприятиях Boeing, опасных для безопасности полетов, компания понесла многомиллиардные убытки и потеряла несколько крупных контрактов. Источник Фонда борьбы с репрессиями предположил, что среди заказчиков убийства Барнетта могут быть люди, связанные с Министерством обороны США, поскольку правительственное ведомство является главным бенефициаром сотрудничества с Boeing.

В другом тревожном событии Джон заявил , «Если у нас есть дефектные детали, а новых нет в наличии, то механик взял неисправную деталь и поместил ее в самолет, потому что хочет выполнить свою работу на этот день, а не думать о долгосрочных последствиях этого». Он утверждал , что на рабочих часто оказывалось давление, и компания больше заботилась о скорости и сокращении расходов, чем о безопасности.. Где сейчас Джон Барнетт? В 2019 году Джон подал иск против Boeing, обвиняющий компанию в «очернении его репутации и препятствовании его карьере из-за проблем, на которые он указал, что в конечном итоге привело к его отставке».

В другом интервью он также говорил о преследования на рабочем месте из-за всего этого и того, как он справлялся с приступами паники. С тех пор Джон вел себя относительно сдержанно: последним известным местом его пребывания была Южная Каролина, где он работал в Boeing. Подробнее: где сейчас Деннис Мюленбург?

Убрали свидетеля по делу против «Боинга»

Там же производился современный авиалайнер 787 Dreamliner, который в основном задействуют на дальнемагистральных маршрутах. В 2019 году сотрудник корпорации рассказал британскому СМИ, что находящиеся под давлением рабочие намеренно использовали некачественные детали при сборке самолета на производственной линии. Барнетт заявлял об обнаруженных им серьезных проблемах с кислородными системами. По его мнению, это может означать, что каждая четвертая дыхательная маска не сработает в случае ЧП.

Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки.

И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще.

Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов.

Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля.

Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.

По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается. Бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного после ответного иска Boeing. Как пишет The Daily Mail, адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя.

Его тело нашли в фургончике на стоянке отеля в Чарльстоне, где он остановился для допроса по делу Boeing. На прошлой неделе Барнетт дал официальные показания юристам Boeing и был допрошен как следователями, так и адвокатами компании. На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле. С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner. В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали. Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом.

Boeing whistleblower John Barnett found dead in US

Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, который неоднократно высказывался о проблемах с производственными стандартами компании. seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday.

Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death

Инженер Boeing пожаловался на нарушения в технологическом процессе компании и внезапно умер. Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun. В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun. На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Результаты взвешивания участников турнира PFL 3: Корешков — Умалатов

  • Join our commenting forum
  • DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании | 12.03.2024 | NVL
  • Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике
  • В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing | ИА Красная Весна
  • Where is John Barnett Now?

В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing

Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи.

В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing

При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности. Boeing отрицает какие-либо правонарушения. Больше статей на Shazoo.

После выхода на пенсию он рассказал о том, как Boeing сокращал расходы на свои самолеты, о некачественных деталях для лайнеров, проблемах с кислородными масками и прочих недоработках, часть из которых затем была признана проверками. Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании.

Теперь же утверждается, что он якобы "покончил с собой".

Mr Barnett blew the whistle on alleged safety problems at the aircraft manufacturing giant and had been giving evidence in a lawsuit against the company in recent days. In 2019, Mr Barnett alleged that Boeing intentionally used defective parts in its planes and warned that passengers on its 787 Dreamliner might face a lack of oxygen if a sudden decompression occurred. At that time, Boeing refuted his assertions, stating that the company follows the strictest safety protocols.

Among them: stray titanium shavings falling into electrical wiring, defective oxygen tanks and managers urging him to cut corners. Rodney Barnett said his brother told him that rather than address his concerns, the company subjected him to retaliation for speaking out, alleging that he was "embarrassed at meetings; he would be called out.

Boeing has said it reviewed and addressed quality issues that John Barnett raised before he retired in 2017. John Barnett worked on a different plane, but raised similar concerns, according to his attorneys Brian Knowles and Rob Turkewitz. He said the years John Barnett spent fighting his case took a toll. Knowles said continuing the case is about "justice and accountability".

DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний

Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым Бывший инженер компании Boeing 62-летний Джон Барнетт, который выразил обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании, был найден мёртвым в Северном.
Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию.
Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр 62-летний Джон Барнетт не явился на вторую часть дачи показаний в рамках громкого судебного процесса против корпорации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing, Джон.

Разоблачитель Boeing незадолго до смерти рассказал о могущественных врагах

Какие бы окончательные выводы ни были сделаны, Boeing несет ответственность за то, что произошло. Подобное событие не должно происходить на самолете, покидающем наш завод. Мы просто обязаны стать лучше для наших клиентов и их пассажиров. Дэйв Калхун, генеральный директор Boeing Эта ситуация, вероятно, не стала бы таким громким инфоповодом, если бы она была единственной. В феврале пилоты United Airlines сообщили, что часть органов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила, когда они приземлились в Ньюарке. Этот самолет Boeing доставил в United Airlines в феврале 2023 года. Но это не является поводом для приостановки полетов, поэтому самолетам разрешили летать. Проблемы с Boeing 737 Max особенно остро воспринимаются, потому что в конце 2018 года и начале 2019 года произошли две авиакатастрофы с участием этого самолета.

В результате происшествий погибло 346 человек. Полеты Boeing 737 Max были приостановлены на 20 месяцев по всему миру. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз , а затем выпрямился. Самолет просто упал. Ощущение было такое, как будто самолет перевернулся на американских горках и понесся вниз, и тут же выпрямился. Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно.

Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии. Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы. Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема». Boeing сообщил , что таких записей не существует. Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы. Это не просто проблемы с бумагами.

Иногда дело в порядке выполнения работы. Иногда это управление инструментами. Звучит банально, но на заводе очень важно иметь возможность эффективно отслеживать инструменты, чтобы иметь нужный инструмент и знать, что вы его не забыли. Процесс инспекции, призванный обеспечить проверку работы механиков, с годами ослаб. А некоторые поставщики с трудом соблюдают стандарты качества, производя детали в том темпе, который нужен Boeing. Во время пандемии Boeing сократила 19 тысяч человек, в том числе сотрудников с многолетним опытом.

Мужчина скончался от ранения, «нанесённого самому себе». Расследование продолжается. На борту находилось 249 человек, из них 235 пассажиров, десять стюардесс и четыре пилота. Уточняется, что отлетевшая от самолёта шина приземлилась на парковке и повредила несколько автомобилей.

Также в 2017 году компания Boeing выявила поступившие от поставщика некачественные кислородные баллоны, но опровергла факт их установки на самолетах. В последние месяцы вокруг компании Boeing разгорелась вереница скандалов из-за серьезных проблем с самолетами. Кроме того, компании грозит уголовное расследование в отношении рейса авиакомпании Alaskan Airlines на лайнере 737 Max после того, как в начале этого года на высоте 5 000 метров у него вылетела дверь. Кроме того, зрители засняли на камеру момент, как у пролетавшего над Калифорнией Boeing 777 отвалилось колесо, в результате чего рейс в Японию был отменен. На запрос о комментариях в компании не откликнулись.

Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым 2519 Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле. Произошло это спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается.

Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний

Comments 100 Убили. Кстати , господину Трампу нужно быть осмотрительнее , потому как , он сделал заявление - если он победит , украина ни копейки не получит 12 Mar.

Компания Boeing сделала лишь краткое заявление по поводу смерти бывшего сотрудника: "Мы опечалены смертью мистера Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями". Брат Барнетта, Родни, сообщил Associated Press, что Джон страдал посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным "враждебной рабочей средой в Boeing", которая, по мнению семьи, "привела к его смерти". Boeing "культивирует культуру секретности" и "ставит прибыль выше безопасности", сказал Родни Барнетт.

Бывшего инженера компании Boeing по контролю за качеством по имени Джон Барнетт нашли мертвым в его авто в Южной Каролине Бывшего инженера компании Boeing по контролю за качеством по имени Джон Барнетт нашли мертвым в его автомобиле в Южной Каролине вскоре после того, как он дал показания в рамках судебного процесса против авиационной компании. По информации портала The Daily Mail, 62-летний мужчина проработал в Boeing целых 32 года, ушел на пенсию в 2017 году. Барнетт был известен тем, что заявлял о серьезных нарушениях в процессе сборки самолетов. Он утверждал, что в целях избежания задержек в производстве Boeing 787 Dreamliner сотрудники устанавливали на лайнеры бракованные детали.

По словам представителя полиции Чарлстона, Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и в последние семь лет находившийся на пенсии, скончался от ранения, которое нанес себе сам, однако расследование продолжается. Смерть Барнетта случилась во время перерыва в заслушивании его свидетельских показаний по очередному иску к корпорации Boeing, в котором он утверждает, что под давлением руководства рабочие на сборочном конвейере намеренно устанавливали на самолеты не отвечающие стандартам качества детали. По словам Барнетта, в некоторых случаях, чтобы не допустить задержек в поставках, бракованные детали просто доставали из ящиков для отходов и монтировали на воздушные суда. Барнетт еще до ухода на пенсию начал разоблачать инспирированные руководством нарушения стандартов качества на заводе Boeing в Чарлстоне, где он работал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий