Новости екатеринбург золотое яблоко интернет магазин

Постное меню от "Яблока". Светлой ПАСХИ! «Золотое яблоко» было создано в 2009 г. в Екатеринбурге. Полный список промокодов для магазина Золотое яблоко на апрель и май 2024. российская сеть салонов красоты со штаб-квартирой в Екатеринбурге.[1]. Город - 30 марта 2023 - Новости Новосибирска -

«Золотое яблоко» затеяло эксперимент с аптеками

Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. С 15 по 30 апреля интернет-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает специальную акцию на все средства для маникюра от Sephora Collection. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Приложение магазина профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга дало сбой: при добавлении в корзину цена увеличивается в два раза. Бизнес - 19 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -

Золотое Яблоко промокоды 2024 апрель до -25% на повторные заказы.

Твой профиль должен быть открыт на время участия. Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют. С правилами проведения конкурса ты можешь ознакомиться на сайте.

Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов.

В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Одной из главных рубрик канала сейчас является рубрика «Что? В рамках рубрики можно найти видео по уходу за кожей, идеи подарков, тестирование какой-либо косметики и т.

Адреса и режим работы магазинов в Екатеринбурге. Как будет работать Золотое яблоко в Екатеринбурге на майские праздники в 2024 году. Пасхалные скидки в Екатеринбурге Категория товара.

Их миссия — «поднимать девушкам настроение», с чем они прекрасно справляются.

Поэтому мы все их очень любим. Догадались, о чем речь? Это тот редкий случай, когда бренд из региона с легкостью покорил столичный рынок и потеснил всех конкурентов. Сейчас сеть стремительно развивается: на данный момент в нее входят три супермаркета в Екатеринбурге, а также по одному в Москве, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани и Перми. В некоторых из этих магазинов есть салоны красоты. В Екатеринбурге «Золотое яблоко» пользуется бешеной популярностью и неизменно входит в рейтинг лучших косметических магазинов города.

Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара

К оплате принимаются карты любых банков. Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций. Отзывы о покупках Мы любим обратную связь. Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении. Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp goldapple. Пути назад нет, загрузи обновление и возвращайся к покупкам.

Не забываем про распродажи и экономим по полной!

Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.

Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя.

Наиболее популярными категориями стали БАДы и товары sexual wellness. Первая в апреле принесла сети более 60 млн рублей. Ассортимент стал пополняться безрецептурными лекарствами.

В Екатеринбурге запустился аптечный киоск. Помимо этого, среди товаров появились пылесосы, детская одежда, солнцезащитные очки и даже посуда. Бренд экспериментирует с разными категориями, уходя за рамки бьюти.

Ввиду ухода зарубежных компаний упор был сделан на отечественных производителей: «Краснополянская косметика», Levrana и другие. По утверждению коммерческого директора «Золотого Яблока» Дениса Кондрашина, несмотря на отказ от параллельного импорта, заменить ушедшие марки удалось более чем 1 тыс. Помимо этого, продолжают открываться новые магазины.

В минувшем году появилось три магазина в Казахстане : два в Алматы и один в Шымкенте. Планируется запуск еще одного. Кроме этого, расширение планируется и в новой стране.

Какой — пока неизвестно. Фото на обложке: социальные сети «Золотого Яблока» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении. Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам. В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока».

Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера. Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями. Например, для некоторых категорий ведутся «сторис» — там могут быть анонсы акций, новинок и туториалы.

Достаточно тапнуть по экрану во время просмотра, чтобы перейти на страницу товара, где подробно расписаны его характеристики и условия доставки. Главная страница приложения Работа с приложением напоминает взаимодействие с консультантом в магазине: бесшовные переходы и детальные фото с тестом косметики дают покупателю представление о товарах. Его удобство, экспериментальный формат и бесшовность позволили бренду расширить свое присутствие и в онлайне. Стремительный рост был вызван ажиотажным спросом на парфюмерию, которую бренд закупил с запасом на год вперед. Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя.

Золотое Яблоко в Екатеринбурге

В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. После покупок одежды в ТЦ «Большой» они зашли в «Золотое яблоко» на Малышева, 71.

Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока

Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.

Екатеринбуржцы обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве

Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих.
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока».
Сеть «Золотое яблоко» открыла в Екатеринбурге первую аптеку — новости о здоровье в Екатеринбурге Гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина в интервью РБК рассказала, с чем столкнулась вторая по продажам парфюмерно-косметическая сеть страны, когда западные бренды объявили, что приостанавливают свои поставки в Россию.

Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм

В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане. Рассказываем, что нового и интересного появилось в «Золотом яблоке» за последний год. Постное меню от "Яблока". Светлой ПАСХИ! Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан.

Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024

Все акции и промокоды Золотое Яблоко интернет-магазина у нас. Покупайте продукцию Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci или Jean Paul Gaultier в магазинах «Золото Яблоко» с применением карты лояльности. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint. Новости по тегу: Золотое Яблоко. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году.

«Золотое яблоко» запустит продажи лекарств

В онлайн-магазине вы найдете множество эксклюзивных брендов косметики и парфюмерии, которые есть только в Золотом Яблоке. Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете. Чтобы воспользоваться скидкой или получить доступ к спецпредложениям, просто покажите QR-код на кассе в супермаркете. За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой! Доставка Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов.

Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете. Избранное Ищите нужные продукты, следите за распродажами и добавляйте их в избранное, нажав на сердечко.

В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети. Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов.

Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura. Также развитие стимулировало расширение ассортимента. Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении. Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам.

В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока». Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников.

Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным. Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек. Это самая многочисленная и самая экономически активная демографическая группа. Катар — небольшая, но очень богатая страна. Общая численность населения — около 2,8 млн человек, из них около 50 000 человек — миллионеры. В Катаре самый высокий ВВП на душу населения в мире. Там высокий спрос на косметику и один из самых высоких средних чеков». Анна Дычева-Смирнова, эксперт косметического рынка.

Подарочные карты Подарочная карта станет лучшим сюрпризом! Выбирайте дизайн и отправляйте электронные карты близким прямо из приложения. Оплата Оплатить заказ можно удобным для вас способом: в приложении или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами. К оплате принимаются карты любых банков. Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций.

Сеть «Золотое яблоко» открыла в Екатеринбурге первую аптеку

Итоговая стоимость может быть уменьшена на фиксированную сумму или процент от покупки. Кроме этого, промокод может подразумевать бесплатные услуги по транспортировке или получение сопутствующего презента. Если одной процедуры активации недостаточно, то от покупателя может потребоваться создание личного кабинета, подписка на новостную рассылку, заказ указанного количества продукции или заказ на минимальную сумму. При корректном выполнении всех шагов сумма покупки сразу же уменьшиться. В противном случае обновите страницу с корзиной, устраните недочет и повторите алгоритм активации. Как оформить покупку в интернет-магазине Золотое яблоко? Совершайте покупки в любое удобное время с доставкой прямо на дом в онлайн-магазине Goldapple. Для этого пройдите процедуру в несколько шагов: создание аккаунта клиента или покупка без авторизации; выбор косметики, перемещение в корзину; введение купона, его активация;.

Скопировать ссылку Прочту позже Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на косметическом рынке и данные портала HeadHunter.

Как утверждает собеседник, «Лэтуаль» заинтересована в развитии розничной сети магазинов в Узбекистане и Казахстане. Он отмечает, что в Узбекистане спрос могут обеспечить молодые потребители и переехавшие в страну россияне. В Казахстане, считает источник, крупных игроков на парфюмерно-косметическом рынке, работающих с «Лэтуаль» в одном сегменте, нет. В сети от комментариев отказались.

Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России.

Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.

В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно.

Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики.

Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся.

Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия? Те, кто постарше, уже не врубаются?

Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели! Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс. Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс.

Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов. Но мы всегда ищем креативных ребят, которые хотят с нами поработать. Как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — Вы помните о своих екатеринбургских корнях? У нас часто говорят, что Екатеринбург — особый город, вы это чувствуете? Екатеринбург для нас — это место силы! Может, это шуточно прозвучит, но мы чувствуем энергию и Азии, и Европы, которые соединяются здесь.

Екатеринбуржцы обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве

Сообщение продолжить Соглашение на обработку данных при регистрации или при оформлении заказа. Покупатель согласен с тем, что предоставленная им информация фамилия, имя, отчество, адрес, телефон станет доступной сотрудникам Интернет-магазина и работникам курьерской службы, осуществляющей доставку заказа. Интернет-магазин гарантирует, что личная информация, предоставленная Покупателем на сайте или специалисту контакт-центра, используется исключительно в целях выполнения работниками Интернет-магазина своих обязательств.

Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в Золотое Яблоко Екатеринбург! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!

Фото, видео Полиция в Екатеринбурге накрыла сразу несколько торговых точек, где сбывали подпольную алкогольную, табачную и парфюмерную продукцию. Подделки всемирно известных брендов духов производили в Китае, рассказал URA. RU член общественной городской палаты Дмитрий Чукреев.

Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер.

Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным. Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек. Это самая многочисленная и самая экономически активная демографическая группа.

Катар — небольшая, но очень богатая страна. Общая численность населения — около 2,8 млн человек, из них около 50 000 человек — миллионеры. В Катаре самый высокий ВВП на душу населения в мире. Там высокий спрос на косметику и один из самых высоких средних чеков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий