Новости экб нпа рк

Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде. Нормативно-правовые акты. Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года №407-IV "О науке". Нормативные правовые акты, внесенные в Эталонный контрольный банк, подлежат учету в хронологическом порядке.

Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде

Модераторы: Подъяпольский С.Б., Томилов В.Н.В МНИИРИП ответили на вопросы участников круглого стола на тему «Применение ЭКБ ИП». Документ появился на сайте ЭКБ НПА РК. Нормативные правовые акты. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан. График приема граждан руководителем Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и его заместителями. Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Нормативно-правовые акты

  • О признании утратившими силу некоторых решений маслихата города Алматы
  • Нормативные правовые акты
  • Экб нпа рк
  • О признании утратившими силу некоторых решений маслихата города Алматы
  • Экб нпа рк | - Официальный сайт

Эталонный контрольный банк НПА РК

С 2004 года по настоящее время, вот уже 20 лет, действует такая система работы рынка, это было внедрено с целью развития конкуренции по электроснабжению потребителей, чтобы субъекты естественной монополии не могли ущемлять права потребителей, пользуясь своим монопольным положением. При этом основание приостановления действия лицензий не указывается, но лицензии приостанавливаются не у всех ЭСО, а выборочно, оставшиеся ЭСО продолжают деятельность без приостановления лицензий, хотя все лицензии на деятельность по покупке электрической энергии в целях энергоснабжения являются одинаковыми и равными. Также со стороны АО «KEGOC» в массовом порядке направляются уведомления о приостановлении расторжении договоров с энергоснабжающими организациями, так как их лицензии приостановлены а фактически отозваны уполномоченным органом», — сообщил руководитель ОЮЛ «Альянс организаций энергоснабжения повышения энергоэффективности» Ануарбек Скаков. Предприниматели считают, что указанные действия Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан не основаны на законе, нет ни одного нормативного акта, который бы устанавливал незаконность деятельности ЭСО или о пересмотре системы рынка эклектической энергии, в связи с чем, уполномоченный орган просто выполняет какие-то негласные указания. В результате происходит массовое нарушение прав предпринимателей — энергоснабжающих организаций, а в последствии и прав всех потребителей электрической энергии, которые лишены права выбора поставщика электроэнергии, что приведет только к росту тарифов на коммунальные услуги. Когда говорят, что ЭСО зарабатывают, ни одного документа в повреждение этому нет», — отметил он. Согласно Закону «О государственной службе РК» поручение Правительство подлежит обязательному исполнению.

РК НПА.

Государственный реестр и Эталонный контрольный банк ведет республиканское государственное предприятие "Институт законодательства и... Информационно-поисковая система Эталонного контрольного банка НПА РК предназначена для доступа субъектов физических, юридических лиц, резидентов и нерезидентов... Ведение Эталонного контрольного банка нормативных правовых актов Республики Казахстан далее — Эталонный контрольный банк осуществляет республиканское...

Изделия ЭКБ категории качества «ОСМ» — изделия повышенного уровня качества и надежности, изготавливаемые в порядке, установленном для изделий категории качества «ОС» с учетом требований нормативных документов, либо по действующей КД и ТД для изделий ЭКБ категории качества «ВП», на тех же участках цехах, линиях , с учетом дополнительных требований по обеспечению и контролю качества, установленных в соответствующих НД, и поставляемые малыми партиями с учетом их требований. Изделия ЭКБ категории качества «ОСД» — изделия повышенного уровня качества и надежности, изготавливаемые в порядке, установленном для изделий категории качества «ОС» с учетом требований нормативной документации, либо по действующей КД и ТД для изделий ЭКБ категории качества «ВП», на тех же участках цехах, линиях , с учетом дополнительных требований по обеспечению и контролю качества, установленных в соответствующих НД, поставляемые малыми партиями с учетом их требований и обеспечивающие заданный уровень деградационных процессов в изделиях ЭКБ при длительных сроках активного существования. Изделия ЭКБ категории качества «М» — изделия повышенного уровня качества, изготавливаемые, как правило, в порядке, предусмотренном для изделий категории качества «ОС», поставляемые малыми партиями применительно для электротехнических изделий, разработанных и освоенных в производстве.

Данная линейка включает шесть моделей, отличающихся количеством одновременно испытываемых изделий — 30, 50 и 70 шт. Управляющее напряжение может задаваться индивидуально для каждого испытываемого изделия в диапазоне -15 … 0 В, диапазон напряжений питания составляет 5 … 60 В, а выходной ток может достигать 500 мА. Специальная конструкция теплоотводящих пластин обеспечивает поддержку температурного режима испытываемых компонентов с высокой точностью с помощью жидкостного охлаждения и контактного метода теплоотвода от корпуса компонента. Теплоотводящие пластины могут не только охлаждать компоненты, но и нагревать их, что важно для испытаний на сохранение работоспособности при предельной электрической нагрузке компонентов с незначительной выделяемой мощностью.

ЭКБ космического, военного и двойного назначения

Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 февраля. Круглосуточные новости Екатеринбурга WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70. Нормативно-правовая база Республики Казахстан в инновационной и научно-технической деятельности, законы Республики Казахстан.

Правовые акты

В ходе международной конференции «Информационные технологии в здравоохранении: успехи и вызовы», организованной АО «Центр медицинских технологий и информационных систем» Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстана были обсуждены вопросы развития электронного здравоохранения РК Светлана Шубина проинформировала участников об основных результатах формирования системы электронного здравоохранения. По ее словам, в настоящее время созданы институциональные структуры, которые обеспечивают разработку и внедрение необходимых нормативных правовых актов и стандартов, создание и эксплуатацию централизованных сервисов, служб и систем, отвечающих за интеграцию и обмен медицинской информацией в пределах страны. Особое внимание в своем выступлении представитель Минздрава уделил внедрению электронных паспортов здоровья, которые планируется внедрить 2016 году.

Копии нормативных правовых актов Президента Республики Казахстан, Парламента Республики Казахстан и его палат, Правительства Республики Казахстан, Конституционного Совета Республики Казахстан и Верховного Суда Республики Казахстан направляются государственными органами в РЦПИ в печатном и электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня подписания в одном экземпляре на государственном и русском языках, заверенные печатью государственного органа и удостоверенные электронной цифровой подписью лица, уполномоченного подписывать нормативные правовые акты, указанные в статье 29 Закона. Пункт 7 в редакции постановления Правительства РК от 28.

Копии нормативных правовых приказов министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов, руководителей ведомств, нормативных правовых постановлений центральных государственных органов, нормативных постановлений Центральной избирательной комиссии, нормативных правовых решений маслихатов, а также нормативных правовых постановлений акиматов и нормативных правовых решений акимов, прошедших государственную регистрацию в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его территориальных органах, направляются государственными органами в РЦПИ в печатном и электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня их получения в одном экземпляре на государственном и русском языках, заверенные печатью государственного органа и удостоверенные электронной цифровой подписью лица, уполномоченного подписывать нормативные правовые акты, указанные в статье 29 Закона. При этом совместно принятые нормативные правовые акты для включения в Государственный реестр и Эталонный банк направляются государственным органом-разработчиком. Пункт 8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28. Направление в РЦПИ нормативных правовых актов в электронном виде, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящих Правил, производится посредством информационных систем электронного документооборота государственных органов.

При невозможности направления в РЦПИ электронных текстов нормативных правовых актов посредством информационных систем электронного документооборота государственных органов и удостоверения электронной цифровой подписью, то такие нормативные правовые акты представляются в РЦПИ на электронных цифровых носителях с обеспечением их подписания электронной цифровой подписью. Обеспечение подписания электронной цифровой подписью совместно принятых нормативных правовых актов государственными органами, принявшими данный акт совместно, а также последующее их представление на электронных цифровых носителях в РЦПИ возлагается на государственный орган-разработчик. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.

Основная тема обсуждения была связана с дистанционным приемом врача и проблемами, с которыми врачи сталкиваются при проведении приема пациента удаленно. Пусть Ваше творчество и профессионализм принесут Вам удовлетворение и признание.

Smart Bridge х Проект «Smart Bridge» Витрина сервисов - это упрощённый процесс интеграции между информационными системами государственных органов и частным сектором. Проект запущен в эксплуатацию 20. Целью создания проекта «Smart Bridge Витрина сервисов » является: упрощение организационных процедур по интеграции, взаимодействию государственных органов с бизнесом и развитие конкурентной среды. Платформа «Витрина сервисов» обеспечивает решение следующих задач: создание единого каталога сервисов информационных систем государственных органов и частного сектора с предоставлением технического описания сервиса и контактных данных владельца сервиса и разработчика информационной системы; автоматизация процессов получения доступа к сервисам, опубликованным на портале Витрины сервисов, посредством шлюза «электронного правительства»; автоматизация процесса создания новых информационных сервисов информационных систем посредством коннекторов конструктор сервисов. Адрес портала «Smart Bridge» Витрина сервисов : sb. Открытое правительство х Создание «Открытого правительства» начиналось в 2013 году. На сегодняшний день Открытое правительство продолжает развиваться в рамках реализации Пятой институциональной реформы по Формированию подотчетного государства, в том числе по исполнению 94 и 96-шагов. Были приняты ЗРК «О доступе к информации» от 15. Открытое правительство состоит из таких порталов как: открытые данные, открытые НПА, открытый диалог, открытые бюджеты, а также оценка эффективности деятельности государственных органов. Портал «Открытые данные» - это площадка, где размещаются общедоступные данные государственных органов в машиночитаемом виде, что позволяет обществу получать достоверные открытые данные от обладателей информации в удобном виде, в том числе для повторного использования. Каждый может высказать свое мнение и принять участие в разработке НПА. Портал «Открытый диалог» - это площадка для установления эффективной обратной связи между ГО и обществом. Данный портал включает в себя: блог-платформу руководителей организаций; интернет-конференцию; систему «Опросов». Портал «Открытые бюджеты» - создан для облегчения представления гражданами понимания «бюджета» в государстве и способствованию развития активной гражданской позиции через общественный контроль за расходованием бюджетных средств. Национальный удостоверяющий центр РК х Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан далее — НУЦ РК предоставляет средства электронной цифровой подписи и регистрационные свидетельства физическим или юридическим лицам для формирования электронных документов в государственных и негосударственных информационных системах. НУЦ РК введен в промышленную эксплуатацию 29 октября 2008 года. Целью создания НУЦ РК являлось предоставление средств надежной аутентификации и электронной цифровой подписи, юридическим и физическим лицам Республики Казахстан. В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекций в стране с 16 марта 2020 года начали оказывать государственную услугу «Получение ЭЦП удаленно» посредством портала «электронного правительства» без посещения ЦОН с применением видео идентификации пользователя технологией Digital ID. Получен акт по результатам испытаний на соответствие НУЦ РК требованиям информационной безопасности от 7 октября 2020 года. В настоящий момент 1162 информационные системы получили комплект разработчика для дальнейших работ по интеграции с НУЦ РК. Удостоверяющий центр государственных органов РК х Удостоверяющий центр государственных органов Республики Казахстан далее — УЦ ГО РК — удостоверяющий центр, обслуживающий государственные органы, должностных лиц государственных органов в информационных системах и иных государственных информационных ресурсах государственных органов Республики Казахстан. Получен акт по результатам испытаний на соответствие УЦ ГО РК требованиям информационной безопасности от 7 октября 2020 года. Корневой удостоверяющий центр РК х Корневой удостоверяющий центр Республики Казахстан далее КУЦ РК информационная система, предназначенная для выстраивания иерархической модели взаимодействия удостоверяющих центров Республики Казахстан, построение системы доверия к открытым ключам, используемым для проверки электронной цифровой подписи, защиты каналов связи шифрование ключей и аутентификации в системах электронного документооборота, электронной коммерции, торговли и т. Предназначен для выстраивания иерархической модели взаимодействия удостоверяющих центров РК. Введен в промышленную эксплуатацию с 30 марта 2011 года.

ЭКБ космического, военного и двойного назначения

Всего в опубликованном списке 7023 препарата. С приказом можно ознакомиться здесь.

Сделав это один раз, Вы можете не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля при авторизации и получении услуг. Авторизовавшись в мобильном приложении, вы получите широкий спектр услуг: Быстрый доступ к Цифровым Документам; Быстрый доступ к спискам сервисов; QR и CROSS - подписание; Жизненные ситуации; Для просмотра персональных данных в eGov mobile разработан личный кабинет, где отображается персональная информация из различных государственных баз данных о семье, личных документах, социальный статус, пенсионных накоплении, трудовой деятельности, бизнес, мои карты, информация об авто и недвижимости, земельных участках, административных штрафах и т. Также Доступна информация о сроках действия ЭЦП. Здесь же доступны настройки приложения, часто задаваемые вопросы, виртуальный ассистент, связаться с нами, сообщить об ошибке. Каталог услуг, включающий в себя государственные услуги, информационные сервисы, платежи и уведомления; Подписание электронных документов с помощью PUSH уведомления; Мобильные электронные услуги посредством SMS-сообщений. Посредством SMS сообщений возможно воспользоваться следующим функционалом: Проактивные услуги; SMS-уведомления по различным событиям, в том числе уведомления о статусах заявок; Оценка качества услуг.

Мобильное приложение электронного правительства eGov mobile доступно для скачивания в Google Play требуемая версия Android - 5. Подписаны 57 регламента взаимодействия с ГО. Проведена демонстрация аналитических решений в рамках Data Driven Government Главе Государства 6 сентября т. Для показа Министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан Б. Совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан оказывается содействие в реализации аналитических кейсов для обеспечения Правительства объективными аналитическими данными в целях оперативного предоставления антикризисных мер господдержки в условиях чрезвычайного положения. Назначение: Предоставление государственным органам аналитическую платформу для принятия эффективных управленческих решений, основанных на данных. Smart Bridge х Проект «Smart Bridge» Витрина сервисов - это упрощённый процесс интеграции между информационными системами государственных органов и частным сектором. Проект запущен в эксплуатацию 20.

Целью создания проекта «Smart Bridge Витрина сервисов » является: упрощение организационных процедур по интеграции, взаимодействию государственных органов с бизнесом и развитие конкурентной среды. Платформа «Витрина сервисов» обеспечивает решение следующих задач: создание единого каталога сервисов информационных систем государственных органов и частного сектора с предоставлением технического описания сервиса и контактных данных владельца сервиса и разработчика информационной системы; автоматизация процессов получения доступа к сервисам, опубликованным на портале Витрины сервисов, посредством шлюза «электронного правительства»; автоматизация процесса создания новых информационных сервисов информационных систем посредством коннекторов конструктор сервисов. Адрес портала «Smart Bridge» Витрина сервисов : sb. Открытое правительство х Создание «Открытого правительства» начиналось в 2013 году. На сегодняшний день Открытое правительство продолжает развиваться в рамках реализации Пятой институциональной реформы по Формированию подотчетного государства, в том числе по исполнению 94 и 96-шагов. Были приняты ЗРК «О доступе к информации» от 15. Открытое правительство состоит из таких порталов как: открытые данные, открытые НПА, открытый диалог, открытые бюджеты, а также оценка эффективности деятельности государственных органов. Портал «Открытые данные» - это площадка, где размещаются общедоступные данные государственных органов в машиночитаемом виде, что позволяет обществу получать достоверные открытые данные от обладателей информации в удобном виде, в том числе для повторного использования.

Каждый может высказать свое мнение и принять участие в разработке НПА. Портал «Открытый диалог» - это площадка для установления эффективной обратной связи между ГО и обществом. Данный портал включает в себя: блог-платформу руководителей организаций; интернет-конференцию; систему «Опросов».

Копии НПА президента, председателя Совета безопасности, Парламента и его палат, Конституционного суда и Верховного суда РК направляются государственными органами в ИЗПИ в бумажном и электронном виде в течение 10 календарных дней со дня подписания в одном экземпляре на казахском и русском языках, заверенные печатью государственного органа и удостоверенные ЭЦП лица, уполномоченного подписывать НПА. Приказы министров и иных руководителей центральных государственных органов ЦГО , руководителей ведомств ЦГО, постановления Центральной избирательной комиссии, Высшей аудиторской палаты, Нацбанка и иных ЦГО, решения маслихатов, постановления акиматов, решения акимов и постановления ревизионных комиссий, прошедшие государственную регистрацию в Минюсте, направляются органами юстиции в ИЗПИ посредством информационной системы согласования проектов нормативных правовых актов ИССП в электронном виде, на казахском и русском языках, автоматически в течение 1 дня с момента их внесения в Реестр государственной регистрации НПА. НПА, не подлежащие государственной регистрации в Минюсте или его территориальных органах, направляются государственными органами в ИЗПИ в электронном виде в течение 5 рабочих дней со дня их подписания на казахском и русском языках. Поступивший НПА регистрируют в Эталонном контрольном банке при его наличии в бумажном и электронном виде. Перед этим они проходят процедуру проверки подлинности ЭЦП.

НПА, подлежащие внесению в Государственный реестр, включаются в него в течение 5 рабочих дней с момента их поступления в ИЗПИ, нормативне постановления Конституционного суда - не более 3 рабочих дней и им присваиваются регистрационные номера. Эти же сроки установлены для внесения НПА в Эталонный контрольный банк.

Согласно приказу Государственный реестр и Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов создаются с целью обеспечения единого государственного учета нормативных правовых актов РК НПА.

Нормативные правовые акты, внесенные в Эталонный контрольный банк, подлежат учету в хронологическом порядке. Для НПА, внесенных в Эталонный контрольный банк, срок хранения постоянный. Копии НПА президента, председателя Совета безопасности, Парламента и его палат, Конституционного суда и Верховного суда РК направляются государственными органами в ИЗПИ в бумажном и электронном виде в течение 10 календарных дней со дня подписания в одном экземпляре на казахском и русском языках, заверенные печатью государственного органа и удостоверенные ЭЦП лица, уполномоченного подписывать НПА.

Приказы министров и иных руководителей центральных государственных органов ЦГО , руководителей ведомств ЦГО, постановления Центральной избирательной комиссии, Высшей аудиторской палаты, Нацбанка и иных ЦГО, решения маслихатов, постановления акиматов, решения акимов и постановления ревизионных комиссий, прошедшие государственную регистрацию в Минюсте, направляются органами юстиции в ИЗПИ посредством информационной системы согласования проектов нормативных правовых актов ИССП в электронном виде, на казахском и русском языках, автоматически в течение 1 дня с момента их внесения в Реестр государственной регистрации НПА. НПА, не подлежащие государственной регистрации в Минюсте или его территориальных органах, направляются государственными органами в ИЗПИ в электронном виде в течение 5 рабочих дней со дня их подписания на казахском и русском языках. Поступивший НПА регистрируют в Эталонном контрольном банке при его наличии в бумажном и электронном виде.

Нормативно-правовая база

  • Нормативно-правовые акты / Национальный центр государственной научно-технической экспертизы
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Contact us
  • Нормативно-правовые акты / Национальный центр государственной научно-технической экспертизы

Утверждены изменения действующей редакции Перечня ЭКБ 01-22-2022

Казахстан стал участником основных международных конвенций и соглашений в области использования атомной энергии в мирных целях. Имеет достаточно хорошо развитию законодательную базу. Связано это с тем, что многие из документов разработаны и утверждены в Советском Союзе или России, и их действие распространено на Казахстан именно для конкретной установки", — сказала Ирина Тажибаева. По ее мнению, в случае принятия решения о сооружении АЭС Казахстану необходимо будет значительно расширить свою нормативную базу. Ирина Тажибаева отметила, что существуют два подхода создания законодательной базы. Представляется целесообразным пойти по второму пути.

Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28. Государственный реестр и Эталонный банк создаются с целью обеспечения единого государственного учета нормативных правовых актов Республики Казахстан. Нормативные правовые акты, внесенные в Эталонный банк, подлежат учету в хронологическом порядке. Срок хранения эталонных контрольных нормативных правовых актов — постоянно. Нормативные правовые акты с грифом «для служебного пользования», «не для печати», «не подлежат опубликованию» размещаются в Эталонном банке в электронном виде в виде реквизитов в соответствии с подпунктами 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 пункта 1 статьи 17 Закона.

Не подлежат включению в Государственный реестр и Эталонный банк нормативные правовые акты с грифом «особой важности», «совершенно секретно», «секретно». Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28. Порядок ведения Государственного реестра и Эталонного банка 7. Копии нормативных правовых актов Президента Республики Казахстан, Парламента Республики Казахстан и его палат, Правительства Республики Казахстан, Конституционного Совета Республики Казахстан и Верховного Суда Республики Казахстан направляются государственными органами в РЦПИ в печатном и электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня подписания в одном экземпляре на государственном и русском языках, заверенные печатью государственного органа и удостоверенные электронной цифровой подписью лица, уполномоченного подписывать нормативные правовые акты, указанные в статье 29 Закона.

Не относятся к изделиям повышенного уровня качества, не обеспечивают повышенную надежность аппаратуры РКТ без проведения в полном объеме комплекса мероприятий по подтверждению пригодности их применения в аппаратуре с учетом требований НД, отказ которой ведет к существенным последствиям, ремонт и замену которой осуществляют на уровне ячеек и блоков. Изделия ЭКБ категории качества «ВП» — изделия, для которых устанавливаемый в конструкторской и технологической документации, стандартах и технических условиях уровень требований к надежности и стойкости, к другим эксплуатационным характеристикам, а также к обеспечению и контролю качества обусловливает пригодность их применения в аппаратуре, отказ которой ведет к существенным последствиям, ремонт и замену которой осуществляют на уровне ячеек и блоков.

Изделия ЭКБ категории качества «ОС» — изделия повышенного уровня качества и надежности относительно изделий категории качества «ВП», изготавливаемые по специальной технологической документации с осуществлением приемки и поставки по самостоятельным ТУ, обеспечивающие повышенную надежность аппаратуры ракетно-космической техники, отказ которой ведет к катастрофическим последствиям, ремонт или замена которой труднодоступны или невозможны.

Эталонный контрольный банк НПА РК

Вместе с тем для успешного осуществления правовой информатизации Республики Казахстан в информационной системе «Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан» применен ряд последних технологий, которые обеспечивают. ПостановлениеПравительства Республики Казахстан от 12октября 2021 года № 727 «Об утверждении национального проекта «Технологическийрывок за счет цифровизации, науки и инноваций»Утвержден нац. ФГБУ «ВНИИР» утвердил новые изменения действующей редакции Перечня ЭКБ 01-22-2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий