Новости эконика обувь официальный

Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль.

Эконика (Ekonika)

"Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. 1992 год — создание «Эконики-обувь» и заключение первого миллионного контракта на импорт обуви из Италии и Греции. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Купить товары бренда Ekonika с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Бренд «Эконика» ждет обновление

EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. Обзор коллекции EKONIKA FW21/22 со стилистом Катей Гуссе Алексей Сухарев: если в образе молчит цвет, пусть говорит фактура ЭКОНИКА ТЕПЕРЬ EKONIKA В 2024.

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika Обложка: Ekonika Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него!

Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY.

Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika. Ее лицом стала популярный в России модный инфлюэнсер Елена Перминова. Еще новости.

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках.
Telegram: Contact @ekonika Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию.

Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika

Новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024 интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин.
EKONIKA начинает масштабное обновление 📰 New Retail Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии.

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. EKONIKA presented a collection for the Summer'24 season. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года.

Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.

Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! Ruban for Ekonika обувь. В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию.

Veter Girls x Эконика

С нами каждая меняется, оставаясь собой. Генеральная цель компании: совершенствование клиентского опыта, процессов омниканальности и развитие новых рынков сбыта для обеспечения устойчивого развития бизнеса. Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. Подробнее о них вы можете узнать на нашем сайте. Мы стабильная компания. На 2023 год у нас насчитывается более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников и более 1 000 000 постоянных покупателей. Мы удерживаем лидерские позиции на рынке, несмотря на экономические трудности.

Развиваем продажи на международных маркетплейсах. При этом сохраняем возможности развивать новые инновационные проекты. Не меняем свои ценности, принципы и традиции. Высокое качество продукции, которым мы гордимся. Все модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения. Натуральные материалы высокой категории, мировые тренды и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от EKONIKA.

Коллаборации и сотрудничество с селебрити. Несколько раз в год выпускаем уникальные коллекции с известными дизайнерами и взаимодействуем с инфлюенсерами, блогерами и селебрити. Последние из них: капсульные коллекции с брендом Ushatava, эко-капсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной. Мы ставим перед собой амбициозные цели и задачи. Вместе делаем большие проекты и добиваемся намеченных результатов. Верим в то, что делаем.

В 2021 году мы запустили мобильное приложение. А сейчас успешно развиваем новые площадки социальных сетей и онлайн возможности на сайте. Мы любим своих клиентов и заботимся о них, делаем все, чтобы превосходить их ожидания. Организуя бизнес-процессы компании, мы смотрим на них через призму удовлетворенностиклиента. Работа с душой. Мы любим то, что делаем.

Работаем добросовестно, неравнодушно и с полной отдачей. Постоянно развиваем профессиональные компетенции и ищем новые способы выполнять работу лучше. Мы несем ответственность за результаты своей работы и за выполнение обязательств перед коллегами и клиентами. Не боимся брать ответственность на себя и не перекладываем ее на других сотрудников. Искренность и взаимное доверие.

Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA. Он представляет собой леттеринг с заключенной в него эмблемой — литерой «е» с фирменным срезом. Акцидентный срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики.

Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным.

Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.

СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России

На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда

Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин | РБК Компании If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away.
EKONIKA глобально обновляется Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов - Recycle Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии.
EKONIKA начинает масштабное обновление Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий