С 1 сентября веду бумажный журнал по старинке ставим оценки в дневники хотелось бы в лицо знать мразей, которые обязали всех перейти на «мою школу», при этом нихрена не подготовив. Электронные дневники и журналы. Мы спросили пять пользователей о том, как они оценивают новый порядок. Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. Электронный журнал и дневник доступны в регионах, в которых внедрена цифровая система «».
ИКОП "Сферум" теперь синхронизируется с Дневник.ру
Обращаем ваше внимание на то, что данная мера позволит получать данные об успеваемости обучающихся в «Школьном портфолио» на портале Госуслуг. Пожалуйста, позаботьтесь заранее об учетной записи вашего ребенка для бесперебойного доступа к оценкам и домашнему заданию.
Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,...
Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки.
Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс.
Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см.
При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде.
Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку".
Проект поддерживается Министерством Образования и науки РФ, региональными департаментами и комитетами образования. Штаб-квартира Дневник. Уникальность проекта доказана 22 авторскими свидетельствами. Важной особенностью Дневник.
Базовый функционал Дневник. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России. В 2010 году Дневник.
В апреле 2012 года Дневник.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается. Все учебные заведения Приамурья переходят на новый электронный дневник. По информации на 2011 год «» предлагает набор удаленных сервисов, таких как персональный профиль пользователя, электронный дневник учащегося, электронный журнал учителя, обширная медиатека, возможность дистанционного обучения на базе. Электронный школьный журнал — сайт электронного образования в Туле и Тульской области. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет: вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.
Вход в систему
Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль. Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем. Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз. Потому что всё регулярно вылетает. Это не работа, а сплошная нервотрепка. Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы. Редакция E1. RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена.
Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1.
Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации.
Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.
Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2.
После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение.
Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных.
Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные.
Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль.
Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация. Порядок рассмотрения жалобы Жалоба на решения и действия бездействие образовательной организации, ее должностного лица и или работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.
Жалоба на должностное лицо и или работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации.
Вход в личный кабинет Дневник. Сайт попросит ввести логин и пароль. Сначала внизу справа выбираем свой регион, затем — вводим данные. Попадаем в личный кабинет. Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей. Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» — значит, продолжаем. Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта. Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации если заходите впервые. Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет. Восстановление пароля Если забыли данные для входа — идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ». Сайт спросит, что конкретно вы не помните: Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом. Нужно ввести логин — пароль придет СМСкой. Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Сайт Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Смоленская область. Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Статья автора «Известия» в Дзене: Столичные школы полностью перешли на использование электронные дневников и журналов еще в 2012 году. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ. В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Статья автора «Известия» в Дзене: Столичные школы полностью перешли на использование электронные дневников и журналов еще в 2012 году. В «» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, иальные пользователи электронного дневника, электронного журнала. Электронный дневник — удобная платформа для взаимодействия учителя со школьниками и родителями. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. Все учебные заведения Приамурья переходят на новый электронный дневник.
Электронный журнал
Статья автора «Известия» в Дзене: Столичные школы полностью перешли на использование электронные дневников и журналов еще в 2012 году. Дневник Свердловской области. Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 4. Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 4. Мы спросили пять пользователей о том, как они оценивают новый порядок.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Уважаемые учащиеся и родители законные представители учащихся! С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.
Далее — от первого лица. Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется.
И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Теперь ни одна оценка и прогул не останутся незамеченными Посмотреть оценки и расписание Вверху экрана расположена синяя навигационная полоса. Выберите: раздел «Образование», если вы учащийся; раздел «Дети», если вы родитель. Далее родитель выбирает нужного ученика, если их несколько. Смотрим оценки и посещаемость: дети заходят в «Образование» и далее в «Успеваемость»; родители — в раздел «Дети» и в «Успеваемость».
Что доступно в разделе «Успеваемость»: данные об уроках, оценках и ДЗ на текущую неделю; статистика по отметкам: количество оценок по всем изучаемым дисциплинам за неделю, четверть или триместр, процент положительных оценок, средний балл; статистика оценок по выбранной дисциплине за неделю, четверть или триместр; итоговые отметки по четвертям, триместрам, семестрам, за год. Расшифровка отметок о посещаемости: «Н» — нет без уважительной причины; «П» — пропуск по уважительной причине; «Б» — отсутствие по болезни; «О» — опоздание; «СП» — свободное посещение. Учеба иногда дается непросто: кому-то достаточно дополнительно позаниматься дома, а кому-то требуется репетитор или онлайн-курсы, чтобы углубить знание языков, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Для оплаты образовательных услуг воспользуйтесь Халвой. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев.
Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Как посмотреть домашнее задание Как посмотреть домашнее задание в разделе «Успеваемость»: зайдите в текущую неделю — задания записаны напротив дисциплины; нажмите на конкретный пункт, и появится описание.
Электронный дневник: Вы спрашивали? Мы отвечаем!
Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль. А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать. Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите вести диалог Ребенок должен понять, что уверенность в себе неотделима от уважения к собеседнику. Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Поощряйте и поддерживайте Похвала за открытость и инициативу помогут ребенку почувствовать себя увереннее.
Конфиденциальность приложения Разработчик Dnevnik указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон.
Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник. Содержательные возможности системы «Дневник. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.
Расписание уроков Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков.
Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник. Электронный дневник Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период неделя, четверть.
Все оценки ученика доступны его родителям. Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным.
Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки. Домашние задания В «Дневнике. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы.
Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя.
Надо ли отмечать, что в масштабах города выходят весьма хорошие деньги. За десяток лет сайты разве что внешний вид немного улучшили.
Ну да ладно. Но вот, когда все школы уже привыкли к замечательной системе "Сетевой город" или к "Дневник. И если все соседние области Челябинск, Тюмень взяли на рынке для этого проверенные продукты ГИС "Образование", то тендер у нас выиграл великий Априкод.
Кто бы сомневался! Сказать, что ребята слепили нелепый говнопродукт - ничего не сказать. Уже месяц кипят чаты администраций, вся область бурлит как проснувшийся вулкан, мат стоит такой, что его физически слышно сквозь экраны Whatsapp и Telegram.
Зачисленные в классы дети в системе "волшебным образом" стираются, добавляются мёртвые души, притом это может произойти по многу раз за час.
Какие документы нужны для доступа к услуге?
- Самое читаемое
- Дневник.ру – Telegram
- Алтайский край | АИС "Сетевой регион. Образование" | РИС "Сетевой край. Образование"
- Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Новости Kundelik.kz
- Новости Балаково.
- Дневник.ру 8.3.8
- Подборка про дела семейные у вас в почте
- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
- Возможности
- Регистрация в ЛК Дневник.ру
Электронный дневник: Вы спрашивали? Мы отвечаем!
Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных необходимо предоставить Ваши СНИЛС, телефон и e-mail Мобильное приложение «Образование72»: Обратите внимание!
Пожалуйста, позаботьтесь заранее об учетной записи вашего ребенка для бесперебойного доступа к оценкам и домашнему заданию.
Как получить доступ к дневнику Школа сама выбирает, на какой платформе будет вести дневник. Есть и государственный сервис, и частные сайты. Возможности у всех примерно одинаковые. В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте.
Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos. Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos. Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится.
С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. При внедрении в регионах России используется модель государственно-частного партнерства.
Электронные дневники и журналы
Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Нарастить показатели помогла интеграция приложения с региональными системами электронных дневников и журналов: в 2018 году он предоставил пользователям доступ к данным портала «Петербургского образования» и к «Дневнику республики Татарстан». – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Цифровая образовательная платформа, Электронный дневник и журнал. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании.