Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.
Итальянский ералаш
Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе. Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него.
Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы
Специально для «МН» они вспомнили, как это было. Геннадий Хазанов: - Я дважды играл в «Ералаше», но моя самая известная роль - учитель в итальянской школе. Там все актеры должны были говорить только по-итальянски. А незадолго до этого я ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу на испанском, так что к языкам я привычен и роль далась мне легко. Римма Маркова: - Я снялась в ста картинах, но работу в «Ералаше» выделяю особенно. Появлялась там трижды, чему очень рада.
На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя!
Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных. Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой, в конце концов, все мы cмepтны» выглядел одновременно солидно и курьезно. А как вам показалась ceкpeтарша с ее неожиданно резко-игpивыми движениями? Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню. И включили самого на тот момент известного итальянского певца — Адриано Челентано с его веселой, ребячески-озорной, даже слегка xyлигaнской манерой пения. Также фоном можно услышать музыку Алексея Рыбникова «Вам и не снилось».
И вот под эти мелодии нашему Хазанову надо было укротить целый класс строптивых учеников, особенно неутомимого на пpoкaзы рыжего Гверески.
Долгирев первое экранизированное сочинение автора Анатолий Кокорин Евгений Крылатов, Георгий Свиридов Максим Сидоров, Нина Архипова В начале сюжета использована музыка из песни Ух, тюх, тюх, тюх, тюх, разгорелся наш утюг, в середине сюжета звучит музыкальная тема перемещения во времени из вышедшего в марте 1985 года телефильма «Гостья из будущего», в конце — фрагмент сюиты Георгия Свиридова «Время, вперёд! В середине сюжета использовался фрагмент классической музыки; В сюжете были показаны ведро, картины на стене, учебные материалы на стене, швабра, школьная доска, школьная форма для мальчиков 50.
Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников. Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке. При этом одна девушка даже призналась, что из русского фильма узнала новое для себя итальянское слово - а именно frombola "рогатка" на одном из диалектов.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Ералаш Хазанов школа Италия. Хазанов итальянский учитель. Ералаш 40 чертей и одна зелёная. Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш.
Ералаш медный всадник. Ералаш 46. Ералаш 46 выпуск.
Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов Ералаш итальянская. Бонджорно Бамбини Хазанов.
Хазанов учитель. Ералаш итальянская школа. Ералаш итальянская школа 46.
Моргунов Ералаш.
Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Итальянские зрители оценили игру и произношение советских актеров, которые говорили на чистом итальянском.
Многие попытались сравнить Хазанова со звездами итальянского телевидения. Также зрителям понравился саундтрек выпуска, в котором звучал Адриано Челентано. А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов.
Когда, вымыв голову, я не причесываю и не укладываю волосы, получаются кудри точь-в-точь как у Пушкина. Гримерам оставалось только приклеить бакенбарды. Лев Дуров: - В «Ералаше» я сыграл роль доброго домового, который помогает исправиться одной девочке. Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал». Для меня сшили кожаную жилетку и добыли сапоги-казаки с цепями, а тело для большей достоверности разрисовали татуировками - я играл прогрессивного учителя музыки.
Замечаю проблески здравых мыслей в глазах собеседника! Хорошо что есть ведро! Снял, все из раковины слилось в ведро. В клапане вода стоит и через него не уходит!! Хотя за день до этого читай до прочистки! Сантехники: а клапан точно открыт? А давайте мы к вам сейчас с тросом пройдем - прочищать будем! Задаю вопрос сантехникам: если клапан закрыт давлением извне, если вы с 4-го этажа сливали воду и она не ушла, то где она осталась? Недоумение на лице сантехников! Тупо и цинично расшифровываю: - если сейчас откроем клапан то все из трубы минимум с 4-го этажа то есть 2. А не слишком ли это!!! ДВА раза объяснял! Ищут хозяйку со 2-го этажа. А 1-ый этаж итак орет что их заливает! Планирую свалить завтра ибо у меня свои планы на выходные! Итак 3 дня не могу уехать! Общий смысл: не лейте воду в кухне - она у нас льется из раковины на пол не успеваем убирать спасибо Вам! Обращение рукописное и не только к 5 и 6 этажу что логично но и к 3, 2 и 1-му! Ладно я не сливаю - у меня шланг откручен! Меня в принципе интересует - КАК!? Отдельная история. В мае профилактически отключают горячую воду.
7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников
Кино из итальянской Скачать 16 Мб. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! Новости культуры и искусства. 29 марта 2014 ИД «Мир новостей».
Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео
Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. С рогатки по мухе?да,прикольно)а вот твоя сгорела. "40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г. Театр-школа Ералаш. '40 чертей и одна зеленая муха', РЕАКЦИЯ ИТАЛЬЯНЦА НА ЕРАЛАШ, ИТАЛЬЯНСКИЕ подростки смотрят ералаш '40 чертей и одна зелёная муха' | #лизафабиани #lisafabiani, Ералаш № 46.
Ералаш совесть
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым | Один из первых выпусков «Ералаша» высмеивает подростковый сленг. |
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым | Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. |
Ералаш.: 76_82 — LiveJournal | Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. |
Старшее поколение моих соотечественников наверняка помнит один из выпусков «Ералаша», | Новости культуры и искусства. 29 марта 2014 ИД «Мир новостей». |
Ералаш совесть | Думаю все наверное смотрели старый советский выпуск "Ералаша" с Геннадием Хазановым про итальянских школьников. |
Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально!
Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт. 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. — 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан. Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов.
Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы
Похоже, учителю пришел конец… Но тут он замечает муху и спрашивает у главного хулигана, Гверески, сможет ли тот прихлопнуть насекомое. Гверески самодовольно соглашается… и несколько раз промахивается, попутно разбив несколько экспонатов в классе. Тогда за дело берется сам учитель — и сразу убивает муху. Гверески посрамлен, класс притих, учитель командует: всем сдать оружие. После этого Гверески идет к доске спрягать глагол "стрелять". Учитель победил! Вся сценка поставлена с большим чувством юмора и, к тому же, весь разговор идет на итальянском с синхронным переводом на русский. В фильме была использована популярная в то время итальянская музыка. Получилась яркая, искрометная комедия с блестящими актерами.
Лев Дуров: - В «Ералаше» я сыграл роль доброго домового, который помогает исправиться одной девочке. Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал». Для меня сшили кожаную жилетку и добыли сапоги-казаки с цепями, а тело для большей достоверности разрисовали татуировками - я играл прогрессивного учителя музыки. Роль мне так понравилась, что все сцены сняли с первого дубля. Феликс Грозданов.
Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел!
В частности в последней обыгрывались истории из Ералаша с сексуальным подтекстом. Например, такая сценка: — «Вовочка, ты опять сегодня проспал! В сюжете «Заройте ваши денежки» 1991 год использованы песня из фильма «Приключения Буратино» — «Песня о поле чудес», и песня Олега Газманова «Эскадрон моих мыслей шальных». В сюжете «Ночной дозор» звучит музыка из передачи «Спокойной ночи, малыши! В сюжете «Крутая тусовка» звучит песня американской треш-метал группы Slayer «War Ensemble». В 1985 году к 10-летию киножурнала был снят музыкальный телефильм «Что такое Ералаш?
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Ералаш итальянская школа с хазановым | хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". ну мужик лысый толстый и че вспомнил он том соера играл и кстати в ералаше часто снимался погоди НЕТ!!!!). |
Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым. | Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов. |
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет | — 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан. |
40 чертей и одна зеленая муха | | Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. |
Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Также зрителям понравился саундтрек выпуска, в котором звучал Адриано Челентано. А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов. Но в целом выпуск «Ералаша» посчитали смешным, удачным и даже гениальным.
Всего за несколько дней опубликованное видео посмотрели более 350 тысяч раз. Ранее писал о реакции итальянцев на привычные жителям России напитки и продукты питания.
Подписаться Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети. Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии.
В сюжете «Крутая тусовка» звучит песня американской треш-метал группы Slayer «War Ensemble». В 1985 году к 10-летию киножурнала был снят музыкальный телефильм «Что такое Ералаш? В 1995 к 20-летию был устроен концерт «Ералашу 20 лет» и создана 2-часовая серия с нарезками лучших сюжетов Смотреть серию , в 2000 году к 25-летию — концерт «Ералаш — 25 лет». Концерт «Ералашу 30 лет» был устроен в 2005. Последние два транслировались на ОРТ. Названия некоторых сюжетов повторяются.
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие
Перед Новым годом отрубили воду в кухне. Чую - кого то достали больше чем меня. С первого этажа тетенька бегает из-за того что ее заливает сверху со 2-го! Про фразу "заливает" с 1-го этажа читайте в постскриптуме. Забежала ко мне - у меня на кухне говорю, все сухо! В итоге аварийка отрубила воду в стояке на кухне. Фигня война! Моем посуду в ванне!
Для тех кто более 20 лет прожил в общаге это пофигу! Слышим с женой странные звуки со стороны кухни потолка , хихикаем и вспоминаем Ералаш Н-цати-летней давности с фразой "Здесь рыбы нет". Постепенно до меня доходит, что кто-то сверху сподобился начать прочистку трубы. Тихо Оху... Читайте выше: заливает 1-ый этаж! По идее надо идти ко мне на 3-ий если нет никого на 2-ом! Через 2 часа стук к нам - сантехники.
Хорошее действо! Давайте попробуем! Открыл - не уходит. Они смотрят на клапан: - О, у вас клапан! А он открыт? Отвечаю: - Открыт, естественно! Берут мега-Вантуз диаметром сантиметров 30 и ручкой минимум в метр!
Бить буду! Может, не в те театры нас водили? Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого. И вообще в походе в театр сцена отодвигалась на дело десятое. Главное, красиво одеться, ехать со всем классом через весь город, кого-то, под причитания учительницы потерять в метро и тут же найти. В театре блестящие, натертые полы, — самый смак ставить подножки. Потерять номерок, разбить взятый на прокат бинокль, плеваться бумагой сквозь скатанную рулончиком программку спектакля. Ну и буфет, куда без него? Весело было, ей-богу! Я впервые столкнулся с телефонным хулиганством в олимпийское лето, только собираясь в первый класс.
К нам позвонили с вопросом: «Это милиция!
Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем. Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности.
Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену.
К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я.
Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы...
Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона!
Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал.
И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят...
Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря?
Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица. Он направляет малышей с ним подружиться, просит, чтобы никто его не обижал и не смеялся над его «птичьей» фамилией. Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона.
Говорит, что знал одного мальчика по фамилии Дураков, а Синица — это совсем не Дураков. На этом терпение Ромы Синицы лопнуло… Ребята дерутся, появляется тот же старшеклассник, представляет Рому Синицу ребятам и рассказывает Роме, что «ребята все хорошие — смеяться никто не будет» и что он «знал одного мальчика, так у него фамилия вообще была — Дураков…» «Однажды». Мальчик пытается достать до дверного звонка.
Проходящий мимо дядя помогает ему позвонить в дверь и быстро убегает, а мальчику достается за все предыдущие звонки в дверь. Мальчик пытается спасти друга-безбилетника, но все тщетно… «Если хочешь быть здоров».