ориджинал фанфик лвпг Kunst, Diseños Creativos, Sanat, Resim. Телеграм канал «ЛВПГ/ОЧМЛ 18+». Лето 1986. TgSearch – поиск и каталог Телеграм каналов. На фоне этой и других подобных новостей анонс сиквела "ЛВПГ", который будет называться "О чем молчит Ласточка", кажется информацией из альтернативной реальности. К вашему сведению, у лвпг есть продолжение, которое как раз таки рассказывает о совместной жизни Юры и Володи. Катерина Сильванова [18+] ЛВПГ ОЧМЛ - 80 photos.
Фанфики лвпг
Юра и Володя лвпг фанфики слэш. Юра и Володя лвпг фанфики слэш. Катерина Сильванова [18+] ЛВПГ ОЧМЛ - 80 photos. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Каждый день актуальные новости в мире криптовалют. Лвпг. Страница 8/13. Аня или как там меня.
Юра и володя лвпг арты.
На данный момент продано более 200 тысяч экземпляров, а текст сразу обратил на себя внимание фанатов янг-эдалта и фанфикшн-литературы. Правда, запомнился он не только этим — на книгу начались настоящие гонения. Общественная деятельница Екатерина Мизулина дочь той самой Елены Мизулиной увидела в книге реабилитацию нацизма, члены «Справедливой России» собирались выкупить и сжечь экземпляры текста, а депутат «Единой России» Александр Хинштейн хочет ужесточить законопроект о «пропаганде ЛГБТ», считая, что книги вроде «ЛВПГ» в обход уже существующего законодательства транслируют детям неправильные ценности. За всей этой шумихой теряется интерес к Катерине Сильвановой и Елене Малисовой как авторкам, которые, используя паттерны жанровой литературы, создают необыкновенно точные и пронзительные тексты о травме, конверсионной терапии, насилии и зависимости.
О мотивах, которые затронули писательницы, а также о связи языка, которым написана книга, с политической ситуацией в России рассказывает Аня Кузнецова. В «ОЧМЛ» Володе 38 лет, он управляет строительной фирмой, доставшейся в наследство от отца, живет в доме с собакой Гердой рядом с бывшим пионерлагерем «Ласточка». Двадцать лет разлуки с Юрой Володе дались непросто.
Он прошел через конверсионную терапию, во время которой психиатр показывал фотографии мужчин и вызывал рвоту, чтобы вылечить героя от гомосексуальности. Володя женился на нелюбимой девушке, после развода вступил в абьюзивные отношения с Игорем — женатым мужчиной, который истязал его и подсадил на сильное снотворное. Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков.
В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу.
Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет.
Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены.
Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого.
Крутая горка, а внизу знак, скрытый пушистой веткой тополя. Юра его просто не заметил!
Он ухмыльнулся: — Лучше бы вместо того, чтобы стоять внизу с радаром, ветку отпилили. Раз ограничение стоит, значит не просто так, значит участок опасный! На это гаишники, лица, как видно, не заинтересованные в безопасности дорожного движения, ответили не очень приветливо, мол, не в их компетенции ветки пилить, а не в его — указывать.
Внутри Юры шла борьба европейской принципиальности — всё-таки полжизни в Германии прожил, — и здравого смысла. Добиваться справедливости, требуя, чтобы ветку спилили, а обвинения сняли, или дать взятку и сэкономить время? Бой был недолгим, здравый смысл победил.
Неприятности Юре и впрямь были незачем. Мужики переглянулись, хитро сощурились: — Пятьсот! Юра полез в бумажник, вскоре доблестные гайцы подобрели и заулыбались.
По-дружески поинтересовавшись, куда он направляется, с готовностью предложили показать дорогу, чтобы «герр иностранец» ненароком не заплутал в такой глуши. На карте деревня есть, а дороги — нет. Но я помню, была такая.
Там охраняемая территория, просто так не попасть. Юра задумался. До разговора с гаишниками у него был чёткий план: попасть в деревню и по бывшим колхозным полям спуститься к реке.
Но оказалось, в деревню не пробраться… Может, всё-таки рискнуть? Договориться там с кем-нибудь из охраны? Юра покачал головой — нет, слишком много времени потеряет, если не удастся.
Оставалось одно — через лагерь.
Мы не знаем, каким будет следующий год, потому не уверены, можем ли поздравить вас с ним. Согласитесь, было бы дико кринжово поздравлять мир с 2022-м, если бы мы знали, каким он будет, верно? За пришедший год мы лишились многого, наверное даже слишком многого. Но одновременно именно 2022 год подарил нам аж несколько очень дорогих людей, которых мы действительно любим всем сердцем. Да, этот же год уничтожил наши прошлые жизни. Одну из нас он лишил Родины и дома. Друзей, которых будто подменили. Встреч с любимыми людьми, даже с мамой разлучил.
Другая видела своими глазами, как ее родной город, где прошло детство и юность, пытаются превратить в руины. И не только эту беду принёс этот год. Не только эту утрату.
Юра очмл арт. Очмл иллюстрации.
Лвпг милое. Юра лето в Пионерском галстуке внешность. Лето в пиноерскос галсгалстуке. Хестишкин канон. Хестишкин фека.
Шип хестишкин. Лето в Пионерском галстуке арты 18 Володя и Юра. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке поцелуй. Юра Конев лето в Пионерском галстуке. Володя очмл.
Лето в Пионерском галстуке. Ле о в Пионерском галстуке. Лето в переноском галстуке. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Юра лвпг.
Юрка лвпг. Юра и Володя арт. Лвпг поцелуй. Лвпг арты 18 плюс. Lunapiq Art.
ЛПВГ Фандом. Юра и Володя яой. Йонас очмл арт. Лето в Пионерском галстуке фанфик. Юра и Володя фанфик.
Юра лето в Пионерском галстуке. Володя из книги лето в Пионерском галстуке. Маша лето в Пионерском галстуке.
Юр фанфики - фото сборник
Я, может, кого-то удивлю, но слэш пишется прежде всего девочками и для девочек. Такой подвид любовного романа с пикантными эротическими фантазиями без левых баб. Из плюсов. Местами сама пионерия в книге описана как раз довольно трогательно, видно, что авторы работали с материалом, опрашивали старших. Атмосфера лета, юности, пионерского лагеря - она есть, ощущается очень приятно, почти кожей. Возможно, тут дело в личной ностальгии в моем случае по летним, а не пионерским лагерям , но не всякой книжке удается довольно точно пробудить ностальгию. Песни и шлягеры с лагерных дискотек лично меня возвращали пусть не в юность, но в раннее детство. О собственной юности и собственных лагерях напомнила постановка спектакля в конце смены и книги. Не подготовка, а именно финальная постановка. Чувствуется детский и юношеский запал, движ, трепет перед публикой, радость от первых в жизни оваций.
Правда, у нас темы были несколько иные и я не знаю, насколько достоверно то, что в спектакле в последний день смены показывают фашистов, расстрелы и пытки с ослеплением за сценой. Но главный плюс тут - несмотря на все последующие минусы, о которых я скажу - что авторы в целом уважительно отнеслись к образам пионеров-героев. Оставили их именно героями, светлыми образами, чей взор пусть даже исходящий уже от гипсовой статуи может заставить персонажей чего-то устыдиться, о чем-то задуматься. И пробирает момент, когда после спектакля о подвиге и гибели Зина Портновой пионеры идут на линейку, где их встречает она же, Зина Портнова, стоящая на пьедестале, а за ее спиной развивается знамя лагеря с алой ласточкой. Сильно прописаны моменты возвращения взрослого героя в уже заброшенный лагерь. Возможно, эти сцены, переплетенные с его воспоминаниями, самые сильные в книге. Передан и контраст яркого, полного надежд детства, проведенного в стране строящегося коммунизма, и - пустого настоящего, которое предстает перед читателями руинами пионерского лагеря. И когда герой, приехавший из Германии, где теперь живет, едет в лагерь своего детства, думая, что теперь осень, дети разъехались, надо будет договорится только со сторожем, чтобы пустил на территорию, ты уже понимаешь, что он найдет, когда приедет, и становится щемяще больно... Стиль не без огрехов см.
Из смешного.
С моей точки зрения, книга является просто преступлением перед человечеством, ведь она может привести к тому, что молодые люди будут видеть в любых светлых чувствах сексуальный подтекст. По словам Жгутовой, секрет популярности книги среди подростков заключается в том, что она повествует о первой любви и, казалось бы, возвышенных чувствах. Произведения, повествующие о возвышенном, привлекают, — отмечает собеседница издания. Ни с какими физическими отношениями оно не может быть связано. В романе происходит подмена этого чувства, в итоге всё сводится к сексу». Элина Жгутова председатель правления общественного центра по защите традиционных семейных ценностей «Иван Чай» — Книга подводит читателей к тому, что в любой привязанности есть этот подтекст. Существует реальная опасность, что после прочтения этого романа подростки могут начать искать сексуальный подтекст в невинных вещах, даже в том факте, что их по-человечески притягивает тот учитель, — говорит председатель правления центра «Иван Чай».
Помимо пропаганды гомосексуализма, общественники нашли в книге признаки реабилитации фашизма, добавляет Жгутова. Один из героев откровенно высказывается о том, что фашисты — это такие же немцы, что фашизм просто очернили. По этому поводу наша организация готовит обращение в прокуратуру. Книга вызвала возмущение большого количества родителей и различных общественных организаций, мы добьёмся запрета на распространение романа. Проблема в том, что в политике защиты детей от нетрадиционных ценностей нет системного подхода, мы можем лишь точечно бороться с отдельными проявлениями, — заключает руководитель центра «Иван Чай». Читайте также.
Это отчаяние, казалось. Но он нашел в себе силы, и деньги он отыскал дорогу в «Ласточку».
Он откапал капсулу времени, прочитал письма, позвонил вроде на работу Володе. Этот хер в долгах приперся к иве, Юра тоже пошел, так скажем, к нему на встречу. И этот дебил просто сказал: «Сыграешь мне «Колыбельную»? Была бы я на месте Юрки, я бы просто сказала: «иди нахуй» и всё. Типо Юра ничего себе, как старался найти Володю, который писал письма «в никуда», и ради чего?
Из официального ответа Федерального агентства по делам молодёжи Элина Жгутова в беседе с «Октагоном» рассказала, что к контролю за распространением подобных произведений в интернете часто относятся формально. В результате общественным движениям приходится точечно бороться с материалами, опасными для психики подростков. С моей точки зрения, книга является просто преступлением перед человечеством, ведь она может привести к тому, что молодые люди будут видеть в любых светлых чувствах сексуальный подтекст.
По словам Жгутовой, секрет популярности книги среди подростков заключается в том, что она повествует о первой любви и, казалось бы, возвышенных чувствах. Произведения, повествующие о возвышенном, привлекают, — отмечает собеседница издания. Ни с какими физическими отношениями оно не может быть связано. В романе происходит подмена этого чувства, в итоге всё сводится к сексу». Элина Жгутова председатель правления общественного центра по защите традиционных семейных ценностей «Иван Чай» — Книга подводит читателей к тому, что в любой привязанности есть этот подтекст. Существует реальная опасность, что после прочтения этого романа подростки могут начать искать сексуальный подтекст в невинных вещах, даже в том факте, что их по-человечески притягивает тот учитель, — говорит председатель правления центра «Иван Чай». Помимо пропаганды гомосексуализма, общественники нашли в книге признаки реабилитации фашизма, добавляет Жгутова. Один из героев откровенно высказывается о том, что фашисты — это такие же немцы, что фашизм просто очернили.
По этому поводу наша организация готовит обращение в прокуратуру. Книга вызвала возмущение большого количества родителей и различных общественных организаций, мы добьёмся запрета на распространение романа.
"Лето в пионерском галстуке": ЛВПГ, ЛГБТ и Т.Д.
ЛВПГ/ОЧМЛ/ Лето в пионерском галстуке/О чем молчит ласточка/обои/Дима и Толя/Маша Сидорова. Лвпг. Страница 8/13. Аня или как там меня. Пропагандистские СМИ писали свои громкие заголовки и старались всячески отнести книгу «ЛВПГ» к разряду экстремистских, которые нужно обязательно запретить к продаже.
ЛВПГ и ОЧМЛ
Лвпг и очмл. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Вот в гильдии Хвост Феи 13 лет назад пропала Люси и Леви. Они не знали что думать, ночевали. В скоре в гильдию пришли 2 новеньких. Но такие И вот спустя столько времени сюда заходят. читайте на свой страх и риск. Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй.
ЛВПГ. Комикс. Глава 1. Часть 4 (6/6)
Ярчайший пример — фанфик Элиезера Юдковского «Гарри Поттер и методы рационального мышления», в котором на примере вселенной Джоан Роулинг показано функционирование формальной логики, критического мышления, научной картины мира. Судя по многочисленным недобрым отзывам, авторам провокация удалась. На подходе — продолжение «ЛВПГ». Фото Unsplash «Лето, юность, пионерские лагерь, идеальные мальчики» Главная причина столь ярких эмоций по поводу содержания «Лета в пионерском галстуке» — в экспозиции: почти невинная история любви двух мальчиков-подростков случается в пионерском лагере в конце 1980-х годов. Для многих, кто выступает в амплуа «не читал, но осуждаю», пионерские лагеря — часть их реальности, еще довольно яркая, у многих свежи воспоминания о побудках, «Зарницах» и песнях у костра. Но выросло целое поколение тех, для кого это все — такие же сказочные декорации, как дворцы французских королей в книгах об Анжелике или вампирский Новый Орлеан. И такого читателя завораживает романтическая история на фоне постановки спектакля про пионеров-героев, трагедия мальчика, которого из-за номенклатурного конкурента не берут в консерваторию, и драма юных влюбленных, разлученных стереотипами, законами, а после и вовсе расстояниями и перестройкой. Конечно, масла в огонь подливает то, что влюблены в книге — мальчик-пионер и юноша-вожатый Кого-то оскорбляет сама тема ЛГБТ, кто-то, в унисон с героями книги, возмущен, что «такую клевету про образцового комсомольца» сочинили, а кого-то именно это и привлекает. Такая, со всех сторон запретная любовь дает авторам свободу для большего развития конфликта и четкости драмы. Взаимно влюбленным нужны запреты — «непримиримая рознь» семей, или «он — вампир, а она — смертная», «он бедный художник, а она — богатая наследница» и все это на «Титанике».
В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное». Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные. Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра. Язык кринжа — якорь, за который цепляется лояльная фанфикшну аудитория. Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой. В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику. А редактор газеты Sunday Express Джеймс Дуглас написал: «Я бы предпочел лучше дать здоровому мальчику или девочке пузырек с синильной кислотой, чем этот роман». Американские писатели и писательницы понимали, что тексты об однополых отношениях не допустят к публикации. Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты. Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива. В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев. А сами книги печатались на некачественной бумаге с мягкой обложкой и продавались в аптеках и на автовокзалах. Такая литература не пользовалась уважением у критиков. Но и цензурировалась она не так внимательно, как высокая литература, а потому гомосексуальные темы допускались. Но, несмотря на запреты, читатели любили произведения с ЛГБТ-тематикой, о чем говорят огромные тиражи. История американского бульварного чтива напоминает то, что происходит в русскоязычном литературном поле сегодня. И американская ЛГБТ-литература начала XX века, и аналогичные современные тексты, написанные в России, существуют в пространстве жанра и имеют свои отличительные черты.
В голове он начал проклинать уже самого мужчину за то, что тот вообще родился. Смешно, правда? Обсирать кого либо за свою глупость, ну, таков пятый клон, его не изменить. После чего направился к выходу. Не долго думая Вару поплелся за ним. Как же ему не хотелось быть чей-то собственностью, так ещё и не просто собственностью, а игрушкой для похотливых игр! Это же унизительно! Прыгать на половом органе мужчины, когда ты и сам являешься мужским полом, что может быть хуже? Наверное, ничего. Именно так и рассуждал парень пока шел с его, теперь, хозяином до его машины. Пятый немного покосился на него, он совсем не спешил залезать в машину. И вообще смогу я хотя бы изредка ездить домой? Или я теперь типа ваш раб,-спросил Вару смотря в янтарные глаза собеседника. Ему не нравилось что его не слушаются. Не став трепать нервы Пику дальше, валет уже послушно залез в машину, и сел ближе к другой двери. Когда король сделал тоже самое, но не отсаживаясь к другой двери, машина тронулась с места и поехала в неизвестном, для парня, направлении. Спустя, наверное, пару минут Вару снова задал теже вопросы, ожидая ответа на них. Насчёт возврата домой даже не знаю. Ты будешь у меня пока ты мне не надоешь в плане секса, либо пока я не сдохну. Насчёт второго можешь сильно не беспокоится, я ещё не скоро откинусь,-с некой усмешкой ответил восьмой. На поседение слова, Вару закатил глаза. Нахуй он мне сдался! Да и вообще, как он смеет насмехаться над великим Вару,-про себя сказал валет. Наверное, не так уж и плохо?.. Всю дорогу оба молчали. Разговаривать было не о чем. То-есть, Пику не о чем. А Вару даже не хотел видеть, не то что слышать его. Валет винил мужчину в своем проигрыше. Тупо винить кого-то в своей проблеме, в своем непродуманным действием. Но разве его это волновало? Или сыграть ещё один раз? Резко, на рот вальта легла довольно большая ладонь, не давая раскрыть рта, и продолжить монолог. По этому жесту сразу понятно, что человек не имеет желания разговаривать на эту тему, или это некий отрицательный ответ. Два варианта, и лишь один верен. Пятый убрал руку со своего лица. Говорить что-либо дальше он не собирался, ведь понимал, что реакция будет такая же или иная. А какая именно, его не интересовало. Да и без этого понятно, что второго шанса, король ему не даст. Договоренность - есть договоренность, её не изменить. Смирившись, что было несвойственно для Вару, он ехал дальше тихо, ни смев и пискнуть. Как послушный и самый верный пёс. Но если он молчит, не значит, что он мысленно не посылает мужчину куда подальше, именно это он и делает. Интерес был куда сильнее всяких хотелок. В ответ пятый лишь кивнул, а после отвернулся. Не хотелось его видеть, а особенно встречаться взглядом. Часто я это пишу, правда? Ну что поделаешь, если это и является самой чистой правдой. Как же он понял что они доехали? А все просто. Машина стала ехать медленнее, и это было прекрасно заметно. Замедление машины могло обозначать только две вещи: впереди много машин, из за чего придется или медленно ехать, или остановится; либо они подъезжали к нужному дому, и чтобы припарковаться, замедлили ход. Так как большое количество машин впереди он не видел, то остановился на втором варианте.
В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает». В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам». Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм. Действительно, Катерина Сильванова и Елена Малисова открыто используют язык фанфикшна в обоих романах. Это видно в сценах секса и описаниях телесности: эякуляцию называют «легким приятным спазмом», ягодицы — «мягким округлым местом», обрезание — «тюнингом». Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное». Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные. Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра.
ЛВПГ — растление российской молодёжи
- Юр фанфики - фото сборник
- Отложенная бомба
- Юра и володя лвпг арты. – Telegraph
- Рейтинги и Отзывы
- ЛВПГ. Комикс. Глава 1. Часть 4 (6/6)
Книга «ЛПВГ» попала в паблики к Z-блогерам. Просят читателей жаловаться на фанфик в прокуратуру
Просмотрите доску «лвпг/очмл» пользователя 罪人; mist в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, лето, иллюстрации». не фанфик,что это произведение никак не связано с этим жанром сочинений,что они просто выложили свой рассказ на книгу фанфиков просто из-за того. Eyeless фанфик по соукоку. Немного посмотрев в пустоту и подумав о своем, он заснул. Позор! Фанфик залетел, через 9 месяцев узнаем кто, баба либо пацан.
Что за книга «Лето в пионерском галстуке». Роман, выросший из фанфика, заставляет плакать и спорить
не фанфик,что это произведение никак не связано с этим жанром сочинений,что они просто выложили свой рассказ на книгу фанфиков просто из-за того. (Фанфик) Герои былых времен (Игорь Шабельников) S.T.A.L.K.E.R. Переводы фанфиков Авторские фанфики. К сожалению, на Книге Фанфиков функция соавторства реализована, так скажем, несправедливо — мы не можем указать второго полноценного автора.