Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257. Внесенные изменения в совокупности с другими мероприятиями, реализуемыми Минтрансом России и Росавиацией, позволят снизить нормативные барьеры и упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки, а также добиться существенного уменьшения сроков и. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил". В соответствии с ФАП-21 Инструкция подлежит утверждению Росавиацией. При этом организация-заявитель на получение одобрительного документа будет проверена Росавиацией на соответствие требованиям действующих ФАП-21, а не АП-21, выпущенных ранее Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) и отмененных на момент проверки.
Объявление
Внесенные изменения позволят снизить нормативные барьеры и упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки, а также добиться существенного уменьшения сроков и стоимости сертификации. Часть 21» (ФАП-21). Текст документа размещен на сайте Росавиации. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации Н.В. Андрианову.
Фап росавиации
Под зоной полетов беспилотных воздушных судов понимается часть воздушного пространства над населенным пунктом, предназначенная для полетов беспилотных воздушных судов на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности в целях удовлетворения потребностей граждан, общественных, спортивных и или образовательных организаций. Зоны полетов беспилотных воздушных судов устанавливаются Минтрансом России по представлению высших исполнительных органов субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также органов местного самоуправления. Информация о зонах полетов беспилотных воздушных судов публикуется в Сборнике аэронавигационной информации РФ.
Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки. Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала. В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия.
Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11.
Семинар предусматривает работу вформате воркшоп, что позволит вам успешно применить полученные знания в практической работе Записаться на курс Чем полезен вебинар для специалистов организаций авиационной промышленности? В ходе вебинара «ФАП-21» специалисты организаций авиационной промышленности получат знания, в том числе: - о Конвенции о международной гражданской авиации и Приложениях 6 и 8 к Конвенции, регулирующих области летной годности и эксплуатации воздушных судов гражданской авиации.
Как сообщается, ключевым фактором стал ремонт взлетно-посадочной полосы. Теперь, тамбовские «воздушные ворота» смогут принимать самолёты более высокого класса, такие как SuperJet. Это очень дорогостоящий и многоэтапный процесс.
Росавиация: сертифицировать БАС станет проще
К счастью, никто не пострадал. В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа. Они заключили, что пилоты неверно рассчитали количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома.
Талон оформляется после завершения технического обслуживания частей ВС, не установленных на ВС, и подписывается лицом, уполномоченным организацией по техническому обслуживанию.
Эксплуатант или владелец обеспечивает предоставление в организацию по техническому обслуживанию эксплуатационной документации, необходимой для проведения работ по техническому обслуживанию. Организация по техническому обслуживанию по результатам выполненных работ по техническому обслуживанию ВС выдает свидетельство о выполненном техническом обслуживании. Организация по техническому обслуживанию вносит запись о проведении работ по техническому обслуживанию в эксплуатационную документацию.
Работы общего вида технологическое обслуживание : дозаправка самолета топливом; зарядка воздухом пневматиков колес; зарядка гидроаккумуляторов; наружная консервация расконсервация двигателя; предупреждение обледенения ВС на земле. Профилактические работы: очистка от загрязнений направляющих лифтов; баков гидросистемы; лобовых стекол, форточек; дренажных отверстий дверей, люков, створок; фильтров топливной и масляной систем двигателя; слив жидкости из подогревателей системы водоснабжения; смазка наружных и внутренних поверхностей винтовых механизмов управления элеронами, РН, РВ. Восстановительные работы: регулировка давления пневматиков колес. Авиационный техник по планеру и двигателям 5-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание по сложным регламентам летательных аппаратов среднего или легкого типа и установленных на них двигателей и техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов I класса или вертолетов I класса, или до двух типов самолетов II - III классов или вертолетов II - III классов, либо до трех типов ВС, из них одного типа ВС 1 класса на оперативных формах технического обслуживания. Техническое обслуживание летательных аппаратов тяжелого типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Подготовка ВС к летным испытаниям. Ведение протокола испытаний. Должен знать: эксплуатационные особенности материальной части обслуживаемых летательных аппаратов и ВС, их двигателей и агрегатов; технологию подготовки ВС к летным испытаниям, программу летных испытаний, методы доводки и регулировочные работы на ВС после испытаний; основные сведения по технологии производства и ремонта ВС и авиадвигателей, методику ресурсных испытаний ВС; особенности организации и содержания технического обслуживания ВС на аэродромах местных воздушных линий и временного базирования; порядок хранения авиаГСМ, их аэродромного контроля и использования, заправки самолетов вертолетов топливом и маслом; порядок запуска и опробования авиадвигателей. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом.
Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмов привода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов, механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узлов крепления киля, стабилизатора, двигателей. Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя и проверка прибором качества промывки. Восстановительные работы: регулировка герметичности наружной регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливных агрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы, дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол и форточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси; давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива перед форсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатывания опор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створками шасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков, предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колес передней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замков убранного и выпущенного положения шасси. Авиационный техник по планеру и двигателям 6-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание по особо сложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся в эксплуатации, и летательных аппаратов головных серий. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания.
Федеральных авиационных правил. Федеральные авиационные правила книга. Книга подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации. Воздушный кодекс.
ФАП 246. Федеральные авиационные правила 82. ФАП-60 предоставление метеорологической информации. Федеральное авиационное правило. Авиационные правила Российской Федерации. ФАП осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ. ФАП 362. Авиационные правила 21. ФАП 21. ФАП-21 авиационные правила.
Сертификационные требования к авиатопливообеспечения. Документы по авиатопливообеспечению. Нормативно-технические документы по авиатопливообеспечению. ФАП тылового обеспечения полетов государственной авиации. Федеральные авиационные правила государственной авиации. Федеральные правила производства полетов. Системы сертификации авиационной техники. Организационная структура органа по сертификации. Этапы сертификации авиационной техники. Сертификация типа авиационной техники.
Организация радиотехнического обеспечения полетов. Радиотехническое обеспечение полетов и Авиационная Электросвязь. ФАП тылового обеспечения полетов. Обеспечение полетов воздушных судов. Федеральные авиационные правила фото. ФАП производства полетов государственной авиации. Федеральных авиационных правил га. ФАП 50. ФАП медицинское освидетельствование летного. ФАП 82 обложка.
Федеральные авиационные правила 82 фото документа. Федеральные авиационные правила в одной книге. Правовое регулирование воздушных перевозок в РФ. Правовое регулирование полетов воздушных судов. Федеральные авиационные правила полетов. Федеральные авиационные правила полётов в воздушном пространстве. Выставка гражданской авиации. Выставка инфраструктуры гражданской авиации. ПАО "Корпорация "Иркут" "региональные самолеты". Сертификат МС 21.
Требования авиационной безопасности к аэропортам.
Защита документов
Правила): регулируют порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов (далее - ВС), авиационных двигателей (далее. Изменения в ФАП-21 — часть работы Минтранса России и Росавиации по снижению нормативных барьеров, чтобы упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки и добиться уменьшения сроков и стоимости сертификации. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Изменения в ФАП-21 — часть работы Минтранса России и Росавиации по снижению нормативных барьеров, чтобы упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки и добиться уменьшения сроков и стоимости сертификации. Об утверждении федеральных авиационных правил "требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Федеральные авиационные правила "Правила технического обслуживания подлежащих обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов.
Приказ, Федеральные авиационные правила Минтранса России от 02.11.2022 № 441
Внесенные изменения в совокупности с другими мероприятиями, реализуемыми Минтрансом России и Росавиацией, позволят снизить нормативные барьеры и упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки, а также добиться существенного уменьшения сроков и. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа.
Фап 21 последняя редакция росавиация
«Аэрофлот» получил сертификат разработчика ФАП-21J | 18 Фев В Росавиации состоялось совещание по вопросу выполнения требований ФАП-21 и осуществления сертификационных работ. |
Приказ Росавиации от 21.02.2023 N 88-П | "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 20.08.2021 N 543". |
НИИ экономики | ФАП-21 | О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2020 г. № 74. |
Фап 21 последняя редакция росавиация | юридическими лицами, являющимися заявителями в соответствии с разделом "O" ФАП-21, с учетом самостоятельных требований раздела "O" и МР-21.002. |
Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет
Зоны полетов беспилотных воздушных судов устанавливаются Минтрансом России по представлению высших исполнительных органов субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также органов местного самоуправления. Информация о зонах полетов беспилотных воздушных судов публикуется в Сборнике аэронавигационной информации РФ. Подробно для ознакомления: Постановление РФ от 21.
Залетный прецедент «Победа» входит в группу «Аэрофлот» перестала быть разработчиком авиатехники. Соответствующий сертификат ей приостановила Росавиация с 10 ноября. Приказ об этом подписал руководитель агентства Дмитрий Ядров с ним ознакомились «Известия». Причина этого в документе не называется. Согласно сайту агентства, этот документ есть у более чем 100 предприятий в России, в их числе семь перевозчиков. У группы «Аэрофлот» их три: кроме «Победы» им обладают также авиакомпания «Аэрофлот» и провайдер по техобслуживанию и ремонту воздушных судов «Аэрофлот Техникс». Какие еще организации столкнутся с надзором и когда вступают в силу новые правила В пресс-службе национального перевозчика сообщили «Известиям», что «Победа» сама отозвала свой сертификат. При этом на сайте Росавиации он значится как приостановленный.
В связи с этим «Победа» отозвала свой сертификат, — пояснили в авиакомпании. Без права на разработку «Победа» получила сертификат разработчика в конце 2022 года, он давал ей полномочия разрабатывать техническую и ремонтную документацию для сертификации и внедрения второстепенных изменений модификаций на компонентах II и III класса.
Помимо этого, мы предлагаем ряд обучений по направлениям, необходимым для фактической реализации ФАП-21, например, системе управления безопасностью полетов СУБП. Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на наших обучениях как в штаб-квартире нашего учебного центра, так и с выездом на Ваши предприятия!
Постановление Правительства Российской Федерации от 16. Административные регламенты 26. Приказ Минтранса России от 07. Приказ Минтранса России от 05.
Иные акты 29. Приказ Минтранса России от 24. Приказ Минтранса России от 13. Приказ Минтранса России от 04. Распоряжение Минтранса России от 15. Росавиацией 07. Письмо Росавиации от 03. Письмо Росавиации от 26. PDF-файл, размер 485,81 kB Термины и определения К малой авиации в данной концепции отнесена гражданская авиация коммерческая и авиация общего назначения , государственная авиация авиация специального назначения , которая осуществляет свою деятельность и выполняет возложенные на неё функции, используя воздушные суда ВС с максимальной взлетной массой 500—8.
К воздушным судам малой авиации относятся все типы летательных аппаратов, а именно — самолёты, вертолёты, автожиры и планеры, использование которых возможно в рамках сформулированных задач. Вместе с тем, в Воздушном законодательстве в настоящее время не существует понятия «малая авиация».
Фап 21 последняя редакция росавиация - фото сборник
До 26. Принять участие в согласовании программ проведения таких мероприятий, исключив выполнение гражданскими ВС акробатических полетов, возможность привлечения к полетам пилотов и ВС в отсутствие свидетельства пилота, действующего медицинского заключения о годности к летной работе, свидетельства о регистрации гражданского ВС, сертификата летной годности ВС и полисов обязательного страхования ответственности владельца ВС, предусмотренных Воздушным кодексом Российской Федерации. Проинформировать организаторов праздничных мероприятий об ограничениях при выполнении демонстрационных полетов, установленных пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11. В целях недопущения случаев задержек при организации первоначальных действий и решении организационных вопросов по формированию комиссий по расследованию авиационных событий в порядке, установленном ПРАПИ-98, провести анализ функционирования системы оперативного оповещения об авиационных происшествиях, инцидентах и производственных происшествиях. Обеспечить предоставление без задержек оперативному дежурному Росавиации информации об известных обстоятельствах авиационных происшествий и серьезных инцидентов включая фотографии, данные о планировании и обеспечении полета, пояснения и т. Нацелить работу специалистов территориальных органов Росавиации, осуществляющих свои функции в аэропортах гражданской авиации полевые инспекторы , на осуществление контроля за соблюдением эксплуатантами и операторами аэродромов гражданской авиации правил и норм, установленных нормативными правовыми актами и направленных на обеспечение безопасности полетов, а также за своевременностью и правильностью первоначальных действий служб аэропорта на месте авиационного события до прибытия комиссии по расследованию.
Нерадько же был славен тем, что никогда не принимал решений и не брал на себя ответственность за них. Как справится с новыми обязанностями новый руководитель, говорить пока преждевременно», — считает собеседник. Его слова передала пресс-служба компании.
Генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский отметил, что Ядров многое сделал для модернизации региональных аэропортов, развития системы аэронавигации и повышения безопасности полетов. Знаю его как требовательного профессионала и открытого к диалогу человека», — сказал Чудновский. Он хорошо понимает, как нужно развивать инфраструктуру и как должна работать система в целом. Кроме того, он — один из ведущих профессионалов в области организации воздушного движения с большим практическим опытом работы», — говорит эксперт.
Общее количество поступивших предложений — 16, количество учтенных предложений — 3, количество частично учтенных предложений — 10, количество неучтенных предложений -3. По техническим и организационным причинам предложения ПЛС России не вошли в сводку.
Абзац третий пункта 109 изложить в следующей редакции: "Сообщение о плане полета беспилотного воздушного судна за исключением полетов беспилотных воздушных судов в случаях, предусмотренных пунктом 52 3 настоящих Федеральных правил подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства. Подпункт "ж" пункта 114 признать утратившим силу. Подпункт "б" пункта 116 изложить в следующей редакции: "б для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил , а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных воздушных судов за исключением полетов беспилотных воздушных судов в случаях, предусмотренных пунктом 52 3 настоящих Федеральных правил.
В пункте 137: а подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а выполнение полетов воздушных судов литера "А", а также обеспечение безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в воздушном пространстве;"; б подпункт "е" признать утратившим силу. Подпункт "г" пункта 138 признать утратившим силу. Ссылка на документ.
Приказ Росавиации от 21.08.2023 N 684-П
Приказ Росавиации от 21.08.2023 N 684-П | С 1 сентября 2023 года вступают в силу изменения в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» (ФАП-21). Вводимые изменени — Post on TGStat. |
АОН/ФАП-437 — Викиучебник | Часть 21» (ФАП -21). 21.112А Требования к Разработчику модификации Разработчик модификации должен иметь Сертификат Разработчика, охватывающего область рассматриваемой модификации, в соответствии с Разделом J Правил. |
Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет | Читайте последние новости на сегодня по теме Росавиация. |
Фап росавиации | Подробнее ознакомиться с программой тренинга по теме«Аудит системы менеджмента для организаций-производителей авиационной техники с учетом ФАП 21 и контрольных карт Росавиации» Вы можете на нашем сайте. |
Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023 | С 1 сентября 2023 года вступают в силу изменения в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» (ФАП-21). Вводимые изменени — Post on TGStat. |
Фап 21 последняя редакция росавиация - фото сборник
Федеральное авиационное правило. Авиационные правила Российской Федерации. ФАП осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ. ФАП 362. Авиационные правила 21. ФАП 21. ФАП-21 авиационные правила.
Сертификационные требования к авиатопливообеспечения. Документы по авиатопливообеспечению. Нормативно-технические документы по авиатопливообеспечению. ФАП тылового обеспечения полетов государственной авиации. Федеральные авиационные правила государственной авиации. Федеральные правила производства полетов.
Системы сертификации авиационной техники. Организационная структура органа по сертификации. Этапы сертификации авиационной техники. Сертификация типа авиационной техники. Организация радиотехнического обеспечения полетов. Радиотехническое обеспечение полетов и Авиационная Электросвязь.
ФАП тылового обеспечения полетов. Обеспечение полетов воздушных судов. Федеральные авиационные правила фото. ФАП производства полетов государственной авиации. Федеральных авиационных правил га. ФАП 50.
ФАП медицинское освидетельствование летного. ФАП 82 обложка. Федеральные авиационные правила 82 фото документа. Федеральные авиационные правила в одной книге. Правовое регулирование воздушных перевозок в РФ. Правовое регулирование полетов воздушных судов.
Федеральные авиационные правила полетов. Федеральные авиационные правила полётов в воздушном пространстве. Выставка гражданской авиации. Выставка инфраструктуры гражданской авиации. ПАО "Корпорация "Иркут" "региональные самолеты". Сертификат МС 21.
Требования авиационной безопасности к аэропортам. ФАП по авиационной безопасности. Вопросы по авиационной безопасности. Приказы по авиационной безопасности. Авиационный регламент. Федеральные авиационные правила виды.
БЛУГА летное училище гражданской авиации. Лётные училища гражданской авиации в Москве после 9 класса.
Для реализации данного проекта в «А-Техникс» была подготовлена материальная база и сформировано два новых подразделения: конструкторский отдел и отдел по сертификации авиационной техники, в состав которых были включены наиболее опытные специалисты. В ходе аудита представителями Росавиации и Авиарегистра была проверена работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников, внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения.
Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович сказал: «Получение сертификата ФАП-21 является важным этапом в последовательном развитии компании и расширении наших компетенций по выполнению технического обслуживания и ремонта авиационной техники.
Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил» Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 02. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил».
В целях принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов воздушных судов далее - ВС , бесперебойных воздушных перевозок, усилению мер авиационной безопасности и противопожарной охраны в выходные и нерабочие праздничные дни новогодних и рождественских праздников в прогнозируемых условиях увеличения объемов чартерных воздушных перевозок, в том числе перевозок групп детей, а также активизации деятельности владельцев ВС, используемых в целях авиации общего назначения, в возможных сложных метеорологических условиях низкие температуры, интенсивные осадки, в том числе в виде ледяного дождя, условия для наземного обледенения ВС и аэродромных покрытий предлагаю: 1.
Руководителям территориальных органов Росавиации, генеральным директорам директорам федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Росавиации, в соответствии с приказом Росавиации от 15. Ответственным должностным лицам в период дежурства находиться на своих рабочих местах и докладывать о недостатках и нарушениях, выявленных за время дежурства в выходные и нерабочие праздничные дни, ответственному лицу центрального аппарата Росавиации в соответствии с утвержденным графиком дежурства Росавиации. Руководителям территориальных органов Росавиации: 2. Не планировать свои отпуска в период с 31.
В пределах предоставленных полномочий содействовать оперативному решению вопросов по предотвращению и устранению причин сбойных ситуаций при организации воздушных перевозок.
Нормативные документы
Решения Росавиации | Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве. |
Изменения в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ - Ространснадзор | Внесенные изменения позволят снизить нормативные барьеры и упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки, а также добиться существенного уменьшения сроков и стоимости сертификации. |
Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 | к приказу Росавиации. от 21 февраля 2023 г. N 88-П. ПРИАЭРОДРОМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. |
Изменения в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ - Ространснадзор | 18 Фев В Росавиации состоялось совещание по вопросу выполнения требований ФАП-21 и осуществления сертификационных работ. |