Новости фильм крах империи

8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ фильма Алекса Гарленда «Падение империи». Английский режиссер Алекс Гарленд снял антиутопический и публицистический триллер «Падение империи» со смелым сюжетом. Фильм "Падение империи" заинтересовал меня ещё тогда, когда я впервые увидел трейлер к нему месяца два назад, причём наткнулся на него случайно. Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов.

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Теракт в Сохо или танковое сражение в Западной Вирджинии, задевает ее не больше, чем война в Боснии или Сомали. Для нее это вопрос психогигиены. Завтра утром на пару с таким же прожженным циником из «Рейтерс» Вагнер Моруа, «Наркос» , она собирается поехать в окруженный повстанческой коалицией Вашингтон, чтобы взять у бывшего гаранта конституции интервью. Вероятнее всего, последнее в жизни. И Ли с чуваком из «Рейтерс» отхватили бы по Пулитцеру. Но пьяница-напарник нажрался и потащил с собой в дорогу бывалого коллегу из «того, что осталось от «Нью-Йорк Таймс» Стивен Хендерсон — «Дюна», «Все страхи Бо», «Линкольн» и смазливую малолетку с папашиным «Никоном» Кейли Спэни, «Присцилла». Старика очень жалко, ведь когда-то он был великим и культовым, а малышка весь вечер набивалась в друзья к крутым журналистам, чтобы они взяли ее с собой и помогли сделать первый серьезный репортаж. А двое бездушных военкоров вынужденно становятся супружеской парой со стареньким отцом и пубертатной дочерью на заднем сиденье. Но ничего милого или смешного в этом путешествии не происходит.

За годы гражданской войны американцы растеряли все свое былое радушие. Дают мастер-классы экстремальной фотосъемки на парковке Wallmart, разрушенной парой упавших «Черных ястребов». И искусству коммуникации с вооруженными людьми.

Через несколько дней падёт Белый дом. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у бывшего президента. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.

Мануэль Сан-Бенту Потрясающая работа с лучшей в карьере ролью Данст. Крис Бамбрей Это один из лучших фильмов года. И, по крайней мере, среди журналистов он должен быть одним из самых обсуждаемых. Предыдущие картины также понравились большинству кинокритиков. Картина рассказывает о молодом программисте, согласившемся принять участие в необычном эксперименте: он на неделю оказывается изолирован в доме миллиардера. Фильм получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Вторая лента — « Аннигиляция » — вышла спустя 3 года. Действие разворачивается после загадочного падения метеорита. Третьей работой Гарленда, где он выступил в качестве режиссера и сценариста, был мини-сериал « Программисты » 2020 с Соноей Мидзуно. Она исполнила роль компьютерного инженера, которая берется расследовать смерть своего возлюбленного. Фильм ужасов « Род мужской » 2022 стал самым низкооцененным в карьере Гарленда.

Например, альянс Техаса и Калифорнии в качестве врагов Вашингтона нужен, кажется, только чтобы в каждой рецензии упомянули, как это неожиданно. Действительно неожиданно: такой, в общем, стратегический союз Питера и Чечни с поправкой на климат. Другое дело, что дальше мысль Гарленда не идет. Он каждый раз останавливается даже не на веселой провокации, а где-то рядом, словно и не доходя не то что до сути, но даже и до прикола, лишний раз доказывая, что модное кино не обязано быть очень уж хорошим. Множественные кокетливые умолчания, которыми здесь выстраивается интрига, можно трактовать, как стремление выступить абстрактным мыслителем, а можно — как желание увеличить сборы за счет одновременно и демократов, и республиканцев. Первым приятно посмотреть на то, что жалкий президент-диктатор похож на Трампа; вторым — на то, что в будущее возьмут не всех и тем более не возьмут любителей фраппучино. Для пророчества всё это слишком мелко, а для актуального политического манифеста здесь слишком много плачут и курят буквально. Впрочем, может, это как раз пророчество. Может, все пророчества так и выглядят. Ванга сказала, что Курск уйдет под воду. Нострадамус сказал, что этим знакам повезет в следующем месяце. Гарленд сказал, что кирдык вашей Америке. Наверное, будущее действительно обречено быть просто неточным и надрывным пересказом вчерашних новостей. Заканчивается «Падение империи» не самым остроумным циничным приколом, который ещё и просматривается минуте на пятнадцатой. И такая развязка, кажется, самое точное из пророчеств Гарленда.

Фильм «Падение империи» смотреть онлайн

Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать.
Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи» Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы.

Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм?

Её усилиями состоялось множество успешных авторских драм, триллеров и даже комедийных проектов. Теперь студия выходит на сцену фильмов-катастроф. И делает это как всегда эпично! Фото уставшей Кирстен Данст со съёмок ещё не успели попасть в сеть, а проект уже получил восторженные отзывы от зрителей. Неужели перед нами новый коммерческий хит? Триумф погасших звёзд Режиссёром и единоличным автором сценария выступил не самый продуктивный, но крайне интересный деятель кино Алекс Гарленд. У Алекса за плечами маловато режиссёрских заслуг, однако как сценарист он смог подарить зрителям такие работы как «Пляж», «28 дней спустя» или фантастический боевик «Пекло».

Впрочем, в последние годы его карьера успела сойти с рельсов, что, кажется, удалось исправить сегодняшнему проекту. Не слишком ярко сейчас сияет и Кирстен Данст. Ей в фильме досталась одна из двух основных ролей. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Из прочих узнаваемых лиц можно отметить Стивена Хендерсона, чей лик вы могли заметить в первой части «Дюны» и Ника Оффермана, популярного актёра комедии, драмы и озвучивания мультфильмов. Кейли Спейни в своём экранном образе Война внутри каждого Гражданская война в Америке.

Кино Детали Зрелища и хлеб «Падение империи» стало самой кассовой новинкой российского проката: чем картина привлекла внимание критиков и зрителей События в фантастическом фильме разворачиваются в XXI веке на фоне гражданской войны в США. Страна погружается в хаос, а корреспонденты отправляются в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у практически обреченного президента. О чем это В широкий прокат в России вышел фантастический боевик « Падение империи » режиссера Алекса Гарленда. Действие фильма происходит в недалеком будущем. В США вспыхивает новая гражданская война. Нацгвардия Калифорнии и Техаса продвигается в сторону Вашингтона, не скрывая свою цель — убить президента.

Тем временем глава государства привычно заверяет нацию с экранов, что ситуация находится под контролем, хотя в действительности верных ему силовиков не хватит для защиты от сепаратистов. Одновременно к Белому дому пробирается группа журналистов, чтобы взять последнее интервью у главы государства. Они становятся свидетелями и летописцами охватывающего страну хаоса. Главную роль в картине сыграла обладательница «Пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля Кирстен Данст « Меланхолия », « Власть пса ». Роль главы государства исполнил Ник Офферман « Парки и зоны отдыха ».

На заправках стоимость канистры бензина зачастую превосходит ценность человеческой жизни, а мародерам, привязанным к потолку за руки, не следует ожидать милости от вооруженной толпы. В главной роли выступила Кирстен Данст, которая блестяще вернулась на большие экраны, сыграв в одном из самых захватывающих фильмов последнего времени. Актерская игра перед лицом гражданской войны Кирстен Данст мастерски предстаёт в роли репортёра, полностью погружённого в свою профессию и готового преодолеть любые препятствия ради достижения цели.

Её персонаж не останавливается перед выбором сторон, стремясь создать идеальный репортаж. В фильме, сопровождая героиню Ли, зритель переживает жестокость гражданской войны, что делает картину особенно запоминающейся. Фильм представляет разнообразные персонажи и множество точек зрения, предоставляя материал для размышлений о различных аспектах конфликта. Члены группы Ли, сопровождающие её из Нью-Йорка в Вашингтон, также заслуживают внимания. Мне особенно запомнился Джоэл Вагнер Моура, «Элизиум: Рай не на Земле» , креативный и уверенный, который должен задавать Президенту вопросы и который с нетерпением ожидает узнать, к чему приведет их авантюра, не меньше, чем сама Ли. Ветеран журналистики, Сэмми Стивен Хэндерсон, «Как украсть небоскреб» , с его богатым опытом, также окажется полезным в этом путешествии.

Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка. Кадр из фильма «Падение империи» Для Сэмми, Джоэла и Ли апокалипсис, скажем так, был вчера, а для Джесси апокалипсис ещё только завтра, и все трое, выступая родительскими фигурами по отношению к ней, в то же время и такой коллективный Вергилий.

Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты. Есть ли судьба страшнее. Разве что тот же трип, но с кинокритиками. Те бы сказали да и прямо сейчас скажут , что война у Гарленда не получилась. Переснять «Апокалипсис сегодня» и «Тонкую красную линию» средствами типичного боевичка в духе « Падения Олимпа » — это интересный ход, новаторский, но стремление совместить моральный пафос со стилистическими экспериментами губило режиссеров и покруче Гарленда. В картине есть одно выдающееся техническое решение работа со звуком выстрелов и взрывов и несколько блестящих сцен. Одна, которую все вспоминают, с Джесси Племонсом в роли южанина после такой роли отчаянно хочется видеть его в чем-нибудь типа «Техасской резни бензопилой». Одна, в которой Кирстен Данст примеряет платье хотя здесь за объективность не ручаемся. Есть ещё несколько моментов, которые нет смысла спойлерить.

Однако значительная часть фильма попросту не слишком интересна. Это неплохо снято, хорошо написано, но в конечном счете это набор общих мест: война абсурдна; люди жестоки; общество слишком легко скатывается к войне всех против всех; всегда есть люди, способные не замечать ужасы и зверства, даже если смотрят прямо на них. Если вас всё это удивляет — почитайте новости.

Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке

«Падение империи» уже один из лучших фильмов года. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Джесси Племонс, Ник Офферман, Кирстен Данст и др. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни.

В Москве прошел специальный показ фильма «Падение империи»

  • Трейлер фильма «Падение империи» (2024)
  • «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
  • Здесь крутые и запоминающиеся персонажи
  • В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США
  • Навигация по записям
  • Зачем смотреть

Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США

Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение. Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. В российский прокат 16 мая выйдет фильм-катастрофа «Падение империи» студии А24. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы.

Расписание

  • «Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
  • «Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
  • падение империи 2024 смотреть онлайн бесплатно
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
  • Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Фильм: "Мои приключения на Черном море". Кинокомпания А24 представила финальный трейлер фильма «Падение империи», главную роль в котором исполнила Кирстен Данст. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024).

Сейчас на главной

  • Здесь крутые и запоминающиеся персонажи
  • Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
  • Ли и президент США умирают в конце фильма?
  • Навигация по записям
  • "Падение империи" (Фильм 2024) | В Рейтинге +
  • Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США

В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США

А вокруг рвутся бомбы, красиво летают трассирующие пули, заживо сжигают людей на улицах. Заедешь заправиться на бензоколонку — а там во дворе импровизированная пыточная камера. Взглянешь на мирную лужайку — а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Плюсы и минусы фильма Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось.

Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура — ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 «Падение империи» — прежде всего виртуозно сделанный триллер: нас с ходу забрасывают в гущу событий, а потом нам остается только смотреть на героев-журналистов, которым в лбы ежесекундно, совершенно без предупреждения, может прилететь пуля.

О героях фильма Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно.

Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци — набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами.

Вспоминалась грандиозная эпопея «Геттисберг», где герои противоборствующих сторон были показаны с симпатией и пониманием мотивов, толкнувших янки и дикси в междоусобную бойню. Которая, впрочем, превратит и янки, и дикси в американских граждан. В широко разрекламированном боевичке нет даже намёка на что-то подобное. События, надо сказать, просто абсурдны. Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет.

И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти.

Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты».

В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков. В итоге Гарленд подводит нас к тому, что мы существуем до тех пор, пока у нас есть свобода воли и выбора. Выбор есть и сегодня. Правда, продолжать носить маску равнодушия и запираться в своем маленьком мирке и на ферме тоже уже не получится. Даже матерая Ли, увидевшая и зафиксировавшая не одну войну и не одну смерть, считающая свои фотографии предостережением, ломается ближе к финалу картины. Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри. Так смерть духовная наступает раньше физической.

Камера Джесси фиксирует все эти стадии вплоть до финала, потому что преданность профессии превыше всего, а долг превыше чувств. Обряд посвящения пройден. Мы наблюдаем за рождением следующего поколения военных корреспондентов.

Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США.

Однако он, напротив, демонстрирует бессмысленность нашей разобщенности. Гарленд — последний, от кого ждешь призыва к коллективным объятиям. Его события происходят в дистопическом будущем в декорациях с сотнями актеров массовки, лежащих на дороге рядом с обугленными машинами и горящими небоскребами на фоне. Нежелание картины раскрывать, что именно послужило началом войны, означает лишь, что понравиться фильм сможет наибольшему количеству зрителей.

Многое встает на свои места в третьем акте, отсылающем к захвату Капитолия 6 января 2021-го. Это ужасающе правдоподобное и одновременно фантасмагорическое зрелище». Collider «Фильм Гарленда угнетающе актуален и зловеще неоднозначен по отношению к прошлому, настоящему и будущему США. И он совершенно не похож на тот боевик, который нам рекламирует в трейлерах A24.

Соединенные Штаты в огне. Павел Матяж — о фильме «Падение империи»

если не брать худший вариант: война - это не страшно. Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы. Финальный локализованный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) представила 14 марта 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Джесси Племонс, Ник Офферман, Кирстен Данст и др. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.

«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского» В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи».
«Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет? Киножурналист сделал обзор на фильм Падение империи (Гражданская война) 2024: о чем фильм, кто снялся, каким получился фильм и стоит ли его смотреть.
Пророческий фильм Падение империи (2024) Смотреть фильм «Падение империи» (триллер 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
«Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет? Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска Кадр из фильма «Падение империи» (2024).

Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда

Гарленд тут очень убедителен. Скриншот трейлера фильма «Падение империи» То, как сделана лента, — это максимально серьезный уровень. Причем бюджет «Падения империи» по нынешним меркам весьма скромен — «всего» 50 миллионов долларов. Однако этих денег вполне хватило на то, чтобы передать опустошение, вызванное Гражданской войной. Шикарные планы — брошенные машины, залитые кровью и краской здания, разбитые самолеты — создают одновременно апокалиптическую в духе «Книги Илая» или «Дороги» и реалистичную атмосферу. Скриншот трейлера фильма «Падение империи» Гражданская война в США — это, на самом деле, не главный пласт «Падения империи».

Главное — то, что происходит в душах человеческих. Культовый фотокорреспондент Ли Смит берет под шефство молодую, начинающую репортерку Джесси Кейли Спейни. Роль последней мне не очень понравилась, а вот то, как сыграла Ли блестящая Кирстен Данст, заслуживает всяческих похвал, восторгов и высших наград. Играет она не словами, а движениями, даже мельчайшим напряжением мышц — все по великому Мейерхольду. Выгоревшая, разочаровавшаяся в профессии и людях, но пытающаяся сохранить человечность и милосердие женщина показана Кирстен запредельно убедительно.

И вот эта плоскость — то, как мутирует Джесси, вглядывающаяся в бездну, то, как меняется она по итогу местами с Ли, — это лучшее, что есть в фильме. Скриншот трейлера фильма «Падение империи» Да, говорить станут о Трампе и демократах , антитрамповское это кино или нет, но ключевое в «Падении империи» — вовсе не политика, а то, как меняется человек в разверзшемся аду, то, как борец с чудовищами — все по Ницше — сам становится чудовищем. Вот это, на самом деле, делает ленту Алекса Гарленда фильмом действительно первого ряда.

Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у бывшего президента. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь. Режиссёром «Падения империи» выступил Алекс Гарланд, известный прежде зрителям по фильмам «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской».

Кадр из фильма «Падение империи» Для Сэмми, Джоэла и Ли апокалипсис, скажем так, был вчера, а для Джесси апокалипсис ещё только завтра, и все трое, выступая родительскими фигурами по отношению к ней, в то же время и такой коллективный Вергилий. Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты. Есть ли судьба страшнее. Разве что тот же трип, но с кинокритиками. Те бы сказали да и прямо сейчас скажут , что война у Гарленда не получилась. Переснять «Апокалипсис сегодня» и «Тонкую красную линию» средствами типичного боевичка в духе « Падения Олимпа » — это интересный ход, новаторский, но стремление совместить моральный пафос со стилистическими экспериментами губило режиссеров и покруче Гарленда. В картине есть одно выдающееся техническое решение работа со звуком выстрелов и взрывов и несколько блестящих сцен. Одна, которую все вспоминают, с Джесси Племонсом в роли южанина после такой роли отчаянно хочется видеть его в чем-нибудь типа «Техасской резни бензопилой». Одна, в которой Кирстен Данст примеряет платье хотя здесь за объективность не ручаемся. Есть ещё несколько моментов, которые нет смысла спойлерить. Однако значительная часть фильма попросту не слишком интересна. Это неплохо снято, хорошо написано, но в конечном счете это набор общих мест: война абсурдна; люди жестоки; общество слишком легко скатывается к войне всех против всех; всегда есть люди, способные не замечать ужасы и зверства, даже если смотрят прямо на них. Если вас всё это удивляет — почитайте новости. Кадр из фильма «Падение империи» Многое в фильме рассчитано на шоковый эффект и выглядит как экранизация провокационного треда в запрещенных социальных сетях. Например, альянс Техаса и Калифорнии в качестве врагов Вашингтона нужен, кажется, только чтобы в каждой рецензии упомянули, как это неожиданно.

Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

В то же время президент США пытается убедить народ, что восстание будет скоро подавлено, выступая по телевизору с уверенными заявлениями. Но многие понимают, что это всего лишь блеф, который вряд ли приведет к положительным результатам. Фоторепортер Ли Смит Кирстен Данст , осознавая свое нахождение в эпицентре крупнейших исторических перипетий, настроена решительно: она хочет попасть в столицу умирающих Штатов и провести последнее интервью с Президентом, чьи дни, как известно, уже подсчитаны. Ли и ее команда прекрасно понимают, что предстоящее путешествие обещает быть чрезвычайно опасным и может принести непредвиденные трудности. Тем не менее, Ли, которую в журналистских кругах признают звездой и которая никогда не уклоняется от профессиональных испытаний, остается неизменно уверенной в правильности своего решения. Режиссерское видение на возможные будущие события в США Недавно я посмотрел один из самых заметных и напряженных фильмов последнего времени. Режиссеру Алексу Гарленду удалось создать произведение, которое можно назвать монументальным, где с удивительной точностью рассматриваются в возможные будущие события США. По сути, он изобразил страну, где уже не играет роли ваша политическая принадлежность — будь то республиканец или демократ. Фильм демонстрирует, как, объединившись в общем негодовании против властных институтов и лично Президента, американцы готовы идти до конца.

Но главное ждёт их в финале. Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее.

В компанию к ним набиваются пожилой сотрудник The New York Times Сэмми и совсем юная Джесси Кэйли Спэни , пока что только осваивающая азы журналистской работы. Зачем смотреть « Падение империи » — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. Сценарист и режиссер Алекс Гарленд , которого многие помнят как постановщика фантастических лент « Из машины » и « Аннигиляция », будоражит аудиторию, чередуя сцены зверской жестокости с видами природы и тихими американскими городками, где благодаря прячущимся на крышах снайперам течет привычная размеренная жизнь. Кадр из фильма «Падение империи» Гарленд — любитель эффектных, если не сказать «завораживающих», кадров, и в новой картине их предостаточно. Красота, от которой взгляд не оторвешь, соседствует с отталкивающим насилием, снятым предельно убедительно. Отдельные эпизоды заставляют предположить, что Гарленд задумывал эту работу еще и как психологический хоррор — достаточно вспомнить жуткий фрагмент с Джесси Племонсом в роли солдата-ксенофоба, не уточняющего, на чьей именно стороне он воюет. В каком бы жанре ни планировал выступить автор, месседж фильма считывается безошибочно: война отвратительна. Впрочем, сюжетным стержнем «Падения империи» все же остается путешествие, и Гарленд отправляет зрителя в поездку из Нью-Йорка в Вашингтон в интересной компании.

Актуально как никогда. Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Гражданской войны» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены. Напряженные моменты фильма усилены убедительной актёрской игрой. Особенно выделяется Данст своим глубоким и мощным исполнением роли Ли, фотожурналиста, потерявшего веру в человечность. Но возможно, многие запомнят другого героя истории. Джесси Племонс воплощает на экране одного из самых ярких персонажей всего фильма. Его жестокость оставляет неизгладимое впечатление благодаря мощному исполнению актера и его способности к созданию злодея. Использование красных солнцезащитных очков добавляет его персонажу дополнительный слой интриги и угрозы, подчёркивая его оторванность от моральных принципов и человечности. Если в сериале «Во все тяжкие» Племонс был пугающим, то в этом фильме его образ достигает абсолютного ужаса. Шикарная завораживающая сцена. Сюжет может стать актуальным в любой стране в любой момент Оригинальное название «Гражданская война» гораздо точнее отражает суть происходящего в фильме, ведь в его центре — история о внутреннем расколе и противостоянии внутри страны, а не о крушении какой-либо империи в классическом понимании этого слова. Но, когда наших переводчиков волновало мнение авторов? Суть фильма заключается не в монументальности событий, а в личных переживаниях персонажей, сталкивающихся с последствиями гражданского конфликта, что делает оригинальное название более пронзительным и соответствующим основной тематике. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Используя США как основу для своего рассказа, режиссер отражает глобальные проблемы, характерные для многих стран. Автор прямо говорит о том, что политическая нестабильность, протестные движения и идеологическое противостояние являются насущными и рискованными темами для современного мира. Это становится особенно значимым, когда вспоминаешь о роли СМИ и журналистов в формировании общественного мнения, а также о влиянии глобальной информационной войны на восприятие событий. Политика в «Падении империи»— представлена поверхностно и вызывает много вопросов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий