Новости фильм таксист юра борисов

Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке. В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе.

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»).

Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»

Мент, таксист, эскорт В главной роли Юра Борисов.
«Кентавр»: город засыпает, просыпается маньяк - Ведомости Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест».
Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+) Блокнот. Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке.
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production.

Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым

Кажется, в этом городе всем на всех по большому счету плевать: вместо любви царят равнодушие и смертельная усталость. А еще социальная несправедливость. В то время, как отец завещал Саше пахать, чтобы выжить, очередной его клиент, явно богатый папенькин или маменькин сынок Григорий Верник, в котором не возможно не узнать черты отца Игоря Верника одаривает его пятитысячной купюрой, чтобы тот быстрее тронулся. Возможно, та самая роковая женщина из фильмов нуар, к которым в принципе стилистически близок «Кентавр» с его атмосферой мрачности и безысходности. Лизе становится стыдно, когда она осознает, что невежливо общалась с человеком с инвалидностью у Саши, как выясняется, больные ноги, он еле ходит. И она просит его стать ее водителем на всю ночь. Саша догадывается, что девушка работает в эскорте потом Лиза пояснит, что эскорт не равен проституции. В процессе поездки между героями налаживается контакт, ведь, вообще-то, между ними много общего. Оба вынуждены отдавать семьдесят процентов выручки, оба одиноки и никому не нужны, оба занимаются нелюбимым делом, чтобы выжить. Как справедливо замечает Лиза, чтобы искать «нормальную работу», тоже нужны деньги.

Лиза в исполнении Анастасии Талызиной «Патриот» тоже работает по ночам. Деятельность девушки в ролике не раскрывают — хотя дают понять, что она занимается эскортом или же предлагает богачам интимные услуги. Впрочем, все может оказаться не тем, чем кажется. Так уж получается, что в очередную ночную смену Саша подбирает именно Лизу. Молодые люди быстро находят общий язык. Лиза какое-то время даже считает, что Саше можно доверять.

Но в огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Продюсеры картины - Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко и Дмитрий Литвинов, при участии онлайн-кинотеатра Okko Прямая речь Кирилл Кемниц, режиссер: "Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из нее не выбраться.

Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет".

Права на видео принадлежат «Атмосфера Кино». Смотреть фильм в России Сейчас «Кентавра» официально показывают во всех российских кинотеатрах. Страшно садиться в такси В Москве завёлся маньяк, который особенно жестоко убивает «ночных бабочек». Мы следим за событиями глазами ночного таксиста Саши, который специально спит днём и отправляется «бомбить» только ночью: тогда нет суеты и ему удаётся узнать пассажиров с настоящей стороны. Это всё, что нужно знать о фильме. Всё строится на двойном напряжении, потому что происходящее ни зрителям, ни персонажам до конца непонятно. Кто в итоге окажется с двойным дном, кому нельзя верить? Фильм превосходно преуспевает в создании тревожной атмосферы, но при этом никогда не превращается в дешёвый хоррор с дурацкими джампскейрами когда звук становится напряжённым, а потом резко выпрыгивает какой-то монстр или что-то в таком духе.

Нет, «Кентавр» о другом.

Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Главным героем фильма "Кентавр" 2023 года является таксист Александр (его роль сыграл известный российский актер Юра Борисов). Кадры со съёмок. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. Главная» Новости» Юра борисов последние новости.

Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»

Не знает и Лиза Анастасия Талызина, известная по ролям в таких работах, как «Тонкие материи», «Дело», «Молчание» — девушка с вызывающей внешностью, создающая впечатление достаточно колючей в общении, при этом не очень сообразительной. Взгляд только печальный у неё. Иными словами, идеальный клиент для Саши. Только ли клиент? Он возит девушку по разным точкам, по мере чего они всё больше разговариваются, всё больше друг друга узнают — а вроде бы и не узнают. Но уж точно подмечают особенности друг друга, подлавливают то на одних словах и действиях, то на других. Своеобразная игра, цель и приз в которой определятся лишь победителем. Или нет? И какие правила в ней?

А с красавицей Лизой Анастасия Талызина — звезда ситкома «Патриот» такой немного романтический герой. У Лизы много дел этой ночью, и она нанимает Сашу повозить ее по адресам — хотя видит впервые в жизни. Город снова засыпает, просыпается маньяк. Хороших российских триллеров не то чтобы сильно больше хороших российских боевиков, и тем удивительнее повстречать этим летом «Кентавра» — без скидок отличный полутриллер-полубоевик совместное производство ID Production, Planeta Inform, Versus Pictures и видеосервиса «Окко». Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот.

Безбоязненно можно сообщить немногое. Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси. В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма. Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают. Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком?

На мероприятии звезда сериала «Мир! Я очень рад, что здесь сегодня моя семья — мама, папа. И жена Аня. Аня, я тебя люблю!

Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком? Ночной таксист остается загадкой вплоть до самого финала. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела отсюда и «Кентавр». Временами кажется, что Саша — кто-то вроде Райана Гослинга в «Драйве»: красив, зловещ и слишком хорош за рулем, чтобы быть просто водилой. Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна.

Сценарий Михаила Зубко Happy End, «Мосгаз» успешно раскачивает качели сомнений, раз за разом подкидывая все новые и новые детали. Их вербальная дуэль с Сашей постоянно меняет жанр — от флирта к стычке, от вспышки искренности к фантастической лжи. Саша бравирует своими навыками психолога — ночной таксист, мол, видит людей настоящими. Но и Лиза считает, что неплохо знает людей в силу уже своей профессии которая есть отдельный твист, хотя не самый неожиданный. Каждый считает себя умнее другого, каждый пытается хитрить.

Из прочих артистов стоит особо выделить Сергея Гилева «Фишер», «Актрисы» — актер безусловного обаяния вновь напоминает, что ему прекрасно удаются и злодеи.

Мент, таксист, эскорт

Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много.

Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом.

Саша живет один, работает только по ночам, гонщик от бога. Притворщик от бога. Никогда не знаешь, что у него на уме и какой он на самом деле. С одним клиентом вроде простак, рубаха-парень.

А с красавицей Лизой Анастасия Талызина — звезда ситкома «Патриот» такой немного романтический герой. У Лизы много дел этой ночью, и она нанимает Сашу повозить ее по адресам — хотя видит впервые в жизни. Город снова засыпает, просыпается маньяк. Хороших российских триллеров не то чтобы сильно больше хороших российских боевиков, и тем удивительнее повстречать этим летом «Кентавра» — без скидок отличный полутриллер-полубоевик совместное производство ID Production, Planeta Inform, Versus Pictures и видеосервиса «Окко». Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот. Безбоязненно можно сообщить немногое.

Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой. Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма. А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов. Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть. Грозный взгляд в зеркало заднего вида, мрачный город. Имеем бессмысленные цитаты кадр в кадр — видимо, Кирилл Кемниц и остальные чуть меньше чем тысячу раз смотрели Скорсезе и Рефна, что, собственно, и продемонстрировали. Проблема лишь в том, что вся нелепость и надуманность корейских триллеров с лихвой покрывается их виртуозной техничностью. Плевать, что происходит, как и почему — это снято настолько хорошо, что мы в это верим и принимаем условность этой неуклюжей игры. В «Кентавре» не тот уровень — кадр плоский и безвкусный, а в основе лежит незрелый сценарий. Полицейские общаются как гопники и зовутся «копами», ФСБ не может прожить и дня, чтобы не подкинуть обывателю наркоту, маньяка все просекают сразу, но мотивы его странные, зажеванные на этапе разработки.

Поклонники этих картин оценят операторскую работу и мрачные тона фильма — основные события происходят в салоне машины, а разбавляют их сцены с ночным городом. Над сценарием работал Михаил Зубко, в послужном списке которого комедия «Непослушник», сериалы «Жить жизнь» и Happy End. По сюжету, скромный таксист Александр Юрий Борисов работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Обменявшись с ними несколькими репликами, он уже знает, кого везет. Но его главным клиентом становится дерзкая эскортница Лиза. После пары подколов та решает выкупить водителя на всю ночь, чтобы Саша возил ее на места «работы». В это время в городе орудует маньяк, убивший уже несколько девушек. Странноватый Саша оказывается под подозрением: он путается в своих же историях, травит жуткие шутки и явно что-то скрывает. Фильм можно разделить на две части: в первой Лиза и Александр играют в кошки-мышки, пытаясь раскусить друг друга. Вторую половину можно охарактеризовать фразой «все карты на стол»: становится ясно, кто в действительности жертва, а кто охотник. И перерастает это в яркий финал, достойный качественного боевика. В ролях: Джеки Чан, Джон Сина, Пилу Асбек, Ван Чжэньвэй, Рейчел Холовэй Не успели российские зрители соскучиться по Джеки Чану после «Кунг-фу жеребца», как китайский актер вновь вернулся в отечественные кинотеатры — на этот раз с постапокалиптическим комедийным боевиком «Круче некуда». Компанию ему на экране составил звезда американского рестлинга и надежда серии «Форсаж» Джон Сина, который занял место Сильвестра Сталлоне: тот оставил проект ради драмы «Крид 2».

Смотреть фильм в России

  • В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»
  • Таксишный мститель «Кентавр»: Юра Борисов за баранкой
  • Telegram: Contact @vesti24me
  • О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
  • Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa

Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли

B ceти пoявилcя тpeйлep oтeчecтвeннoгo экшeн-тpиллepa «Keнтaвp» c Юpoй Бopиcoвым в глaвнoй poли. Koмaндy пpoдюcepoв кapтины вoзглaвляeт Илья Haйшyллep «Xapдкop» , «Hиктo». Пpeмьepa в кинo — 13 июля.

Также нам сообщают, что машина таксиста Саши якобы засветилась во всех местах, где обнаружили тела мёртвых девушек, поэтому его и подозревают.

Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Довольно быстро мы узнаём ещё одну важную деталь: главный герой — инвалид, который с большим трудом передвигается пешком. При этом он — настоящий виртуоз вождения. Видимо, именно поэтому фильм называется «Кентавр»: таксист и его железный конь — как бы одно существо с головой и туловищем человека и колёсами вместо ног.

А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа. В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней.

А вскоре их прочно объединяет и ощущение классового родства в жестоком мире эксплуататоров: в одном из диалогов Саша с Лизой не только проводят аналогии между работой таксиста и проститутки «общение за бабки» , но строят предположение, что их крышуют одни и те же люди. Поэтому, когда на 45-й минуте фильма внутриавтомобильная мизансцена наконец меняется и Лиза задирает ноги на окно, глаз радуется и отдыхает, как и во время ее эротичного танца на краю пропасти в темном заброшенном паркинге. Но было бы неправильно думать, что этот танцевальный номер затеян исключительно для того, чтобы показать, какого цвета трусы на героине. Танец вполне отражает и душевную красоту этой типичной «проститутки с золотым сердцем», которая посылает деньги родителям-пенсионерам и стремится поднять свой профессиональный уровень настолько, чтобы ей платили за одну лишь возможность с ней поужинать. Герой усугубляет печаль социальной обреченности: «А мне кажется, что мы планктон, который даже если сожрут, то не заметят, потому что не знают, что он существует». Будь у авторов такого жанрового гибрида, как «Кентавр», побольше культурных амбиций, они могли бы показать кинематографическую эрудицию и немного разнообразить свое зрелище, сделав ненавязчивые отсылки, скажем, к такой социально сердитой классике, как «Таксист» Мартина Скорсезе, или хотя бы к «Пятому элементу» Люка Бессона, но они предпочитают оперировать развлекательным отечественным кинематографом. В одном из эпизодов «Кентавра» герои заезжают в автомобильный кинотеатр, где показывают «Невероятные приключения итальянцев в России».

Пожалуйста, снимайте такое почаще и давайте денег на маркетинг — пусть люди знают, что у нас умеют делать жанровое кино, и несут за него деньги» [12]. По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается. Критик предположил, что фильму не помешал бы второй план, «благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики» [13].

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий