Киноленты про Дикий Запад всегда выполнены в жанре вестерн, поскольку классические перестрелки, погони, ковбои, индейцы, невероятные пейзажи степных прерий – неотъемлемая часть искусства и культуры той эпохи. Одержимость ковбоя украденной винтовкой приводит к одиссее, изрешеченной пулями, по Американскому Западу. Эффектные перестрелки темнокожих ковбоев в трейлере вестерна нового поколения "Тем сильнее они падут". брутальные фильмы и сериалы: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Как ковбой или стрелок на Диком Западе, странствующий рыцарь в европейской литературе раннего периода путешествовал со своим конём от города к городу, сражаясь со злодеями разнообразных мастей и опираясь не на развитые социальные механизмы.
Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы
6 Однажды на Диком Западе (C’era una volta il West), 1968. Фильмы-вестерны про Дикий Запад. В целом люблю фильмы про ковбоев. Ковбой Дикого Запада Джастес Д. Барнс в роли ковбоя-злодея из х/ф "Большое ограбление поезда", 1903 г. Классические ленты с Клинтом Иствудом, современные дорогие вестерны, шедевры Тарантино и забавные пародии — в подборке фильмов про Дикий Запад, которые можно смотреть онлайн. К выходу на экраны восьмого фильма Квентина Тарантино хотим предложить вам проследить историю жанра «вестерн» и посмотреть лучшие фильмы жанра в специальной подборке «Очаровательная восьмерка».
50 лучших вестернов
6 Однажды на Диком Западе (C’era una volta il West), 1968. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Кто-то при выражении “Дикий Запад” вспоминает фильмы Клинта Иствуда, кто-то Гойко Митича.
11 вестернов, которые обязан посмотреть каждый чувак
Индейцы в классическом вестерне раннего периода представлены как враги ковбоев. Индейцы — это дети природы, это дикари, которые живут вне цивилизации. Вестерн в лоб показывает, кто плохой, а кто хороший — жанровое кино часто упрощает реальность, чтобы зрителю было легко ее воспринимать. Например, в начале фильма нам показывают персонажа в черной шляпе, грязного, который дает собаке пинка, а за ним входит персонаж в белой шляпе и утешает ту же собаку — все, зритель понял расстановку сил и ждет, когда же хороший убьет плохого. В 30—е годы казалось, что зритель не должен долго раздумывать, кто хороший, а кто плохой, ценилась максимальная однозначность.
Отметим, что вестерн — очень ранний жанр. Ковбои — главные герои вестернов — представляют собой закон, выраженный в лице шерифа. Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие.
Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем.
Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу.
Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы. Журналист Густав мечтает прославиться, а ковбой Карл надеется скрыться от преследования убийц.
Рассказ о жизни первых поколений переселенцев, на плечи которых легло нелегкое бремя освоения Дикого запада. Год выпуска: 1972. Жанр: вестерн, боевик, криминал. Продолжительность фильма: 88 минут. Описание: Джо Кидд — бывший охотник за головами, один из лучших стрелков Дикого Запада.
От нечистого на руку землевладельца Фрэнка Гарлана поступает привычное для Кидда предложение разыскать и обезвредить преступника. На этот раз это мексиканский бунтовщик Луис Чам, убежденный, что Гарлан незаконно завладел его землей, и теперь Чам и его помощники с оружием в руках защищают свои владения. Кидду предстоит разобраться, кто же все-таки прав, и чьи интересы ему следует защищать. Жанр: приключения, вестерн. Описание: 1860 год, Западная Австралия. Американец Мэтью Куигли нанимается по объявлению на работу к владельцу крупного ранчо англичанину Марстону. Куигли узнает, что его работа — убивать аборигенов.
Но американец встает на защиту коренных жителей Австралии. Год выпуска: 1998. Жанр: драма, вестерн, биография. Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: Британец Арчи Белани считал своим домом дикие леса Канады. Известный среди местных индейцев и охотников под именем Серая Сова, Арчи был одиночкой, и сам избрал этот путь, опасный и непредсказуемый. Здесь он был хозяином, способным постоять за себя и прийти на помощь попавшим в беду.
Год выпуска: 1974. Описание: Железная дорога должна пройти через городок Рок Ридж. Но как выгнать местных жителей из города, если хочешь украсть у них землю? Заслать самую отчаянную банду головорезов… и назначить нового чернокожего шерифа, который протянет не больше суток. Год выпуска: 1980. Жанр: вестерн, биография, криминал. Продолжительность фильма: 100 минут.
Описание: Знаменитая банда Малыша Джеймса — самая крутая шайка грабителей банков, поездов и дилижансов, они слывут в народе местными героями. Поймать их клянётся сыскное агентство Пинкертона, а это значит, что бандитам предстоит встреча со смертельным врагом. Выбор небогат: оказаться за решеткой или погибнуть. Описание: Бронко Билли — меткий стрелок и ловкий наездник, владелец собственного циркового шоу в стиле «Дикий Запад». Жизнь обходится с героем неласково, ковбой еле сводит концы с концами. Но вот он встречает наследницу огромного состояния, оставшуюся, по воле случая, без денег, вещей и документов. Несмотря на то, что эта девушка не умеет стрелять с завязанными глазами и лихо ездить верхом, ей удаётся изящно заарканить… сердце Бронко Билли!
Год выпуска: 1987. Жанр: криминал, вестерн, история. Описание: Джек Бентин, неуязвимый техасский рейнджер, должен проявить крутой характер. Ведь его друг детства — один из главарей контрабандной перевозки наркотиков через мексиканскую границу, и шесть агентов спецслужб получают задание захватить наркоторговца. Захочет ли Джек защитить своего друга? Год выпуска: 1966. Описание: Продолжение легендарной «Великолепной семёрки» Некий бандит угоняет всё мужское население деревни на строительство церкви в местечке, где погибли его сыновья и практически превращает крестьян в рабов.
Мужественные ковбои набирают отчаянных ребят, что бы освободить несчастных. Описание: Крис Адамс решил уйти на покой, поступил на службу шерифом и собрался жениться. За спокойную жизнь приходится расплачиваться: Крис засадил в тюрьму нескольких своих бывших друзей, и теперь они жаждут поквитаться с ним. Невеста уговаривает Криса отпустить восемнадцатилетнего оболтуса Шелли, и за это тоже шерифу пришлось расплатиться по полной — шайка Шелли убивает его невесту, а сам Крис тяжело ранен. А тут еще тревожные новости из близлежащего городка: одна из банд под предводительство некоего Де Торо постоянно совершает грабительские набеги, бандиты убивают мужчин и насилуют женщин. Чтобы разобраться со всем этим, Крису придется тряхнуть стариной, но готов ли кто-нибудь ещё выступить на его стороне? Жанр: боевик, мелодрама, приключения, вестерн.
Продолжительность фильма: 99 минут. Описание: Коди, как и три ее подружки, — обычная проститутка при салуне. Унижений они терпят гораздо больше, чем зарабатывают. И однажды, не выдержав очередной «грубости» от клиента, Коди убивает его. По законам штата ее ожидает виселица. Страх перед смертью и ненависть к своей жизни заставляют Коди и ее подружек бежать, а для того чтобы выжить, они должны из девчонок легкого поведения превратиться в женщин, которые смогут постоять за себя.
Лучшие вестерны смотреть онлайн
Вестерн в лоб показывает, кто плохой, а кто хороший — жанровое кино часто упрощает реальность, чтобы зрителю было легко ее воспринимать. Например, в начале фильма нам показывают персонажа в черной шляпе, грязного, который дает собаке пинка, а за ним входит персонаж в белой шляпе и утешает ту же собаку — все, зритель понял расстановку сил и ждет, когда же хороший убьет плохого. В 30—е годы казалось, что зритель не должен долго раздумывать, кто хороший, а кто плохой, ценилась максимальная однозначность. Отметим, что вестерн — очень ранний жанр. Ковбои — главные герои вестернов — представляют собой закон, выраженный в лице шерифа. Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие. Жанр напрямую отражает с одной стороны, процесс завоевания новых территорий штатами и с другой — одну из основ американской культуры — ее ориентированность на закон. Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда.
В таких местах за порядком следили «земельные конторы» - частные охранные агентства. Преступники всячески запугивали и манипулировали страхом шерифов. Они угрожали убить семьи полицейских, если те не прекратят преследование. Далеко не всегда бандиты оказывались голословными, поэтому некоторые шерифы старались не связываться с преступниками. Вот только принадлежит эта традиция как раз-таки бледнолицым. В конце XIX века началась массовая травля коренного населения. За каждого убитого индейца власти платили 25 долларов, поэтому все превратилось в безжалостную охоту. Чтобы получить деньги, нужно было доказать факт убийства.
Возить головы - дело хлопотное, поэтому наемники придумали снимать с жертв скальпы, которые занимают меньше места. Позже индейцы стали мстить аналогичным способом. Зажиточные люди ни за что не надевали новомодные брюки, всячески подчеркивая свой статус. Сперва джинсы появились у работников в районе Карибского бассейна, затем они перекочевали на юг, а после стали использоваться во всей стране.
Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века.
Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того отвезли на поезде в форт Юму. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота... США после Гражданской войны. Охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников.
Популярные вестерны
Нэт Лав Джонатан Мэйджорс из «Локи» и «Страны Лавкрафта» никак не может забыть один солнечный денек из своего детства. Обеденную молитву тогда прервал стук в дверь, отец пошел открывать и — отшатнулся, увидев нежданных гостей. В дом вошла компания людей с набитыми на кистях скорпионами и позолоченными револьверами. Отец умолял пришельцев пощадить семью, но его и мать Нэта убили, а мальчику опасной бритвой на лбу вырезали крест. С тех пор прошли годы, Лав стал бандитом, одержимым мечтой о мести Руфусу Баку Идрис Эльба — предводителю банды, главному «скорпиону». Мы встречаем Нэта, когда он потихоньку вырезает выживших подельников Бака, в остальное время занимаясь разбойной рутиной. Сам же Руфус угодил за решетку, откуда, по всей вероятности, выйти уже не должен. Кадр: Фильм «Тем больнее падать» Однако как гром среди синего неба над прерией Лава оглушает известие, что Бак ухитрился сбежать из неволи и уже вновь злодействует на свободе.
Форум Лучшие вестерны. ТОП 100 Вестерны представляют собой невероятно увлекательный жанр в кинематографии. Он повествует о тех или иных интересных, а порой приключениях и событиях, происходивших на Диком Западе девятнадцатого века. Главными персонажами являются отважные ковбои.
Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда. Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря. Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде. Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план. Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации. Это придает вестерну глубины.
Жанр: вестерн, приключения Режиссер: Дж. Древнее поверье гласит, что это золото апачи нашли много лет назад и до тех пор пока они хранят этот каньон в тайне и не трогают золото, апачи будут сильными и могучими.
Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы
Дикий запад не был бы Диким, если рядом не орудовал бы бандит. Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. По иронии большинством знаковых фильмов о Диком Западе мы обязаны именно итальянским режиссерам, снимавшим похождения американских ковбоев за копейки в засушливых районах Италии и Испании. Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD.
Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад
предлагает вспомнить 10 фильмов о Диком Западе, которые никогда не стареют. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Ковбои, индейцы, суровые прерии — в детстве многие засматривались кипящими на Диком Западе страстями. Кто-то при выражении “Дикий Запад” вспоминает фильмы Клинта Иствуда, кто-то Гойко Митича.
Лучшие вестерны 2023 года
На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие вестерны бесплатно. Для просмотра не нужно регистрироваться. Для просмотра видео без рекламы, Вы можете купить подписку, чтобы ничего не мешало Вам смотреть вестерны в хорошем качестве.
Одиночкой может быть не только разорённый фермер, но и бандит или охотник за головами — индивидуалист, презирающий общественные нормы. В вестерне моральные критерии вообще не столь важны — любовь зрителя может снискать обаятельный негодяй или шайка творящих беззаконие откровенное бандитов. Регулярно встречаются и сюжеты о поиске клада или других ценностей. Окружение Подчёркивая концепцию фронтира, герои часто находятся на самом краю ойкумены, разведанной географии. Последний форт, последний городок, последняя железнодорожная станция или последний телеграф. Дальше — бесконечные прерии, скалы, индейцы. Если дело происходит в городке, то там обязательно есть салун, где за рюмкой или партией в покер герои сводят знакомства, мгновенно перерастающие во вражду, и бордели, где они получают передышку, скрываясь от врагов. Классический вестерн «Большое ограбление поезда» 1903 Первым из известных фильмов-вестернов считается «Большое ограбление поезда» 1903 года выпуска.
Несмотря на то, что фильм был продолжительностью всего 12 минут по нынешним временам — клип , он произвёл фурор. Сюжет строился вокруг реального ограбления, совершённого бандой Бутча Кэссиди, чей образ надолго поселится в вестернах. Неизменной популярностью пользуется у зрителей фильм Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли «Дилижанс» 1939. Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами, но также диалогам и характерам действующих лиц. История о бандитах, терроризирующих мексиканскую деревушку и нанятых для её защиты смельчаках, воплощённых знаменитыми голливудскими актёрами Бриннер, Маккуинн, Бронсон , полюбилась зрителям. Есть доля иронии в том, что, начатую фильмом о Бутче эпоху классических вестернов, многие знатоки склонны заканчивать именно фильмом «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» 1969 , рассказывающим истории двух легендарных преступников. Фильм получил четыре премии Оскар и считается самым коммерчески успешным вестерном в истории. Спагетти-вестерны «Хороший, плохой, злой» 1966 Итальянская массовая культура 20 века находилась под огромным влиянием американской, что накладывало на неё неизгладимый отпечаток. Комиксы, вестерны… Но итальянцы изловчились и создали такую разновидность вестерна, которая многими ценителями уважаема не менее, а то и более чем кинопродукт из США. Спагетти-вестерн, используя все архетипы своего «старшего брата», утрирует многие жанровые особенности, отличаясь сверхчеловеческой меткостью и ловкостью героев, яркими монументальными характерами и нарочитым отходом от реализма.
Самым известным представителем спагетти-вестерна, безусловно, является Серджо Леоне и его «долларовая» трилогия. Новичок Леоне переработал идеи Куросавы, попросил некоего Морриконе сочинить музыку, и снял с неизвестным никому Клинтом Иствудом в главной роли фильм «За пригоршню долларов» 1964. Морализаторство и мотивация были отправлены в отставку — главным героем серии был обаятельный бандит, ищущий только добычи. Он мог спасти жизнь, но мог и отобрать, мог бросить вчерашнего товарища на погибель, но мог и оставить ему лазейку, чтобы спастись. История о трёх стрелках, борющихся за клад, стала культовой и повлияла на вестерн в самой Америке.
Он находит покой и гармонию в одном из индийских племен — сиу. Военный изучает обычаи и традиции местного народа. Индейцы начинают называть мужчину Танцующим с волками за его смелость и честность. Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия. Мужчине предстоит сделать непростой выбор. Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов. Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения. Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы.
Шериф Эрп решается закончить свою карьеру и посвятить жизнь семье. В планы его друга, южанина и игрока Дока Холлидея также входит размеренность и покой. Но после того, как в городке находят месторождение серебра, все меняется. Теперь героям придется вести борьбу с повсеместной серебряной лихорадкой и жестокой бандой убийц, облюбовавшей городок. Братья Систерс славятся своим опытом в поимке опасных преступников и бесшабашностью. Работодатель Командор дает Элаю и Чарли новое задание — они должны найти золотоискателя Уорма, по следам которого уже следует разведчик Моррис, докладывающий о передвижениях авантюриста. Неожиданно для всех удача отворачивается от братьев после того, как Моррис предает всех и крадет огромную сумму денег. Мечтавшие о том, чтобы закончить карьеру охотников за головами, Элай и Чарли должны догнать предателя, иначе все их планы могут провалиться. Посмотрите также.
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид). Если даже вы не сильно интересуетесь историей Дикого Запада, то о знаменитом американском преступнике Билли Киде слышали наверняка. Голливудские фильмы о мире Дикого Запада Хотя вестерн как жанр давно подрастерял свою популярность, у него до сих пор много поклонников, которые с удовольствием пересматривают старые фильмы. Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. В конце концов романтика, анархия и насилие в фильмах про Дикий Запад оказались сильно далеки от реальности.
Лучшие вестерны. ТОП 100
А будет «пшик», причем и для читателя, и для зрителя. Читатель не вкурит, зачем вообще было привязывать этот фильм к франшизе, если почти никакого к ней отношения творчество Кунена не имеет, а героя даже не зовут Блуберри. Зритель не вкурит, что вообще происходит на экране в течение двух часов, потому что большую часть времени герои шляются по пустынным прериям и ведут загадочно-заумные диалоги. Кто же вкурит? Однозначно — главный герой и, с большой долей вероятности, создатели «Блуберри». Причем вкурят так, что если описывать их трипы, то можно попасть под статью о пропаганде наркомании. Теоретически фильм посвящен противостоянию положительного маршала Майка в исполнении Венсана Касселя и злого «белого колдуна» Блонта его с классической ленцой играет Майкл Мэдсен , который хочет заполучить мистическую силу из индейского кургана. На практике «Блуберри» мотает от медленного «реалистичного» вестерна до психоделических глюков, от которых уснул бы даже Карлос Кастанеда, поданных в стилистике, напоминающей «Космическую одиссею» Кубрика или «Фонтан» Аронофски. В результате фильм обрел культовый статус среди любителей трансперсональных экспириенсов и этнопсихологии, но при этом с диким треском провалился в прокате включая Россию, где ему в помощь зачем-то призвали довольно активную рекламную кампанию. Потрясающий визуально в создании красивой картинки Кунену мало равных во Франции , фильм ужасающе затянут и сумбурен в плане подачи сценария, а концовка слита вчистую.
Можно ли смотреть? На свой страх и риск, ради картинки. Его вторая попытка экранизировать серию компьютерных игр опять игнорирует то, что дампирша Рейн в них крошила в первую очередь нацистов к третьей части, к сожалению, доберется и до них. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Первая «Бладрейн» могла хотя бы похвастаться относительно приличным бюджетом и на удивление звездным актерским составом. На вторую часть наскребли 10 миллионов опять с помощью лазейки в немецком законодательстве , но на экране этого не видно. Сравните тех же «Мертвых пташек» с бюджетом в полтора миллиона и это творение Уве. Фильм привычно ужасно снят — такое ощущение, что ни один из спертых у немецких налогоплательщиков долларов не пошел на покупку хотя бы штатива для камеры. С актерами все тоже ужасно — классическая «труппа Уве» в лице вышедшего в тираж красавчика из 80-х Майкла Парэ, «Чувака» из «Постала» да рыжего из всех трех «Яростей» и «Фредди против Джейсона».
Даже Кристанна Локен из первого фильма, которая на тот момент еще более-менее котировалась как злодейка из «Терминатора 3» и не попала в рабство к Александру Курицыну, отказалась возвращаться, поэтому роль Рэйн досталась менее известной и, чего уж греха таить, менее симпатичной актрисе.
Элай и Чарли Систерс — первоклассные охотники за головами. Бесстрашные родственнички получают заказ: изловить ученого Уорма, открывшего вещество для быстрого поиска золота. Изначально передать братьям Уорма должен детектив Моррис. Но мужчина уже успел подружиться с талантливым химиком и не собирается выдавать его. Теперь героям предстоит искать обоих, попутно отстреливая бандитов разных мастей и постоянно ругаясь между собой.
Он уже спланировал свою поездку и отплытие на корабле из Нового Орлеана, как в его жизнь врывается молодой, вспыльчивый и дерзкий ковбой по прозвищу Никто. Все свою жизнь Никто является большим поклонником Борегара, который служил для парня примером для подражания.
Теперь Диего придётся не только стать губернатором вместо погибшего друга, но и раскрыть его жестокое убийство и под видом Зорро освободить жителей провинции от гнёта полковника Уэрта, захватившего власть. Фильм имел огромный кассовый успех, как в Европе, так и в СССР, где занял 15 место в списке абсолютных лидеров проката среди зарубежного кино. Интересный факт: роль Зорро стала одной из самых популярных в фильмографии Алена Делона, при этом признания критиков она не получила. Главный герой — тихий и мягкий мистер Фёст — приезжает в небольшой ковбойский городок на Диком Западе, чтобы познакомить жителей с мировой новинкой — кинематографом. Проблема в том, что местные привыкли совсем к другим развлечениям и не испытывают доверия к новоприбывшему чужаку. Фильм очень понравился, как критикам, так и зрителям, по опросу которых картину признали лучшей в 1988 году. А в 2000 году специалисты назвали её «Лучшей картиной о кино уходящего века». Интересный факт: Андрей Миронов был в восторге от получившегося фильма. Вместе с Суриковой актёр мечтал снять продолжение, но, к сожалению, через 2 месяца после премьеры Миронов скоропостижно скончался. В память о друге в 2009 году Сурикова всё же сняла сиквел под названием «Человек с бульвара Капуцинок», главную роль внучки мистера Фёста сыграла его дочь Мария Миронова. В основе сюжета — Уильям Муни, наёмный убийца, давно вышедший на пенсию. Он работает на ранчо, воспитывает двух малолетних детей и не помышляет о старой жизни. Но прошлое всё же настигает его и заставляет вернуться к грязной работе, чтобы обеспечить будущее своих наследников. Фильм получил высокое признание критиков и стал обладателем четырёх премий «Оскар», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. Интересный факт: сценарий картины был написан Дэвидом Уэббом Пиплзом ешё в 1976 году, и к нему проявляли интерес многие известные режиссёры, например, Фрэнсис Форд Коппола, мечтавший снять настоящий вестерн. В 80-е права на сценарий выкупил Клинт Иствуд, который сразу решил, что исполнит главную роль. Поэтому к работе он приступил лишь спустя 10 лет, когда решил, что достиг подходящего для героя возраста. Фильм является вольным ремейком одноимённого популярного сериала, транслировавшегося по американскому телевидению с 1957 по 1962 год. Интересная и поучительная история профессионального игрока в карты и мошенника Брэта Мэверика, который отправляется на крупнейший чемпионат по покеру. По пути туда ему необходимо «заработать» на участие в нём, собрать старые долги и ввязаться в самые невероятные и опасные приключения всей его жизни. Известный кинокритик Роджер Эберт назвал фильм идеальным возвращением к подзабытому поджанру «комедийный вестерн» и отметил гармоничное сочетание экшена и юмора. Интересный факт: Мел Гибсон и Джоди Фостер стали близкими друзьями после съёмок этой картины. Когда вокруг актёра в начале 2000-х разразился скандал из-за пьяного вождения, в Голливуде, он стал практически персоной нон грата и несколько лет сидел без работы. Именно Джоди Фостер публично поддержала друга и позвала его на главную роль в свой фильм «Бобёр». По сюжету она прибывает в небольшой городок, которым заправляет бандит и убийца Джон Ирод, на турнир по стрельбе. Эллен уверяет, что её интересует лишь победа и денежный приз, но на самом деле у неё давние счёты с Иродом и огромное желание ему отомстить. Фильм не получил престижных призов, но, по мнению зрителей и критиков, занял своё место в списках лучших вестернов и стал культовым. Интересный факт: Шарон Стоун стала сопродюсером картины, и именно она выбрала актёров на главные мужские роли. Ради участия Ди Каприо актриса даже согласилась урезать свой гонорар. А вот Рассела Кроу студия брать не хотела, так как на тот момент он был всего лишь малоизвестным австралийским актёром. Однако время показало, что выбор Стоун оказался идеальным. Он не скрывал, что фильм оказал огромное влияние на его творчество, поэтому в начале 2000-х Мэнголд решил вернуться к классическому сюжету и снял ремейк с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях. История разворачивается вокруг владельца небольшого ранчо Дэна Эванса, который очень нуждается в деньгах, поэтому соглашается тайно переправить на железнодорожную станцию недавно пойманного опасного бандита Бена Уэйда. Именно с этой станции его должны отправить в тюрьму форта Юма, однако подельники Уэйда остались на свободе и не только терроризируют местных жителей, но и планируют освободить своего главаря. Примечательно, что в одной из небольших ролей появился звезда классических голливудских вестернов Питер Фонда, который остался в восторге от сценария и называл картину «настоящей сагой о Диком Западе, снятой с современным драйвом и пафосом». Интересный факт: изначально создатели фильма видели в роли Бена Уэйда исключительно Тома Круза, но актёр выбыл из проекта, фактически поставив его под угрозу закрытия.