Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты.
Дополнения
- Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
- «Раздатка» – боль
- Большой и экономный
- Форд эксплорер 2019 отзывы: ford explorer 2020, 3 , 9 , vw atlas, , ,
- Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
- Американский «убийца» «Крузака»: Стоит ли покупать Ford Explorer пятого поколения на «вторичке»?
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре. Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре.
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость.
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
Друзья не верили первое время, замерял 10 раз баком и литрами. Потом вырезал катализаторы, прошил двигатель чтоб резвее был у известного Николая Электроника. Расход поднялся до 14.
Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели — не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль. Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена. Цены и комплектации Базовая версия XLT, в оснащение которой входят 7-местный кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем, светодиодные фары и противотуманки, а также медиасистема SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, стоит 2 719 000 рублей. Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя. Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р. Кто же берет такие машины? По выкладкам маркетологов Ford, покупатели Explorer — это руководители, «вожаки стаи», которые получают около 170 тысяч рублей в месяц.
Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W. Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода: 1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов. Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах: 2WD с приводом только на задние колеса.
На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами. Экран мультимедиа будет иметь размер 8 дюймов. В дорогих комплектациях будет виртуальная комбинация приборов 12,3 дюйма и вертикально установленный планшет мультимедиа на торпедо, размеров 10,1 дюйма. Рычага АКПП нет ни на руле, ни между сиденьями. Не волнуемся, он выполнен в виде массивного тумблера «крутилки» и находится на привычном месте. Крутится только в одну сторону, что как-то не логично. Есть умные системы помогающие водителю, ну а как без них уже. Перечислять их смысла не вижу, ничего нового нет. В чем точно преуспели интерьерщики, так это с местами для смартфона между передними сиденьями. Если засунуть 2 штуки в подстаканники, то всего разместится 6 смартфонов. И все их можно одновременно заряжать Говорят, что под мелочевку отведено 123 литра обьема, не измеряла, но могу согласиться. Темный салон - беда. Понимаю, что это только мое мнение, но сказать обязана. Качество отделочных материалов. А вот тут, дорогие мои — печаль. А если салон темного цвета, то печаль-печальная. Сидишь как в пещере. Все очень незатейливо и не дорого сделано. Наверное, да. Но не дорого. Машина в Штатах стоит от 34 тыс долларов, а у нас от 4 млн рублей за годовалую машину с минимальным пробегом. Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее. Не согласна я с таким подходом! Но, берите что дают, или берите Линкольн Авиатор. У них одна платформа, но Линкольн куда богаче этой машины.
Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Я не шучу, тут так и написано! А как же я буду смотреть свой старый телевизор Рубин?! Я всегда его с собой в машину беру! Думали я шучу? Как бы не так! Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Расскажу об этом своему другу на Subaru. Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка.
Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки. Вы там серьёзно?! Удивляемся архаичности Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля. Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник». За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать! Алло, Ford, вы видели, что на других машинах есть полностью электрический стояночный тормоз? Только не смотрите на Toyota, они там до сих пор тем же занимаются.
К слову, на дорестайлинговых моделях стояла мультимедийная система Sync 2 с оболочкой от Microsoft, но, видимо, над ней работали слепые стажёры, которых только приняли на работу. У нас же стоит система Sync 3 с очень интересной оболочкой и нет, это не Android. Компания Blackberry вам о чём-то говорит? Так вот, она жива и, между прочим, оболочка для мультимедиа получилось достаточно неплохой и информативной. Логика управления мультимедиа-системой вполне понятна. Фото Александра В последнее время стало дико популярно устанавливать кучу сенсорных кнопок для управления аудиосистемой, но в этом Ford был впереди планеты всей. Когда в 2010 году Explorer только вышел на рынок, почти все клавиши аудиосистемы были сенсорными, но взгляните теперь — они снова стали обычными кнопками! Значит скоро на Range Rover Velar тоже появятся обычные кнопки?
А если серьёзно, американцы молодцы, они прислушались к клиентам, которые очень были недовольны сенсорным управлением и вернули физические кнопки.
Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни"гонщики" Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой. Пока на данный момент всё в норме сегодня забрал с сервиса.
Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат. Думаю на него обновляться. Что касается расхода- так это и хорошо! Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле! Кста лучше брать с 4 л 210 пони,больше и не надо,машина и так бешеная двигателем.
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно если производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно в нём стоит ограничитель усилия , гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла.
Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу.
Расходы прикиньте сами... Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией.
Кузов оцинкован — это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями.
То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери... После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей.
Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам.
Эта трещина позволяет корпусу заднего моста смещаться со своего места, что приводит к сильному шуму и вибрации. Если стояночный тормоз не задействован, потеря основного крутящего момента позволит автомобилю катиться в парковочном режиме, что увеличивает риск аварии и травм». Не так давно, наше издание писало о том, что н овая Lada Niva 4x4 Urban 2022-2023 года в стиле Ford Bronco представлена на фотоизображениях. Появление такой модификации могло бы очень сильно повысить интерес к легендарному отечественному внедорожнику.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Коробка - сама тупость.
Если выйти из заведённой машины с ключом - она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне!
Ford Explorer V (U502)
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально.
Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска
- Ford Explorer V (U502) (с. 20) - Внедорожники Ford
- Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
- Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer
- Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен — Авторевю
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
Ford Explorer 2020 - обсуждение (33242019) на форуме | Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. |
Ford Explorer - IV поколение - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER | Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. |
One moment, please... | такой же крупный и неповоротливый джип. |
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать? | Ford #EXPLORER CLUB №1 | Форд Эксплорер. вернуться к странице. |
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018
Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя. Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред. Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать.
Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95. Машина легковая, а не внедорожная. Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр.
Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ.
С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки.
Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2.
Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление.
Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке. Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту.
Как правило, замене цепи. Вывод В целом можно признать, что внедорожники Ford достаточно надежны. Главная причина в том, что полноприводный модельный ряд марки в техническом плане обновляется реже легкового, а потому машины получают проверенные временем конструкции. Кроме того, для внедорожников приходится закладывать большую выносливость в силу их размеров и использования. Обратное следствие - высокий расход топлива мощных моторов и недешевое обслуживание полноприводных систем.
Недавний отзыв Ford относится к гибридным исполнениям Ford Explorer 2020—2022 годов, гибридным Ford Explorer Interceptor 2020—2021 годов, а также специальным полицейским версиям Explorer 2020—2021 годов. Болт горизонтального крепления заднего моста может сломаться и привести к отсоединению карданного вала». Согласно заявлению Ford об отзыве, болт крепления заднего моста может сломаться во время ускорения автомобиля. Эта трещина позволяет корпусу заднего моста смещаться со своего места, что приводит к сильному шуму и вибрации.
Поворотной шайбой выбираются режимы работы вспомогательной электроники. Мощность турбомотора V6 3. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой.
Благодаря более упругой подвеске в поворотах Explorer Sport не страдает валкостью, как модификации с «атмосферниками». Однако и на подвиги не зовёт — скользит преимущественно носом и не допускает шалостей под тягой. Сзади в версии Sport — свой блок микроклимата, USB-разъёмы и розетка на 220 В форма позволяет, но 110-вольтовые устройства включать не стоит. А ещё — надувные ремни безопасности, как в новом Мерседесе Е-класса. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном задумана неплохо, но реализована неудобно: иконки мелкие, а отклик долгий.
Через тачскрин в том числе доступны и расширенные настройки климат-контроля. Передняя и задняя камеры — с омывателями, которые включаются одновременно со стекольными. Лучше может быть только механизм, прячущий объективы после работы. По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо!
Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу. Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя. Пока есть держак, Explorer под присмотром электронных помощников довольно уверенно ползёт вперёд даже в «диагоналке». Но если скользко под тремя-четырьмя колёсами — пиши пропало: собрались мы помочь вытянуть грузовик — да засели сами. Еле разбуксовались! Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины.
На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет.
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer
Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие | Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. |
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer Автомобильный портал 5 Колесо | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. |
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer | Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford. |
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен — Авторевю | Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. |
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Ford Explorer 2020 | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. |
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator | Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. |
Отзывы владельцев Ford Explorer | Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. |
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте!
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
Как правило, камней преткновения два: 1 мало вариантов на рынке 2 имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции. Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли — как говорится, ни он первый, ни он последний. Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку? Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны — наши делают не хуже заморских.
По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок извините за спойлер у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально. Большой и экономный Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет. Атмосферный 3.
Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто сказка! Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт». Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре.
Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ. Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм.
Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л. Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.
Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л. Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться.
В дополнении к этому отсутствует эл. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе.
Если довольно часто менять масло в угловом редукторе, следить за пыльниками на рейках, то Форд Эксплорер может быть для вас подходящей моделью авто, ведь в его основе заложен достаточный ресурс, нужно лишь помочь машине использовать его в полном объеме.
Как видно из анализа главных неисправностей Ford Explorer 2010—2019 гг. В любой машине можно найти свои «особенности». Однако же солидность и престиж этой торговой марки хорошо сочетаются обеспечивая четвертое место по продажам транспортных средств в мире.
АКПП на «Эксплорере» пятого поколения прослужит больше 300 000 км при условии своевременного обновления трансмиссионного масла. Главной «болячкой» американского кроссовера выступает раздаточная коробка, неудачно помещенная рядом с катализаторами, из-за чего узел перегревается, из-за чего масло превращается в субстанцию, похожую на солидол — если рабочую жидкость не менять, то подшипники и шестеренки быстро разрушаются. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники.
Однако, несмотря на слабые места «Эксплорер» - это довольно неплохой автомобиль, который подойдет для семейных людей, а его надежность проверена временем. Кроме того, такая машина значительно превосходит прославленный Toyota Land Cruiser по динамике, из-за чего многие выбирают именно «американца».
Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы владельцев Ford Explorer (все достоинства и недостатки)
- Форд Эксплорер 5 - двигатели, проблемы и болячки
- Ford Explorer 2017 | • Снегоходный форум
- Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer Автомобильный портал 5 Колесо