Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов.
Фрукты / Концерты / 2023
Александр Потапов музыкант группы "Фрукты", известный по одной из известных телепередач, принял решение уйти с Первого канала в коллектив Басты. Расписание концертов артиста Фрукты 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Новости партнеров.
Группа «Фрукты» устроит настоящий музыкальный праздник в Петербурге
Самый известный кавер-бэнд страны, покоривший зрителей российских телеэкранов. На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. За их плечами более 1. Но «Фрукты» — это нечто большее, чем 15-секундные музыкальные заставки на телешоу.
К сожалению, в силу разных причин музыкальный проект перестал существовать. Но благодаря тому, что музыканты сохранили дружеские тесные отношения, около двух лет назад произошел очередной творческий всплеск. Коллектив вновь стал репетировать и работать над своими новыми, а также старыми песнями, придавая им свежее звучание. КвартирникTengri акцентирует внимание на важности социального дистанцирования и соблюдения необходимых мер защиты в борьбе с COVID-19. Также прошли концерты памяти Батырхана Шукенова и Булата Сыздыкова.
Наш саксофонист Костя перевез семью в Москву, ему так удобно. У перкуссиониста Диего дочь постарше, у нее хорошая школа здесь, поэтому семья осталась в Петербурге. Все мы в каком-то смысле моряки дальнего плавания. Четверг, 23. По приезде в родной Питер ребята разбегаются по домам, а я еду на маникюр в салон, куда записалась еще будучи в Москве. Сегодня я выспалась в поезде, как неделю не высыпалась. Этот приглушенный свет через шторы вагона, звон подстаканников… Гастроли — это то, о чем мы мечтали, когда нам было по пятнадцать-шестнадцать лет. А сейчас мы осознаем, что эта самая мечта уже на кнопке play проигрывателя под названием «жизнь». В нашем репертуаре есть песня «Романтики из Петербурга». Почему-то когда люди становятся теми, кем хотели стать, они перестают замечать романтические подробности своих грез, а видят деньги, которые текут рекой, и непонятно, куда их девать. И это странно. Нам же приятно осознавать, что мы можем помочь кому-то. Пятница, 13. Мы карабкаемся на крышу ДК работников связи на набережной Мойки — вид потрясающий. Пятница, 20. Самая сложная публика для нас — в Петербурге. Вроде нас здесь любят, но всегда приходят с видом «вот я заплатил за билет, давайте покажите мне что-нибудь эдакое». Это, видимо, тот самый петербургский снобизм, о котором ходят легенды. Касается это не только больших концертов, но и корпоративных мероприятий — ощущение холода. А может, нам самим страшнее всего выступать именно здесь: мы ставим перед собой задачу показать все, на что способны, поэтому каждый раз после домашнего концерта кажется, что недотянули. Пятница, 23. Днем у меня еще одно интервью, ребята едут по домам.
С 1 по 7 января в «Сочи Парк Арене» можно увидеть главную премьеру зимы — хореографическую сказку «Снегурочка». Ее представит русский национальный балет «Кострома». Ранее «Кубань Информ» рассказывал , сколько дней продлятся новогодние каникулы.
Группа «Фрукты» концерт 17 марта
На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. 2 ноября в запрещенной соцсети «Фруктов» появилось объявление, что группа появится в «Клубе Шаболовка 37». 6 июля на крыше с видом на Москву-реку выступит группа «Фрукты».
группа ФРУКТЫ
На протяжении 10 лет коллектив был бессменным резидентом вечерней программы на Первом канале. Но «Фрукты» — это нечто большее, чем 15-секундные музыкальные заставки на телешоу. Это творческий проект с безупречным музыкальным вкусом и качественным живым исполнением.
В итоге, всё было с точностью до наоборот. За неделю до эфиров сказали: «Ребята, извините, но это вообще нереально. У нас прямой эфир, у нас нет такой технической возможности». Нас просто поставили перед фактом. Взяла и одну из наших репетиций записала — те три песни, на всякий случай. Не помню точно, но скорее всего я даже не предупредила тогда музыкантов о том, что мы сейчас записываем. Потому что они могли бы вполне встать на дыбы и мы никуда бы не поехали. Конечно, уже там все меня благодарили, так как две недели работы не ушли коту под хвост.
Было бы обидно. Мы уже были «внутри» захватывающиего процесса, а «Новая Волна» это своеобразный музыкальный лагерь. Это классная штука и советую всем музыкантам, которые смотрят критично на подобные конкурсы, попробовать. Очень круто переживать этот подготовительный период, это самое интересное и самое важное. Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся]. Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу. Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали. Что самое забавное, задачей местных техников было всего лишь включить четыре микрофона, когда мы выйдем на сцену. Так вот, из четырех два были выключены. Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста.
Напомню, что это конкурс. Люди нас оценивают по тому, как мы поём. Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется. То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода. Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей? Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение.
Всё можно довезти. Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые. То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно. Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь. Ты просто все время играешь, все время новую музыку. То о чем твой учитель даже не слышал. Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне.
Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза. На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся]. Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался. Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно. Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться.
Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе. Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах? Ну нам не то что бы предлагали, у нас до сих пор… скажем, мы ждём звонка [смеётся]. Я шучу, конечно. Очень давно мы познакомились с прекрасным известным ресторатором, который в нас влюбился. Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта. Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании. После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил.
Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться. Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя. Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых. Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник. У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся]. Наши приключения всегда связаны с контрабасом.
Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент. Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся].
Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт. Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт. Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать.
Чтобы, каждый, кто приходит к нам, чувствовал, что здесь ждали именно его. Процесс репозиционирования бренда «Пятёрочка» запустила в январе этого года, обновив слоган и запустив масштабную рекламную кампанию.
В настоящий момент концерт «Фруктов» и «Вечернего Урганта» в Германии запланирован на 2023 год. Другие подробности тура пока не раскрываются. Фото: кадр из шоу «Вечерний Ургант» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Иван Ургант в своем шоу пошутил над кировским барабанщиком из группы "Фрукты"
Группа «Фрукты», известная по выступлениям на программе «Вечерний Ургант», устроила концерт на Биржевой площади в Москве. Группа "Фрукты" объявила о переносе гастролей "Вечернего Урганта" в Германии на 2023 год. Концерт группы "Овощи & Фрукты" пройдет в эфире YouTube-канала Tengri TV сегодня, 4 июля, в 20.00.
Концерт группы «Фрукты»
Я стоял с ней на одной сцене и при этом не был Владимиром Кузьминым! Во время выступления она пошла в нашу сторону — знаете, артисты старой школы по инерции идут к музыкантам, потому что инстинктивно кажется, что там звука больше, а у нас мониторинг был только в ушах. Но она все равно подошла к нам и встала на ту линию, где стоял я и наш тогдашний трубач Салман. Я офигел: она источает энергетическую волну, в которой тебе очень хорошо. Это нечто. Саша: А мне, хотя мы играли со многими западными звездами, особенно понравилось, как мы выступили с Ларисой Долиной. Мы тогда сделали действительно кавер, с бэками, со всеми делами. Но у нее профессионализм доведен уже до такой степени, что мы ей ровно один раз объяснили: «Вот здесь один такт пустой, а вот здесь вам надо вступить чуть-чуть пораньше, а вот здесь вот так-то». И она при этом не сбилась ни разу. Любой бы просто испугался, забыл бы, спел бы опять по инерции эту песню так, как она уже тысячу раз пела… Просто гениально.
А еще Валерий Леонтьев. За все годы существования шоу я один-единственный раз расплакалась — когда Леонтьев запел: «Меж нами памяти туман…» Это все-таки какая-то энергетика, которая берет стадионы: она никуда не исчезает и на близком расстоянии бьет наповал. А вот когда мы исполняли, например, с Эшли Слейтером «Turn On, Tune In, Cop Out» — ну, сыграли, ну, нормально, но меня это событие не впечатлило вообще ни разу. Саша: Я могу вспомнить только один такой момент, когда группа SugarMamMas отказалась приходить на репетицию, сказав нашей вокалистке Мими: «Детка, нам уже по тридцать лет, мы не репетируем». Но при этом они все равно классно спели в итоге. Алексей: Это не наш вопрос, у «Вечернего Урганта» есть отдельная служба, которая работает с авторскими отчислениями. Но пару раз нам прямо говорили: «Если вам вдруг придет в голову сыграть песню такого-то композитора, лучше не трогайте, есть куча других». Например, треки Юрия Антонова мы никогда не исполняли. Насколько для вас это оказалось существенно с точки зрения финансов?
Саша: Это, безусловно, оказалось существенно, как и для всех артистов, подобные мероприятия для нас являются основным источником дохода. Зато у нас наконец появилось время заняться кое-чем другим. Нас часто спрашивают, почему в нашем репертуаре нет собственных песен. У нас в группе много пишущих людей, но развитием их творчества мы никак не могли заняться из-за большого количества концертов. Кто-то уже отчаялся и перестал писать, кто-то начал сочинять колыбельные для детей. На самом деле, мы просто очень разные. В рамках группы «Fruktы» у нас есть какой-то общий вектор, а вот что касается авторской музыки — в один проект это не собрать. А заниматься одновременно многими проектами не получается. Одним займешься — второй остановится, вторым займешься — третий остановится.
А тут вдруг появилось время, и сразу стало понятно, кому это больше всех надо, кто действительно готов на это тратить время, у кого действительно много песен и есть что сказать. Вот у Леши есть сольный проект ELESIN, и мы наконец стали и собираться на репетиции, и придумывать аранжировки, и записывать его треки. Алексей: У нас есть задумка, которая сейчас начинает реализовываться — «Fruktы Production», такой продюсерский штаб, который объединил бы все наши разные проекты. Под этим лейблом мы уже выпустили не только пять моих песен, но и треки одной начинающей артистки — я помог ей написать песню. Мне иногда случайно попадаются ребята из разных городов, которые пишут и поют то, что созвучно моему творчеству. И я надеюсь, что в итоге мы эту историю раскачаем до уровня… предположим, своей студии. У нас есть очень ценный ресурс — талантливейшие музыканты, способные обогатить любой материал, и все они наши друзья. Это не только состав коллектива «Fruktы», но и люди, которые когда-то были на заменах, играли с нами в рамках шоу. Саша: Кто хочет — всегда найдет время.
Как показывает практика, как только перестаешь существовать в режиме, к которому мы привыкли, очень сильно расслабляешься и вдруг времени ни на что не оказывается. Вот такой фокус-покус. Как бы вы коротко ответили на вопрос «зачем это все»? Алексей: Деньги и узнаваемость — как минимум. Кроме того, это статус, а еще уникальность нашего положения. Очень хочется конкуренции, но ее нет, пока так никто и не созрел почему-то. Ну и вся эта лирика: образ жизни, общение с нашими великими современниками. Саша: Приятно быть в каком-то смысле первооткрывателями: вот был Левон Оганезов, а после него — монтаж-склейка — и мы. Мы чувствуем себя в каком-то смысле музыкальными космонавтами: с одной стороны, это очень трудоемкий процесс, но с другой — есть определенная стабильность, причем даже не в плане денег, а в плане того, на каком уровне мы находимся с чисто музыкальной точки зрения.
То есть мы постоянно учимся, а нам за это еще и платят.
Вместе музыканты стали приобретать популярность. Они уже выступали не только в ресторане Арама, но и в ночных клубах и прочих заведениях Питера. Коллектив добивался успеха, становился известным. Слухи о нем начали ходить и в столице.
Помогли продвижению популярности группы выступления на песенных фестивалях и карьера на телевидении. Вечерний Ургант Получить возможность петь на федеральном «Первом канале» группа смогла благодаря случаю. Они выступали на новогоднем корпоративе, где присутствовал Иван Ургант. Он находился в работе над своей авторской вечерней программой и в поиске молодых и энергичных ребят, которые обеспечили бы ей музыкальное сопровождение. Он долгое время не мог решить эту проблему.
Его выбором стала группа «Фрукты». Состав девушки решили слегка дополнить. Для телевидения они пригласили барабанщика Александра Потапова и клавишника Олега Белова. Главное достоинство группы в том, что они не имеют технических ограничений и могут выступать на любой площадке. На сегодняшний день коллектив снялся более чем в полутысяче выпусков программы и обрел популярность на всю страну.
Телевидение дало им возможность выступить с мировыми легендами — Уиллом Смитом, Крейгом Девидом и многими отечественными гостями студии.
С тех пор на канале тишина, а сам Иван Ургант, по слухам, то покидает страну, то вновь возвращается. После таких «качелей» и до сих пор не оправдавшихся надежд на возвращение шоу сюрпризом стал анонсированный концерт «Вечернего Урганта» в Германии, который должен был состояться уже в июне этого года. Планировался этот тур еще в 2020 году, но концерты все время переносились и отменялись.
Я вернулась, рассказала ребятам об этом предложении. Примерно за неделю мы сделали около 100 маленьких зарисовок. Я отправила их Ване, после чего он перезвонил в дичайшем восторге. Как оказалось, подобные задания он давал ещё кому-то, а мы оказались единственными, кто отнёсся к заданию всерьёз и выполнил просьбу в таком масштабе. Что происходило далее? Саша Даль: После этого я встретилась с Ваней в Москве, он поподробнее рассказал о шоу, в котором нам предстояло участвовать, предупредил, что это будет серьёзным испытанием для группы — слава и всё такое. На что я ответила: «Ничего страшного, мы не боимся, мы слишком долго этого ждали». Потом мы уже все вместе встретились с Ваней в Питере, познакомились, он нас тогда очень сильно взбодрил, рассказал, как всё будет круто. Ваня умеет всех очаровывать. А когда уже начался рабочий процесс, появилось ощущение, что мы всегда были вместе. Алексей: Я всю дорогу думаю, что есть несколько причин, почему он выбрал именно нас. Во-первых, мы все ребята молодые, задорные. У нас горели глаза. Было понятно, что мы на низком старте. А во-вторых, в Москве, да и не только в ней — по всей стране, есть очень много профессиональных музыкантов. Была возможность собрать группу из отдельных личностей, у каждого из которых своя судьба, свои определённые требования и условия. А тут мы, уже готовый коллектив, который к тому же ещё не зашёл в телевидение. Кто вас больше всего удивил или даже поразил? Кто вёл себя так, как вы не ожидали? Я, честно говоря, просто была шокирована, потому что, скажем так: будучи музыкантом, воспринимать его творчество всерьёз сложно. Моя сестра любит такую музыку, и я могу понять почему.