Выберите новый ГАЗ Волга 310221 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. В Ставрополе выставили на продажу доработанный вариант универсала ГАЗ-310221, который создан на базе седана ГАЗ-3110.
ГАЗ 310221 I поколение
16 авг 2023. Ульф. 4 497. ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. Советские автолюбители в большинстве своем машины использовали нечасто. Вы сейчас просматриваете ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание. Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas). К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”.
В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 млн рублей
Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота" | Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной. |
«Крузак» по-русски: Универсал ГАЗ-310221 «Волга» превратили во внедорожник | ГАЗ-310221 в кузове универсал, построили с использованием платформы ГАЗ-3110 в кузове седан. Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил. |
Продажа ГАЗ 310221 в России | От Волги ГАЗ-310221 там остался только кузов. Автомобиль был с импортным мотором, на УАЗ-овском шасси, с УАЗ-овскими мостами, с большими колесами. |
«Крузак» по-русски: Владелец продаёт универсал-внедорожник ГАЗ-310221 за 1,4 млн рублей
Очевидно, что создавали одни и те же люди. Посмотрим на эту ситуацию с нескольких сторон: 1 С позиции волговода — всё шикарно, больше деталей с волги — больше ништяков продолжают производиться, например та же кулиса, задний мост, подвеска. Возможно, что-то ещё. Наверняка туда будет внедрён нормальный гидропривод сцепления как на газелях, можно вообще праздновать будет : 2 С позиции гражданина-патриота. Ништяк, импортозамещение, дозагрузка отечественного завода, развитие компетенций.
Самая желанная Волга: ретротест машины из «Березки» Первые шестнадцатиклапанники мучили владельцев Волг. Вроде все «как у людей»: два вала, система впрыска, мощность 130 л. Но датчики системы управления выходили из строя постоянно. Спасала постепенная а если были деньги, то лучше поменять сразу после покупки замена датчиков на импортные. Что я постепенно и сделал на редакционном ГАЗ-3110. Сколько мы в те годы общались с разработчиками системы управления! Сколько материалов в журнал написали, советуя «волговодам» способы гаражной диагностики и ремонта! Постепенно двигатели стали работать надежней. Но осадочек остался. Плюсы на минусы Дисковые тормоза пошли Волгам на пользу. Причем еще на ГАЗ-31029 ставили модернизированные передние тормоза с плавающей скобой вместо первой конструкции, которая в начале 1980-х досталась лишь чиновничьему ГАЗ-3102. Пятиступенчатая коробка передач — тоже неплохо.
А ведь с момента выхода «Конкрета» в мелкосерийное производство прошло уже 23 года. Следом идёт «стреч-исполнение» ГАЗ-311055. Этот автомобиль получил удлиненные на 300 мм кузов и колёсную базу, что обеспечивало высоким уровнем комфорта задних пассажиров. Лимузин «на минималках» в 2020 году смог бы «убрать» с нашего рынка не только LADA Granta, но и седаны бизнес-класса, поскольку «Волга» славилась удобствами и оснащением, которое было на голову выше конкурентов десятилетия назад.
Когдато чинил машины, помню как стаканы под задние пружины на двойкакх и четверках варили. Волги не когда не было поэтому и хочу узнать какие с ней нюансы и проблемы. Валерий Алексеевич 6 апреля 2010 09:30 Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. ДЖИН 6 апреля 2010 11:52 нормальная машина - Волга, только ездил я на ней двадцать лет назад. Подозреваю, что сегодняшние - вчерашнее тысячелетие.
На рынке в Нарьян-Маре обнаружили «Волгу» ГАЗ-310221 на шасси 4х4 от УАЗ
Универсал ГАЗ-310221 на базе ГАЗ-3110. Кроме измененной передней части от далекого предшественника ГАЗ-24-12 отличается только пластмассовым задним бампером. Семиместный универсал ГАЗ-310221. На базе ГАЗ-3110 продолжали выпускать универсал. ГАЗ-311022 – огромный и относительно недорогой, по прозвищу «сарай». Новости. Статьи. ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. В Ставрополе выставили на продажу уникальный внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, построенный на базе классического седана ГАЗ-3110. Купить оригинальную.
Группа ГАЗ может возродить "Волгу"
Но ведь есть судить только по фактам, то «сарай» из бывшего Горького даже лучше. Например, давайте сравним объём багажника. У «одиннадцатой» багажный отсек вмещает 420 литров. Если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 1420 литров. На первый взгляд, разница не такая уж большая. Но с другой стороны, зачем терять целых 60 литров?
Он отличается пониженным расходом топлива в 7-8 литров на каждую сотню километров. Увы, представители волжского автозавода как-то с дизельным двигателями не сдружились. Как ни крути, а «Волга» является представителем D-класса, поэтому в ней вполне удобно ехать впятером. Ещё создатели ГАЗ-310221 старались придать каждому своему детищу побольше лоска.
Бескапотное исполнение и откидная кабина дают повышенную маневренность. Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, 6-МКП, Cummins на 133 л. Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок». Изменилась и полезная нагрузка — теперь она составляет 4,6 тонны, а полная масса — 7,5 тонн. Появился спальный отсек в удлиненной версии.
С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима - поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2. Достоинства: плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л. Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого. Про комплектацию: инжектор 131 л. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул. Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером.
Модель представляет собой модернизированный внешний вид и некоторые параметры салона модели 31105. Рестайлинговая версия была отлично принята водителями, таким образом, ГАЗ не дал умереть автомобилю "Волга" из-за морального старения внешнего вида. Милицеская "Волга" ГАЗ-310221 в картинках:.
20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
Поэтому было куплено 8 метров недорогого силового кабеля PowerDynamics 6го гейджа 16мм? Надо сказать, оставшийся провод не пропал даром. Из него были сооружены массовый провод и плюсовой на стартер, отчего последний стал крутиться намного веселее. Вначале я не хотел менять магнитолу, а впаять линейные выходы в эту, но жена меня отговорила, и мы решили, что нужна многоформатная система, то есть аппарат с РДС и кассетой, тремя парами выходов и двумя входами, и мп3 чейнджер. И если бы не синяя подсветка, то я был бы этой магнитолой доволен полностью. На роль усилителя был приглашён пятиканальный Calcell BST 150. Мне он приглянулся своей самодостаточностью и возможностью дальнейшего апгрейда системы у него достаточно развитые фильтры , то есть в будущем он пойдёт поканально на трёхполосный фронт с моно басом один хрен ниже 150 герц не локализуется , а на саб будет их же моноблок. Да, насчёт саба. Мне нравится мягкий, даже несколько гудящий бас и не надо меня пинать , а самому пилить мне тогда уже не хотелось, поэтому взяли бандпасс ящик полосового типа HERTZ HBX25. Ввиду наличия грамотных фильров усилителя и учитывая, что само оформление саба такого типа является акустическим фильтром четвёртого порядка, с локализацией баса особых проблем не возникало. Всегда саб стоит в багажнике справа вдоль машины, но при использовании третьего ряда сидений он хорошо умещается поперёк, оставляя место для шашлыка и пЫва :о.
Усилитель занял левую сторону, хотя были идеи запихать его либо под переднее, либо под заднее сидение. А чейнжер приютился на журнальной полке под бардачком. Да, чуть не забыл: методом проб и ошибок был найден правильный РРН, поддерживающий 14,4В. Между делом пристроил для пробы подсветку ног из-под сидений, а также заменил ОСВАРовские фары на рязанский БОШ, а также сделал в поворотниках белые габаритки при сохранении самого сигнала поворота жёлтым рассеиватель по-прежнему остаётся белым. Также поменял облезшие задние фонари на сАвЭЦкие. И ещё вместо передней пепельницы поставил подкассетник на 6 кассет, потому как в подлокотнике расположились диски. И вообще нефига курить в машине даже мне, курящему по 1,5-2 пачки честерфилда в день. А теперь непосредственно поломки моей машины за это время: 1 Два раза горел коммутатор 2 Начал пробивать центральный провод заменён , силиконовые не люблю. Стартер заменён на маленький. Вот собственно и всё.
Все профилактические работы проводились мной лично по сервисной книжке, не упуская ни малейшей детали. Все работы, кроме замены коммутаторов, были приурочены к очередному обслуживанию. За сим откланиваюсь.
Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет. На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями.
Хозяин готов отдать внедорожник за 200 тысяч рублей. На крыше автомобиля имеется дополнительный багажник, а также четыре противотуманные фары. На переднем бампере имеется дополнительная защита, а моторный отсек оборудован подогревом. В салоне установлена современная аудиосистема, а кресла обтянуты натуральной кожей.
А вот сзади неудобные складные сидушки, пришедшие из семидесятых Под капотом обычный ЗМЗ-402 с карбюратором К-151, разве что добавлен дополнительный вентилятор охлаждения. Машинка вместительная, вывозит кучу груза, в конкретном случае - гору запчастей от Москвича-403: Есть определённый минус - из-за третьего ряда сидений уровень пола высоковат. Конкретный экземпляр, доставшийся мне - 1997 года выпуска, номер кузова из 6й тысячи. Долгое время прослужила в Конституционном суде РФ, после чего ушла в частные руки, откуда попала ко мне. Редкий случай весьма богатой комплектации для отечественного автомобиля тех лет - электрозеркала и все четыре!!! Будь у неё ГУР, кондиционер и нормальный инжекторный мотор - цены бы ей вообще не было. Архаичная задняя часть от 2402, не менявшаяся около 40 лет, конечно, поначалу удивляет, но потом начинаешь в ней видеть некий шарм.
«Крузак» по-русски: Владелец продаёт универсал-внедорожник ГАЗ-310221 за 1,4 млн рублей
ГАЗ 310221 ТРЭШ САРАЙ ИЗ 00-ых | Как УМИРАЛА наша промышленность – последние авто ГАЗ | Зенкевич | Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. |
Вёдра рулят! Каждодневный автомобиль ч1. ГАЗ-310221 + тест-драйв от Зенкевича. | Пикабу | Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал. |
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России
На 27 тыс. Кстати, клиент таковой «Волги» платит не только лишь за излишние «лошадки», да и расширенную в два раза гарантию — 2 года и 100 тыс. Задние ряды универсала ГАЗ-310221 — идеал аскетизма. Посиживать на этих местах не только лишь неловко, да и опасно. Когда оцениваешь большие габариты «Волги», кажется, что и размеры салона немалые.
Поверивших ожидает разочарование — свободы на задних сиденьях седанов по современным меркам не так много. На заказ дилер может привезти «Волгу» с дизелем «Штайр» — это изольется в дополнительные 60—70 тыс. Самым отчаянным почитателям тюнинговые компании предлагают бензиновые моторы «Тойота», спаренные с механическими либо автоматическими коробками. Цена выше на 500—600 тыс.
Пара главных движков для «волг» — российский ЗМЗ-4062. В нижегородском семействе как и раньше есть универсал ГАЗ-310221. Из-за устаревшей наружности и аскетичного интерьера эта «Волга» вопреки сложившимся на рынке традициям — самая доступная. Комплектация единственная — зеркала и стекла регулируются вручную, магнитола — за дополнительную плату.
На данный момент к дилерам приходят только машины с движком ЗМЗ-4062. Заметим, на универсал и самая маленькая гарантия — 1 год либо 30 тыс. Универсал донашивает старенькые тугие ручки и замки, а на автомобили устанавливают комфортные завезенные из других стран запоры. Кстати, у последних единый ключ от замков дверей и зажигания.
Пора освежить мемуары и оценить новаторства. По сопоставлению с предшествующей моделью сидения опустили, стало удобнее.
У «одиннадцатой» багажный отсек вмещает 420 литров. Если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 1420 литров. На первый взгляд, разница не такая уж большая. Но с другой стороны, зачем терять целых 60 литров? Он отличается пониженным расходом топлива в 7-8 литров на каждую сотню километров. Увы, представители волжского автозавода как-то с дизельным двигателями не сдружились. Как ни крути, а «Волга» является представителем D-класса, поэтому в ней вполне удобно ехать впятером. Ещё создатели ГАЗ-310221 старались придать каждому своему детищу побольше лоска.
Поэтому не стоит удивляться кожаным вставкам в салоне, к примеру. Ещё «Волга» может удивить наличием зеркал с обогревом, усилителем руля, центральным замком и другими вполне современными опциями.
На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.
Кстати, клиент таковой «Волги» платит не только лишь за излишние «лошадки», да и расширенную в два раза гарантию — 2 года и 100 тыс. Задние ряды универсала ГАЗ-310221 — идеал аскетизма. Посиживать на этих местах не только лишь неловко, да и опасно.
Когда оцениваешь большие габариты «Волги», кажется, что и размеры салона немалые. Поверивших ожидает разочарование — свободы на задних сиденьях седанов по современным меркам не так много. На заказ дилер может привезти «Волгу» с дизелем «Штайр» — это изольется в дополнительные 60—70 тыс. Самым отчаянным почитателям тюнинговые компании предлагают бензиновые моторы «Тойота», спаренные с механическими либо автоматическими коробками. Цена выше на 500—600 тыс. Пара главных движков для «волг» — российский ЗМЗ-4062. В нижегородском семействе как и раньше есть универсал ГАЗ-310221. Из-за устаревшей наружности и аскетичного интерьера эта «Волга» вопреки сложившимся на рынке традициям — самая доступная.
Комплектация единственная — зеркала и стекла регулируются вручную, магнитола — за дополнительную плату. На данный момент к дилерам приходят только машины с движком ЗМЗ-4062. Заметим, на универсал и самая маленькая гарантия — 1 год либо 30 тыс. Универсал донашивает старенькые тугие ручки и замки, а на автомобили устанавливают комфортные завезенные из других стран запоры. Кстати, у последних единый ключ от замков дверей и зажигания. Пора освежить мемуары и оценить новаторства. По сопоставлению с предшествующей моделью сидения опустили, стало удобнее. Совершенно не по привычке настраивать под себя руль… в «Волге».
Авто новости
я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110. Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. Новости. Знакомства.