Новости где живет сухоруков виктор

милиционер в отставке, который воспитывает 17-летнюю дочь, рокершу и бунтарку. Компания Good Story Media опубликовала совместные кадры Виктора Сухорукова и популярного актера из Саратова Дмитрия Куличкова, который играет начальника охраны завода. Народный артист России Виктор Сухоруков ушел из театра им. Моссовета, где работал с 2011 года. Об этом актер сообщил РБК. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. Его слова приводит издание «». В недавнем интервью изданию «» актер Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков рассказал о своем отношении к смерти, а также порассуждал на тему заработка на Западе и в России.

Виктор Сухоруков: Мне на жизнь грех жаловаться

Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на. Виктор Сухорукову скоро исполнится 70 лет. Однако он все еще востребован у режиссеров. Виктор Сухоруков прожил в Крыму 10 дней, как обычный дачник. Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино. «Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти.

Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”

Народный артист Виктор Сухоруков на родине Ленина: «Ох и поиграл я его! Ему провели экскурсию по гимназии, где когда-то учился Владимир Ленин. По словам Сухорукова, главное в «его» Ленине — это страсть: «Как на коньках по песку! В будний день сквер Карамзина был, как всегда, многолюден. Здесь отдыхают пенсионеры, родители ждут школьников с уроков, мальчишки гоняют голубей.

То, что в сквер вошёл народный артист России и любимец миллионов зрителей Виктор Сухоруков, можно было понять только по его сопровождению. Невысокого мужчину в неказистой курточке и серой кепке провожал директор «Ульяновсккинофонда» Сергей Братищев. Они прошли мимо гостей и репортеров, проследовали в музей «Классическая гимназия». Гостю провели экскурсию по школе, где учился Владимир Ленин.

Сухоруков вспомнил фотографию, которую видел в Ленинском мемориале: Симбирск виден с левого берега Волги, «через каждый сантиметр — церкви, церкви, церкви, как забор». Ему показалось любопытным, что на родной земле вождя мирового пролетариата уничтожили почти все храмы и так и не восстановили, даже после ухода советской власти.

Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

Из слов автора поста становится понятно: актер уже давно далек от светской жизни. Он уточнил, что у Виктора Ивановича маленький домик и небольшая территория рядом с ним. Только вот когда он приезжает на дачу, вся округа знает: актер на месте. Ведь голос у Сухорукова поставленный, звонкий.

В кино до конца 1980-х годов был практически не востребован. Новая жизнь актёра началась в 1989 году, когда режиссёр Юрий Мамин пригласил его на большую роль в комедии-фарсе « Бакенбарды » об обществе пушкинистов. Фильм оказался успешным, и актёром заинтересовался молодой режиссёр Алексей Балабанов. Он предложил Сухорукову сняться в его ленте « Счастливые дни » по мотивам произведений Сэмюэла Беккета , и актёр согласился. В 1997 году на экраны вышел фильм Алексея Балабанова « Брат » и к Сухорукову, которому на тот момент было уже 45 лет, пришла всероссийская известность, подкреплённая фильмом « Брат 2 ». В середине 1990-х годов несколько раз снимался в программе « Городок » в рубрике «Приколы нашего городка». Вплоть до 2003 года Сухорукову доставались исключительно отрицательные роли. Новый этап в творчестве Сухорукова начался после того, как ему предложили роли в исторических картинах — графа Палена в фильме Ильи Хотиненко « Золотой век » и Павла I в фильме Виталия Мельникова « Бедный, бедный Павел ». Я был очень счастлив, буквально ошарашен этим предложением — я ведь никогда таких ролей не играл! Наконец-то появился шанс доказать, что я не только бритоголовый, не только отморозок, не только урод!

«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам

Сотрудник отдела рекламы, с которым велись переговоры, сообщил, что рекламный бюджет в конце года решили урезать и от акции отказались полностью. А однажды женщина, которая помогала мне разобраться с квартирным вопросом, обронила фразу о том, что продается квартира неподалеку от ВДНХ. Я поехал ее смотреть.

Он часто звонил мне и плакал в телефон. С ним было очень сложно, потому что он очень сильно зависел от алкоголя. Я понимал, что он убивает себя, но не знал, что с ним делать. К счастью, он слишком любил свою профессию. Как-то я взял себя в руки и добился признания. Ему была отведена небольшая роль подсудимого в ленте «Мера пресечения». Долгое время актер не пользовался большим спросом у режиссеров. Ему доверяли исключительно второстепенные персонажи.

Важным проектом для Сухорукова стал комедия-фарс «Бакенбарды». Именно она помогла ему начать жизнь заново, с чистого листа. Но Виктору понадобилось еще восемь лет, чтобы стать по-настоящему популярным. Ему дали возможность все изменить. Переломным стал фильм «Брат». После его выхода актер проснулся знаменитым. Он перестал пить и даже курить. Он до сих пор с любовью вспоминает эти проекты.

Прошлый год выдался тяжелым для многих артистов. В то время как публика посмеивалась после слов знаменитостей о безденежье, многие из актеров действительно остались без работы из-за пандемии. К счастью, 69-летний Виктор Сухоруков не из их числа. После ухода из Театра им. Моссовета звезда фильма «Брат» сразу же получила предложение из Театра имени Вахтангова. По признанию Сухорукова, его переход в Вахтанговский театр осудили многие коллеги, в том числе те, кого он до этого считал друзьями. Есть люди, которые признаются в этом открыто.

Возвращайся в «Игроков»! Я объяснил: «Миша, представь, спектакль пользовался таким успехом! Ребята артисты — оркестр, а не коллектив! И вдруг Олег берет и все закрывает…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и сказал в трубку: «Олег, все в порядке. Он вернется». Слышу в телефоне хохот Меньшикова: «А я и не сомневался! И у некоторых создалась иллюзия, что я там был очень востребован, много играл. Но так выглядело только со стороны, потому что роли копились в течение 12 лет. Самым первым был спектакль «Царство отца и сына». Когда-то режиссер Юрий Еремин пригласил меня играть царя. Он же меня и «угробил» спектаклем «Странник», который мы выпустили в этом году. Премьера была 27 марта, в Международный день театра. Я честно дошел до конца — сыграл премьеру, хотя и убежал с поклонов. Просто не смог выйти к зрителям, настолько мне было… — Неловко? Фото: Photoxpress. Я с таким безобразием, позором и отсутствием театрального духа не могу мириться. Но режиссер ее переписал и сделал инсценировку по мотивам. И мотивы его были неудачные. Меня он не слышал, обижал. Короче, встретились мы 12 лет назад красиво — в ресторане за обедом. А расстались плохо, тяжело, ворчливо, дерзко… — Почему тогда вы не ушли из спектакля на этапе репетиций? С Евгенией Крюковой в спектакле «Странник», Театр им. Фото: риа новости — Это выглядело бы как актерский каприз, как некий самонадеянный выпендреж. А я человек аккуратный, дисциплинированный, соблюдающий субординацию… Вообще нынешний год теленка для меня какой-то разрушительный. Причем разрушения идут от моих собственных рук. Я ухожу из театра, с кем-то конфликтую, чем-то недоволен, раздражен. Самим собой, в первую очередь. Ведь приспособиться можно ко всему — не только привыкнуть, но и пристроиться, приладиться. Но я не хочу. Потому что стал физически трезвым, накопил профессионализм, понимание психологии человека и фантазию для сочинительства. И теперь некоторые вещи, чьи-то поступки стали меня банально раздражать. Но так как я не бунтарь, свой уход из театра организовал очень тактично. Подал заявление перед отпуском, чтобы никого не подвести, чтобы не срывать спектакли. А как приглашенный артист я играл во многих театрах. Сегодня, например, у меня спектакль в Театре Вахтангова «Улыбнись нам, Господи» и антрепризный спектакль «Старший сын» по пьесе Вампилова. С Олегом Меньшиковым в спектакле «Игроки». Фото: photoxpress. Едва получив диплом, я уехал в Ленинград, в котором до этого никогда не был. А мне, на минуточку, было 26 лет. Так начиналась отдельная эпоха моей жизни — моя мятежная театральная молодость, продлившаяся четверть века. Но на определенном этапе своей жизни, в период полнейшей невостребованности я в саморазрушении опустился на самое дно. И побродяжничал, и поскитался, и потунеядствовал, и поодиночествовал, и попьянствовал… Падал так, что, вылезая, зацепиться не за что было, все ногти обломал, карабкаясь по абсолютно гладкой выжженной поверхности. Но мечта вернуться в Москву теплилась, только вот денег ее осуществить не было. Как только я вышел из кризиса и начал сниматься — примерно с 1996 года, стал откладывать деньги на квартиру в Москве. Я тогда опять вернулся на работу в Театр комедии, которому уже присвоили имя Николая Акимова. Но когда Фоменко меня принимал в этот театр, передо мной открывались врата будущего. А второй раз, когда я вошел туда уже известным, востребованным, ясным человеком, я бежал из этого театра, уходил навсегда, обскандалившись с руководством. Замечу, что Фоменко в театре уже давно не было — он сам к тому времени перебрался в Москву. Мне худрук а это была дама кричала вослед: «Пошел вон, алкоголик! Фото: Юрий Феклистов — Но вы же тогда уже не пили?! Ругался я трезвым. Подал заявление об уходе так же, как и в Театре Моссовета, перед отпуском. С моей стороны все было красиво, я никого не подвел. Сел в «Красную стрелу» и поехал в Москву. В театре, может быть, и отозвали бы обратно документы на звание, но они, видимо, уже ушли в министерство. Так что звание я получил. А еще через шесть лет стал народным артистом. И вот лето. Я в семейных сатиновых трусах варю щи, вокруг бегает Ванюшка — племянник, сын сестры Гали. И вдруг звонок: «Это Олег Меньшиков. Я знаю, что ты ушел из театра. Давай приезжай, разговор есть». Я прыгаю в электричку, добираюсь до Москвы — и к нему в офис. Олег, шагая по диагонали кабинета, говорит: «Гоголь. Давай сделаем! И добавил: «А можно с тобой сфотографироваться? И мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! Я хочу здесь жить! Поездки были шикарные, заработки замечательные — денег хватало.

Виктор Сухоруков : "Он у меня квартиру в Москве отнимет? "

Виктор Сухоруков после панихиды по Юрию Черкасову в театре Моссовета многое для себя решил, пишет PenzaInform. Вторая мощная волна популярности «накрыла» артиста спустя почти десять лет после фильма Павла Лунгина «Остров», где Сухорукову досталась неожиданная для него роль настоятеля монастыря Филарета. В их числе оказался актер Виктор Сухоруков, известный отечественной публике по ролям в обеих частях фильма «Брат», лентах «Жмурки», «Огонь», а также множестве других картин.

Сухоруков Виктор: где живет в Москве

Родители работали на ткацкой фабрике. Виктор, еще будучи школьником, стал активно принимать участие в развитии драмкружка. Сухорукову доверяли комедийные роли, с которыми он отлично справлялся. Однако на роль его в тот раз не утвердили. Но он четко понял, что кино — его призвание. После окончания школы, он был отправлен в церковное училище, но не сумел поступить. Виктор решил не отчаиваться и пойти в театральный ВУЗ. Однако и тут не сложилось — его призвали в армию. Вернувшись домой, Сухоруков устроился работать на ткацкую фабрику. А в свободное время изучал книги по театральному мастерству.

Это был первый шаг на пути к успеху.

Поэтому никогда не отказываю зрителям в фотографии, в автографе. У меня нет запретов. Даже когда я опаздываю, все равно остановлюсь и уделю время человеку, который хочет что-то хорошее мне сказать. Ведь я и сам был таким. В конце 60-х годов в Орехово-Зуево на встречу с призывниками, среди которых был и я, приехал Станислав Любшин. Незадолго до этого вышел сериал «Щит и меч». Любшин стал кумиром поколения. Конечно, его обступила толпа — все просили автограф, и Любшин расписывался на кепках, на пачках папирос, на рукавах, на груди.

А я крикнул ему: «Подарите мне фотографию». И он сквозь шум толпы ответил: «Если дашь адрес, я тебе пришлю, у меня с собой нет! Слава Любшин». Эта фотография живет со мной всю жизнь, и я ее сегодня демонстрирую на своих творческих вечерах. С Алексеем Балабановым мы познакомились в 1990 году на его дебютной картине «Счастливые дни» по Беккету. Это было эстетское, сугубо авангардное, черно-белое кино. Следующей нашей совместной работой стала тоже его авторская картина «Замок» по Кафке. Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех.

И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались. Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю! Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло. То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня. А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной.

Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце. Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров». Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея.

Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль.

Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить. И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять! Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики.

А главное, один дубль! А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации. Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь!

И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово. С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки.

Такое часто бывает. Я даже изобрёл понятие «синдром Ихтиандра» — синдром одной роли, которая прилипает намертво, и от неё не избавиться. Вспомните — Вячеслав Тихонов: уникальный, огромный актёр своего времени — и вечный Штирлиц.

Анатолий Кузнецов большинству запомнился ролью в «Белом солнце пустыни», хотя у него и до этого, и после были замечательные картины. Когда-то я думал: не приведи Господи оказаться в такой ситуации, тем более что я сниматься начал поздно. Но вспоминая «Брата», мне сразу говорят: а ещё вот этот фильм, и вот этот, и этот. И это приятно. Так что я считаю, что всё обошлось. Актёр предлагал Алексею Балабанову снять продолжение «Брата» Фото: из архива Виктора Сухорукова Колодец радости — Вы очень доброжелательны к поклонникам, раздаёте автографы, фотографируетесь, общаетесь. Как вам удалось сохранить эту простоту общения? Когда идёшь, а с тобой все здороваются, и шлейфом стелется какая-то радость, благоговение, почитание — это прекрасно! И чувствуешь себя колодцем… — Колодцем? И поэтому я всегда посылаю хорошее настроение в ту сторону, где на меня смотрят добрыми глазами.

В песне поют: «Я милого узнаю по походке», а меня узнают по голосу. Разве это плохо? Ещё новости по теме «У меня не будет старости» Свой среди чужих: чем Александр Калягин покорял женщин Светлана Немоляева: «Рязанов мне сказал: «Сделать хуже, чем ты, можно, но трудно» — Но почему же вы, такой доброжелательный к людям, столь резки с руководством театров? Ваш уход из Моссовета и совсем недавний из Вахтанговского театра удивили и опечалили поклонников… — Так сложились обстоятельства. Я соблюдаю правила корпоративной этики, театральный мир — моя жизнь, в которой есть радости и горести, удивления и разочарования. Тут случилось разочарование. И знать подробности ни к чему. Я их обнародую, а потом забуду. А про меня скажут: болтун. А я не болтун!

К тому же у меня есть мечты, затеи, замыслы, которые бурлят и будут вас радовать. И уже радуют: в Нижний я привёз свой спектакль — творческий вечер, который, несмотря на то, что я живу долго, осуществил впервые в жизни.

Есть тут и драматические истории.

Но если я их пережил и вышел из них духовно окрепшим, то для меня это - тоже счастливые дни", - рассказал Виктор Сухоруков в беседе с журналистами. По его словам, Петербург, наряду с родным Орехово-Зуевом и Москвой, входит в число главных городов его жизни, где он встретил своих любимых режиссеров - Юрия Мамина, Алексея Балабанова, Виталия Мельникова. Здесь он играл в Театре комедии имени Николая Акимова.

Вольный художник Как рассказал артист, он ушел из всех государственных структур. Куда она меня приведет - пока не знаю, но вижу свет в конце тоннеля.

В программе «Однажды…» Виктор Сухоруков расскажет о личной жизни и любви к кино

Также Сухоруков не скрывает, что ему важен финансовый достаток — актер не хочет сидеть на шее у близких. Народный артист РФ говорит, что ему нравится ощущать востребованность и обожание зрителей — это дает дополнительную энергию и заставляет почувствовать себя молодым. Впрочем, иногда возраст все же дает о себе знать — Виктор Иванович задумывается и о приближающейся смерти, которой совершенно не боится. И самому важно не сойти с ума и не возомнить о себе… Признание, комплименты, хвала, чины — пусть все будет! Это украшение профессии и личности. Я размашисто живу, яростно. Не боюсь ни смерти, ни какой-то опасности.

Это был первый шаг на пути к успеху. Он усердно трудился и тратил все силы, ради успешного окончания. Затем поехал в Ленинград и устроился в Академический театр комедии имени Акимова. Именно там Виктор получил главную роль в постановке «Добро, ладно, хорошо». К сожалению, на тот период громких успехов в театре не было. Большая часть его ролей являлись рядовыми. Из-за творческого кризиса и тоски Виктор Сухоруков пристрастился к алкоголю. За это его и уволили. Целых четыре года тянулась черная полоса его жизни. Актер успел поработать дворником, сторожем и посудомойщиком, а часть времени и вовсе оставался без работы. Сухоруков осознал, что погряз в проблемах, которые может решить лишь он сам.

Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня». Десятого ноября артист отметит свой юбилей. В честь 65-летия звезды телеканал «Культура» запустил череду документальных фильмов, рассказывающих о становлении актера.

Но он четко понял, что кино — его призвание. После окончания школы, он был отправлен в церковное училище, но не сумел поступить. Виктор решил не отчаиваться и пойти в театральный ВУЗ. Однако и тут не сложилось — его призвали в армию. Вернувшись домой, Сухоруков устроился работать на ткацкую фабрику. А в свободное время изучал книги по театральному мастерству. Это был первый шаг на пути к успеху. Он усердно трудился и тратил все силы, ради успешного окончания. Затем поехал в Ленинград и устроился в Академический театр комедии имени Акимова. Именно там Виктор получил главную роль в постановке «Добро, ладно, хорошо». К сожалению, на тот период громких успехов в театре не было. Большая часть его ролей являлись рядовыми.

Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей

Я разыгрываю на сцене сюжеты из моей жизни, причем не только благополучные, но и тяжелые. В этом авторском представлении - моя жизнь из всех цветов, рассветов и закатов. Она - мое богатство. Есть тут и драматические истории. Но если я их пережил и вышел из них духовно окрепшим, то для меня это - тоже счастливые дни", - рассказал Виктор Сухоруков в беседе с журналистами. По его словам, Петербург, наряду с родным Орехово-Зуевом и Москвой, входит в число главных городов его жизни, где он встретил своих любимых режиссеров - Юрия Мамина, Алексея Балабанова, Виталия Мельникова.

Вторая мощная волна популярности «накрыла» артиста спустя почти десять лет после фильма Павла Лунгина «Остров», где Сухорукову досталась неожиданная для него роль настоятеля монастыря Филарета. Он просто порекомендовал меня попробовать на эту роль. Я прочитал сценарий и ясно-ясно осознал, что очень хочу сыграть эту роль.

Я никогда во веки веков таких ролей не получал. Эта роль дышала у меня миром. Я был всегда импульсивен, агрессивен, сумасшедшим, я был воинствующим, я был кровопийцей, гадиной, сволочью, я был черным пятном в киноискусстве. И вдруг мне предлагают очень светлую историю. Когда я прочитал роль отца Филарета, я вдруг понял, что получу право сыграть внутреннюю тишину. Хотя и здесь не обошлось без эмоциональных взрывов. Филарет уверовал в то, что своей жизнью, своей работой в этом монастыре, своими молитвами он уже себе заработал место в раю. Там у него уже шкафчик есть, и ключик ему выдадут, только соберись.

А на самом деле оказывается — нет. Даже в этой его правильной жизни есть место греху, беспокойству. Вот какой у меня Филарет. За что я благодарен и Петру Мамонову, и Павлу Лунгину, и всей группе и самому себе. Вы не представляете, какая великая награда, когда духовенство, священнослужители, грамотные люди благодарят тебя за эту работу. У меня светлейшая грамота от Патриарха Алексия дома висит. Святейший благословил нас. И для меня это очень важно.

Вот чтобы сесть, опустить руки на колени и спокойно сказать фразу — мне это было непросто. Вы же меня видите — перед вами сидит холерик в белой рубашке. Но я вот что скажу: веру сыграть невозможно, так же, как и любовь. Поэтому я играл не веру, я играл человека, поставленного в определенные условия. И у меня постоянно шел поиск тихой воды, тихого дыхания. Передо мной стоял человек, и я как бы себе говорил: «Не зли его, не растряси его, не столкни, не занервируй. Удержи его вот в этом его настроении, заколдуй его, Витя». А на съемках какие-то чудеса случались?

Компания Good Story Media опубликовала совместные кадры Виктора Сухорукова и популярного актера из Саратова Дмитрия Куличкова, который играет начальника охраны завода. В одной из сцен Сухоруков в багажник старой «Волги» запихивает саратовского актера в бордовом пиджаке. Премьера третьего сезона «Мир! Куличков родился в 1979 году в Саратове.

По данным «Кинопоиска», на его счету на данный момент 123 проекта в кино.

А у него пузо висит! Думаю: ну ты-то не бедный, сделай что-нибудь! Иногда у мужиков такое пузо, что ремень куда-то вниз уходит. Сам я стараюсь привести себя в порядок, похудеть. Может, на хорошую роль позовут. Пока то, что предлагают, мне не нравится: сценарии откровенно плохие — роли каких-то подонков.

Зато начинаю репетировать в Театре имени Вахтангова в новом спектакле. На киноэкраны скоро выходит фильм Алексея Федорченко «Овсянки», где я сыграл в эпизоде. Это история о том, как муж везет хоронить жену по обычаям древнего финского племени. Его сопровождает фотограф по имени Аист. По дороге оба говорят о прошлом. Я играю отца Аиста и возникаю в его воспоминаниях: мы плывем в лодке, и я рассказываю ему, еще мальчику, о нашей с его мамой любви. Съемки этого эпизода проходили под Екатеринбургом.

Впечатления от работы остались самые хорошие. Мне кажется, фильм понравится зрителю. Очень красивое и умное кино, заставляющее о многом подумать. Меня позвали сыграть русского ученого. Но я был занят: заканчивал съемки в картинах «Теория запоя» и «Золотой век», выпускал у Олега Меньшикова спектакль «Игроки». Не мог же я все это бросить?! И ту роль сыграл Михаил Горевой.

Я не жалею: роль была несолидная какая-то. Впрочем, желание попасть в Голливуд у меня еще есть. Я понимаю, что стар и меня не пригласят даже в телефонную будку. Знаете такое выражение? Там, в Голливуде, в телефонных будках лежат толстенные книги с портфолио актеров, которые хотят попасть в кино. Таким способом они надеются, что продюсеры заметят их досье и фото. В последние годы я много езжу: на фестивали, на отдых.

Эти поездки побудили меня заняться изучением английского языка. И я делаю это опять в одиночку, без всяких репетиторов, по самоучителям. Я от этого процесса получаю удовольствие. Я еще глуп, чтобы давать советы — В последние годы у меня такая волна пошла — играть отцов. В реальной жизни я этого не прочувствовал, у меня нет детей. Часто спрашивают: не жалею ли об этом? Абсолютно нет!

Можно меня еще так спросить: Сухоруков, почему же ты, сукин сын, не переживаешь о своем будущем? Не думаешь о корнях, о продолжении рода, о стакане воды, который некому будет подать в старости? А я не носорог, чтобы думать о продолжении рода! Правильно говорят: а может, и пить-то не захочется! Дело же не в стакане воды. Я реально ко всему отношусь. У одних богатство — это дети.

У других — телевизор с машиной. У третьих — что-то еще. Но я не могу сказать, что чем-то в жизни обделен, не имея детей. Ну и что, что не имею? Может быть, я так думаю потому, что не прошел это, не проверил?!

«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»

Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на Виктор Сухоруков с Екатериной Гусевой и Анатолием Васильевым. Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино. Недавно Виктор Сухоруков, известный по фильмам Алексея Балабанова, привозил на сцену старейшего петербургского кинотеатра «Аврора» свою постановку — «Счастливые дни». Виктор Сухоруков рассказал, где он будет похоронен.

Как живет 69-летний холостяк Виктор Сухоруков?

Живём так, как будто собрались жить вечно. 10 ноября исполняется 69 лет известному советскому и российскому актеру, народному артисту России Виктору Сухорукову. Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий