Шестеренчатая штативная головка профессионального уровня от Benro по разумной цене, которая позволяет выполнять точную настройку. Сколько стоит панорамная головка для штатива — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Выбрать нужный именно вам штатив не так просто, как может показаться, ведь эта недешевая вещь отличается по материалам, типам крепления, типам штативной головки и т.п.
Platyball – инновационная штативная головка
Штативные головки являются визитной карточкой OConnor и уже более 25 лет используются голливудскими киностудиями. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Зная о достоинствах и недостатках двух основных типов штативных головок, вы можете взвесить, перед приобретением штатива, все «за» и «против», а за тем выбрать тот. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Некоторые штативы позволяют снимать центральную колонну и садить головку прямо на основание. Моторизированные головы для фотографов и видеографов в магазине Лигафото.
Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам
Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. Штативная головка Falcon Eyes MPH-2 мини. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Лучше всего выбирать штатив без колонны, когда штативная голова крепится непосредственно к основанию штатива или к полусфере.
Штативы, головки, площадки
Конструкция из алюминиево-магниевого сплава дает возможность быстро выбрать и надежно зафиксировать нужное для съемки положение камеры весом до 15 кг. Модель снабжена быстросъемной площадкой, соответствующей стандарту Arca Swiss, способна выдержать камеру весом до 10 килограмм, обеспечить ей точное позиционирование. Голова изготовлена из алюминия, с отдельными стальными деталями. Камера устанавливается на … Нет в наличии.
Размер, как недостаток, вступает в силу, когда мы передвигаемся в ограниченном пространстве. Таким образом, штатив может превратиться в настоящую головную боль. Поэтому мы должны очень четко видеть преимущества его использования и не падать духом во время первых выходов, думая, что зря его купили. Варианты выбора штативов Посмотрим, какие у нас есть варианты выбора штатива и его конфигурации: какую выбрать штативную головку, центральную штангу, ножки и упоры на концах ножек. Штативная головка Это самая важная часть, так как должна удерживать и закреплять фотоаппарат даже когда камера располагается под прямым углом. Существуют штативные головки шаровые, трехосные 3D , двуосные 2D и джойстик. Я попробовал все и остановился на шаровой головке, так как она дает максимальную точность фиксирования фотоаппарата без необходимости прилагать чрезмерное усилие к механизму фиксации, а так же у них нет люфта, когда камера уже закреплена, как у некоторых 3D и 2D. В момент выбора штативной головки надо обращать внимание, какой максимальный вес она выдерживает. Он должен быть в два раза больше, чем вес вашего фотоаппарата и самого тяжелого объектива.
Почему в два раза? Чтобы головка не была чрезмерна загружена, а так же чтобы предусмотреть использование в будущем еще более тяжелых объективов и тушки. Крепление фотоаппарата на штативную головку Так же важный момент — крепление фотоаппарата на штативную головку. Хорошие штативы имеют площадку для крепления фотокамеры из двух частей. Одна все время находится на головке, а другая — съемная и привинчивается к фотоаппарату. Камера с прикрепленной площадкой легко и очень быстро ставится на штатив и снимается с него. Можно найти площадки для крепления фотоаппарата типа «скрепка», которые устанавливаются и снимаются с площадки при помощи рычажка. Они часто бывают неудобными, и система получается громоздкой. Крепление типа «арка» или быстрое «Quick-release» как бы скользит по рельсу.
Они, как правило, менее заметные и удобные, что позволяет носить их всегда зафиксированными на камере. Особенно хочу остановиться на штативных головках типа джойстик. Они привлекают своей скоростью, о чем нас в первую очередь информируют в магазинах. Я пользовался такой головкой, но наши отношения не были долгими, так как джойстик не подходит для тяжелого фотооборудования. Хотя должен сказать, что он очень удобен для съемки портретов со штатива, так как позволяет держать модель постоянно в кадре.
Это необычный комплект, который делает все, что вам нужно, от шаровой головы и многого другого, и, хотя он определенно дороже, чем другие соперники в этом списке, мы добавим, что AirHed 360 представляет собой абсолютно фантастическое соотношение цены и качества.
Доступны два варианта продукта: стандартный AirHed Pro, который имеет ручку для отсоединения QR-пластины от головы, и AirHed Pro Lever, который, как вы, как вы уже догадались, использует вместо этого рычажный фиксатор. Обе версии имеют одинаковую цену. Низкопрофильная шаровая головка Benro G2. Вместо того, чтобы использовать специальный диск управления трением, Benro решил встроить его в большую захватывающую ручку фиксации мяча. Чтобы отрегулировать сопротивление, сначала зажмите шар, затем ослабьте регулятор трения на конце фиксирующей ручки, чтобы постепенно высвободить шар и установить оптимальное трение. Затем, когда мяч зажат, эта степень сопротивления сохраняется.
При низком трении относительно большой полированный синий шар движется очень плавно, но трение и глянцевая поверхность шара могут привести к его небольшому прилипанию при попытке внести небольшие изменения в композицию. С шелковистой основой сковороды нет таких проблем, и нам нравится хорошо расположенный пузырьковый уровень рядом с монтажной пластиной, совместимой с Arca. Система быстрого снятия тяги и поворота также обеспечивает хороший баланс между скоростью и безопасностью. Впрочем, этого и следовало ожидать, поскольку голова исходит из ориентированной на Gitzo линейки Series 5 и рассчитана на поддержку 12 кг. Но то, что вы теряете в портативности, вы получаете в удобстве использования. Увеличенная быстросъемная монтажная пластина и рычаг освобождения обеспечивают непревзойденную простоту использования, как и ручки блокировки панорамирования и наклона большого диаметра, которые излучают роскошь.
Размер ручки наклона также поможет вам выбрать нужное количество трения. Необычное нецентральное расположение мяча обеспечивает гораздо больший диапазон движений, чем у обычной шаровой головки, особенно если вы хотите стрелять прямо вверх или вниз. Отдельное движение наклона вперед-назад также добавляет степень устойчивости, отсутствующую в типичной шаровой головке, и хотя ручка наклона освобождает как механизм наклона, так и шар, вы можете наклонять, не отпуская шар, поскольку фиксирующая ручка отсоединяет элемент наклона первый. Однако объем этой шаровой головки штатива невозможно скрыть, поэтому, если вас привлекает нецентральный дизайн, попробуйте значительно более легкую версию Gitzo Series 2. Вы не найдете много шаровых головок с пистолетной рукояткой, но Alta GH-300T от Vanguard - больше, чем просто уловка. Добавив ручку, вы получите значительно больше возможностей и контроля при настройке камеры по сравнению с прямым удержанием.
Ручка помогает уравновесить вес более тяжелого объектива, у которого нет собственной ножки для крепления на штатив, и может быть полезна при панорамировании видео или съемке фотографий для сшитых панорам.
Кроме прочего современные штативы принято оборудовать быстросъемными площадками, чтобы можно было быстро снять камеру со штатива и переключиться на съемку с рук. Некоторые штативные видеоголовки дополнительно оснащены масляными демпферами, который позволяют еще больше смягчить плавность хода.
Почему видеоголову неудобно использовать для некоторых видов фотосъемки? Часто профессиональные видеоголовы невозможно быстро переключить для съемки вертикального кадра, что логично, так как нет необходимости в подобном расположении кадра, когда снимается видеоряд. Фотосъемка от видеосъемки отличается также еще одним фактором — для ее проведения с профессиональными зеркальными камерами чаще всего используют видоискатель, поэтому длинная ручка видеоголовы будет мешать приблизить лицо к видоискателю.
Панорамные штативные головы Пейзажная съемка чаще всего не требует скорости, она располагает к вдумчивости, но у нее, безусловно, есть свои сложности. Ландшафтная фотография очень чувствительна к завалу горизонта. Иногда для создания панорамы требуется сделать несколько снимков с единой линией горизонта.
Идеальной для таких видов съемки будет панорамная головка. Но такая головка достаточно массивная и не особо универсальная, а потому чаще пейзажи снимают с помощью 3D-головки, которая позволяет точно регулировать фотокамеру по каждой из осей. Обычно модель такой головы оснащена тремя ручками, уровнем или несколькими датчиками уровня.
С помощью 3D-головы можно достаточно быстро переключаться с горизонтального кадра на вертикальный, легко фиксировать камеру и без труда вращать вокруг любой другой оси. Такие параметры, как легкость и компактность, очень важные для фотографов, снимающих пейзажи. Ведь им иногда ради интересной композиции и удачного ракурса приходится забираться далеко.
Свадебная съемка Свадебная съемка, как правило, не располагает к использованию штатива. Достаточно быстро меняющийся сюжет, перемещающиеся объекты съемки, смена планов — все это затруднит работу фотографа, если он надумает использовать трипод. Именно поэтому в некоторых случаях фотографы используют моноподы.
Чаще всего монопод применяют при работе с длиннофокусной оптики и в условиях недостаточной освещенности, когда нет возможности подойти ближе, или если нельзя использовать вспышку, например, в церкви при обряде венчания. В таких ситуациях монопод с пистолетной ручкой — единственно правильное и универсальное решение. Гибридная головка представляет собой шаровую голову, но со специальной удобной ручкой.
Другие категории
PhotoWebExpo 2.
Направленная на дополнение ассортимента головок Manfrotto с тремя степенями свободы, данная модель помогает плавно двигать камеру при кадрировании изображения и поможет обеспечить чрезвычай [Подробнее... Алюминиевая штативная головка для монопода Manfrotto 234RC позволяет закрепить фотоаппарат непосредственно на ней, используя стандартное гнездо для штатива. Поворотный блок для панорамной съемки позволят фотографу поворачивать камеру вокруг своей оси, не изменяя при этом угол наклона, что дает точное построение кадра для получения панорамных фотографий. Варианты положения блока 300N предоставляют удобный выбо [Подробнее...
Это различие в задачах ведёт к основному отличию в устройстве фото и видеоштатива — они отличаются конструкцией штативной головы. Что такое штативная голова? Это верхняя деталь штатива, которая предназначена для крепления камеры к штативу под нужным углом. Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Шаровая голова позволяет свободно вращать камеру, быстро выставляя горизонт или делая нужный наклон, после чего камера надёжно закрепляется в этом положении. Также вы можете наклонить камеру вбок для съёмки в портретной ориентации. Однако плавно двигать камеру, используя шаровую голову, не получится!
На голове имеется шкала для точного позиционирования и быстросъемная площадка позволяет быстро устанавливать и снимать фотоаппарат со штатива со страховкой от случайного падения камеры. Видеоштативы оснащены специальной видеоголовой. У них другая конструкция: видеоголовы вращаются не свободно, а двигаются только по двум осям — ось наклона и ось вращения. Обычно видеоголова оснащена специальной рукояткой для удобного вращения. В хорошей видеоголове также должен присутствовать специальный механизм, который позволяет настраивать уровень сопротивления демпфирование. Благодаря этому вы можете устанавливать нужную плавность движения камеры для «сглаженных» проводок. Такие головы называют «плавными» или «жидкостными» fluid. Видеоштатив Raylab RL-8018FS оснащён жидкостной головой, благодаря чему движения камеры происходят плавно и без рывков.
Это делается с помощью эргономичной рукоятки с регулируемой длиной.
Много положительных отзывов собрало крепление типа «джойстик», к сожалению. Непригодное при работе с тяжелой техникой. Однако в съемке портретов штатив с таким креплением — ваш лучший помощник. Центральная опорная штанга Штанги делятся на 2 типа: съемные и запаянные то есть не снимающиеся. Поговорим о их плюсах и минусах первого типа штанг.
Съемная штанга, хоть и не всегда, но может мешать установке штатива на землю. Конечно, ее можно повернуть, но устойчивость всей конструкции особенно при использовании тяжелой техники падает. Также возникает риск получения смазанного кадра при подъеме или опускании штанги. Плюсом является относительная мобильность камеры. Ножки штатива Определяющими параметрами при покупке ножек является их вес и диаметр. Первый зависит от материала который, кстати, бывает самым разнообразным: от алюминия до пластика , потому идеальным вариантом будет углепластик, предлагаемый китайскими умельцами уже по вполне приемлемым ценам.
Углепластик надежен, прочен, легок и незаменим в переходах со штативом на большие расстояния. Диаметр ножек стоит выбирать побольше, так как от него прямо пропорционально зависит устойчивость штатива. Фиксаторы на ножках штатива В выборе штатива мелочей не бывает, потому и к выбору фиксаторов стоит подойти ответственно. Известно 2 вида фиксаторов: муфтовые соединения и эксцентрический зажим. Каких-то заметных различий в ту или иную сторону в использовании обоих типов нет, потому покупка их — личное дело каждого в соответствии с вашими вкусами. Высота штатива и количество секций Не стоит гнаться за двухметровыми штативами, ведь они потребуют от вас стремянки, чтоб хотя бы навести фокус в нужное место.
Штативные головки в Москве
Конструкция головки Орбита Все элементы головки, испытывающую нагрузку, изготовлены из алюминиевого сплава. В горизонтальном и вертикальном поворотных узлах также используются элементы из стали, фторопласта, латуни. В головках используется алюминий марки АМГ, более мягкий чем 6061 или дюраль, и, как следствие, при экстремальных нагрузках детали головки все-таки могут погнуться но сломаться — вряд ли. Так, мне уже однажды пришлось заказать у Александра новую горизонтальную направляющую, так как моя погнулась от очень неосторожного использования положил штатив с установленной на него панорамной головкой в багажник машины и привалил сверху тяжелыми вещами. С авиационным алюминием 6061, скорее всего, подобного не случилось бы если бы не сломался. Однако, относить мягкость металла к недостаткам было бы некорректно: те же Nodal Ninja 3-4-5 выполнены также из вполне обычного алюминия, а вот благородные твердые сплавы начинаются с моделей постарше — Nodal Ninja Ultimate M Series, а это совсем другие деньги. Покраска головки Орбита окрашена порошковой краской высокого качества. За 2,5 года нещадного, безжалостного использования у нее потерлись углы, но в целом изделие держится очень достойно. Справедливости ради замечу, что в моем режиме эксплуатации потертый вид имеет все, даже камеры и объективы.
На горизонтальную и вертикальную направляющие нанесены миллиметровые шкалы, которые позволяют настраивать головку для разных камер, не прибегая каждый раз к процедуре поиска нодальной точки. Шкалы нанесены не краской, а методом гравировки, благодаря этому шкалы практически не подвержены истиранию. На следующей фотографии отчетливо видно гравировку, нажмите чтобы увеличить: Алюминий окрашен порошковой краской, все надписи нанесены методом гравировки. Откройте увеличенное изображение, чтобы увидеть гравировку. Ротаторы Горизонтальный ротатор Орбиты позволяет настроить головку на 6, 8, 10 или 12 щелчков. Соответственно, это 60, 45, 36 и 30 градусов, что подойдет большинству. Разметка горизонтального ротатора ПГ Орбита Но вы также можете купить отдельно шайбу , которая позволит установить 3 или 4 щелчка 120 и 90 градусов. Правда, лично я не вижу в этом необходимости.
Для съемки «быстрых» панорам я использую 10мм фишай на полнокадровой камере, и делаю 4 кадра по кругу. Ротатор при этом установлен в положение 8 щелчков, и при повороте головки я просто пропускаю каждую вторую отсечку. Это совершенно не добавляет хлопот. Напротив, мне нравится, что можно, не вращая штатив, более удачно выбрать стартовое направление съемки. Фотография шайбы ротатора есть чуть выше. Горизонтальный ротатор головки Вертикальный ротатор Вертикальный ротатор, отвечающий за наклон камеры к горизонту, щелчковых отсечек не имеет. Вид на вертикальный ротатор с установленным Nikon d600 и объективом Samyang 14 2,8 Таким образом, создание щелчкового вертикального ротатора значительно увеличит стоимость головки, при этом не дав значительного улучшения функционала головы. Поэтому я согласен с Александром, что на текущем этапе усовершенствование ротатора не целесообразно.
Достаточно при съемке поворачивать камеру в правильную сторону чтобы вертикальная направляющая находилась справа от камеры , и проблем не будет: верхнее плечо головки самозатягивается под весом камеры, предотвращая случайное «сползание» фотоаппарата. Есть еще одна особенность : порой вертикальный ротатор сильно затягивается, и чтобы его открутить, удобнее повернуть рукой саму направляющую, а не крутить барашек. Вертикальный ротатор головки самозатягивается в таком положении, сползание исключено. На ротаторы нанесены шкалы градусов. Шкала нижнего ротатора может не идеально совпадать со стрелкой-указателем при щелчках, проблема лечится шестигранником за 5 минут. Шкала ротатора может не идеально совпадать, проблема лечится шестигранником. Но я никогда не парился такими мелочами: шарик в ротаторе надежно фиксирует головку при повороте, и дополнительно сверяться со шкалой нет нужды. Отличия старых и новых ротаторов Шкала верхнего ротатора в моей старой Орбите «ошибается» градуса на полтора, в новой головке все нормально эту проблему можно также довольно легко решить, ослабив крепление детали со шкалой и повернув на нужный угол.
У старой панорамной головки ротатор работает несколько невнятно, а у новой щелчки очень четкие, однозначные и понятные, при этом люфта практически нет. Это связано с общим улучшением качества изготовления деталей головки практически все детали изготавливаются на станках чпу , благодаря чему в поворотных узлах практически отсутствуют люфты. Положение шарика регулируется с помощью идущего в комплекте шестигранника, так что вы можете настроить головку на любую жесткость фиксации. Без фанатизма, разумеется. Шарик, отвечающий за фиксацию горизонтального ротатора Регулировка шарика идущим в комплекте шестигранником В старом ротаторе установлен насыпной подшипник, который не препятствует люфту и раскручиванию головки, поэтому вести съемку, вращая голову против часовой стрелки, неудобно: приходится иногда подтягивать ротатор. В новой версии в верхней части ротатора стоит промышленный подшипник, который препятствует люфту и раскручиванию. Также данная конструкция удобна при разборке ротатора для смены шага или технологического осмотра или чистки — верхняя гайка, в которой раньше было четыре детали, и при разборке можно было легко потерять одну из них, сейчас выполнена единым неразборным элементом. Здесь есть одна особенность: поскольку нижняя часть ротатора головки гладкая, некоторые штативные площадки могут самопроизвольно выкручиваться.
Чтобы этого не произошло, я использую штативную площадку с резиновыми вставками и затягиваю ее шестигранником. Монетки может оказаться недостаточно. Орбита установлена на недорогую шаровую голову Benro Кроме того, при съемке лучше всего вращать головку по часовой стрелке — так она точно не открутится в неподходящий момент. На это же указывает и стрелка на крутилке ротатора Установка камеры на направляющую По умолчанию камера крепится к специальному L-образному башмаку, имеющему резиновое покрытие в месте установки камеры. При этом сам башмак фиксируется на направляющей при помощи болта с барашком закручивается руками и остается в этом положении. Слева направо: болт крепления камеры к площадке, барашек крепления самой площадки, шестигранник регулировочного упора Вот к этому болту с барашком у меня есть претензии: когда я пользовался им, болт этот приходилось затягивать плоскогубцами, иначе с тяжелыми объективами камера могла немного поворачиваться вместе с башмаком. Конечно, для большинства ситуаций погрешность в один градус — несущественная, но для идеальной склейки пола лучше иметь идеально настроенную головку. Так выглядит крепление камеры, для примера установлен Nikon d600 L-образный башмак Орбиты Башмак панорамной головки.
Он подходит для уверенной фиксации угла почти всех камер, но вот к моему Nikon d600 не подошел. Как бы я ни старался установить камеру на башмак, идеального контакта с этим отогнутым краем не получалось. А всему виной не прямоугольная форма нижней части корпуса моего фотоаппарата: она попросту не прижимается к этому углу. Что касается настройки головки под вашу камеру — головка фиксируется специальными упорами под шестигранник, по ним вы всегда сможете точно и быстро собрать головку, даже если разобрали ее для транспортировки. Лично я никогда не разбираю головку, а настройки для каждого объектива помню, поэтому упорами я не пользуюсь: нижний откручен и лежит отдельно, верхний зафиксирован в бесполезном положении. Регулировка панорамной головки — упор под шестигранник Чтобы установить камеру, нужно прикрутить ее болтом, сделанным под отвертку или под монетку. Прорезь имеет размер 2 мм и подходит под любую монету номиналом до 5 руб. Площадка для крепления камеры к панорамной голове.
Посреди — тот самый болт под монетку. Камера крепится к нему монеткой без проблем, если выкручен барашек справа , но поскольку я предпочитаю хранить головку в настроенном виде, мне приходилось пользоваться отверткой: барашек я не откручивал никогда, а когда площадка установлена, болт крепления камеры утоплен в прорезь направляющей, вдобавок ему мешает барашек и достать его монеткой нельзя. Но позже я решил для себя эту проблему. Наиболее быстрое и оптимальное решение Впоследствии я прикрутил к стандартной L-образной площадке быстросъемную площадку стандарта Arca Swiss. У этого решения, помимо удобства снятия и установки, есть еще одно немаловажное преимущество: Arca Swiss — весьма распространенный стандарт, который поддерживают фирмы Manfrotto, Benro, Gitzo, Slik и другие уважающие себя производители штативов, головок и другого оборудования. Также я приобрел несколько штативных площадок этого стандарта и прикрутил их: К ротатору головки К запасной камере К штативной лапе телеобъектива Разумеется, на штативах также установлены головки Arca Swiss. В итоге удобство использования панорамного комплекта возросло многократно.
Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Вся информация о Вашем заказе, включая стоимость, наличие товара и условия доставки, обязательно подтверждается нашим менеджером посредством телефонного звонка на номер, указанный Вами при заказе. Купить в один клик.
Трехплоскостные Купить головку для монопода такого типа стоит, если вам нужно максимально точное управление камерой. Конструкция устройства такова, что позволяет настраивать положение съемочного оборудования по трем осям, причем независимо друг от друга. Устройство подойдет для макросъемки, съемки натюрмортов, портретов и в других случаях, когда требуется предельно точное позиционирование камеры. Чтобы добиться идеального положения, нужно ослаблять или закреплять ручки каждой оси. Головка может быть дополнительно оснащена угловой разметкой и уровнями двумя или тремя. Они помогают выстроить композицию с предельной точностью. Макроголовки Еще одна довольно сложная конструкция, с помощью которой осуществляется макросъемка.
На ножках можем сэкономить конечный вес штатива, поэтому углепластиковые — лучший выбор, тем более, сейчас, когда китайские производители предлагают штативы такого типа по приемлемым ценам. Но самое важное — это диаметр ножек, чем он больше, тем устойчивее и надежнее штатив. Фиксаторы на ножках штатива Фиксаторы на ножках штатива — еще один момент, который надо хорошо продумать. Есть два вида: эксцентрический зажим и муфтовое соединение. На протяжении многих лет у меня был штатив с зажимами, и я думал, что лучше иметь муфтовое соединение. Наконец настал момент, когда у меня появился такой штатив. После одного года его использования для съемок на природе, думаю, что я немного выгадал. Взять хотя бы тот факт, что часто не знаешь, открыта или закрыта муфта, со всеми вытекающими из этого последствиями. Количество секций и высота штатива Очень высокие штативы до 2 метров — очень неудобны, так как у них слишком много секций и соединений, а так же нужна лестница, чтобы посмотреть в фотоаппарат. Чтобы посчитать высоту всей конструкции, надо сложить высоту ножек, плюс высоту штативной головки, плюс высоту камеры. Если приходится выбирать между ножками одинаковой высоты, но с разным количеством секций, то лучше всегда выбирать, где меньше сочленений. Так же надо помнить, что открывать штатив нужно с верхних секций. Упоры на концах ножек Обычно мы не обращаем на них внимания, но они играют важную роль. Существуют два типа: обрезиненные и с шипом, которые используются для работы вне студии, где важно, чтобы ножки не скользили. Но так же изготавливают смешанный тип, где есть одновременно и резина, и шип. За покупкой: составляем лист желаний Если вы собираетесь купить свой первый фотоштатив, то должны иметь в виду несколько моментов, чтобы не потратить слишком много или чтобы не сэкономить слишком сильно. Другими словами, покупка должна быть рентабельной. Если вы используете компактную или беззеркальную камеру, достаточно будет купить штатив в пределах 150 евро 6000 рублей. Он без проблем выдержит вес вашего фотоаппарата, а зажимы будут достаточно хорошими для того, чтобы прослужить несколько лет. Но не применяйте чрезмерное усилие к механизму фиксации. Лучше выбирать штативы, у которых ножки не прикреплены к центральной штанге. По этой цене сложно найти штативы, удовлетворяющие этим требованиям, но некоторые Benro или Vanguard вполне достойны вашего внимания. Если вы ясно видите, что фотография — это ваше, и у вас есть необходимость использовать штатив почти всегда, тогда бюджет составит порядка 500 евро 20 000 рублей.
штативная головка
Алюминиевый адаптер для штатива с чашей 100 мм для установки штативной головы или другого оборудования. Представленная модель имеет плоское основание диаметром 75 мм. А также съемное основание Mitchell, позволяющее при желании легко преобразовать его в шаровое крепление диаметром 150 мм с дополнительной фиксирующей ручкой.
Описание изобретения к патенту Изобретение относится к фотопринадлежностям, в частности к шаровым штативным головкам ШГ для установки и направления фотоаппарата в процессе подготовки к съемке, и направлено на расширение технических возможностей. ШГ различаются как отдельные с установкой на любой штатив, не имеющий ШГ, и как встроенные в фотоштатив.
Шаровая опора взаимодействует с коническим отверстием корпуса и фрикционной пластмассовой прокладкой, которую эксцентрик прижимает к шаровой опоре снизу. Привод эксцентрика осуществляется поворотом рукоятки, расположенной вне корпуса. Для склонения аппарата на угол 90о в верхней части корпуса имеется паз, куда при этом входит стержень шаровой опоры. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность.
Других отдельных шаровых ШГ наша промышленность не выпускает. Наиболее близкой к предлагаемой является двухшаровая штативная головка фирмы Лингоф-техника, состоящая из двух шаровых опор, каждая из них имеет шар и стержень с площадкой. На одной площадке выполнено резьбовое отверстие для соединения со штативом, а на другой площадке имеется винт для присоединения фотоаппарата. Две планки с двумя сферическими углублениями каждая стягивают винтом и охватывают шаровые опоры.
При ослаблении винта шары шаровых опор получают возможность шарнирного перемещения, при этом фотоаппарат на верхней шаровой опоре может быть установлен в любое угловое положение для фотографирования. Принципиальная схема двухшаровой ШГ отличается от всех других ШГ и дает большие преимущества при условии работоспособности конструкции. Однако такая двухшаровая ШГ имеет ряд недостатков. Шары шаровых опор контактируют со сферическими углублениями в планках и сжимаются между планками винтом.
Трудно без притирки шаровых контактных поверхностей подогнать одну сферу с двумя другими.
И во многом такой ажиотаж объясняется смелым дизайном Platyball и более современными элементами управления поворотами, наклонами штативной головы, а также наличием нового светодиодного уровня. Подобная конструкция при своих очень маленьких габаритах позволяет намертво фиксировать камеру на штативе под любым углом, а движение камеры относительно горизонтальной плоскости при условии, что камера установлена для съемки в горизонтальной ориентации осуществляется не за счёт вращения шарового элемента как в обычных бюджетных вариантов шаровых голов , а за счет вращения специальной штативной площадки, что не приводит к смещению камеры относительно выставленной плоскости.
Если нужна жесткая фиксация «без рук», есть достаточная площадь для установки — то однозначно стоит выбрать трипод. Монопод же выигрывает в ограниченном пространстве их часто используют вынужденные толпиться репортеры — с триподами они друг другу просто не дадут работать , весит гораздо меньше — но при съемке он работает просто как дополнительная опора, камеру или рукоятку монопода все равно придется держать руками. Кстати, столь мозолящие глаза в последнее время селфи-палки — это тоже разновидность моноподов. Важный элемент конструкции штатива — его головка. Она же определяет и особенности применения штатива.
В целом можно провести такое разделение: 2D-головки позволяют только поворачивать камеру или наклонять ее вперед-назад, повернуть ее набок нельзя — поэтому их также зовут «видеоголовками», фотокамере же лучше иметь и возможность поворота на 90 градусов для вертикальной ориентации фото. Соответственно, такая головка уже будет называться 3D: в ней вводится дополнительный шарнир для регулировки наклона камеры вбок. Принципиальная особенность и 2D, и 3D — это раздельная фиксация по каждой из осей: двигая камеру по одной оси, можно оставить остальные жестко фиксированными.
Выбираем штатив
5% Штативная шаровая головка Falcon Eyes BH-35P. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Штатив-трипод Rekam Mobipod E-150, черный. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая. Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ.
Устройство шаровых штативных голов
Во время экспозиции сохраняйте неподвижность, а не расхаживайте вокруг аппарата, поскольку давление, оказываемое вами на грунт, может привести к смещению штатива. Снег в целом безопасен для штатива, а вот песок имеет неприятное свойство набиваться в зазоры сочленений, чего следует тщательнейшим образом избегать. Спуск затвора При съёмке со штатива затвор следует спускать, не прикасаясь к фотоаппарату. Редким исключением являются случаи, когда вы вынуждены держать руки на камере, скажем, для уменьшения вибрации или при осуществлении проводки.
Проще всего проблема бесконтактного спуска решается с помощью таймера. Обычно таймер по умолчанию установлен на 10 с, что удобно для автопортретов, но многовато для обычной фотосъёмки. Хорошо, если камера позволяет изменять настройки таймера.
Как правило, 2 с вполне достаточно, чтобы после того, как вы нажмёте на спуск и уберёте руку от аппарата, вибрации, вызванные вашим прикосновением, затихли. Другой подход предполагает использование дистанционного спуска. Это может быть спусковой кабель или же беспроводной инфракрасный пульт.
Последний вариант кажется мне более практичным, но это дело вкуса. Главное преимущество дистанционного спуска перед таймером заключается в возможности сделать снимок в строго определённый момент, так сказать, на пике действия. Представьте себе, что вы снимаете морские волны, разбивающиеся о скалистый берег.
При использовании дистанционного спуска вы можете дождаться мгновения, когда самая высокая волна обрушится на скалы и получить драматический кадр. Использование же таймера уместно в статичных сценах, где двухсекундная задержка не приведёт к потере сюжета. Как не завалить горизонт?
В большинстве случаев линия горизонта должна оставаться горизонтальной, если, конечно, сознательный наклон горизонта не обусловлен художественным замыслом. Обычно я использую маленький пузырьковый уровень, который вставляю в горячий башмак фотоаппарата. Уровень, а иногда и не один, может быть также встроен в штативную головку.
В последних моделях цифровых фотоаппаратов часто предусмотрен т. Знайте меру Любой штатив особенно лёгкие модели наименее стабилен в полностью разложенном состоянии, а потому всегда старайтесь раздвигать его на минимально достаточную высоту, продиктованную условиями съёмки. Никогда не поднимайте центральную стойку, если в этом нет необходимости.
И вообще, чем ближе камера к земле, тем она устойчивее. Альтернативы штативу Лучшая альтернатива штативу — это ваши собственные руки , однако если, как и у большинства смертных, ваша хватка недостаточно крепка, чтобы продержать камеру неподвижно в течение 30 с, а штатива под рукой нет, то вся надежда на вашу изобретательность и способность импровизировать. Почти всегда существует возможность утвердить фотоаппарат на каком-нибудь устойчивом элементе пейзажа.
Это может быть скамейка, мусорный бак, крыша автомобиля, камень, поваленное дерево. В крайнем случае, можно положить аппарат на землю. Всё это не очень удобно, но зато вы получите кадр, который иначе остался бы не снятым.
Нельзя обойти вниманием и такое интересное приспособление, как бинбэг англ. Это действительно мешок, причём не обязательно с бобами. Бинбэг может быть наполнен чем угодно: фасолью, горохом, песком, гранулами ПВХ или даже микроцентрифужными пробирками.
На таком основании фотокамеру можно утвердить на удивление устойчиво. В пустом состоянии бинбэг легко помещается в карман. Если вы используете тяжёлый телеобъектив в дневное время, например при съёмке дикой природы, то вместо полноценного трёхногого штатива трипода можно воспользоваться лёгким моноподом.
Монопод сравнительно неплохо гасит вибрацию, пока выдержки не слишком велики, а кроме того, он поддерживает вес камеры вместе с громоздким объективом, позволяя при этом не упускать объект съёмки из поля зрения видоискателя. Существуют также штативы-струбцины, позволяющие зафиксировать фотоаппарат, скажем, на краю стола или на раме велосипеда.
Корзина0 Обращаем Ваше внимание, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости представленного оборудования носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.
Высота штатива и количество секций Не стоит гнаться за двухметровыми штативами, ведь они потребуют от вас стремянки, чтоб хотя бы навести фокус в нужное место. Выбирая между ножками с одной высотой. Но различным числом секций, отдавайте предпочтение тем, где меньше сочленений. Помните, раскручивать ножки всегда нужно сверху! Упоры на ножках Также важная мелочь. Прорезиненный тип используют в студии, дабы не повредить пол. Тип с шипом на конце пригодится для уличных съемок, где резина может скользить. Существует также и тип, объединяющий 2 вышеописанных. Время покупать! Главное правило — покупка обязана быть рентабельной. Если у вас обычная беззеркальная камера, вам вполне хватит штатива за 150 евро. Желательно выбрать модель, где ножки не крепятся к опорной штанге, пусть она и обойдется вам несколько дороже. Присмотритесь к производителям Benro или Vanguard — это разумный выбор за адекватную цену. Если же фотография — ваш образ жизни или основная статья дохода, то стоимость вашего помощника должна быть около 500 евро. Если необходимой суммы нет, то экономить лучше на ножках, но обязательно брать качественную штативную головку. Если предела сумме нет, можно потратить и 1000 евро на модели от Gitzo, Feisol или Really Right Stuff. Исключением может быть только случай, когда вы можете опробовать штатив перед покупкой, лично убедившись в его полной исправности.
Монопод же выигрывает в ограниченном пространстве их часто используют вынужденные толпиться репортеры — с триподами они друг другу просто не дадут работать , весит гораздо меньше — но при съемке он работает просто как дополнительная опора, камеру или рукоятку монопода все равно придется держать руками. Кстати, столь мозолящие глаза в последнее время селфи-палки — это тоже разновидность моноподов. Важный элемент конструкции штатива — его головка. Она же определяет и особенности применения штатива. В целом можно провести такое разделение: 2D-головки позволяют только поворачивать камеру или наклонять ее вперед-назад, повернуть ее набок нельзя — поэтому их также зовут «видеоголовками», фотокамере же лучше иметь и возможность поворота на 90 градусов для вертикальной ориентации фото. Соответственно, такая головка уже будет называться 3D: в ней вводится дополнительный шарнир для регулировки наклона камеры вбок. Принципиальная особенность и 2D, и 3D — это раздельная фиксация по каждой из осей: двигая камеру по одной оси, можно оставить остальные жестко фиксированными. Шаровые головки же позволяют одновременно перемещать камеру по всем осям и имеют единый фиксатор для всех.
+7 (916) 191-49-62 Viber WhatsApp
Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. E-Image EI-A03 Штативная шаровая головка Ball head Быстрый просмотр. GreenBean TH-05M штативная головка с адаптером на горячий башмак. Штативы, штативные головки. Моторизированные головы для фотографов и видеографов в магазине Лигафото.
Штативная головка Sachtler FSB6
- Штативные головки – купить по низким ценам в Москве
- Выбор шаровой штативной головки. Обзор Sirui K-30X
- Какой штатив выбрать для покупки?
- Оплачивайте покупку по частям
- Описание изобретения к патенту
- Головки для штативов и моноподов