Новости гюнтер штайнер

Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена. Новости по теме: Гюнтер Штайнер. As part of a promotional activity organized with the Montreal Canadiens, Günther Steiner donned a goalie uniform and faced shots from a few Habs players, including Nick Suzuki.

F1 News: Guenther Steiner - 2023 Haas driver announcement "is imminent"

Новым руководителем коллектива был назначен Аяо Комацу, ранее занимавший пост директора по инжинирингу. Японский специалист в 2011 году являлся гоночным инженером Виталия Петрова в команде «Лотус-Рено». По итогам сезона-2023 Формулы-1 американский коллектив занял последнее, десятое место в Кубке конструкторов, записав на свой счёт 12 очков.

Футбол Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. До начала сезона титульным партнером была компания Дмитрия Мазепина «Уралкалий». Как сообщал Штайнер, контракт разорвали из-за давления со стороны других спонсоров. Впоследствии «Хаас» простился и с гонщиком Никитой Мазепиным — сыном бизнесмена. За нами [наблюдают] довольно многие люди. Но что такое очередь?

Было бы здорово сказать им: «Ребята, спасибо за все, что вы сделали для команды», — сообщил менеджер. Штайнер поделился мыслями о возможном возвращении в «Формулу-1»: «Если я нужен «Формуле-1» — не знаю. Я не спешу. Я так или иначе буду пересекаться с людьми из «Формулы-1».

Более того, некоторые технические решения машины VF-22 выглядят весьма интересными и даже привлекли внимание соперников. Майкл Андретти, владелец компании Andretti Autosport, заявил, что за последние пару лет много раз предлагал Джину Хаасу продать ему команду Формулы 1, но тот не хочет этого делать. О намерении Андретти создать собственную команду, которая, по его плану, должна выйти на старт чемпионата мира в 2024 году, стало известно на прошлой неделе. Но он не скрывает, что предпочёл бы приобрести существующую команду, что во многом бы упростило задачу, однако это ему не удалось. Если он пожелает это сделать, скажите ему, чтобы мне позвонил.

Это многое для нас упростит, — заявил Андретти в интервью Associated Press.

Günther Steiner

Японский специалист в 2011 году являлся гоночным инженером Виталия Петрова в команде «Лотус-Рено». По итогам сезона-2023 Формулы-1 американский коллектив занял последнее, десятое место в Кубке конструкторов, записав на свой счёт 12 очков. Чемпионом стала австрийская команда «Ред Булл», набравшая 860 баллов.

Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них? Автор: Мария Мельникова Источник: Дром Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Несмотря на то, что разговоры об этом велись уже как минимум два месяца и было понятно, что шансы как у Грожана, так и у Магнуссена совсем невелики, неожиданностью стало именно желание полностью поменять состав гонщиков — и это на фоне того, что новые кандидатуры пока так и не названы. Что же на самом деле случилось, какой триггер был спущен, и выиграет ли от этого решения команда Haas? Давайте разбираться. Год они начали лихо, набрав очки уже в первой же гонке, на ГП Австралии, когда Грожан занял «с налета» шестое место на финише.

Об успешной модели создания команды и автомобиля, которую задействовали в Haas, заговорили сразу: еще бы — скопировали и позаимствовали полмашины если не больше у Ferrari, купили себе их силовую установку и сразу ворвались в топ чемпионата, где американцы изначально считались чужаками. Впрочем, что касается «американцев», то от Нового Света там лишь личность самого Джина Хааса и хрустящие доллары — в остальном Америкой и не пахнет: база в Англии, пилоты из Европы, шасси — Dallara сейчас уже Haas, конечно , руководитель — итальянец. Да и что касается машины — она была полностью одобрена и омологирована FIA, так что не прицепишься. Но для остальных команд Haas были как бельмо на глазу, а уж когда новички заняли пятое место в Кубке конструкторов — то и вовсе на них стали коситься, хотя кто-то и задумался: а почему бы не использовать ту же схему? Что касается состава пилотов, Штайнер после первого же сезона быстро заменил Гутьерреса, пригласив датчанина Кевина Магнуссена. Магнуссен задирист, дерзок, в чем-то эпатажен, но скорость он всегда показывал хорошую, за позиции сражался отчаянно и, видимо, матершиннику Штайнеру был симпатичен. Впрочем, и Грожан время от времени демонстрировал успехи, хотя бил машины не менее часто, чем привозил их к удовлетворительному финишу. В любом случае оба пилота были опытными, понимали технику и, по словам того же Штайнера, давали неплохую обратную связь, что помогало развивать машину. В 2017 году у команды было 13 финишей в десятке, в 2018-м — 18, и в Австрии Грожан совсем близко подобрался к подиуму, закончив гонку четвертым.

Казалось бы — вот оно, прекрасное будущее. Но уже на следующий год успехи резко пошли на убыль, машина ломалась, а мотивации у пилотов, казалось бы, и вовсе не осталось. И Гюнтер Штайнер решил сделать ход конем. Раз не получается поменять машину, надо поменять пилотов.

Теперь нам нужно работать— отметил Штайнер. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. Технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее работал в Red Bull, а также в качестве исполнительного директора Jaguar. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. К началу девяностых он дослужился до руководящих должностей, а к началу 2000 годов, будучи руководителем проекта в M-Sport, работал с Колином Макреем и Карлосом Сайнсом.

In each city on the circuit, he is now a figure known — and appreciated — by the public. He signs autographs, takes pictures. The one that allowed him, 30 years after having done so for the last time, to put on goalie pads. From his first words, we recognize his unique accent and his outspokenness. Without them, we would be nothing. We owe them respect. It costs me nothing, except a little time. That between the leading teams, who have almost infinite resources financially and technically, but also that between the middle and back teams. Because while disparities exist in all sports, nowhere else are they named and accepted as in Formula 1.

Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде

Я так или иначе буду пересекаться с людьми из «Формулы-1». Там я познакомился и подружился со многими. Если появится интересный вариант, вызов для меня, то да. Но искать работу просто ради того, чтобы остаться в «Ф-1» — пожалуй, я этого не хочу».

В этом году ему повезло. Команда Hitech GP, в которую вложился Мазепин-старший, сумела очень быстро освоиться в незнакомой до тех пор Формуле 2, найти подход к машине и дать Никите нужный инструмент. Ну а Никита сумел на нем красиво сыграть, о чем непосредственно свидетельствуют его результаты: две победы плюс еще одна, отобранная судьями после инцидента с Цунодой и несколько подиумов. К тому же мы помним, что на предсезонных тестах он показал на Mercedes лучшее время дня, а это тоже многое значит. Штайнер, будучи прагматиком, все это прекрасно видит и правильно оценивает, а желание хоть как-то переломить ситуацию вкупе с отличным шансом получить двух молодых, но явно талантливых пилотов одного с известным именем, а второго — с хорошей поддержкой, заставляют его думать, что команда справится.

В конце концов, дальше падать уже явно некуда. Нам нужно как следует подготовиться к новым правилам 2022 года, потому что все будут вынуждены начинать с нуля». Тем временем все сообщения о том, что Шумахер и Мазепин заменят действующий состав пилотов Haas, являются сейчас не более чем слухами и догадками. В четверг, 22 октября, Haas объявили о том, что контракты на 2021 год ни с Грожаном, ни с Магнуссеном не будут продлены. Однако имена их преемников названы не были. Какие еще варианты есть у Haas? В этом году рынок пилотов богат на предложение: подросла молодая смена, и есть как минимум пять юниоров, которые готовы занять кресло в Формуле 1. Конкуренция огромная — с учетом того, что в Ф1 всего 20 пилотов, пятерка — это четверть от общего числа мест в чемпионате, и кому-то явно придется подвинуться.

А ведь юниоры — это еще не всё. В списке соискателей у нас есть Перес и Хюлькенберг, теперь появился Магнуссен, который также претендует на кресло. В список можно добавить и Даниила Квята, который работал в прошлом году на симуляторах Ferrari и который, скорее всего, лишится места в Alfa Tauri. А займет его Юки Цунода. Грожан, похоже, уже не входит в число соискателей и готовится покинуть серию по окончании сезона, так как ведет активные переговоры с Formula Е и командой Mahindra. Слухи про Джорджа Рассела и его пошатнувшееся со сменой владельцев положение в команде Williams тоже пока не выглядят слишком достоверными, к тому же вряд ли он может быть кандидатурой для Haas, будучи пилотом программы Mercedes. Заявление Штайнера о том, что они не ищут опытных пилотов и видят свое будущее в талантливых новичках с финансовой поддержкой, позволяет предполагать, что кандидатуры Переса и Хюлькенберга не рассматриваются.

Ферстаппен, двукратный чемпион мира, был вызван к стюардам в пятницу вечером, чтобы представить свою точку зрения после того, как его обвинили в том, что он препятствовал пролету круга Магнуссена на начальном этапе квалификации. Тем не менее, голландец в конечном итоге избежал каких-либо штрафов, поскольку стюарды пришли к выводу, что Магнуссену «не нужно было предпринимать значительных действий по уклонению». Штайнер, однако, твердо убежден, что если бы машина Haas была замешана в подобном инциденте, стюарды не были бы столь снисходительными.

В интервью Sky Italy он выразил свое разочарование, заявив: «Они непоследовательны. Макс сделал это не специально, но правила должны быть одинаковыми для всех. Когда я услышал, что они проверили звук звука двигателя и предположили, что Кевин не сбавил скорость, и они пришли к выводу, что Макс ничего не делал, я был сбит с толку, потому что это было неправдой.

He is known for his no-nonsense approach to racing and his dedication to pushing the boundaries of what is possible in Formula One.

This includes his earnings from his role as team principal at Haas F1 Team, as well as various endorsement deals and sponsorships. With a proven track record of success in Formula One and a relentless drive to win, he is sure to continue making waves in the world of motorsport for years to come.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї

Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person.

Гюнтер Штайнер рассказал, как чуть не послал Нико Хюлькенберга.

F1. Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023 Гюнтер Штайнер рассказывает историю создания Haas F1, ворчит на мучительную работу по развитию машины по ходу сезона, в перерывах между.
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты 15.09.2023 Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
‘I masterminded it!’ – Guenther Steiner on Drive to Survive, the FIA and Red Bull’s dominance Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на
Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень - В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том.
This Is a Golden Age of Censorship, by Ted Rall - The Unz Review Гюнтер Штайнер предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с процессом доработки машины, отметив, что значение технических новинок иногда может быть переоценено https.

Гюнтер Штайнер раскритиковал FIA за двойные стандарты относительно Ферстаппена

Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP. Глава коллектива Гюнтер Штайнер после не сложившихся у Haas отношений с молодым пилотом Миком Шумахером заявил, что команде больше не нужные неопытные гонщики.

Hamilton and Vasseur's relationship

  • F1 News: Guenther Steiner - 2023 Haas driver announcement "is imminent"
  • Гонщик «Формулы-1» стал совладельцем футбольного клуба третьей лиги Франции
  • Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них?
  • F1. Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Формула-1

Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России»

Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер пожелал Шумахеру "всего наилучшего в его дальнейшей карьере". As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер попрощался с Миком Шумахером. Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news.

Гонщик «Формулы-1» стал совладельцем футбольного клуба третьей лиги Франции

  • Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена
  • Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место
  • Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
  • Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
  • About Gunther
  • Steiner M. - Fernandez Flores D. - счет, прогноз, статистика

Günther Steiner

Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. Практически невозможно представить Haas без Гюнтера Штайнера. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду.

Steiner M. - Fernandez Flores D. - счет, прогноз, статистика

Get the latest Guenther Steiner news, all in one place. Comprehensive Guenther Steiner news aggregated from over 14,000 sources from around the world. Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста. Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить.

Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"

Дневник выживания: в России выходит книга самого яркого босса «Формулы-1» - Ведомости.Спорт En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra.
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Гюнтер Штайнер извинился перед стюардами | Автомобильные новости со всего Мира Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером.
An Evening with Guenther Steiner Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика.

Джин Хаас объяснил увольнение Гюнтера Штайнера

Я не вижу здесь проблем. Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии? Гюнтер Штайнер: Аварии всегда воспринимаются болезненно для бюджета. Конечно, мы предусмотрели подобные ситуации, основываясь на опыте предыдущих сезонов. Таким образом, у нас нет фиксированного бюджета на аварии. Кроме того, не всегда можно легко рассчитать финансовый ущерб, поскольку иногда повреждения получают детали, которые и так были в конце своего эксплуатационного цикла. Вопрос: Вы радуетесь, что из-за плотной борьбы в середине пелотона некоторые команды продолжат несколько дольше заниматься модернизацией нынешних машин? Гюнтер Штайнер: Я точно из-за этого не расстроюсь, ведь это сыграет нам на руку в 2022-м.

Я не знаю планов соперников, но не думаю, что они станут пренебрегать проектом 2022 года, хотя очевидно, что сейчас они уделяют ему меньше внимания, чем мы. Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем догнать соперников и снова бороться за очки. Мы хотим вернуться на позиции, которые занимали в 2016-м и в 2017-м. Пока у нас всё идёт по плану. Вопрос: У вас ещё есть надежда догнать Alfa Romeo или Williams в нынешнем сезоне? Гюнтер Штайнер: Alfa Romeo далеко впереди, но что касается Williams, то посмотрим. Мы можем стать только лучше.

Прежде всего, благодаря прогрессу гонщиков. Я не знаю, на какой позиции команда закончит сезон. Разумеется, нам не всё равно, мы не хотим просто ездить по трассе. Вопрос: Вы довольны прогрессом силовой установки Ferrari? Гюнтер Штайнер: Нет сомнений, что нынешний двигатель лучше прошлогоднего. Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель.

Пока я не могу сказать, как именно. Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле. К следующему году они должны получить достаточный опыт, чтобы сделать шаг вперёд.

Зачем Формуле-1 «Хаас»?

Плетутся в хвосте, не берут молодёжь, тупо копируют «Феррари» Как смена руководителя скажется на команде? Увольнение руководителя во время подготовки к сезону — всегда плохой знак, однако назначение на эту должность Комацу должно сгладить потенциальные проблемы. Аяо уже много лет в команде, инженеры хорошо с ним знакомы. Их главная задача — решить проблемы с машиной, и, вероятно, именно инженер на посту руководителя команды — тот человек, который способен с таким вызовом справиться. Шасси 2024 года в «Хаасе» разрабатывают с нуля — об этом ещё в конце декабря рассказывал Штайнер. И во главе проекта стоял именно Комацу, так что японцу не понадобится дополнительное время, чтобы войти в курс дела, а команде не придётся подстраиваться под нового босса — инженеры уже много лет работают с Аяо и, будем надеяться, понимают и разделяют его видение.

Аяо Комацу и Джин Хаас Фото: haasf1team. В данный момент «Хаас» расположен в трёх разных локациях: европейская база команды находится в Банбери, в Маранелло — на территории «Феррари» — работает дополнительный офис, а штаб-квартира — в Каннаполисе, штат Северная Каролина. Собирается же шасси в четвёртом месте — на мощностях «Даллары». Возможно ли в принципе построить в таких условиях конкурентоспособную команду? Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний и поставщиков «Хаасу» и в лучшие годы было непросто поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году с машиной, ради которой команда пожертвовала сезонами 2020—2021 годов, команда окончательно провалилась и оказалась буквально беспомощной.

His ability to deliver high-caliber performances consistently has made him a key player in WWE, where he continues to be featured prominently in storylines and championship pursuits. Learn more about us.

На втором тесте в Бахрейне Мазепин-младший выбыл из гонки, его заменил Кевин Магнуссен. Никита Мазепин был уволен с должности водителя Haas. Но [было] «мы продолжим, как и планировали». Это было бурное начало критического сезона для команды, но теперь они снова регулярно набирают очки. После прихода в спорт в 2016 году непоследовательные обещания первых сезонов уступили место команде, поддерживающей стартовую сетку в прошлом году. В 2021 году и Кевин Магнуссен, и Ромен Грожан, которые в 2018 году показали лучший результат команды, заняв пятое место в зачете конструкторов, уступили место новичкам Мазепину и Мику Шумахеру. Их машина в прошлом году не развивалась, и год они закончили бессмысленно, с лучшим результатом в виде одного-единственного 12-го места. Штайнер говорит, что сообщать новости своим водителям 2020 года стало проще, зная, что машина 2021 года будет провальной. И я сказал, что в следующем году лучше не будет, на самом деле будет хуже. В то время, по словам Штайнера, мотивация была сложной. И это снова мотивирует вас. Я имею в виду, у них был плохой день, но они никогда не унывают, потому что верили, что мы вернемся.

Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»

Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!

Так что рано или поздно придется поднять этот вопрос и обсудить, правильно это или нет», — приводит слова Штайнера издание RaceFans. В сентябре Международная автомобильная федерация завершила тендер на места 11-й и 12-й команд в Ф1 с 2025 года.

Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим. Частично была проблема в днище. Но утром, в первый день, у нас также возникла проблема с топливным насосом: произошла утечка в топливном баке, поэтому давление было неправильным. Затем у нас немного подтекала трубка охлаждения батареи — соответственно, мы не могли запустить эту самую батарею, потому что иначе она бы перегрелась и загорелась. Второй день был довольно хорошим, мы собрали много информации, и это вселяет в меня некоторую надежду.

В пятницу утром после девяти кругов у нас произошла утечка масла; мы сняли двигатель, попытались починить его, затем поставили обратно на машину, но стало только хуже — утечка увеличилась.

После прихода в спорт в 2016 году непоследовательные обещания первых сезонов уступили место команде, поддерживающей стартовую сетку в прошлом году. В 2021 году и Кевин Магнуссен, и Ромен Грожан, которые в 2018 году показали лучший результат команды, заняв пятое место в зачете конструкторов, уступили место новичкам Мазепину и Мику Шумахеру. Их машина в прошлом году не развивалась, и год они закончили бессмысленно, с лучшим результатом в виде одного-единственного 12-го места.

Штайнер говорит, что сообщать новости своим водителям 2020 года стало проще, зная, что машина 2021 года будет провальной. И я сказал, что в следующем году лучше не будет, на самом деле будет хуже. В то время, по словам Штайнера, мотивация была сложной. И это снова мотивирует вас.

Я имею в виду, у них был плохой день, но они никогда не унывают, потому что верили, что мы вернемся. Давайте сосредоточимся на следующем году, именно благодаря этому мы выжили». Штайнер работает в Haas с момента ее основания. Ранее он работал в Jaguar и Red Bull, и ему было поручено создать команду для участия в сезоне 2016 года.

Его преданность Джину Хаасу и команде очевидна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий