Новости хавтан евгений

Со своей женой Мариной Евгений Хавтан живет в браке уже 35 лет.

Евгений Хавтан: «В случае чего, уйду в инженеры»

Фронтмен группы Евгений Хавтан поговорил с «Фонтанкой» о скрытых смыслах новой пластинки, параллелях между «Браво» и «монстрами ленинградского рока», отрицании Москвы. Евгений Львович Хавтан подарил свой голос альбому «Евгеника»! Евгений Львович Хавтан (родился 16 октября 1961, Москва) — гитарист, композитор, лидер группы "Браво". 21 ноября в Санкт-Петербурге, в клубе А2, наконец-то состоялся концерт группы "Браво", приуроченный к шестидесятилетнему юбилею её основателя, Евгения Хавтана.

Ненастоящий пацифист. Зачем музыкант Хавтан поддержал спецоперацию Израиля

Последнее стало для «Браво» настоящим испытанием на прочность — после такого музыкальные коллективы либо распадаются, либо становятся вечными. Коллектив до сих пор встречается и репетирует — даже записывают песни в своем гараже. Сначала я ездил туда, но Гиан настолько разобрался в том, что и как нужно делать, что в этом нет смысла», — поделился музыкант.

Музыка День рождения: 16 октября 1961 года Гитарист, композитор, вокалист, лидер группы «Браво». Родился в Москве. Окончил музыкальную школу по классу классической шестиструнной гитары.

Жанна несколько раз уходила из группы. Первый раз — вынужденно. Как говорится, не прошло и года с момента основания, а за группой уже следили правоохранительные органы, которые и поймали их во время концерта за незаконное предпринимательство. А Жанна Агузарова даже несколько месяцев провела в заключении, после чего ее выслали из Москвы, так как она была без прописки. В 1985 году Агузарова вернулась и пела в группе до 1988-го с некоторыми перерывами, когда она на время уходила из-за конфликтов с коллективом. Вот такая взрывная была Жанна! Впрочем, она и сейчас в форме. Фото: coollib. Его сменила вновь вернувшаяся в группу Жанна, когда «потеплели» отношения с властями. Рыженко был участником многих рок-коллективов, создатель первого в стране панк-шоу-ансамбля «Футбол». После «Браво» он вернулся в коллектив «Последний шанс». Сейчас выступает в составе группы «Вежливый отказ».

Со временем я перестал разделять музыку на стили и жанры. Есть хорошая и плохая. Есть куча хорошей музыки, и в поп-музыке, и в рок-музыке. Есть хорошо сделанная музыка и плохо. Евгений Хавтан: Наверное, кто-то пришел, потому что им нравится группа «Браво», действительно. Пообщаться, посмотреть. Евгений Хавтан: Нет, у нас есть фанаты, и те фанаты сейчас гораздо моложе, чем те, что пришли сегодня. Наши основные фанаты сегодня находятся в Вконтакте. Их возраст от 20 до 30 лет. Евгений Хавтан: Мне приятно, конечно, но меня родители воспитали скромно. У меня нет каких-то амбиций таких. Вообще слово звезда очень странно звучит в этой стране. Есть звезды на Западе, английские артисты есть. Здесь, это все в нашей действительности... Ну да... Ну хорошо… Я к этому отношусь достаточно спокойно. Честно скажу. Евгений Хавтан: 100 процентов. Журналисты совсем перестали удивлять? Евгений Хавтан: Если мы говорим про музыкальную журналистику, то она исчезла и исчезает тщательно очень, то есть, во всяком случае, ее практически нет. Что такое музыкальный журналист? Это человек, который в курсе всех музыкальных тенденций. Он может быть узко направлен, может слушать рок, поп, но он должен хорошо разбираться в этом. Быть в курсе, что было в 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е, 2000-е. А если он сегодня пишет про огород, а завтра пишет статью в скандальной светской хронике, то это не музыкальный журналист, это просто журналист. Такая профессия исчезает просто, потому что место журналиста занял Ютьюб. Если раньше журналисты рассказывали, что нужно слушать было в 70-е, 80-е, это я еще помню. Артемий Троицкий являлся флюгером таким, если он написал, то все должны были дружно послушать это. Это звучит достаточно смешно, но это было так. А сейчас нет таких авторитетов, которые бы сказали, что это здорово и надо слушать. Если кто-то из современных журналистов скажет подобное, то вряд ли кто-то побежит покупать эти пластинки и слушать. Должна же быть композиция у группы «Браво» самая любимая? Евгений Хавтан: «Старый отель», «Этот город», «Дождь и ладонь». Десяток наберется, что неплохо. Многие говорят, что вы главные романтики сцены, это правда? Евгений Хавтан: Ну мало ли, что кто сказал! Евгений Хавтан: Это вообще бредовый вопрос, мы все абсолютно разные. Что значит вы? Евгений Хавтан: Я разный постоянно. Евгений Хавтан: Ну мало ли что я там в песне обещал. Ну и что дальше? Евгений Хавтан: Не надо меня ассоциировать с песнями. Ни в коем случае, вообще. Это самое страшное, когда артиста ассоциируют с песнями. Это жуткое клише, которое приклеивается к человеку. Это вообще не так. Что-то совпадает, что-то нет. Вообще, очень большое заблуждение читать человека по его песням, ассоциировать, что он такой в этих песнях. Знаете, лучше вообще со своими кумирами не знакомиться. Это я на своем опыте убедился. С теми людьми, которых ты любишь и уважаешь, музыку которых ты слушаешь, и не знакомиться с ними лично. Тогда у тебя останется хорошее впечатление об этом человеке. Евгений Хавтан: Это очень личное, не в этой беседе.

Евгений Хавтан в Воронеже: «Продавать гитары – все равно что друзей предавать»

Евгений Хавтан: Несомненно мы их играем, хотя я не очень люблю возвращаться в эту историю. Знаете, проблема с поп-музыкантами большая, потому что если в 20 лет ты песню сопливую про любовь написал, то петь её в 50 — выглядишь как-то нелепо, нам повезло, то есть песни, которые я написал 20-30 лет назад, они были не такие уж сопливые… Мария Карпова: Ну да. Евгений Хавтан: Их не стыдно петь, поэтому, конечно, играем какие-то старые хиты, но это всегда такой обман зрителя: вот затащить, им какие-то новые песни сыграть и обязательно старые, которые они просят. Мария Карпова: Но в процентном соотношении: сколько в концерте старых песен и сколько новых? Евгений Хавтан: 50 на 50. Максим Митченков: Евгений, а про что сейчас пишите песни? Группа «Браво» спустя столько лет про что сейчас поёт? Евгений Хавтан: Знаете, полгода мы ничего не писали, потому что мы все, как вы знаете, где мы все находились, где мы были… Максим Митченков: По домам, да. Евгений Хавтан: Да, поэтому невозможно было ничего не писать.

Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами, он был начат 2 года назад, сейчас он готов, пришёл к своему логическому завершению — он будет скоро выпущен, я думаю, в конце октября выйдет релиз этот на цифровых площадках… Максим Митченков: Здорово! Евгений Хавтан: Это коллаборация с кубинским музыкантами. Про что там песни? Там, конечно, песни про любовь и про то, что нас сегодня окружает, про тот мир, в котором мы живём, в котором есть всё. Евгений Хавтан: Да, у нас есть «Ютьюб» — канал, но это нормальное абсолютно средство сегодняшней коммуникации с поклонниками, мне эта очень нравится система, то есть ты размещаешь… когда мы начинали, нужно было песню принести на радио, дальше какой-то программный директор, который, как правило, в этом вообще мало что смыслит, находящийся не на своём месте, начинал обсуждать, говорил: «Принесите другую песню», — у нас было так много раз с нашими большими известными хитами «Браво», даже в прошлой жизни моей, сейчас этого нет, поэтому мы очень активно пользуемся интернетом и у нас есть SMM-парень, который занимается этим: выкладывается песня, и её буквально сразу все видят — это очень хорошее средство коммуникации, мы с вами даже сейчас общаемся, видите, как здорово? Мария Карпова: Замечательно, да.

Хочет ли Хавтан последовать примеру своих коллег? Главное, чтобы были соблюдены авторские права, и он ознакомился с треком до релиза. Евгений Хавтан «Браво». Всех карт Хавтан пока не открывает.

Известно, что из звездных гостей будет Константин Никольский, с которым «Браво» в конце 80-х объздили пол страны, Денис Мажуков — московский рок-н-ролльный пианист-виртуоз. Из Санкт-Пеьербурга приедут звезды серф-музыки «Messer Chups». Также на сцене появится группа Los Havtanos, исполняющая музыку в стиле латино — еще один проект Хавтана.

Отличный урок выживания для группы, для нас. Мы поняли, кто мы есть. Урок взаимоотношений в группе.

Когда нас развели по кабинетам и стали искать деньги, которые мы заработали на билетах. Если бы сумма перевалила за некий предел, то каждый из нас — в частности, мой барабанщик и я, фигурировавшие во всех списках распространения билетов, — получил бы очень большие неприятности. Но никто из около двухсот людей в зале не дал показаний на нас, что они лично брали у нас билеты — хотя следователи пытались вытянуть такие показания. А переписаны на том концерте были все, никто из этого зала просто так, без объяснительной, не вышел. Главный вопрос объяснительной — «где вы взяли билеты? В живых, к сожалению, нет системной девушки Антонины — она делала концерты не только нам, но и всем сколько-нибудь значимым людям: сказав, что ты от Антонины, ты мог попасть на любой, самый закрытый от посторонних сейшн.

Умер и Артур Гильдебрандт, который тоже делал андерграундные концерты. Никто никого не продал, не сдал. Сейчас бы, наверное, все было совсем по-другому. В то время ценности у людей были немножко другими. Точнее, и ценности, и отношения — Когда «Браво» разрешили — насколько все стало по-другому? Вчера нельзя, сегодня — можно; именно так это видится через тридцать лет… — Ну нет, никакого резкого переключения не было.

Да и не разрешал нас толком никто. Запрещать запрещали, а резко разрешить — так не бывает. Просто дело против нас стало разваливаться, следователей стали увольнять одного за другим — за два года ни за кого не зацепились, потому что вся история была изначально глупая: деньги были смешными, на руки мы их не получали, а даже когда и получали — тратили на такси, на оборудование… Так что зацепиться было особо не за что, а тут и перестройка началась. Но нам никто не говорил: «Ребята, идите на сцену». Был отличный рок-фестиваль, который делал Гагаринский райком комсомола Москвы. Мы стали появляться тут и там, нас стали крутить по радио, пустили записываться в Радиокомитет на улице Качалова.

А потом нас пригласили работать в Московской областной филармонии, мы сдали программу — с большим трудом — и стали ездить на гастроли. Попали из клубов малюсеньких на стадионы. Не чувствовал. Наверное, потому что я не видел лица людей: они на этих стадионах так далеко были… Не видишь, сколько их — сотня или десять тысяч. Мы поняли, куда попали, только года через два — что это совершенно другая история, чем в ДК. Взрослая история, шоу-бизнес — пусть и примитивный.

Начались гастроли, двадцать — тридцать концертов в месяц. Молотильня — которая губит многие группы. Жанна ведь ушла — через два года очень плотной концертной работы. Но каждый из тех, кто сюда приходил, раскрашивал мои песни в свои уникальные цвета. Очень талантливые люди, что и сейчас можно услышать, подняв любую запись «Браво» за тридцать лет. Я композитор — пишу песни, играю их; играющий тренер.

Да, там платили деньги — но я поехал в это турне не поэтому. Я чувствовал, что это надо сделать, что на этих выборах 1996 года решается не многое, а буквально всё. Каждый из нас сделал свой выбор. И там — да, были все. Надо было сделать, потому что — либо коммунисты, либо Ельцин.

У него есть сестра Маргарита — она младше Евгения на восемь лет. Первые годы жизни будущего музыканта прошли в московском районе Калошино. Женя рос под аккомпанемент музыки — в доме всегда работал проигрыватель, откуда лились песни Майи Кристалинской и Валерия Ободзинского. Мама рассказывала, что младенцем я соглашался есть только под музыку. Едва пластинка заканчивалась, тут же прекращал жевать и начинал орать: «Не крутится! Не крутится! Евгений Хавтан Жили в доме, и каждое утро надо было идти за дровами и растапливать печь. В 1966 году семье выделили благоустроенную двухкомнатную квартиру с маленькой кухней в Кузьминках. Евгений Хавтан в детстве В этом районе Женя ходил в школу, учился существовать в непростой среде рабочей окраины, где пацаны дрались между собой по географическому принципу, назначая врагами всех, кто жил с противоположной стороны бульвара. Однажды Евгений с приятелем шёл по улице и на вопрос встречных ребят честно ответил, из какого он дома. За ответом последовали удары и темнота. В школу мальчишка смог прийти лишь спустя неделю. Велосипеды, мотоциклы, стрельба из рогаток и портвейн в лесополосе — главные развлечения, которые появились в жизни повзрослевшего Евгения, прочем, как и у всех его сверстников. Но в какой-то момент Женя начал понимать, что все это ему не по душе, и решил учиться музыке. Родители хотели, чтобы сын освоил скрипку, сам он склонялся к шестиструнной гитаре и музыкальным веяниям, идущим с Запада. Евгений Хавтан в школьные годы В 13 лет он пришел в музыкальную школу. Здесь все было всерьез: хор, сольфеджио, ноты, аккорды. Первую гитару правда, семиструнную — одну струну с неё просто сняли ему подарила тетя. Спустя год, когда родители убедились, что его интерес к музыке это не блажь, то купили ему гитару производства ГДР с нейлоновыми струнами. Обошёлся инструмент недёшево — за него просили семьдесят рублей. Владелица гитары тогда сказала, вроде бы в шутку, что этот инструмент счастливый и обязательно принесет Жене удачу. Шутки шутками, а лучшие песни «Браво» действительно сочинялись потом с помощью именно этой гитары. Евгений Хавтан в юности Вслед за Евгением в музыкальную школу подтянулись его друзья. Позже они сколотили ансамбль. Родители по такому случаю купили Евгению электрогитару. После школы Хавтан хотел пойти в музыкальное училище, однако родители были против. Для них профессия музыканта ассоциировалась с лабухами из ресторанов, которые к концу вечера сами частенько бывали пьяны.

Евгений Хавтан

  • Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года
  • Браво! Питер поздравил Евгения Хавтана с юбилеем
  • Материалы по теме
  • Live Through This: история лучшего альбома Hole

Евгений Хавтан: «Для меня самым интригующим является то, как люди принимают незнакомый материал»

Хотя среди нас были богатые c мамой-продавцом в магазине и папой-товароведом. И к ним относились с презрением. Богатым было быть западло и немодно. Все жили примерно одинаково. Чуть хуже, чуть лучше. Свободное время проводили своеобразно. Плавили свинец например. Для чего? Не помню. Многие покупали портвейн и отправлялись в парк «Кузьминки» пить, во дворе не употребляли — могли родители застукать. Причем пили так: кто больше в себя вольет.

Часто приносили товарищей домой. Мне это не очень нравилось, меня не интересовали развлечения типа пойти кому-то морду набить, выяснить отношения. Иногда приезжали подраться ребята из Люберец. Часто наезжали из Текстильщиков — они тоже будь здоров были, без принципов. У кого были велосипеды — катались на них. Это клево было. В кинотеатры, а у нас их два — «Высота» и «Ташкент» — ходить по одному было небезопасно. Ходили группами 5—10 человек. Другого досуга не существовало. Дома, когда родителей не было, еще собирались.

Кто пил портвейн, кто курил. Так и жили. Зимним развлечением был хоккей. Мы покупали в спортивном магазине клюшки и сами гнули их. Размачивали, после зажимали между батарей и заклеивали стекловолокном. Попасть на каток было невозможно. Толпы сюда приходили, а сейчас никого не бывает. Белая и желтая школы Школа. Видите — на одном пятачке стоит два здания. Та, что повыше, старой постройки — раньше была желтого цвета.

Если тебя спрашивали, из какой ты школы, и ты говорил «из желтой» — тебя принимали за нормального. Я учился в белой. Считалось, что там учатся дебилы. В белой школе учились поклонники роллингов. В желтой — «Битлз».

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Если раньше Юрий Петрович хотел запретить только те спектакли, где он числился автором инсценировки, то теперь требует запретить также и те, где он выступал в роли режиссера-постановщика. Раздел совместно нажитого «интеллектуального имущества» довольно привычная история среди деятелей культуры и шоу-бизнеса. Вот только, каждый ее переживает по-своему.

Состав группы впоследствии постоянно менялся, Евгений Хавтан остается единственным бессменным участником коллектива. В 1999 году запустил сольный проект «Микки Маус и стилеты». Жена Марина, дочь Полина.

Евгений‌ ‌Хавтан‌ ‌устроил‌ ‌антиковидный‌ ‌юбилей‌ ‌

Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. Бессменный лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал корреспонденту о том, почему так долго не выходил новый альбом, о тенденциях современной рии и о том. У Евгения Хавтана имеется целая коллекция гитар и усилителей, насчитывающая порядка 100 единиц, преимущественно это «винтажные», старые инструменты.

Ненастоящий пацифист. Зачем музыкант Хавтан поддержал спецоперацию Израиля

Евгений Хавтан — российский рок-музыкант, основатель и гитарист группы «Браво». У Евгения Хавтана особое отношение к нашей стране, поэтому жители Израиля первыми увидят эксклюзивное шоу охватывающее все периоды группы «Браво» от начала и до наших дней. Истории из жизни и интересные факты российского композитора и музыканта Евгения Хавтана. Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил дебютный мини-альбом «Иди ко мне» (слушать альбом). с нее все и началось. Хотя интеллигентный, сдержанный вне сцены в эмоциях лидер группы Евгений Хавтан и сам вначале не знал, куда ей двигаться дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий