Рейтинг лучших игровых приставок для телевизора на 2021-2022 годы — какую консоль выбрать и купить для ребенка? Идея игровой консоли в виде кубика Рубика с видеоэкранами на гранях пришла в 2016 году 12-летнему Савве Осипову. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Если вы ребенок 1990-х или начала нулевых, а в вашем доме стояла игровая консоль, поздравляем: у вас было настоящее геймерское детство.
Лучшие игровые приставки для телевизора для детей — обзор 2024
Беспроводная игровая приставка консоль для детей, 20000 игр для Sega, Game Boy, PS1. Nintendo Switch (rev 2) В рейтинг игровых приставок для детей и взрослых попали портативные модели, первое место среди которых занимает Nintendo Switch. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль.
Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди?
Главный миф о "Денди" — в том, что это детская забава, считает игровой критик Денис Майоров. Сокровища игрового мира "Денди" без преувеличения можно считать музейной техникой: образцы представлены в некоторых экспозициях Москвы и Санкт-Петербурга. Самый дорогой картридж с видеоигрой в конце ноября 2020-го купили за 156 тысяч долларов на аукционе: это был запечатанный экземпляр игры Super Mario Bros. К слову, платформер о приключениях братьев Марио — одна из самых продаваемых видеоигр в истории. Сегодня в нее можно бесплатно сыграть в интернете, но найти картриджи из первой партии сложно. Отсюда и баснословная цена. По мнению Кочеткова, многими коллекционерами движет не столько желание обладать редкими вещами, сколько стремление сохранить их для истории. Картриджи ветшают и пропадают, а вместе с ними исчезают игры. Все ретроигроки, с которыми пообщалось РИА Новости, уверены: "Денди" уже стали классикой и найдут благодарных пользователей даже спустя десятилетия. Секрет успеха Создатель бренда Виктор Савюк считает: есть две причины, по которым люди до сих пор играют в "Денди". Во-первых, хоть графика и примитивна, содержание все равно интересное.
Второй аспект популярности "Денди" связан с общей модой на ретро. По его словам, в девяностые видеоигры были популярны во всем мире, но в России они создали уникальную культуру среди подростков.
Если он будет проводить за видеоиграми слишком много времени, у него будут портиться не только зрение и осанка. Может серьезно пострадать и психическое развитие… По мнению психотерапевтов дошкольники должны тратить на видеоигры не больше 30 минут в день, подростки — не больше часа. Либо же договоритесь с ребенком, что он будет играть, сколько хочет, но только один день в неделю. То же самое относится ко взрослым.
Если вы думаете, что за игрой отдыхаете, ошибаетесь… Нервная система работает очень активно, гормональная тоже, вы просто истощаете запас жизненных сил.
Какая игровая приставка лучше для детей Microsoft Xbox или Sony Playstation? Консоли Xbox и PS имеют внушительную армию поклонников. Контроллеры обоих брендов отлично сделаны, удобны, открывают доступ к эксклюзивным играм. Но, после выхода нового оборудования Майкрософт фактически отобрал у Сони титул самой мощной консоли.
Отличительной чертой этой приставки было использование дискретных элементов, что делало ее уникальной по сравнению с последующими моделями. Палестра-02 включала в себя пять забавных спортивных игр, предлагая игрокам широкий выбор развлечений. Среди игр, доступных на этой приставке, были Теннис, Мини-футбол, Волейбол, Сквош и тренировочная программа. В каждой из игр счет велся до 15 очков, придавая процессу еще больше динамики и азарта.
Лучшие в 2022 году: игровые приставки для детей
Поэтому приходя в магазин, многие родители теряются перед огромным ассортиментом данной группы товаров. При выборе приставки нужно, во-первых, определиться, какой вид игровой приставки нам необходим? Различают стационарные и переносные игровые приставки. Фиксированные консоли позволяют устроиться удобнее на своем любимом диване и упиваться процессом игры и видеографикой. Можно воспользоваться экранами различных параметров. Качество изображения экрана не так пагубно влияет на зрение ребятишек. А если еще подключить различные «крутонавороченные» джойстики, педали или руль, то сразу окунаешься в другой мир. Но есть и недостаток — без телевизора не будет игры. Также к минусам можно отнести и цену. Ведь игровые приставки такого рода стоят не дешево.
Что же касается мобильных игровых приставок, то они созданы для того, чтобы «убивать» времяпрепровождение в разнообразных местах, в любое время. В большую часть моделей заложена функция медиаплеера, просмотр фильмов. Главное, вовремя подзарядить батарейки. Подсоединив соединяющие кабели, можно играть с несколькими людьми. Качество видеографики не уступает стационарным консолям. И стоят мобильные игровые приставки намного дешевле. Минус — маленький экран, что повлияет на зрение, неудобство с управлением. Во-вторых, необходимо ориентироваться на возраст «геймера».
На устройстве можно запустить игры PacMac, Cut the Rope, 2048. А для управления куб нужно трясти, проворачивать секции, также можно играть при помощи касаний. Но WowCube можно использовать и как обычный, классический кубик Рубика: для этого на экраны нужно вывести нужные цвета.
Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел. Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема». Помимо того, что новыми приставками приходилось торговать с минимальной маржой, была ещё одна проблема: SNES во всём мире были в дефиците, и Nintendo часто задерживала поставки. Мне сказали, что, пока наши отношения не выровняются, претензий не будет. Мы тут же начали продавать Sega». В отличие от осторожной Nintendo, Sega пришла в Россию сама, открыв для этого дочку. С компанией Савюка японцы никаких дел иметь не хотели, поэтому он параллельно закупал оригинальные и поддельные Mega Drive на открытом рынке. Что интересно, на настоящей приставке было честно написано Made in China и в комплекте был только один геймпэд, на контрафактной была наклейка Made in Japan, а геймпэдов было два. Расширять ассортимент было необходимо. Продажи NES, для сравнения, во всём мире составили 60 млн. Было очевидно, что рынку надоели «восьмибитки» в 1995-м оригинальные и контрафактные приставки Sega занимали половину продаж. Можно было начать заниматься и чем-нибудь помимо приставок. В общем, планы были. Но их реализации помешало внезапное банкротство «Стиплера». Как позднее рассказывали топ-менеджеры, компанию погубил конфликт вокруг тендера на автоматизацию Госдумы. После государственные ведомства одно за другим расторгли контракты со «Стиплером», одновременно компания начала терять других важных клиентов — нефтяников в 1995 году сильно упали цены на нефть. Добило «Стиплер» то, что в 1996-м обанкротились банки, где у него были счета. Крах «Стиплера» парализовал «Денди», оставив компанию без оборотных денег. В течение нескольких месяцев компания просто распродавала запасы. Были перебои с зарплатами. Многие сотрудники приезжали в офис только ради быстрого интернета и бесплатных обедов. Помню, что моя таблица в Excel разрослась до нескольких мегабайт. Делали всё, что могли, но получалось плохо». Неизвестно, как бы развивались события, случись всё годом раньше, но в 1996-м новые приставки уже не вызывали такого ажиотажа, как несколько лет назад, когда пейзаж возле флагманского магазина на Красной Пресне напоминал о советском анекдоте «остановка "Винный магазин", следующая остановка "Конец очереди"». На полках становилось всё меньше приставок — всё больше других игрушек. В этом состоянии компания продержалась до 1998 года, но кризис не пережила и закрылась. Через год Виктор Савюк вместе с партнёрами из компании «Юнитойс» выкупил помещение на Красной Пресне. В течение нескольких лет они вновь довольно успешно торговали игрушками, но в середине 2000-х пришли щедрые арендаторы и в несколько раз перекрыли своими предложениями рентабельность этого бизнеса. Магазина в том здании нет уже давно, однако создатель Dendy остаётся акционером компании, которой принадлежит помещение.
Второе — копия 16-битной Sega Mega Drive. А третье — маленькая коробочка, которая ничем не притворяется, зато включает в себя гигантское количество игр с уймы самых разных игровых приставок. С нее и начнем знакомство с миром ретроигр. Gamebox G5. Версия для продвинутого бати Самый компактный девайс из сегодняшней троицы. Поставляется в коробке из тонкого картона, внутри — хлипкий пластиковый вкладыш с приставкой и радиоадаптером. Под вкладышем поместились два беспроводных геймпада в стиле первой PlayStation, адаптер питания, кабель HDMI и даже пульт. Пульт пригодится тем, кто захочет использовать G5 в качестве ТВ-приставки. Правда, железо тут скромное: старенький четырехъядерный процессор Amlogic S905L и всего гигабайт «оперативки». В голом виде все это не сильно тормозит, но мы бы советовали нагружать Gamebox G5 телевизионным функционалом только в крайнем случае. Все-таки в первую очередь это портал в мир старых игр. В таком виде девайс весьма неплох. Важнейшая часть любого игрового устройства. Разработчики не стали заморачиваться и просто скопировали манипуляторы от PlayStation.
Лучшие в 2022 году: игровые приставки для детей
Российская игровая консоль PlaySpace, разработанная в Донском государственном техуниверситете, оказалась очень дорогим. Российская игровая консоль PlaySpace, разработанная в Донском государственном техуниверситете, оказалась очень дорогим. Мы исследовали и проанализировали все игровые приставки для детей и выбрали 12 лучших систем. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Мы исследовали и проанализировали все игровые приставки для детей и выбрали 12 лучших систем. Новости / Игровые консоли.
Россияне нашли нужным дарить игровые приставки детям на Новый год
Эта портативная приставка имеет сразу 60 встроенных игр различных жанров — аркады, головоломки, гонки, судоку и, что немаловажно, интеллектуальные игры. У консоли стандартные кнопки управления и 2,5-дюймовый цветной ЖК-экран. По сути, Heeha 400 является очень простой бюджетной моделью, предназначенной именно для детей о чем свидетельствует ярко-голубой корпус и отсутствие каких-либо других, помимо игровых, функций консоли. Цена этой приставки едва достигает 1000 рублей. Genius Heeha 700 — более разноплановое устройство, которое совмещает в себе функции игровой приставки, фотоаппарата и видеокамеры.
У Heeha 700 весьма оригинальный дизайн, который должен прийтись по вкусу ребенку: передняя панель имеет встроенный объектив фотоаппарата, задняя — игровой дисплей и кнопки управления. Устройство имеет 30 встроенных игр и еще 8 фотоигр. Благодаря возможности подключения приставки к телевизору, ребенок сможет играть и просматривать сделанные им фотографии на большом экране. Обойдется такое устройство около 1400 рублей.
Какая именно модель будет оптимальна для вашего ребенка, решайте сами. Преимущества Defender и Genius заключается в их умеренной цене и большей ориентированности на детей. Nintendo предлагает приставки более высокого класса, но оценить их преимущества смогут, скорее всего, пользователи постарше, да и стоят они прилично. С точки зрения соотношения цены и качества оптимальным вариантом можно считать, пожалуй, Defender Sharky Touch: в своей ценовой категории эта приставка обладает наибольшим количеством полезных функций.
Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он. Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин.
Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева. Технические вопросы можно решить при государственной поддержке, — добавила эксперт. Если получится сделать качественную недорогую консоль, для работы с которой не придется использовать VPN и прочие сервисы, то это позволит сделать киберспорт более доступным, сказала она.
Но для НГ это дороговатый подарочек, это для дня рождения оставила. Ну и есть еще портативные - Nintendo, например. Вот и думаю надо оно или не надо. Аргументы против: игры отрывают от реальности, затягивают, контролировать себя дети не могут чего уж о детях говорить, когда вон мужья у многих днями и ночами сидят. Вообщем я как и большинство, наверное, не в восторге.
Сам сын ничего не просит. Ну и чего тогда самой себе рыть яму?
Однако консоли и игры не исчезли из продажи, а находчивые фанаты Nintendo легко выходят из сложившейся ситуации. Приобрести лицензионные игры для Switch сегодня можно двумя способами: на физическом носителе — флэш-картридже — в интернет-магазинах электроники и на маркетплейсах; скачать в интернет-магазине Nintendo, но с некоторыми оговорками: при регистрации аккаунта вам придётся указать другой регион и оплачивать покупку либо виртуальной картой зарубежного банка, либо картой предоплаты — электронным ключом, который можно приобретать в крупных интернет-магазинах. Ещё одна статья расходов для владельцев Nintendo Switch — платная подписка, которая даёт доступ к многопользовательской онлайн-игре, облачному хранилищу данных и целой коллекции ретро-игр для настоящих ценителей.
Оплачивать подписку Nintendo Switch Online теперь приходится тем же способом, что и покупать игры. Если консоль приобретается в первую очередь для игры с детьми, вероятно, вам и не пригодятся те бонусы и возможности, которые даёт этот платный сервис.
Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку
Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка? Игровая приставка Денди Отличный кешбэк сервис Сегодня рассмотрим игровую приставку типа Денди, которая приехала как обычно, из Китая. Первым номером в нашем рейтинге лучших игровых приставок для детей и взрослых — уменьшенная версия пятой PlayStation.
Игровые приставки для детей
В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace | Это кубик Рубика нового поколения, скрещённый с игровой консолью. |
Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли | Игровая приставка специально выпускалась для детей, следовательно, в наличии нет безжалостных и сверх меры бойких игр. |
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
Купить игровую приставку на Апорт можно как для детей, так и для взрослых. Беспроводная игровая приставка консоль для детей, 20000 игр для Sega, Game Boy, PS1. Одна из первых советских игровых консолей, результат реверс-инжиниринга американской Auto Race от Mattel. Игровые студии компании выпускают эксклюзивные игры для консоли, в которые нельзя играть на приставках других производителей.
Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
На старую игровую приставку NES смогли установить Linux. обзор 2021 Приставка игровая детская не теряет популярность и ныне. Беспроводная игровая приставка консоль для детей, 20000 игр для Sega, Game Boy, PS1.
Стоит ли покупать Nintendo Switch ребёнку? Полный обзор игровой консоли
Назвали их Dandy Денди. В то время ничего подобного не было, и конечно же в эти игровые приставки играли не только дети но и их родители! В самих приставках ничего прошито не было, и необходимо было приобретать картриджи. И вот, по прошествии 10-15 лет китайцы решили напомнить нам о тех далёких временах.
Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки. Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением.
По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании. Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами. По информации GamesIndustry. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор. Источник изображения: Nintendo 28. Источник изображения: Exputer По данным Exputer, белая версия Xbox Series X без дисковода будет также отличаться от предшественника некоторыми обновлёнными компонентами, включая радиатор, используемый для охлаждения её систем. Ресурс The Verge добавил, что ознакомился с дополнительными документами с подробным описанием изменений в белой модели Xbox Series X, которые подтверждают, что эти «утёкшие» фотографии являются подлинными.
Вместе с тем ресурс полагает, что следует дождаться ответа Microsoft, к которой он обратился за комментариями. Если Microsoft действительно планирует выпустить в ближайшие месяцы эту бездисковую консоль Xbox Series X, то можно предположить, что компания или отказалась от планов по выпуску версии консоли Xbox Series X под кодовым названием Brooklin, сведения о которой появились в прошлом году, или отложила сроки её выхода. Консоль Brooklin тоже не имеет дисковода, но при этом заметно отличается дизайном корпуса, имеющим цилиндрическую форму. Создание системы уровня Sony PlayStation и Microsoft Xbox с нуля займёт до 10 лет и обойдётся в 10 млрд руб. Компетенциями для выпуска подобных устройств располагают холдинги Fplus и GS Group, считает собеседник издания из числа производителей электроники, а руководство проектом могут поручить крупному участнику игровой отрасли, например, VK. Но в Fplus говорят, что в России отсутствуют компании, способные с нуля наладить производство приставки уровня PlayStation и Xbox — потребуется разработка платформы, ОС и игр. Подобные устройства работают на передовых аппаратных компонентах, но продаются либо по себестоимости, либо ниже, потому что основную прибыль производитель получает от реализации контента. Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб.
С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб. В качестве программной платформы подойдёт любая прошивка на кодовой базе Android Open Source Project. Но есть и другие, более безопасные варианты, например, Linux или «Аврора». Источник изображения: xbox. В марте 2022 года компании Microsoft и Sony Interactive Entertainment объявили о прекращении деятельности в России, в связи с чем были прекращены поставки в страну игровых консолей Xbox и PlayStation, а также соответствующего программного обеспечения наряду с блокировкой сервисов. В том же месяце прекратил работу на российском рынке производитель игровых приставок Nintendo Switch. В декабре прошлого года президент РФ поручил проверить предоставляемую в видеоиграх информацию на соответствие российскому законодательству об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Почти все мальчики любят гонки, поэтому вы не прогадаете, предложив ребенку Hot Wheels Unleashed. Здесь уйма разнообразных режимов: можно соревноваться друг с другом в локальном кооперативе на одном экране, проходить сюжет, стараться показать наилучший результатах в испытаниях на время и даже создавать свои собственные уровни. Всего в игре порядка 60 машин, основанных на реальных игрушечных моделях, поэтому вполне вероятно, что среди них ребенок найдет и свой любимый автомобиль. Untitled Goose Game — пожалуй, самая необычная игра в нашем рейтинге. Тут нужно управлять…. Задача игрока — строить козни жителям небольшой деревушки. Делать это надо аккуратно, чтобы не попасться на глаза людям. Игра получила восторженные отзывы критиков и уже в первые минуты запуска вы поймете, что неспроста. Геймплей тут увлекательный, а смешные ситуации на экране возникают каждую минуту. Unravel 2 интересна тем, что проходить ее нужно вдвоем. В вашем распоряжении будут два персонажа, связанные друг с другом веревкой. Такая концепция усложняет прохождение простых, на первый взгляд, загадок и заставляет работать в команде. Unravel 2 — одна из самых интересных игр для двоих. Здесь красивая графика, музыка и трогательная история, которая подается вообще без слов. В Giana Sisters: Twisted Dreams необходимо управлять девушкой по имени Джиана, которая отправляется в мир снов, чтобы спасти свою сестру. Главная фишка игрового процесса — способность главной героини переключаться между обликами. В первом она добрая и милая, быстро двигается и грациозно избегает врагов и препятствия, а во втором обретает демоническую силу и раскидывает соперников в разные стороны. Из других особенностей игры выделим свыше двух десятков уровней, наполненных секретами, необычными противниками, ну и, конечно же, интересный сюжет с музыкой от рок-группы Machine Supermacy. Самое-то для маленьких бунтарей и бунтарок! Это простая гонка с интуитивно понятным управлением, благодаря чему ребенок начнет получать удовольствие в первые же минуты после запуска. В отличие от остальных игр подобного жанра, где нужно соревноваться с противниками, тут главный соперник — это ты сам. Дело в том, что здесь надо в одиночку проходить трассы и стараться показать наилучшее время. Уровней в TrackMania Turbo больше сотни, а когда все они наскучат, можно создать собственные во встроенном редакторе. Классная аркада, от которой останутся в восторге не только фанаты Спанчбоба, но и те, кто никогда не смотрел этот мультфильм. В процессе игры, управляя губкой Бобом, нужно спасти Бикини Боттом от нашествия роботов, созданных Планктоном. Проект является ремейком оригинальной игры, вышедшей в 2003-м году. Все ее основные особенности по типу геймплея перекочевали в современное издание практически без изменений, а вот графика стала намного лучше. Игроку нужно управлять лисенком по имени Лаки и, путешествуя по красочному фэнтезийному миру, постараться защитить книгу времен от антагониста Джинкса. Если вы ищете игры для детей на Икс Бокс, однозначно обратите внимание на этот проект, поскольку он доступен в GamePass бесплатно.
Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий». Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius. TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов. Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius. В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов ныне преподаватель в школе-студии «Шар» , рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП нейролингвистическое программирование Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок. Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе». Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. В Steepler прекрасно знали, что продают контрафактную копию консоли от Nintendo, поэтому культивировали вокруг бренда образ лицензионной продукции высшего качества. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки.
Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
Игровые приставки | На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют. |
ТОП—7. Лучшие игровые приставки для детей. Рейтинг 2022 года! - ДамСовет | Компания решила сделать свою игровую консоль, которая не похожа ни на что: чтобы играть, нужно в прямом смысле крутить небольшую ручку сбоку гаджета. |
Новости по тегу игровые консоли, страница 1 из 6 | РИА Новости, 1920, 30.12.2020. |
Последние новости
- Депутат Свинцов высказался о влиянии компьютерных игр на психику детей
- От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
- Новости по тегу игровые консоли, страница 1 из 6
- Лучшие игровые приставки для детей: рейтинг ТОП-10 моделей на 2023 год
- Обзор Nintendo Switch: игры для детей, версии и сколько стоит консоль
- Лучшие игровые консоли: рейтинг 2024 года
Эта игровая приставка стала первой в СССР: вот, во что "рубились" дети и подростки
Успех российских консолей во многом будет зависеть от наличия на них как раз таких оригинальных разработок, которые полюбят геймеры. Но появится все это далеко не сразу, потребуются годы. И хорошее финансирование, отмечает президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи: Яша Хаддажи президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр «Для того чтобы заинтересовать людей покупкой консоли, она должна иметь эксклюзивные игры, которые привлекают новых пользователей. Это единственный вариант, чтобы эта приставка стала популярной. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты.
Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета.
В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать.
Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами.
Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей.
В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались».
Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых.
Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2.
К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх.
Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов.
Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента.
Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct.
Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ.
Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ.
Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары.
Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить.
Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику.
Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах.
Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться.
То есть сначала вы выбираете «консоль», а уже после — одну из игр, которые подходят той или иной эпохе. Игр — масса, от стрелялок как Contra до гонок Street Fighter. А еще у этой консоли есть слот для TF-карты с дополнительными 8 Гб памяти. Карта уже вставлена в приставку. С помощью USB-разъема девайс можно подключить к компьютеру, посмотреть, какие игры уже есть, и загрузить новые. Управление достаточно комфортное, вы можете выбрать, как вам удобнее играть: джойстиками, стрелочками или буквами.
С торца устройства есть кнопка включения и выключения, с помощью которой вы можете перезагрузить устройство и выбрать другую игру. А еще тут можно регулировать громкость — это вам не тетрис какой-то! Но если вы боитесь побеспокоить окружающих звуками игрушечных взрывов или другой озвучки игры, то можно подключить наушники.
Приставка имеет 50 встроенных игр разных жанров и слот для SD-карточки. Консоль можно использовать не только как приставку, но и как ридер, плеер, цифровую фоторамку, будильник, калькулятор и блокнот.
А если подключить устройство к телевизору, то можно играть на большом экране, не покупая при этом дорогую телевизионную приставку. Цена на такую игрушку не будет превышать 2000 рублей. Defender Sharky 3D. От Sharky Touch она отличается отсутствием сенсорного дисплея и наличием поддержки 3D-игр. Кроме того, эта приставка отличается еще и дизайном — в сравнении с предыдущей моделью, она более яркая и веселая.
В комплекте к устройству прилагаются даже 3D-очки, что, несомненно, порадует ребенка. В остальном, эта консоль имеет такие же характеристики, как и предыдущая модель разве что количество встроенных игр увеличилось до 51 , и, что самое приятное, не отличается ценой: она тоже обойдется в 1500-2000 рублей. Genius Heeha 400. Эта портативная приставка имеет сразу 60 встроенных игр различных жанров — аркады, головоломки, гонки, судоку и, что немаловажно, интеллектуальные игры. У консоли стандартные кнопки управления и 2,5-дюймовый цветной ЖК-экран.
По сути, Heeha 400 является очень простой бюджетной моделью, предназначенной именно для детей о чем свидетельствует ярко-голубой корпус и отсутствие каких-либо других, помимо игровых, функций консоли.