По неподтвержденным сведениям, самолет Ил-76 совершил в Дягилево посадку для дозаправки. У Ил-76 дальность как у В-52Н и он способен нести КР?
Легендарные самолёты: Ил-76
Некоторые самолеты оснащались станциями активных помех «Сирень» и дополнительными автоматами выброса дипольных отражателей АПП-50Р. Также возможна установка свободнопадающих бомб весом до 500 кг или радиомаяков. Так, Ил 76М получил повышенную грузоподъемность и усиление фюзеляжа. Ил 76Т — транспортная модификация, рассчитанная на перевозки пассажиров с полностью демонтированным вооружением. Из узкоспециализированных вариантов выделяют: Ил-76МДК предназначен для тренировки космонавтов в условиях невесомости; Ил-76П — более модернизированный противопожарный самолет; Ил-76ЛЛ — летающая лаборатория для испытаний новых двигателей. В начале 2000-х был поднят вопрос о значительной модернизации Ил-76. Первый самолет Ил 76МД 90А был построен в 2011 году, а в 2012 совершил первый полет.
Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека. Экипаж и 13 пассажиров, всего 23 человека, не удалось спасти. Ил 76 Прыжки с парашютом с Ил 76 Без прыжков с парашютом невозможно выполнение основной задачи ВДВ — десантирования в точках потенциальных локальных конфликтов на особо важных направлениях. В ВДВ серьёзно относятся к подготовке молодых десантников, никто без прохождения тщательной предпрыжковой подготовки не допускается к выполнению тренировочных прыжков. Все молодые воины проходят специальную подготовку на современном уровне. В Ил 76 предусмотрены все меры для безопасного десантирования, имеются на краях рампы светофоры с надписями: жёлтый — «приготовиться», зелёный — «пошёл», красный — «отбой». При жёлтом светофоре включается сирена, звук которой десантник не забудет никогда и звучит она до тех пор, когда последний десантник не покинет борт. Ил 76 кабина стрелка и рампа Высота покидания выбирается в пределах от 800 до 1000 метров, за время раскрытия десантник теряет около 200 метров высоты, под куполом парашютисту остаётся пролететь не более 600 метров. Сегодня на вооружении десантников пришли новые десантные парашюты Д-10 и начинают поступать в войска Д-12, напоминающие по форме листик самая безопасная система, не имеющая мировых аналогов. В феврале 67 года конструктор С. Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76. В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника. Главным конструктором по самолёту назначили Г. Над эскизным проектом работал Д. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». Кузнецов поднял самолет в воздух. А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение.
В случае необходимости на Ил-76МД-90А может быть установлено оборудование для пожаротушения, а также медицинские модули для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях. Переоснащение может осуществляться в условиях аэродрома. Имеется возможность для дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе семейства машин специального назначения. Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Ил-76МД-90А Э с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует действующим требованиям ICAO по навигации, безопасности полетов, шуму на местности и эмиссии и может эксплуатироваться по всему миру без ограничений.
Сравнение C-17 Globemaster и Ил-76
Перископ.2 Новости ОПК и ВТС России. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Дальность полёта Ил-76МФ с нагрузкой 40 тонн составляет 5800 км по сравнению с 4700 км у Ил-76МД. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.
Что представляет собой самолет Ил-76, пропавший в Иркутской области?
Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке» | Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта. |
Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области | Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. |
«Тяжеловесы» воздушного флота | Летно-технические характеристики Ил-76ТД. |
«Тяжеловесы» воздушного флота | Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. |
Минобороны России получило серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А | Российский модернизированный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А способен совершать перелет из Москвы во Владивосток без дозаправки. |
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
После первого полета продолжились испытания возможностей Ил-76 по сбросу грузов и десантированию личного состава. В 1983 году совершил первый полет самолёт-заправщик Ил-78, обеспечивающий и по сей день дозаправку самолётов дальней фронтовой авиации в воздухе и на земле, и способный отдать максимум 32-65 т топлива, в зависимости от удаленности от аэродрома базирования. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Максимальная дальность полета Ил-76 — 6700 км при предельной загрузке топлива 109 тыс. л. Расход топлива — 9 тонн в час полета. В 1983 году совершил первый полет самолёт-заправщик Ил-78, обеспечивающий и по сей день дозаправку самолётов дальней фронтовой авиации в воздухе и на земле, и способный отдать максимум 32-65 т топлива, в зависимости от удаленности от аэродрома базирования.
Самолет Ильюшин Ил-76
Под крылом Ил-76МД-90А вместо старых двигателей Д-30КП-2 подвешены мощные, экономичные и малошумные ПС-90А-76, существенно увеличившие максимальную дальность полета. Перегоночная дальность 10000 км. Дальность полета с полезной нагрузкой 40 т — 3 900 км.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Перегоночная дальность 10000 км. Это позволило повысить дальность полета самолета Ил-76МД с максимальной транспортной нагрузкой на 40%. Перегоночная дальность 10000 км. Максимальная дальность полета Ил-76 составляет 6700 км с предельной загрузкой топлива 109 тыс. л. Приблизительный расход топлива составляет 9 тонн за час полета. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов. Значительная часть "Илов" поставлялась в Воздушно-космические силы (ВКС) по контракту 2012 года, по которому каждый транспортник в модификации Ил-76МД-90А обошёлся стране в 3,5 миллиарда рублей.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Вооружение самолёта Защита Ил-76 представлена системой 9-А-503, состоящей из кормовой двухпушечной установки ГШ-23. Управление огнем обеспечивается с места стрелка, прицеливание — соответствующими оптическими системами или радиолокационными прицелами «Криптон». Некоторые самолеты оснащались станциями активных помех «Сирень» и дополнительными автоматами выброса дипольных отражателей АПП-50Р. Также возможна установка свободнопадающих бомб весом до 500 кг или радиомаяков. Так, Ил 76М получил повышенную грузоподъемность и усиление фюзеляжа.
Ил 76Т — транспортная модификация, рассчитанная на перевозки пассажиров с полностью демонтированным вооружением. Из узкоспециализированных вариантов выделяют: Ил-76МДК предназначен для тренировки космонавтов в условиях невесомости; Ил-76П — более модернизированный противопожарный самолет; Ил-76ЛЛ — летающая лаборатория для испытаний новых двигателей.
Уточняется, что наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Было выполнено семь полетов.
К 1991 году общее количество построенных тогда в Ташкенте самолётов составляло более 900. В настоящее время его производят в Ульяновске. В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76.
Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий. При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива. Система объединяет 4 канала по числу синхронных генераторов ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается.
Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе. БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов. БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта.
Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 щелочные аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта.
Светотехническое оборудование Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, которые имеют лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп. Индивидуальное освещение приборов и пультов осуществляется встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 и С-60 80. В освещение грузовой кабины входит 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образуют переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка происходит автоматическое переключение с белого на красный свет передних или средних и задних плафонов ПС-62У.
Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке»
Самолёт Ил 76 | После взлета из Дягилево Ил-76 продержался в воздухе всего шесть минут. |
Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История. | 24 января, около 11:00 мск, при выполнении планового полёта потерпел крушение самолёт Ил-76 в Белгородской области. |
Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году | 360° | Перископ.2 Новости ОПК и ВТС России. |
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия | Ведь даже если тестируемый мотор выйдет из строя, то Ил-76 продолжит полет на трех двигателях. |
Проекты по теме:
- Ил-76 – видео
- Общие данные самолета Ил-76 | Контент-платформа
- Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе -
- Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД . Авиация и время 2013 06
- «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
- Бехтир П.Т. Бехтир В.П. Практическая аэродинамика самолета Ил-76Т
Последняя модификация — Ил-76МД-90А
- Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
- «Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани
- Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году
- Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.
Легендарные самолёты: Ил-76
Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей. История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение.
В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор. Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи!
Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро. Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г.
Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук. Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало.
Был создан макет в полную величину, на котором проверялись все узлы будущей машины, воспроизводились варианты размещения боевой десантных подразделений и боевой техники. Руководил работами Пакилев Г. Знаменитый машиностроительный завод «Стрела» в Москве произвел первый образец в будущем легендарной машины.
Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.
Также стоит обратить внимание на то, что теперь тяжёлый транспортный самолёт может взлететь как с оборудованного, так и с необорудованного аэродрома вообще, и посадки это касается тоже.
Ил-76МД с полезной нагрузкой 40 тонн может преодолеть максимум 4 700 километров, следовательно, его модификации с той же полезной нагрузкой способны пролететь без дозаправки около 5 546 километров. Только представьте: один Ил-76МД стоит 35 миллионов долларов, а модернизированный Ил-76МД-90А — почти 79 миллионов долларов 2 222 150 000 и 5 000 000 000 рублей. Вот она — цена создания тяжёлого военно-транспортного самолёта, состоящего исключительно из отечественных комплектующих.
Рули направления и высоты двухсекционные. Длина секции руля высоты — 4,45 м. Двухсегментный руль направления имеет высоту 3,4 м. Самолет оснащен трехопорным убирающимся шасси с гидравлическим приводом и возможность его аварийного выпуска. Передняя опора двухколесная, с убиранием вперед. Основные опоры шестиколесные, имеют в составе две последовательно расположенные одноосные трехколесные тележки, убирающиеся по бокам фюзеляжа в обтекатели. Boeing C-17 Globemaster В состав силовой установки Boeing C-17 входят четыре двигателя, которые размещаются на пилонах в гондолах под крыльями. Данный мотор оснащен одноступенчатым вентилятором, четырехступенчатым компрессором НД, 12-ступенчатым компрессором ВД, двухступенчатой турбиной ВД и пятиступенчатой турбиной НД. Присутствуют устройства реверса тяги в полете и на земле. Газы во время реверсирования вытекают вверх, чтобы предотвратить проникновение внутрь двигателей посторонних предметов, которые могут вызвать поломку конструкции. Силовая установка оснащена электронной системой управления двигателями и активной системой управления радиальными зазорами. Общая емкость топливных баков составляет 102 614 л. Самолет оснащен системой дозаправки топливом в воздухе. Lockheed C-5 Galaxy : США бьют числом В состав бортового оборудования входит электродистанционная цифровая система управления с гидравлическим приводом от элеронов рулей направления и высоты и схемой четырехканального резервирования. Есть аварийная система управления с механической проводкой. Расследование показало, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения. К концу 1992 года ПО ЭДСУ изменили, предоставив возможность при потере сигнала воздушной скорости переходить на фиксированные коэффициенты усиления. Бортовое оборудование получило ручку управления нового типа. Она полностью отклоняется для управления по тангажу и частично верхней частью для управления по крену.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. 370 пассажиров. Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76 принял решение посадить самолет на грунт из-за неисправности в двигателе, сообщило Минобороны, передает «Интерфакс».