Новости институт архитектуры и дизайна

В мае на базе Московского архитектурного института (МАРХИ) прошел Международный архитектурный конкурс «Без срока давности.

XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет с 22 по 25 мая

Условия участия: Заявленные участниками работы должны быть тщательно оформлены, соответствовать тематике конференции и требованиям, предъявляемым к статьям для публикации в изданиях, индексируемых РИНЦ Приложение 1-4. Предлагаемая статья не должна быть ранее опубликованной или находиться на рассмотрении для публикации в другом издательстве или издании. Студенческие научные работы, подготовленные без научного руководства, не рассматриваются Оргкомитетом конференции. Преподаватель может быть научным руководителем не более 2-х студенческих работ статей , представленных на конференции. Количество студентов-соавторов 1 доклад или 1 статья не может превышать 3 человек.

Количество научных руководителей студенческой работы 1 доклад или 1 статья не может превышать 2 человек.

В своем приветственном слове Михаил Посохин отметил, что важнейшие направления развития архитектурной, изыскательской и проектно-строительной деятельности вошли в Стратегию развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 2030 года, разработанную при активном участии НОПРИЗ и утвержденную 31 октября текущего года. Ее основной целью является обеспечение достижения к 2030 году национальных целей и стратегических задач, в том числе национальных целей «комфортная и безопасная среда для жизни» и «цифровая трансформация». Сегодня перед сообществом изыскателей и проектировщиков стоят глобальные задачи, связанные с выполнением поручений Президента России Владимира Путина по комплексному развитию территорий, развитию Дальнего Востока и Арктики, сохранению архитектурного наследия страны. Новый качественный градостроительный виток роста получили малые города России. Изыскателям, проектировщикам и строителям предстоит выполнить колоссальный объем работ. Необходимо провести серьезные изыскательские исследования, в том числе в зонах повышенной сейсмической активности, пересмотреть целый ряд отраслевых нормативно-технических документов. При планировании развития как больших агломераций, так и малых поселений, важно предложить системный подход к повышению качества жизни людей на этих территориях, спланировать и построить новые жилые кварталы и общественные пространства, объекты здравоохранения, образования, культуры, решить экологические проблемы и широко внедрять в этой связи «зеленые» технологии.

Повышение объемов строительства делает особенно актуальным вопрос комфортного и равномерного распределения городской застройки по регионам России для стабилизации демографического потенциала. В связи с этим проектно-строительная отрасль остро нуждается в компетентных специалистах, ответственных за принятие решений на местах, — не только проектировщиков, изыскателей и строителей, но и сотрудников экспертизы, представителей технического заказчика, строительного надзора и других. Теме кадрового обеспечения отрасли НОПРИЗ уделяет самое пристальное внимание, ориентируясь на высокие стандарты качества.

Баумана , Московского государственного строительного университета, а также Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы». Инвестиции в науку и поддержка молодых ученых становятся важным толчком к переосмыслению городской среды. Строящиеся в столице кампусы активно производят и трансформируют пространство вокруг себя, обеспечивают новые связи и точки притяжения. Университеты будущего — это территория «науки, совместимой с жизнью»: она выходит из-за заборов и глухих стен лабораторий в город и становится удобным и модным кварталом. Многофункциональное, гибкое и открытое пространство кампусов не только выступает питательной средой для молодых ученых, но и формирует новые городские смыслы.

Современный русский стиль» Элина Туктамишева. Общее смысловое поле дискуссии обозначил модератор Тимур Абдуллаев: «В попытке угадать будущее архитектор всегда пытается заглянуть за грань возможного.

Каждый амбициозный творец надеется стать провидцем или даже создателем завтрашнего дня. Но действительность такова, что форсайт-сессии всегда основаны на исследованиях опыта прошлого: в поиске уникальной идентичности мы идем к истокам и обращаемся к первообразам». Спикеры не стали проводить границу между русским и российским стилем и сошлись во мнении, что поиски национальной архитектурной идентичности отвечают общемировым тенденциям: последние развернулись от потерявшей свою актуальность темы глобализации в сторону локальности. По мнению Юлии Шишаловой, русский стиль, по большей части, представляет собой искусственный конструкт: на разных исторических этапах его формировали правящая идеология и национальная архитектурная школа. Да, как угодно. И этого у нас никто позаимствовать не может». Самым важным в самоидентификации русской архитектуры, согласно рассуждениям Кирилла Губернаторова, являются не формы, детали, узлы или узоры, а базовые качества ее ментальной основы: удаль, юмор, красота. По мнению Кирилла, ярко выразил российскую ментальность в своем творчестве архитектор Александр Бродский. Спикер уточнил, что в русской архитектуре много заимствований, но все они перерабатываются с учетом атмосферы конкретного места. На тему русского стиля в дизайне высказалась Элина Туктамишева: «Его характеризуют образность, сказочность, мифологичность — эти качества заложены в ДНК русского языка, объединяющего культурное пространство России».

Участники дискуссии сошлись во мнении, что «русская архитектура» как бренд находится в стадии становления. Спрос на него еще не сформирован ни на внутреннем рынке, где конечный заказчик ориентируется, прежде всего, на удовлетворение базовых потребностей, ни на внешнем, где сильна международная конкуренция архитектурных школ. Вторая половина первого фестивального дня была посвящена архитектуре метавселенных — сетевых пространств, объединяющих элементы физической, виртуальной и дополненной реальностей, которые существуют в режиме реального времени и функционируют по своим внутренним законам. О роли нейросетей в создании архитектуры будущего, о том, как они меняют эстетику и подходы к проектированию и влияют на профессию архитектора уже сейчас, говорили основатели и архитекторы ведущих российских бюро, эксперты в сфере гейм-дизайна и цифровых технологий: Александр Салов, бюро Osetskaya. Модератор дискуссии Тимур Абдуллаев актуализировал этический контекст обсуждения, предложив рассмотреть осознанно провокационный тезис о восприятии искусственного интеллекта как некой «новой религии» и панацеи: «Профессионалов креативных индустрий по всему миру будоражит вопрос о созидательном потенциале нейрореальности: способна ли она, объединив коллективный опыт человечества, дать импульс генерации новых смыслов? Особый интерес участников вызвали вопросы Тимура о том, кто несет ответственность за потенциальные ошибки нейросетей, и какая роль в ближайшем будущем достанется «белковому» архитектору. По мнению Александра Салова, новые смыслы невозможно создать, пока не обозначена проблема — именно она является точкой старта для созидательной деятельности, и за ее формулировку отвечает человек.

Университет

С 9 по 11 декабря в МАРХИ пройдет фестиваль архитектуры и дизайна «Будущее — от первого лица» 26 Ноября 2021 9-11 декабря Московский архитектурный институт приглашает на Фестиваль архитектуры и дизайна «Будущее — от первого лица», объединяющий «сегодня» и «завтра» российского проектирования. Насыщенная программа события включает паблик-ток с участием первых лиц крупнейших проектных бюро России, выставку лучших реализованных архитектурных проектов года, лекторий и церемонии вручения наград лауреатам всероссийских профессиональных премий 2021 года. На паблик-токе с участием звезд российской архитектуры, глав крупнейших проектных мастерских, бюро и студий России завтрашние выпускники получат информацию от первых лиц о том, как функционирует проектный офис крупного архитектурного бюро, как молодому архитектору строить карьерный путь и какие навыки необходимо приобрести, чтобы реализовать свои амбиции.

Коллектив авторов в составе Анны Булатовой, Марии Баталовой и Никиты Смирнова под руководством доцента Натальи Хомутовой завоевал гран-при V Всероссийского фестиваля «Драйверы развития современного города» за проект «Регенерация альплагерей Сванетии, Грузия» и стал лауреатом первой степени фестиваля за работу «Регенерация альплагеря «Зесхо».

На этом же конкурсе лауреатами первой степени стали Ксения Жуйкова и Евгений Егоров, работающие под руководством профессора Николая Кудряшова, которые предложили концепцию регенерации исторического центра города Любим Ярославской области. Руководитель этих победителей Наталья Хомутова.

Уже сегодня крупнейшие корпорации занимаются созданием своих метавселенных. Для построения правдоподобных виртуальных миров в реальном времени компания Nvidia формирует стандарт трехмерной графики Usd. Финалом первого фестивального дня стала диджитал-вечеринка с треками от дизайнера и музыканта Polly Resonance, цифровыми полотнами и сетами от мультидисциплинарного коммьюнити Bureau 008. В своей лекции он рассмотрел нейроархитектуру как методологию создания комфортной среды.

Обращаясь к инструментарию нейронаук, нейроархитектура исследует психофизиологическое состояние человека в определенном пространстве. Разработанная нейроархитекторами среда способствует улучшению когнитивных способностей, стимулированию памяти и минимизации стресса. Сегодня участники проекта AURA Creation, в числе которых — студенты профильных вузов и действующие профессионалы, — с помощью специального оборудования собирают базу данных когнитивных реакций на градостроительные и объемно-пространственные решения. По словам Милана Стаменковича, к настоящему времени удалось создать методы и инструменты, которые команда AURA Creation стремится упаковать в удобное программное обеспечение для архитекторов. Евгений Зеленов главный архитектор и руководитель META-лаборатории международной проектной компании Генпро на лекции «Экспозиционный дизайн в реальном и виртуальных мирах» рассказал, как метавселенная становится рабочим инструментом архитектуры. В феврале 2023 года компания Генпро открыла в метавселенной Spatial свой музей-шоурум с использованием параметрического дизайна — этот метод бюро применяет во многих своих разработках.

По мнению Евгения Зеленова, появление такого проекта сформировало новый способ коммуникации с девелоперами и заказчиками. Но нам хотелось более продуктивного виртуального общения, и мы пошли дальше», — поделился Евгений. Новый продукт компании — «Метавселенная 2. В «Метавселенной 2. Это открытая система, куда каждый желающий может зайти со своим аватаром с помощью телефона, компьютера или VR-очков. Архитектор начал свой экскурс в прошлое с последствий первой промышленной революции: изобретенный в 1796 году паровой двигатель коренным образом изменил и производственные отношения, и структуру общества, и типологию зданий: мастерских и работных домов, фабрик, казарм, вокзалов, торговых пассажей и доходных домов.

Лекция завершилась XXI веком — эпохой цифровой революции: Михаил показал, как цифровизация породила общество, где тяга к индивидуальности совмещается с коллективным участием, а дифференциация осуществляется согласно общечеловеческим ценностям, а не по социальным классам. В таком контексте архитектура становится концептуальной и утрачивает свою привычную типологию, так как ее основным ценностным критерием становится создание комфортного пространства. Ксения Наумова и Екатерина Курбатова из студии архитектуры и дизайна Дизайн Драйв раскрыли особенности создания комфортного интерьера с помощью «нейронок».

Мне очень нравится вуз и сам город, поэтому в выборе не сомневаюсь». Для учеников 8 и 9 классов победа дает возможность получить 100 баллов за один из творческих вступительных экзаменов по выбору. С полным списком победителей и призеров можно ознакомиться по ссылке. Напомним, олимпиада проводится Институтом архитектуры и дизайна ТИУ уже более 20 лет и включена в перечень Министерства науки и высшего образования РФ. Отдел медиа и внешних коммуникаций.

Журнал: новости, статьи, анонсы Института архитектуры и дизайна ТИУ

В Белом зале Московского архитектурного института состоялось вручение дипломов студентам Высшей школы ландшафтной архитектуры и дизайна, инициированное компанией «Мераком» в знак благодарности за подготовку и участие в выставке творческих работ в офисе компании. Добро пожаловать на канал Институт архитектуры и дизайна СФУ (24201962) на RUTUBE. Более 20 номинаций в программе Международного конкурса архитектуры и дизайна «Евразийская Премия 2022» (EURASIAN PRIZE®). 0+XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА будет проходить в Комплексе «Гостиный Двор» с 22 по 25 мая 2024 МОСКВА – это крупнейшее и одно из самых. В номинации «Творчество студентов архитектурных вузов» той же наградой жюри отметило Галину Богданову.

Международный форум архитектуры и дизайна проходит во Владивостоке

9-11 декабря Московский архитектурный институт приглашает на Фестиваль архитектуры и дизайна «Будущее — от первого лица», объединяющий «сегодня» и «завтра» российского проектирования. Директор института, кандидат философских наук, доцент. 12 и 13 апреля в Екатеринбурге в Уральском государственном архитектурно-художественном университете соберутся молодые архитекторы, дизайнеры и художники в рамках ежегодной всероссийской научно-практической конференции для студентов, аспирантов и молодых. 13 апреля 2023 года в культурном центре «Московский» состоялась встреча представителей Института архитектуры и дизайна (ИАиД) со школьниками Московского района города Казани. 0+XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА будет проходить в Комплексе «Гостиный Двор» с 22 по 25 мая 2024 МОСКВА – это крупнейшее и одно из самых.

Олимпиада «Архитектуры и дизайна» собрала участников со всей страны

Студенты и их наставники даже выглядят по-особому: одежда без кричащих тонов — темный или белый. Этакая система «свой — чужой». Ушац — один из первых, как сейчас бы сказали, профессиональных мемов. Вы могли о нем не слышать, но вы точно его видели. Например, вот здесь: за спиной коротышки из мультика надпись «Ушац жив! Или почти во всех фильмах Данелия. Давным-давно будущий художник Михаил Ушац застолбил за собой хороший мольберт, по другим данным — табуретку, накарябав свою фамилию. Беспощадные однокашники подписали его же фамилией всю мебель в аудитории.

Мем пошел в народ. Говорят, надпись «Ушац» видели даже на Эйфелевой башне. Конечно, все не без проблем.

Школьники представили свое видение космического корабля, модуля, станции и города. В каждой возрастной группе выбраны призеры и победители, набравшие наибольшее количество баллов. Для учащихся 10-11 классов это возможность поступить в вузы без вступительных экзаменов и получить право быть приравненным к тем, кто успешно прошел вступительные испытания творческой направленности. Девушка заняла второе место: «Сейчас я учусь в 10 классе. Хотя в олимпиаде участвую уже в третий раз, задания были неожиданными, но я рада, что справилась. Думаю, что победить помогли знания, полученные в художественной школе и Центре архитектурной подготовки ТИУ, где я занимаюсь онлайн.

В рамках проекта "Мастера" был представлен актуальный срез лучшей современной российской архитектуры.

Именно этот вопрос является ключевым, когда речь идет о перспективах. Ведь то, что сегодня находится на столах и экранах в архитектурных мастерских, завтра окажется на улицах Москвы и других городов. Одна из представленных в рамках проекта "Мастера" работ - "Самолетик" Влада Савинкина - одержала победу в закрытом конкурсе Государственного музея архитектуры имени А. Щусева на лучшую инсталляцию и вскоре переедет во внутренний двор музея. Завершал экспозицию "Ступени" двухчастный проект музея архитектуры. Экспозиция "Путешественник по всем векам" куратор - Ксения Смирнова была посвящена 150-летию со дня рождения выдающегося архитектора А. В ней были представлены проекты, созданные мастером в течение более чем полувековой творческой деятельности и наглядно отражавшие, насколько тонко он чувствовал запрос времени и всегда видел перспективу в развитии образов национального прошлого. А выставка "Фальконье. Архитектура света" куратор - Анна Кистанова объединила старинные стеклянные кирпичи производителей Европы и Российской империи, созданные на рубеже XIX-XX столетий, и современные стеклянные кирпичи системы Фальконье, утраченную технологию производства которых специалисты музея восстановили совместно с экспериментальным производством NWGlass. Стройка - не что иное, как живая картина зарождения чего-то нового, ещё скрытого в тумане завтрашнего дня, но уже угадываемого в силуэтах подъемных кранов, переплетениях арматуры и брутализме голого бетона.

Автор идеи Василий Бычков, куратор Илья Мукосей и фотограф Ольга Алексеенко создали внушительную панораму самых крупных, важных и зрелищных стройплощадок сегодняшнего дня, благодаря которой посетители выставки смогли заглянуть в ближайшее архитектурное будущее столицы. Выставочную часть проекта олицетворял собой экспозиционный тематический блок, на котором были представлены стенды девелоперских компаний. Он был посвящен коллаборации архитектора и девелопера: проблемам поиска диалога, нюансам и сложностям архитектурного бизнеса, "здоровому" менеджменту внутри команды без выгорания. А 27 мая здесь состоялся турнир архитектурной графики "Линия мысли", организованный Международным архитектурным благотворительным фондом имени Якова Чернихова. Практически на всех мероприятиях программы "Девелоперский дом" был заполнен до отказа. Эти тренды показывают не какие-то новые стили, а, скорее, методологии проектирования, способы мышления, новые задачи и амбиции, а также изменения, связанные с появлением новых технологий. Проект "АрхиГрафика" куратор - Екатерина Шалина организовал выставку "Взгляд сквозь", где были представлены лучшие работы, поданные на проходивший этой весной конкурс. К участию в конкурсе принимались рисунки архитектурной тематики, раскрывающие понятие "перспектива" в разных его смыслах, будь то сугубо авторская фантазия или художественная графика к реальным проектам вне зависимости от статуса их реализации. Особый интерес в контексте главной темы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 представляли работы, связанные с видами, образами и архитектурно-градостроительным развитием столицы. На планшетах были представлены наиболее значимые и характерные для нашего времени постройки последних лет, а важнейшим дополнением к ним стали яркие, зрелищные, изящно выполненные арт-объекты из всех перечисленных выше материалов.

Сквозь всю экспозицию, от главного входа до Амфитеатра, протекала "Река архитектурной жизни" - тотальная паблик-арт-инсталляция, в рамках которой были соединены две техники - биотипия как мгновенный отпечаток воды и трубы как символ движения и коммуникации. Павильон "УМНОЕ" куратор - Александра Бычкова предоставил посетителям возможность ознакомиться с самыми передовыми градостроительными теориями, представленными в различных форматах. Зона интерфейса, расположенная снаружи, отображала эволюцию традиционных и футурологических концепций современной теории и практики градостроительства, а на дискуссионной площадке во внутреннем пространстве павильона в течение всех четырех дней АРХ МОСКВЫ 2023 проходили мероприятия при полном зале слушателей. Проект "Дома А-Класса" кураторы - Иван Колотыгин и Кирилл Корнеев также органично и вместе с тем оригинально объединил в себе дискуссионный и выставочный форматы. Возможность изучить применение современных инновационных материалов, встретиться с профессионалами и специалистами высочайшего класса в сфере премиум-проектирования и строительства домов площадью от 500 кв. Основной задачей деловой программы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 стало создание на площадке образовательного пространства, состоящего из мастер-классов, лекций, обучающих кейс-сессий и иных форматов, направленных на получение практической информации. Шесть дискуссионных площадок сформировали единую образовательную среду, масштабную мастерскую для производства и обмена актуальными знаниями в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики и дизайна. На дискуссионных площадках и на стендах участников за четыре дня работы выставки состоялись 165 мероприятий. В их число вошли открытый диалог "В масштабе человека. Социальные эффекты настоящей архитектуры", сессия "Большая кольцевая.

Новый архитектурный облик Московской подземки", кейс-сессия "Знания и здания. Как проектировать и программировать вузы и научно-образовательные центры, развивающие города" и другие мероприятия, организованные Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Важный вопрос поиска актуальных архитектурных решений в развитии культурных центров и городских общественных пространств был детально рассмотрен на мероприятии "Точка отсчета. Роль третьих мест в развитии городов и их сообществ", где состоялся диалог Сергея Кузнецова, главного архитектора города Москвы, и Ильсияр Тухватуллиной, главного архитектора города Казани. Институт Генплана Москвы организовал дискуссию-презентацию "Не только проекты. Зачем градостроительному институту образовательные программы", в ходе которой состоялось плодотворное обсуждение проектов повышения квалификации, неоценимой практики для молодых специалистов и путей вовлечения горожан в осмысление городских общественных пространств, и лекцию урбаниста Елены Пудовой "Курс на город", посвященную зарубежным практикам обновления исторических архитектурных объектов. Применение отраслевых стандартов при размещении жилой застройки" и круглый стол "Подходы к комплексному развитию территорий: современный этап".

Студенческие научные работы, подготовленные без научного руководства, не рассматриваются Оргкомитетом конференции. Преподаватель может быть научным руководителем не более 2-х студенческих работ статей , представленных на конференции. Количество студентов-соавторов 1 доклад или 1 статья не может превышать 3 человек. Количество научных руководителей студенческой работы 1 доклад или 1 статья не может превышать 2 человек. В рамках конференции проводится Конкурс студенческих научных работ докладов, статей, презентаций. К конкурсу допускаются работы, представленные докладом с очным участием в работе конференции и статьей.

Институт архитектуры и дизайна

Институт имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию по направлению «Дизайн», а также бюджетные места от Министерства науки и высшего образования РФ и грантовые места на всех уровнях образования. Подробнее Направления подготовки В институте представлены программы обучения по четырем основным направлениям дизайна: графический дизайн, дизайн среды и интерьера, предметный дизайн и дизайн костюма.

Подробнее Направления подготовки В институте представлены программы обучения по четырем основным направлениям дизайна: графический дизайн, дизайн среды и интерьера, предметный дизайн и дизайн костюма. Каждым из направлений концептуально руководит соответствующая кафедра или мастерская: по рисунку, живописи, композиции для поступления в институт.

Серебряный знак судьи вручили специалистам архитектурного бюро ГОРА за проект благоустройства рекреационной территории Моховые горы. Парк»» и «Жилой комплекс «31 квартал»» соответственно. Они выполнили проекты «Административное здание по ул. Светланской в г. Владивостоке», «Гостинично-административный комплекс с торговым центром и подземной автостоянкой по Московскому шоссе в Канавинском районе г.

Лагерь «Солнечный»» соответственно. Архитекторы представили проект реставрации и приспособления памятника к современному использованию. Ими созданы проекты «Жилой комплекс «Созвездие» по набережной Варкауса в г. Петрозаводске», «Жилой комплекс «Петровская Доминанта»», «Жилой комплекс со встроенными помещениями, подземными автостоянками» соответственно. Они как всегда отличались особой подачей и вызывали огромный интерес у всех участников фестиваля. В разделе «Проекты» в номинации «Развитие территорий и градостроительные решения» Серебряного знака удостоились: — Московская область, Администрация городского округа Мытищи; — Вологодская область, Комитет Градостроительства и Архитектуры Вологодской области, ООО «Дизайн-комплект»; — Приморский край, Департамент архитектуры и развития территорий Приморского края. Золотой знак в этой же номинации завоевали: — Московская область, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области; — Самарская область, Правительство Самарской области, Администрация городского округа Самара, Самарская организация Союза архитекторов России; — Севастополь, Правительство Севастополя, Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». В номинации «Городская среда и комплексные городские проекты» Серебряный знак получил Государственный музей истории космонавтики имени К.

Циолковского из Калуги. Золотой знак был присуждён Министерству архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области, а также Департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. В номинации «Локальные архитектурные объекты» Серебряный знак отдан Министерству строительства Новосибирской области, тогда как Золотой знак — Департаменту строительства и архитектуры Правительства Республики Башкортостан. В разделе «Реализация» в номинации «Развитие территорий и градостроительные решения» дипломом Союза архитекторов России награждена компания «ПремиумСтрой» из Калужской области. Серебряный знак, в свою очередь, получила Ростовская областная организация Союза архитекторов России. В номинации «Городская среда и комплексные городские проекты» Серебряный знак завоевало Томское региональное отделение Союза архитекторов России. Золотого знака удостоились Министерство строительства Хабаровского края и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. Серебряный знак в этой номинации завоевало московское АО «ВДНХ», а «золото» судьи вручили Департаменту архитектуры и градостроительства Воронежской области и Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Премию Владимира Татлина в этом году жюри решило не присуждать. Во второй день работы фестиваля была проведена церемония награждения победителей сразу нескольких конкурсов, входящих в программу фестиваля «Зодчество 2022». В смотре-конкурсе «Творчество студентов архитектурных ВУЗов и колледжей», проводимого с целью выявления и поощрения молодых талантов, Серебряного знака в номинации «Творчество студентов архитектурных колледжей» удостоилась Кристина Кулемина. В номинации «Творчество студентов архитектурных ВУЗов» жюри наградило Серебряным знаком студентку Государственного Университета по землеустройству Галину Богданову за проект «Музей космических исследований и образовательный центр в городе Королёве Московской области».

Гости могут ознакомиться с работами молодых архитекторов, а также посетить научные конференции, открытые лекции и мастер-классы на тему "Архитектура будущего глазами молодежи". Гость мероприятия Елизавета Василаки осталась под большим впечатлением от композиций, представленных на форуме. Настолько все кропотливо, все выверено, органично — очень интересно рассматривать каждую работу, как наших Приморских студентов, так и других ребят", — поделилась Елизавета.

Университет

9-11 декабря Московский архитектурный институт приглашает на Фестиваль архитектуры и дизайна «Будущее — от первого лица», объединяющий «сегодня» и «завтра» российского проектирования. В конкурсе приняли участие студенты третьего курса кафедры «Дизайн архитектурной среды» Института урбанистики, архитектуры и строительства СГТУ имени Гагарина Ю.А. Политеховцы участвовали в номинациях «Дизайн среды» и «Архитектура». Анна Романова — директор института архитектуры и дизайна. В Белом зале Московского архитектурного института состоялось вручение дипломов студентам Высшей школы ландшафтной архитектуры и дизайна, инициированное компанией «Мераком» в знак благодарности за подготовку и участие в выставке творческих работ в офисе компании. Почему в институт архитектуры и дизайна «Стрелка» приходят получать дополнительное образование психологи, архитекторы, художники, журналисты и молодые профессионалы разных профессий со всей страны.

Комментарии в эфире

  • «Архитектура и дизайн. Прогноз на завтра»
  • Информация
  • Институт архитектуры и дизайна ЯГТУ подвел итоги года
  • Новости и объявления
  • Проект архитекторов ЯГТУ получил Гран-при Всемирного конкурса
  • Title or id

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий