Новости инструкция по делопроизводству фссп

Федеральная служба судебных приставов. Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями

Оснований для признания недействующим данного Приказа, применяемого без государственной регистрации, не имеется. Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, решил: в удовлетворении заявления открытого акционерного общества «Коммунальные технологии Волгограда» о признании недействующим приказа Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов» отказать. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. Защита документов N 536 «О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в новой редакции и ввести ее в действие с 1 марта 2007 г. Начальникам управлений, работникам центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов в работе с документами руководствоваться требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов с момента введения ее в действие. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов использовать Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в качестве примерной и на основании нее внести необходимые изменения в инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов до 1 июня 2007 г. Признать утратившими силу с 1 марта 2007 г.

N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13. N 24 «О внесении изменений в Приказ Федеральной службы судебных приставов от 28 октября 2005 г. N 124 «О внесении изменений в Приказ Федеральной службы судебных приставов от 7 апреля 2005 г. N 44 «О дополнительных мерах по оптимизации документооборота и контроля за его обеспечением»; — — пункты 1, 2, 3 Приказа Федеральной службы судебных приставов от 30 мая 2006 г. N 58 «Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»; — — распоряжение Федеральной службы судебных приставов от 18 сентября 2006 г. Контроль за исполнением требований Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов возложить на Управление делопроизводства Иванов В. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С.

Бланки электронные шаблоны бланков документов 3.

При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; бланк распоряжения Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк указания Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк протокола Службы; общий бланк Службы территориального органа Службы ; бланк письма Директора; бланк письма аппарата управления территориального органа; бланк письма структурного подразделения территориального органа; а также электронных шаблонов бланков: письма Директора; письма аппарата управления территориального органа; письма структурного подразделения территориального органа. При необходимости приказом Службы могут утверждаться образцы бланков электронные шаблоны бланков других видов документов. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк - на основе углового расположения реквизитов.

Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном - вдоль верхнего поля листа, центрованно. Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации - красным цветом, остальные реквизиты - синим цветом; на бланке письма центрального аппарата все реквизиты - синим цветом; на иных бланках все реквизиты - черным цветом. Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте - черным цветом. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. II , ст. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение". Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию.

Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости - его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы.

Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп.

Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии.

Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора.

Отметка о поступлении документа Отметка о поступлении документа в центральный аппарат аппарат управления или структурное подразделение территориального органа Службы содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа при необходимости - часы и минуты. Допускается отметку о поступлении документа проставлять в виде штампа или наносить на документ в виде штрих-кода.

Отметка о конфиденциальности Отметка о конфиденциальности проставляется на документах, содержащих информацию, не относящуюся к государственной тайне, и в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию ограниченного распространения, имеет вид: "Для служебного пользования". Отметка проставляется с подчеркиванием в верхнем правом углу первого листа документа и дополняется указанием номера экземпляра документа. Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8.

Бланки электронные шаблоны бланков документов 3. При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" Издательство стандартов, 2003.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; бланк распоряжения Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк указания Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк протокола Службы; общий бланк Службы территориального органа Службы ; бланк письма Директора; бланк письма аппарата управления территориального органа; бланк письма структурного подразделения территориального органа; а также электронных шаблонов бланков: письма Директора; письма аппарата управления территориального органа; письма структурного подразделения территориального органа. При необходимости приказом Службы могут утверждаться образцы бланков электронные шаблоны бланков других видов документов. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк - на основе углового расположения реквизитов.

Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном - вдоль верхнего поля листа, центрованно. Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации - красным цветом, остальные реквизиты - синим цветом; на бланке письма центрального аппарата все реквизиты - синим цветом; на иных бланках все реквизиты - черным цветом. Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте - черным цветом. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.

II , ст. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение". Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.

В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости - его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности.

Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции.

Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон.

Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы.

Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.

В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу.

Полное оформление дела предусматривает: - оформление реквизитов обложки дела по установленной форме Приложение N 42 ; - нумерацию листов в деле; составление листа-заверителя дела Приложение N 43 ; - составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела Приложение N 44 ; - подшивку или переплет дела; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела. Дела временного до 10 лет включительно хранения допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. Обложка дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, временного до 10 лет включительно и по личному составу оформляется по установленной форме. На обложке дела указываются реквизиты: - наименование федерального органа исполнительной власти фондообразователя ; - наименование структурного подразделения; - номер индекс дела; - заголовок дела; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле; - срок хранения дела; - архивный шифр дела.

Реквизиты, проставляемые на обложке дела, оформляются следующим образом: - наименование федерального органа исполнительной власти указывается полностью, в именительном падеже, с указанием официально принятого сокращенного наименования, которое указывается в скобках после полного наименования, - Федеральная служба судебных приставов ФССП России ; - наименование структурного подразделения - записывается название управления центрального аппарата ФССП России в соответствии с утвержденной структурой; - номер дела - проставляется цифровое обозначение индекс дела по номенклатуре дел федерального органа исполнительной власти; - заголовок дела - переносится из номенклатуры дел федерального органа исполнительной власти, согласованной с ЭПК федерального архива; - дата дела - указывается год ы заведения и окончания дела в делопроизводстве. Датой дел, содержащих распорядительную документацию, а также для дел, состоящих из нескольких томов частей , являются крайние даты документов дела, то есть даты число, месяц, год регистрации составления самого раннего и самого позднего документов, включенных в дело. Датой приложения к делу, сформированному в отдельный том, является дата регистрации основного документа, приложение к которому помещено в этот том. При этом число и год обозначаются арабскими цифрами, название месяца пишется полностью словами.

В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все его листы, кроме листа-заверителя и внутренней описи, нумеруются. Листы нумеруются простым карандашом сверху вниз, цифры проставляются в правом верхнем углу листа. Лист формата A3 и большего формата, подшитый за один край, нумеруется как один лист в правом верхнем углу. Документы с собственной нумерацией листов, в том числе печатные издания, нумеруются в общем порядке.

Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или части отдельно. Фотографии, чертежи, диаграммы и другие иллюстративные и специфические документы, представляющие самостоятельный лист в деле, нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу. Подшитые в дело конверты с вложениями нумеруются: сначала конверт, а затем очередным номером каждое вложение в конверте. Приложения к делу, поступившие в переплете, оформляются как самостоятельный том и нумеруются отдельно.

После завершения нумерации листов составляется заверительная надпись, которая располагается в конце дела. Заверительная надпись составляется в деле на отдельном листе-заверителе дела. В заверительной надписи цифрами и прописью указывается количество листов в данном деле, особенности отдельных документов чертежи, фотографии, рисунки и т. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления.

Количество листов в деле проставляется на обложке дела в соответствии с итоговой надписью. Реквизит "срок хранения дела" переносится на обложку дела из соответствующей номенклатуры дел после сверки его со сроком хранения, указанным в перечне типовых документов или в перечне документов, образующихся в деятельности ФССП России, с указанием сроков хранения. На делах постоянного хранения пишется: "Хранить постоянно". Архивный шифр дела состоит из номера фонда, номера описи и номера дела по описи на обложках дел постоянного хранения проставляется в архиве ФССП России черными чернилами только после включения этих дел в годовые разделы сводных описей, утвержденных ЭПК соответствующего федерального архива до этого он проставляется карандашом.

На обложках дел постоянного хранения предусматривается место для наименования федерального архива, в который будут передаваться дела, кодов федерального архива и ФССП России по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ОКПО и Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления ОКОГУ. По окончании года в надписи на обложках дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения вносятся уточнения: при несоответствии заголовка дел на обложке содержанию подшитых документов в заголовок дела вносятся изменения и дополнения. Наименования фондообразователя и подразделения, год и номер дела могут проставляться на обложке штампом. Для учета документов определенных категорий постоянного и временного сроков свыше 10 лет хранения, учет которых вызывается спецификой данной документации документы с пометкой "Для служебного пользования", особо ценные, личные дела, дела с приказами и распоряжениями по основной деятельности и по личному составу и др.

Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме, которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ Приложение N 44. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи. Внутренняя опись документов дела подписывается составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи. Заверенная составителем внутренняя опись документов дела подшивается в обложку дела перед первым из документов, помещенных в дело.

Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможного свободного чтения текста всех документов. При подготовке дел к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. Организация оперативного хранения документов 10. С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования - в отделах, управлениях и отделах территориальных органов ФССП России.

Начальники отделов, управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов ФССП России, работники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел. Дела хранятся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от пыли и солнечного света. В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются в шкафах в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа.

На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Завершенные дела постоянного и долговременного свыше 10 лет сроков хранения хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив. Выдача дел другим управлениям центрального аппарата ФССП России производится с разрешения начальника управления. Выдача дел работникам отделов, управлений для работы осуществляется под расписку.

На выданное дело заводится карта-заместитель Приложение N 45. В ней указываются отдел, управление, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и обратном приеме дела. Документы выдаются с оформлением листа-заместителя Приложение N 45. Листы-заместители хранятся в делах до возвращения документа.

Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам.

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.05.2020 № 441 "О внесении изменений в Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. организовать изучение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов государственными гражданскими служащими (работниками) подчиненных подразделений с принятием зачетов до 30.12.2010. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года).

О правилах делопроизводства в службе судебных приставов

Организация документооборота в отделе судебных приставов Документооборот — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Краткое содержание инструкции в комментариях по делопроизводству СП Состав документации определяется Положением об Агентстве… Правовое регулирование исполнения судебных актов 3. Упоминания о нем нетрудно отыскать в документальных актах периода феодальной раздробленности Руси, например… Служба судебных приставов 2. Организация деятельности Службы судебных приставов Воссоздание службы судебных приставов было осуществлено в 1997 году в соответствии с Федеральными законами «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве». В результате административной реформы… Субъекты исполнительного производства 2. В результате исполнительного производства складываются правоотношения по поводу принудительного исполнения требований взыскателя к должнику… Судебная практика по рассмотрению гражданских дел с участием судебных приставов 1. Организация и состояние документооборота В любой организации существует документооборот. Документация бывает различных типов систем , основными можно назвать такие типы, как: организационно-правовая документация, распорядительная, информационно-справочная, Плановые документы… Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа ФССП России от 10.

N 682 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», установил: приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. Абзацы второй и третий пункта 4. Абзац третий пункта 4. ОАО «Коммунальные технологии Волгограда» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим данного Приказа, ссылаясь на то, что оспариваемый правовой акт не прошел государственную регистрацию и не опубликован в порядке, установленном пунктами 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». При этом нарушение своих прав заявитель связывает с приведенными выше нормативными положениями пунктов 4. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и препятствующими реализации его прав как стороны в исполнительном производстве.

Министерство юстиции Российской Федерации далее — Минюст России , ФССП России в письменных возражениях на заявление указали, что оспариваемый акт устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности ФССП России документов и порядок документооборота, обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов ФССП России. Инструкция, утвержденная Приказом, носит организационный характер и не содержит предписаний, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина. Письмом Минюста России от 30 декабря 2010 г.

Размер удержаний из зарплаты должника может быть изменен судебным исполнителем по ходатайству стороны исполнительного производства либо по собственной инициативе. Судебный исполнитель выносит предписание об изменении размера удержаний из заработной платы и приравненных к ней доходов, которое направляется нанимателю и сторонам исполнительного производства. При поступлении к нанимателю нескольких исполнительных документов разных очередей удовлетворения требований взыскателей удержания производятся по исполнительному документу более ранней очереди в размере, указанном в предписании судебного исполнителя. Удержания по исполнительному документу, следующему по очереди, производятся после полного погашения задолженности по исполнительному документу предыдущей очереди.

Исключение: Если удержания нанимателем производятся в соответствии с предписанием судебного исполнителя по исполнительному документу о взыскании периодических платежей, размер которых установлен судебным постановлением, нанимателем производятся удержания на основании такого предписания в указанном в нем размере. Если размер удержаний в таком случае не достигает предельного размера нанимателем производятся удержания по исполнительному документу следующей очереди.

Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов далее — приставы ОУПДС организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Копию постановления СПИ направляет должнику. Совет эксперта: Защитить интересы должника проще всего в суде — опытный юрист может оспорить суммы, применить сроки исковой давности, использовать процедурные тонкости в пользу клиента. Поэтому не игнорируйте судебные повестки, сразу обращайтесь к юристу. Ижко Иван Витальевич Ведущий юрист по гражданскому праву Опыт работы 10 лет — Этап 2 — розыск имущества должника По закону эта стадия производства называется «исполнительный розыск», то есть поиск имущества заёмщика или самого должника, который ведет пристав. На этом этапе судебный пристав-исполнитель рассылает запросы в банки, налоговые органы, Росреестр, ГИБДД, чтобы узнать, какая собственность зарегистрирована на человека, где у него открыты счета и вклады. Сам взыскатель может передавать информацию приставу, если знает, где работает и где хранит деньги заемщик. По закону граждане, организации и должностные лица обязаны предоставлять информацию по запросу ФССП, причем в этом случае не действуют ограничения закона о персональных данных ст. Предварительно пристав и самому должнику отправляет запрос о том, каким имуществом тот владеет.

Законодательная база Российской Федерации

), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. N 10). Директор Федеральной службы судебных приставов -главный судебный пристав Российской Федерации чиков. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96». Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России.

Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской.

Делопроизводство в фссп россии инструкция по делопроизводству

I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению.

Инструкция по делопроизводству ФССП

Акт - документ, составленный несколькими, как правило, тремя и более, должностными лицами, подтверждающий установленный факт, событие, действие. Как правило, акты составляются постоянно действующими комиссиями, назначаемыми распорядительными документами ФССП России. В отдельных случаях акт может быть составлен одним или несколькими должностными лицами. Акты могут составляться по различным поводам, определяющим разновидность актов. Договор контракт, соглашение , заключенный ФССП России, - оформленное надлежащим образом соглашение об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей, одной из сторон которого является ФССП России. Движение документов в ФССП России с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот. В документообороте ФССП России присутствуют три основных потока документации: документы, поступающие из сторонних организаций и от граждан входящие ; документы, направляемые в другие организации и гражданам исходящие ; документы, создаваемые в управлениях центрального аппарата ФССП России и используемые в управленческом процессе внутренние. Доставка и получение документов в ФССП России осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи. Документы, поступающие в ФССП России на бумажных носителях, проходят первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.

Прием и первичная обработка документов осуществляется работниками отдела документационного обеспечения. Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые - внутренние и отправляемые. Документы подлежат учету независимо от способа их доставки, передачи или создания. Номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков наименований дел, заводимых в ФССП России, оформленный в установленном порядке.

Предполагается, что суды перестанут выдавать гражданам исполнительные листы, а вместо этого будет делаться запись в электронном реестре исполнительных производств.

По мнению члена совета Федеральной палаты адвокатов Елены Авакян, учитывая наличие цифрового неравенства, стоит проработать дополнительный механизм, позволяющий отзывать, подавать исполнительный лист не только в электронном, но и бумажном виде. Елена Авакян отмечает, что в настоящее время в арбитражных судах уже действует единая картотека всех арбитражных дел. По ее словам, важно иметь возможность видеть не только исполнительный лист, но и судебное решение, явившееся основанием для его выдачи, чтобы избежать мошенничества. Кроме того, отмечает Елена Авакян, следует проработать систему, которая позволяла бы физлицу в своем личном кабинете на портале Госуслуг автоматически видеть не только исполнительные листы, но и поданные на него заявления в суды, по аналогии с существующей в арбитражных судах системой «Электронный страж». Источник — «Российская газета». Планируется перевести исполнительное производство в электронный режим Минюст России подготовил пакет поправок в законодательство в целях внедрения и обеспечения работы суперсервиса «Цифровое исполнительное производство», который предполагает переход на «реестровую модель» исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц на базе ГИС государственных и муниципальных платежей. Ведомство полагает, что создание электронного реестра исполнительных документов повысит прозрачность работы судебных приставов и упростит процесс исполнительного производства, в частности сократит личные контакты и операционные затраты на взаимодействие с ФССП России, снизит временные издержки, связанные с процессом предъявления и возбуждения исполнительного производства.

Из первого законопроекта, вносящего изменения в ряд НПА, в частности, следует, что информация о вынесенном определении арбитражного суда в объеме, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве, автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда. Копии определения направляются взыскателю и должнику по их ходатайству, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. В проекте также детализирован порядок выдачи исполнительных листов судами общей юрисдикции. Регламентирован алгоритм создания, функционирования, ведения реестра исполнительных документов, под которым понимается государственный информационный ресурс, ведение которого осуществляется в электронной форме, предназначенный для учета сведений об исполнительном документе, его сторонах, ходе его принудительного исполнения. Также уделено внимание регистрации документов в этом реестре; приведены данные в нем, носящие открытый характер; раскрыт порядок доступа различных лиц к данным реестра. Читайте также: Налоговые вычеты на детей в 2023 году: предельная сумма Во втором законопроекте, который предусматривает поправки в Налоговый Кодекс, в частности, отмечено, что взыскание налога за счет имущества налогоплательщика налогового агента — организации или ИП производится по решению налогового органа путем регистрации в течение суток соответствующего постановления в реестре исполнительных документов в порядке, предусмотренном Законом об исполнительном производстве. Из третьего законопроекта, вносящего поправки в УПК РФ, следует, что постановление о принятии мер по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением, либо возможной конфискации имущества для исполнения судебным приставом-исполнителем автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда.

Для исполнения приговора, определения, постановления суда в части имущественных взысканий суд изготавливает исполнительный лист в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу вышеуказанных судебных актов в том числе при назначении судебного штрафа в качестве иной меры уголовно-правового характера или штрафа в виде основного или дополнительного вида уголовного наказания. Информация об изготовленном исполнительном листе в течение суток после дня его изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда. При размещении этой информации к соответствующей записи в реестре исполнительных документов прикрепляется экземпляр копия соответствующего судебного акта. В частности, в нем отмечено, что определение о наложении ареста на имущество является исполнительным документом и информация о нем в течение суток с момента изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда для исполнения в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления по делу об административном правонарушении, указанное постановление регистрируется в реестре исполнительных документов органом или должностным лицом, вынесшим постановление. Вынесенное судом постановление автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда. Пятый законопроект вносит корреспондирующие изменения в Трудовой кодекс, регламентируя порядок удержания из зарплаты работника и исполнения решения комиссии по трудовым спорам в принудительном порядке.

В соответствии с поправками предполагается, что со дня вступления их в силу до 1 января 2023 г. После этой даты исполнительные документы предъявляются к исполнению исключительно через реестр исполнительных документов. Адвокат АК «Кожанов и партнеры» Виктор Кожанов полагает, что предложенные Минюстом изменения следует оценивать положительно, так как они связаны с внедрением современных цифровых технологий в различные сферы жизни и направлены как на своевременное возбуждение исполнительных производств, так и на недопущение злоупотреблений со стороны участников исполнительного производства. Теперь заявления о возбуждении исполнительного производства или заявления об исполнении требований будут подаваться судебным приставам либо в банк только в электронной форме через этот реестр и только с помощью Единого портала государственных услуг либо МФЦ», — отметил он. По словам эксперта, в целях исключения злоупотреблений информация о ходе принудительного исполнения также будет фиксироваться в реестре исполнительных документов. Фактически они будут делать все то же, что и делали раньше, но без похода на прием к судебному приставу», — пояснил Виктор Кожанов. Адвокат предположил, что поправки предоставят участниками исполнительного производства возможность в онлайн-режиме участвовать и получать необходимую информацию о ходе принудительного исполнения, чем существенно упрощается для взыскателей Процедура возбуждения исполнительного производства.

Попытка оцифровать процесс предъявления исполнительных документов выглядит так, как будто государство пытается потушить пожар из детского ведерка», — отметила она. По словам эксперта, для взыскателя гораздо более важными являются не получение исполнительного листа и возбуждение исполнительного производства, а реальное исполнение и получение результата. То что суд вместо выдачи исполнительного листа будет его изготавливать и направлять информацию об изготовленном исполнительном листе в реестр исполнительных документов для принудительного исполнения, никак не ускоряет процесс реального исполнения судебного акта, полагает она. Что будет происходить после получения приставами исполнительного листа После подачи взыскателем исполнительного листа в ФССП процедура исполнения судебного решения предполагает выполнение приставами следующих действий: Передача ИЛ ответственному за исполнение судебному приставу — 3 дня с момента поступления документов. Вынесение приставом постановления о возбуждении производства или об отказе в его открытии — 3 дня с момента получения документов. Направление экземпляров постановления взыскателю и должнику — не позднее следующего дня после вынесения данного постановления. Предоставление ответчику срока для выполнения требований в добровольном порядке — 5 дней с момента вручения постановления.

Применение мер принудительного взыскания — после завершения срока добровольного исполнения. Читайте также: Иск о возмещении морального вреда Выдача судом исполнительного листа В соответствии с законом взыскатель может получить исполнительный лист только после вступления судебного постановления в законную силу.

Поля сообщения электронной почты, доступные при его создании в почтовом клиенте, заполняются в следующем порядке: в поле "Кому" указывается адрес электронной почты получателя информации; поля "Копия" и "СК Скрытая копия " при направлении сообщения в один адрес не заполняются. При передаче сообщения нескольким адресатам в поле "Кому" указывается электронный адрес одного адресата, а электронные адреса остальных указываются в полях "Копия" либо "СК Скрытая копия "; в поле "Тема" дается краткое описание сообщения: указываются фамилия и инициалы получателя в структурном подразделении, в адрес которого направляется сообщение, а также заголовок сообщения либо ключевая фраза сообщения, если оно направляется в ответ на поручение; после задания адресата и темы сообщения в поле "Тело сообщения" набирается текст сообщения, в котором указывается: вид направляемого документа и наименование органа структурного подразделения , которым он создан; дата и регистрационный номер документа; вид документа, послужившего основанием для направления сообщения, и наименование органа структурного подразделения , которым он создан, а также его дата и регистрационный номер; заголовок документа; инициалы и фамилия исполнителя документа, его контактный телефон. В текст сообщения также могут включаться краткие пояснения или указания к передаваемому документу. Общий объем текста сообщения не должен быть большим, также не следует рассматривать в одном сообщении более одного вопроса или проблемы. Сообщение электронной почты помимо собственно текста сообщения может иметь вложения - файлы с произвольным содержанием тексты в различных форматах хранения, исполняемые коды, графическая информация, аудио- и видеозаписи и др.

При передаче в сообщении электронной почты документа прикрепленный файл содержит электронный документ либо электронную копию, полученную в результате сканирования документа, оформленного на бумажном носителе. Прикрепление файлов к электронному сообщению осуществляется с соблюдением следующих правил: в текст сообщения обязательно включается информация краткое описание прикрепленных файлов; значительные по объему файлы более 500 Кбайт или файлы в количестве более пяти компрессируются в файл архива в формате ZIP с помощью программ архивирования, поддерживающих указанный формат. Записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая 1 Для реализации отношений субординации структурных подразделений подразделений аппарата управления территориального органа, работников с руководством Службы территориального органа Службы , координации деятельности между структурными подразделениями служит внутренний документ - записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая. Служебная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами служебной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты служебной записки оформляются в следующем порядке: адресат указывается в правом верхнем углу первого листа служебной записки в порядке, предусмотренном в пп. Датой служебной записки является дата ее подписания; заголовок в служебной записке играет роль краткой аннотации текста, строго соответствующей его содержанию.

Заголовок помещается через 2 - 3 дополнительных межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита и печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал. Объем заголовка не должен превышать 140 печатных знаков, а длина строки заголовка - 28 печатных знаков; текст служебной записки состоит из обоснования изложения причин составления и предложения просьбы, заявки и т. Текст служебной записки составляется с соблюдением правил, предусмотренных в пп. Объяснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 либо рукописным способом, подписывается ее составителем и адресуется конкретному должностному лицу руководителю структурного подразделения, территориального органа, Службы. Реквизитами объяснительной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, наименование вида документа, заголовок к тексту, текст, подпись, дата. Реквизиты объяснительной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки, за исключением: реквизит "дата" указывается от левой границы текстового поля под реквизитом "подпись" без дополнительного межстрочного интервала. Датой объяснительной записки является дата ее подписания; заголовок к тексту может отсутствовать.

Текст объяснительной записки состоит из двух частей: первая часть содержит факты, послужившие поводом к ее написанию, вторая - причины, объясняющие указанные факты. Докладная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами докладной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты докладной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки. Текст докладной записки может состоять из двух или трех смысловых частей: в первой части излагаются причины, факты или события, послужившие поводом для ее написания; во второй части анализируется сложившаяся ситуация и рассматриваются возможные варианты разрешения проблем; третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять. Вторая часть в докладной записке может отсутствовать. В этом случае текст докладной записки содержит обоснование ее составления, выводы и предложения составителя.

Докладными записками оформляются результаты проверок деятельности территориальных органов комиссиями центрального аппарата Службы структурных подразделений территориального органа комиссиями аппарата управления территориального органа Службы , а также результаты служебных проверок в отношении должностных лиц Службы. Так же, как и докладная записка, аналитическая записка служит цели информирования руководства Службы территориального органа Службы о проблемах, требующих принятия управленческих решений. Аналитическая записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами аналитической записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Текст аналитической записки состоит из трех смысловых частей: в первой части дается характеристика проблемы; во второй части приводится краткий анализ существа проблемы с указанием причин, породивших ее, рассматриваются возможные варианты ее разрешения; третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять. Текст записки служебного письма в этом случае подлежит обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном частью 10 пп. Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав.

Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Особенности процедур документирования при создании электронных документов: 1 в процессе создания документов Службы в форме электронных документов используется СЭД или иные подсистемы автоматизированной информационной системы ФССП России далее - АИС ФССП России ; 2 документы Службы при создании их в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06. Простая электронная подпись в указанных случаях применяется пользователем АИС ФССП России в качестве средства для осуществления процедуры проверки подлинности пользователя далее - аутентификация путем сравнения введенного им пароля с паролем в базе данных пользователей. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа.

Идентификатором ключа является логин пользователя, а паролем ключа - конечная комбинация символов, составленная по принятым в АИС ФССП России правилам.

Инструкция, утвержденная Приказом, носит организационный характер и не содержит предписаний, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина. Письмом Минюста России от 30 декабря 2010 г. Выслушав объяснения представителя заявителя Х. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. Организация документооборота в отделе судебных приставов Официальным также является указанный Бюллетень, распространяемый в электронном виде федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-технический центр правовой информации «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также органами государственной охраны пункт 9. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» ФССП России входит в систему федеральных органов исполнительной власти и не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации пункт 1, подпункт «в» пункта 4, пункт 13. При этом для целей данного Указа под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц подпункт «а» пункта 2. Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г.

N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в федеральных органах исполнительной власти документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Делопроизводство как деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти, осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти далее — Правила , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477. На основе указанных Правил федеральные органы исполнительной власти с учетом условий и специфики своей деятельности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издают инструкции по делопроизводству пункт 3. Инструкция, утвержденная оспариваемым Приказом, согласно содержанию пункта 1. Таким образом, акт, оспариваемый заявителем, издан во исполнение названных выше Правил и в пределах предоставленных ФССП России полномочий, определяет порядок делопроизводства и функционирования служб, его обеспечивающих, устанавливает требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в ФССП России. Нормативные предписания Инструкции, в том числе те, с которыми заявитель связывает нарушение своих прав, не содержат обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. Приказ носит организационный характер и не является актом реализации прав и обязанностей сторон в исполнительном производстве. Регулирование отношений, возникающих в сфере исполнительного производства, на нарушение которых ссылается заявитель, осуществляется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации раздел VII и Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Report Page

  • Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 29.04.2020)
  • Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов
  • Как должны оформляться материалы исполнительного производства?
  • Полномочия ФССП

Обо мне: Наташа Храмцовская / Dr Natasha Khramtsovsky

  • Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
  • Как должны оформляться материалы исполнительного производства? -
  • Результат поиска
  • Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

Услуги юристов

  • Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
  • Инструкция по делопроизводству в осп
  • Суть исполнительного производства
  • Результат поиска
  • Услуги юристов
  • Приказы фссп

5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России. Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3. При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения.

Текст приказа распоряжения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствовать действующим законодательным и другим нормативным актам Российской Федерации, не допускать различных толкований, быть конкретным, реальным и проверенным на соответствие правилам русского языка. При подготовке проектов приказов распоряжений необходимо увязывать содержащиеся в них поручения с ранее изданными по данному вопросу документами. Если приказ распоряжение ФССП России издается в дополнение к ранее изданным индивидуальным правовым актам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на изменяемый отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу... В приказ распоряжение не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица , до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.

При наличии нескольких приложений к приказу распоряжению они нумеруются. Визы при оформлении приказа распоряжения включают сокращенное наименование должности визирующих, их личные подписи, расшифровку подписей и дату. Место расположения виз указано в подпункте 3. Приложения к приказу визируются исполнителем и начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект в порядке, предусмотренном в пункте 3. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля.

При подписании приказа распоряжения ФССП России Директором указывается сокращенное наименование должности "Директор", инициалы и фамилия. При подписании приказа распоряжения ФССП России лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Директора, наименование должности указывается следующим образом: "И. При подписании приказа распоряжения ФССП России по поручению Директора одним из его заместителей наименование должности указывается следующим образом: "Первый заместитель директора" или "Заместитель директора". Внесение изменений в подписанный приказ распоряжение ФССП России, а также в согласованный проект документа не допускается. Приказ распоряжение ФССП России вступает в силу с момента его подписания, если в тексте документа не указан другой срок. Изменения в действующие приказы распоряжения ФССП России, при необходимости, вносятся соответствующим приказом распоряжением.

В случае, когда изменения затрагивают значительную часть положений приказа распоряжения , приказ распоряжение подлежит переизданию в новой редакции. Совместные приказы федеральных органов исполнительной власти печатаются размером шрифта N 14 на чистых листах бумаги формата A4 либо на бланках совместного приказа федеральных органов исполнительной власти, изготовленных типографским способом. Бланк совместного приказа федеральных органов исполнительной власти имеет следующие реквизиты, исполненные типографским способом Приложение N 4 : 4. Государственный герб Российской Федерации; 4. Позиции для размещения даты и регистрационного номера документа; 4. Место издания приказа указывается с учетом принятого административно-территориального деления.

Наименования федеральных органов исполнительной власти печатаются на одном уровне симметрично относительно Государственного герба Российской Федерации заглавными буквами размером шрифта N 15 на свободном поле бланка между реквизитами "Государственный герб Российской Федерации" и "ПРИКАЗ". Дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер документа, составленного двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Текст совместного приказа излагается от первого лица множественного числа: "приказываем". Оформление виз совместного распорядительного документа осуществляется отдельным листом согласования Приложение N 16. Подписи руководителей федеральных органов исполнительной власти располагаются ниже текста на одном уровне.

Образцы оформления приказов распоряжений приведены в Приложениях N 17, 18. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении руководства ФССП России.

Утверждение положений об отделах в составе управлений, должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России оформляются в форме грифа утверждения. Должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России утверждаются Директором, положения об отделах в составе управлений - начальниками управлений. Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов. Проект положения правил, инструкции печатается на стандартных листах бумаги формата A4. Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: "должен", "следует", "необходимо", "запрещается", "не допускается".

Заголовок к тексту положения правил, инструкции отвечает на вопрос "О чем? Констатирующей частью положения правил, инструкции служит раздел "Общие положения", в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий. Основной текст положения правил, инструкции может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия. Главы, разделы положений правил, инструкций нумеруются римскими цифрами. Нумерация подразделов, пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами в порядке, аналогичном предусмотренному в части седьмой подпункта 3.

Образец оформления положения приведен в Приложении N 19. Протокол 4. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания заседания , представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; Секретарь; Присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня.

Наименование каждого вопроса начинается с предлога "О" "Об". Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему. В последнем случае в тексте делается сноска "Текст выступления прилагается". Постановление решение в тексте протокола печатается полностью.

При необходимости приводятся итоги голосования. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления решения.

В списке использованной литературы представлены библиографическиt описания. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как З. Дрезен, Р. Майзельс, Д. Покровский, П.

Керженцев и др. Керженцев писал: «Бумага должна совершать свой кругооборот с максимальной скоростью и минимальной затратой труда и времени». В литературе того времени обоснована методика обследования маршрутов движения документов, разработана технология их доставки "кольцевая курьерская связь". Институтом техники управления. В проекте изложены правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля, отправки документов, то есть практически всех этапов обработки документов. В этом документе даны единые рекомендации по организации рационального документооборота, включающие централизацию операций по приему и отправке, разработке рациональных маршрутов движения, сокращению видов документов. Последующие нормативные акты по регламентации работы с документами - Примерная инструкция о делопроизводстве в учреждениях РСФСР 1961 г.

В эти годы в литературе термин "документооборот quot; практически не употреблялся. Обозначаемое им понятие или отождествляли с делопроизводством в целом, или заменяли термином "организация переписки". Термин "документооборот quot; в эти годы обозначает и движение документов, и их объем количество , поэтому в нормативных документах 1960-х годов внимание уделяется не движению документов, а отдельным технологическим операциям, выполняемым в процессе этого движения.

Так же, как и докладная записка, аналитическая записка служит цели информирования руководства Службы территориального органа Службы о проблемах, требующих принятия управленческих решений. Аналитическая записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами аналитической записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Текст аналитической записки состоит из трех смысловых частей: в первой части дается характеристика проблемы; во второй части приводится краткий анализ существа проблемы с указанием причин, породивших ее, рассматриваются возможные варианты ее разрешения; третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять. Текст записки служебного письма в этом случае подлежит обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном частью 10 пп. Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4.

Представителями могут быть одно или несколько лиц. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Особенности процедур документирования при создании электронных документов: 1 в процессе создания документов Службы в форме электронных документов используется СЭД или иные подсистемы автоматизированной информационной системы ФССП России далее - АИС ФССП России ; 2 документы Службы при создании их в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06. Простая электронная подпись в указанных случаях применяется пользователем АИС ФССП России в качестве средства для осуществления процедуры проверки подлинности пользователя далее - аутентификация путем сравнения введенного им пароля с паролем в базе данных пользователей. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа. Идентификатором ключа является логин пользователя, а паролем ключа - конечная комбинация символов, составленная по принятым в АИС ФССП России правилам. W3C Recommendation 16 August 2006. W3C Recommendation 26 November 2008. Формат файлов электронных документов для долгосрочного сохранения.

Часть 1: Использование формата PDF 1. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрихкоды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. При использовании в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора в печатной форме электронного документа могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату создания электронного документа. В случае использования в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора , в печатной его форме могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату электронного документа. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Основные принципы организации документооборота в Службе 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя.

С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 4. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др. Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером. Почтовой связью доставляются отправляются письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы. Прием и первичная обработка поступивших документов 4. Прием корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления и структурное подразделение территориального органа Службы в рабочее время осуществляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства подразделением документационного обеспечения аппарата управления, делопроизводителями структурного подразделения территориального органа Службы далее - подразделение документационного обеспечения : 4. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 1 количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в накладной; 2 наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров; 3 факт приема корреспонденции оформляется записью о приеме, заверяющейся подписью уполномоченного должностного лица и печатью "Для документов" в накладной. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, доставленная фельдъегерем Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения по описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, под роспись в ней, при доставке единичных пакетов - под роспись в отрывном талоне к пакету.

Подпись о приеме заверяется печатью "Для документов". Корреспонденция организации, доставленная ее представителем, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной по установленным правилам, и документа, удостоверяющего личность представителя. Корреспонденция, поступившая в вечернее время после 18 часов 00 минут с понедельника по четверг, после 17 часов 00 минут - в пятницу и в предпраздничные дни , утреннее время до 09 часов 00 минут рабочих дней, в выходные и праздничные нерабочие дни, принимается оперативным дежурным центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы и в рабочее время с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются им в подразделение документационного обеспечения. Корреспонденция, поступающая в структурное подразделение территориального органа Службы, принимается уполномоченным делопроизводителем структурного подразделения в рабочее время.

Для чего нужна проверка по базе ФССП Проверка по базе исполнительных производит может требоваться в различных случаях. Во-первых, сервис позволяет быстро проверить свои задолженности и своевременно их погасить. Наличие задолженностей по исполнительным производствам может стать препятствием для выезда за границу, причиной ареста имущества и банковских счетов, наложения штрафов и других проблем. Поэтому, очень важно узнать о имеющихся долгах и оплатить их. Во-вторых, существует возможность проверить человека при приёме на работу, принятии решения о сотрудничестве, сборе личной информации и т. Также данный сервис позволяет кредитору проверить, возбуждено ли судебными приставами исполнительное производство в отношении должника.

Инструкция по делопроизводству фссп России 2021

Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов. 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий