Главная» Новости» Иристон тв новости сегодня.
ирон дзырдуат
Зрители тепло встречали и поддерживали каждое выступление, делились позитивным настроением. Коста Хетагуров является гордостью нации. Он проявил свой дар во многих областях — в живописи, публицистике, этнографии, драматургии, прозе и поэзии. Сквозь столетия новым поколениям озаряет путь к знаниям, правде, гуманизму яркий свет звезды по имени Коста. Все желающие смогли ознакомиться с книжно-иллюстративной выставкой, полюбоваться тематическими творческими работами и рисунками обучающихся «Школы детского творчества» студии «Мастерская чудес» педагог Бурдзиева З.
Награждение лауреатов и наставников, педагогов, подготовивших призеров и победителей, состоится 15 октября, в день рождения основоположника осетинской литературы Коста Хетагурова. Просмотрено: 319.
У нас очень мало мест, где можно проникнуться духом и историей Осетии, и, надеюсь, этот пробел мы уже частично восполняем. По крайне мере, за неполный год наш дом-музей уже посетили более 600 человек.
Образно, мы построили для района музей, обеспечиваем интерес туристов, а власти прокладывают дорогу, улучшают инфраструктуру, решают параллельные вопросы. Отрадно, что многие нас поддерживают. К примеру, недавно ГУП «Энергоресурс» провело в селение электричество на сумму около 2 миллионов рублей. Чуть выше располагается наше родовое святилище 1700.
Всех, кто помог финансово и старинной утварью, все они входят в соответствующий список, который можно увидеть при посещении дома. При этом хотелось бы выделить Венеру Гаглоеву. Есть артефакты Кобанской культуры III века до нашей эры. У въезда в деревню находится могильник, где велись раскопки...
Мне бы пока выплатить кредит за каменные работы и другие расходы. Серьезная проблема — это специалисты. К примеру, на территории музея находится беседка. Их уже три десятилетия никто не делает и мы очень долго искали специалиста.
В настоящий момент на территории музея идёт отсыпка — место здесь неровное, а необходимообустроить площадку для танцев… Планов много, надеюсь, удастся их все охватить.
Все участники — представители более тридцати общеобразовательных учреждений города Владикавказа провели серьезную подготовительную работу. Руководствуясь советами профессионалов, наставников, учителей осетинского языка и собственными предпочтениями, юноши и девушки выбирали материал для своих выступлений. Эксперты оценивали выступления по нескольким критериям: знание текста, осмысленная передача содержания, сложность произведения, выразительность, артистичность, стилистика, актерское мастерство, внешний вид.
Жюри отметило, что большинство участников справилось с волнением и эмоциями. Исполнители проявили творческий подход в построении творческих номеров, порадовали литературно-музыкальными композициями, сценическими этюдами, эстетикой, подбором атрибутов, костюмов, режиссурой. Зрители тепло встречали и поддерживали каждое выступление, делились позитивным настроением. Коста Хетагуров является гордостью нации.
Ru Ирак и Курдистан обсуждают возобновление экспорта нефти и развитие энергетического сектора 2024-04-19 Kurdistan. Ru Франция развернет систему противоракетной обороны в Эрбиле 2024-04-19 Kurdistan. Ru Турция не передавала Израилю данные со своего радара в связи с событиями в регионе 2024-04-18 tass.
Лекцит? — стыр ахуыргонды цыт?н
39. Бигъуылаты Б. Лингвистон Терминты: Уырыссаг-ирон цыбыр дзырдуат. ирон æвзаджы æмæ литературæйы бæрæгбон". Главная» Новости» Иристон тв новости сегодня.
ОСЕТИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
По мнению художественного руководителя ансамбля «Нартон» Светланы Карацевой, это помогает привлечь молодое поколение к сохранению и развитию традиционных ценностей и культуры. Несмотря на то, что в ансамбле обучаются ребята разных возрастов, цель у них одна — познать и впитать в себя историю предков. То есть, мы приходим не просто танцевать, разучить новое движение, но говорим об истории возникновения танца, как вели себя наши старшие и т. Проводим и тематические вечера. К примеру, недавно темой подобного мероприятия стал день рождения основоположника осетинского языка и литературы Коста Левановича Хетагурова.
Осетинские, русские, казачьи танцы, а также хореографическое искусство других народов многонациональной Осетии будут представлены на этом празднике танца. Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации».
Напомним, 15 мая в Осетии отмечают День осетинского языка и литературы.
Дата праздника связана с днем выхода в свет в 1899 году книги основоположника осетинского литературного языка Коста Хетагурова «Ирон фандыр» «Осетинская лира».
Владикавказ, 2001. Орджоникидзе, 1963. Орджоникидзе, 1969. Словосочетание с глаголом в роли главного слова. Грамматика осетинского языка. Гуыриаты Т. Орджоникидзе, 1980. Владикавказ, 2000.
Наследие скифов и алан: Очерки о словах и именах. Владикавказ, 1991. К проблеме генезиса осетинского нартского эпоса.
новостной сайт о событиях в курдском регионе
Ф.Ф. и Джабиевой Т.С. с литературно-музыкальной композицией «Цъиу æмæ сывæллæттæ», приняли участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Ирон аив дзырды. 2 апр 2023. Пожаловаться. Уырыссаг-ирон æрдззонæны терминон дзырдуат. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #ирон_зарджыта. Ирон дзырдуат - онлайн поиск. «Телекомпания “Осетия-Ирыстон” в декабре прошлого года отметила свой 5-ти летний юбилей.
Абайты Васойы номыл Цӕгат Ирыстоны гуманитарон ӕмӕ социалон иртасӕнты институтыл сӕххӕст сӕдӕ азы
Ирон гуырдзиаг дзырдуат. Осетинский грузинский словарь. Словарь на iPhone, iPad. (ирон дзырдуат, дигорон дзурдуат). ныр дзырдуат канд орфографион нæу, фæлæ сси ирон æвзаджы цавдон дзырдуат дæр. – теперь (этот) словарь не только орфографический, но и словарь ударений. Еси из перечисленного хотя бы 50 процентов реализуются успех обеспечен,желаю вам братья удачи,пускай процветает единая объединенная Осетия,ирон адаем. Организаторы муниципального этапа республиканского конкурса «Ирон аив дзырды дӕсны» поблагодарили участников, выразили уверенность, что равнение на лучшие примеры и. Рауадздзыстœм туркаг-ирон дзырдуат, чиныг Хъаныхъуаты Есейыл йœ байзœддœгты курдиатмœ гœсгœ.
Осетинский календарь
The Iron Dirt program will not leave anyone indifferent. “As part of the festival, guests and residents of the region will see mud wrestling, dancing, racing, body art, spa treatments and beauty contests. развития творческих способностей учащихся МОН РСО-Алания 13 октября 2021 г. провело ежегодный Республиканский конкурс чтецов среди обучающихся “Ирон аив дзырды дæсны. развития творческих способностей учащихся МОН РСО-Алания 13 октября 2021 г. провело ежегодный Республиканский конкурс чтецов среди обучающихся “Ирон аив дзырды дæсны. Уымӕн та ӕвдисӕн сты йӕ зонадон фундаменталон куыстытӕ, уӕлдайдӕр та йӕ «Ирон ӕвзаджы историон-этимологион дзырдуат» 5 томӕй. Гистограмма просмотров видео «Мыхуыры Рацыд Англисаг-Ирон Грамматикон Дзырдуат» в сравнении с последними загруженными видео.
Газете «Хурзæрин» — 95 лет
Детские стихи на осетинском языке. Стихи про осетинский язык на осетинском языке. Стих на осетинском языке про Осетию. Алан осетинка. Изабель осетинка.
Осетинки страшные. Цыппурс праздник у осетин. Цыппурс в Осетии. Сиукаев Николай Васильевич" словарь физических терминов".
Стихотворение на осетинском языке. Стихи о родине на осетинском языке. Предложения на осетинском языке. Текст на осетинском языке.
Дзырдуат англис - Англия. Дзырдуат 2 класс по осетинскому языку. Осетинский язык логотип. Ирон авзаг логотип день осетинского языка.
Создать логотип на осетинском языке. Дигорский диалект. Диалекты осетинского языка. Приветствие на осетинском языке.
Осетинский переводчик. Переводчик с осетинского на русский. Осетинский язык словарь с переводом. Дзахова Вероника Тамбиевна.
Ирон лаг осетины. Кунюлюнгус Ирон. Косынка у национального осетинского костюма. Молитва на осетинском языке.
Молитвы на осетинском языке осетинские. Стыр Хуыцау. Джеоргуба молитва на осетинском. Северная Осетия застолье.
Фынг у осетин. Традиционный осетинский стол. Осетинский праздничный стол. Ирыстон в прозе.
Камай уыд , Кацай уыд Кам басты цараг уырыссаг Ирон уыд. Ирон осетин. Гостеприимные осетины. Кавказское гостеприимство.
Осетинское застолье.
Орджоникидзе, 1962. Агнаев А.
Орджоникидзе, 1977. Орджоникидзе, 1984. Орджоникидзе, 1989.
Владикавказ, 2001. Орджоникидзе, 1963. Орджоникидзе, 1969.
Словосочетание с глаголом в роли главного слова. Грамматика осетинского языка. Гуыриаты Т.
Я обратился к фамилии Бетеевыхза финансовой поддержкой, после чего мы закупили столы и стулья, стены оформили изображениями персонажей национального пантеона. Помимо внешних изменений, по аналогии с празднованием у святилища Реком, мы поменяли и сам ритуал хода праздника. Теперь уже участники не засиживались за застольем, а как в старину после десятого тоста начались народные игры — молодежь мерилась силами в борьбе, армрестлинге, перетягивании каната, и, конечно, в мастерстве национального танца, образовали Нартский симд. Вдохновленный удачно проведенным праздником, я решил восстановить в селе водную мельницу. А после захотелось основать здесь и осетинский дом. Первыми вложениями были вырученные с продажи дома в Цхинвале средства, потом подоспела и помощь меценатов, а их было немало, за что каждому из них большое спасибо, ведь в нашем воссозданном историческом строении каждый их них фактически вложил частичку своей души. Как вам работалось в тандеме? Ведь Людвиг Алексеевич доводится мне дядей, так что в этом плане мне очень повезло, ведь я мог обратиться в любое время суток по любому вопросу и по-родственному в какой-то мере даже надоедать J.
А если серьезно, то мой дядя действительно блестящий знаток истории и этнографии. Он ещё в 1960 году выпустил книгу «Осетинское жилище» и это не считая многочисленных сопутствующих работ. Словом, лучшего консультанта найти было невозможно. Поэтому, естественно, он составлял эскиз будущего дома вплоть до мельчайших подробностей, размеры окон, внутреннее обустройство жилья… Дом разделен на две части — женскую и мужскую. Это образец дома 1700 года. Строительство началось в 2017 году, но пока еще многое необходимо сделать. Признаться, в планах уже не ограничиваться одним домом, а создать здесь этническую деревню из нескольких дворов.
Другое Новости День молодежи отметили в Южной Осетии национально-культурным мероприятием «Ирон хъазт» народные танцы. Праздничный вечер проходил в Пионерском парке Цхинвала на уже традиционной площадке рядом с композицией "Я люблю тебя Цхинвал", куда собрались сотни горожан - выпускники школ, студенты, мамочки с детьми и цхинвальцы старшего поколения.
Ирон дайджест №2
В 2019 году он отмечается с 8 по 15 июня. В Реком на праздник собирались со всех концов Осетии. Женщины и дети к нему не допускались. Нельзя было проезжать мимо верхом, следили за тем, чтобы в районе святилища не прошли ослы и другие "нечистые" животные.
Сверху образец карты путешественника XVII в. Арканджело Ламберти. На западном побережье Каспийского моря рядом с современным городом Дербентом, где Кавказские горы оставляют лишь узкую полосу низменности, с древности проходил единственный удобный путь из степей Юго-Восточной Европы на Ближний Восток. Этот путь древние источники называли по-разному - Каспийскими воротами, Дербентскими от перс. Узкие ворота , Железными воротами, Баб Ал-Абваб араб. Рисунок 1. Горная стена Дербента. Рисунок неизвестного автора XVII в. Чтобы надёжно закрыть границу для племен Северного Кавказа, велось строительство каменной крепостной стены, которая протянулась вдоль Кавказского хребта от Дербента до древнего иранского оборонительного комплекса, который возведён был еще Аршакидами, то есть до сооружения известного как «Врата против аланов», т. Цари персидские, в особенности Ездигерд сын Бахрама Гура, Кавад и его сын Ануширван, переселили сюда целые колонии из разных областей Ирана, основали здесь города и крепости, развалины которых видны и поныне. Описывая восточно-кавказские оборонительные сооружения, арабский путешественник Масуди пишет: «Гора Кабх Кавказ — великая гора, занимающая огромную площадь. Она вмещает много царств и народов. На ней живут семьдесят два народа, каждый из которых имеет своего царя и язык, отличный от других. Эта гора имеет много отрогов шиаб и долин. Город ал-Баб вал-Абваб Врата горных] проходов стоит на одном из отрогов шиаб и построил его Кисра Ануширван между горой и Хазарским морем. Каждые три мили, или больше или меньше, в зависимости от дороги, для которой служили ворота, Ануширван построил железные ворота 3. С внутренней стороны у каждых ворот он поселил отдельные племена, чтобы охранять ворота и примыкающую часть стены; все это для отражения опасности со стороны народов, живущих по соседству с этой горой, а именно от хазар, аланов, различных тюрков, сарирцев и других неверных» 4. Ал-Масуди сообщает о мили 1 фарсах железных воротах, а длина Кавказской стены между Ширваном и Аланом, построенная Ануширваном, составляет 40 фарсахов, которая равно «240 км» 5. Но до Аланских ворот даже если по прямой провести черту, то выходит расстояние получается более 350 км. Скорее всего, Масуди не мог знать точное расстояние между воротами и называл приблизительную цифру. Стену между Дербентом и Дарьялом в совокупности с Келасурской стеной Абхазии по праву можно назвать Великой Кавказской стеной. Правда, сегодня от внушительного раннесредневекового оборонительного сооружения остались редкие развалины отдельных башен и крепостей. Эта горная стена, уходящая от Дербентской крепости далеко на запад в Кавказские горы сравнима по значению с Великой Китайской стеной. Арабских географов о народах и населении этого края в эпоху арабского владычества, начнем со слов Йакут ал-Хамави: «Это Дербент один из крупных и важных пограничных городов. Он окружен многочисленными врагами и разноязычными народами. Рядом с городом есть большая гора, известная под названием «Волк», на вершине которой ежегодно собирают много дров, чтобы в случае нужды разводить огонь и предупреждать жителей Азербайджана и Аррана о наступлении врагов, если они нападают неожиданно. Передают, что в горах, тянущихся от Баб Ал-Абваба, живет более семидесяти народов, каждый из которых говорит на особом языке, которого не понимает его сосед. Сасанидские цари придавали этому краю большое значение в виду его важности и внимательно следили за всеми его делами [из-за страха перед вторжением северных племен]. Поэтому для [обороны] этого места были назначены стражи из переселенцев из разных стран и из людей, пользующихся у них доверием». Видимо, так же назначались иранские наместники, которые контролировали бы местных охранников. Точно так же поступали арабы, когда завоевали эти земли. Арабы так же поместили в проходах своих военачальников. Так, в 852 г. Жители окрестностей Аграна были им переселены из Хорасана. Местопребыванием этого эмира также был Агран 6. В Мускуре, в Кюринском владении и в Ахты он поселил некоторое число жителей из Фарса и поставил над ними эмирами из своего дома. Когда Ануширван устроил, таким образом, пограничные дела и возвратился, то хакан овладел Гельбахским округом и оставил в городе Агране 7 эмира своих войск. Далее Бакиханов пишет: «Все население магалов, расположенных между городами Шемаха, Кудиал Куба 8 , как то: Геуз, Лагич и Кошунлу в Ширванском, Бармак, Шешпара 9 , нижняя часть Будуха 10 в Кубинском уезде и весь уезд Бакинский, исключая шесть деревень терекеме или туркменов, говорят на том же языке, что свидетельствует об их персидском происхождении» 11. Табасаран этнически был разнородным. Наряду с коренными жителями, здесь были колонии персидских поселенцев, а также арабских семей. Правитель владения носил титул табасараншах 12. Табасаране, пишетБакиханов, в селениях: «Джалкан, Рукал, Камах, Магатир, Зиднан, Гумейди, Мутаги и Билхади, находящихся близ развалин города, основанного Ануширваном в связи с Дербендскою стеною, говорят на языке татов, одного из наречий древнеперсидского языка 13. Это дает возможность полагать, что они были жителями данного города, но по разорении его они переселились в окрестные деревни. В этом городе близ деревни Бильгяди есть ворота удивительной работы: их можно принять за Баб ал-хадид Железные ворота , часто встречаемые в истории, а сама деревня может быть от них получила название, которое впоследствии стало Бильгади» Потомков ираноязычного населения современные этнологии так же связывают с размещенными гарнизонами и поселенными колонистами. И таким образом, считают историки, здесь появились ираноязычные таты 15 , которые до сих пор живут как в Азербайджане, так и в Дагестане. Карта 2. Этническая карта Кавказа. Кроме этого, Сасанидские шахи проводили набор всадников в Закавказье, которые затем отправлялись в далекие восточные и закаспийские гарнизоны. Большинство отправленных туда воинов обратно не возвращались 16. Затем почти на всей территории распространился зороастризм, чему способствовало переселение Хосровом I в Дербент и его окрестности персов. В это же время, вероятно, здесь появляются предки современных горских евреев, говоривших на иранском наречии. Трудно сказать, как это происходило: действовали ли враги измором, или помогала измена, переходили ли в руки "северных племен" только нижние укрепления у моря, или сдавалась сама цитадель. В «Истории агван» в одном месте описывается переход армии Тюркютского кагана Джебу-хакана «князя севера, владыки всей земли, и царя всех царей»: «Он Джебу хакан отправил отборных воинов-всадников, искусных лучников, числом в одну тысячу, которые внезапно перешли через ворота Чора, пренебрегая внутренней стражей города и другими отрядами персидского царя, посланными туда для охраны великих ворот.
А еще дать им красивые осетинские названия. Вчера я на свою голову пообещал — а за слова надо отвечать — что один из автомобилей мы назовем "Дзау". Если квайсинцы узнают, мне будет капут. Сегодня таким производством никого не удивишь, но это важно с моральной точки зрения. Экономика Южной Осетии сейчас нуждается в средних и маленьких промышленных предприятиях. Кстати, мои знакомые, друзья, выходцы из Южной Осетии задумали проводить осетинский Давос. Меня тоже пригласили, но я поставил условие: что осетинский Давос будет находиться в Цхинвале. Они сказали, что рассмотрят. Если это произойдет и сюда приедут известные осетины-бизнесмены, это будет иметь очень хорошие последствия. В экономике надо быть смелее, наступило время реформ. Какой-то закон что-то не позволяет, берите то, что есть лучшее в мире. Не надо проводить эксперименты, просто нужно брать лучшие примеры, изучать, в чем успех других маленьких, но успешных государств. Если действовать по шаблонам, все будет тормозиться. Сейчас в республику пойдет труизм, готовьтесь к туризму. Но нет сервиса. А это наше лицо. Надо делать хорошие дорожные комплексы для туристов. Если по маршруту Цхинвал-Владикавказ поедет открытый автобус, как в Европе… Самая красивая дорога на планете — это Цхинвал-Владикавказ. Туристы будут сюда ездить, но для них надо делать инфраструктуру. Красное вино и сыр — за этими двумя вещами люди семьями едут в Испанию, Австрию, другие страны. Цхинвальское вино и квайсинский сыр — из этих двух позиций можно такой бизнес сделать… Над национальными брендами надо работать, марку товаров из Южной Осетии надо держать на высоте, а не гоняться за деньгами. Дороже имени ничего нет. А люди должны мечтать выпить глоток цхинвальского вина. Они могут любые деньги отдать за качественный товар. Особенно, за еду. Мы можем зарабатывать огромные деньги на продаже образа жизни. Связать долголетие с чистой водой, воздухом, природой. На 90 процентов все создал бог и лишь 10 процентов надо сотворить человеческими руками. Сервис, в первую очередь. И лучше, чтобы над этим начали работать мы, а не оставляли это будущим поколениям. В Южную Осетию с вами приехала еще одна группа бизнесменов из поднебесной, которая, насколько известно, будет заниматься оценкой состояния Квайсинских рудников и их перспектив. Какие планы в этой области? Я им рассказал про рудники, и когда узнали, что я еду на малую родину, они заинтересовались и захотели приехать. Здесь я, конечно, что-то обещать не могу. Сами рудники очень хорошие, там запасов на триста лет. Но для восстановления этих шахт нужны миллиарды. Это очень дорогая вещь. Плюс логистика. Чтобы это было экономически выгодно и правильно, надо делать полный цикл, чтобы уже здесь получать готовую продукцию, свинцовые и цинковые заготовки делать на месте. Для строительства нужна еще и энергетика. И так как мы провели сюда газ, то его одного достаточно, чтобы обеспечить республику электроэнергией.
В нем приняли участие народный ансамбль «Амонд», фольклорный ансамбль при Администрации Цхинвальского района, певец Ибрагим Икаев и др. По словам руководителя Управления культуры Цхинвальского района Ростика Гаглоева,такие мероприятия прививают молодому поколению любовь к традициям.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМС МО КИРОВСКИЙ РАЙОН РСО-АЛАНИЯ
- Ирон зарджыта
- Ирон зарджыта
- ирон дзырдуат — с осетинского на русский
- ОСЕТИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | ВКонтакте
Во Владикавказе состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Ирон фæндыр»
- Лекцит? — стыр ахуыргонды цыт?н » Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
- Произведения Елбиздико Бритаева вернулись на осетинскую сцену - 15-Й РЕГИОН
- О желании принять ислам
- Пырхмызты хабар…
- Ирон аив дзырды дæсны
- Лекцитæ — стыр ахуыргонды цытæн. Официальный сайт Администрации Президента Республика Южная Осетия
«IRON FEDERACY»
Если таковые не имеются, то возможно будет дан нефразеологический, пояснительный перевод на английский язык. При активном англо-русском словаре двойной щелчок на любом английском слове приводит к открытию соответствующей карточки перевода на русский язык если это слово есть в списке. Если активны все три словаря, то все слова и русские и иронские вместе с фразеологизмами находятся в одном списке и перемешаны по алфавиту. В строку ввода можно вводить как русские, так и иронские дигорские слова. Применять функцию полнотекстового поиска можно одновременно ко всем активным словарям. При этом можно искать и русские, и иронские дигорские , и английские слова и словосочетания. Электронный словарь дает возможность осуществлять тематический поиск, то есть искать фразеологизмы близкие по смыслу или связанные повторяющимися атрибутами. Перед использованием следующих примеров оставьте активным только фразеологический словарь! Результатом поиска бедет масса фразеологизмов, связанных с таким печальным явлением, как смерть.
Результатом поиска бедет масса фразеологизмов, связанных с жадностью. Результатом поиска бедет несколько фразеологизмов, связанных с храбростью и отвагой. Результатом поиска бедет несколько фразеологизмов, связанных с ругательствами и проклятиями. Пример 5: Введите русскую идиому душа в душу и нажмите кнопку. Результатом поиска бедет несколько фразеологизмов, характеризующих такой уровень взаимопонимания между людьми. Прочитай вводную статью автора словаря об иронских фразеологизмах:.
В социальных сетях Instagram и Facebook группа «Факультет осетинской филологии» 25 мая пройдет презентации научной и художественной литературы на осетинском и об осетинском.
Он впервые проходил полностью в дистанционном формате. Напомним, 15 мая в Осетии отмечают День осетинского языка и литературы.
Чтобы эти машины были доступны людям. А еще дать им красивые осетинские названия. Вчера я на свою голову пообещал — а за слова надо отвечать — что один из автомобилей мы назовем "Дзау". Если квайсинцы узнают, мне будет капут. Сегодня таким производством никого не удивишь, но это важно с моральной точки зрения. Экономика Южной Осетии сейчас нуждается в средних и маленьких промышленных предприятиях.
Кстати, мои знакомые, друзья, выходцы из Южной Осетии задумали проводить осетинский Давос. Меня тоже пригласили, но я поставил условие: что осетинский Давос будет находиться в Цхинвале. Они сказали, что рассмотрят. Если это произойдет и сюда приедут известные осетины-бизнесмены, это будет иметь очень хорошие последствия. В экономике надо быть смелее, наступило время реформ. Какой-то закон что-то не позволяет, берите то, что есть лучшее в мире. Не надо проводить эксперименты, просто нужно брать лучшие примеры, изучать, в чем успех других маленьких, но успешных государств. Если действовать по шаблонам, все будет тормозиться.
Сейчас в республику пойдет труизм, готовьтесь к туризму. Но нет сервиса. А это наше лицо. Надо делать хорошие дорожные комплексы для туристов. Если по маршруту Цхинвал-Владикавказ поедет открытый автобус, как в Европе… Самая красивая дорога на планете — это Цхинвал-Владикавказ. Туристы будут сюда ездить, но для них надо делать инфраструктуру. Красное вино и сыр — за этими двумя вещами люди семьями едут в Испанию, Австрию, другие страны. Цхинвальское вино и квайсинский сыр — из этих двух позиций можно такой бизнес сделать… Над национальными брендами надо работать, марку товаров из Южной Осетии надо держать на высоте, а не гоняться за деньгами.
Дороже имени ничего нет. А люди должны мечтать выпить глоток цхинвальского вина. Они могут любые деньги отдать за качественный товар. Особенно, за еду. Мы можем зарабатывать огромные деньги на продаже образа жизни. Связать долголетие с чистой водой, воздухом, природой. На 90 процентов все создал бог и лишь 10 процентов надо сотворить человеческими руками. Сервис, в первую очередь.
И лучше, чтобы над этим начали работать мы, а не оставляли это будущим поколениям. В Южную Осетию с вами приехала еще одна группа бизнесменов из поднебесной, которая, насколько известно, будет заниматься оценкой состояния Квайсинских рудников и их перспектив. Какие планы в этой области? Я им рассказал про рудники, и когда узнали, что я еду на малую родину, они заинтересовались и захотели приехать. Здесь я, конечно, что-то обещать не могу. Сами рудники очень хорошие, там запасов на триста лет. Но для восстановления этих шахт нужны миллиарды. Это очень дорогая вещь.
Плюс логистика. Чтобы это было экономически выгодно и правильно, надо делать полный цикл, чтобы уже здесь получать готовую продукцию, свинцовые и цинковые заготовки делать на месте. Для строительства нужна еще и энергетика.
Женщины и дети к нему не допускались. Нельзя было проезжать мимо верхом, следили за тем, чтобы в районе святилища не прошли ослы и другие "нечистые" животные. Основным видом жертвоприношения считались животные бараны, быки белой масти , которых заранее отбирали из стада. Здесь же, на месте, варилось ритуальное пиво.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Ирон ахуыргонд йæ рæстæджы ссис «Уырыссаг æвзаджы æмбарынгæнæн дзырдуаты» автортæй иу [22]. Ирон æвзаджы «Историон-этимологион дзырдуат» сарæзта Абайты Васо. Финал конкурса 'Ирон Дæн Æз'. Во Владикавказе прошёл финал всероссийского конкурса профессионального мастерстваПодробнее. – Каким должен быть этнический дом в идеале и чего еще не хватает для полноценного восприятия ирон хæдзар XVIII века?