Новости иванов эфко сергей

В рамках конференции состоялась встреча с членом совета директоров и исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергеем Ивановым. 9 ноября студенты ФКТИ встретились с экспертом Сергеем Ивановым, который является исполнительным директором и членом совета директоров ГК “Эфко”. Совладелец группы компаний о том, почему «Эфко» делает ставку на.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Основатель частной космической компании заплатит миллионы за потерянные спутники
  • «Здоровые инновации» «ЭФКО» выходят на Ближний Восток - CRE
  • Эксперт: переработчики масличных в РФ работают на минимальных запасах продукции - ТАСС
  • Сергей Иванов, ГК «ЭФКО» - #retailtech2021 -
  • Похожие статьи по теме:

Вход на сайт

  • Ivanovich • Уникальная корпоративная культура компании «ЭФКО». Сергей Иванов
  • Сергей Иванов: Рассчитываем загрузить наше производство продажами на экспорт на 60-70%
  • Директор ЭФКО: главный вызов для новой еды — необразованность россиян | ПРОДУКТ медиа
  • Сергей Иванов: выручка ГК «Эфко» выросла в 2022 году до 277 млрд рублей

ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

Это заключение было подобно холодному душу, вспоминает член совета директоров «Эфко» Сергей Иванов: он и его коллеги были уверены, что в пищевую промышленность уже никакие новые технологии не придут. Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о планах компании по развитию экспорта и перспективах развития производства альтернативной пр. Мы обратились к исполнительному директору «ЭФКО» Сергею Иванову, чтобы узнать планирует ли компания вслед за растительным мясом начать поставки за рубеж растительного молока.

Компания ЭФКО развивает линейку биосинтезированных продуктов

Сергей Иванов, исполнительный директор ГК «ЭФКО», выступит в секции «ФУДТЕХ и еда будущего». Гистограмма просмотров видео «Исполнительный Директор Эфко Сергей Иванов На Конкурсе Молодых Предпринимателей Gsea Russia 2023» в сравнении с последними загруженными видео. В этом смысле спич исполнительного директора группы компаний «Эфко» Сергея Иванова на форуме стал вполне показательным, пускай даже речь в нем шла лишь о биореволюции.

Решение болезненное. Производитель йогуртов «Слобода» и Liberty Yogurt закрывает бизнес

С точки зрения практического использования один его грамм заменяет 2 кг сахара. Он в 2 тыс. И это дает возможности фантастически переосмыслить, что такое сладость. Если в привычные конфеты добавлять вместо традиционного сахара капельку сладкого белка, а в качестве сухого вещества — растительные пищевые волокна, конфета из баловства, которое не приносит пользу человеку, превращается в настоящую суперъеду с полезными свойствами! Пока нигде в мире нет сертификации сладких белков. Первыми к ней подходят ОАЭ.

Наверное, близки к этому Америка, Израиль. Мы с нашими партнерами также активно участвуем в данном процессе. Уже построили в Белой Веже под Алексеевкой Белгородская область ферментный завод: и технологию производства разрабатываем, и выпускать этот продукт планируем — по завершении сертификации. Инновации в режиме «как в последний раз» Какие другие инновационные направления вы могли бы выделить? Мы активно занимаемся биотехом.

Один из последних пилотных проектов — производство масло из микроорганизмов. Для этого мы освоили технологию прецизионной ферментации. Модифицируем обычные пищевые дрожжи так, чтобы они смогли продуцировать жиры — полный природный аналог растительных масел. Такая же технология, например, широко используется в фармацевтической отрасли — весь инсулин сейчас делают именно микроорганизмы. В свое время мы задумались об этом направлении, потому что оно полностью меняет технологическую парадигму нашей отрасли.

Для такого масла не нужны поля и плантации, не нужны элеваторы и маслоэкстракционные заводы. Вся технология умещается в ферментный завод. В странах Ближнего Востока и Африки, которые полностью импортируют растительные масла, такие жиры — решение проблемы их продовольственной безопасности. Разработки в этом направлении мы начали около двух лет назад. Инвестиции в инфраструктуру и исследования уже достигли 100 млн руб.

В прошлом году получили первый пилотный образец. Пока работаем над развитием его характеристик и тестируем масштабирование технологии. В Белой Веже у вас создана целая специальная территория для развития инноваций. В чем суть этого проекта? Это пространство мы начали развивать 15 лет назад в чистом поле.

Сначала там был размещен учебный центр, который позже был трансформирован в научно-образовательный, а затем инновационный центр «Бирюч». Сейчас Белая Вежа носит статус муниципального образования. Чтобы заниматься прорывными инновациями, нужно создавать условия для жизни, причем такие, чтобы люди хотели оставаться жить в том месте, куда они приезжают работать. Белую Вежу мы назвали территорией жизненного успеха. Сейчас это 10 лабораторий, коттеджный поселок, лечебно-диагностический центр, два ресторана, школа, детский сад, пляж, горнолыжный комплекс.

По большому счету, все наши биотехпроекты последних лет начинались с пилотов инновационного центра «Бирюч». Это штаб-квартира «Эфко»: центр инноваций в науке и инноваций социальных, где постоянно живут и работают около тысячи наших сотрудников и ежегодно проходят обучение еще порядка четырехсот. С учетом всего сказанного можно сделать вывод, что на развитие инноваций вы делаете действительно большую ставку? Мы занимаемся инновациями не в режиме «интересненько», а как в последний раз. Мы для себя решили, что инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить.

Это стало еще очевиднее в пандемию. Когда многие предприятия сокращали сотрудников, мы их нанимали. Тогда давайте подробнее о кадровом вопросе. В 2022 году «Эфко» вошла в список лучших российских работодателей Forbes, и это единственная российская компания АПК в данном рейтинге. А сколько всего сотрудников в группе компаний?

Эффективность рекрутинга у нас — один из показателей эффективности высших менеджеров. За три года мы выросли на почти на 3 тыс. Строительство инновационных проектов подразумевает планирование в долгую. Важно понимать, с кем мы будем развивать бизнес, не просто закрывая задачи на год-два вперед, а на десятилетия вперед. И кто придет на место акционеров.

Карьера Совладелец, член совета директоров и исполнительный директор ГК «Эфко», одного из крупнейших производителей продуктов питания в России бренды «Слобода», «Альтеро» с оборотом 3 млрд долларов. Также является генеральным директором компании «Еда будущего» - проекта акционеров ГК «Эфко», развивающего бренд Hi Helathy Innovation в растительном мясе и растительных альтернативах молочной продукции; а также сооснователем Exactfarming - цифрового помощника Фото: mzhsr. И в качестве идеи для обсуждения предложила создать клуб качества "сделано в России", в котором участники добровольно возьмут на себя дополнительные обязательства по стандартам качества. И сразу после вступительноого слова Вероники Олеговны мне прилетел вопрос: - что я об этом думаю и нужно ли ЭФКО поддержка в продвижении наших брендов за границей? Ответил примерно так: Идея с клубом замечательная!

Это как на внутреннем рынке, так и на экспорт? Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт. В России потребители очень консервативны. С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи. У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду. Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо. У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху. Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство. Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства. Разве нет? Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать. Но это только сейчас начало происходить. Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная. То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки. Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса. В этом трудно находиться, если честно. А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека. По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать. Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G». Сами цели устойчивого развития сформулированы безупречно с точки зрения морали и этики, не с чем спорить. Единственное, чего там нет, — это идея смены модели экономического роста. По сути, corporate governance — это про экономический рост. Вместо «G» нужно было писать букву «О» — owners, собственники. Именно собственники являются драйверами экономического роста. А «G» для меня — это все, что связывает собственников, экологическую повестку, социальную сферу. Какой бизнес устойчивый? Только социально полезный. Если ты какую-то пользу приносишь обществу — значит устойчивый бизнес. Все финансовые метрики — это просто показатель, что с пользой вы не ошиблись, и она людям интересна. Но есть успешные компании, которые занимаются производством не совсем полезной для общества продукции. Да, но я сейчас немного о другом. О том, как собственники должны меняться. Это рождает очень много интересных вопросов. Для чего мой бизнес? Я измеряю свой успех миллиардами рублей на счете, долей рынка или чем-то еще? Что я должен сделать, чтобы ESG была не модной и навязанной темой, а можно было свою жизнь вокруг этого трансформировать? Я вообще не верю, что это можно навязать. Ты должен понимать, что эта трансформация — стратегия выживания. Иначе нечего будет детям передать. А когда это навязывается: «Давайте! У нас в компании мы смотрим на время, как древние греки. Они время раскладывали в трех измерениях. Хронос — это последовательность событий в прошлом; циклос — когда вы умеете видеть закономерности в прошлом, как нанизывается спираль времени; кайрос — это точка перехода на новый цикл развития. Кризис для компании — это всегда возможность уловить кайрос и перейти на новый виток развития. А если вы его не почувствуете, то можете опять по старому витку двигаться. А «ЭФКО» свой кайрос прошла? Мы поместили себя в кризис четыре года назад. Многие даже внутри коллектива не понимали причину, но стало понятно, что мы должны кардинально меняться. И мы начали искать людей и идеи. Самый большой дефицит в идеях, конечно. Для их поиска создали венчурный фонд, и почти все идеи нашли через него. Мы входим в топ-3 российских производителей продуктов, если из первой пятерки убрать транснациональные компании.

Разработки в этом направлении мы начали около двух лет назад. Инвестиции в инфраструктуру и исследования уже достигли 100 млн руб. В прошлом году получили первый пилотный образец. Пока работаем над развитием его характеристик и тестируем масштабирование технологии. В Белой Веже у вас создана целая специальная территория для развития инноваций. В чем суть этого проекта? Это пространство мы начали развивать 15 лет назад в чистом поле. Сначала там был размещен учебный центр, который позже был трансформирован в научно-образовательный, а затем инновационный центр «Бирюч». Сейчас Белая Вежа носит статус муниципального образования. Чтобы заниматься прорывными инновациями, нужно создавать условия для жизни, причем такие, чтобы люди хотели оставаться жить в том месте, куда они приезжают работать. Белую Вежу мы назвали территорией жизненного успеха. Сейчас это 10 лабораторий, коттеджный поселок, лечебно-диагностический центр, два ресторана, школа, детский сад, пляж, горнолыжный комплекс. По большому счету, все наши биотехпроекты последних лет начинались с пилотов инновационного центра «Бирюч». Это штаб-квартира « Эфко »: центр инноваций в науке и инноваций социальных, где постоянно живут и работают около тысячи наших сотрудников и ежегодно проходят обучение еще порядка четырехсот. С учетом всего сказанного можно сделать вывод, что на развитие инноваций вы делаете действительно большую ставку? Мы занимаемся инновациями не в режиме «интересненько», а как в последний раз. Мы для себя решили, что инновации — направление, которое позволит нашей компании выжить. Это стало еще очевиднее в пандемию. Когда многие предприятия сокращали сотрудников, мы их нанимали. Кадры Тогда давайте подробнее о кадровом вопросе. В 2022 году « Эфко » вошла в список лучших российских работодателей Forbes, и это единственная российская компания АПК в данном рейтинге. А сколько всего сотрудников в группе компаний? Эффективность рекрутинга у нас — один из показателей эффективности высших менеджеров. За три года мы выросли на почти на 3 тыс. Строительство инновационных проектов подразумевает планирование в долгую. Важно понимать, с кем мы будем развивать бизнес, не просто закрывая задачи на год-два вперед, а на десятилетия вперед. И кто придет на место акционеров. Есть ли трудности в поиске и подборе сотрудников? Говорить о дефиците кадров можно даже не столько в части компетенций, сколько в части модели отношения к работе. Именно личные качества и ценности кандидата в корпоративной культуре « Эфко » определяют перспективу высшего менеджмента. Ребят, которые разделяют солидарную модель отношения к работе, находят в ней больше, чем источник обогащения, — самореализацию и неотъемлемую часть своей жизни, — мы ищем по всей стране. Для таких кандидатов в рамках программы гарантированного карьерного роста предусматриваем ряд дополнительных социальных гарантий, вплоть до строительства собственного жилья и возможности стать акционером компании. Для наших технологов, биологов, химиков, биохимиков нет проблемы оторванности разработок от реальности, и это одна из особенностей работы ученых в « Эфко ». Ведь многие в отрасли сталкиваются с тем, что их идеи так и остаются на бумаге и пылятся на полке до лучших времен. У нас же в короткой перспективе можно увидеть, как твоя идея масштабируется и претворяется в массовое производство. Еще один вызов сейчас — общий, кстати, для сельского хозяйства и пищевки — это престиж профессии. В HR-маркетинге мы по-прежнему проигрываем, например, банковскому сектору или IT. Так что еще есть над чем работать. В 2022 году « Эфко » была включена в рейтинг компаний с наиболее высоким ESG-индексом. Составители рейтинга отмечали, что большинство участников получили хорошие оценки за социальный и управленческий компоненты, однако экологический компонент у большинства компаний только формируется. А как у вас с развитием данного аспекта? У нас в корпоративной культуре как-то не очень принято хвалить себя. Давая прямой ответ на ваш вопрос, могу привести мнение экспертов Forbes. Одним из трех компонентов оценки в рейтинге работодателей, который мы уже упомянули, как раз был экологический. Там « Эфко » присвоен самый высокий, платиновый статус. Для нас внимание к экологии уже давно стало нормой. Все наши проекты последних лет напрямую связаны с идеей устойчивого развития.

Кто владелец ESG-бизнеса?

Что заставляет его практически каждое утро бегать минимум по часу, в любую погоду? Сергей, что побудило вас заняться бегом? И почему именно им? Все началось с того, что вдруг понял: превращаюсь в развалину. Поднялся по лестнице — одышка. Поиграл с сыном в футбол — задыхаюсь. Старость приходит, подумал я. И решил к телу своему начинать относиться по-другому. Эти мысли привели сначала в спортзал.

Пару месяцев позанимался и понял: не мое. Потом попытался походить в бассейн, но плавание тоже не зашло. Велосипед — вообще не мое. А бег всегда нравился. Но сразу после вуза на футболе травмировал колено. Оно с тех пор иногда побаливало и бегать вроде бы мешало. Но решил и попробовал. Было это летом 2015 года.

Личный архив С. Иванова Чемпион мира по марафону Юрий Строфилов и Сергей Иванов справа на дистанции Я стал делать пробежки на даче, но более 7 км одолеть не удавалось: задыхался, выматывался, было нереально тяжело. Решил, что надо зимой заняться физкультурой системно и привести себя в тонус, чтобы к следующему лету вернуться к бегу. Снова пошел в зал и взял тренера. Получается, бег пришелся вам по душе, несмотря на боли в колене? А как раз в ту зиму товарищ собирал команду для участия в благотворительном полумарафоне. Кинул клич в нашей компании.

И бренд "сделано в России» точно надо продвигать и оберегать. Слободу, Альтеро и Hi поддерживать со стороные государства точно не надо. С этим мы справимся сами.

А вот что на мой взгляд сформирует условия для создание бренда "Продовольсвие из России" и поможет отечественным экспортёрам - это две вещи: 1 Если всему миру мы сможем на цифрах показать и подтвердить, что внутри страны действуют самые жесткие нормативы по безопасности и качеству. Открываем стандарты, сравниваем с Китаем, Европой и тд и можем на цифрах доказать - это самая здоровая и безопасная еда в мире.

Но главное, наши технологии в продуктах питания именно в этом климате имеют потенциал не только обеспечить продовольствием местных потребителей, но и быть конкурентными на экспортных рынках региона», — рассказал исполнительный директор и член совета директоров «ЭФКО» Сергей Иванов. Коментарии 0.

Компания инвестирует в биотех- и фудтехпроекты через корпоративный венчурный фонд, развивает собственный инновационный центр под в Белгородской области. Иванов также является генеральным директором компании «Еда будущего» - проекта акционеров ГК «Эфко», развивающего бренд Hi Helathy Innovation в растительном мясе и растительных альтернативах молочной продукции; а также сооснователем Exactfarming - цифрового помощника агронома. Иванов С. Hi переводится как «здоровое будущее». Интересно, что 3 года назад в компании «ЭФКО» решили все свое будущее связать только с такими продуктами и технологиями, которые одновременно отвечают на три глобальных вызова - голод, экологию и здоровье.

Пастбища на Крайнем Севере и кофейная мука — какие решения предложили эксперты DeepFoodTech 2023

Сергей Иванов, ГК «ЭФКО», о том, как сегодняшние производители видят еду будущего и здоровых инновациях #retailtech2021 #retailпрессцентр. Исполнительный директор и совладелец «Эфко» Сергей Иванов считает, что излишний оптимизм в восприятии природы человека — один из важных вызовов для предпринимателей, создающих бизнес на прорывных инновациях. На эти и многие другие темы основатель и директор по развитию консалтинговой группы BITOBE Наталия Боровикова побеседовала для «ЧД» с исполнительным директором ГК «ЭФКО» Сергеем Ивановым. Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал, как акционеры пришли к новой философии вызовов будущего, поддерживает ли компания регулирование цен на внутреннем рынке и как подбирает перспективные кадры. Сергей Иванов также отметил, что российский рынок йогуртов достаточно зрелый и насыщенный. Российский бизнес зарегистрировал 860 тысяч товарных знаков. «Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка» | Новости ProКачество.

Раздел навигации по сайту milknet.ru

  • ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами
  • «ЭФКО» изучает перспективы развития сладких белков и растительного мяса в ОАЭ
  • Главное меню
  • ИВАНОВ Сергей, совладелец и исполнительный директор ГК «Эфко» | Деловая Россия за рубежом | Дзен
  • «Испытание медными трубами – обжигающий опыт»
  • Материалы по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий