Издавна в народном сознании особо воспринималось дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Особое восприятие дерева можно найти в Библии. ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>. Сжатые изложения для ОГЭ по новым текстам. Название примечательно: значит, в Москве издавна знали быстроногого и непобедимого героя, как и других гомеровских героев Троянской войны.
Упражнение 335 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 216
Изложение ОГЭ — Есть ценности, которые изменяются | Задание#T29947. |
Основной государственный экзамен по русскому языку 9 класс 2023 ответы | сжатое изложение. |
Изложение бессмертный издавна кожаный | Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. |
Сжатое изложение «Кристаллы известны людям издавна…» | Тексты для сжатого изложения, микротемы, сжатые изложения. |
Подготовка к ОГЭ: Изложение | Новый текст изложения ОГЭ по русскому языку 9 класс книга – великий хранитель и двигатель человеческой культуры, который опубликован в 2023 году на сайте ФИПИ (открытый банк заданий). |
Издавна эту страну
Новые изложения ОГЭ 2023 | Издавна бондари были необходимыми мастерами в больших селах (3) и деревнях Курской области. |
УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: ГИА - 2014: 10 текстов для написания сжатого изложения | Да я же писал это изложение на диагностической работе по русскому! |
Новые изложения ОГЭ 2023
Текст для сжатого изложения. Издавна у людей существовал обычай текст. Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами. Издавна3 в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. 3) ИЗДАВНА — написание суффикса -А в наречии определяется наличием приставки ИЗ. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, сделать сжатое изложение вот этого текста: Издавна поражают людей некоторые проникнет в мир других живых организмов.
1. Изложение
Вопрос по русскому языку: Сократите текст до 90 слов. Кладовая несгораемых слов. Было это давным-давно, я в то время не писателем был, а служил агрономом в имении графа Бобринского. Однажды на молотьбе услыхал я разговор и для памяти на спичечной коробочке. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Мы сжали второстепенную информацию из предложенного текста, и в нашем изложении остался только его главный смысл.
Остались вопросы?
Лишь кое-где обнаруживали ящики с патронами и ручными гранатами. Их убирали быстро, настроение у солдат было хорошее. Один солдат с собакой Ингой решил осмотреть небольшой домик в густом саду, стоящий отдельно от других. Навстречу вышла женщина и объяснила, что живёт здесь уже несколько месяцев. Участок они с мужем осмотрели и не увидели ничего подозрительного. Женщине очень понравилась собака, которая умеет находить мины. Она пожалела, что дети ещё не вернулись из города и не могут увидеть разыскную собаку. Женщина решила угостить Ингу косточкой. Когда она вернулась с угощением, то собаку возле домика не обнаружила. Солдат пошёл в сад искать собаку. Ему было неловко, что собака самовольничает и не слушается его.
Собака сидела у смородинового куста. Она повернула морду к хозяину, но не встала с места. Собака поворачивала голову то к хозяину, то к кусту и явно волновалась. Солдат понял, что Инга сидит у куста неспроста. Он осторожно приподнял ветки, свисавшие до самой земли, и увидел рыжий кусок картона. Картон был набухший от влаги, видимо, лежал тут давно. Солдат отослал женщину в дом, оглядел куст и приподнял картон. Под ним он увидел две яркие пластмассовые коробочки, похожие на мыльницы. Это были мины. Взрыватели стояли на боевом взводе.
Солдат обезвредил мины. Потом он обошёл с собакой весь сад. И только после этого вернулся к дому. Встревоженная женщина стояла на крыльце. Солдат показал ей свои находки и сказал, что страшная опасность миновала. Испуганная женщина думала о том, что её дети, которые должны завтра приехать, сразу бы нашли эти коробочки. Страшной беды было бы не избежать. Заводчикову и С. Он любил это повторять и сердился, когда с ним спорили. В дивизии его любили и побаивались.
У него была своя, особая манера приучать людей к войне. Он узнавал человека на ходу. Например, он подбирал себе адъютанта так. Брал его в штабе дивизии, и, не отпуская ни на шаг, ходил с ним целый день всюду, где ему в этот день надо было побывать. Если приходилось идти в атаку, он брал этого человека с собой в атаку и шёл рядом с ним. Если тот выдерживал испытание, вечером комиссар знакомился с ним ещё раз, спрашивая фамилию. Удивлённый новичок называл свою фамилию, а комиссар — свою. Объяснял это так: вместе ходили, вместе на животе лежали, теперь будем знакомы. Комиссар Корнев сам был удивительно смелым человеком и требовал мужества от других. Был с ним такой случай.
Его адъютант был ранен во время атаки. Он лежал в окопе и просил пить. Воды не было. Впереди между нашими и немецким окопами валялась фляга. Комиссар вынул бинокль и долго смотрел, словно стараясь разглядеть, пустая она или полная. Потом принял решение идти по простреливаемому полю. Сначала немцы почему-то не стреляли. Они начали стрелять, когда Корнев дошёл до фляги, поднял её, взболтнул и, зажав под мышкой, повернулся. Ему стреляли в спину. Две пули попали в флягу.
Он зажал дырки пальцами и пошёл дальше, неся флягу в вытянутых руках. Спрыгнув в окоп, он осторожно, чтобы не пролить, передал флягу кому-то из бойцов с просьбой напоить раненого адъютанта. Через пятнадцать минут он спросил у командира батальона, отправили ли раненого в санитарный батальон. Ему объяснили, что придётся ждать дотемна. Через пять минут двое красноармейцев, пригибаясь под пулями, несли раненого адъютанта по полю. А комиссар напряжённо смотрел, как они шли. Он одинаково мерил опасность и для себя, и для других. Люди умирают — на то и война. Но храбрые умирают реже. Красноармейцы шли смело, не падали, не бросались на землю.
Они не забывали, что несут раненого. И именно поэтому Корнев верил, что они дойдут. И они дошли. Слепой шёл, ощупывая дорогу палкой. Линия фронта была совсем близко. Слепого звали Акинф. Ослеп он давно и случайно. Мальчиком Акинф пас коров во время грозы. Он спрятался от дождя под большим деревом, в которое ударила молния. Акинф упал без сознания, а когда встал, то ничего не увидел, он был поражён нервной слепотой.
Теперь Акинфу было сорок лет. Он шёл к своей деревне пешком из уездного города. Он не нуждался в поводыре, так как дорога была ему хорошо знакома и не разветвлялась. По дороге он размышлял, оказалась ли уже его родная деревня в районе военных действий. Многое настораживало его. Никто не попадался слепому по дороге. Обыкновенно здесь проезжали возы и шли пешеходы. Наконец, определив по накопившейся усталости, что скоро он должен подойти к деревне, слепой почувствовал запах гари. Акинф от испуга прибавил шагу. Ему очень хотелось вернуться в деревню, он боялся, что пожар случился именно в его деревне.
Гарью запахло сильнее. Сердце у Акинфа сжалось. Тем временем спускался он по ложбинке к мостику над узким, глубоким оврагом. Привычно ступил Акинф на воображаемое начало мостика и, задохнувшись от неожиданности, полетел вниз с высоты пяти метров. Он упал на глинистое дно оврага. Оказалось, что мостик был разрушен шальным снарядом. Когда он очнулся, всё его тело болело от удара о землю, но руки и ноги были целы, разбитой оказалась только губа. С удивлением и испугом, с сильным сердцебиением заметил он, что прежний чёрный мрак сменился туманным и красноватым. Тут же он увидел свои руки и понял, что зрение вернулось к нему. Оно вернулось от нового сильного нервного потрясения в момент падения — таким путём часто проходит нервная слепота.
Акинф со страхом и радостью выбрался из оврага и подошёл к деревне. Он увидел ряд почерневших изгородей и груды чёрного пепла средь них — всё, что осталось от когда-то бойкой деревеньки. Ни души человеческой, ни собаки не было в этом печальном месте. Деревня от снарядов сгорела дотла. И тогда Акинф почувствовал, что снова ему застилает глаза, но на этот раз — слезами. Именно благодаря его научным работам человечество смогло подняться до невиданных ранее высот и выйти в космическое пространство. Страсть к изобретательству перешла к Константину от отца, человека образованного и предприимчивого. Как-то он придумал и соорудил молотилку, вместе с детьми строил модели домов и дворцов. Константин много читал, самостоятельно изучил арифметику, с любопытством освоил отцовские книги. Прожив три года в Москве, Циолковский вернулся в родную Калугу, где стал давать частные уроки по физике и математике неуспевающим ученикам.
Вскоре Циолковского назначили на должность учителя арифметики и геометрии в училище Калужской губернии. Первые мысли о завоевании космических высот возникли у Циолковского под влиянием произведений Жюля Верна. Но если сначала он долго относился к ракете просто как к увеселению, то потом у него появилась идея сделать математические вычисления, относящиеся к ракете. В 1903 году в научном журнале была напечатана первая статья Циолковского по теории полёта ракет. Она называлась «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Год за годом Циолковский продолжал вести разработки ракетной техники. В 1914 году учёный представил очередной проект ракеты. В качестве топлива Циолковский предложил использовать бензин и керосин. Мечты о дальних полётах не покидали Циолковского. В 1920 году в Калуге вышла его книга «Вне Земли».
В ней Константин Эдуардович предсказывал события далёкого будущего — 2017 года. По его мнению, в это время уже будут использоваться «составные пассажирские ракеты». В своих работах Циолковский убеждал в возможности жизни человека в искусственных пространствах с устанавливаемой по желанию температурой и в условиях невесомости. Он предлагал создавать поселения на громадных орбитальных станциях, расположенных вокруг Солнца. Так под свои юношеские мечты и детские фантазии Циолковский подводил научный фундамент. Циолковский представлял такую ракету, которая будет удаляться от Земли, путешествовать между планетами и звёздами, посещать планеты, их спутники и другие небесные тела, возвращаться на Землю. Многие идеи Циолковского сейчас уже воплощены в жизнь. Возможно, в будущем будут реализованы и другие его мечты. Теперь эти лодки были направлены Гитлером в Финский залив, чтобы расправиться с русскими кораблями. Первой шла подводная лодка под командованием лейтенанта Шмидта.
Он мечтал показать русским силу нового немецкого оружия и получить за это высокую награду. В это время в бухточке на Карельском перешейке стоял наш катер, охотник за подводными лодками. Командир катера Коленко засёк немецкую подводную лодку и бесстрашно пошёл ей навстречу. Смертельная опасность подстерегала катер: враг был невидим, но находился где-то рядом. Наконец лодка была обнаружена. Коленко дал команду атаковать.
Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества. Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек. Ответ проверен экспертом.
Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость. В древности некоторые деревья считались священными. Особенно это относилось к деревьям старым, стоящим в каком-нибудь выразительном и красивом месте: на холме, на речном утёсе, посреди лесной поляны, на окраине поселения. Перед ними совершались языческие священнодействия, приносились жертвы. Наши предки имели обычай сажать дерево у своего дома. Считали, что оно напоминает о плодородии и процветании, о новой жизни. После тяжёлой болезни также полагалось посадить дерево.
Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. Он душист, свеж, полон озона.
Издавна эту страну
Музыка и природа — это самое верное, святое и неизменное, что осталось с человеком и не дает ему окончательно одичать. Я имею в виду настоящую музыку, а не то бесовство, не ту оглушающую вакханалию, которая закружила человека в бездумной дикой пляске, ввергла его в какое-то инстинктивное подражание воющему и ревущему зверю, которому пришла пора напомнить, откуда мы взялись, и чей образ и подобие утратили. Кажется со стороны: невеликий это труд — «копать слова». Но оглянитесь, прислушайтесь.
Да, слов вокруг нас много, как на ярмарке. Они сыплются из телевизоров и радио, бросаются в глаза с рекламных афиш, глянцево лоснятся на обложках журналов… Но слова эти по большей части подержанные, да ещё будто измельчённые, высушенные городским обиходом. Они лишь раздражают наш слух, но души не касаются.
И вот попробуй тут найти слово живое, родниковое, то единственное, что ляжет на сердце читателя! Это никому не видимый, почти шахтёрский по изнурительности труд. Здесь даже Интернет не поможет со всеми своими миллионами сайтов.
Лишь редкому художнику открываются чистые, будто промытые в небесной лазури, слова. Они не поучают, а согревают и утешают, как тёплая, чуть грубоватая от натуженности бабушкина ладонь. Книги Носова полны не только зверушками и птицами, но и тем тишайшим народцем, что неприметно живёт у наших ног.
Тут и мураши, и медлительные шмели, одетые в тёплые плюшевые шубки, и сгорбившийся, как старик, сухой подсолнух, и молодая крапива, что глядит барыней. А вокруг — сама земля наша, голубая странница в бескрайних космических полях. Всё живое, всё с душой, с тихой думою о чём-то своём.
И как бы ни был одинок человек, он всегда в соседстве с природой. Научись понимать её, жалеть, побереги всякое малое создание — и ты не будешь одинок. Это тонкое врождённое нравственное чувство называют совестью.
Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.
Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время.
Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями.
Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте.
Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть.
Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди!
Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.
В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.
Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному.
Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае, жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур.
Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями.
Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и глубокий старец.
В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание.
Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиги. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму, и нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.
Слово мама становится равнозначным слову жизнь. Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам.
Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных?
И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.
И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть.
И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость?
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений.
Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра.
Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Его значение в нашей жизни велико.
Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение.
Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей.
Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.
В нём шло движение живительных соков — точно так же, как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость. В древности некоторые деревья считались священными. Особенно это относилось к деревьям старым, стоящим в каком-нибудь выразительном и красивом месте: на холме, на речном утёсе, посреди лесной поляны, на окраине поселения. Перед ними совершались языческие священнодействия, приносились жертвы.
Наши предки имели обычай сажать дерево у своего дома.
Вдали от нарядных центральных улиц в нём живут другие люди: бедные, считающие каждую копейку извозчики, мелкие торговцы, небогатые чиновники низших рангов. В этом Петербурге везде царят голод и нищета 203 слова Микротемы изложения 1. Когда я рос в нашем захолустье, бабушка рассказывала мне о Петер-бурге как о волшебной стране, и моё воображение рисовало мне самые фантастические картины роскошной жизни в этом городе. Мне довелось пожить в Петербурге, и я своими глазами увидел всю ту сказочную красоту, о которой говорила мне бабушка, но красота эта оказалась доступна лишь богатым.. Увидел я и Петербург окраинных кварталов: в нём везде царили голод и нищета.
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.
Сжатое изложение «Кристаллы известны людям издавна…»
Изложение бессмертный издавна кожаный. Пожаловаться. Кожаный бессмертный изложение лишь издавна. Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. ТЕКСТ ДЛЯ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь.
Изложение бессмертный издавна кожаный
Telegram: Contact @nineclassrb | Кнопка PDF Изложение ОГЭ — Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. |
Изложение 17 :Издавна в народном сознании особо воспринималось(показать текст) | Тексты для написания сжатого изложения взяты из пособия для подготовки к ГИА-2014 (9 класс) под ред. й (Легион 2013). |