Новости карта жизнь март

Чтобы получить карту лояльности Жизнь Март, необходимо просто зарегистрироваться на нашем сайте или в мобильном приложении. Современный магазин полезной еды «Жизньмарт» — это свежесваренный кофе, вкусная выпечка и недорогая готовая еда. Смотрим центральные районы, Европейский и Заречные, — рассказывала в начале марта СЕО «Жизньмарта» Евгения Грамотеева.

Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство

Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории. Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени.

Открывают магазины по франшизе. Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2. В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания.

Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко. То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами». В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой. Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть.

И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома».

Готовые блюда ежедневно обновляются и, благодаря упаковке с азотом, остаются свежими в течение дня. Наборы для приготовления: Наборы для приготовления блюд включают в себя рецепт и полный состав продуктов, чтобы без лишних хлопот сделать вкусный домашний обед или ужин. Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара.

Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы. Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально. Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали. Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей. У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка. Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте. Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело. В общем, было много экспериментов. Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать. Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы. Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть.

Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

Следите за новостями и анонсами акций, чтобы получить дополнительные бонусы или скидки при использовании карты лояльности. Карта лояльности «Жизнь Март» представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Специальные акции: Карта лояльности Жизнь Март дает доступ к эксклюзивным акциям и предложениям. Регулярно следите за новостями и акциями, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений для владельцев карты. Получайте специальные скидки, бонусы и подарки!

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен Выбор шаблона карты жизнь март Существует огромное количество различных шаблонов карты жизни, и вам нужно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на Таким образом, получение карты лояльности «Жизнь Март» является выгодным решением, которое позволяет наслаждаться множеством преимуществ и экономить при покупках.
Карта Жизни Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»

Сеть кафе-магазинов «Жизньмарт» из Екатеринбурга на днях открыла свой 55-й по счету магазин. Ритейлер уже вышел на рынки Челябинска и Тюмени, а сейчас строит амбициозные планы экспансии в Санкт-Петербург. В рамках ЭкспедицияRetail 2022 мы прогулялись по одному из магазинов в домашнем регионе сети и рассказываем, как он устроен. Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки.

Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске.

А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории».

Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям.

Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания.

Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно. В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде.

Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет. Кроме того, покупателям доступна оплата товара по QR-коду: эту возможность в «Жизньмарте» реализовали буквально через сутки после отключения в стране глобальных сервисов по бесконтактной оплате. Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт».

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

#жизньмарт #франшиза #ритейл Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре новый,современный супермаркет формата "у дома" под названием ЖИЗНЬМАРТ. 15 марта 2023 - Новости Челябинска. Зайченко Жизнь Март (2). Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам набор уникальных преимуществ, делающих покупки в магазинах сети еще более выгодными и комфортными. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Специальные акции: Карта лояльности Жизнь Март дает доступ к эксклюзивным акциям и предложениям. Регулярно следите за новостями и акциями, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений для владельцев карты. Получайте специальные скидки, бонусы и подарки!

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»

Обзор дисконтных, бонусных, скидочных карт и программ лояльности. Скидки и бонусы в мобильном приложении «Кошелёк». Карта лояльности Жизнь Март предлагает своим пользователям максимальное удобство и простоту в использовании. Удобство использования карты Карта лояльности Жизнь Март предоставляет множество удобств, которые помогут вам наслаждаться ее преимуществами в полной мере.

Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс Карта лояльности Жизнь Март предоставляет владельцам ряд преимуществ, которые делают ее использование выгодным и удобным: 1. Бонусная программа: При покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях партнеров Жизнь Март, владельцы карты получают бонусные баллы.
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге Карта Жизнь Март поможет вам структурировать вашу жизнь и сделать ее более сбалансированной.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий

  • Карта Жизньмарт
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
  • Жизньмарт — Википедия
  • 450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
  • Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

Жизньмарт на андроид - скачать Жизньмарт бесплатно

  • Магазин готовой и вкусной ед‪ы‬
  • Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
  • это команда, которая открывает магазины нового формата
  • Зачем нужна карта «Жизнь Март»?
  • Магазин готовой и вкусной ед‪ы‬
  • Как получить карту "Жизнь Март" и начать экономить на покупках

это команда, которая открывает магазины нового формата

  • Как получить карту жизни март
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
  • Карта лояльности Жизнь Март: возможности и преимущества
  • Как получить карту лояльности Жизнь Март: простые шаги
  • Как получить карту жизни март
  • Снимки экрана (iPhone)

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге Создание карты лояльности Жизнь Март — простой и удобный способ стать участником нашей программы.
Карта жизнь март Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Карта Жизньмарт

В нашем магазине вы найдете: Готовые блюда: Салаты, супы, вторые блюда, блюда для вегетарианцев и десерты. Готовые блюда ежедневно обновляются и, благодаря упаковке с азотом, остаются свежими в течение дня. Наборы для приготовления: Наборы для приготовления блюд включают в себя рецепт и полный состав продуктов, чтобы без лишних хлопот сделать вкусный домашний обед или ужин. Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве.

После проверки ваших данных, вам придет уведомление о том, что ваша карта готова. Вы сможете получить ее в любом ближайшем пункте выдачи товаров Жизнь Март. Карта «Жизнь Март» дает вам доступ к персонализированным предложениям и специальным условиям от партнеров программы лояльности. Это может быть как скидка на покупку других товаров и услуг, так и привилегированный доступ к различным мероприятиям и акциям.

Удобство и простота использования. Карта «Жизнь Март» очень проста в использовании. Вы всегда можете проверить свой баланс и активировать дополнительные услуги через мобильное приложение или позвонить в контактный центр. Это делает взаимодействие с программой максимально удобным и безопасным. Карта лояльности «Жизнь Март» — это не просто пластиковая карта, а настоящая веха в сфере лояльности и комфорта при покупках. Она позволяет сделать покупки выгоднее, интереснее и удобнее, принося массу дополнительных возможностей и привилегий. Как получить карту Жизнь Март Чтобы стать участником программы лояльности «Жизнь Март» и получить карту, нужно выполнить несколько простых шагов.

Во-первых, посетите ближайший магазин сети «Жизнь Март». При приобретении товаров на сумму от 500 рублей, укажите кассиру, что вы хотите получить карту лояльности «Жизнь Март». Кассир предложит вам заполнить небольшую анкету с указанием ваших личных данных. Не забудьте предоставить правильный номер телефона — на него будет отправлен код активации карты. После заполнения анкеты вам будет выдана карта лояльности «Жизнь Март». Это удобная пластиковая карта, которую можно прикрепить к своему ключу или хранить в кошельке. Карта лояльности «Жизнь Март» позволяет вам получать различные бонусы и скидки.

Не забывайте предъявлять карту при каждой покупке в магазинах сети «Жизнь Март». Важно: если вы потеряли карту или ее повредили, обратитесь в ближайший магазин «Жизнь Март». Вам выдадут новую карту с сохранением всех накопленных бонусов. Теперь вы знаете, как получить карту лояльности «Жизнь Март» и начать получать выгоду от покупок в наших магазинах. Не упустите возможность стать участником программы лояльности и насладиться дополнительными привилегиями! Лучший способ накопления бонусных очков Карта лояльности «Жизнь Март» предлагает своим клиентам отличные возможности для накопления бонусных очков. Эти очки можно использовать для получения различных привилегий и скидок в магазине «Жизнь Март».

Вот лучший способ накопления бонусных очков с помощью карты «Жизнь Март»: При регистрации карты вы получаете бонусные очки. Карта лояльности Жизнь Март всегда у вас под рукой — просто пройдите регистрацию в магазинах сети и получите ее бесплатно. В светлом зале магазина можно выпить кофе, перекусить, поработать, назначить встречу или почитать книгу. Магазин на Ленина, 93. Карта лояльности жизнь март как получить Лайфхак: Простой способ использования карты лояльности на кассе. Добавьте карту в электронный кошелек Wallet.

Сейчас в сети «Жизньмарт» согласно данным корпоративного сайта — 33 магазина большого формата один строится и 28 формата «мини» и один строится. В Петербурге две точки сети запущены в начале и середине октября: на Парфеновской улице и на пр. Медиков, оба в новых жилых комплексах, где проживает платежеспособное население и отмечается небольшой метраж коммерческих помещений. В магазинах сети также будут развивать доставку «за 15 минут», открывают зоны кафе, но здесь не работает бариста, а посетители сами могут приготовить себе кофе с помощью кофемашины. Кассиров тоже не много, в основном, кассы самообслуживания. Средний чек составляет 350 рублей, отмечал Иван Зайченко в интервью Retail. Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории. Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто». Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.

Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий