В США продолжается череда техногенных и химических катастроф: взрываются и полыхают заводы, сходят с рельсов поезда. В США потерпел крушение бизнес-джет Bombardier Challenger 600.
«Батискаф с людьми сжало, как банку». Экипаж «Титана» погиб в 487 метрах от «Титаника»
Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. Минюст США отказался предоставить записи Байдена, подтверждающие у него провалы в памяти. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. Авиалайнер Douglas DC-4 потерпел крушение неподалеку от города Фэрбанкс в американском штате Аляска. Самолет упал в реку Танана, число пострадавших неизвестно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную полицию.
Десятки погибших, тысячи без света: суровая зима дошла до США, сменит ее потоп
В США опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами | Новости мировой политики и разрушительные катастрофы — чем запомнились первые дни лета 2023 года? |
В США рухнул мост после того, как в него врезалось судно - 26 марта 2024 - 74.ру | Смертноносный пожар в США. |
В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
По данным врачей, винилхлорид в высоких концентрациях оказывает воздействие на центральную нервную систему человека, может даже вызвать редкую форму рака печени. А при горении винилхлорид распадается на хлористый водород и фосген, последнее вещество широко использовалось во время Первой мировой войны в качестве удушающего средства. Хлористый водород также крайне опасен. Но пишут об этом американские СМИ только сейчас, когда Агентство по охране окружающей среды уже заявило, что нынешнее состояние воздуха не вызывает беспокойства. Однако эксперты продолжают следить за состоянием почвы и вод. По данным главы Департамента природных ресурсов Огайо Мэри Мерц, порядка 3500 рыб погибли в результате загрязнения водоемов. По ее словам, гибель рыб, по-видимому, произошла в первые дни после аварии. Кстати, только через 11 дней после крушения и разлива токсичных веществ официальные лица рекомендовали жителям использовать воду в бутылках до тех пор, пока тесты не подтвердят, безопасна ли местная вода для питья, отмечает The Washington Post.
Это рабочие, которые заливали бетон, чтобы заделать выбоины на проезжей части моста, прямо над местом, куда врезался контейнеровоз. Напомним, ранним утром 26 марта в Балтиморе, штат Мэриленд, многотонное судно, перевозившее контейнеры, врезалось в опору моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. В результате автомобильная переправа рухнула в воду. Момент обрушения попал на видео. Сообщалось, что в воду упали восемь человек.
Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей. В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен. Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие. Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина. Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико.
Вероятнее всего, это новый абсолютный минимум для города. Непогода привела ко множественным коммунальным коллапсам. На дорогах увеличилось число происшествий, многие американцы в затронутых снегопадами штатах вовсе предпочли отсиживаться дома — это безопаснее. Среди таких отшельников — небезызвестный Линус Торвальдс, создатель ядра операционной системы Linux.
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Найдите последние новости, видео и фотографии о катастрофах в США и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от. США сегодня. Новости последнего часа. Лента новостей из США, обновляемая в режиме реального времени. Discover the latest stories in the US and read below for the trending US articles. Learn about the latest news events happening around the nation with Fox News.
США – последние новости
Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12». Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества. В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно. Версий есть несколько. Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды. Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне.
Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов. Со стороны властей поступают и предложения «оптимизировать» отрасль, сократив количество работников, но одновременно увеличив количество вагонов в составе. Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей. Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы. Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность. Что мы и наблюдаем.
Основной версией крушения поезда в Огайо и большинства других подобных аварий стало неправильное использование детекторов вдоль путей, в том числе тепловых они отвечают за предупреждение состава о перегреве колес. Проблема в том, что нет четких правил, когда делать остановку в этой ситуации. Появилась версия, что этих аварий можно было бы избежать, если бы по первому подобному сигналу машинист останавливал состав. Но такого распоряжения не было, а поэтому и результат плачевный. Что касается остальных объектов инфраструктуры, то есть предположение, что участившиеся техногенные катастрофы связаны с повышенной нагрузкой на ВПК. А мы все помним, что американский военно-промышленный комплекс после начала спецоперации на Украине увеличил производство в 6 раз. Все это еще накладывается на банальную изношенность инфраструктурных объектов.
Как утверждает сенатор-республиканец Марко Рубио, «в течение многих лет крупные корпорации отказывались от корпоративного патриотизма ради теории первенства акционеров и соответствующей погони за краткосрочной прибылью…На протяжении десятилетий наша политика отдавала приоритет эффективности, а не отказоустойчивости, и поощряла глобализм вместо патриотизма».
Авария произошла из-за неполадок с осью одного из вагонов, однако другие ЧП на нее не повесить, и министру транспорта США Питу Буддиджичу ничего не остается, кроме как заглянуть в статистику. Пит Буддиджич, министр транспорта США: «В год происходит примерно 1000 случаев схода поездов с рельсов, все это указывает нам на необходимость продолжать повышать планку безопасности на железнодорожном транспорте».
В Индии аварии на железной дороге случаются в пять раз реже. Джереми Кузмаров, историк: «Я сомневаюсь, что что-то подобное происходило раньше, но сейчас мы наблюдаем то, чего следовало ожидать, потому что за последние десятилетия правительство совершенно запустило эти отрасли инфраструктуры. Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны.
Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль». Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать.
Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают.
И проблемы не только на железных дорогах. В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды. При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет.
Реакция[ править править код ] Датчик качества воздуха в Ист-Палестайн , Огайо Крушение поезда вызвало общенациональные дебаты в США об условиях работы грузовых железнодорожных перевозок и безопасности на железнодорожном транспорте [26]. За последние годы железнодорожные компании добились снижения требований к перевозке опасных грузов [27]. В 2014 году Конгресс США принял Закон о повышении безопасности на железных дорогах, который требовал наличия пневматических тормозов с электронным управлением ТЭУ для поездов с «высокой опасностью воспламенения» [28]. Сошедший с рельсов поезд не был оснащен тормозами ТЭУ, которые, по словам бывшего чиновника Федеральной железнодорожной администрации Стивена Дитмейера, смягчили бы тяжесть аварии[ источник не указан 423 дня ]. Законодательство 2014 года было ослаблено, когда в 2017 году железнодорожные отрасли успешно лоббировали Конгресс, выделив более 6 млн долларов республиканской и более 3 млн долларов демократической партиям, чтобы отменить правила, требующие использования таких тормозов на поездах, перевозящих опасные материалы [29]. NTSB рекомендовал правила перевозки опасных грузов с использованием ТЭУ для всех составов такого типа, хотя администрация Обамы проигнорировала данный вопрос в 2015 году [32]. В итоге сошедший с рельсов поезд не соответствовал квалификации «высокоопасного легковоспламеняющегося» поезда и, следовательно, не подпадал под действие законодательства 2014 года или его отмены в 2017 году [33]. Некоторые жители впоследствии подали коллективный иск против Norfolk Southern [9].
Причём, по мнению политологов, мейнстримные медиа США стараются не заострять на них внимания, чтобы не бросать тень на администрацию Джо Байдена. Последствия взрыва на фабрике R. Palmer в штате Пенсильвания.
По словам очевидцев, сначала произошёл взрыв, после чего на территории предприятия начался пожар. В результате одно из зданий фабричного комплекса было разрушено, а другое повреждено. По данным СМИ, жертвами ЧП стали два человека, ещё пятеро числятся пропавшими без вести, десять человек были доставлены в больницу города Уэст-Рединг.
Причины инцидента пока не установлены, хотя отмечается, что экстренные службы не получали сообщений об утечке газа до инцидента. Стоит отметить, что в последнее время в США произошла целая серия происшествий, в том числе на предприятиях пищевой промышленности. Также по теме Военный протест: почему генералы США в отставке опубликовали письмо с критикой Байдена Более 120 высокопоставленных американских военных в отставке подписали обращение, в котором подвергли сомнению легитимность минувших...
При этом большинство американских изданий и телеканалов никак не связывают их между собой. Однако ещё в конце января известный американский телеведущий Такер Карлсон обратил внимание на участившиеся за последний год ЧП на объектах пищевой промышленности США. В апреле 2022 года.
Причина неизвестна. В следующем месяце на одной неделе два не связанных между собой крушения частных самолётов уничтожили два разных центра пищевой промышленности. Один самолёт упал на завод General Mills в Джорджии.
Другой самолёт врезался в пищевую фабрику в Айдахо.
Десятки погибших, тысячи без света: суровая зима дошла до США, сменит ее потоп
В США происходят новые техногенные аварии — | Минюст США отказался предоставить записи Байдена, подтверждающие у него провалы в памяти. |
Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США – Москва 24, 12.04.2024 | Большинство — в Северной и Южной нд в безопасности?В случае извержения основной удар примет на себя континентальная часть США. |
Содержание
- Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео с места событий
- Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
- Новости дня
- Курсы валюты:
- Основная навигация
- Крушение поезда в Огайо (2023) — Википедия
Серия аварий и катастроф: США грозит повторение судьбы СССР
Контр-адмирал береговой охраны США Джон Можер сообщил, что спасатели ищут тела погибших. В США под поездом с нефтепродуктами обрушился железнодорожный мост. Авиалайнер Douglas DC-4 потерпел крушение неподалеку от города Фэрбанкс в американском штате Аляска. Самолет упал в реку Танана, число пострадавших неизвестно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную полицию.
Катастрофа: последние новости
Ранее сообщалось, что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен (Германия). The Federal Aviation Administration said the aircraft was carrying two people at the time. В США предупредили о цунами после сильного землетрясения у Новой Каледонии. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Катастрофа в сша сегодня. США Торнадо 2020 в Теннесси. Новости мировой политики и разрушительные катастрофы — чем запомнились первые дни лета 2023 года?