В Россию привезли новый субкомпактный кроссовер Kia Sonet, который никогда не продавался на нашем рынке официально. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе».
Эти корейские авто востребованы в России: эксперты подтвердили
Главная» Новости» Какие киа будут поставляться в россию в 2024 году. Обновленный Kia Seltos 2024 года выпуска использует то, что Kia 000270 (-2,37%) называет языком дизайна “digital tiger”. Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию.
Дилеры Kia и Hyundai ответили на слухи об уходе из России
Главная» Новости» Kia k5 рестайлинг 2024. Кроссовер Kia Seltos по своему техническому оснащению, габаритам и стоимости, выступает прямым конкурентом компактному кроссоверу Hyundai Creta. И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей. последние новости на Февраль 2024 и новинки 2025 года. Также в 2024 году могут отменить обязательство предъявлять полис ОСАГО при регистрации автомобиля.
Новинки Киа 2023-2024
По всем остальным параметрам модель в новом кузове полностью соответствует показателям кроссоверов компактного класса или, как в нашем случае, среднего, если речь идет о длиннобазной версии. Габаритные размеры и клиренс Если говорить об удлиненном варианте, то по сравнению с предшественником габаритные размеры Kia Sportage изменились весьма значительно. Показатель дорожного просвета не изменился и клиренс по-прежнему соответствует 181 мм. Передняя подвеска использует стойки McPherson, а сзади устанавливается многорычажная конструкция независимо от типа привода. Двигатели и трансмиссии В распоряжении Киа Спортейдж 2024 бензиновые атмосферные двигатели семейства Smartstream. Начальный 2-литровый мотор G4NL развивает 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Конструкция агрегата примечательна применением термостата с электронным управлением и масляного насоса переменной производительности. Арсенал трансмиссий весьма разнообразен и можно выбрать между механическими и автоматическими коробками передач, а также передним и полным приводами в различных сочетаниях. В этом плане флагманская четверка G4KN объемом 2,5 литра 190 л. Главным отличием от базовых версий является наличие комбинированного впрыска.
Средний расход топлива равен 7,7 8,1 литра на 100 км. Полный привод Kia ожидаемо омрачает динамику и экономичность, которые понижаются до 11,1 11,6 секунды и до 8,1 8,4 литра соответственно. Управляемость и проходимость Особых изысков от управляемости Киа Спортейдж 2024 ждать не стоит. Однако и явных провалов не наблюдается. Электрический усилитель, расположенный на валу, обеспечивает хорошую обратную связь в предельных режимах, но при обычной эксплуатации руль пустоват. Дабы избежать недостаточной поворачиваемости при динамичной езде, систему стабилизации лучше не отключать. Стабильность движения по прямой заслуживает самых лестных отзывов. Крены в поворотах для данного сегмента паркетников можно признать умеренными.
Только в апреле, даже с учетом того, что месяц еще не завершен, было произведено 2100 автомобилей Hyundai и Kia. Эти показатели свидетельствуют о стремительном восстановлении объемов производства на мощностях, ранее принадлежавших южнокорейскому автогиганту. Все эти автомобили реализуются через специализированную дилерскую сеть Solaris, насчитывающую 50 центров в различных городах России.
Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают. Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей. Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста. Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей? Теперь в наличии есть машины за 1,59-1,74 млн рублей. Но ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни 6 подушек безопасности вы на «Весте» не получите ни за какие деньги. Да и надёжность нового мотора после процедуры импортозамещения компонентов и китайской трансмиссии — пока вопрос открытый. Будут ли машины дешеветь в 2024 году? Развитие «бюджетного» сегмента до 2 млн рублей должно было отрезвить производителей и дилеров. Но есть риск, что изменение ценников на «Москвич» — это единичное явление, призванное поддержать на плаву тонущий в долгах московский завод. Аналогичные скидки предлагает разве что JAC, из которого и сделали «Москвич» путём замены шильдиков.
Отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что «Ливэн Моторс Рус» приняла на себя все обязательства по обеспечению дилеров запчастями и технической поддержкой по моделям Lifan, или этим занимается «параллельная» компания «Лифан Автомобили Рус», где вы уже много лет занимаете должность генерального директора? Кун Шуай: Мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами, обеспечиваем сервисы запчастями и техподдержкой. В будущем, когда работа войдет в нормальное русло, мы оформим отдельное юрлицо, которое будет заниматься только сервисным направлением Lifan. Сейчас мы предложили нашим авторизованным ремонтникам отдельные контракты — таких сервисов у нас осталось, если не ошибаюсь, 38 по всей стране. Livan — это новый и, самое главное, другой бренд. С тех пор Lifan прекратил свое существование, а Livan возродился благодаря Geely. Изменило ли это отношение штаб-квартиры к российскому рынку и когда от вас ждут прибыль? Наша ближайшая цель — занять запланированную долю на рынке. Но мы не можем работать без прибыли. Если верить прогнозам и в следующем году будет продано от 800 тысяч машин до миллиона, то наша доля в диапазоне от 32 000 до 40 000 вполне себе реальна. При этом и ваша сеть разрастается с какой-то невообразимой быстротой: у вас пока живая машина есть только у одного дилера в Москве, при этом всего в столице и «примкадье» — аж девять дилеров, в Санкт-Петербурге — уже четыре. У нас есть карта дилеров и ограничения по количеству. Мы не хотим устраивать между дилерами конкуренцию — мы хотим, чтобы продавцы зарабатывали. Базовая модель Livan X3 Pro уже есть у московских дилеров и пока только на вариаторе с атмосферным мотором в 103 л. Дилеры Kaiyi на седане Е5 могут заработать что-то около 160-180 тысяч рублей. Нам эту цифру называли и в абсолютных значениях, и в относительных. А что будет у вас? По нам: мы себе оставили самую минимальную прибыль — крохи фактически и только ради того, чтобы дать заработать продавцам. Обычно коэффициент составляет 2-2,5 раза.
Новинки Киа 2023-2024
При этом ни Kia, ни Hyundai не производят машины в России и официально не поставляют их в страну уже более полутора лет. Ранее сообщалось, что Kia частично переводит бизнес из России в Казахстан. Согласно налоговым и уставным документам, российский офис Kia открывает представительство на местном рынке, где сможет возобновить прямую операционную деятельность. При этом корейская марка не отказывается от своего российского импортера, работа которого сведена к минимуму.
На домашнем рынке модель доступна с бензиновыми двигателями — атмосферным 2. Кроме того, можно выбрать газовый мотор 2. Премьера новинки состоится в течение этого года. Нынешний Kia K5.
Одноразовость — увы, совсем не преувеличение. По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия. А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров. Так как на них граждане РФ смогут ездить долго и счастливо — ресурс там большой, запчасти требуются редко, да и топлива они жрут мало — экология, однако.
GM-овский Vortec 5,3 при мощности 270-300 л. Причём способен без ущерба для ресурса переваривать самый поганый 92-й бензин. УАЗ «Патриот» кушает в полто ра раза больше! Nissan TD42 4,2 литра — Nissa n Patr ol при 125 л.
Nissan QD32ETi 3,2 л, 150 л. Mitsubishi 4M41 3,2 л, 165-20 0 л. Но интересней всего именно американские машины — они крепкие, неприхотливые, живучие и экономичные. Да и с точки зрения пропаганды штука выгодная — катаемся на «трофейных» авто.
Chrysler в своё время ставил на свои вне дорожники и пикапы отличный дизель Cummins 6BT — тоже вещь. Впрочем, отличные бензиновые моторы у них также имеются, знаменитую «неубиваемую» серию HEMI знают во всём мире. Наладить поставки новых или подержанных по большей части в РФ из Штатов несложно. Вроде как в контрах находимся, но бизнес никто не отменял.
Однако там простым людям на политику там наплевать, а кушать хочется. Собственно, они так нам прямым текстом и говорят. И как-то ничего, торговля идёт, все довольны — и они, и мы», — рассказывает совладелец одной фирмы по торговле подержанными автозапчастями. Идут поставки и из-за океана, но, к сожалению, тоже «распилы» — на учёт эти замечательные транспортные средства не поставить.
За 2 430 000 рублей он предлагает кроссовер в комплектации Sunroof, включающей в себя кожаный мульти-руль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, систему запуска двигателя с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, медиасистему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, а также отделанные искусственной кожей сиденья. Официальный дилер Kia из Москвы просит за такой KX1 уже 2 570 000 рублей, а чуть более «бедная» версия Fun Edition без климат-контроля с обычным кондиционером , круиз-контроля и переднего парктроника, стоит у него 2 410 000 рублей. Интерьер Kia KX1. Фото Kia В целом, судя по объявлениям, у этих двух дилеров есть в наличии несколько десятков кроссоверов, почти все из которых — 2023 года выпуска. Кстати, о двигателе.
Распродают остатки. Правда ли, что KIA и Hyundai уйдут из России до конца года
Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали. С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны. Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение.
Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег.
Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными.
Kia KX1. Фото Kia За минимальные 1 950 000 рублей новый KX1 2023 года выпуска продает «частник» из Барнаула, но, в отличие от остальных, он не добавил в объявление ни комплектацию, ни фотографии автомобиля. Фото Kia В свою очередь, официальный дилер Kia из Санкт-Петербурга выставил на продажу машину 2022 года выпуска. За 2 430 000 рублей он предлагает кроссовер в комплектации Sunroof, включающей в себя кожаный мульти-руль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, систему запуска двигателя с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, медиасистему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, а также отделанные искусственной кожей сиденья.
Официальный дилер Kia из Москвы просит за такой KX1 уже 2 570 000 рублей, а чуть более «бедная» версия Fun Edition без климат-контроля с обычным кондиционером , круиз-контроля и переднего парктроника, стоит у него 2 410 000 рублей.
Lada Vesta с вариатором завод уже отгружает дилерам Фото: АвтоВАЗ Впрочем, китайцы тоже не дремлют и выводят на рынок удешевлённые версии привычных автомобилей. Недавно на рынке появился Belgee X50 — это кроссовер собранный в Беларуси по лицензии Geely Coolray в устаревшей модификации. Аналогично поступила компания Chery: в продаже скоро появятся собранные в России Xcite X-Cross 7 — это хорошо знакомый Chery Tiggo 7 в устаревшей модификации Pro под оригинальным китайским брендом выпускаются более современные версии Pro Max. Ожидается, что на конвейер завода под Тулой скоро встанет один из самых доступных семейных кроссоверов — Haval M6. Похоже, что здоровая конкуренция делает своё дело: производители и дилеры начинают бороться за покупателя, предлагая выгодные условия покупки. А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс. Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей.
Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают. Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей. Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста. Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей?
Покупатель волен остановить свой взор на новой модели, выпущенной в калининградском Автоторе либо на машинах, ввезенных «параллельным» импортом. Технические характеристики неизменны, и в Россию по-прежнему поставляются варианты с длиннобазным кузовом, атмосферными моторами, двумя типами привода и тремя видами коробок передач.
Официальная дата выхода популярного корейского кроссовера состоялась прошлым летом. Новый кузов Модульная платформа N3, на которой базируется новый кузов Kia Sportage 2024, является наилучшим примером распространения унификации. Ведь данная тележка уже используется на 10 моделях корейского концерна, включая марку Hyundai, что не может положительным образом не сказываться на себестоимости производства и ценах конечного продукта. Кроме того, шасси разработано для широкого внедрения гибридных и электрических силовых установок. У Киа Спортейдж поколения NQ5 новый кузов базируется на модульном шасси N3 Бамперы нового Sportage грешат разномастными имитациями диффузоров и воздухозаборников Дизайн По части дизайна новый Киа Спортейдж сделал большой шаг вперед. Силуэт модели изменился кардинально и особенно заметны дополнительные боковые окна сзади и треугольные окошки спереди.
Наиболее динамично и солидно выглядит версия кузова с удлиненной базой. Именно такие комплектации поставляются в нашу страну. Хищная радиаторная решетка вкупе со светотехникой изощренной формы заставляют вспомнить о седане K5. Сзади бросается в глаза имитация диффузора и стилизованная надпись марки вместо прежней эмблемы. Дизайн Киа Спортейдж вышел лаконичным, стремительным и современным Внешность нового Kia корейцам определенно удалась Салон Ещё более значительные перемены пережил салон Sportage 2024. Улучшены не только отделочные материалы и качество сборки, но и эргономика водительского места.
Чтобы улучшить обзорность, передняя панель расположена на 30 мм ниже, чем ранее. За доплату к цене Kia доступны виртуальная панель приборов и дисплей мультимедиа комплекса диагоналями 12,3 дюйма каждый. Ширина проема и погрузочная высота составляют 1434 и 750 мм соответственно. В подполье базовых исполнений хранится докатка, но за доплату можно заиметь полноразмерное запасное колесо и электропривод задней двери.
Все новости
В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры. Многих стало интересовать появятся ли новинки Киа в 2024 году в России, а если и появятся, то какими будет их цены? В данном разделе на сайте собраны самые последние новости Киа 2024 на сегодня в России. Модельный ряд КИА 2024 года: фото, комплектации и цены на новые автомобили марки KIA в России на сайте официального дилера. Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию.
Распродают остатки. Правда ли, что KIA и Hyundai уйдут из России до конца года
Когда Kia Seltos образца 2024 года российской сборки можно будет купить у официальных дилеров? Когда Kia Seltos образца 2024 года российской сборки можно будет купить у официальных дилеров? В целом Kia в России сохранит нынешнее позиционирование и не собирается серьезно пересматривать модельный ряд. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге.
Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго
Разгон до первой сотни не превышает 10,4 секунды, а расход топлива на сто километров пути заявлен в 7,3 литра в смешанном режиме. В качестве базового оснащения Kia Seltos комплектуется подушками и шторками безопасности, современной головной оптикой, датчиками давления в шинах, света и дождя, адаптивным круиз-контролем, однозонным климат-контролем, задним и передним парктрониками, камерой кругового обзора, цифровой приборной панелью соединенной с мультимедийной системой одним стеклом, запуском с кнопки, панорамной крышей с люком, мультифункциональным рулем с подогревом и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Напомним, что Южно-корейский автомобильный производитель Kia официально прекратил поставки выпускаемых автомобилей в Россию два года назад.
В этом году NACTOY исполнилось 30 лет 9 января 09:31 В России нашли способ выпустить Kia Seltos Завод в Калининградской области получил комплектующие и начал досборку автомобилей, скопившихся на площадке завода ориентировочно с середины прошлого года 23 декабря 2023 23 декабря 2023 15:10 Kia выпустит новый кроссовер Clavis Kia определилась с названием для своего нового кроссовера — он получит название Clavis и будет производиться в Индии. Об этом сообщает Autocar India со ссылкой на свои источники 24 ноября 2023 24 ноября 2023 12:53 В России возникнет дефицит запчастей для Hyundai и Kia В России ожидается дефицит оригинальных запчастей для автомобилей Hyundai и Kia, а также для корейских машин других марок.
Эти показатели свидетельствуют о стремительном восстановлении объемов производства на мощностях, ранее принадлежавших южнокорейскому автогиганту. Все эти автомобили реализуются через специализированную дилерскую сеть Solaris, насчитывающую 50 центров в различных городах России. Стоит отметить, что перезапуск производства корейских машин на территории РФ стал возможен благодаря соглашению между AGR и правительством Санкт-Петербурга, а также договоренностям с поставщиками комплектующих.
Как пишет «Российская газета», в настоящее время модель доступна в цветах Atlas White и Cognac Brown белая эмаль и коричневый металлик. В стандартную комплектацию KRS входят стальные штампованные диски колес размерность — 15 дюймов , АБС, ESP, электропривод и подогрев зеркал, две подушки безопасности, кондиционер, четыре динамика, мониторинг давления в шинах, передние электростеклоподъемники.
Модельный ряд новинок Киа 2024
Но уже в 2024 году в нашей стране начнутся продажи некоторых популярных моделей Kia и Hyundai. Появление обновленного Kia Rio 2024 в России могло бы существенно оживить продажи марки в бюджетном сегменте. Пока в головном офисе Kia и не говорят, что точно остановят производство в России и прекратят продажи, а уточняют, что, «возможно», придут к такому решению. Обновленный Kia Seltos 2024 года выпуска использует то, что Kia 000270 (-2,37%) называет языком дизайна “digital tiger”. Kia Stinger получил телематический комплекс Kia Connect в России.
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом
Изначально автомобиль назывался Magentis и Optima в зависимости от рынка, а имя К5 появилось только в 2010-м году. В России седан также продавался под именем Optima, и только в конце 2019-го состоялась премьера последнего поколения модели , которая на всех рынках получила индекс К5. Подходит время для планового рестайлинга, и тестовые образцы уже попадаются в объектив фотошпионов. Как будет выглядеть седан? Рендер обновлённого К5 Пока кузова прототипов скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако уже проглядываются новые фары с L-образными светодиодными полосками габаритов в верхней части, которые будут немного утолщаться ближе к решётке радиатора.
Киа Рио 2023 новый кузов. Kia Rio 2022. Новый Kia Rio 2022. Киа Рио 2022 новый кузов. Kia Rio 2020. Kia Rio Hatchback 2020. Киа Рио хэтчбек 2020. Kia Ceed автосалон. Kia Rio 3 у автосалона. Kia service 2021. Киа Церато 2020. Киа Церато 2019. Киа Церато 4 поколения 2022. Киа Церато 2018 4 поколение. Новая Киа Рио 2022. Киа Пегас 2022. Киа Солюто 2020. Киа Пегас 2023. Kia exceed 2022. Киа Пиканто 2022. Kia Пиканто 2022. Новая Киа Пиканто 2022. Киа Пиканто 3. Kia Optima k5 2021. Киа Оптима к5 2020. Kia k5 gt. Kia Optima k5. Kia Rio x 2021. Киа Рио кросс 2021. Kia Rio x 2022. Kia Rio x-line 2021. Кия Рио 2022. Новый Kia Rio 2021. Kia Sportage. Кроссовер Kia Sportage. Kia Sportage 2020. Машина Киа Спортейдж 2020. Киа Рио 2021. Kia Rio 2021 белая. Кия Рио 2021 новый. Киа Серато 2021. Новый Kia Cerato 2021. Kia Церато 2021. Kia k5 2020. Kia Kia k5. Kia k5 новая. Kia k5 2022. Kia Rio 2015. Kia Rio 2016 седан. Kia Rio 3. Kia Rio k3. Kia Sportage 2021. Кия Спортейдж 2021. Новый Kia Sportage 2021. Kia Спортейдж 2021. Киа Моторс Уфа. Киа Рио 585 Уфа. Киа Рио автосалон Уфа. Kia 2021. Kia Cross gt Concept. Kia Concept 2021. Киа Спортейдж концепт. Kia Ceed 2022.
В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение. В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу. Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт. Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые. Центральный склад запчастей Hyundai-Kia в РФ давно не работает, а вскоре он и вовсе будет окончательно расформирован — до конца текущего года концерн официально свернёт всю свою деятельность в нашей стране. Или не корейскими, а их аналогами из КНР? Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали. С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны. Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение.
А параллельный импорт не оправдал ожиданий — по нему привозить машины в Россию дольше, сложнее и дороже. Если концерны уйдут, чем их заменят? Весь автопарк постепенно заменяют пришедшие "китайцы". Например, завод KIA в Калининграде уже работает с Kaiyi и собирает китайскую альтернативу корейским машинам. Впрочем, сотрудники салонов рассказывают, что на китайские авто спроса нет, в том числе потому, что покупателей не устраивает цена. Что известно о Kia и Hyundai? Оба автоконцерна принадлежат к десятке крупнейших мировых автопроизводителей и входят в корейский конгломерат Hyundai Motor Group.