Новости кинги пати

Организаторы секс-вечеринок Kinky Party заявили о приостановке деятельности после предостережения властей. киник-клубы и киник-вечеринки позволяют пережить новый сексуальный опыт, разнообразить свою сексуальную жизнь и попробовать много нового. Проект Kinky Party приостановил проведение секс-вечеринок на территории России.

Кавер-группа Kings Party Band

У kinky party всегда есть тема конкретной вечеринки, потому что это создаёт офигенную атмосферу. Мне же идея пойти на кинки-пати в качестве зрителя поначалу показалась увлекательной. Чаще всего кинки-вечеринки посещают люди с тяжелой, напряженной работой.

Что такое Kinky Party в Москве

На костюмированную вечеринку Kinky party приходят люди, желающие реализовать свои сексуальные фантазии. Таисия Решетникова и Татьяна Дмитриева: организация и продвижение секс-вечеринки эротического карнавала Kinky Party Russia. Kinky Party прекращает секс-вечеринки в России из-за предостережения властей. Организаторы Kinky Party разослали участникам тусовки сообщение, в котором написано о том, что «официальные органы» предупредили их о нежелательности подобных собраний. Из анкеты: Кавер-группа Kings Party Band, жанр: поп. Таисия Решетникова и Татьяна Дмитриева: организация и продвижение секс-вечеринки эротического карнавала Kinky Party Russia.

Кавер-группа Kings Party Band

Идея кинки пати пришла в нашу страну из Европы, где подобные вечеринки устраиваются уже давно. Будь кинки пати, просто вечеринка, закрытый клуб, оргы реально ставят целью заработать бабки, а там трава не расти. Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России из-за предостережения властей. Содержание скрыть.

Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом

Их цель — помочь людям «исследовать свои границы, фантазии и сексуальность». В правилах сказано, что на вечеринках «можно все», но в рамках российского законодательства. Ранее о прекращении работы объявили еще два московских проекта — Popoff Kitchen, организовывающий техно-вечеринки , а также клуб «Предел», известный проведением мероприятий в стиле БДСМ. Картина дня.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Эротический контекст становится все более модным и создает выгодный флер провокации, но правила социальных сетей создают проблемы: инстаграм Kinky Party уже пять раз был забанен, а фейсбук не пропускает почти всю рекламу. Подавать информацию приходится завуалированно. Создательницы вечеринок следят за сохранением уникальной атмосферы и однородной аудитории. Желающие купить билеты на Kinky Party обязательно заполняют анкеты и проходят отбор.

Ночь грез и наслаждений с Kinky Party. Deep Ocean

При этом зрители не были обязаны соблюдать особый дресс-код, принятый на таких вечеринках, и освобождены от неловкости, которая иногда охватывает новичков. Все прошло как в сверхреалистичной эротической игре, в которую участники мог зайти с ноутбука или мобильного гаджета, находясь там, где им удобно. Участникам карантинной версии Kinky Party было предложено три тарифных плана на выбор. Первый, носящий название «Demo — HD», обошелся всего в 500 рублей и его обладатели получили доступ только к одной-единственной локации со скромным разрешением HD. Заплатив на 200 рублей больше пользователь получал электронный билет класса «Demo — 4К». Он также был ограничен одной локацией, но ее можно обозревать уже в качестве 4K. Заплатив 1500 рублей зритель попадал в категорию счастливчиков «Full — 4K», которым доступны камеры во всех локациях с отличным качеством видео и звука.

Там добавили, что теперь мероприятия будут проводиться в Грузии. Первая секс-вечеринка Согласно информации на сайте проекта, Kinky Party проводит тематические вечеринки с дресс-кодом , музыкой и шоу-программой. Их цель — помочь людям «исследовать свои границы, фантазии и сексуальность». В правилах сказано, что на вечеринках «можно все», но в рамках российского законодательства.

Могу добавить, что в Европе такие вечеринки известны давно. Особенно благоприятствуют им законы Австрии и Германии. В России же такой бизнес будет вести не просто.

Повышенное внимание со стороны правоохранительных органов обеспечено. Многие вопросы, скорее всего, придётся решать коррупционным путём, — резюмирует Лайфу известный адвокат. Между командами двух секс-проектов идёт затяжная гибридная холодная война. Каждая сторона утверждает, что именно она устраивает те самые настоящие и неповторимые кинки-вечеринки. Клиентов-"извращенцев" это сильно путает. Спутать запросто. Стоит лайкнуть первый проект, как тут же тебе в друзья постучится второй; либо можно собраться на одну пати, а оплатить билет случайно на другую, — ухмыляется кинкстер-неофит Никита М.

Какая из кинки-вечеринок лучше? Мнения клиентуры в Сети разделились. Карты " Двум проектам действительно есть что делить. Целевая аудитория подобных мероприятий, если судить по количеству подписчиков в соцсетях, чуть не дотягивает до пяти тысяч человек. Число потенциальных спонсоров и партнёров речь о прокатчиках костюмов и производителях секс-игрушек тоже ограничено. Поэтому холодная война между двумя кинки-вечеринками больше похожа на пороховую бочку, которая рано или поздно рванёт и заденет осколками посетителей. По информации Лайфа, обе команды опасаются подстав друг от друга: натравливания надзорных органов, слива компрометирующих фотографий, срыва мероприятия полицейскими, которые ворвутся в зал, положат всех на пол и начнут искать наркоту.

Очевидно, что даже одно дискредитирующее происшествие может убить репутацию вечеринки навсегда. Полиция не будет церемониться, да ещё и раздаст фото, видео с "приёмки" журналистам. Настоящий цирк! Зато существует товарный знак "Кинки цирк", принадлежащий туристической фирме "Вим". Официальные доходы его компании за 2018 год составили смешные 59 тысяч рублей, и с этой суммы не выплачены налоги. Инспекторы ФНС искали должника, но не нашли и по итогу просто заморозили его пустующие счета. Сейчас компания "Вим" недействующая.

Но это не мешает Атаманскому проводить всё новые и новые пати под брендом "Кинки цирк". Лайф посчитал, сколько Атаманский может зарабатывать неофициально. В этом помогает арбитражный спор с участием его фирмы "Вим". По материалам суда, за аренду помещения под ночное мероприятие с пафосным названием "Тайный венецианский бал" Атаманский отдал 71 тысячу рублей. Допустим, в три-четыре раза больше он потратил на организацию шоу и реквизит. Теперь сравним со стоимостью билетов: от пяти тысяч рублей за обычный и до 175 тысяч за VIP. Если предположить, что на вечеринку пришло хотя бы сто человек, то набегает приличная сумма, явно превышающая один миллион рублей, это без учёта заработков на продаже алкоголя.

И речь тут об одной единственной вечеринке, а за год их проводится не менее пяти-шести. До организации кинки-вечеринок Владимир Атаманский дюжину лет занимался оформлением виз "в кратчайшие сроки по самой выгодной цене". В общей сложности на него было зарегистрировано восемь туристических агентств, и все они имели кошмарную репутацию. Клиенты Атаманского напрямую называли его мошенником. Негативных отзывов в Сети сотни, если не тысячи... Владимир Атаманский. Делают липовые справки с места работы, выписки с банковских счетов на немыслимые суммы, шлёпают фальшивые печати и создают псевдоброни.

Весь этот комплект сомнительных документов они подают в посольство, ну а далее решение уже за консулом, который просто посмеётся над ворохом этих бумажек.

Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе».

И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось.

Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга.

Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем.

Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты.

Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров.

Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент.

Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку?

Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить.

Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка.

За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля. Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам.

Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов.

Первые три года просто перебирали свои фетиши. На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга.

Там еще мы придумывали. После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку. И там есть несколько больших этапов работ.

Первый — декорации. Мы берем простые площадки. Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем.

Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера. Это одна большая часть работы — придумать декорации, закупить их, монтировать и демонтировать, продумать, что и как должно висеть, согласовать и прочее. Вторая большая часть работы — музыка.

Собрать диджеев и лайнап. Третья большая часть — шоу-программа. Всю вечеринку в течение шести часов гостей развлекают выступлениями.

Живой удав. Какие-то драконы. Что-то зрелищное, яркое.

Ты просто можешь смотреть на сцену. Это к слову о том, чем заняться на нашей вечеринке. И на сцене всегда что-то зрелищное в течение всей вечеринки происходит.

Большая часть работы: придумать программу, собрать, отрепетировать. На каждой вечеринке открывающий ритуал, который мы ставим самостоятельно. У нас своя режиссерская команда творческих энтузиастов.

И эти ритуалы абсолютно уникальны, они создаются к вечеринке и так же исчезают. Мы их один раз смотрим, и больше они нигде не повторяются. Шоу-программа, музыка, декорации — это то, что касается зрелища.

А дальше есть куча организаторской работы. Маркетинговая часть: написать тексты, пустить рассылки, рекламу, пиар, в каналы, все это согласовать. Большая часть касается набора команды.

У нас она довольно большая. Гостей встречают специальные люди. Сначала проверяют билеты, очень строгий дресс-код.

Организация welcome-зоны с переодевалками, гримерами, теми, кто помогает доработать образ. На дресс-коде работает специальная команда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий