Новости кино цой группа

Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. 19 июня в Парке Победы города Набережные Челны должен был пройти рок-фестиваль, посвященный 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Главные новости о персоне Виктор Цой на Будьте в курсе последних новостей: В Дубае отменили концерт воссозданной группы «Кино». Группа КИНО во Владимире 26 апреля. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

Ужасно боюсь пустых мест в зале. Я думаю, я бы очень расстроился если бы никто не пришёл на концерт. Поэтому, когда мне предлагают концерты, я всегда стараюсь, чтобы их было меньше, всегда отношусь очень внимательно, много раз спрашиваю, покупают билеты или нет, идут ли на концерты. К поклонникам Виктор был максимально лоялен — и относился с пониманием, даже если они буйствовали и творили вещи, неприемлемые для всех современных знаменитостей. Я понимаю, что это от избытка чувств, я не злюсь. Я не люблю, когда меня останавливают на улицах, мне вообще чужда демонстративность — «Смотрите, кто идёт!

О зарубежных концертах и нужности на Западе В годы пика популярности группы «Кино» у Виктора Цоя не раз спрашивали, мечтает ли он о признании за границей, планирует ли масштабные концерты за рубежом. В 1989 году музыканты группы «Кино» впервые побывали в США — их позвала и, по сути, привезла подруга группы и жена гитариста Юрия Каспаряна Джоанна Стингрей. Она встретила Виктора на специально заказанном белом лимузине, отвезла друзей в Диснейленд и на Беверли Хиллс. Именно на фотографиях в Диснейленде Виктор выглядит особенно счастливым… Но то был дружеский визит в другой мир, который Цой и Каспарян открыли для себя впервые. А первый зарубежный концерт группа «Кино» сыграла в 1989 году в Дании, в Копенгагене — это было благотворительное мероприятие, средства от которого пошли в помощь пострадавшим от землетрясения в Армении.

В апреле того же года альбом «Последний герой» вышел во Франции, а сама группа вместе со «Звуками Му» и «АукцЫоном» выступила тогда же на фестивале в городе Бурж под Парижем. Фото: пресс-служба армянского музея Москвы и культуры наций В январе 1990 года фильм «Игла» с Цоем в главной роли был показан на фестивале Sundance в США, после чего музыканты сыграли там небольшой концерт, а через две недели Виктор дал интервью в Нью-Йорке. До гибели солнца русского рока оставалось всего семь месяцев, но за это время он больше не выступал на Западе. Однако и до, и даже после этих зарубежных концертов у Цоя не раз спрашивали, почему же он не едет за границу. Я не хочу быть клоуном: «Русские пришли — пойдём посмотрим», — сказал он в интервью 1989 года в Мурманске.

На тот момент концерт в Бурже уже состоялся, и главный «перфоманс» представил там Олег Гаркуша, о чём в том самом интервью не забыл упомянуть корреспондент: — Во Франции Гаркуша показывал голую задницу, стоило ли ехать во Францию из-за голой задницы? На что Виктор резонно ответил: — Я не могу отвечать за Гаркушу, Гаркуша и я — это разные вещи. Я отвечаю за группу «Кино», никто из группы «Кино» голую задницу не показывал. Я стараюсь минимально использовать какие-то внешние эффекты, а просто играть и петь.

Вместо живого Виктора Цоя петь будет оцифрованный голос экс-фронтмена группы. А вот продюсером коллектива выступает Александр Цой — сын легендарного солиста. За концерты, далекие от фронтов СВО, музыканты требуют 26,5 млн рублей. Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив.

Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло. В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий.

Продюсер и идеолог перерожденного «Кино» Александр Цой не обращает внимания на такие замечания. Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей.

Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»

В него вошли все студийные записи за последние десять лет. На презентации пластинки в петербургском «Севкабеле» сын Виктора Цоя, продюсер группы Александр Цой рассказал «Снобу», что идея о ее создании родилась после переноса тура. Мы решили их выпустить, нас об этом много просили», — заявил Цой. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. И вот эти песни, которые он написал, за исключением, может, каких-то неизвестных ауттейков, они у всех людей на слуху, — считает музыкант. Также Титов сказал, что после летнего отдыха группа планирует организовать еще несколько концертов.

С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой.

А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот.

В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность.

Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу.

Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки.

То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная.

Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом.

Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем. Рекомендуем вам не брать с собой портативные зарядные устройства, электронные сигареты, планшеты и ноутбуки на концерты, чтобы не возникало заминок на досмотре при входе в зал.

И я их пытаюсь заставлять отходить от того, чтобы использовать фотографию папы, название группы КИНО, логотип, эстетику на афишах и строить свое. Потому что в этом месте был небольшой вакуум. Были трибьют-коллективы, были какие-то группы, которые играют каверы, но полноценной живой программы с песнями группы КИНО не было.

И было непонятно, как это сделать. Потому что никакой другой вокалист, даже самый лучший, технически прекрасный, невероятно красивый и стильный парень не вывез бы этот материал. И просто это был ответ на этот запрос.

Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя

Взглянем на удивительный путь этой легендарной группы, начиная с ее ранних лет, заканчивая трагическим и неожиданным финалом. Виктор Цой вместе с «Кино» оставили фундаментальный след в истории музыки, а их тернистый путь должен знать каждый. Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году. Экспериментальный и нестандартный подход коллектива к музыке привлек внимание молодых слушателей, а песни, такие как "Печаль" и "Алюминиевые огурцы", стали первыми шагами к созданию неповторимого и узнаваемого стиля. Создание легендарной «Кино» С 1982 года группа переформировалась в «Кино», и в этот момент началась настоящая эпоха. Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы.

Цой запомнился своей своеобразной мимикой в своей неизменной чёрной рубашке», — пишет другой. В 1988 году на открытой площадке в Алуште всё было гораздо спокойнее Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники. Большинство пишет, что концерт закончился на середине пятой песни. Я стоял в первых рядах — выхватил, но увидел его испуганное лицо и его белую гитару. Впоследствии я видел много звёзд, но эти воспоминания самые дорогие», «Ещё помню, что мы и не думали сдавать билеты на несостоявшийся концерт. У меня до сих пор хранится», — пишут люди, и спустя десятилетия оставшиеся поклонникам «Кино». Филармония здесь никогда не видела, что такое настоящий рок-концерт. Отсюда и низкая картонная сцена, с которой не было видно музыкантов, и очень плохой звук, и неготовность к такой реакции фанатов — есть такое мнение и в Севастополе. Действительно ли она виновата или же обвинения безосновательны — судить не будем, но сохранилось вот такое объявление с приглашением Госфилармонии. Виталий Калгин пишет , что подобных историй во время концертов «Кино» было много. Вот только севастопольский концерт один из главных «цоеведов» страны выделил несправедливо — якобы на нём «музыкантам пришлось убегать от толпы обезумевших моряков, окруживших их плотным бело-голубым кольцом». Эти слова опираются на воспоминания члена группы «Кино» Георгия Гурьянова, известного как Густав. Это была какая-то прямо всепоглощающая страсть. Аудитория — как во сне. Как на моих картинах. Одни моряки. Стадион Краснознамённого Черноморского флота. Огромное футбольное поле, сцена, а вокруг моряки. В общем, мы играем. Где-то середина концерта, какой-то горячий трек, и кольцо моряков вокруг сцены просто начинает сужаться. Постепенно так... Наступает критический момент. И вот в середине песни, я не помню какой, Витя бросает гитару, за ним, как по команде, Игорь, Юрик, и, не говоря ни слова, мы бежим. Из охранников был сделан живой коридор, узкий такой... Это как в какой-то компьютерной игре...

Кстати, не все знают, что известная песня группы «Мумий Тролль» «Малыш» была написана на стихи Виктора Цоя и посвящена именно обстоятельствам знакомства с Разлоговой. Александр Донских, член Ленинградского рок-клуба, клавишник группы «Зоопарк», автор романа «Призраки города N», познакомился с Виктором Цоем в 1980 году. Виктор был очень тонко чувствующий, внимательный к окружающему миру. Как любой художник, он подвергал своё творчество сомнению. Могли ли мы тогда предположить, что его музыка будет популярна и спустя сорок лет? Заниматься гаданиями не моё дело, поскольку успех — это сложносочинённая форма и зависит от множества вещей, среди которых первоочередное талант, а затем — воля случая. Но между собой мы всегда относились друг к другу как к «звёздам». И я рад, что предчувствие не обмануло. В чём феномен успеха Виктора Цоя и группы «Кино»? Я бы выделил несколько причин. Во-первых, до 80-х годов национальная принадлежность не имела значения, поскольку интернационализм был не просто идеологией, а принципом жизни. А затем всё изменилось, и «Кино» персонифицировала интернациональный пласт: вот на сцене Каспарян с яркой армянской внешностью, Гурьянов с нордической и Цой с корейской. Добавьте сюда ещё моду на восточные единоборства и Брюса Ли. А с появлением Джоанны Стингрей это стал какой-то прямо международный интернационал! Во-вторых, успех кроется в поэзии Цоя. В отличие от предыдущего поколения поэтов например, Гребенщикова и Науменко , которые в своих стихах растекались мыслью, поэзия Цоя — это лозунговый символизм, клич, где всё коротко и ясно: земля, солнце, война. В-третьих, в конце 80-х эстетика советской эстрады была исчерпана, люди хотели перемен, новой музыки, новых образов. Это им дал Виктор Цой. О Витиной смерти я узнал на вечеринке в Берлине спустя несколько дней после той аварии. Что я почувствовал? Виктор умер на взлёте.

Люди высказывали мысль, что это может нарушить магию живого выступления, будет звучать искусственно. Сомнения были напрасны, отреставрированные записи вокала идеально легли на музыку и полностью передавали атмосферу живого концерта. Эффект, в частности, достигался благодаря роликам , которые транслировались на большом экране. Каждый из них дополнял песню и усиливал эффект. Работа проделана огромная, — рассказывал еще до выступления бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров. Отдельно хотелось бы выделить такой момент, участникам оригинального состава на сцене помогали два сессионных музыканта. Речь идет о барабанщике Олеге Шунцове и гитаристе Дмитрие Кежватове ранее играл в панк-группе «Тараканы». Благодаря им композиции смогли зазвучать так, как того хотели авторы проекта.

Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»

Права принадлежат мне, моему дедушке Роберту Максимовичу Цою и частично еще музыкантам группы «Кино». Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался чем-то немыслимым, однако оригинальные музыканты коллектива и продюсер проекта, сын Виктора. Осенью 2019 года новости о воссоединении "Кино" выглядели неправдоподобно: одни не могли поверить своему счастью, другие — в саму возможность концертов без погибшего Виктора Цоя. Из-за пандемии группе пришлось отказаться от премьер на больших аренах до лучших времен. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

Симфоническое "Кино". Юрий Каспарян Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами.
33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино» Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем.

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Лидер и вокалист «Кино» Виктор Цой с музыкантами группы на премьере фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса» 1 апреля 1988 г. Фото: Александр Костин / РИА Новости. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22».

Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни»

Виктор Цой | Новости шоу бизнеса и музыки Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем.
«Цоя заменить невозможно!»: певец Петр Погодаев отказался от репертуара группы «Кино» Но после гибели Цоя в 1990 году и выхода знаменитого «Черного альбома» группа объявила о своем распаде.

Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей

Корейский музыкант и исполнитель Сон Вон Соб выпустил фильм о Викторе Цое и сделал каверы на песни «Хочу перемен» и «Группа крови». Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. "Рамблер" расскажет, что стало с музыкантами группы "Кино" после смерти Виктора Цоя. 21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений. сообщалось, легендарная группа "Кино", лидером которой был Виктор Цой, спустя 30 лет после распада воссоединится и даст двухчасовые концерты с уникальным видеорядом.

Другие статьи по тегам

  • Виктор Цой — последние новости
  • Виктор Цой | Новости шоу бизнеса и музыки
  • «На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
  • Об участниках

Виктор Цой

Группа КИНО во Владимире 26 апреля. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса - Издатель группы «Кино» — о наследии Виктора Цоя. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

Виктор Цой Фонд кино Алексей Учитель съемки фильма новости культурного мира. Сооснователь группы «Кино» снимет биографический фильм о Викторе Цое. Новый звук 2023 Клипы,интервью» на канале «Творческая атмосфера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 декабря 2023 года в 21:38, длительностью 00:27:20, на видеохостинге RUTUBE. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой.

«Группа крови — на рукаве»: как прошел концерт группы «Кино» в Кемерове

60 лет Виктору Цою, группа «Кино» — 21 июня 2022 - Чемпионат Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет.
Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни» читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке.
Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет» Кино Виктор Цой, Концерт, Группа Кино, Длиннопост, Позитив.

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче.

По-моему, в 2010-м году музыканты группы «Кино» выступали в Кремле. После концерта гитарист группы Юрий Каспарян пригласил меня за кулисы, где и представил Александру. Помню, мы тогда даже сфотографировались смеется. Такой вот случай. Но я к этому никогда и не стремился. Я очень благодарен Виктору, его абсолютному таланту за то, что когда-то он вдохновил меня — маленького мальчика Петю выбрать верный путь. Но я хочу развиваться, как самостоятельный артист.

Виниловый сингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет. Этот вариант также будет иметь разворотный конверт с большим 12-страничным буклетом, включающим редкие фотографии и статью о записи альбома и подготовке нового издания с комментариями музыкантов и участников процесса. Внимание: этот вариант доступен только по предзаказу. Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации.

Поскольку у нас группа играет без фронтмена, мы делаем больший упор на видео, чем обычно. Каждая песня будет оформлена, как маленькая новелла, как маленький клип, объединенная общей темой. Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать. Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим. Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно. Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится. Когда все собрались на первую репетицию, то переживали не о том, смогут ли музыканты технически все это исполнить, вспомнить партии, настроить звук, подобрать инструменты, а по поводу энергетики. Смогут ли музыканты понять друг друга, будет ли взаимное желание продолжать это делать. И сейчас можно выдохнуть — главная часть удалась. А остальное мы доведем до ума. Но возможно ли это? Ведь за 30 лет каждый из музыкантов неизбежно развивался, становился все более профессиональным.

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников. Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть. Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?!

Как здесь можно сидеть? Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все. Специально заглянув в приложение со свободными местами, можно было заметить лишь несколько свободных цветных точек. Не разошлись только совсем уж неприлично дорогие места от пяти тысяч и выше.

Ну кто еще может похвастаться тем, что собрал огромный зал, играя на фоне ковра Источник: Олег Малиновский Едва стоило подумать: «Блин, какая классная идея с клипом из рисунков Цоя», как создатели пихали тебе идею лучше предыдущей. Уже на фоне старых съемок и фотографий. На сцене играли два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Кстати, их реплика, что им «приятно выступать на родине нашего коллеги Егора Летова», вызвала просто бурю эмоций. Все участники «Кино» в одном кадре за исключением уже нового барабанщика Источник: Олег Малиновский Вглядываясь в лица зрителей, можно было заметить необычную штуку.

Здесь были люди в относительно почтенном возрасте, дети, мамы с дочками и степенные важные дяди, всех возрастов, всех социальных слоев, разных взглядов на жизнь. Цой в каждом из них затрагивал какие-то свои струны в душе. Это объединяло. Небольшой фрагмент почти что дискотеки Источник: Олег Малиновский В перерыве между песнями Каспарян отошел в сторонку и внезапно вернулся...

Мы побывали на концерте и можем сказать, что зал был полон, фанаты пришли на 40 минут раньше, чтобы занять лучшие места, а молодежь, которая еще даже не родилась в 1990 году, когда распалась группа, знает песни «Кино» наизусть. Показываем видео и много фото с концерта. Источник: 59. RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино!

Это было одно из последних мероприятий «Кино» до воссоединения уже в следующем веке. Решение о распаде группы принято еще во время записи «Черного альбома». Об этом объявил Айзеншпис: «Что теперь будет с группой «Кино»? Увы, такой группы уже нет». Читать 20 лет «Кино» не выступали вместе, но собрались, чтобы сыграть неизданную песню Цоя После распада «Кино» участники группы 20 лет не возвращались к песням, не играли концертов. Но у всех это время прошло в отдельном от группы творчестве. Юрий Каспарян. Вместе с Вячеславом Бутусовым основал группу «Ю-Питер». На ее концертах часто исполнялись песни «Кино». Игорь Тихомиров. Три года входил в состав группы «ДДТ», занимался другими музыкальными проектами. Александр Титов. Продолжил играть со второй своей группой — «Аквариумом», после — эмигрировал в Великобританию, там тоже занимался музыкой. Георгий Гурьянов. Вернулся к любимому увлечению — живописи. В основном писал картины о спорте.

По словам самого Петра, его родные эту особенность в нем заметили еще в детстве. Понял, что это мое. Начал учиться музыке, играл на гитаре, сочинял стихи. Мы с братьями ходили в походы, где я пел под гитару. Там же мне впервые сказали, что моя манера исполнения чем-то похожа на манеру Виктора. Лишь тогда я стал обращать на это внимание. Думаю, тут дело в том, что творчество Цоя всегда было мне близко, и когда я пел его песни, стремился к некому соответствию, что ли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий