Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
На полной зарядке он способен преодолеть 120 км. Столько просят за одноместную версию с 1,5-киловатной зарядкой. За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.
Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный.
По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая.
Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.
Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более.
Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся.
Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.
Изменения не затронули и техническую часть. GAC M8 2023 года оснащается 2-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 252 л. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей.
Передняя подвеска у авто традиционная - типа Макферсон, задняя — «многорычажка». Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза — дисковые, привод по обыкновению китайцев только передний. Ну как вам лучший китайский минивэн 2023 года? Делать ли ещё видео про 7 местные китайские автомобили 2023 года?
Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!
При этом у Viloran есть новая головная панель, оформленная в одной стилистике с MQB-моделями. Экран мультимедийного комплекса оказался габаритнее.
Он установлен поверх передней панели. Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение. Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков.
Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. В Китае на автосалоне в Тяньцзине дебютировал обновленный бюджетный минивэн Geely Jiaji. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки.
Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard
Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.
Линзованные светодиодные фары, подчёркнутые сверху ходовыми огнями с тремя сегментами, повышают безопасность движения ночью и в плохую погоду. Световой рисунок задней части подчеркивает индивидуальность Okavango. Яркие светодиодные фонари способствуют безопасному передвижению в любую погоду и в любое время дня и ночи. Двигатель и трансмиссия Коробка передач Режимы движения Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Автоматическая 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и масляным охлаждением 7DCT быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление.
Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками. За что большое спасибо, лазать каждый раз в меню через три подменю, как на некоторых других автомобилях, крайне неудобно. Источник: « maximonline.
Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать.
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Величина колёсной базы — 2760 мм. Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения.
Автомобиль оснащен уникальной в своем классе независимой системой подвески, системой адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах. Все это позволяет создать идеальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта для пассажиров. GN8 также оснащён полным комплексом интеллектуальных систем безопасности для помощи водителям, включая: адаптивный круиз-контроль ACC , систему предупреждения о лобовом столкновении FCW , систему активного торможения AEB , систему предупреждения о сходе с полосы LDW и другими современными технологиями. В автомобиле предусмотрены функции безопасного вождения с использованием системы 9-го поколения ESP 9. Доказанное качество, безупречная репутация С момента своего появления на рынке КНР в 2018 году, GAC GN8, будучи первопроходцем в сегменте китайских минивэнов премиум-класса, доказал свою надежность, став самым распространенным автомобилем своего класса на китайском рынке, и получил множество положительных отзывов владельцев.
Модель также была отмечена как лидер рейтинга по результатам исследования качества новых автомобилей J. GAC GN8 отличается высокой конкурентоспособностью на рынке и превосходным качеством сборки. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Модель заслужила высокую оценку политиков и бизнесменов по всему миру и стала визитной карточкой для автомобилей под маркой "сделано в Китае".
Длина 5,2 м, 252 л. Уже по одному только виду понятно, с кем он призван конкурировать. Впрочем, Trumpchi M8 Master может дать бой не только Toyota Alphard, но и многим другим «минивэнам-подражателем». Trumpchi M8 Master получил большую решетку радиатора — характерный признак авто этого класса.
Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Передние «щитки» заметно выдаются вперёд, тогда как глянцевая «радиаторная решётка», переходящая в золотистый «водопад», скошена назад. Практически все борта вэна представляют собой сдвижные двери. Средних стоек кузова у концепта нет, и в итоге при необходимости образуется очень широкий проём.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии | Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. |
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8 | Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. |
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos: новости, китай, новинка, авто | Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. |
В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей — Автоновости дня | Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. |
Дополнено: В России начался приём заказов на минивэн GAC GN8 — ДРАЙВ | Премиальный минивэн Zeekr 009 оснастили двигателем мощностью 800 л.с. |
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский
Среднеразмерный автомобиль длиной 5 215 мм и колесной базой 3 170 мм построен на базе концептуальной модели Concept-M и оборудован сдвижными дверями и широким спойлером. В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом.
Это первый электромобиль Zeekr на новой платформе SEA-M, которая предусматривает широкие возможности компоновки, и будет предлагаться даже в коммерческом секторе.
Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Главное достоинство платформы — впечатляющий простор интерьера, а в модели Zeekr Mix он дополнительно обеспечивается не только сдвижными дверями без центральной стойки, но и первыми в истории мирового автопрома поворотными передними сидениями с электроприводом. Если на иллюстрации они развёрнуты на 180 градусов, то предельная амплитуда разворота может достигать 270 градусов.
Опции — кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и удержания в полосе.
Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей.
За тот же Chrysler Pacifica в России просят минимум 4 425 000 рублей, а Toyota Alphard стоит и вовсе от 4 868 000. Правда, американский и японский конкуренты оснащены изначально мощными шестицилиндровыми моторами мощностью 279 и 300 сил соответственно.
Пневматическая подвеска и полный привод создают ощущение нахождения на корабле, который плывет по морю, а не движется по нашим неровным дорогам. В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета. Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся. Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией. Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша.
Салон оснащен семиместными мультиконтурными креслами. Для пассажиров сзади доступны откидные столики, планшеты в подлокотниках.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей). 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте 1935 мм разницы практически нет.
Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном.
Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра. Начинка консервативна: бензиновый турбомотор 237 л. Ограничений по отделке нет: звездное небо, перегородка с 32-дюймовым экраном и даже конференс-зал. Voyah Dreamer Минивэн длиной 5,3 метра бывает последовательным гибридом или электромобилем. Всем Voyah Dreamer положен полный привод, адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик, трехэкранный кокпит, кожаная отделка, мультиконтурные сиденья с оттоманками. У VIP-версии перегородка с огромным экраном и массажные кресла. Запас хода — до 605 км электрокар или 720 км гибрид.
На полной зарядке он способен преодолеть 120 км.
Столько просят за одноместную версию с 1,5-киловатной зарядкой. За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Exeed EO8 Фото: Autonews. Это означает, что можно ожидать наличия полного привода и мощности до 561 л. В России прямым конкурентом для EO8 является Voyah Dream, который поставляется официально и Zeekr 009, который дилеры завозят по параллельному импорту.
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
GAC GN8 – полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал. Роскошный минивэн с экономичной гибридной силовой установкой в Поднебесной можно купить за 3 млн рублей и даже дешевле.
В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей | В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. |
Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08 | Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. |
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. |
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся | Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. |