Новости контакты контур диадок

Аналитики а определили топ-10 отраслей с наибольшим приростом подключений по сравнению с 2019 годом. Диадок, главный офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. If you have Telegram, you can contact right away.

Диадок — Первый вход в сервис

Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. Техподдержка 24 ч: (347) 292-77-91 market157@ Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с If you have Telegram, you can contact right away. Установка ПО Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители и Диадок Проверка ЭП Регистрация на сайтах Центр Загрузки ЭП и Microsoft Office ЭП и Microsoft Outlook Прочее Контакты.

Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами

Необходимо оформленное корректно заявление на возврат дс с текущей датой. Месяцами ответа ждёшь и то только в том случае, если сам названиваешь и надписываешь. Итог: никому не рекомендую эту фирму! Случаи «впаривания» ненужных услуг, завышенных тарифов не единичный случай, отношение к клиентам — отвратное. Как минимум 10 человек я уже отговорил от стать пользователями Контур. И поверьте, сарафанное радио будет и дальше работать. СКБ Контур Официальный представитель 22. Нами уже проводится проверка по вашему отзыву, которое вы оставили на платформе Otzovik.

Как написать в службу поддержки Диадок? Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где приведены ответы по всем наиболее значимым темам.

Отправив письмо по электронной почте: diadoc skbkontur. Уточняйте тему, причины, подробности, дополнительно можно прикрепить доп.

Создание и отправка.

Сервис «Диадок» имеет встроенный редактор, с помощью которого можно создавать файлы, счета-фактуры, коносаменты и УПД. Для отправки документа контрагенту его также можно скачать с компьютера. В сервисе «Диадок» легко согласовывать как входящие, так и исходящие документы.

Маршруты утверждения позволяют автоматизировать процесс при большом количестве документов и количестве утверждающих сотрудников. Для того, чтобы подписать документы в сервисе «Диадок» фигурирует квалифицированная электронная подпись, которая является точно такой же, как и в интернет-отчетности. КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами.

Поиск документов. Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов. Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла.

Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды. Представление в государственные органы и судебные учреждения. Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования.

Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды. Участники оборота маркированной продукции в обязательном порядке должны предоставлять сведения о переходе права собственности на товар через оператора ЭДО. Подключите к «Диадоку» специальный сервис и отправляйте данные автоматически при подписании УПД.

С 8 июля 2021 года все организации подают сведения об отслеживаемых товарах в ФНС. Появилась новая отчетность, стало обязательным выставление электронных счетов-фактур. Контрагенты Приглашение контрагентов.

Узнать, кто из ваших контрагентов работает в сервисе «Диадок», легко.

Управление входящими документами бесплатно. Система включает полный набор функций для масштабной работы с бумагами в вашей организации. Для всех клиентов создана простая веб-версия, для владельцев «1С» есть специальное коробочное издание. Возможности сервиса «Диадок» Рассмотрим возможности сервиса «Диадок»: 1.

Работа с документами Получение и распределение. Получайте документы бесплатно, настройте автоматическое распределение входящих документов по отделам и ответственным сотрудникам. Создание и отправка. Сервис «Диадок» имеет встроенный редактор, с помощью которого можно создавать файлы, счета-фактуры, коносаменты и УПД. Для отправки документа контрагенту его также можно скачать с компьютера.

В сервисе «Диадок» легко согласовывать как входящие, так и исходящие документы. Маршруты утверждения позволяют автоматизировать процесс при большом количестве документов и количестве утверждающих сотрудников. Для того, чтобы подписать документы в сервисе «Диадок» фигурирует квалифицированная электронная подпись, которая является точно такой же, как и в интернет-отчетности. КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами. Поиск документов.

Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов. Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла. Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды. Представление в государственные органы и судебные учреждения. Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования.

Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды.

Диадок — Первый вход в сервис

В результате, уже в 2018 г. Постоянное совершенствование ЭДО Диадок и стремление СКБ Контур максимально улучшить свой продукт делают её отличным вариантом организации электронного обмена информацией, как для крупных, так и для небольших предприятий. Скрыть 3 Установка Диадок ускорит бизнес-процессы в вашей организации. А с системой ЭДО, признанной лучшей в России, эти показатели могут быть намного выше! Скрыть 4 Сервис Диадок обеспечит высочайший уровень безопасности ваших данных.

Согласовывать с контрагентами. Укажите ответственных лиц или подразделения, и документы пройдут всю цепочку согласования в автоматическом режиме. Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения.

КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок.

Просьба добавить возможность настройки пуш-уведомлений о поступивших на согласование или на подписание документов, это значительно увеличит скорость подписания документов Valera81 , 26. Как можно в 2021-м делать столь убогие интерфейсы? Почему я не могу подписать несколько документов одновременно? Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра?

Просто оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

— система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. Обратиться в можно по разным каналам связи: в чате, по телефону или почте. В сети Контур. Диадок акции и скидки могут отличаться в разных городах. – Отправляйте акты, накладные, счета-фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. Отзывы о Контур Диадок, условия оплаты, проблемы в использовании, жалобы.

Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы

Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы». Техподдержка 24 ч: (347) 292-77-91 market157@ Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech. Товарный знак КОНТУР ДИАДОК (№ 854313) правообладателя Акционерное общество. Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech.

Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге;

  • Главный офис
  • Бесплатно для всех
  • Обзор и отзыв Контур.Диадок, система ЭДО с подписью
  • Кому подходит

Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот

Контур Диадок – система электронного документооборота (ЭДО) предоставляет возможность формирования, отправки, получения, согласования и подписания электронных документов Идеальное решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более. позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам. Заявка на подключение — ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Сегодня звонили из "Контур-Диадок" И опять навязывали свою услугу по передаче данных в "Честный знак".

Диадок — Первый вход в сервис

Контур Диадок, Контур-Диадок, , Kontur Diadoc, Kontur-Diadoc, Краткое описание, назначение. Вы можете написать на общую почту pu@ или позвонить по телефону 8 800 500-05-08. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс.

Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)

Безопасный обмен юридически важными документами через интернет. Документы в электронном виде сохраняют леса! Основные возможности: -Обмен документами в электронном виде Дружественный интерфейс сервиса позволяет быстро формировать документы и контрагент получает их за считанные секунды.

Диадок Создание и отправка документов Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ.

Распределение входящих документов Диадок может автоматически маршрутизировать входящий документ в нужное подразделение, у которого указаны КПП или адрес. В ручном режиме вы сами назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента, либо даете право выбора контрагенту.

Цены Контакты Контур.

Диадока Специалисты Контур. Диадока доступны круглосуточно по телефону, почте и в чате. Ниже мы приведем все способы связи и расскажем, с какими запросами поможет команда сервиса.

Подключитесь к Диадоку и начните обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в тот же день Подключиться По каким вопросам можно обращаться в Контур. Диадок Обратиться к специалистам Диадока можно по всем вопросам на любом этапе работы с системой. Когда вы будете подключаться к сервису, менеджер подберет подходящее решение и тариф.

Приобретение продукта Как подключиться к Диадоку Для подключения к Диадоку заполните заявку — укажите контактное лицо, электронную почту и телефон, по которым с вами можно связаться. Специалист перезвонит, ближе познакомит вас с возможностями сервиса и поможет подключиться к нему. Как начать обмен документами Чтобы начать обмен документами в Диадоке, вам потребуется получить сертификат электронной подписи КЭП и приобрести пакет исходящих.

Специалист уточнит этот момент в разговоре и поможет вам получить электронную подпись при необходимости. Также вам помогут подобрать оптимальный тариф с пакетом исходящих документов. Интеграция с вашей учетной системой Если вы не хотите работать в веб-версии, можете подключить интеграционное решение Диадока.

В разделе «Работа с 1с» можно узнать, как получать документы из Диадока прямо в вашей учетной системе. Обмен документами с другими организациями доступен только после принятия приглашения. Отправить или ответить на приглашение можно в разделе контрагенты. Если в вашей организации документы проходят цепочку согласования, то уполномоченные сотрудники найдут их для обработки в разделе требующие обработки. Подробнее про документы Диадок позволяет отправлять любые документы в произвольных форматах. Электронные счет-фактуры могут быть переданы только в утвержденном ФНС формате xml. Диадок позволяет работать с различными типами документов.

Распознавать счета-фактуры, акты, упд и другие. Можно создать собственный тип документа. Свои типы документов Свой тип документа — это формализованный или неформализованный документ, с данными из учётной системы клиента. Создание своего типа документа позволяет упростить контроль, подписание и поиск документа. Для чего может быть создан свой тип документа? В каких случаях нужно создавать свой тип документа? Есть отраслевой документ, который заносится в систему вручную.

Таких документов может быть более ста в месяц. Нужно ускорить согласование, обмен и учёт документов.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Имеют ли юридическую силу документы, отправленные через Диадок? Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Что нужно сделать, чтобы перейти на электронный документооборот? Для начала нужно оставить заявку, далее оплатить счет и начать пользоваться ЭДО Диадок.

Минимальный тариф стоит 1 900 рублей, за 250 документов. Все входящие - бесплатно.

Диадок Что такое Контур.

Диадок — это система юридически значимого электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты на канцтовары, почту и курьеров сокращаются Возможности сервиса Контур. Диадок Получение и подписание документов Просто зарегистрируйтесь на сайте с помощью любой квалифицированной электронной подписи и получайте все входящие документы бесплатно.

Установка и сложная настройка не требуется Создание и отправка документов Быстро создавайте или импортируйте любой документ и отправляйте его в электронном юридически значимом виде. Документы проходят форматный контроль, что исключает ошибки Распределение входящих документов Настраивайте как вам удобно: отправитель сам выбирает ваше подраздление-получатель, самостоятельно распределите контрагентов по подразделениям или делите их по КПП и грузополучателю Внутреннее согласование документов Легко согласовывайте любые документы внутри компании. Направляйте их как одному сотруднику так и целому подразделению.

Быстро находить нужный документ Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла. С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд. В Диадоке можно подписывать документыи передавать информацию о МЧД. Напомним, что обязательным переход на МЧД при использовании электронной подписи физического лица станет только с 2023 года. Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».

Создавать структуру своих подразделений В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет: — Организовывать поток входящих документов — Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений. Производить сверку взаиморасчетов Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов. Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы. Сервис автоматически сравнит данные по операциям с контрагентами, сформирует акт сверки и протокол расхождений.

На проверку 40 000 документов хватит нескольких минут. Отслеживать путь документа Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.

Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде. Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов: Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя; Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме.

Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами

Когда связь появится, он будет отправлен автоматически. Все это позволяет нашим клиентам комфортно организовать свою работу, - Илья Бублик , Руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» в Контуре. В ближайших планах — запуск веб-сервиса, в котором пользователи будут работать через браузер. Так Контур сможет предложить решения для организации электронного документооборота любому сегменту бизнеса в Узбекистане. Совместимость с ОС "Лотос" У пользователей операционной системы « Лотос » появилась возможность сдавать электронную отчетность в контролирующие органы через Контур. Экстерн и организовать электронный документооборот с помощью. Об этом 13 июля 2020 года сообщил СКБ Контур. Раньше пользователи оформляли заявки, которые требовали ручной обработки на стороне каждого из операторов ЭДО. Установка соединения занимала несколько рабочих дней. Пользователям сервисов Диадок и Такском-Файлер достаточно зайти в раздел «Контрагенты», найти нужную компанию по ИНН и отправить приглашение.

Когда контрагент его примет, можно начать обмен электронными документами. При этом регистрация в системе другого оператора не требуется. Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи , вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают. Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной. Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам, сказала Лидия Урывская , коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами. В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами. Автоматическая настройка роуминга упрощает переход компаний на ЭДО, предоставляя свободу в установлении связей с контрагентами, повышая доступность сервисов разных операторов и снимая ограничения при их выборе, отметила Елена Апарина, руководитель департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании Такском 2017: Трафик ЭДО вырос 3 мая 2017 года СКБ Контур сообщила о росте трафика через системы электронного документооборота за первый квартал 2017 года в 1,8 раза, в сравнении с первым кварталом 2016 года.

Общий объем передачи электронных сообщений достиг 84,2 млн единиц. Из них 34,6 млн юридически значимых документов — через Контур. Диадок [1]. Данные за первый квартал позволяют нам прогнозировать, что через систему Диадок в 2017 году пройдет более 180 млн юридически значимых документов. По итогам 2016 года этот показатель составил 102 млн. А вместе с EDI -сообщениями это будет более 500 млн электронных сообщений против 290 млн в 2016-м. Эдуард Шифман , руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» СКБ Контур 2016 Число отправителей электронных документов в «Диадоке» удвоилось Отправители направили 103 млн документов в адрес 1,4 млн российских компаний. В 2015 г. Также удвоилось число компаний, которые получили более тысячи документов.

Трафик через «Диадок» вырос в два раза в сравнении с 2015 годом. Всего за 2016 г. Контур ». Продолжает расти доля неформализованных документов — по итогам 2016 г. В 2016 г. Десять компаний перешагнули миллионный рубеж в годовом трафике. По итогам 2015 г. Причем фармдистрибьютор «Катрен» за год направил контрагентам уже более 10 млн электронных юридически значимых документов. Как и в 2015 г.

По информации «СКБ Контур», на развитие рынка в 2016 г. В сравнении с первым полугодием 2015 г. По мнению представителей компании, это говорит о том, что компании стремятся оперировать документами в таком виде, в котором они могут представить их в налоговые органы автоматически: удобно, быстро, прямо с рабочего места. Также важным событием в 2016 г. В соответствии с приказом ФНС России от 04. Первый — заключить роуминговый договор с каждым, а в данный момент их 28. Второй — подписать один договор с роуминговым оператором, который обеспечит каналы связи со всеми остальными. Роуминговый трафик в «Диадоке» составил 4,1 млн документов против 1,6 млн по итогам 2015 г. Было создано в три раза больше роуминговых пар — связей между компаниями, которые пользуются «Диадоком», и клиентами других операторов.

Как результат, клиенты этих операторов смогут обмениваться друг с другом электронными документами. Роуминг — технология, с помощью которой пользователи разных систем электронного документооборота ЭДО могут передавать друг другу документы, пояснили в компании. Диадок» компании «СКБ Контур». Чем больше контрагентов компания привлечет к ЭДО, тем лучшие результаты получит».

Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень. Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная. В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы.

Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска. Электронные архивы.

В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы.

Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов.

Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации.

Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С.

Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически.

Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения.

Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы.

Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.

Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные.

Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i.

Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата.

Благодаря этому легко создавать документы и контрагента в одной системе на основе информации из другой без необходимости ручного ввода. Возможности модуля — отправка документов, приглашение контрагентов, отправка УПД, подписание входящей документации, учет и сопоставление получаемых файлов. На сайте diadoc. Также здесь описаны тарифы и есть комментарии клиентов, которые уже пользуются услугой.

Интеграционный комплекс для SAP. Инструмент предлагает создание, отправку и получение документов, отслеживание статуса файлов, подписание электронной подписью в SAP ERP. Архитектура комплекса доступна с подписью на рабочем месте и с сервером подписи. Облачное решение, интегрирующей Диадок с учетной системой, не вмешиваясь в конфигурацию. Коннектор подходит тем, у кого есть многоступенчатые процессы и большой объем документов. В системе доступны получение файлов из Диадока в локальную папку, отправка из источника файлов, массовая выгрузка и загрузка, согласование и подписание документов, их распределение по подразделениям и работниками, постановка на маршрут согласования. API Диадока.

Такая интеграция подойдет любым нестандартным системам, для которых не разработано типового решения. В результате интеграции появятся те функции Диадока, которые нужны компании. Тем клиентам, которые не могут определиться с вариантом интеграции для себя, предлагается заполнить форму заявки. В этом случае сотрудники Диадока помогут подобрать оптимальный вариант. Дополнительные возможности сайта Diadoc Дополнительно можно заказать внеплановую замену квалифицированного сертификата электронной подписи, консультационные услуги внедрение и настройку и выезд специалиста. Также есть ряд других дополнительных возможностей. Отраслевые решения На сайте компании diadoc.

В каждой из них Диадок позволяет сократить расходы на печать и доставку документов и дает ряд дополнительных возможностей. Предлагаются решения для следующих сфер: Банки. Сервис удаленного предоставления документов для заключения договоров. Диадок позволяет расширить спектр оказываемых услуг, обмениваться документами, которые невозможно отправить через интернет-банкинг и ускорять процессы принятия решений. Ускоряет бизнес-процессы, уменьшает затраты времени на обработку документации и снижает риски факторинговых сделок. Предлагается обмен документами между поставщиком и фактором, трехсторонний обмен между поставщиком, покупателем и фактором, а также полный цикл сделки на площадке Контур. Для этого надо заполнить заявку на странице «Факторинг».

Диадок повышает эффективность сотрудников за счет загрузки, подписи и отправки документации из учетной системы, позволяет убрать бумажные архивы, упростить поиск документов по требованию ИФНС, ускорить документооборот между продавцами и потребителями, сократить время получения документа от лизингодателя и рассмотрения заявки. Сервис дает возможность формировать, подписывать и отправлять документы автоматически, ускоряет поступление платежей благодаря оперативному получению закрывающих документов. Есть возможность подключить Контур. EDI, который позволяет автоматизировать формирование заказов и поставок, обеспечивать их точность и контролировать все этапы, выставлять и получать закрывающие документы, избегать разногласий между торговыми партнерами. С Диадок можно сократить трудозатраты благодаря автоматической проверке и занесению документов в систему, отслеживать документы онлайн и принимать к учету вовремя, что позволяет избежать претензий от ИФНС. Сервис ускоряет и упрощает согласование и подписание документов для контрагентов, сокращает трудозатраты благодаря автоматической обработке документации на товар, исключает затраты на бумажные архивы, облегчает поиск файлов, обеспечивает быструю доставку документации, исключая риск потери. Также есть возможность быстрого редактирования документов на поставку в случае обнаружения ошибок, повышается оборачиваемость средств и появляется возможность удаленного согласования и подписи документов без личного присутствия.

Логистика, автопром, нефтегазовые компании. В сервисе можно бесплатно получать входящие документы, экономя на доставке оригиналов, снижать количество ошибок в документах за счет форматного контроля, ускорять поступление платежей и экономить время на отслеживании документации, ее поиске и сверке расчетов.

Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др.

В процессе внедрения ПО владелец также получает техническую поддержку. Есть возможность доработки кастомных форм документов. Горячие темы.

Это обсуждают:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий