В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. Полиция отказала пассажиру «Аэрофлота» в возбуждении уголовного дела по статье «жестокое обращение с животными» после смерти его котов на борту «Аэрофлот». Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Почему кот Виктор стал знаменитым на всю страну после авиаперелёта?
Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет
После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам. Такое заявление компания сделала после инцидента с Максимом Чумаченко: тот сообщил о гибели двух питомцев и обморожении третьего при транспортировке животных в багажном отсеке самолета Boeing 777. Грустной новостью поделился хозяин кота Михаил Галин. Еще один кот, путешествовавший в багажном отсеке, получил обморожение.
Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки
"Упитанный" кот Виктор из Владивостока, которого не пустили в салон самолёта, стал известен на всю страну. Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара.
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила
На выставке также планируется пресс—конференция, главный вопрос которой — изменения правил перевозки питомцев в самолетах. Напомним, кот Виктор стал известен после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот»: его хозяина Михаила Галина не пустили вместе с питомцем в салон самолета. Причиной тому стал лишний вес кота, превышающий установленные нормативы.
Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный.
Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом. Раз на раз не приходится — Михаил тоже не рассчитывал, что Виктора подвергнут такому доскональному осмотру. Но без кота и жизнь не та, поэтому, если собрались лететь — посмотрите правила перевозки животных на сайте перевозчика.
Да, эти правила каждая авиакомпания устанавливает сама, поэтому вам есть, из чего выбирать. Например, в Utair лететь в салоне может животное до 10 кг Виктор вполне подошел бы , S7, как и Аэрофлот, разрешает животным путешествовать с хозяином, если они животные весят до 8 кг. В остальных случаях правилами предусмотрен специальный отапливаемый багажный отсек. Что остается непонятным Ни один из сотрудников авиакомпаний, с которыми я общалась, не смог объяснить мне, почему за вес животного, не входящий в норму, нельзя заплатить.
Я могу лететь с двумя животными по 8 килограмм каждый, но доплатить за одного — нет. Прелесть в том, что никто! Многие из тех, с кем я говорила, уверены — авиакомпаниям пора переписывать документы. Иногда правила до абсурда противоречат друг другу.
Кота Виктора я взять с собой не могу, зато лететь с тяжелыми бутылками виски из Дьюти Фри — вполне. Общероссийское объединение пассажиров уже обратилось в Минтранс с письмом, в котором предлагают ввести для всех авиакомпаний общие нормы перевозки животных. Они же предлагают перевозчикам дать возможность заплатить за перевес животного 1-2 кг. Играйте с котиками чаще и летайте только вместе : 2 показа.
Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам.
Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам.
Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный. Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом. Раз на раз не приходится — Михаил тоже не рассчитывал, что Виктора подвергнут такому доскональному осмотру.
Перевозчик предложил поместить толстого питомца в багажный отсек, но хозяина такой вариант не устроил. Галин смог обмануть авиакомпанию, за что был наказан - остался без милей. Этой истории посвятили тысячи публикаций в газетах, сюжетов на телевидении, после чего и кот, и Михаил стали знаменитостями.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Официально Максим занимается авиаперевозками домашних животных, однако в этот раз он взял с собой личных питомцев — трёх кошек породы американский колор-пойнт. Во время транспортировки две из них получили серьёзные травмы и умерли, а ещё у одной ветеринар диагностировал обморожение. Мы пообщались с Максимом и выяснили детали произошедшего. После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними — Максим Чумаченко Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой.
Один из очевидцев сделал фотографию бортпроводницы с котом и по прилету выложил в Сеть. Фото достаточно быстро набрало несколько миллионов просмотров и кучу комментариев. Среди восторженных комментаторов оказалась также и хозяйка кота. Она рассказала, что пушистого героя этой истории зовут Брайан и с ним сейчас все в порядке.
А вот при регистрации на рейс Москва-Владивосток возникли сложности. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается", - рассказал пассажир на своей страничке в соцсети. Пререкания с сотрудниками аэропорта закончились не в пользу пассажира и его упитанного кота.
Обо всем этом он написал в соцсетях.
После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам.
Умер толстый кот Виктор, которому не давали летать на самолетах
Но вот в путешествие отправился не полосатый дублер, а сам кот Виктор. Соответствующий пост с короткой историей и фото Михаил выложил в фейсбуке. Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось. Нужно особо отметить то, что перелет был оплачен бонусными баллами, полученными за регулярное пользование услугами авиакомпании. После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота».
Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров.
Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским». Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами.
Комментаторы предостерегали мужчину, что не стоит афишировать эту историю, тем не менее Михаил пост не удалил, и все ожидаемо стало известно «Аэрофлоту», чьим рейсом и летели путешественники. Расправа «Аэрофлота» была жесткой! Все они теперь сгорели». Пост Михаила действительно попался на глаза «Аэрофлоту».
Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось. По предварительному заключению ветеринара, причиной смерти животных стали внутренние кровоизлияния, спровоцированные полученными травмами. СМИ отмечают, что каждая такая кошка, в зависимости от чистопородности и других критериев, стоит от 2 тысяч долларов. Вскоре после прибытия в Софию Максим получил от "Аэрофлота" сообщение о том, что его ситуация "взята под особый ускоренный контроль", а вечером ему позвонила представительница "Шереметьево Хэндлинг", чтобы узнать, какие требования он выдвигает. Максим заявил, что компания должна сама инициировать в отношении своих сотрудников уголовное дело о жестоком обращении с животными - в противном случае он сам обратится в полицию. В 2016 году некий пользователь Facebook Юрий Белоусов со слов сестры своей жены рассказывал историю о том, что во время перелета в багажном отсеке самолета "Аэрофлота" от обморожения умерла собака. В самой авиакомпании утверждали, что животное скончалось по другой причине, потому что в том же отсеке летела еще одна собака, и с ней было все в порядке. По словам Белоусова, сестра его жены опровергала эту информацию, заявляя, что приехала в аэропорт рано, а сдавала собаку в багаж последней, и никаких других собак там не было.
Раздобревшего котика не пустили на рейс
Кот спокойно прошел пункты досмотра в Латвии. По словам хозяина, питомца там никто не взвешивал. Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении. Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток. Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса.
А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги. В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника. Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог.
Позднее он приобрел билеты на другой самолет и нашел похожую кошку Фиби, которая весит значительно меньше его питомца. Именно ее мужчина показал на стойке регистрации.
Получив посадочный талон, Михаил отдал кошку хозяйке и забрал своего кота, которого без проблем пустили на борт. Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца Виктора и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные. Впоследствии россиянин был лишён всех накопленных миль в качестве штрафа. Через несколько дней про знаменитого российского кота написали сразу же несколько мировых СМИ. Портал The Star призвал перестать стыдить кота за лишний вес, а газета Daily Mail опубликовала фотографии Виктора из самолета. Также в декабре 2019 года Михаил Галин получил специальный приз второй российской премии в области веб-индустрии.
Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов.
В итоге Михаил нашел похожего кота по кличке Фиби, которому разрешили лететь в салоне воздушного судна, и они благополучно долетели до столицы Приморья. Узнав об этой хитрости, авиакомпания аннулировала все бонусные мили Галина и исключила его из бонусной программы. Прежде «Аэрофлот» провел служебное расследование после того, как в соцсетях появилось сообщение, что пассажир подменил кота, чтобы перевезти животное на борту. Авиаперевозчик отметил, что пассажир допустил грубые нарушения правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж и на борту вынимал его из контейнера.
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора. Еще один кот, путешествовавший в багажном отсеке, получил обморожение. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Самолету суданской авиакомпании Tarco Airlines пришлось вернуться в аэропорт через полчаса после вылета из-за бездомной кошки, которая каким-то образом. Кот в самолёте располагается под креслом впереди, в этот раз переноска легко туда поместилась, но бывало такое, что расстояния между рядами кресел было настолько маленькое, что переноску приходилось протаскивать от прохода через все кресла! Через полчаса после вылета в кабине пилотов неожиданно появился кот, сообщает «РИА Новости».
Раздобревшего котика не пустили на рейс
По головке там нарушителей не погладили. Как сообщают РИА Новости, Михаила лишили бонусных миль и исключили из программы лояльности, так как он допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо.
Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть.
Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это?
Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.
Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль.
Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный. Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом.
Вес Виктора превысил допустимые нормы на два килограмма, поэтому хозяину предложили сдать животное в багаж. Михаил отказался, так как его питомец плохо перенес и предыдущий полет в салоне, приобрел билет на следующий день и взвесил на контроле похожего, но более худого «кота-дублера», которого одолжил у знакомых. Операция по подмене кота прошла успешно, и сотрудница аэропорта выдала молодому человеку посадочный билет.
В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку. Так он ввел в заблуждение сотрудников аэропорта и пронес кота на борт самолета.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Чем опасен кот Виктор на борту самолета? Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Кот Виктор — домашний кот, которого не пустили в 2019 году в салон самолёта компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. начал Михаил Галин захватывающую историю.
Как комментирует ситуацию сам Михаил?
- Толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет, теперь полетит в салоне
- Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров
- Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
- Умер толстый кот Виктор, которого не пустили в салон самолета
- И худеть не пришлось: толстого кота Виктора пустили на рейс вместе с хозяином