Новости краткий пересказ блины тэффи

«Блины», анализ рассказа Тэффи Тэффи, используя искрометный диалог, с юмором и неподдельной иронией смогла передать все «исключительно приятные вещи». Блины бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн.

Тэффи «Блины»: краткое содержание, тема, идея и план составления статьи

Толстый белый мальчик с надутым обиженным лицом говорит: — Только подарили бы чего хорошего, чтоб не дрянь. Черненький, задира с хохолком, отвечает: — Мне-то подарят, а тебе-то нет. Мне подарят живую лошадь. Я умею на лошади ездить, а ты нет. А ты все равно не умеешь.

Бант на ее голове больше этой юбочки. Толстому мальчику неприятно, что такое ничтожество с бантом впуталось в их мужскую беседу. Он обрывает нахалку презрительной скороговоркой: — Мама-то умеет, да ты не умеешь. Худенькая девочка, с острым веснушчатым личиком, вздохнула и сказала шепотом: — Эти двери не откроются.

Там ничего нет. Вот здесь стена откроется, там все и будет. Дети повернули к ней головы с любопытством и недоверием. Она всегда врет.

Ее так и называют Катя-вратя. Однако все-таки любопытно. Она не знала, что сказать. Потом, точно вспомнила, широко раскрыла светлые глаза.

Двенадцать хрустальных кораблей и жемчужные лебеди. А потом кусочки склеивают в разные штучки. И все там не такое. А самый хорошенький лебедь подойдет и подарится мне.

Самый хорошенький. У него на ножках бриллианты. Он танцует и поет. И солнце там черное.

От него бывает ночь. Мальчик с хохолком удивленно задумался и вдруг сообразил и заскакал на одной ноге. Врет, врет, врет! Веснушчатая девочка прижала руки к груди.

Я это даже видела во сне. Двери открылись. Мамы, папы, тетки — большие, шумные, веселые — позвали детей. Свет, гул, звон, крик, музыка.

Когда детям роздали подарки, мальчик с хохолком увидел веснушчатую девочку. Она стояла одна в углу за дверью и задумчиво прижимала к груди большого носатого паяца в пестром платье с позументами. Совсем жемчужный. Из музыки.

Ее бледные глаза смотрели так честно и строго, что мальчик с хохолком растерялся и, чтобы выйти молодцом из неприятной истории, заскакал козлом вокруг елки и заорал во все горло: — Катя-вратя! Я знала эту девочку. Она потом всю жизнь искала страну хрустальных кораблей и каждого шута горохового принимала за жемчужного лебедя. У пристани старого порта русского северного города, на связке канатов, сидел мальчик.

Худенький, с вытянутой шеей, мордочка острая, напряженная. Он сначала сидел на тумбе, на которую накручивают причальные тросы, но его согнали грузчики. Он пересел подальше, но и оттуда его согнали. Тогда он пересел снова на связку канатов.

Если его опять прогонят, он пристроится где-нибудь на куче щебня, на груде мешков, на бочках, на досках или опять влезет на тумбу. Он привык, что его отовсюду гонят, и что он всем здесь мешает. Ничего не поделаешь. Он все равно не уйдет.

У него ноздри раздуваются, глаза блестят и бегают, как у мышонка, он облизывает губы, вертит острой мордочкой, впивает запахи. Пахнет рыбой, смолой, морской гнилью и еще чем-то пряным, волнующим, незнакомым. Это запах того корабля, который сейчас разгружают. Но они не так пахнут.

Тоже нет. Это вообще небывалый запах, дыхание тех далеких земель, которых нет на свете. Из маленького люка около кормы выплескивается вода. Ее откачивают из трюма.

Где она попала в трюм, эта вода? Может быть, где-нибудь далеко-далеко, в стране «Нигде». Может быть, она и принесла с собой этот небывалый, чудесный запах. Снизу гладкие стены корабля кажутся неприступными, беспощадно-высокими.

И отражение волн дрожит сверкающей кружевной сеткой на его боках. Может быть, поймали его этой сеткой и держат. Как все чудесно! Спросить у матроса — откуда пришел корабль?

Он ответит: Или с Явы, или с Канарских островов. Чудные, волнующие имена. Но есть, наверное, еще какое-то, неизвестное, имя, которое можно услышать только в самом глубоком сне. Один матрос рассказывал — мальчик слышал, — что самое замечательное — это залезть на верхушку огромной средней мачты.

Она всегда немножко качается, даже в самую тихую погоду. И вот, если смотреть оттуда, сверху, на мир, то увидишь необычайные вещи. Во-первых, сам корабль покажется маленьким, как подставка. И все морское дно, будь оно хоть на два километра глубины, видно, как на ладони.

Там, на дне, гуляют чудовища: одноглаз, восьминог, петух-рыба, пила-рыба, рыба-меч, морской кот, морской конь, морской еж. Все огромное, все страшное, не такое, как на земле. И есть такое место, где живут живые кораллы. Мальчик видел в своей жизни кораллы.

У тетки коралловая брошка, у матери коралловый браслет и серьги, у няньки — бусы. Но в море все эти брошки, серьги и бусы — живые. Ходят и разговаривают, а в хорошую погоду, может быть, и поют.

Сатирические произведения м Зощенко. Как понять произведения. Талант Тэффи. Юмор Тэффи. Виды комического в творчестве н Тэффи. Тэффи древняя история Спарта анализ.

Воспитание детей Тэффи. Тэффи излюбленный Жанр. Маленький человек в рассказах н Тэффи. Тэффи Жанры произведений. Тэффи и произведение жизнь и воротник. Тэффи жизнь и воротник главные герои. Тэффи жизнь и воротник 8 класс. Рассказ Тэффи юмористический или сатирический. Сатира жизнь и воротник.

Сатира и юмор в рассказе жизнь и воротник. Средства комического в литературе. Юмористические приемы в литературе. Тэффи основные темы произведений. Сообщение на тему виды комического в творчестве н Тэффи. Тэффи экзамен иллюстрация. Тонкая психология Тэффи. Тэффи юмористические рассказы 1910. Тэффи сборник рассказов.

Творчество Тэффи. Сборник юмористических рассказов Тэффи. Тэффи 1872 1952. Презентация на тему Тэффи. Смех в произведениях. Презентация на тему Тэффи биография. Сборник юмористические рассказы Тэффи. Юмористический рассказ о себе. Произведения Тэффи.

Жизнь и творчество Тэффи. Журнал Сатирикон Тэффи. Журнал Сатирикон 1908 год. Журнал Сатирикон Аверченко. Сатирикон журнал Тэффи и Аверченко. Тэффи Королева юмора. Тэффи писательница биография. Рассказ Тэффи блины. Масленица в творчестве русских поэтов и писателей.

Тэффи блины книга. Творчество Тэффи жизнь и воротник. Тэффи н. Рассказы Тэффи Лохвицкой. Надежды Александровны Тэффи стихи.

Они кричали, что итальянцы ненавидят солнце и совсем не переносят жары, что они обожают мороз и с детства мечтают о снеге. В конце концов мы так убедили друг друга в достоинствах наших родин, что уже не в состоянии были вести беседу с прежним пафосом. Имеет за собой… — сказали и мы друг другу. И сразу сплотились и почувствовали, что итальянцы немножко со своей Италией зазнались и пора показать им их настоящее место. Они тоже стали как-то перешептываться. А у вас все свистят да шипят. В нашем языке находятся все существующие в мире звуки. Само собой разумеется, что при этом приходится иногда и присвистнуть. Мало ли что вы не слыхали. Не можем же мы каждую минуту «ти-эч» произносить. У нас и без того столько звуков. У вас еще снег лежит в конце февраля, а у нас какая красота! У нас в феврале масленица.

Невнятность усилила русская дама, которая сказала, что если блинов съесть много, можно заболеть. То есть сидели-то мы не на берегу, — где же там сидеть: сыро и грязно, да и неприлично, — а сидели мы на балконе отеля, но уж так принято говорить для поэтичности. Компания была смешанная — русско-итальянская. Так как между нами не было ни чересчур близких друзей, ни родственников, то говорили мы друг другу вещи исключительно приятные. В особенности в смысле международных отношений. Мы, русские, восторгались Италией. Итальянцы высказывали твердую, ничем несокрушимую уверенность, что Россия также прекрасна. Они кричали, что итальянцы ненавидят солнце и совсем не переносят жары, что они обожают мороз и с детства мечтают о снеге. В конце концов мы так убедили друг друга в достоинствах наших родин, что уже не в состоянии были вести беседу с прежним пафосом. Имеет за собой… — сказали и мы друг другу. И сразу сплотились и почувствовали, что итальянцы немножко со своей Италией зазнались и пора показать им их настоящее место. Они тоже стали как-то перешептываться. А у вас все свистят да шипят. В нашем языке находятся все существующие в мире звуки. Само собой разумеется, что при этом приходится иногда и присвистнуть. Итальянцы несколько минут молча смотрели на меня, а я встала и, повернувшись к ним спиной, стала разглядывать луну. Так было спокойнее. Да и к тому же каждый имеет право созидать славу своей родины, как умеет. У вас еще снег лежит в конце февраля, а у нас какая красота! У нас в феврале масленица. Блины едим. Мы переглянулись. Ну, как этим шарманщикам объяснить, что такое блин! Но вышло еще хуже. Они и блина себе не уяснили, да еще вдобавок и сметану не поняли. Рыбное тело. А у блина — мучное. Потом хворают. Мука ведь не растет? Мука в лавке.

план к рассказу Тэфи блин ​

Веселый рассказ Надежды Тэффи «Блины» рассказывает о мышлении иностранцев о русском характере,а также традициях. Краткий пересказ произведения. Тихая застенчивая Олечка Розова в течение трёх лет замужем и вела скромный образ жизни. Содержание статьи. Краткий пересказ блины Тэффи. Жил был таракан Тэффи читательский дневник.

Остались вопросы?

Утром начинается главное священное действо. Барыня в сорочке бежит на кухню, а кухарка уже сыплет к подоспевшим дрожжам гречневую муку и вливает теплое молоко. Не дай бог, кто-то зайдет на кухню и скажет: «Какое хорошее тесто! Все, беда, придется его выливать… Домочадцы бродят по дому из угла в угол, пока на кухне творится волшебство. Процесс выпечки блинов сродни родам или свадебной церемонии. Все в волнении и ожидании чуда! Первые три блина комом, их съедает Егорка.

Зато следующие укладываются в высокую пышущую жаром горку, которую румяная хозяйка выносит в гостиную. Гордость такая будто это не тарелка с кругами из теста, а долгожданный первенец. К вечеру и барыня, и кухарка валятся с ног. Понятно, что все это священное действо творилось не ради низменного чревоугодия, а ради чего-то великого и большого… История создания произведения Рассказ Чехова «Блины» вошел в Полное собрание сочинений и писем автора, датированное 1880-82 годами. В кратком произведении писатель выразил всю свою огромную любовь к блинам и рассказал об их сакральном происхождении.

Я испугалась. А я не забочусь о ней. Я плохая мать. Что получше - то, значит, себе.

Оттого и не поймет, что я не развиваю в ней любви к прекрасному. Под сочельник, ночью, убирая елку, достала и ангела. Долго рассматривала. Ну, до чего был мил! В коротенькой, толстой ручке — роза. Сам веселый, румяный и вместе нежный. Такого бы ангела спрятать в коробочку, а в дурные дни, когда почтальон приносит злые письма и лампы горят тускло, и ветер стучит железом на крыше, — вот тогда только позволить себе вынуть его и тихонько подержать за резиночку и полюбоваться, как сверкают золотые блестки и переливаются слюдяные крылышки. Может быть, бедно все это и жалко, но ведь лучше - то ничего нет. Я повесила ангела высоко.

Он был самый красивый из всех вещиц, значит, и надо его на почетное место. Но была еще одна мысль тайная, подлая : высоко, не так заметно для людей «маленького роста».

Тяжело и пожилой няньке, привезенной вместе с одной из семей. Она недовольна установленными порядками, сердится и негодует.

Эмигранты каждый день ждут вести и надеются, что вскоре обстановка улучшится и они вернутся домой. Рассказа Тэффи Ностальгия краткое содержание заинтересует читателей от мала до велика. Оно поможет понять мысли автора, побольше узнать о сюжете и персонажах. Тест для закрепления материала 1 В каком году впервые было опубликовано стихотворение Тэффи?

Я плохая мать. Вот ангела припрятала. Что получше-то, значит, себе. Оттого и не поймет, что я не развиваю в ней любви к прекрасному. Под сочельник, ночью, убирая елку, достала и ангела.

Долго рассматривала. Ну, до чего был мил! В коротенькой, толстой ручке — роза. Сам веселый, румяный и вместе нежный. Такого бы ангела спрятать в коробочку, а в дурные дни, когда почтальон приносит злые письма и лампы горят тускло, и ветер стучит железом на крыше, — вот тогда только позволить себе вынуть его и тихонько подержать за резиночку и полюбоваться, как сверкают золотые блестки и переливаются слюдяные крылышки.

Может быть, бедно все это и жалко, но ведь лучше-то ничего нет... Я повесила ангела высоко. Он был самый красивый из всех вещиц, значит, и надо его на почетное место. Но была еще одна мысль тайная, подлая: высоко, не так заметно для людей «маленького роста». Вечером елку зажгли.

Пригласили кухаркину Мотьку и прачкиного Лешеньку. Валя вела себя так мило и ласково, что черствое сердце мое оттаяло. Я подняла ее на руки и сама показала ей ангела. Я дала. Она долго рассматривала его, гладила пальцем крылышки.

Я видела, что он ей нравился, и почувствовала, что горжусь своей дочерью.

Кратко «Блины» А. П. Чехов

Отзыв о рассказе Тэффи «Блин» - Школьные Тэффи начинает публиковать свои творческие работы в издании «Нива», а пишет злободневные творческие работы в смешном формате, которые востребованы в обществе.
Тэффи "Блины" читать ~ Проза (Детская литература) " Блины". Автор - Сентябряна. Это цитата этого сообщения.
Краткое содержание - Сезон бледнолицых Читать онлайн и слушать аудио краткое содержание Блины (Н.А. Тэффи).
Тэффи блины краткое содержание Разговор персонажей рассказа "Блин" произошёл на берегу реки Арно.
Н Тэффи ★ Блины читать книгу онлайн бесплатно «Блины», анализ рассказа Тэффи. Тэффи, используя искрометный диалог, с юмором и неподдельной иронией смогла передать все «исключительно приятные вещи», которые герои высказывали друг другу.

Краткое содержание рассказа «Жизнь и воротник» Н. А. Тэффи

  • Надежда Тэффи - " Блины"
  • Блины - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
  • Другие работы автора
  • Краткое содержание Тэффи Жизнь и воротник за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание рассказов Тэффи

Так как между нами не было ни чересчур близких друзей, ни родственников, то говорили мы друг другу вещи исключительно приятные. В особенности в смысле международных отношений. Мы, русские, восторгались Италией. Итальянцы высказывали твердую, ничем несокрушимую уверенность, что Россия также прекрасна. Они кричали, что итальянцы ненавидят солнце и совсем не переносят жары, что они обожают мороз и с детства мечтают о снеге. В конце концов мы так убедили друг друга в достоинствах наших родин, что уже не в состоянии были вести беседу с прежним пафосом. Имеет за собой...

И сразу сплотились и почувствовали, что итальянцы немножко со своей Италией зазнались и пора показать им их настоящее место. Они тоже стали как-то перешептываться. А у вас все свистят да шипят. В нашем языке находятся все существующие в мире звуки. Само собой разумеется, что при этом приходится иногда и присвистнуть. Мало ли что вы не слыхали.

Не можем же мы каждую минуту "ти-эч" произносить. У нас и без того столько звуков. Итальянцы несколько минут молча смотрели на меня, а я встала и, повернувшись к ним спиной, стала разглядывать луну. Так было спокойнее. Да и к тому же каждый имеет право созидать славу своей родины, как умеет. У вас еще снег лежит в конце февраля, а у нас какая красота!

У нас в феврале масленица. Блины едим.

Надежда Лохвицкая родилась 9 21 мая 1872 года в Санкт-Петербурге в семье дворян, где уже было шестеро детей.

Отец семейства служил адвокатом, а мать, обрусевшая француженка, занималась домом и воспитанием, много читала и привила детям любовь к искусству и литературе. Надежда окончила женскую Литейную гимназию, где получила прекрасное образование. Её любимым занятием было чтение, книги проникали ей в самое сердце.

Однажды, глубоко тронутая судьбой своего любимого героя Андрея Болконского, она решилась попросить писателя Льва Толстого изменить содержание романа «Война и мир» и не лишать князя жизни. Первым супругом Надежды стал поляк Владислав Бучинский. У них родилось трое детей: дочери, Валерия и Елена, и сын Янек.

В 1900 году супруги расстались с условием, что дети останутся на попечении гувернантки и мужа. В 1901 году было опубликовано первое стихотворение Надежды Лохвицкой. Сама она на это не решилась бы, но инициативу взял в свои руки отец, отправив текст в редакцию журнала «Север».

У Тэффи значительная часть жизни отдана изданию «Сатирикон», поэтому молодая писательница обязана журналу своим славным именем. С 1908 года в нашей стране входит в моду «период капустников», а театр «Кривое зеркало» считается востребованным в обществе представлением. При открытии театральных представлений демонстрируются фильмы про любовные переживания, созданные Тэффи. Каждый год Тэффи создает выдающиеся творческие работы. В 1917 году в творческих работах женщины есть печальные моменты. Когда закрывается «Новый сатирикон», она отправляется за границу.

В 1952 году она умирает за границей. В 60-х годах ее творческие работы появлялись на полках книжных магазинов, а потом ее творчество подверглось длительному забвению.

Для русских их язык — самый богатый в мире. Русский математик объясняет, для чего едят блины. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Мега Мозг228 911 911 911 помогите 911 911 я умераю 911 911 911 Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Мега Мозг228 Ответ: Русские неловко пытаются объяснять, что такое блин.

Кратко «Блины» А. П. Чехов

Презентация к уроку литературы по творчеству Тэффи(рассказ "Блины") в старших классах. краткое содержание "Валя" Тэффи. более месяца назад. Рассказ «Блины» Тэффи начинается со вступления автора о том, что личные воспоминания о рождественских блинах привели ее к мысли, что этот обычай заслуживает отдельной книги. После ознакомления с кратким пересказом «Жизнь и воротник» рекомендуем прочесть рассказ Тэффи в полной версии. Краткий пересказ "Ностальгия". Тэффи блины краткое содержание. Надежда Тэффи мой первый толстой.

«Блины», анализ рассказа Тэффи

Тихая застенчивая Олечка Розова в течение трёх лет замужем и вела скромный образ жизни.. Не удержавшись, молодая женщина позволила себе дерзкую покупку. Модный воротник стал требовать от Олечки новых приобретений: сначала кофточку, которую Розова приобрела на хозяйские деньги, затем юбку с глубокими складками, далее — башмаки на заложенное серебро, шляпу, пояс и перчатки. Чтобы выполнять все требования капризного воротника, Олечке пришлось врать и выклянчивать деньги у своих родных и знакомых. Но злополучный воротничок не унимался: он требовал покупки безобразного дивана в полоску, который никому не нравился.

А у блина -- мучное. Потом хворают. Мука ведь не растет? Мука в лавке.

Мы замолчали и чувствовали, как между нами и милыми итальянцами, полчаса назад восторгавшимися нашей родиной, легла глубокая, темная пропасть взаимного недоверия и непонимания. Они переглянулись, перешепнулись. Жутко стало. Они нас за каких-то вралей считают. Положение было не из приятных. Но между нами был человек основательный, серьезный -- учитель математики. Он посмотрел строго на нас, строго на итальянцев и сказал отчетливо и внятно: -- Сейчас я возьму на себя честь объяснить вам, что такое блин. Для получения этого последнего берется окружность в три вершка в диаметре.

Пи-эр квадрат заполняется массой из муки с молоком и дрожжами. Затем все это сооружение подвергается медленному действию огня, отделенного от него железной средой. Чтобы сделать влияние огня на пи-эр квадрат менее интенсивным, железная среда покрывается олеиновыми и стеариновыми кислотами, т. Полученная путем нагревания компактная тягуче-упругая смесь вводится затем через пищевод в организм человека, что в большом количестве вредно. Учитель замолчал и окинул всех торжествующим взглядом. Итальянцы пошептались и спросили робко: -- А с какою целью вы все это делаете? Учитель вскинул брови, удивляясь вопросу, и ответил строго: -- Чтобы весело было! Широкая масленица.

Из кухни несется чад, густой, масленный. Он режет глаза, и собравшиеся у закуски гости жмурятся и мигают. Блины несут! Несут, Но вам не хватит.

Благодаря этому он сразу делается центром внимания. Ему первому подают, его блины прежде других подмасливаются и сдабриваются всякими масленичными аксессуарами. Съев штук пятнадцать-двадцать, — сколько аппетита хватит, — с полным комфортом, он вдруг заявляет, что блины сегодня не совсем так испечены, как следует. Вот это-то неуловимое и делает их удобосъедаемыми в тридцатидвухштучном количестве. Все разочарованы. Хозяевы обижены. Обижены, зачем много съел, и зачем никого не удивил. Но ему все равно. Он всех надул, поел, как хотел, и счастлив. Еще несут горяченьких. Теперь, когда все сыты, вам дают сразу три хороших горячих блина. Вы шлепаете их на тарелку и в радостном оживлении окидываете глазами стол. Направо от вас красуется убранное зеленью блюдо из-под семги, налево — аппетитный жбан из-под икры, а прямо у вашей тарелки приютилась мисочка, в которой пять минут назад была сметана. Хозяйка посмотрит на вас такими умоляющими глазами, что вы сразу громко закричите о том, что блины, собственно говоря, вкуснее всего в натуральном виде, без всяких приправ, которые, в сущности, только отбивают настоящий вкус, и что истинные ценители блина предпочитают его именно без всяких приправ. Я видела как-то за блинами молодого человека великой души, который, под умоляющим взглядом хозяйки, сделал вид, что нашел в пустой банке икру и положил ее себе на тарелку. Мало того, он не забывал на кусок блина намазывать эту воображаемую икру и проделывал все это с такой самоотверженной искренностью, что следившая за ним хозяйка даже в лице изменилась. Ей, вероятно, показалось, что она сошла с ума и лишилась способности видеть икру. После блинов вас заставят есть никому не нужную и не милую уху и прочую ерунду, а когда вам захочется спать, — вас потащат в гостиную и заставят разговаривать. Пожалуйста, только не вздумайте взглянуть на часы и сказать, что вам нужно еще написать два письма. Посмотрите на себя в зеркало, — ну кто вам поверит? Лучше прямо подойдите к хозяйке, поднимите на нее ваши честные глаза и скажите просто: — Я спать хочу. Она сразу опешит и ничего не найдет сказать вам. И пока она хлопает глазами, вы успеете со всеми попрощаться и улизнуть. А хозяйка долго будет думать про вас, что вы шутник.

И глаза у него всегда грустные, даже когда он смеется. А смеется он, между прочим, много и охотно. Как-то не вяжется этот смех с его глазами. Говорили, что в молодости пережил он сильное нервное потрясение. Да и было от чего. Гуляя по горам Швейцарии, сорвался в пропасть. Спутник успел вовремя его подхватить, но он потерял сознание и потом долго хворал. Об этой истории он теперь рассказывал мне: — Я тогда был каким-то фантазером. Душа была беспокойная, точно дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто делал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдется таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъеме, на каждом повороте — новое. И это как бы ступени к высшему, высшему в общем и в исключительном смысле. Так, каждый шаг — не просто передвижение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой. Так, по крайней мере, чувствуется, пока идешь. И вот в тот день, в день катастрофы, может быть, я действительно был в особенно нервном настроении. Пошел я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер. Было это около деревушки Сен-Женгольф, над которой две горы — Бланшар и Граммон, рядом. Мы поднялись на Граммон. Подъем был нетрудный и недолгий, мы шли разговаривая. Потом Пьер отстал. Я шел задумавшись, повернул налево, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я? Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскаленный янтарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря. И из нее, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мчалась колесница, квадрига. Через золотые волны облаков. И перед ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба Архангела над разбушевавшимся морем оркестра. Мне трудно рассказать. Здесь все, что было в моей жизни исканием, жаждой, томлением, все, что было красотой несовершенной, только манящей и обещающей, — все было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это убогой человеческой душе было не-воз-мож-но. Я помню свой крик и мысль спешную и как бы деловитую: «Надо закрыть глаза, а то «покажется», что ты падаешь. Потом будет сильный удар — это земля оттолкнет от себя. И я закрыл глаза. Так кончился мой полет в страну «Нигде». Биография и творчество писательницы Надежда Тэффи — первая и лучшая юмористка начала XX века, признанная «королевой юмора». Кто она такая и чем так цепляет читателя? Со временем юмористический характер повествования надоедает Надежде. И теперь её произведения полны философского смысла. Рассказ «Свои и чужие» Тэффи, краткое содержание которого мы рассмотрим ниже, считается блестящей иллюстрацией отношений между самыми родными и важными людьми в нашей жизни. Знакомство с автором Тэффи — это псевдоним Надежды Александровны Лохвицкой, русской писательницы, поэтессы, переводчицы и мемуаристки. Публика знает её по знаменитым рассказам «Демоническая женщина» и «Кефер». О биографии женщины поговорим более подробно. Краткая биография Надежда Лохвицкая родилась в прекрасном городе на Неве в семье адвоката. Образование девочка получила в гимназии на Литейном проспекте. После замужества жила под Могилёвом. Публиковаться поэтесса начала с 1901 года. Она славилась своим подвешенным языком и умением уместно сострить, была постоянным сотрудником журнала «Сатирикон». С первым мужем Владиславом Бучинским она воспитала трое детей — две девочки и мальчика. После расставания супругов писательница переехала в Санкт-Петербург, где ещё шире развернула свою литературную деятельность. О псевдониме Писательница не хотела подписывать свои рассказы настоящим именем. При этом прятаться за мужским ей также не хотелось, хотя это было весьма популярной практикой. Автор решила запутать своих читателей, выбрав что-то непонятное. Она вспомнила имя одного дурака — Стэффи, решив использовать его, как псевдоним, отбросив только первую букву. Однажды во время интервью журналист спросил поэтессу о происхождении псевдонима, добавив при этом тот факт, что это имя встречается в рассказах Киплинга. Услышав такую версию, Надежда Тэффи покорно согласилась. Другие исследователи творчества писательницы утверждают, что выбор псевдонима был частью мистической литературной игры, которую Надежда Лохвицкая очень любила. Кто-то же утверждает, что «Тэффи» — всего лишь модификация имени Стефан. Также существует версия, что Надежда Лохвицкая взяла псевдоним, так как её сестра Мирра Лохвицкая печаталась под настоящей фамилией. Её, кстати, называли «русской Сафо». Миниатюры Миниатюры были излюбленным жанром писательницы. Короткие рассказы, полные юмора, сатиры и проницательности, стали визитной карточкой поэтессы. Возможно, такой стиль рассказа понравился ей после длительной работы в журналах, где требовалось писать кратко, но ярко. Первые — это те, о которых известно все: начиная от возраста и заканчивая материальным положением. Эти же данные неизвестны о «чужих». Если случиться ситуация, что всё это станет известно, то «чужой» сразу перейдёт в разряд «своих». Так утверждает Тэффи. Этому утверждения приводится ряд доказательств. Человек, у которого много «своих», знает о себе больше плохого. Он больше страдает, ему тяжелее жить на свете, говорит читателю Надежда Тэффи «Свои и чужие». Эту тему писательница обыгрывает в духе иронии и издевок. Однако вопрос до боли знаком каждому. Хотите прочувствовать всю накаленность отношений между родными людьми? Читайте «Свои и чужие» Тэффи. Краткое содержание рассказа полно умных мыслей, над которыми стоит задуматься. Возможно, отношения так сложны, поскольку «свои» всегда говорят правду, а «чужие» немного врут.

Чехов "Блины" краткий пересказ​

Узнай ответ на вопрос: Краткое содержание "Валя" Тэффи. В 1915 году Тэффи пишет рассказ "Блины", где в смешанной русско-итальянской компании одни герои пытаются объяснить другим, что же такое блины и Масленица. Краткий пересказ 'Свои и чужие'. После ознакомления с кратким пересказом «Жизнь и воротник» рекомендуем прочесть рассказ Тэффи в полной версии. Помогите пожалуйста!Нужно краткое содержание любого рассказа Тэффи!

Н Тэффи: другие книги автора

  • Сочинение блины тэффи — 6 лучших ответов
  • Краткое содержание для читательского дневника Н. А. Тэффи «Валя» —
  • тэффи блины краткое содержание рассказ | Дзен
  • Видео: Тэффи блины краткое содержание - 27.04.2024
  • Главный герой и его характеристика
  • Краткое содержание для читательского дневника Н. А. Тэффи «Валя» —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий