И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты.
Тест-драйв LADA Vesta
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом. По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Новая Lada Vesta — первый тест-драйв.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей | По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. |
Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline - АвтоВзгляд | Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. |
Тест-драйв LADA Vesta | Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. |
Тест-драйв – Лада Веста
Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет. То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих. Дальше будет ещё парочка.
Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л. В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим.
Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно. Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем. Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика.
Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет. Ну а пока — давим сцепление.
Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь. На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка!
Родная, гудящая пятиступка ВАЗа! Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше.
Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно. Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно. Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.
А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит. Тормоза тоже оказались удачными.
Они теперь по кругу дисковые раньше сзади стояли барабаны , замедляют машину хорошо, сильно давить не педаль не надо — всё прекрасно. Но главное — это всё-таки «шумка». Если не крутить мотор, ехать можно почти в полной тишине.
В арках кузов прикрывают ворсовые подкрылки, так что шума от дороги тоже минимум, и разве что на очень шершавом асфальте шум колёс становится ощутимым. Но у нас тут есть целых восемь динамиков опять же — это всё в В-классе , и звук у магнитолы очень достойный. Поэтому чуть добавляем громкость и выезжаем на загородную трассу.
При боковом ветре заметно парусит, но в целом на дороге держится устойчиво. Кстати, в подвеске новой Весты появились новые пружины: старые ушли из России вместе со своим производителем, пришлось ставить отечественные.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
По два диода в каждой фаре отвечают за ближний свет, в режиме с дальним светом подключается еще один. Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа сама труба одна и спрятана за фартуком. Исчезла и буксировочная проушина — она теперь съемная, а отверстие под нее спрятано за заглушкой. Кузовные панели на Lada Vesta NG практически все прежние, изменилась лишь выштамповка под номер на крышке багажника — ниша под номерной знак теперь немного выше, причем и как седане, так и на универсалу. Наконец, добавлен новый уплотнитель капота — он теперь закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами.
Вообще, сама по себе компоновка приборов довольно удачная — все элементы управление расположены под рукой, так и должно быть. В целом, материалы, из которых изготовлены элементы салона автомобиля пока что оставляют желать лучшего — что-то немного «люфтит», кое-где видны следы не очень качественной обработки и подгонки деталей. В этом плане Lada Vesta пока что не может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими представителями этого класса. Лобовое стекло автомобиля довольно большое — обзорность вполне хорошая. Боковые зеркала в меру большие, вместе с тем через заднее стекло всё прекрасно видно.
Так что в этом плане всё хорошо. Пару слов о креслах, установленных в салон Vesta — в некоторых комплектациях, водительское сиденье и сиденье переднего пассажира имеет поясничную поддержку. На заднем пассажирском ряду места довольно много, самые высокие сотрудники нашей редакции, рост которых составляет 188 — 192 см, садились на место водителя и переднего пассажира. При этом на пассажирском ряду оставалось достаточного просторно. Также много места и над головой, таким образом не стоит переживать из-за того, что при езде по «кочкам» можно стукнуться об крышу автомобиля головой.
Диван на пассажирском ряду довольно удобный — нижняя часть широкая, наполнитель дивана в меру жесткий, так что проводить долгие часы пути сидя на этом диване будет достаточно удобно. Силовая установка, трансмиссия и другое оборудование седана Lada Vesta Настала очередь поговорить про техническое оснащение Lada Vesta. В настоящее время автомобиль предлагается аж в 13 комплектациях — хотя изначально речь шла только о трёх. Согласно официальному сайту АвтоВАЗа, сейчас приобрести этот автомобиль можно только с одним двигателем — АвтоВАЗовским 1,6-литровым, максимальная мощность которого составляет 106 л. Впоследствии этот автомобиль можно будет приобрести с двигателем ВАЗ-21179 1,8 л.
Это заметно как в тишине работы, так и в точности переключения передач. Ну что ж, «хватит рассматривать машину» - сказали участники тест-драйва и дали команду водителю повернуть замок зажигания. Кстати и тут нас ждал сюрприз — ключ то «выкидной». Итак, водитель поворачивает ключ и…автомобиль почему-то не заводится. Оказывается, что для того, чтобы завести «роботизированную» Lada Vesta — а именно такая версия машины нам досталась, нужно выждать две секунды — и только потом двигатель начинает работать.
Почему же к сожалению? Да потому, что робот этот невероятно не сообразительный, передачи переключает с задержкой — едешь и вроде как переключился на одну вперёд и только через пару секунд ощущаешь, что двигатель наконец-то «подхватил» нужную передачу.
Лада Веста 2023 с новыми ценами
Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Панель управления может легко посоперничать с автомобилями такого же класса иностранного производства. Аудиосистема и климат-контроль работают исправно. Убедиться во всех преимуществах автомобиля просто — достаточно записаться на тест-драйв в Москве в нашей компании. Будьте уверены, детище Волжского автопрома еще удивит вас своими ходовыми возможностями и внутренним комфортом. Наши автосалоны.
Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко. В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами. Отзывы владельцев автомобиля - Lada Vesta Немного о салоне Перейдем к салону.
Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать. Посадка — удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу. Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно. Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто. Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс — очень вместителен. Но есть и недостатки, хотя они незначительны.
К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть. На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним. Сложность вызывает и настройка компьютера.
На центральной консоли появилась специальная большая ниша для смартфона, а с пассажирской стороны центрального тоннеля — отсек для мелочей. На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки. Клавиши подогрева сидений вернулись на прежнее место возле рычага КПП, хотя у первых ижевских машин они были в ряду кнопок на передней консоли. У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок. Правда, автоматического режима они лишились. Макияжных зеркал в козырьках тоже так и не появилось.
А самые интересные моменты выяснились на ходу. Причем речь об автомобиле с пробегом 8,5 тыс. Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках. Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не получилось», — поделился своим мнением обозреватель. В сравнении с докризисной «Вестой» новая не растеряла в энергоемкости, но при этом стала жестче реагировать на колею и проезжать неровности.
«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG
Lada Vesta 2024: эксперты провели тест-драйв модели с вариатором | И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. |
ТЕСТ-ДРАЙВ LADA VESTA NG: ПЕРВАЯ БЕЗ РАВНЫХ | Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. |
Тест-драйвы и статьи про Лада Веста | Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС55.ру | Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. |
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Telegram: Contact @drive2russia | Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. |
Тест-драйв Lada Vesta NG: через тернии — к звездам!.. - Журнал Движок. | Прямой эфир. Новости. |
LADA VESTA SW CROSS / Большой тест-драйв 2023 — Video | И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. |
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам | У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. |
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.
Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.