Новости лтз в контакте

Все новости об организации «ЛТЗ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Официальный сайт Липецкий тракторного завода За годы работы с 1944 по 2004 гг. Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве. Липецкий тракторный завод был основан в 1943 г. и занимался выпуском тракторов марки ЛТЗ и прочей сельхозтехники. По словам заместителя председателя департамента ЖКХ Ирины Вербецкой, в рамках действующей областной программы в районе ЛТЗ расселяются 47 домов.

На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс

Пожар в Липецке на заводе ЛТЗ. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС Липецкой области. В этот вторник, 23 июня, в Липецке на заводе ЛТЗ произошел пожар. Сообщение о возгорании поступило спасателям около 8 часов утра. Новости и СМИ. Обучение. С середины 90-х, с началом развала тракторного завода, район, оставшийся без хозяина, начал увядать.

На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство

С постепенным наращиванием производственных мощностей. От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин. Уже сейчас в линейке более 50 наименований. В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические». При этом ориентир на полную локализацию производства. Чтобы все детали изготавливать силами завода. Перспективы совместного предприятия подкреплены государственной поддержкой, как с нашей, так и с белорусской стороны.

Губернатор Липецкой области заверил, что правительство региона сделает все для сопровождения проекта по инфраструктуре и коммуникациям. Беларусь заинтересована расширять торговые связи с Россией. И Липецкая область — один из важных партнеров. Министр финансов Республики Беларусь Юрий Селиверстов: «С Липецком у нас товарооборот достиг порядка 330 миллионов долларов в эквиваленте. Тоже своеобразный рекорд в нашей торговле. Мы, в принципе, в целом, как страна, готовы наращивать производство, расширять линейку нашей продукции в различных секторах. Прежде всего в тракторо- и автомобилестроении».

Ключевой фактор в машиностроении — квалифицированные кадры. В Липецкой области сейчас меняют подход к профессиональному образованию. Чтобы готовить необходимых специалистов: и в целом для региона, и конкретно под амбициозные проекты, как, например, ЛТЗ. Игорь Артамонов: «Мы меняем номенклатуру специальностей. Мы вывели ряд невостребованных специальностей из техникумов, и ввели востребованные специальности.

Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280.

Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек. Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения. После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр».

Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы.

Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства. Могу сказать, что работа ведётся, и мы прикладываем все возможные усилия. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду», - написал тогда в своём telegram-канале Игорь Артамонов. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.

Обсуждалось несколько важных задач, касающихся технологического суверенитета, говорили о реальности и перспективах. И все-таки центральной темой встречи был наш ЛТЗ. Я Роман Баданов, это программа «Главное». Председатель экспертного совета комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле по развитию транспортного, дорожно-строительного и сельскохозяйственного машиностроения, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа: «Сегодня одним из флагманских проектов является, как уже было сегодня сказано, это проект по возрождению Липецкого тракторного завода.

Липецкая область является областью сельскохозяйственной во многом, поэтому, безусловно, производство тракторной техники, обеспечивающей сельхозпроизводителей, является крайне важным. И для области, и для страны в целом. Липецкая область, без преувеличения, одна из житниц страны. Продукция, выпускаемая предприятиями АПК нашей области, не только в полном объеме покрывает региональную потребность, но и позволяет поставлять продукты как на внутренний рынок страны, так и на экспорт.

Так, валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в прошлую страду превысил 4 миллиона тонн. Это второй показатель за всю историю региона. Но рекордные урожаи без механизации невозможны. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов: «Серьезным вопросом для нас является на сегодняшний день обеспечение наших аграриев сельскохозяйственной техникой своевременно и качественно, и по приемлемым ценам, поскольку много различных позиций.

Там широкая номенклатура и там разнонаправленная динамика у нас». Санкционное давление пережили, логистику наладили, однако, чтобы агропром развивался, техники нужно много. Надежной, и не зависящей от западных комплектующих. Чтобы пахать, сеять, вносить удобрения — уж не говоря о жатве.

Именно поэтому возрождение Липецкого тракторного завода имеет стратегическое значение для страны. Проект заинтересовал белорусских партнеров. Завершенный проект будет очень емкий. Но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратных метров площадей.

Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод

Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ 15:56 16. О том, как продвигается работа по созданию на этой площадке мультифункционального научно-технологического комплекса, доложил вице-губернатор Сергей Курбатов. Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе.

Тепловозы ТГ102 поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу и начали обслуживать как грузовые, так и пассажирские поезда. Некоторое время они также работали и на Прибалтийской дороге. Номер последней машины в данном случае не совпадает с общим числом выпущенных тепловозов этой серии — всего их было произведено 79. Столь малое число построенных машин явилось следствием множества проблем, возникших при эксплуатации тепловозов этой серии: повышенная шумность низкая надежность гидропередач и других узлов дизели иногда выходили из строя прямо в пути следования состава Из-за отсутствия запчастей и низкого качества текущего и, особенно, капитального ремонтов к 1967 году в депо Ленинград-Витебский из 76 тепловозов 21 был неработоспособен. Два локомотива этой серии, переданные на Прибалтийскую дорогу, также быстро были возвращены.

Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию. Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год. Как и все новое в технике, первые тепловозы имели множество «детских болезней». Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала. Эти углы являлись источником трудно гасимых крутильных колебаний в трансмиссии. Были и другие конструктивно слабые узлы, например, устройства реверсирования, сальниковые уплотнения и многочисленные дюриты резиновые соединения стальных труб , которые становились источником течи дорогостоящего масла.

Большой вред эксплуатации и состоянию тепловозов ТГ102 принесло в 1966 г. Причем, последние были совершенно не обучены работе на этих машинах. За короткий период многие тепловозы были буквально разрушены.

Весной планируют запустить частичную сборку.

К концу следующего года, когда установят всё оборудование, рассчитывают запустить полноценное производство. Это будет первый этап проекта. Ещё три рассчитаны на несколько лет.

После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы.

Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин.

Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями.

Главное. ЛТЗ 2.0 - возрождение Липецкого тракторного завода

#заброшка #липецк #сталкер В прошлые годы Липецкий тракторный завод был подлинным символом индустриального могущества, но сегодня он предстает перед нами совершенно иным образом – заброшенным и жалким на вид. Что ожидает Липецкий тракторный завод. Липецкие власти заявили о намерении возобновить машиностроение на базе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ), и сразу предупредили: планы долгосрочные, в ближайшее время проект осуществить не удастся. Липецкий камерный хор выступит в Москве. Около 400 учащихся посетили тепловозостроительный завод в рамках «Недели без турникетов».

Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ

Попадание охлаждающей воды в камеру сгорания являлось причиной гидроударов в цилиндрах. Происходили заклинивания и обрывы поршней с последующим разрушением блоков цилиндров. Иногда дизели переходили в разнос из-за разрушения регулятора. Кроме того, наблюдалась ненадежная работа турбокомпрессора.

Недостаточно эффективная работа очистительного устройства дизельного масла снижала давление во внутренней масляной системе дизеля, в результате чего защита глушила его в пути следования. Ремонт дизеля в депо вначале был низкого качества. Впрочем, не только дизеля.

Сказывались паровозные навыки. Ремонтникам было сложно переходить на понятия, что детали дизеля должны быть на один-два порядка точнее самых точных паровозных. Много досадных ошибок из-за плохого знания локомотивными бригадами новой техники приводило к разрушению агрегатов и дизелей.

Например, вначале долго не могли понять, почему резко падало давление масла в системе дизеля. При пуске оно было достаточным, а через некоторое время падало, и дизель глох. Полагали, что это происходит от быстрого перегрева масла.

Но потом поняли, что причиной являются масляные фильтры. Фильтры сетчатого типа быстро засорялись.

Ведь жильцы получают не просто благоустроенные квартиры, а новенький, «с иголочки» район целиком, включая новые инженерные коммуникации. Но подавляющее большинство жителей одного из самых старых районов Липецка против новой застройки. В чём дело? Сектор газа Одним из главных преимуществ нового района мэрия и застройщик считают близость его к зелёной зоне. Да, до соснового леса отсюда чуть больше километра.

А вот ещё об одном, но уже опасном, соседстве молчат. А сейчас на несколько сот метров дальше запланирована грандиозная стройка! И нам изначально обещали, что будет малоэтажная, до пяти этажей, застройка, стилизованная под архитектурный колорит «сталинского» Тракторного, а теперь что? Какая живописная панорама, в стиле «индастриал», откроется для жителей верхних этажей?! А по субботам и воскресеньям — оранжевый дым клубами.

С другой стороны экономические... Район ЛТЗ в Липецке у многих ассоциируется с криминалом, разрухой и запустением, а ведь когда-то эта территория славилась именно своим тракторным заводом, название которого и носит. Уважаемый читатель! Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы. Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

При пуске оно было достаточным, а через некоторое время падало, и дизель глох. Полагали, что это происходит от быстрого перегрева масла. Но потом поняли, что причиной являются масляные фильтры. Фильтры сетчатого типа быстро засорялись. Это создавало нервозную обстановку. Локомотивным бригадам приходилось мыть фильтры во время поездки на ходу, что, безусловно, ухудшало безопасность движения. Сколько дизелей было загублено из-за вынужденной эксплуатации с недостаточным уровнем давления в масляной системе! Дело несколько улучшилось, когда внедрили ТО-2, и была организована специализированная позиция для мойки масляных фильтров. Коэффициент полезного действия электропередачи в среднем составляет 0,85, а гидропередачи — 0,75 — 0,8. В то время решался вопрос: какая передача наиболее предпочтительна на тепловозах для железнодорожного транспорта СССР? Зарубежный опыт свидетельствовал о существовании тепловозов как с электропередачей Америка , так и с гидропередачей Германия. Последняя в сравнении с электропередачей конструктивно проще, не требует высококвалифицированного технического обслуживания в эксплуатации, мало содержит меди. Конечно, гидропередача не лишена и недостатков. Для ее работы используется дорогостоящее турбинное масло, имеются сложности реверсирования и др.

На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство

Сектор газа Одним из главных преимуществ нового района мэрия и застройщик считают близость его к зелёной зоне. Да, до соснового леса отсюда чуть больше километра. А вот ещё об одном, но уже опасном, соседстве молчат. А сейчас на несколько сот метров дальше запланирована грандиозная стройка! И нам изначально обещали, что будет малоэтажная, до пяти этажей, застройка, стилизованная под архитектурный колорит «сталинского» Тракторного, а теперь что? Какая живописная панорама, в стиле «индастриал», откроется для жителей верхних этажей?! А по субботам и воскресеньям — оранжевый дым клубами. Наверное, не просто так в советское время этот район в санитарную зону входил.

Нам объясняют: санзону сократили. Что, ради этой стройки?

Ключевой фактор в машиностроении — квалифицированные кадры. В Липецкой области сейчас меняют подход к профессиональному образованию. Чтобы готовить необходимых специалистов: и в целом для региона, и конкретно под амбициозные проекты, как, например, ЛТЗ. Игорь Артамонов: «Мы меняем номенклатуру специальностей. Мы вывели ряд невостребованных специальностей из техникумов, и ввели востребованные специальности. Поэтому где-то мы рассчитываем, что с точки зрения обучения новым специальностям или востребованным специальностям мы будем соответствовать требованиям наших инвесторов». Одним из эффективных инструментов такой перестройки стал федеральный проект «Профессионалитет».

По сути, вид обучения с участием крупных предприятий, на которых будут работать студенты после получения диплома. В рамках проекта современные образовательные мастерские заработали уже в нескольких учебных заведениях региона. Рабочим профессиям теперь обучаются в условиях, максимально приближенных к реальному производству. Помогают современные тренажерные комплексы. Будущие работодатели помогают приобретать оборудование для обучения молодых специалистов, ведь проще и дешевле выучить собственные кадры. На предприятиях это начинают понимать. Главное преимущество такого подхода — все выпускники будут гарантированно трудоустроены, а компании получат готовых сотрудников, которых не надо переучивать. Уже сейчас в Липецкой области по программе «Профессионалитет» обучаются свыше 650 ребят. А в этом году к проекту присоединяются новые колледжи.

Директор елецкого колледжа промышленности и отраслевых технологий Роман Евсеев: «Несмотря на то, что идут подготовительные работы по внедрению этой программы, уже мы отмечаем, что заинтересованность студентов и тех, которые уже обучаются в колледже, и тех, которые приходя на дни открытых дверей, очень сильно возрастает». Именно нынешним студентам колледжей предстоит собирать и конструировать сельскохозяйственные агрегаты на Липецком тракторном заводе, когда он выйдет на полную мощность. Сколько именно регион получит новых рабочих мест, сейчас не ясно. Как сказал губернатор Игорь Артамонов, это могут быть сотни, а могут быть тысячи.

О том, как продвигается работа по созданию на этой площадке мультифункционального научно-технологического комплекса, доложил вице-губернатор Сергей Курбатов. Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе. Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» готовы зайти на площадку.

Торг уместен, хорошая скидка реальному покупателю. Риэлторов, прошу не беспокоить Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Сладка булочка Боня, усатая, полосатая тигра спокойная, ненавязчивая, ласковая, к лотку приучена, привита, стерилизована, любит лежать под бочком и мурчать, ждёт добрых и ответственных хозяев 89155597919, Ирина Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Приобрету Hyundai Gets Accent, Solaris, Polo, Rio. Рассмотрю варианты с вложениями и без. Это Липецк. Приют Счастливый берег.

Самые читаемые новости

  • Окультурили!
  • ЛТЗ преображается - Лента новостей Липецка
  • В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ
  • ЛТЗ, ЧТО-ТО ОСТАЛОСЬ? - YouTube

Липецкий тракторный завод вновь начинает работу

Липецкий тракторный завод возьмёт под крыло региональная экономзона. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова. #заброшка #липецк #сталкер В прошлые годы Липецкий тракторный завод был подлинным символом индустриального могущества, но сегодня он предстает перед нами совершенно иным образом – заброшенным и жалким на вид. Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов.

Откройте свой Мир!

Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Район ЛТЗ Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Рекламные посты по согласованию с ответственным администратором. ОАО «Липецкий тракторный завод» был одним из лидеров в отрасли производства тракторов в России, выпуская более полутора миллиона тракторов с начала своей деятельности в 1944 году. ОАО «Липецкий тракторный завод» был одним из лидеров в отрасли производства тракторов в России, выпуская более полутора миллиона тракторов с начала своей деятельности в 1944 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий