Последние новости о персоне Сергей Лукьяненко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов. Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня. Читайте книги Сергей Лукьяненко @master_romanov на Самиздат Российский писатель-фантаст Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Каратау в Казахстане в семье врачей.
Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик»
То есть он смотрит на эти тенденции, которые есть, и пытается понять, к чему они приведут. Если брать отношения России и Украины, то все складывалось именно так. Тут, как говорится, к гадалке можно было не ходить. Баченина: - А если масштабировать, вы могли тогда, в конце 90-х, предположить, что Россия будет противостоять всему миру?
Лукьяненко: - Ну, в общем, да. На самом деле я рад, что не всему миру, а определенной его части, которая считает, что она — весь мир, но это ее большое заблуждение. Баченина: - Вы абсолютно точно это сказали.
Кстати, есть кто-то из ваших коллег, кто максимально точно это предсказал? Лукьяненко: - Ну, есть донецкий писатель Федор Березин, у которого тоже все было описано, даже гораздо более жестко, но, поскольку он бывший военный, он с начала событий на Донбассе не книжки пишет в основном, а воюет. Потом есть такой писатель Глеб Бобров, тоже у него есть произведение на эту тему.
Достаточно много фантастов, причем и наших, и живущих на Украине, писали, предупреждали, скажем так, о том, к чему все идет. Баченина: - Я так понимаю, что вы довольно сложно относитесь к экранизациям по вашим книгам. Я много слушала ваших интервью, я вообще ваша большая поклонница… Моя первая книга — это были «Рыцари 40 островов» и это было сто процентов для меня тогда попадание.
Благодаря этой книге началось мое путешествие в фантастику. Я вообще нечитающий был ребенок. Так к чему я?
Про экранизацию. Смотрю, слушаю и понимаю, что, как мне кажется, вы смиряетесь, да? Вы понимаете задачу продюсера, вы такой человек, что — ну, да, да, вы не выплескиваете, что все плохо, но слышно, что со скрипом.
Но вот был ли такой момент, когда вы посмотрели какой-то фантастический фильм или увидели какого-то актера и вот что-то выстрелило? Вот так бы мне или вот он бы сделал. Какие-то такие маяки-зацепки бывали у вас?
Лукьяненко: - Если бы какую-то книгу экранизировали, например, бережно и с любовью, как «Собачье сердце», например, на мой взгляд, это очень бережно и достойно. Не знаю, как «Властелина колец» экранизировали. На самом деле, там тоже есть отступления, но сделано все тоже с любовью к автору и без кардинальных каких-то изменений сюжета.
Это в любом случае разные языки. Есть язык литературы, есть язык кино. И режиссер — это тот переводчик, который переводит с одного языка на другой, но переводчики у нас тоже бывают разные.
Есть точный перевод, академический, который сопровождается сносками, и его на самом деле довольно сложно читать. Есть перевод немножко адаптированный. И вот если делается такая адаптированная экранизация, это прекрасно.
А бывают ситуации, когда переводчик просто пишет все от себя. Как в свое время Набоков перевел «Алису в стране чудес». Баченина: - Как Маршак пересказывал книги.
Маршак же тоже пересказывал. Ну, гениально ведь делал, гениально! Лукьяненко: - Да.
Иногда это бывает гениально, но очень часто это полностью искажается то, что автор хотел сказать. У нас сейчас в основном, к сожалению, третий вариант, и это не вина режиссера, как правило, это не вина сценариста, как правило, это вина продюсера. Причем, продюсер может быть такой коллективный совершенно, размазанный, то есть, даже нельзя ему в глаза заглянуть и спросить — что ж ты делаешь-то, негодяй, и зачем?
Знаете, вот когда известная басня про медведя-живописца, к которому подходили все звери и давали ему уточнение, что бы там еще изобразить на картине. А здесь вот такой коллективный продюсер одобрительно кивает и говорит — да, прекрасная книга, все великолепно, а давайте вот сюда еще роботов внесите. Почему роботов?
А вы знаете, сейчас очень популярна тема искусственного интеллекта, киборги, но здесь нет и не может быть, но вы подумайте, ну, надо как-то… М. Баченина: - Но вы же роботов даже из яиц Фаберже сумели как-то сделать… Я когда это увидела — ну, вот как это, откуда у человека это может в голове возникнуть? Вот честно, меня просто восхищает в принципе такого рода взрывы, вспышки — откуда это возникает?
Просто я когда это увидела, сначала я картинку эту увидела на странице и даже сначала не поняла… извините, все… то есть, неуважительное получается какое-то отношение, не бережное, к тексту? Лукьяненко: - Да, как правило, продюсер прочитал несколько книжек популярных, посмотрел какое-то количество фильмов и вот он за все это хватается. Ух ты, смотрите, сейчас в этом фильме было популярно то- то и то-то, давайте мы вам этого добавим.
Автор упирается, кричит, что это не может быть добавлено, а потом сдается и хоть как-то с трудом втискивает. Тут подбегает второй продюсер или первый прочитал еще одну книжку, посмотрел еще одно кино — а давайте добавим еще вот это? И через какое-то время там остается в лучшем случае имя главного героя.
Причем, это всегда, это вечная история, это не наша даже головная боль. У Карла Чапека есть рассказ «Как делается кино» и я его даже беру и периодически, раз в два года, публикую где-нибудь в соцсетях, когда меня особенно вот прижмут продюсеры, я его публикую, потому что там описывается ровно такая же картина. Начало 20 века, у писателя покупают право, а далее начинают его роман перелицовывать, переделывать и в конце не остается ничего.
Баченина: - Я не успела доспросить про Зеленского, поэтому с вашего позволения к нему вернусь. Вот в системе съемок. Если его воспринимать и рассматривать как персонажа, для вас он какой?
Космический, трагический или просто абсолютный злодей? Лукьяненко: - Марионетка в театре кукол, собственно говоря. Баченина: - Карабас-Барабас, нет?
Лукьяненко: - Карабас-Барабас не там сидит. А он марионетка, которая что-то из себя изображает, где-то даже жалко, что так вот человек попал в это, ну, с тех пор он попал и, как говорит товарищ Кличко, окрасился в те же цвета, в которые окрасился. Баченина: - Вы любите цитировать Кличко?
Я уже не в первый раз слышу, как вы его цитируете. А почему? Лукьяненко: - Когда говоришь про украинские события, мудрости Кличко к нему очень подходят… М.
Баченина: - Хорошо, тогда, кого бы вы хотели увидеть во главе Украины? Лукьяненко: - Это вопрос очень сложный, потому что, во-первых, я никого бы не хотел там увидеть. Как и самой Украины.
Потому что Украина, она изначально формировалась и формируется как анти-Россия. То есть, пока существует Украина, она будет выступать, к сожалению, как анти-Россия. Ей надо переформатироваться полностью, ей надо абсолютно сменить себя, включая и название, и территории, для того, чтобы создать какое-то такое государство, которое они хотят создать не в качестве такого антагониста России, противника и ненавистника, а в качестве государства, которое что-то из себя хочет представлять и жить своей жизнью.
Это совсем уже другое государство будет. Баченина: - И пока нет этой персоны, которая могла бы возглавить такое государство, которое вы только что описали. Лукьяненко: - Само существование Украины построено на антигонизме России, к сожалению.
Поэтому кого там ни ставь… а там стояли при советской власти множество различных коммунистов, интернационалистов и т. Это неизбежный процесс. Баченина: - Возможно, мне кажется, но в ваших романах порой обычный человек, я бы даже сказала маленький человек, становится центром галактики — галактики произведения — и от него начинают зависеть жизни многих других людей.
Допустим, в произведении «Прыжок» от маленького космического корабля тоже зависит очень многое. И вот сейчас кто этот человек в нашей с вами системе, о которой мы говорим? Россия, Украина?
Стройная, загорелая, спортивная. В брючном костюме кирпичного цвета, которые сейчас в моде у юных девиц из общества, из-под расстёгнутого пиджачка проглядывала белоснежная блузка. Все они мимикрируют под офисных работниц, даже если бездельничают с самого рождения... Довольно красивая девушка, если не отпугивает высокомерное выражение на молодом лице.
Подросток лет четырнадцати. Лицом похож на зеленоволосую девушку, скорее всего — младший брат. Тоже одет по идиотской современной моде: штанишки до колен, тельняшка с коротким рукавом и белая шапочка с помпоном. В общем, в таком виде я бы рискнул ходить лет до пяти, а потом бы регулярно огребал на улице люлей.
Времена раньше были простые, что уж сказать, дети мечтали быстрее вырасти, а не застревать в детстве. Третьим был пёс. Английский бульдог, толстый, пучеглазый, похожий на самодвижущийся пуфик на кривых ножках. Изо рта свисала тонкая ниточка слюны.
Может быть, я предвзят, но пёс показался мне самым интеллектуальным из троицы. Девушку, мальчика и собаку окутывало тёплое жёлтое сияние. Я вздохнул, протянул руку и потрогал девушку за выпирающий из блузки сосок. С тем же успехом можно домогаться мраморную скульптуру — плоть была твёрдой и холодной.
Статуя в одежде, а не живая девушка. Четвёртым был Тао-Джон. Ну разумеется. Кто же ещё.
Потряс левой рукой — я заметил тёмные липкие следы на тонких металлических пальцах.
На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Среди них — 35 романов, начиная с первого, «Рыцари сорока островов», и заканчивая вышедшим в 2016 году романом «Кваzи». Продолжением романа «Кваzи» стала книга «Кайноzой» 2018г. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей и около восьмидесяти рассказов. В послужном списке писателя, согласно данным его официального сайта, числится 59 литературных премий. В настоящее время он постоянно проживает в Москве с семьёй, у писателя трое детей. С января 2010 года фантаст ведёт авторскую колонку в интернет-газете «Взгляд». Приглашаем в библиотеку любителей фантастического жанра. Ждем Вас по адресу: ул.
Но каким было воплощение? Эта черта в моих книгах была у Светлых: есть прекрасная идея, и мы будем ее воплощать любыми способами. А то, что мы сейчас наблюдаем - это серьезный планетарный кризис. Но он не связан с понятиями "добра" и "зла", потому что на определенном уровне в политике и в государственности этими терминами нельзя оперировать. Все настолько многогранно, что в любом добре можно найти зло и в любом зле - добро. Скорее, по классикам марксизма-ленинизма, мир зашел в тупик.
К сожалению, человечество за всю историю выработало только один механизм реагирования на серьезные кризисы - военный. Война не обязательно должна быть "горячей" - это может быть "холодная" или экономическая война. Но, как только противоречия достигают определенного уровня, начинается силовое противостояние. Когда начали уезжать первые писатели, это подавалось так, что сейчас чуть ли не отбудут все лучшие, и узаконится новый "раскол". Но в Верхнем Ларсе или на переходах с Казахстаном мы не увидели пешего варианта "Философских пароходов" осени 1922 года. Это произошло даже не в 2014-м году, а в 2004-м, когда возникли первые противоречия с западным миром.
Тогда началось деление на считающих, что Запад прав и нужно подчиняться и слушаться, и на тех, кто считает, что у России есть собственные интересы и в первую очередь нужно отстаивать их. Но, как и в любой элите, в части литературной тусовки, получившей признание там, возникло искушение занять ту сторону. Причины здесь зачастую материальные - писатель за рубежом много зарабатывает, там у него учатся дети, есть недвижимость и он привык там проводить большую часть времени, как, например, Акунин. Разрыв зрел давно, и в этом году просто пришлось делать выбор: ты со своей страной или с чужой. Кто-то выбрал второе.
Время «Иных» и «Измененных»
Сергей Лукьяненко: циклы книг по порядку – подборка от «Читай-города» | Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня. |
Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания | К концу 2021 года Сергей Лукьяненко создал пятнадцать циклов. |
Лукьяненко объявил о завершении новой книги
Но если в истории сложный сюжет, где много поворотов и много героев, сериалы, бесспорно, выигрывают. У нас сейчас достаточно много каналов, стриминговых платформ, которые работают с оригинальным контентом, с нашими авторами и экранизируют книги, в том числе фантастические. Нельзя сказать, что все проекты удачные, но удачи уже есть. Сделано все с минимальными спецэффектами и выиграно в основном за счет сценария и актерской игры. Кроме того, сериал юмористический, что на такой теме сделать довольно сложно. Еще я бы назвал «Пищеблок» по роману Алексея Иванова, который тоже на вампирскую тематику сериал компании «Среда» для видеосервиса «Кинопоиск». Хотя, на мой взгляд, попытка сделать свои «Очень странные дела» здесь не вполне удалась.
Если начало было интригующим, то к концу как-то все посыпалось. Насколько я понимаю, не хватило литературного материала, а сценарий не смог равноценно вытащить все линии. Плюс навязчивая политическая составляющая, которая там абсолютно не нужна. Но по видеоряду, по игре юных актеров что особенно приятно все очень неплохо. Правда, трактовка вампиризма несколько другая. У вас это скорее жертвы «общества потребления», вызывающие жалость, а там чуть ли не носители народных ценностей.
Взять «Дозоры». Там прямо напрашивается прочтение, что Темные — это элита, которая из простых людей сосет жизнь, а Светлые, соответственно, те, кто им противостоит. В «Вампирах средней полосы», да, как будто есть что-то похожее на «Дозоры», но лишь на первый взгляд. Другой конфликт, и вампиры другие — в них есть что-то языческое. Главный герой [дед Слава, его играет Юрий Стоянов] ведет себя как какой-то древний друид. Вы, наверное, правильно сказали — это история скорее про исконную, глубинную Россию и ее столкновение с современностью.
Но повторюсь, расшифровка огрубляет красоту. Какие самые сильные впечатления от страны? Мы живем под жесткими санкциями меньше года, а Иран — уже давно. Наоборот, сильные, уверенные в себе. Очень красивые, к слову. Да, от них требуется соблюдать определенный дресс-код, но они не сидят по кухням, а активно вовлечены в общественную жизнь.
Сама страна очень живая, бодрая. Видно, что там наладили все параллельные импорты, которые помогают преодолевать санкции. Страна достаточно безопасная. Не было такого, что идешь вечером по улице и чувствуешь тревожность. Люди вполне доброжелательные, и им искренне интересны приезжающие. Там, кстати, очень развитый кинематограф.
Мы с женой вечером в гостинице с любопытством посмотрели несколько фильмов. Пусть на персидском языке, но все равно примерно понятно, о чем речь. Видно, что там снимают о своей жизни, о своих проблемах. Конечно, я приезжал как турист, и наверняка есть какие-то подводные камни, которые известны только местным. Вы как справляетесь с тревогой? В первую очередь, конечно, спасает работа.
Я считаю, что каждый должен делать свое дело. Заниматься тем, что у него получается, потому что любой вклад важен. Если я своими книгами справляюсь с тревогой, с тем, что давит, то люди, которые ждут этой книги, которые ее прочитают, тоже смогут получить какой-то заряд спокойствия.
Через год на полках магазинов появился второй его сборник — «Лорд с планеты Земля», куда вошел роман «Рыцари Сорока Островов», а также ряд рассказов и повестей.
В 1996 году Сергей Лукьяненко переехал в Москву. В это время были опубликованы его романы «Линия грез», «Император иллюзий» и сборник «Отложенное возмездие». Широкую известность писателю принесла книга «Ночной Дозор», вышедшая в 1998 году. За ней последовали другие произведения серии — «Дневной Дозор», «Сумеречный Дозор» и так далее, однако наиболее успешными считаются первые две части.
Благодаря «Дозорам» Лукьяненко стал одним из самых популярных современных писателей в России.
Помимо «Дозоров», Сергей Лукьяненко является автором еще целого ряда циклов романов, а также отдельных произведений. И, возможно, не все знают, что Сергей Лукьяненко является православным христианином. При этом писатель особо почитает преподобного Сергия Радонежского, в честь которого и был крещен в 2002 году. В одной из колонок на сайте «Фомы» Сергей Лукьяненко однажды написал следующее: «... Как только человек выбивается из общего потока — у него сразу начинаются проблемы, и нужна огромная решительность, чтобы продолжать делать то, что делаешь.
Встреча с Лукьяненко напоминала пресс-конференцию с частыми вопросами и конкретными, емкими ответами. Это были, своего рода, «новости из мира Лукьяненко», мира продуманного, но, как показывает жизнь, не исключающего неожиданности. Она будет называться, возможно, «Прыжок» - или как то иначе, но на букву «т» точно.
Читаю фэнтези или детективы. Но это непростой и дорогой проект, там хорошие актеры, их трудно собрать. Сейчас они разошлись, и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии.
Книги Сергей Лукьяненко по годам
Автор: Сергей Лукьяненко Жанры: Антиутопия, Героическая фантастика, Боевая фантастика Размер: 154 Кб Статус: В процессе. К 1999 году, когда Сергея Лукьяненко наградили за вклад в отечественную фантастику премией «Аэлита», он был автором 15 романов, не считая повестей и рассказов. Читайте книги Сергей Лукьяненко @master_romanov на Самиздат Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом "Аэлиты".
Звезды – холодные игрушки
- В сервис загружено 24 произведения
- Книги Сергей Лукьяненко по годам
- Сергей Лукьяненко — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55!
Сергей Лукьяненко: библиография и список всех книг
Последние новости о персоне Сергей Лукьяненко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Тем временем, на другой площадке, в Дальневосточной научной библиотеке готовят вопросы к Сергею Лукьяненко ещё одна группа читателей. включая шестой роман - под одной обложкой! Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня. Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт». Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте»
Звезды – холодные игрушки
- Читайте также
- Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55!
- Сергей Лукьяненко: Самые популярные цитаты автора
- Голосование за переиздание книги
- Лукьяненко С. В.
Men's books
Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст, сценарист: "Завязка сюжета очень простая: части людей внезапно начинают сниться сны про себя в будущем. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной. На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Российский писатель Сергей Лукьяненко рассказал о планах выпустить последнюю книгу из цикла «Дозоры» в мае 2022 года. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной.
Читайте также
- Библиография Сергея Лукьяненко - Serifatu Oladunni Oduguwa
- 15 лучших книг Сергея Лукьяненко
- Лукьяненко библиография
- Сергей Лукьяненко - Библиография •
Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания
Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на Российский фантаст Сергей Лукьяненко сообщил о завершении работы над книгой «Предел» – это вторая часть новой космической эпопеи знаменитого автора. Сергей Лукьяненко совместно с «й», студией «Красный квадрат» и платформой «Москва с тобой» начали выпускать фантастический роман «Ловец видений». включая шестой роман - под одной обложкой!
Новости по теме: Сергей Лукьяненко
Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. Полный перечень книг автора Лукьяненко Сергей с сортировкой по рейтингу, годам, можно скачать. Российский писатель-фантаст Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Каратау в Казахстане в семье врачей.
Сергей Лукьяненко библиография
Сергей Лукьяненко: «Читатели спрашивают: как там Антон Городецкий?» - Ведомости | Российский фантаст Сергей Лукьяненко сообщил о завершении работы над книгой «Предел» – это вторая часть новой космической эпопеи знаменитого автора. |
Сергей Лукьяненко - все книги скачать или читать онлайн бесплатно | Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом "Аэлиты". |
Сергей Лукьяненко: гид по творчеству главного фантаста России
Европейская экономика, конечно, не исчезнет полностью - у нее есть определенный запас интеллектуальных и финансовых ресурсов. Но Брюсселю все сложнее осуществлять общую политику, поддерживать американцев себе в убыток, продвигать "повесточку", во многом вопреки воле большинства населения которое настолько запугано, что никогда не рискнет этого признать. По сути, та милая Европа, полюбившаяся всеми нами после крушения Советского Союза когда все восклицали: "Посмотрите, как там все хорошо! Выяснилось, что процветание европейцев держалось на дешевых ресурсах, которые в первую очередь выкачивались из нас. И как только они стали не такими дешевыми, все затрещало по швам. А симпатичные нам ценности - свобода слова, мысли и информации, вдруг стали прекрасно ограничиваемыми.
Настолько, что уровень цензуры и диктата на Западе приблизился к худшим советским образцам. Строя новую Россию, в которой мы сейчас живем, мы делали что-то неумело и грубо, с кучей недостатков и прочего, но исходили при этом из неких идеализированных представлений. Сначала мы идеализировали коммунизм, думая: вот сейчас все будем равны, наконец-то заживем. Но, разочаровавшись в коммунизме, мы начали создавать капиталистическое общество, существующее тоже только в виде идеалов. Поэтому у нас теперь такой период отрезвления, а у Европы и Америки - период познания самих себя, собственного отрезвления — и удивления!
Если идеи ваших фантастических книг применить к обыденной жизни и выглянуть в окно, поймем ли мы, что соглашения перестали соблюдаться? Потому что если смотреть за происходящим там, можно увидеть, что Темные часто совершают достаточно добрые поступки. А Светлые способны на темное и злое. Это гораздо более правильное деление, вспомним, из каких благих намерений и прекрасных лозунгов состояла социалистическая идея. Земля - крестьянам!
Власть - трудящимся!
Читинцы и гости города смогут пообщаться с любимыми авторами, найти единомышленников и расширить свой кругозор. А также пополнить книжные полки новинками, — говорится в сообщении. Поезд прибудет в Читу 15 августа в 11:15. В 14:00 в филармонии начнется деловая программа, а с 16:00 будет проходить праздник на Театральной площади.
Экипажу земного корабля предстоит разгадать зловещую загадку. Книгу ждали еще в прошлом году, но автор отложил работу над ней из-за другого проекта, начавшегося как шутливый эксперимент на электронной платформе для начинающих авторов. Эту книгу под названием «Маги без времени» он выкладывал в бесплатный доступ. Еще по теме.
Но Лукьяненко довольно быстро избавился от их влияния, так что вскоре новые книги показали собственный авторский стиль. Сам он характеризует выбранное направление литературы так «фантастика Пути». Первые опубликованные рассказы Сергея Лукьяненко «Нарушение», «За лесом, где подлый враг» заинтересовали литературное сообщество. Его произведения печатали на страницах журналов Индии, США. Молодой автор принял участие в семинаре фантастов и познакомился с писателями-единомышленниками. В 1998 году творческий путь автора ознаменовался началом серии книг про дозор, представленной онлайн на сайте электронной библиотеки.
Книги Сергей Лукьяненко по годам
Фанаты серии романов «Дозоры» понимают, почему писатель-фантаст выбрал такую характеристику для своих сочинений. Его называют человеком, вернувшим отечественной фантастике прежнюю славу, его книги переводятся на все основные европейские языки и выдерживают все новые и новые переиздания, Главный секрет книг Лукьяненко — их сюжетно-содержательная увлекательность: возьмите любую, и ее не захочется отложить, пока не прочитаешь до конца. Составить собственное мнение о творчестве Сергея Лукьяненко можно, заглянув в центральную городскую библиотеку имени М. Хайрутдинова, где работает книжная выставка одного жанра «Творец космических миров», посвященная 55-летнему юбилею писателя. На выставке представлены все полюбившиеся российским читателям произведения фантаста и интервью писателя, опубликованное в журнале «Читаем вместе», в котором Сергей Васильевич рассказал о любимых авторах, страхах и вере в будущее. На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Среди них — 35 романов, начиная с первого, «Рыцари сорока островов», и заканчивая вышедшим в 2016 году романом «Кваzи». Продолжением романа «Кваzи» стала книга «Кайноzой» 2018г. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей и около восьмидесяти рассказов.
Его произведения печатали на страницах журналов Индии, США. Молодой автор принял участие в семинаре фантастов и познакомился с писателями-единомышленниками. В 1998 году творческий путь автора ознаменовался началом серии книг про дозор, представленной онлайн на сайте электронной библиотеки. По книгам Лукьяненко сняты фильмы, созданы компьютерные, настольные игры. Экранизация первого романа серии «Ночной дозор» принесла Лукьяненко широкую популярность.
Известность получили также «Дневной Дозор», «Сумеречный Дозор».
Параллельно развивается еще одна сюжетная линия, связанная с девушкой Светланой, над головой которой по неизвестной пока причине зависает жуткая черная воронка проклятий, которая может уничтожить российскую столицу. Светлый по имени Антон Городецкий оказывается участником обеих этих историй. Он становится центральным персонажем в сложной многоходовке руководителей обоих Дозоров. Когда в российской столице происходит одно за другим истребление убивать Темных, именно Антон становится главным подозреваемым. Скрываясь от преследования Дневного Дозора, ему удается отыскать истинного виновника, к тому же он узнает, что интригами занимаются и Светлые силы. Библиография "Дозоров" Сергея Лукьяненко лучше всего известна его поклонникам.
В нем рассказывается про жизнь православной русской колонии, которая расположена в системе Ново-Китеж. На планету вторгается корабль, который еще во времена Смутной войны отправился в гиперпространство космоса на сверхвысокой скорости, поэтому его торможение растянулось на несколько сотен лет. При этом на самом кораблей за это время прошло всего несколько суток. Поэтому члены экипажа все еще собираются выполнить свой приказ, хоть война и закончилась несколько веков назад. Следующими книгами этой серии стали романы "Линия грез" и "Императоры иллюзий". Библиографию в хронологическом порядке открывает роман "Лабиринт отражений". В нем события разворачиваются в современном Санкт-Петербурге и параллельно в виртуальном городе "Диптаун", который был создан после появления возможности перемещаться в виртуальную реальность.
Свободно перемещаться между мирами могут только особенные люди, которые называют дайверами, остальным приходится пользоваться специальными приспособлениями. Перед главным героем первого романа стоит задача спасти из компьютерной игры застрявшего в ней пользователя. В этой серии также вышли романы "Фальшивые зеркала" и "Прозрачные витражи". Действие этого произведения разворачивается на практически непригодной для жизни планете под названием Карьер.
Вход на мероприятия свободный для всех желающих.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.