Founded in 1891, Scania now operates in more than 100 countries and employs some 58,000 people. последние новости по теме на сайте АБН24. В декабре 2022 года «Скания-Русь» вышла из состава шведского концерна и получила статус независимого эксклюзивного дистрибьютора Scania в России, сменив название на BWG (Big. Пресс-релизы эксклюзивного импортера и дистрибьютера Scania, концерна по производству грузовиков и самосвалов.
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
Scania: Новости — Автоновости дня | Дайджест новостей → «SCANIA». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. |
Scania оказалась самой прибыльной компанией из тех, которые ушли из России | Пресс-релизы эксклюзивного импортера и дистрибьютера Scania, концерна по производству грузовиков и самосвалов. |
Scania продолжит обслуживать проданные грузовики в России | Тягач Scania G 410 победил в тесте по топливной экономичности. |
Scania - Последние новости | Скания готова поддержать российского покупателя и для этого концентрирует все усилия на разработку привлекательных предложений. |
Грузовики и автобусы Скания - Форум Scania | Добрый вечер скания 4 серии после запуска двигателя начинает набирать обороты практически до 1700 куча ошибок по диагностике кто сталкивался. |
Scania продолжит обслуживать проданные грузовики в России
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году | Общая доля Scania и MAN на российском рынке новых среднетоннажных и крупнотоннажных грузовых автомобилей в прошлом году составляла 12%. |
Новинки Scania 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео | Дайджест новостей → «SCANIA». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. |
Какими будут грузовики марки Scania через 10 лет | Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. |
Scania-Россия
По заявлению исполнительного вице-президента по продажам компании Кристиана Левина, презентация станет сенсационной не только внутри отрасли, но и за ее пределами. Читать На рынок выходит топовый грузовик Unimog U323.
Здесь вы сможете найти все самые актуальные новости, фотографии, видео фильмы о продукции и событиях Scania, которые происходят во всем мире. Scania Newsroom теперь на русском PDF 211 kb Пресс-центр Scania — это динамичное, открытое и удобное интернет пространство для общения, где вы можете оставлять свои комментарии и обмениваться мнениями, а также узнавать что-то новое о мире Scania. Ньюсрум Scania — основной новостной ресурс с ежедневно обновляемой информацией о деятельности компании. Подобный ресурс был создан несколько лет назад на английском языке и завоевал популярность у любителей Scania. Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий.
Понятно, что в сложившейся ситуации это производство, остановленное в марте, возобновлять уже никто не будет. Scania, наоборот, делала упор на строительную технику: в прошлом году под Москвой компания провела масштабный тест-драйв таких машин, да и последней евроиномаркой, которую я испытал в феврале нынешнего года, стал самосвал Scania 8x8 с кузовом Бецема. Будет ли организован в перспективе параллельный импорт европейских грузовиков этих и других марок — сомневаемся, и вот почему. Дело в том, что в России, в отличие от Евросоюза, требуются грузовики с двигателями Евро-5, а не Евро-6, чувствительными к качеству топлива, и специальными северными опциями утепление, подогрев топлива, автономный отопитель и т. По этой причине машины, собранные для Швеции, Германии или, скажем, Польши, не говоря о теплых странах наподобие Ирана, нам не подходят. Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков прекратила либо заморозила свою деятельность в России, причем часть компаний заявила об уходе официально.
Поэтому дилеры, скорее всего, сосредоточатся на торговле подержанными автомобилями. Между тем, российский КамАЗ ожидает рекордной прибыли по итогам 2022 года. Гендиректор предприятия Сергей Когогин подтвердил журналистам, что этот год КамАЗ завершает «с наилучшими финансовыми показателями», побив рекорд самого удачного для компании 2021 года. Тем не менее, от публикации финансовой отчётности КамАЗ воздержится из-за санкций. Ориентировочные показатели — выпуск по итогам года 43 828 грузовиков и чистая прибыль «свыше пяти миллиардов рублей».
MAN и Scania продают свои активы в России
Марка Scania презентовала дорожную карту электрификации, согласно которой ежегодно будут появляться новые модели. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», если сегодня пробег. Компания Scania подготовила для клиента вакуумную автоцистерну с весьма впечатляющим дизайном и характеристиками. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- SCANIA-2024
- Scania затеяла глобальное обновление своих грузовиков - Журнал Движок.
- Популярные тест-драйвы
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Читайте также на Дроме
Scania_Russia
Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке. Утром 7 сентября грузовик «Скания» влетел в машину сопровождения школы-интерната «Олимпийский резерв» Курортного района. Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским.
Что еще почитать
- Параллельный импорт не панацея
- Читайте также на Дроме
- Scania_Russia | Flickr
- Читайте также на Дроме
- Публикации по теме
Новости от Официального Дилера Scania
Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. Последние новости с тэгом скания. This user has no public photos. Test-drive in Sugut, 01.10.2016 by Scania_Russia. Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановили свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий. Electrification Roadmap Scania’s plan for the electrification of heavy transport.
Сообщить об опечатке
- Навигация по записям
- Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России
- Scania в Россию не вернется, а сервиса китайских грузовиков три года ждать!
- Пресс-релизы / Скания-Русь, ООО
- SCANIA-2024
Производитель MAN и Scania уходит из России
За это время грузовики из Швеции захватили российские дороги: магистральные перевозки, строительство, лесной бизнес — везде в парках техники сотни Scania Next Generation. Но мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты получали свои заказы в максимально короткие сроки. Отложенный спрос будет сказываться на рынке, считают специалисты, и в этом году. Однако, выпустив столь популярную по всему миру технику в 2017 году, в руководстве шведского бренда даже не думали почивать на лаврах. Практически сразу же началась разработка обновлений и модернизаций для нынешнего поколения грузовой техники Scania. В проект было вложено более 2 млрд евро.
Результат скандинавские машиностроители представили в конце прошлого года, презентовав крупнейшее за четыре года обновление своего парка. Огромные инвестиции, как собственно и всегда в Scania, потрачены с умом — в эксплуатацию вводятся новые решения по силовой линии, конструктивные улучшения, дополнительные цифровые услуги, направленные на повышение экономической и экологической эффективности транспорта. Новая силовая линия Scania Super мощностью 420, 460, 500 и 560 л. В первую очередь речь идёт о сокращении выброса углеводородов.
Какими будут грузовики марки Scania через 10 лет Шведы взяли курс на полную электрификацию Марка Scania презентовала дорожную карту электрификации, согласно которой ежегодно будут появляться новые модели. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», если сегодня пробег электрических автобусов и грузовиков не превышает 250 километров на одной зарядке, то через 4—5 лет аккумуляторные машины смогут проезжать до 500 км.
Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Впрочем, в переходный период важную роль будет играть биотопливо — им можно заправлять технику для удаленных перевозок, транспортировки древесины, а также тяжелых и длинномерных грузов.
В проект было вложено более 2 млрд евро. Результат скандинавские машиностроители представили в конце прошлого года, презентовав крупнейшее за четыре года обновление своего парка. Огромные инвестиции, как собственно и всегда в Scania, потрачены с умом — в эксплуатацию вводятся новые решения по силовой линии, конструктивные улучшения, дополнительные цифровые услуги, направленные на повышение экономической и экологической эффективности транспорта. Новая силовая линия Scania Super мощностью 420, 460, 500 и 560 л. В первую очередь речь идёт о сокращении выброса углеводородов. Поэтому все новые Scania полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», — говорит Игорь Воропанов. Инновации в действии В производстве обновлённой машины использованы лучшие и передовые разработки инженеров скандинавской компании. Среди них адаптивные гибкие шасси MACH.
Их главная особенность, поясняют конструктора, в новой системе правил расположения отверстий на раме. Такой подход резко увеличивает количество возможных вариантов схем шасси при разработке спецификаций под каждого конкретного заказчика.
Scania передала ей свои российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр. В прошлом году Scania продала на российском рынке 7124 грузовика Сейчас у шведской марки 80 дилеров в России, предполагается, что большая часть из них продолжит работу с новым дистрибьютором. Также у «Скании» было небольшое сборочное производство в пригороде Санкт-Петербурга, но его работа уже не возобновится.
Scania_Russia
Scania — самая прибыльная компания среди ушедших из России. Ещё в 2017 году марка Scania начала сотрудничать со шведским стартапом Northvolt с целью создания тяговых батарей, оптимизированных для работы на грузовом транспорте. Scania была одной из первых, кто начал поставлять газовые версии в нашу страну уже пять лет назад. Проверка машины по базе Скачать Скания Multi Помощь в установке Malti Удалённая диагностика Скания. Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России («Скания Лизинг»).
MAN и Scania уходят из России — теперь официально
Скания | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Scania — самая прибыльная компания среди ушедших из России. |
Какими будут грузовики марки Scania через 10 лет - АвтоВзгляд | Scania (Volkswagen Group) изучает спрос на метановые грузовики и планирует уже через 2 года продавать в России электрический грузовой транспорт. |
SCANIA-2024
По данным портала «Автостат Инфо», в 2021 году шведский автопроизводитель занял третью строчку в статистике продаж коммерческого транспорта с результатом в 7341 автомобиль, уступив только КамАЗу и ГАЗу. MAN в прошлом году реализовал в России 4849 грузовиков. Уход немецкого и шведского автопроизводителей из России будет чувствительным, но не фатальным ударом по российскому рынку грузовиков, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Правда, для этого ряду крупных логистических компаний придется пересмотреть свои планы по обновлению автопарка, — заявил он.
На грузовом рынке отмечается устойчивый спрос на технику, а позиции MAN и Scania в России были достаточно сильными. Это исключительно политическое решение, — отметил независимый консультант по автопрому.
Модель 2023 года с новым мотором, коробкой и мостом! Полный обзор и тест драйв. Приятно на абсолютно новом тягаче ехать в первый рейс на новой фирме. Дальнобой по Скандинавии 2023, летний сезон открыт!
Инновации в действии В производстве обновлённой машины использованы лучшие и передовые разработки инженеров скандинавской компании. Среди них адаптивные гибкие шасси MACH. Их главная особенность, поясняют конструктора, в новой системе правил расположения отверстий на раме. Такой подход резко увеличивает количество возможных вариантов схем шасси при разработке спецификаций под каждого конкретного заказчика.
Новая линейка топливных баков повышает запас хода при меньшем объёме перевозимого топлива. В новой линейке баки объёмом от 165 до 700 л разной длины. Все они имеют продуманную форму, значительно повышающую надёжность хранения топлива. Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации, что позволило Scania добиться полного использования всего горючего в баке. Внедряет компания и баки для гидравлического оборудования. Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования.
Теперь, сидя на пассажирском сиденье, обучающий инструктор может видеть, с какой скоростью двигается водитель, нажимает ли он на педаль газа или тормоза, какой расход топлива.
На приборной панели есть также информация, какое расстояние преодолевает автомобиль, где и при каких условиях осуществляется перевозка. Все эти данные заносятся в систему, и после обучения у самого водителя есть возможность сравнить свои результаты. Более подробную информацию о тест-драйве Вы можете посмотреть тут. Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье Швеция , Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки.
В России Scania работает с 1993 года.
MAN и Scania уходят из России — теперь официально
Мы ищем оптимальные пути продолжить поддерживать сервисное обслуживание. Руководствуясь ценностями компании, Scania намерена сделать все возможное, чтобы найти законные способы поддержки наших партнеров в России в соответствии с новыми ограничениями». Конечно, в прекращение отгрузок из-за таможни и перевозчиков нам верится слабо, но то, что операционная деятельность продолжается, уже хорошо. Тем более что в последние годы Scania была лидером российского рынка только за последний год поставлено более семи тысяч грузовиков , в стране открыто более полусотни дилерских и сервисных центров марки, а число сотрудников, в том числе у дилеров, около тысячи человек.
Будет ли организован в перспективе параллельный импорт европейских грузовиков этих и других марок — сомневаемся, и вот почему. Дело в том, что в России, в отличие от Евросоюза, требуются грузовики с двигателями Евро-5, а не Евро-6, чувствительными к качеству топлива, и специальными северными опциями утепление, подогрев топлива, автономный отопитель и т. По этой причине машины, собранные для Швеции, Германии или, скажем, Польши, не говоря о теплых странах наподобие Ирана, нам не подходят. Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков прекратила либо заморозила свою деятельность в России, причем часть компаний заявила об уходе официально. Все это ударило не только по покупателям, сервисным центрам и т. Кстати, на фото внизу — последнее шасси MAN TGS причем уже нового поколения для самосвала российского производства в цеху Бецемы: продолжения, как минимум в обозримом будущем, не предвидится...
Техника Scania отличается экономичным расходом топлива. Предлагаемое сервисное обслуживание также экономит средства потребителей в процессе эксплуатации нового грузовика. В рамках антикризисных мер, производитель предлагает пакет комплексных предложений, по которому можно получить дополнительные услуги: лизинг, послепродажное обслуживание, систему управления парком, обучение водителей. Стоимость всех услуг в совокупности гораздо ниже, чем приобретение их по одной. Скания готова поддержать российского покупателя и для этого концентрирует все усилия на разработку привлекательных предложений.
В семейном бизнесе, которому уже 26 лет, есть три автопоезда и четыре водителя. Все машины очень хорошо доработаны. Члены комиссии проверили сделку на соответствие антимонопольному законодательству Европейского союза и признали, что она не нарушит правил свободной конкуренции на рынке автобусов и грузовых автомобилей 27 стран-членов союза. Напомним, что с марта с.