Как и любой другой обувной магазин, Юничел проводит глобальные распродажи в периоды смены сезонов с целью освобождения места для новых товаров. Отзывы об обувном магазине Юничел на Интернациональной улице в Бирске.
«Юничел» выпустил обувь из переработанных ананасовых листьев
"Юничелу" не дали нажиться на детском труде | Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. |
Дело директора магазина сети «Юничел» дошло до суда | это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане! |
«Юничел» обновляет производственные мощности / Южно-Уральская торгово-промышленная палата | Работа по подключению магазинов «Юничел» к облачному видеонаблюдению продолжается. |
«Юничел» выпустил обувь с шипами для жителей Башкирии | «Юничел» – обладатель государственного «Знака качества» и Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2016». |
Системы оповещения и громкой связи
- Новости по тегу: Юничел
- «Юничел» обновляет производственные мощности / Южно-Уральская торгово-промышленная палата
- "Юничел" начал формирование дилерской сети
- «Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви
Обувная сеть «Юничел» закроет 15 магазинов
Российский производитель обуви «Юничел» проявил заботу о своих покупателях и выпустил уникальную обувь с инновационной антигололедной конструкцией. Челябинская компания Юничел входит в тройку крупнейших производителей обуви в России и в нашей стране является самым технически оснащенным предприятием в отрасли. Челябинская фабрика «Юничел», несмотря на кризис, продолжает открывать магазины по всей России и в соседнем Казахстане. На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Обувная фабрика «Юничел» запустила производство тактических ботинок – специальной обуви, выполненной из гидрофобной водонепроницаемой кожи, которая, как отмечает производитель.
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода». «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. По данным статистики Росстата Российской Федерации, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России.
Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел»
Фабрика входит в тройку крупных производителей России. Технологии "Юничел"объединяют качество отечественного сырья и надежность оборудования известных зарубежных фирм. В настоящее время фирменная сеть магазинов "Юничел" насчитывает 200 розничных магазинов. Высокая конкуренция на обувном рынке России подтолкнула руководство фабрики "Юничел" к автоматизации работы предприятия и введению технологии штрихкодирования для учета и контроля движения готовой продукции, и последующая автоматизация розничной сети магазинов с применением системы штрих-кодирования. В рамках проекта по автоматизации склада предполагалось решить следующие задачи: обеспечить возможность планирования производства с учетом моделей и размеров обуви; увеличить скорость отбора заказа на складе; упростить идентификацию товара при складских операциях; устранить потери товара, пересортицу, ошибки в работе персонала; получить новые аналитические возможности, позволяющие контролировать оборачиваемость товаров, рентабельность направлений деятельности, эффективность работы торгового и складского персонала. После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.
Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием и различными системами учета, проработанные интерфейсные механизмы, наличие системы прав доступа.
Сегодня в Красноярском крае 35 магазинов. Здесь любят наш бренд и мы здесь чувствуем себя достаточно уверенно. Но, несмотря на то, что мы уже любимы и узнаваемы, мы не стоим на месте. Мы меняемся, внедряем новые форматы.
Даже короткая прогулка — это отличная возможность рассказать друг другу о событиях, которые произошли за последние дни, вместе открыть новые места в знакомом районе и просто насладиться общением. А создавать приятные воспоминания поможет «Юничел». У нас представлены качественные модели обуви, которые поддержат родителей и детей во время любимых занятий!
В честь своего юбилея бренд пригласил красноярцев принять участие в обувном рекорде по количеству людей в обуви «Юничел», собравшихся в одном месте. Ведущий фиксировал гостей в фирменной обуви и в результате насчитал 37 человек. Большая часть из них — юные красноярцы. Это еще раз подтверждает, что родители из Красноярска, да и других городов выбирают для своих детей обувь «Юничел».
«Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков
Фабрика «Юничел» разместила на портале Avito объявление о продаже здания площадью 9,5 тыс. Строение расположено в Челябинске на улице Береговой, рядом с цирком и набережной реки Миасс. Здание имеет четыре этажа и подземную парковку. Внутри обустроены лестничные клетки, есть три шахты под лифты. К зданию подведены электричество, вода и газ.
За объект фирма просит 250 млн рублей.
Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем. Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стрит-ритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах — трафик там не восстановился до сих пор». В кризисном 2020 году компания также занималась обновлением собственных производственных ресурсов. В том числе программное обеспечение для компьютерного моделирования обуви в формате 3D, машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели.
Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Денисенко. Это станет продолжением процесса оптимизации: в 2020 году компания уже закрыла 40 магазинов и открыла 30 новых. По словам гендиректора, «Юничелу» все же удалось пережить этот год легче, чем остальным обувным сетям, в основном благодаря особому формату торговли. Тем не менее из-за пандемии коронавируса и вынужденного простоя в течение полутора месяцев по причине самоизоляции уходящий год закончился для фабрики сниженными экономическими показателями.
Здесь была ремонтно-пошивочная мастерская, которая дала начало фабрике. Отказаться от участка заставили обстоятельства. Она связана с экономической ситуацией в стране. Для фабрики первостепенной задачей сейчас является сохранить уникальный кадровый состав, зарплату специалистам, чтобы в нестабильное время продержаться. Время не очень простое. Это связано и с ростом курса доллара, и с тем, что поставщики материалов и комплектующих сейчас не работают без предоплаты.
«Юничел» готовится к массовому закрытию нерентабельных магазинов
«Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. В настоящее время фирменная сеть магазинов "Юничел" насчитывает 200 розничных магазинов. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам год.
Системы оповещения и громкой связи
- «Юничел»: три слагаемых успеха
- App Store: Юничел: интернет магазин обуви
- Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел»
- Снимки экрана
- Читайте также
- Читайте также